Да пошел сам пошел зачем гитару мне сломал

Человеку, который сломал шаблоны и изменил музыку, Бобу Дилану, 80 лет

Еще один человек, который не боялся выйти из зоны комфорта, сломать все стереотипы, изменить гармонии в музыке и сделать их непричесанными, но такими манкими и запоминающимися. Это Боб Дилан, ему 80. Он в прямом смысле слова оглушил мир своим появлением на сцене, в него влюблялись целыми странами, и ставшие потом сами легендами музыканты считали за честь познакомиться с Диланом и делали все, чтобы он обратил на них внимание. Он никогда не боялся зигзагов судьбы, и она баловала его. Чего стоит Нобелевская премия по литературе, но он ведь ее заслужил!

Величие Боба Дилана сводится к простой формуле: он настолько изменил музыку, что из тех, кто по его стопам пришел к славе, можно легко собрать зал, а то даже и стадион.

Как пророки вдруг являются из ниоткуда, так и Дилан приехал в Нью-Йорк из американской глуши, Миннесоты. Полунищим, неказистым, с гитарой, амбициями и практически без шансов.

Читайте также:  Барбарики если друг не смеется ноты

28-я улица Манхэттена, между 6-й авеню и Бродвеем, почти 80 лет была центром американской музыкальной индустрии. Этот пятачок называли Tin Pan Alley («Аллея жестяных кастрюль») из-за шума, в который сливались звуки музыки, доносившиеся из открытых окон. Сюда к главным музыкальным издателям страны приходили на поклон композиторы — продать песню. Запоминающуюся мелодию покупали менеджеры, маркетологи тестировали ее на целевой аудитории, и только потом для записи искали исполнителя с голосом послаще и чтобы покрасивее. Считалось, что без этого всего конвейера музыку не продать.

Но появился Боб Дилан и в одиночку сломал все шаблоны. Словно отбойным молотком, он сражал наповал непохожестью. Застрявшая во Вьетнамской войне и слетевшая с катушек истеблишмента в хипповский рай страна влюбляется в его неполиткорректные манифесты.

«Если я хочу что-то узнать, я не буду читать об этом в журналах Time или Newsweek, потому что им есть что терять, слишком много терять, если они начнут писать правду. Сами знаете. Правда — это просто незамыленная картина», — говорил Боб Дилан.

Если в столицах мода на революцию, Дилан пишет песни про тихие задворки американской провинции. Какой еще рокер пел про шахтерские поселки! Его творческий метод – бегство из лагеря победителей. Он даже Нобелевскую премию по литературе получать не поехал. Впервые ее присудили за песни, и тут даже скептики были не сильно против. Дилан, конечно, никакой не писатель, но его собеседники – Шекспир, Данте и Рембо.

«Жизнь – это не поиск себя, это вообще не поиск. Жить – значит создавать себя и творить»,— говорит Боб Дилан.

Год назад вышел его 39-й альбом. Дилан давно вне времени, а значит, всегда актуален. В России про такого поэта сказали коротко: наше все. Так и музыкальное наследие Боба Дилана – это энциклопедия американской жизни, которую он продолжает писать.

Источник

Цитаты из фильма «Мимино», ставшими крылатыми

Сегодня 09 июня — день друзей, и мне вспоминается дружба двух горемык из фильма «Мимино», чьи фразы привожу далее.

— Спасибо, я пешком постою.

Алла, пойдём ресторан, туда-сюда потанцуем…

Ты и твой Лариса Ивановна не две пары в сапоге.

— Иногда. Вообще-то я эндокринолог.

— Свидетель Хачикян! Я вас что, должна по всей Москве искать?

— Вы сами сказали: свидетели, удалитесь. Я удалился. Почему искать? Я здесь стою — всем видно.

— Этот… потерпевший… открыл дверь, а Валико джан… подсудимый… сказал: «Здравствуй, дорогой». А потерпевший сказал: «Извините, я туалет хочу…» А она… выскочился на улицу и кричала «милиция, милиция…». А я сказал: «Валик-джан, пошли домой»… и пошли…

— Значит, вы утверждаете, что подсудимый не наносил побоев потерпевшему?

— Конечно, не наносил! Он пошёл туалет, а Валик-джан не смог дверь сломать…

— Значит, дверь он ломал?

— Ну Вы же сами сказали.

