Da tempeste il legno infranto ноты

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Da Tempeste

Перевод: Complete Score, Труба Часть. Да tempeste . Джулио Чезаре в Egitto, HWV 17. Для трубы и фортепиано. Лихтман. Ария Клеопатры.

Перевод: Джованни Доменико да Нола. А капелла. Светская, Мадригал. Язык. Итальянский. СТБ.

Перевод: Великий Темп »является State’ve получил. Джованни Доменико да Нола. А капелла. Светская, Мадригал. Язык. Итальянский.

Перевод: Великий Темп »является State’ve получил. Джованни Доменико да Нола. А капелла. Светская, Мадригал. Язык. Итальянский.

Перевод: Латунь квартет. Вилли H. Wltschek. 1-й Тромбон. SUBST. Хорн F. 2-й Тромбон. Хорн F. SUBST. 1 Тромбон.

Перевод: Гендель, Георг Фридрих. Гендель, Георг Фридрих. Голос. Высокий. , Струнных, бассо континуо. Главная ноты.

Перевод: Гендель, Георг Фридрих. Да tempeste . Гендель, Георг Фридрих. Труба соло. Лихтманн, Джей. Главная ноты.

Перевод: Гендель, Георг Фридрих. Да tempeste . Клеопатры Ария из Закона 3-го. Гендель, Георг Фридрих. Лихтманн, Джей. Главная ноты.

Перевод: Моран, Мариз и Этьен. Круглый время. Моран, Мариз и Этьен. Виола да гамба.

Перевод: Штормы из древесины сломанные от Юлия Цезаря в Египте. Георг Фридрих Гендель. Сопрано Голос ноты. Голос Соло ноты. Для сопрано. Опера. Ноты.

Перевод: Agitato da fiere tempeste from Riccardo Primo, Re D’Inghilterra composed by George Frideric Handel. Георг Фридрих Гендель.

Перевод: Ноты. Голос. Георг Фридрих Гендель. Для меццо-сопрано из Юлий Цезарь.

Перевод: Георг Фридрих Гендель. Ричард Бониндж, Джоан Сазерленд. Йозеф Вайнбергер Ltd., Лондон. Итальянский. Наследие. Сопрано. План.

Перевод: Je Chante Холлидей. Джонни Холлидей. Голос: ноты. Je Chante Hallyday composed by Johnny Hallyday. Для голоса. Я пою. Поп. Джаз.

Перевод: С замечательной поэзии в виду, композитор выстроил Mandatus, в Da Capo арию для гобоя, меццо-сопрано, и фортепиано. Гобой ноты.

Перевод: С замечательной поэзии в виду, композитор выстроил Mandatus, в Da Capo арию для гобоя, меццо-сопрано, и фортепиано. Фортепиано: ноты.

Перевод: Средневековая музыка для кельтской арфы. Селтик Арфа ноты. Начало. Средневековый Музыка для кельтской арфы состоит из Star Эдвардс.

Перевод: Чайковский и многое другое — Том IV. Флейта. Петр Ильич Чайковский. Флейта ноты. Промежуточный. Чайковский и многое другое — Том IV. Флейта.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Гендель Da Tempeste

Перевод: Complete Score, Труба Часть. Да tempeste . Гендель , Георг Фридрих. Джулио Чезаре в Egitto, HWV 17. Для трубы и фортепиано.

Перевод: Гендель , Георг Фридрих. Гендель , Георг Фридрих. Голос. Высокий. , Струнных, бассо континуо. Главная ноты.

Перевод: Гендель , Георг Фридрих. Да tempeste . Гендель , Георг Фридрих. Труба соло. Лихтманн, Джей. Главная ноты.

Перевод: Гендель , Георг Фридрих. Да tempeste . Гендель , Георг Фридрих. Клеопатры Ария из Закона 3-го. Trumpet and Piano.

Перевод: Штормы из древесины сломанные от Юлия Цезаря в Египте. Георг Фридрих Гендель . Сопрано Голос ноты. Голос Соло ноты. Для сопрано. Ноты.

