Dance with the dead гитары
Калифорнийский дуэт Dance with the Dead исполняет слегка тревожную музыку с помпезными синтезаторными переливами, многозначительными остановками, размашистой гитарой и барабанными сбивками с эффектом «эхо в горах». Поначалу кажется, что все это было уже не раз где-то слышано, скорее всего, в каком-то приключенческом кино, вот только никак не удается вспомнить в каком именно. Группа не скрывает своих увлечений – старые синтезаторы и эпические саундтреки.
На данный момент Dance with the Dead имеют два интернет-релиза, которые уже успели расползтись по тематическим трек-пабликам популярной российской социальной сети и набрать там неплохое для новичков количество лайков. На вопросы Rockoracle.ru отвечают оба участника проекта.
Привет из России!
Justin: Привет из Апельсиновой страны Калифорния! Как дела?
В порядке. Как у вас? Чего поделываете?
J.: У нас тоже! Я только что вернулся домой после сдачи экзамена по политологии, попиваю легкую сангрию и смотрю фильм Megadeth «Behind the Music».
Tony: А я пью кофеек и тоже смотрю фильмец – «Лепрекон 5: Сосед».
Пару лет назад вы вдруг появились практически из ниоткуда и сразу привлекли внимание своей странной музыкой, которая большего всего похожа на эпический саундтрек к какому-то фильму. Так кто же вы и откуда взялись?
J.: Ну что ж, я Джастин Пойнтер из Калифорнии. Я был профессиональным барабанщиком и за долгие годы переиграл в огромном количестве групп, названия которых вряд ли вам о чем-то скажут. Например, я выступал с командами Fergie, Tila Tequila, MC Lars, As Night Falls, Fake Figures (проект с участием с гитариста Atreyu Тревиса Мигеля), а также с Porpoise и Hollywood Endings.
T.: Я Тони Ким, и я тоже из Калифорнии. Я играю на гитаре уже около шестнадцати лет и также успел поиграть в большом количестве разных групп.
Как давно вы знаете друг друга?
J.: Мы были знакомы где-то с 2000-го года, но мы никогда не работали вместе над музыкой до образования Dance With The Dead в конце 2012.
T.: Я встретил Джастина, когда учился в последних классах школы. Мы стали вместе тусоваться где-то в начале двухтысячных и играть совместные концерты с нашими группами, а несколько лет назад начали делать музыку вместе и поняли, что у нас выходит нечто стоящее.
На какой музыке вы выросли?
J.: Я любил в основном грув-метал и электронику. Моими любимыми были Pantera, Ministry, White Zombie и Anthrax. В электронику я въехал немного позже, уже в последних классах школы: «Smack my Bitch Up» The Prodigy, «Children» Роберта Майлза, «Go» Moby – вот первые треки, которые открыли мне глаза на мир электронной музыки.
T.: Я вырос на панке и металле, но всегда уважал и танцевальную и любую другую музыку, в которой есть настоящий мощный грув. Я помню, когда мой старший брат включал мне старые диско-темы, меня просто сносило от того, как круто там звучат барабаны и бас.
Думаю, я не ошибусь, сказав, что музыка из фильмов оказала на вас неслабое влияние.
J.: Да, я всегда увлекался фильмами ужасов семидесятых и восьмидесятых годов. Есть в них что-то, что делает их по-настоящему крутыми! Оригинальные истории, никаких компьютерных эффектов – которые, как по мне, так просто убивают сегодняшнее кино.
T.: Наша общая любовь к старым ужастикам – это одна из тех вещей, что объединила нас для совместной работы над музыкой.
И это увлечение стало отправной точкой для создания музыки Dance with the Dead?
J.: Верно, но, кроме любви ко всяким эпичным фильмам и ретро-хоррору, в основе нашего стиля лежит моя любовь к винтажным синтезаторам. В принципе Dance With The Dead начался еще в 2010 – когда я начал собирать свою домашнюю студию. В конце 2012 мы серьезно взялись за написание музыки и приступили к записи нашего дебютного альбома «Out of Body», который вышел в Хэллоуин 2013.
