Да мне больно без алкоголя успокоила гитару тетя оля

И у людей так бывает.

«Живое пламя» (Е.И. Носов)

Тетя Оля заглянула в мою комнату, опять застала за бумагами и, повысив голос, повелительно сказала:
— Будет писать-то! Поди проветрись, клумбу помоги разделать. Тетя Оля достала из чулана берестяной короб. Пока я с удовольствием разминал спину, взбивая граблями влажную землю, она, присев на завалинку и высыпав себе на колени пакетики и узелки с цветочными семенами, разложила их по сортам.
— Ольга Петровна, а что это, — замечаю я, — не сеете вы на клумбах маков?
— Ну, какой из маков цвет! — убежденно ответила она. — Это овощ. Его на грядках вместе с луком и огурцами сеют.
— Что вы! — рассмеялся я. — Еще в какой-то старинной песенке поется:
А лоб у нее, точно мрамор, бел. А щеки горят, будто маков цвет.
— Цветом он всего два дня бывает, — упорствовала Ольга Петровна. — Для клумбы это никак не подходит, пыхнул и сразу сгорел. А потом все лето торчит эта самая колотушка и только вид портит.
Но я все-таки сыпанул тайком щепотку мака на самую середину клумбы. Через несколько дней она зазеленела.
— Ты маков посеял? — подступилась ко мне тетя Оля. — Ах озорник ты этакий! Так уж и быть, тройку оставить, тебя пожалела. А остальные все выполола.
Неожиданно я уехал по делам и вернулся только через две недели. После жаркой, утомительной дороги было приятно войти в тихий старенький домик тети Оли. От свежевымытого пола тянуло прохладой. Разросшийся под окном жасминовый куст ронял на письменный стол кружевную тень.
— Квасу налить? — предложила она, сочувственно оглядев меня, потного и усталого. — Алешка очень любил квас. Бывало, сам по бутылкам разливал и запечатывал.
Когда я снимал эту комнату, Ольга Петровна, подняв глаза на портрет юноши в летной форме, что висит над письменным столом, спросила:
— Не помешает?
— Что вы!
— Это мой сын Алексей. И комната была его. Ну, ты располагайся, живи на здоровье.
Подавая мне тяжелую медную кружку с квасом, тетя Оля сказала:
— А маки твои поднялись, уже бутоны выбросили. Я пошел посмотреть на цветы. Клумба стояла неузнаваемой. По самому краю расстилался коврик, который своим густым покровом с разбросанными по нему цветами очень напоминал настоящий ковер. Потом клумбу опоясывала лента маттиол — скромных ночных цветков, привлекающих к себе не яркостью, а нежно-горьковатым ароматом, похожим на запах ванили. Пестрели куртинки желто-фиолетовых анютиных глазок, раскачивались на тонких ножках пурпурно-бархатные шляпки парижских красавиц. Было много и других знакомых и незнакомых цветов. А в центре клумбы, над всей этой цветочной пестротой, поднялись мои маки, выбросив навстречу солнцу три тугих, тяжелых бутона.
Распустились они на другой день.
Тетя Оля вышла поливать клумбу, но тотчас вернулась, громыхая пустой лейкой.
— Ну, иди смотри, зацвели.
Издали маки походили на зажженные факелы с живыми, весело полыхающими на ветру языками пламени Легкий ветер чуть колыхал, солнце пронизывало светом полупрозрачные алые лепестки, отчего маки то вспыхивали трепетно-ярким огнем, то наливались густым багрянцем. Казалось, что, стоит только прикоснуться — сразу опалят!
Маки слепили своей озорной, обжигающей яркостью, и рядом с ними померкли, потускнели все эти парижские красавицы, львиные зевы и прочая цветочная аристократия.
Два дня буйно пламенели маки. А на исходе вторых суток вдруг осыпались и погасли. И сразу на пышной клумбе без них стало пусто.
Я поднял с земли еще совсем свежий, в капельках росы, лепесток и расправил его на ладони.
— Вот и все, — сказал я громко, с чувством еще не остывшего восхищения.
— Да, сгорел. — вздохнула, словно по живому существу, тетя Оля. — А я как-то раньше без внимания к маку-то этому Короткая у него жизнь. Зато без оглядки, в полную силу прожита. И у людей так бывает.
Тетя Оля, как-то сгорбившись, вдруг заторопилась в дом.
Мне уже рассказывали о ее сыне. Алексей погиб, спикировав на своем крошечном «ястребке» на спину тяжелого фашистского бомбардировщика.
Я теперь живу в другом конце города и изредка заезжаю к тете Оле. Недавно я снова побывал у нее. Мы сидели за летним столиком, пили чай, делились новостями. А рядом на клумбе полыхал большой ковер маков. Одни осыпались, роняя на землю лепестки, точно искры, другие только раскрывали свои огненные языки. А снизу, из влажной, полной жизненной силы земли, подымались все новые и новые туго свернутые бутоны, чтобы не дать погаснуть живому огню.