— Слушай, я русский язык не хорошо знаю… Он пошёл туалет, а Валико постучил дверь и сказал — что тоже… хочет… Такие вопросы задаёте, что неудобно отвечать… даже…

— Свидетель Хачикян, ну, а люстру подсудимый разбил?

— Дааа! Разбил… зачем буду отрицать?! Когда мы пошли домой, он её случайно стулом зацепил…

— Скажите, подсудимый испытывал личную неприязнь к потерпевшему?

— Дааа! Испытывал! Он мне сам сказал: «такую личную неприязнь я испытываю к потерпевшему, что кушать не могу…»

— А вот подсудимый утверждает, что он не был знаком с Папишвили…

— Слушай, откуда знаком?! Когда тот пошёл туалет, Валико меня спросил: «Ктоооо он такоой этот потерпевший? Куда он пошёёёл?? Я его, говорит, первый раз вижу!»

Какой нормальный человек в Москву без денег приедет? Ну, пошёл в ресторан, туда-сюда, закусили — и кончились.

Источник

Играл на гитаре, сломали нос.

Ещё одним кавказоненавистником в Москве стало больше. Под раздачу от горячих южных парней попал редактор гламурного журнала «Максим» Олег Бочаров. Впрочем, сам пострадавший о подробностях инцидента умалчивает, а блогеры сомневаются в достоверности изложенных известным сетевым троллем сведениям.

«Все боги и тому свидетели — я всего писал о всех расах как о любимых и равных. Но сегодня на мой улице Кадырова в Москве чеытер чечена избивали меня (одного!!) ногами просто за то, что я вышел во двор поиграть на гитаре. И таскали за шкирку моего девятелетнего ребенка (за что я ответил, кстати, но все равно поразительно — 40-летние чечены и крашеная 40-летная русская баба, вышедгая за когот-то их них замуж, тоже избивала и оскорбляла ребенка по мере возможностей)», — пишет Олег Бочаров, помещая также фотографию избитого лица (пунктуация и орфография автора сохранены).

Буквально тут же к нему в дневник набежала толпа сочувствующих (количество комментариев к соответствующей записи в ЖЖ самого Олега Бочарова перевалило за тысячу), а информацию об избиении перепостили сотни блогеров. «На улице Кадырова четырьмя кавказцами избит блогер Олег Бочаров» — вопиёт сетевая общественность. Но личные комментарии к этой не самой приятной новости уже не отличаются единодушием.

Давние поклонники Олега Бочарова возмущаются и сочувствуют, а набежавшие на «вкусную» тему националистически-настроенные блогеры иронически посмеиваются: дескать, по мощам и елей. «Это награда нашла своего героя. Вы в многотиражном издании врали, за деньги обманывали людей, что у преступника нет национальности и все народы прекрасны и равны, а теперь один прекрасный народ пришел за вами. И поделом. Будете продолжать врать в своем Максиме дальше — из вашего ребенка сделают таджыцкую девочку», — комментирует произошедшее с Олегов блогер с характерным ником xena_282. «И подобный случай далеко не единственный за последнее время. Все чаще достается именно тем гражданам, которые любили просвещать народ на предмет толерантности. Вот на таких непосредственно наглядных пособиях они просвещаются сами», — добавляет всё та же xena_282.

Однако, после того как были выплеснуты первые эмоции, Бочарову стали задавать вопросы, на которые он, как ни странно, не смог толком ответить.

Для начала он подверг сомнению своё первоначальное утверждение относительно национальности нападавших. «Не факт, что именно чеченцы», — пишет он апдейтом к предыдущему посту, поясняя, что «чеченский след» мотивирован тем, что, во-первых, «один из нападавших был в форме местной чеченской стройкомпании», а во-вторых, что «улица Кадырова — в принципе чеченская территория. И что здесь кто-то еще нас обижает без их ведома — мягко говоря странно».

Далее, когда пошли вопросы о причинах конфликта, Бочаров признался, что. не помнит: «Я сам долго вспоминал с чего началось и не мог вспомнить. Решил у ребенка сегодня с утра уточнить, спросил, помнит ли он, почему уроды до нас докопались. Ребенок говорит, что он сам не помнит, они как-то резко драться начали. Кстати, ему показалось, что их не четверо было, а пять или шесть. Но тут он может ошибаться», — рассказывает он.