А какие из саундтреков оказали на вас особенное влияние? Например, один мой друг, когда услышал вас впервые, сказал, что ваша музыка напомнила ему музыкальное темы из фильмов с Жаном Клодом Ван Даммом вроде «Кикбоксера».
J.: Я большой фанат музыки к фильмам. Вот лишь некоторые из моих любимых саундтреков: «Гладиатор», «Последний из Могикан», «Чужие», «Кристина», «Нападение на 13-й участок», «Драйв», «Столкновение» и «Эдвард Руки-ножницы».
И, да, я совершенно отчетливо могу представить некоторые из наших треков в фильмах Ван Дамма. Фильм «Киборг» был особенно крут! А Винсент Клин – это просто образцовый злодей.
T.: Конечно, в нашей музыке можно услышать влияния наших любимых фильмов и саундтреков Джо Карпентера, Дэнни Эльфмана и других.
А доводилось ли вам слышать что-то из музыки известного российского кинокомпозитора Эдуарда Артемьева?
J.: Нет, я ничего не знаю о нем. Но после интервью, я попробую найти и послушать его музыку.
Вы не выпустили ни одного альбома на CD. Есть ли у вас планы, наконец, порадовать коллекционеров музыки на физических носителях?
J.: Мы изначально решили не делать релизов на носителях из-за стоимости производства тиража. С тех пор как вышел «Out of Body» мы получаем много запросов от прессы по поводу наших CD, так что, я думаю, в будущем мы выпустим какой-нибудь лимитированный тиражик.
Может быть, сразу выпустите и что-то на виниле?
T.: Вполне возможно, что мы сделаем что-то в этом направлении в ближайшее время.
Какой сцене в большей степени принадлежит ваш проект? Где ваши музыкальные корни – в роке, металле или электронике?
J.: Я полагаю, что мы играем электроник-рок. Хотя на самом деле я никогда не думал об этом. Мы просто делаем ту музыку, которую сами хотели бы слушать.
T.: Мне кажется, гитары делают нашу музыку более органичной, несмотря на то что мы в большей степени электронная группа.
Джастин, расскажи, какие синтезаторы и софт ты используешь в студии?
J.: Вообще, я коллекционирую старые синтезаторы. На данный момент в моей коллекции есть Korg Polysix, Korg Poly61m, Roland Juno 60, Yamaha An1x, Roland JX3P, Roland JD990, Roland MKS70 и AKAI AX80.
А из софта мы в основном пользуемся Sylenth1, Omnisphere и Massive. Еще мы активно юзаем Logic Studio 9.
Ты отдаешь предпочтение аналоговым машинам или софту?
J.: Большинство людей, скорее всего, на автомате ответят на такой вопрос, что аналог лучше софта. Я же скажу, что это не всегда так. На самом деле, все зависит от звука, которого тебе нужно добиться. Какая разница, чем ты пользуешься, если в итоге это звучит круто! И если ты, так или иначе, добиваешься желаемого результата, то это в любом случае отлично.
А что касается гитары, в ваших треках она записана живьем?
J.: Да, во всех треках звучит живая гитара, записанная Тони.
Какую музыку вы сами слушаете?
J.: Мне нравятся Hans Zimmer, Cyndi Lauper, Danger, Grum, White Zombie, Pantera, John Carpenter, Mark Isham, Alice Cooper, Jeff Buckley, Concrete Blonde, Queen, Genesis, Muse, Prodigy, Benny Benassi.
T.: Я назову Danny Elman, John Carpenter, Hans Zimmer, Duran Duran, Def Leppard, Depeche Mode, Justice, Daft Punk список можно продолжать бесконечно. Сейчас я конкретно зависаю на Chairlift, Chvrches, Ramona Lisa и Miami Horror.