Читайте также:  Бременские музыканты аккомпанемент для фортепиано

Другие статьи в литературном дневнике:

  • 30.06.2011. И все-таки он существует! Юле о Маленьком Принце
  • 28.06.2011. Рикшам Елена Костина 7
  • 27.06.2011. Вероника Тушнова
  • 26.06.2011. Вероника Тушнова
  • 23.06.2011. И тут колесо закрутилось, утопии нить намоталась..
  • 21.06.2011. И у людей так бывает.

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+

Источник

Текст песни Valeev — Оля, не надо

(эм, меня зовут Ольга, я хожу на все концерты Сергея Пенкина, Ворожен самый красивый город в мире, а Максим Валеев хамло)

Двести пятьдесят килограммов сегодня на танцполе,
Это тётя Оля ебашит танцы так нихуёво,
Каблуки отломались на хуй, четыре литра по печени,
И в тёте Оле проснулась дикая женщина.
Опа-опа-опа, все вибрирует с такого топота,
Все в рассыпную, в глазах — уверенность и опыт.
Люди боятся и щемятся, задирается платье,
Тётя Оля всем покажет щас настоящее пати!
«Оля, Оля, не надо!» — кричат подруги в панике,
На телефон снимают видео охранники,
«да ну на хуй, этого не может быть! Это пиздос!»
А ей все по хую ваще, Оля пошла в разнос!

Читайте также:  Уроки фортепиано начинающих пианистов

Оля, Оля, не надо! Не надо, Оль! (3х)
(давай, давай!) Ты Воронеж, ради Бога, не позорь!

Нездоровая движня, на горизонте дядя Коля,
Тощий и усатый хер продвигается к тёте Оле
Источник teksty-pesenok.ru
Хлопая в ладоши, подтанцовывает эксцентрично
Чтобы устроить сегодня с Ольгой танец неприличный.
Тётя Оля ничего не замечает — она в угаре,
Все понимают что под угрозой жизнь Николая,
Наша импульсивная дама хуярит выкрутасы,
Такие, что дядя Коля получает перелом таза.

(куда ты лезешь, старый дурак, блять?! Ты не видишь — баба неадекватная?! Куда ты прешь?! Нахуя она тебе нужна была?!)

(Валеев, плэй бит рекордс, записанно с Божью помощью)

Источник

Султан Лагучев — Горький Вкус

Добавлено: 28 Янв 2021

Релиз: 20 ЯНВАРЯ 2021 Г.

Текст песни Горький Вкус

Не говори мне ничего
И дай минуту мне подумать
Я пью шотландское вино
Пытаюсь мыслями запутать
Не говори мне о любви
Которой нету в твоём сердце
И не зови меня своим
Ты перешла мои границы

А горький вкус твоей любви
Меня убил, теперь без сил
А ты змея пустила яд
Любовный ад, а я так рад
Что все прошло, а может быть
И не было и ничего
Прощай, прощай и никогда
Меня, прошу, не вспоминай

А горький вкус твоей любви
Меня убил, теперь без сил
А ты змея пустила яд
Любовный ад, а я так рад
Что все прошло, а может быть
И не было и ничего
Прощай, прощай и никогда
Меня, прошу, не вспоминай

Зачем нужна твоя любовь
Когда слова твои пустые
Зачем же нужно столько лгать
Я понял всё теперь отныне
Ты уходи, ты уходи
Мне не нужна такая дура
И за слова мои прости
Ведь такова твоя натура

А горький вкус твоей любви
Меня убил, теперь без сил
А ты змея пустила яд
Любовный ад, а я так рад
Что все прошло, а может быть
И не было и ничего
Прощай, прощай и никогда
Меня, прошу, не вспоминай

А горький вкус твоей любви
Меня убил, теперь без сил
А ты змея пустила яд
Любовный ад, а я так рад
Что все прошло, а может быть
И не было и ничего
Прощай, прощай и никогда
Меня, прошу, не вспоминай

Источник

Подтверждение

Прошла тут один тестик.

Правильных ответов: 10 из 10.

Поздравляем! Вы ответили на все вопросы правильно!

Безусловно Вы настоящий поклонник Дж.Р.Р. Толкина!

Подтверждение

*Пытаясь улыбнуться*

Время предыдущих трёх заисей:

Самое интересное, это всё случайно.

Вспомнила один прикол. Как-тоболтала с Настей по телефонну.

Настя: В чём дело, Тома?! Ты чего, плачешь?!