В общем, история о том, как молодой папаша с сыном решил вечерком выйти во двор, чтобы поиграть на гитаре на потеху дворовым пацанам, уже не выглядит такой сногсшибательной.

Олег Бочаров, если судить по его записям в «ЖЖ», живёт в Южном Бутово как минимум года полтора и до последнего момента на какие-либо притеснения со стороны горных народов не жаловался. Скорее наоборот, с удовольствием рассказывал о знакомстве с местными жителями северокавказского происхождения. Если вкратце, то Олег Бочаров был личностью в районе известной, и не только в силу своей медийности. Однажды г-н Бочаров купил электроигатару фирмы «Fender» со всеми сопутствующими атрибутами и прилежно занимался на балконе, а его упражнения слушали и местные жители. Выяснилось это в разговоре с чеченцами, с которыми Олегу и его супруге посчастливилось пообщаться в один из летних южно бутовских вечеров:

— Тебя, Олег, оказывается, уже вся улица знает! — приветствовала меня супруга.

— Как так? Я никого не убивал, за что мне слава?

— Мы тебя все время слушаем, — вступил в разговор чеченец постарше, лет сорока пяти, — Ты каждый день на гитаре играешь. Очень плохо играешь. Но слышно, что человек старается, по сто раз один аккорд берет.

А я-то ведь, действительно, на балконе упражняюсь. Кто ж знал, что радиус поражения гитарного комбика столь суров,- передаетход разговора О. Бочаров. Далее беседа продолжилась на музыкальные и околомузыкальные темы, а чеченец ещё и сгонял в ларёк за пивом, коим и угостил своих соседей.

Так что ситуация, при которой публичные музыкальные упражнения Бочарова могли вызвать неудовольство других жителей, увы и ах, вполне распространённая. А учитывая, что в нынешние выходные погода порадовала москвичей, многие из которых, пожалуй, впервые после зимы провели весь день на улице и к вечеру, что называется, находились «в кондиции», совсем уж типичная. И, разумеется, на мест «чеченцев» вполне могли оказаться и простые русские работяги, предпочитающие хард-року Алсу или Михаила Круга.

Кроме того, не лишним будет напомнить и о профессиональной деятельности и взглядах Олега Бочарова — одного из самых известных сетевых троллей. Согласно справке Lurkmore.ru (аналог Википедии, отличающийся свободным стилем изложения информации), «Олег Бочаров — олдовый сетевой и фидошный деятель, известный, в прошлом, тролль, ныне серьезный и обстоятельный музыкальный журналист. Характеризовал себя как «некрофил, фашист, кретин». В далекие времена публиковался в журналах «Хакер» и «Рок-Сити» (как под настоящим именем, так и под псевдонимом «Шикель Грубый»), был главным редактором и по совместительству одним из авторов винрарного метал-журнала «ТТТРРАХ!», модерировал эху bocharoff.sux, где жег напалмом за расчлененку, некрофилию, мертвых младенцев и выпотрошенных девственниц. Был очень много где забанен. Также отличился тем, что совершил, наверное, первый в сетевой истории труъ-вброс, запостив свастику в моэху».

Данная справка от Lurkmore.ru изобилует сленгом, но определённое впечатление об этом человеке уже может сложиться. Впрочем, можно найти и более понятные с точки зрения не знакомого с ФИДО-приколами человека: «Например, самым известным членом этой сети, на которого хочет походить чуть ли не каждый второй фидошник, является Олег Бочаров: бывший ведущий радиопередачи «Сумерки человечества». Для справки, после выхода в эфир этой передачи наиболее стойкие слушатели требовали его расстрелять, а остальные добровольно шли договариваться о постоянном месте жительства в лечебнице для душевнобольных. Так что, если вы видите человека, личная жизнь которого протекает по принципу «Лучшая подружка — мертвая старушка», и который, моясь в душе, весело напевает «Порвать на свастики ребенка!» или насвистывает «Дойчлен зольдатен», то скорее всего это один из постоянных читателей конференции BOCHAROFF.SUX».

Не так давно по заказу Общественной палаты РФ были проведены исследования по отношению российской молодёжи к акциям на Манежной площади 11 декабря 2010 года и к выходцам с Кавказа в целом. Как выяснили социологи, в обществе сильны антикавказские настроения, но связаны они не отношением к конкретному народу, а, скорее, к тем или иным поступкам со стороны жителей северокавказских республик, которые проецируются уже на всех кавказцев в целом.