Поддерживаете дружеские отношения с какими-нибудь группами?
J.: Мы хорошие друзья с Atreyu, я вырос вместе с их гитаристом Тревисом Мигелем.
Как вы относитесь к использованию в музыке речевых сэмплов из фильмов или новостных передач? Многие музыканты делают это. Мне кажется, что в вашей музыке такие «голоса» были бы более чем уместны.
J.: Я тоже думаю, что это было бы здорово! Но мы, как правило, избегаем этого из-за правового аспекта и связанной с этим бюрократии.
T.: Да уж, если бы мы имели все необходимые разрешения для этого, думаю, мы добавили бы кучу подобных вещей в нашу музыку.
Вы играете концерты?
J.: Сейчас нет, но я надеюсь, что эта ситуация изменится ближе к 2015 году.
Было бы здорово увидеть вас живьем. Ну а что насчет нового альбома? Когда?
J.: Я думаю, наша новая запись будет готова в августе этого года. Мы готовим один сюрприз, но не будем раскрывать все карты – чтобы узнать, о чем идет речь, вам придется подождать возможности самим увидеть это!
Источник
favorite music_note Chords for DANCE WITH THE DEAD — Diabolic share
Tune Chords
albumYou may also like to play
DANCE WITH THE DEAD — Quietly into the night
DANCE WITH THE DEAD — Screams and Whispers
DANCE WITH THE DEAD — Invader
DANCE WITH THE DEAD — Get Out
DANCE WITH THE DEAD — Venom
DANCE WITH THE DEAD — Skeletons In The Attic
DANCE WITH THE DEAD — Her Ghost
DAFT PUNK — AROUND THE WORLD (Dance with the Dead Remix)
DANCE WITH THE DEAD — Riot (Tour Video)
Good Knives — Doubt (DANCE WITH THE DEAD Remix )
DANCE WITH THE DEAD — Mask
Scandroid — Neo Tokyo (Dance With The Dead Remix)
DANCE WITH THE DEAD — Only a dream
DANCE WITH THE DEAD — Eyes of Madness
METALLICA — Master of Puppets (REMIX by DANCE WITH THE DEAD)
DANCE WITH THE DEAD — Riot
DANCE WITH THE DEAD — Kickstart My Heart Remix
DANCE WITH THE DEAD — PAINT IT BLACK (remix)
DANCE WITH THE DEAD — The Man Who Made a Monster
Источник
Разговор с группой Dance with the Dead
6 минут на чтение
DWTD: Спасибо! На нас очень повлияли яркие, красочные постеры фильмов, которые делали в 1950-1980-х. Мы обожаем подобную стилистику. На наш взгляд, обложка альбома не менее важна, чем музыка, ведь она служит окном в мир, созданный мелодиями. Именно благодаря постерам мы открыли для себя немало отличных хоррор-фильмов. И нам хочется, чтобы и наши обложки могли так цеплять!
А кто их рисует?
DWTD: Дизайнер Рубен Мартинес, наш хороший друг. Вместе с ним мы придумали
идеи для всех наших обложек. И, если идея возникает где-то в глубинах нашего воображения, Рубен помогает выудить её на поверхность!
Иллюстрации к релизам Dance with the Dead вдохновлены постерами малобюджетной фантастики 1970-1980-х
Ваша музыка словно возвращает в 1980-е. Как вы думаете, почему культура постоянно обращается к прошлому?
DWTD: Люди часто называют наше творчество «музыкой восьмидесятых». Всё потому, что мы активно используем звук винтажных синтезаторов, популярных в то время. Но музыка восьмидесятых — это прежде всего A-Ha, Duran Duran, New Order, Мадонна, Принс. Сами мы не считаем, что звучим как в восьмидесятые, хотя я могу понять людей, которые так нас воспринимают. Я думаю, что мы просто придаём свежесть звучанию старых добрых синтезаторов.