Я: Ты сказала, что ты со мой дружить не будешь.

Настя: Да я же пошутила.

Я: А я и не плачу, я смеюсь!

Подтверждение

Объяснение

Никак не могу остановиться. Всё пишу и пишу, иногда поглядывая в окно. Наверно, не знающие хорошо мою личную жизнь люди не так поняли прошлую тему? Ну не хочу ничего подробно изъяснять. Просто скажу, что вот уже как полгода на мою душу выпадает неисчислимое количествоиспытаний. Иногда этот поток прекращается недельки на две, в это время я, может, и чувствую себя счастливой,а потом опять. Более того, именно сегодня (а точнее, уже вчера) я вдруг поняла, что всё то, что я раньше всю жизнь считала своим счастьем, всё это изначально было построено на бмане. Узнав, что вся жизнь, которую ты пока прожил, была построена на обмане, конечно, нелегко также невозмутимо дальше идти вперёд. Хотя нет, не идти — пробиваться сквозь эту тернистую жизнь. Трудно. Шипы укалывают и вонзаются в тебя всё сильней, всё глуюже. Но лезвие я больше не возьму, нет. Какой смысл бежать от испытания? Этим ты его не завершишь, только хуже сделаешь.

Иногда спасает любовь. Чтобы ни говорили, а настоящая любовь — сильная штука. Очень. К сожалению, в наши дни её всё меньше.

А иногда от сильной любви сходят с ума. Не буду дальше развивать эту тему.

Доджь ещё идёт. Он мне так встречу рссвета совсем не скрасит. Мдямс. Особенно если представить, что этот рассвет — начало моей новой жизни. Главное, встретить его достойно.

Редко где горят окна. Сейчас посчитаю. *слезает с кресла и подходит о окну*возвращается и удобно садится назад* Ровно двадцать. Двадцать горящих окон.

За этими тучами я не увижу солнца.

Подтверждение

А я не плачу.

Что я, совсем чокнулась, плакать по мелочам. Плачет пока только небо. Уже не прячусь от предков, но по клаве стучу и не громко. Выйдут — скажу уже встала. Вот, что-то похожее на рассвет уже виднеется слева. Да, небо светлеет. Наконец я пережила эту ночь. Сранно, но почему-то я уже не вижу ничего плохого в жизни. Глупо, некоторые находят, некоторые теряют и другие находят их потери. Некоторые создают сами, а потом всё равно рано или поздно теряют. Немного обидно, конечно, но такова жизнь. Много видела разных мыслей, предположений насчёт жизни. Почти все принимала с восторгом, внимательно читая и вникая в смысл каждой строчки. И видела правду. Потому что каждый если пишет о жизни, то пишет по своему опыту. Небо быстро начало светлеть. Где-то через полчасика фонари выключат. Люблю их мерзкий оранжевый свет только тогда, когда возвращаюсь поздно от гостей. И всё, а когда в окно на них смотришь.

Всё-таки ночь ещё не закончилась, потому что ночью, это всем известно, мысли быстро, но плавно перетекают в голове и быстро меняют друг друга. Вон я начала рассуждать о жизни и переклинилась на фонари, сама того не замечая.

Одно могу сказать — жизнь полна сюрпризов. И хороших, и плохих. Но на безоблачном небе и лучи света не так принимаются. Лучше лучи светапринимаются на отнюдь не безоблачном небе.

Кстати небо уже довольно светлое. Думаю, скоро буду описывать рассвет.

Подтверждение

Странно

Помню, как-то летом встала, ещё пяти не было, а рассвет начался. А сейчас рассветом и не пахнет. Может, это из-за дождя?

-А может, это из-за того, что для тебя ночь и не начиналась?

-Ты завтра весь день будешь сонная ходить.

-Я не хочу спать.

Опять проснулся второй голос. В последний раз он просыпался где-то в начале дневника, теперь вот опять. Больно на свет смотреть. Но и спать не хочется. Хочется всю жизнь провести в темноте, в этом дожде. Только ему подсилу меня успокоить. Только он сейчас со мной.

Источник

И у людей так бывает.