Собственно, нет ничего удивительного в том, что между людьми могут возникать разного рода конфликты. В каких-то случаях они действительно имеют национальную составляющую: как со стороны русских нацистов, призывающих «бить хачей», так и со стороны их оппонентов — например, дагестанцев, выкладывающих из тел русских матросов слово «Кавказ». Но вряд ли подобными мотивами стоит объяснять каждую такую стычку, тем более обусловленную такими предпосылками, как в случае с Бочаровым.

И последнее. Проблема взаимоотношений славянского населения с представителями народов республик Северного Кавказа есть. По большей части она искусственная — искусственным путём насаждаемая и поддерживаемая. Но она есть и никуда от этого не деться. Признавать её отсутствие так же глупо, как и говорить о единственной возможности её исправления посредством прекращения финансирования республик Северного Кавказа, а в перспективы и выхода этих самых республик из состава РФ. Однозначного ответа на вопрос о том, как же её тогда решать, сейчас нет. Скорее, это должен быть комплекс мер, направленных не только на рядовых граждан России, но и на официальных лиц, провоцирующих население неоднозначными заявлениями: будь то первый вице-спикер Совета Федерации Александр Торшин, предлагающий приостанавливать финансирование из федерального центра и повременить с выделением дотаций республикам, на территории которых совершаются теракты; или же глава одной из республик, рассказывающий о перспективах, когда его подопечные пересядут с «Porsche Cayenne» на «Роллс-Ройсы».

Добавьте «Правду.Ру» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен

Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.

Источник

Сломал Гитару? Пиши новую песню на ней!

Дубликаты не найдены

Лига гитаристов

950 постов 6.2K подписчика

Правила сообщества

Одна из основных и важнейших целей сообщества — помощь новичкам и гитаристам, желающим найти нужную им информацию. Поэтому особое внимание уделяется постам с просьбой о помощи и комментариям с советами. Если вы упорно пересказываете мифы и даете участникам сообщества вредные советы из числа тех, которые могут привести к неправильному выбору инструмента или к ошибкам в обучении и запутать начинающих — такое поведение будет наказываться блокировкой после предупреждения.

При желании выложить своё бренчание под расстроенную акустику в подъезде — серьёзно подумайте, готовы ли вы выслушать те комментарии, которые, с определенной вероятностью, появятся под постом.

По ходу гриф только на анкере держится .

Мы записали диджериду с гитарой и барабанами. Ну красота же?

Наверное вы слышали такой интересный инструмент как диджериду? Это духовой инструмент австралийских аборигенов, при игре на котором используется специальная техника непрерывного дыхания.

Я люблю на нем играть одновременно с гитарой. Недавно мы записали видео на один из моих треков с диджериду и гитарой и добавили барабанов.

Тюлень, тебе нормально?

Когда в прошлой жизни ты был Харлеем

Будто движок подтраивает

Дело мечты. Пост №13. О текущей работе над новой партией гитар

Рад вновь приветствовать вас всех, друзья! Я очень рад и благодарен всем моим 219 подписчикам и всем тем, кто меня читает и комментирует. Спасибо вам!

В предыдущих постах мы с вами обсудили парочку моих самодельных станков,

и пока в доступе у меня остается последняя гитарка, я не стою на месте. Планомерно двигаюсь и работаю над следующей партией из четырех классических гитар.

В этом посте расскажу, что сейчас у меня происходит и какие задачи стоят передо мной.

Итак, поехали. Я традиционно начинаю с гнутья обечаек и установки их в форму. На видео ниже вы можете увидеть часть процесса в ускоренном формате. Дело это достаточно времязатратное. Красное дерево прочное и упругое, капризничает при сгибании,поэтому торопиться особо никуда не стоит.

Нужный размер я уже придал им до этого при помощи своего нового барабанно-шлифовального станка, рейсмуса и циркулярки.

Ну а после придания им необходимой формы, я зажимаю их в специальные формы, именуемые цулагами. Выглядит это вот так:

Важно, чтобы они очень точно повторяли контуры.

Чтож, все обечайки зажаты в формах, и пока они сохнут, мне есть чем заняться. Пора браться за верхние деки. от имеющихся досок отпиливаем отобранные куски необходимой величины и загоняем их в пилораму. получаются у нас вот такие половинки.