Перевод: Георг Фридрих Гендель . Альто Голос ноты. Голос Соло ноты. Для контральто голоса. Опера. Ноты. 7 страниц.

Перевод: Георг Фридрих Гендель . Ноты. Голос. Для меццо-сопрано из Юлий Цезарь.

Перевод: Георг Фридрих Гендель . Ричард Бониндж, Джоан Сазерленд. Йозеф Вайнбергер Ltd., Лондон. Итальянский. Наследие. Сопрано. План.

Перевод: Окончательный Сопрано Ария Альбом. Версия 2.0. Различный. Сопрано Голос ноты. Голос Соло ноты. Окончательный Сопрано Ария Альбом. CD ноты.

Источник

Aria: «Da tempeste il legno infranto» from «Giulio Cesare» for Piano
HWV 17 A3S7N37
Georg Friedrich Haendel

Now that you have this PDF score, member’s artist are waiting for a feedback from you in exchange of this free access.

Please log in or create a free account so you can :

‘, SHADOW, true,DELAY,0)» onMouseOut=»UnTip()» onClick=»document.getElementById(‘principal’).click();» style=’text-align:center;’>

Download MP3 : Aria: «Da tempeste il legno infranto» from «Giulio Cesare» (HWV 17 A3S7N37) for Piano 180x ⬇ 477x

Piano solo

Baroque

One of Georg Friedrich Hдndel’s (1685 – 1759) greatest and most successful operas, Giulio Cesare was first performed at the King’s Theatre in London on February 20, 1724, when it ran for 13 performances. Handel subsequently revived the work on three occasions, the last in 1732. It was composed for the Italian opera season of the Royal Academy, the organization formed by a group of noblemen under Handel’s musical direction in 1719. From its inception, the Academy had sought to present some of the greatest singers of the day to London audiences; the original cast of Giulio Cesare was no exception: the great castrato Senesino (Caesar), and Francesca Cuzzoni (Cleopatra), one of the leading prima donnas of the day, took the stage to premiere Handel’s work.

By the conventions of the day, Giulio Cesare is unusual in a number of respects, not least of which is its subject matter. Based as it is on the famous historical love affair between Julius Caesar and Cleopatra, it departs from the more traditional realm (at least for opera seria of the time) of mythology. Around this central argument an excellent libretto, cast in the usual three acts by Nicola Haym, weaves a story of political intrigue and treachery involving Cleopatra’s brother and co-ruler of Egypt, Tolomeo (Ptolemy).

Giulio Cesare was the only opera Handel composed for the Royal Academy during 1724, and he lavished extra time and care on a score that frequently breaches the conventions of its genre. To a greater degree than in any other of Handel’s operas, there is a flexibility of design that departs from the rigid alternation of recitative and da capo aria. Handel’s orchestration is also richer than in any other of his operas. Nowhere is this richness and flexibility better demonstrated than in the extraordinary scene in Act Two in which Cleopatra attempts to seduce Caesar by revealing to him a pageant set on the slopes of Mount Parnassus. Here Handel employs a double orchestra, one on stage including harp, theorbo, and viola da gamba, combined with the main body in a ravishing symphony of sensuality.

Above all, perhaps, the greatness of Giulio Cesare resides in the person of Cleopatra, for whom the composer created one of the most acute and vividly drawn characterizations in operatic history. In the course of her eight arias, Cleopatra’s progress from a self-confident ruler and vivacious flirt to mature young woman is charted with unparalleled sympathy and insight. Nowhere is she more affecting than in adversity, particularly after her imprisonment by Tolomeo, when she is given three magnificent arias, culminating in her famous «Piangerт.» While it is Cleopatra who dominates the opera, the other major characters are also unusually well-drawn — Caesar truly heroic yet vulnerably susceptible, and Tolomeo a more rounded and convincing villain than is frequently the case. While Handel may have later equaled the achievement of Giulio Cesare in Orlando and Alcina, it attains an overall level he never surpassed.

Source: AllMusic (https://www.allmusic.com/composition/giulio-cesare-in- egitto-opera-hwv-17-mc0002359520).