В прошлом людей привлекает общая культурная атмосфера. Фильмы в те времена казались более оригинальными, режиссёры — более смелыми, а актёры — более талантливыми. Талант тогда действительно имел решающее значение. Сейчас мы переживаем нашествие бестолковых фильмов (спасибо компьютерной графике) и детей, считающих, что достаточно ноутбука, чтобы сочинять «музыку». Безголосые «певцы» становятся поп-звёздами благодаря программному вытягиванию вокала. Уже не так много ребят, которые просто лабают в гараже с друзьями, потому что любят музыку. У большинства артистов теперь другие, неправильные мотивы. Нет, вы не подумайте, каждое поколение приносит в мир что-то хорошее, но сейчас найти достойные вещи не так-то просто.
Не кажется ли вам, что люди в принципе редко любят современную музыку и по-настоящему ценят только то, что было записано несколько десятилетий назад?
Джастин: Я думаю, что всё относительно. Через двадцать лет дети полюбят то, что мы играем сегодня. Мода всегда возвращается спустя пару поколений, пусть и в слегка обновлённом виде. Поэтому люди любят и современную музыку, и музыку из прошлого.
Тони: Музыка в прежние времена действительно была отличной, но и дерьма хватало. Как и сейчас.
Ладно, на время отвлечёмся от музыки. Вот как вы относитесь к тому, что современное кино погрязло в сиквелах, ремейках и перезапусках? Тот же «Мир юрского периода» оказался очень успешным, но многие критики считают, что его просто не надо было снимать…
Джастин: Я не очень люблю ремейки — их часто делают к фильмам, которые сами по себе уже были безупречными. Конечно, встречаются и неплохие вещи, например «Зловещие мертвецы: Чёрная книга» (2013) или «Рассвет мертвецов» (2004) — для ремейков они шикарны. Но большинство таких работ в лучшем случае забудутся после просмотра. «Мир юрского периода» нельзя назвать ремейком — это дальнейшее развитие оригинального сюжета. И да, я считаю, что «Мир» — потрясающее кино со свежей историей и отличными актёрами. Один Крис Прэтт чего стоит!
Тони: В принципе, я не имею ничего против ремейков, но большинство из них ужасны. Ремейк «Робокопа», например, совсем не произвёл на меня впечатления — как будто его и не было. Правда, если Голливуд возьмётся переснять «Изгоняющего дьявола», не знаю, что со мной будет.
Кстати, а что вам больше понравилось: «Юрский период 4» или «Терминатор 5»?
Джастин: Я смотрел оба фильма, и оба мне понравились. Но всё-таки «Мир юрского периода» лучше.
Тони: Мне «Терминатор» не понравился, а вот «Мир» — действительно классное кино.
А не считаете ли вы, что ретросинтвейв — это тоже такой ремейк, только музыкальный?
Среди исполнителей ретро-музыки действительно есть артисты, которые пытаются играть так, словно явились из восьмидесятых. Но есть и немало музыкантов, которые, хоть и вдохновлены той эпохой, не стесняются экспериментировать и искать новое звучание.
Когда ностальгия по 1980-м окончательно пройдёт?
Джастин: Я не думаю, что она пройдёт. У любого культурного периода всегда найдутся фанаты и люди, желающие удовлетворить спрос этих фанатов. С другой стороны, есть в этих восьмидесятых что-то особенное… Тони: Всё течёт, всё меняется, но, действительно, что-то уникальное было в восьмидесятых.
„Что-то уникальное было в восьмидесятых“.
Вернёмся в настоящее. Вам нравится, по какому пути мы сейчас идём? Смартфоны, виртуальная реальность, бесконечный поток уведомлений и всё такое?
Джастин: Современные технологии предоставляют нам огромные и интересные возможности, но люди слишком увлеклись и забыли о них. Все эти селфи, твиты, посты привели к тому, что люди начали утрачивать социальные навыки. Смартфоны и социальные сети привязывают к интернету и отдаляют от реального мира. Я знаю людей, которые даже нескольких часов не могут прожить, не проверив телефон. Так что у современных технологий есть и положительные, и отрицательные стороны.