коротенькое видео напоследок — разглядывание получившейся половинки.

Половинки будут сгоняться в размер, переклеиваться между собой и далее уже постепенно превращаться в гитарные деки.

Дорогие друзья, на этом смею откланяться. Связь со мной здесь или через почту, которая указана в профиле. И, конечно же, я всегда рад поболтать с вами в комментариях 🙂

До новых встреч!

Альтернативные источники энергии

Лучше меня поснимайте

Дело мечты. Пост №12. Пилорама

Рад вновь приветствовать вас всех, друзья!

Ну чтож, вот и пришло время познакомить вас с одной из моих главных причин возникновения боли и страданий, с вещью, внушающей ужас и страх каждому, кто видит это чудовище, с той, при виде которой живьём, у всех возникает лишь один вопрос: «Охтыжнихренасебе это чо пилорама?!»
Чтож, встречайте: ПЛГсРПм02Т !

Расшифратор букв говорит нам о том, что ПЛГсРПм02Т — это ни что иное, как Пилорама Ленточная Горизонтальная с Ручной Подачей модификация 02 ТЕРМИТ. Названа так в лучших традициях советского станкостроения (когда много букв и ничего не понятно).
А где первая модификация, спросите вы? И у меня есть ответ на этот вопрос. Первая уже мелькала в моих постах. С тех пор она подверглась серьёзной доработке, в частности был полностью переделан подъёмник и доработаны блоки упорных подшипников, и всё еще находится в тестовом режиме, хотя пробный рез выполнила удовлетворительно.

Но обо всём по порядку. Давайте же разбираться, что я там такого наконструировал, как оно работает и на кой оно нужно.
P.S. уберите сварщиков от экранов и мониторов. Увиденные швы они уже не развидят!

Итак, начнем с сердца. Оно у нас от индезита. Всё как я люблю.

Шкив — здесь решено было поменять штатный на клиновидный. Разобраться с этим мне помог мой добрый друг @naumovnp . К сожалению фото с той стороны нет, но в целом, всё и так ясно. Что там смотреть, шкив как шкив.

Шкивы под полотно вращаются на восьмёрочных ступицах. Я лично считаю, что это их лучшее применение. Так же на фото мы с вами наблюдаем регулировочный узел. Он умеет двигаться влево-вправо для того, чтоб натягивать полотно, а так же вперед-назад, чтоб регулироваться относительно приводного шкива.

Двигаемся. Блоки подшипников.

На фото один из них. Они выполняют очень важную функцию — удержание полотна в заданном положении. Умеют двигаться влево-вправо и вперёд-назад для регулировки ширины реза. Так же на фото мы видим и само пильное полотно. Это трехметровое кольцо, сваренное из трех штук по метру каждое. Шведское производство. Разводка с завода. У меня таких три.

А подымает и опускает заготовку у нас подъёмник ножничного типа.

Шпилька у него 16я. Если решитесь собирать нечто подобное, меньше я бы не рекомендовал брать.

Вот так планомерно мы и подошли к вопросу: а, собственно, на кой?
Отвечаю: когда ко мне в руки попал мой кедр, из которого я делаю верхние деки, возникла проблема: как-то нужно было распускать по плоскости доску 250 мм шириной. Как это делали раньше? И ответ на этот вопрос тоже есть: лучковой пилой. Но меня такой расклад не устраивал. Долго. Нудно. А хочется веселья. И, желательно, побыстрее. Вот так я и пришел к выводу, что мне нужен этот монстр.
И сделал его.

Отвечаю на два самых распространенных вопроса:
1. Движок тянет, но тухло. Надо мощнее. Думаю, в пределах 1 квт будет достаточно.
2. Защиты на шкивах нет, потому что ПЛГсРПм02Т находится в тестовом режиме и я должен видеть, в каком месте, благодаря поганым электродам, в очередной раз отвалилась сварка! 🙂

Дорогие друзья, на этом смею откланяться. Если где-то что-то было непонятно, спрашивайте.
Связь со мной здесь или через почту, которая указана в профиле. И, конечно же, я всегда рад поболтать с вами в комментариях 🙂
До новых встреч!

Дело мечты. Пост №11. Барабанно-шлифовальный станок

Рад вновь приветствовать вас всех, друзья!
Как и обещал, этот пост посвящаю самодельному барабанно-шлифовальному станку.
Вот, собственно, и он.