Although originally written for Opera, I created this Arrangement of the Aria: «Da tempeste il legno infranto» from «Giulio Cesare in Egitto» (HWV 17 Act III Scene VII No. 37) for Piano.

Источник

Handel Aria Albums from Handel’s Operas (Female Roles for High Voice)

Гендель Альбом арий из опер для сопрано

Гендель Альбом арий из опер для сопрано

    ·Furie terribili (Armida, «Rinaldo»)
    ·Lascia ch’io pianga (Almirena, «Rinaldo»)
    ·Bel piacere (Almirena, «Rinaldo»)
    ·V’adoro, pupille (Cleopatra, «Giulio Cesare in Egitto»)
    ·Che sento? — Se pietà di me non senti (Cleopatra, «Giulio Cesare in Egitto»)
    ·Da tempeste il legno infranto (Cleopatra, «Giulio Cesare in Egitto»)
    ·Cor di padre (Asteria, «Tamerlano»)
    ·Se perì l’amato bene (Costanza, «Riccardo primo, Re d’Inghilterra»)
    ·Vado per obbedirti (Pulcheria, «Riccardo primo, Re d’Inghilterra»)
    ·Il volo così fido (Costanza, «Riccardo primo, Re d’Inghilterra)
    ·E dove mai — Fonti amiche (Seleuce, «Tolomeo, Re d’Egitto»)
    ·Orrida agli occhi miei (Ginevra, «Ariodante»)
    ·Volate, amori (Ginevra, «Ariodante»)
    ·Ingrato Polinesso! — Neghittosi, or voi che fate? (Dalinda, «Ariodante»)
    ·Tornami a vagheggiar (Morgana, «Alcina»)
    ·Ah, mio cor! (Alcina, «Alcina»)
    ·Ah! Ruggiero crudel — Ombre pallide (Alcina, «Alcina»)
    ·Composer / Author:Händel, Georg FriedrichMi restano le lagrime (Alcina, «Alcina»)
    ·Composer / Author:Händel, Georg FriedrichL’amerò? Non fia vero. — E gelosia quella tiranna (Romilda, «Serse»)
    ·Composer / Author:Händel, Georg FriedrichIndgrata mai non fui (Rosmene, «Imeneo»)

Источник

Da tempeste il legno infranto ноты

Georg Friedrich Händel — GIULIO CESARE IN EGITTO, HWV 17

Andreas Scholl, Giulio Cesare, römischer Imperator
Cecilia Bartoli, Cleopatra, Königin von Ägypten
Anne Sofie von Otter, Cornelia, Pompeos Witwe
Philippe Jaroussky, Sesto, Pompeos und Cornelias Sohn
Christophe Dumaux, Tolomeo, König von Ägypten, Cleopatras Bruder
Jochen Kowalski, Nireno, Kammerdiener
Ruben Drole, Achilla, General, Tolomeos Berater
Peter Kálmán, Curio, römischer Tribun
Il Giardino Armonico
Giovanni Antonini, Musikalische Leitung
Pfingstfestspiele Salzburg
27-05-2012 — Broadcast by ARTE

потреково
lossless
Звук обработан. Terrestro

1. Overture
Atto primo
2. No.1 Coro «Viva, viva il nostro Alcide!”
3. No 2 Aria «Presti omai l’egizia terra» (Cesare)
4. No.3 Aria «Empio, diro, tu sei” (Cesare)
5. No.4 Aria «Priva son d’ogni conforto” (Cornelia)
6. Recitativo «Vani sono i lamenti” (Sesto)
7. No.5 Aria «Svegliatevi nel core” (Sesto)
8. Recitativo «Regni Cleopatra” (Cleopatra, Nireno, Tolomeo)
9. No.6 Aria «Non disperar, chi s а ?” (Cleopatra)
10. No.7 Aria «L’empio, sleale, indegno” (Tolomeo)
11. No. 8 Accompagnato «Alma del gran Pompeo” (Cesare)
12. No.9 Aria «Non e si vago e bello il fior nel prato” (Cesare)
13. Recitativo «Cleopatra, vincesti . ” (Nireno, Cleopatra)
14. No.10 Aria «Tutto pu т donna vezzosa” (Cleopatra)
15. No.11 Arioso «Nel tuo seno, amico sasso” (Cornelia)
16. No.12 Aria «Cara speme, questo core tu cominci” (Sesto)
17 Recitativo «Vegli pure il germano . ” (Cleopatra)
18 No.13 Aria Aria «Tu la mia stella sei» (Cleopatra)