Тони: Да, есть и плюсы, и минусы. Иначе не осталось бы групп, которые раздают флаеры и общаются с поклонниками после концерта, вместо того чтобы ограничиться парой кликов на компьютере или смартфоне. Нет, социальные сети — мощный инструмент, но общаться с людьми лично, чтобы продвигать своё творчество, тоже очень важно.
Расскажите, как вы работаете над музыкой?
Джастин: Мы с Тони довольно активно переписываемся по электронной почте, регулярно высылаем друг другу идеи для песен, от которых и отталкиваемся.
Тони: Да, мы кидаем друг другу задумки по почте, но по-настоящему песня начинает зарождаться тогда, когда мы садимся вместе и начинаем усиленно думать, как свести все идеи. Таков наш рецепт.
Часто ли при этом случаются споры?
Джастин: У всех бывают творческие разногласия, но в нашем случае они редки. К тому же в результате песня становится только лучше.
Тони: Иногда кому-нибудь из нас не нравится трек, и всё тут. Но это обычная рабочая ситуация. Надо просто искать решение, которое устроит всех.
Джастин, я слышал, вы собираете винтажные синтезаторы. Можете рассказать об особо ценном для вас предмете коллекции?
Гордость моей коллекции — Roland Juno 60 1982 года выпуска. На нём нет ни царапинки, и он идеально работает. Это, пожалуй, единственный инструмент в коллекции, который я точно никогда не продам.
Вы не раз говорили о своей любви к старым фантастическим фильмам. Можете назвать несколько великих, по вашему мнению, картин, которые каждый должен посмотреть? Я знаю, вы в восторге от «Нечто» и «Ночи живых мертвецов», но, может быть, назовёте и менее известные фильмы?
Джастин: Вот несколько моих любимых фильмов: «Кристина» (1983), «Ночь страха» (1985), «Хэллоуин 3: Сезон ведьм» (1982), «Большой переполох в маленьком Китае» (1986), «Киборг» (1989), «Эльвира: Повелительница тьмы» (1988)… Да я могу продолжать бесконечно! Среди менее известных картин — «Конфеты или смерть» (1986), «Нечто» 2011 года (приквел, который все считают ремейком), «Охотник на людей» (1986), «Музей восковых фигур» (1988), «Дух мщения» (1986) и «Максимальное ускорение» (1987).
Тони: Лучший фильм, который я когда-либо видел, — «Изгоняющий дьявола» (1973). Другие мои любимые фильмы — «Хэллоуин» 1-3, «Ребёнок Розмари» (1968), «Ночь живых мертвецов» (1968), «Возвращение живых мертвецов» (1985), «В пасти безумия» (1994), «Сияние» (1980), «Восставший из ада» 1-2, «Суспирия» (1977), «Реаниматор» (1985), ну и, пожалуй, хватит.
Хотели бы, чтобы какой-нибудь из этих фильмов пересняли сегодня?
Джастин: Нет, спасибо. Зачем чинить то, что не сломано?
Тони: Я бы, наверное, посмотрел, но уверен, что ремейк точно не превзойдёт оригинал.
Кстати, в России люди тоже любят культуру и эстетику 1980-х. Вы что-нибудь знаете о русской культуре того времени? Как вы её себе представляете?
DWTD: Мы почти ничего не знаем о России восьмидесятых. Но, думаю, русская массовая культура тех времён не так уж разительно отличалась от американской.
Как так получилось, что молодая группа, которая год назад вообще не выступала, сейчас приезжает в Россию. Даже самым известным на это требуется три-четыре года.
DWTD: Всё довольно прозаично. Мы получили приглашение, сверились со своим графиком и договорились в начале ноября выступить в Москве. Мы никогда не были у вас, поэтому с нетерпением будем ждать наступления этой даты!
Источник