Максимально простая конструкция.
Мотор — 350w от стиральной машинки. Отлично справляется с поставленной задачей. Никаких конструктивных изменений в него не вносилось. Ремень — самый короткий, что был на рынке, ручейковый. К мотору был заказан блок питания с алиэкспресса. По 800р они там продаются в среднем.
Шкив на валу под ремень вырезал фрезером, проточил канавки на токарном станке по дереву, зажав в патрон через болт.

Подъёмный механизм — 12 фанерка (чуть прогибается если сильно давить) на обычных дверных петлях, с другой стороны 12й болт вкручивается в вот такую опорную пластину. Вот так всё подымается-опускается.

Теперь про ключевую деталь — вал. Здесь все немножко сложнее.
с двух сторон стоят такие вот подшипниковые узлы

В них зажат 12й стальной прут, посадочное место под шкив было проточено моим другом @naumovnp на токарном станке по металлу, и нарезаны резьбы с двух сторон под зажимные гайки.
На прут надеты фанерные шайбы диаметром 68мм (стандартная коронка по дереву самая большая, что была в наборе). И зафиксировано это всё на полиуретановый клей Пур. Замечательно держится.

На фото ниже можно наблюдать степень затупления коронки 🙂 На разок хватило.

Система пылеудаления реализована вот так.

Подсоединить можно любой бытовой пылесос.

Пробный пуск:
(Во время записи мне пришло сообщение, свои телефоны можете не проверять:) )

Вал обязательно нужно прошлифовать (или проточить). Я делал это листом шлифовальной бумаги Р40. Не смотря на крупность, получилось достаточно чисто и ровно. Для намотки купил рулон мирки Р100. Я видел, как на аналогах фиксируют наждачку через саморез. Мне не понравился такой вариант. Менять вал я не планирую, поэтому я установил в него маленькие гаечки и вкручиваю в них такие же маленькие винтики. Наждачка фиксируется надетой на них шайбой. Всё прекрасно держится.

И полноценные испытания:

Подытожим.
станок прекрасно справляется с поставленной задачей. Я уже протестил его и на более твердом красном дереве — претензий не имею, как говорится.
На максималках он выдает на валу 1350 оборотов в минуту и этого вполне достаточно. Дерево не горит и прекрасно шлифуется.
Теперь мой новый друг сильно облегчит мне жизнь в работе с моими гитарами.

На этом смею откланяться. В следующем посте сделаю нормальный обзор на пилораму, которая уже мелькала в моих постах, но была подвергнута достаточно кардинальным техническим изменениям.
Связь со мной здесь или через почту, которая указана в профиле. И, конечно же, я всегда рад поболтать с вами в комментариях 🙂
До новых встреч!

Дело мечты. Пост №10. Променад

Рад вновь приветствовать вас всех, друзья!

Наконец-то к нам стали чаще приходить более-менее погожие деньки. В один из таких дней мы с гитаркой совершили вечерний променад вокруг мастерской 🙂

На ваш суд выкладываю результат нашей прогулки — серию фотографий и коротенькое видео со звуком. За качество звука прошу меня простить, но это всё, что мне удалось выжать из своего петличного микрофончика. Штош (птичка), по крайней мере это лучше, чем телефонный диктофон.

Для тех, кто наткнулся на меня впервые и еще не в курсе, кто это такая на фото и видео, я вас познакомлю:

•топ — массив кедра

•низ и обечайки — массив красного дерева

•накладка и бридж — венге

•нейзильберовые лады 2мм

•голова фанерована тремя цветами шпона

•отделка — высокоглянцевый лак

•гриф — красное дерево с переклейкой из венге по всей толщине включая голову.

•купольная задняя дека, трехцветная окантовка

•наборные канты и розетка

•инкрустация в накладке (маркеры ладов) — натуральная красная яшма

Чтож, на этом смею закончить сей пост. А в следующем вас будет ждать барабанно-шлифовальный станок собственного производства.

Связь со мной как всегда здесь или через почту и, конечно же, я всегда рад поболтать с вами в комментариях 🙂

До новых встреч!

Чуть не хрустнул

Современные проблемы

Джастин Джонсон — Блюз самогонщика

фирменный слайд и медиатор для большого пальца Justin Johnson;

звукосниматель Humbucker, двойная катушка, 12 отверстий;

ленточный микрофон Beyerdynamic m160.