1. Recitativo «Cesare, alla tua destra” (Tolomeo, Cesare, Achilla)
2. No.14 Aria «Va tacito e nascosto” (Cesare)
3. Recitativo «Cornelia. ” (Achilla, Cornelia, Sesto)
4. No.15 Aria «Tu sei il cor di questo core” (Achilla)
5. Recitativo «Madre!” (Sesto, Cornelia)
6. No.16 Duetto «Son nata a lagrimar” (Cornelia, Sesto)

Atto secondo
7. Recitativo «Giunto è Cesare in corte?” (Nireno)
8. Aria «Chi perde un momento» (Nireno)
9. Sinfonia e Recitativo «Taci” / «Cieli” (Cesare, Nireno)
10. No.17 Aria e Recitativo «V’adoro, pupille” (Cleopatra, Cesare)
11. Recitativo «Vola, mio cor” (Cesre, Nireno)
12. No.18 Aria «Se in fiorito a meno prato” (Cesare)
13. No.19 Arioso «Deh, piangete, oh mesti lumi” (Cornelia)
14. No.20 Aria «Se a me non sei crudele” (Achilla)
15. No.21 Aria «Si, spietata, il tuo rigore” (Tolomeo)
16. No.22 Aria «Cessa omai di sospirare” (Cornelia)
17. Recitativo «Figlio non e” (Sesto)
18. No.23 Aria «L’angue offeso mai riposa” (Sesto)

CD 3 [35:49]
1. Recitativo «Esser qui deve in breve” (Cleopatra)
2. No.24 Aria «Venere bella” (Cleopatra)
3. Recitativo «Che veggio, oh Numi?” (Cesare, Cleopatra)
4. No.25 Aria e Coro «Al lampo dell’armi” (Cesare, Congiurati)
5. No.26 Accompagnato «Che sento? oh Dio” (Cleopatra)
6. No.27 Aria «Se piet а di me non senti” (Cleopatra)
7. No.28 Arioso «Belle dee die questo core” (Cornelia)
8. No.29 «L’aure che spira tiranno e fiero” (Sesto)

CD 4 [67:27]
Atto terzo
1. Recitativo «In tal modi si premia” (Achilla)
2. No.30 Aria «Dal fulgor di questa spada” (Achilla)
3. Sinfonia
4. Recitativo «Vinta cadesti” (Tolomeo, Cleopatra)
5. No.31 Aria «Domero la tua fierezza” (Tolomeo)
6. Recitativo «E pur cosi in un giorno perdo fasti” (Cleopatra)
7. No.32 Aria «Piangero la sorte mia” (Cleopatra)
8. No.33 Accompagnato «Dall’ondoso periglio”/Aria «Aure, deh, per pieta” (Cesare)
9. No.34 Aria «Quel torrente, che cade” (Cesare)
10. No.36 Accompagnato «Voi, che mie fide ancelle” (Cleopatra)
11. No.37 Aria «Da tempeste il legno infranto” (Cleopatra)
12. Recitativo «Cornelia, и tempo omai” (Tolomeo, Cornelia)
13. No.38 Aria «Non ha piu che temere” (Cornelia)
14. Sinfonia
15. No.39 Duetto «Caro, piu amabile belt а ” (Cleopatra, Cesare)
16. No.40 Coro e Duetto «Ritorni omai nel nostro core” (Egyptians, Cleopatra, Cesare)

Источник

Читайте также:  30 seconds to mars beautiful lie ноты
Оцените статью