«Живое пламя» (Е.И. Носов)

Тетя Оля заглянула в мою комнату, опять застала за бумагами и, повысив голос, повелительно сказала:
— Будет писать-то! Поди проветрись, клумбу помоги разделать. Тетя Оля достала из чулана берестяной короб. Пока я с удовольствием разминал спину, взбивая граблями влажную землю, она, присев на завалинку и высыпав себе на колени пакетики и узелки с цветочными семенами, разложила их по сортам.
— Ольга Петровна, а что это, — замечаю я, — не сеете вы на клумбах маков?
— Ну, какой из маков цвет! — убежденно ответила она. — Это овощ. Его на грядках вместе с луком и огурцами сеют.
— Что вы! — рассмеялся я. — Еще в какой-то старинной песенке поется:
А лоб у нее, точно мрамор, бел. А щеки горят, будто маков цвет.
— Цветом он всего два дня бывает, — упорствовала Ольга Петровна. — Для клумбы это никак не подходит, пыхнул и сразу сгорел. А потом все лето торчит эта самая колотушка и только вид портит.
Но я все-таки сыпанул тайком щепотку мака на самую середину клумбы. Через несколько дней она зазеленела.
— Ты маков посеял? — подступилась ко мне тетя Оля. — Ах озорник ты этакий! Так уж и быть, тройку оставить, тебя пожалела. А остальные все выполола.
Неожиданно я уехал по делам и вернулся только через две недели. После жаркой, утомительной дороги было приятно войти в тихий старенький домик тети Оли. От свежевымытого пола тянуло прохладой. Разросшийся под окном жасминовый куст ронял на письменный стол кружевную тень.
— Квасу налить? — предложила она, сочувственно оглядев меня, потного и усталого. — Алешка очень любил квас. Бывало, сам по бутылкам разливал и запечатывал.
Когда я снимал эту комнату, Ольга Петровна, подняв глаза на портрет юноши в летной форме, что висит над письменным столом, спросила:
— Не помешает?
— Что вы!
— Это мой сын Алексей. И комната была его. Ну, ты располагайся, живи на здоровье.
Подавая мне тяжелую медную кружку с квасом, тетя Оля сказала:
— А маки твои поднялись, уже бутоны выбросили. Я пошел посмотреть на цветы. Клумба стояла неузнаваемой. По самому краю расстилался коврик, который своим густым покровом с разбросанными по нему цветами очень напоминал настоящий ковер. Потом клумбу опоясывала лента маттиол — скромных ночных цветков, привлекающих к себе не яркостью, а нежно-горьковатым ароматом, похожим на запах ванили. Пестрели куртинки желто-фиолетовых анютиных глазок, раскачивались на тонких ножках пурпурно-бархатные шляпки парижских красавиц. Было много и других знакомых и незнакомых цветов. А в центре клумбы, над всей этой цветочной пестротой, поднялись мои маки, выбросив навстречу солнцу три тугих, тяжелых бутона.
Распустились они на другой день.
Тетя Оля вышла поливать клумбу, но тотчас вернулась, громыхая пустой лейкой.
— Ну, иди смотри, зацвели.
Издали маки походили на зажженные факелы с живыми, весело полыхающими на ветру языками пламени Легкий ветер чуть колыхал, солнце пронизывало светом полупрозрачные алые лепестки, отчего маки то вспыхивали трепетно-ярким огнем, то наливались густым багрянцем. Казалось, что, стоит только прикоснуться — сразу опалят!
Маки слепили своей озорной, обжигающей яркостью, и рядом с ними померкли, потускнели все эти парижские красавицы, львиные зевы и прочая цветочная аристократия.
Два дня буйно пламенели маки. А на исходе вторых суток вдруг осыпались и погасли. И сразу на пышной клумбе без них стало пусто.
Я поднял с земли еще совсем свежий, в капельках росы, лепесток и расправил его на ладони.
— Вот и все, — сказал я громко, с чувством еще не остывшего восхищения.
— Да, сгорел. — вздохнула, словно по живому существу, тетя Оля. — А я как-то раньше без внимания к маку-то этому Короткая у него жизнь. Зато без оглядки, в полную силу прожита. И у людей так бывает.
Тетя Оля, как-то сгорбившись, вдруг заторопилась в дом.
Мне уже рассказывали о ее сыне. Алексей погиб, спикировав на своем крошечном «ястребке» на спину тяжелого фашистского бомбардировщика.
Я теперь живу в другом конце города и изредка заезжаю к тете Оле. Недавно я снова побывал у нее. Мы сидели за летним столиком, пили чай, делились новостями. А рядом на клумбе полыхал большой ковер маков. Одни осыпались, роняя на землю лепестки, точно искры, другие только раскрывали свои огненные языки. А снизу, из влажной, полной жизненной силы земли, подымались все новые и новые туго свернутые бутоны, чтобы не дать погаснуть живому огню.

Другие статьи в литературном дневнике:

  • 30.06.2011. И все-таки он существует! Юле о Маленьком Принце
  • 28.06.2011. Рикшам Елена Костина 7
  • 27.06.2011. Вероника Тушнова
  • 26.06.2011. Вероника Тушнова
  • 23.06.2011. И тут колесо закрутилось, утопии нить намоталась..
  • 21.06.2011. И у людей так бывает.

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+

Источник

Оцените статью