Дело мечты. Пост №9. Исторический очерк

Рад вновь приветствовать вас всех, друзья! Сегодня предлагаю вам окунуться немножко в историю, порассуждать о великих мастерах гитаростроения и разобраться в их свершениях.

Гитара дошла до нас из глубины времён. Все их мы вспоминать не будем, очень уж это долго и муторно, сразу двинемся вперед, ограничившись лишь небольшим очерком о том, что

предки современных гитар могли иметь совершенно разные корпуса, приближаясь визуалом к лютне например, иметь разную длину, ширину, а так же разное количество струн. Мастера бросались то в одну сторону, то в другую. Особенно усугубилась ситуация в 18 веке, когда скрипка была на подъёме и гитарным мастерам приходилось как-то выкручиваться, чтоб привлечь внимание к себе и своим работам.

Барочная гитара Маттео Зилоса (до 1653 г.)

Но вот 13 июня 1817 года в Испании, в семье сборщика налогов, рождается некий Антонио де Торрес Хуардо.

Он с детства учится плотницкому и столярному делу, а, конкретно, гитаростроению — ориентировочно в 1840х.

Чем же так привлекателен этот человек? А тем, что именно он создал и, можно сказать по-современному, «раскрутил» классическую гитару в том виде, в котором мы ее знаем.

А вышло это вот как.

Однажды звучание его гитары услышал Хулиан Аркас — знаменитый на тот момент гитарист-виртуоз и композитор. Он разыскал мастерскую Торреса, который на тот момент работал плотником в местной гильдии, и предложил ему посвятить себя гитаростроению полностью.

Так оно и случилось.

В дальнейшем к Торресу приезжали и другие известные гитаристы того времени, что ещё больше распространяло вести о нем, так как именно его гитары звучали великолепно.

Что же он такого изменил в конструкции, что привело, можно сказать, к революции в гитаростроении?

Он изменил форму, а так же её «внутренний мир». Теперь гитара стала более массивной, и к ней добавились некоторые детали:

На данной фотографии мы с вами видим верхнюю деку моей гитары, произведённую по технике Антонио Торреса. Он добавил на деку с обратной стороны так называемые пружинки — вот эти палочки, расходящиеся лучами от центра в стороны. А всё вместе это именуется веерной системой пружин. Эта система распределяет нагрузку, а так же колебание со струнодержателя по деке. Именно эти изменения привели к невероятному подъёму гитар на фоне других конкурирующих с ними инструментов.

Вообще, экспериментатор он был весьма интересный. Он проводил разные опыты, что и позволило ему достичь успеха.

Например один из опытов заключался в том, что Торрес собрал гитару из папье-маше исключая верхнюю деку, чтоб доказать, что именно она оказывает наибольшее влияние на звук. Так оно и вышло. Именно поэтому верхняя дека делается из так называемой резонансной древесины. Это ель либо кедр, который впервые применил на своих гитарах Хосе Рамирес ||| — один из членов целой династии лютье, родившийся в 1922 году и доживший до 1995 года.

Именно кедр применяю и я в качестве материала на верхние деки.

Не смотря на то, что аккаунт у меня относительно новый, он на самом деле второй (первый уничтожен). Я с вами уже более пяти лет и всё это время рад быть в стане Пикабу 🙂

Отсюда идёт хороший отклик для меня и я решил сделать акцию именно для пикабушников: -20% от цены как на единственный оставшийся готовый образец, ожидающий своего обладателя, так и на предзаказы. Никаких конкретных цифр я не указываю, если кому-то действительно это будет интересно, милости прошу в почту.

Напомню, о чём идёт речь:

•топ — массив кедра

•низ и обечайки — массив красного дерева

•накладка и бридж — венге

•нейзильберовые лады 2мм

•голова фанерована тремя цветами шпона

•отделка — высокоглянцевый лак

•гриф — красное дерево с переклейкой из венге по всей толщине включая голову.

•купольная задняя дека, трехцветная окантовка

•наборные канты и розетка

•инкрустация в накладке (маркеры ладов) — натуральная красная яшма

На этом смею откланяться, связь как всегда через почту и, конечно же, я всегда рад поболтать с вами в комментариях 🙂

Источник

Оцените статью