Дандрие сюита ре мажор ноты

Сборник полифонических произведений I Часть

Зарубежные авторы

Инструмент Баян | Аккордеон
Уровень сложности для учащихся I-VII классов
Количество страниц 118
Переплет Мягкий, на пластиковой пружине
Инструмент Баян | Аккордеон
Уровень сложности для учащихся I-VII классов
Количество страниц 118
Переплет Мягкий, на пластиковой пружине

Содержание

  1. К. Гурлит Без названия
  2. И. Гуммель Пьеса
  3. И. Риба Пьеса
  4. И. Гуммель Пьеса
  5. Барток-Решевский Двухголосная пьеса
  6. Д. Тюрк Ариозо
  7. В. А.Моцарт Фугато
  8. М. Зейферт Канон
  9. И. Кригер Менуэт
  10. Г. Перселл Ария
  11. И. Кунау Менуэт
  12. И. Бенда Менуэт
  13. Х.-Г. Нефе Аллегретто
  14. Н. Лебег Пьеса
  15. Ж. Арман Фугетта
  16. Г. Гендель Менуэт – ля мажор
  17. Г. Гендель Менуэт – си бемоль мажор
  18. Г. Гендель Менуэт – ля минор
  19. Г. Гендель Менуэт – ре минор
  20. Г. Гендель Сарабанда
  21. Г. Гендель Менуэт – фа мажор
  22. Г. Гендель Менуэт-1 – соль минор
  23. Г. Гендель Менуэт-2 – соль минор
  24. Г. Гендель Ария – фа мажор
  25. Г. Гендель Прелюдия – соль мажор
  26. Г. Гендель Прелюдия – соль мажор
  27. Г. Гендель Ария – соль минор
  28. Г. Гендель Чакона
  29. Г. Гендель Фугетта
  30. Д. Циполи Менуэт
  31. Д. Циполи Фугетта – фа мажор
  32. Д. Циполи Фугетта – ми минор
  33. Д. Циполи Пьеса
  34. Д. Циполи Фугетта – ре минор
  35. Д. Циполи Фугетта – ре минор
  36. Д. Циполи Фугетта – ми минор
  37. Д. Циполи Прелюдия и фугетта–ре минор
  38. И. Пахельбель Прелюдия – ля минор
  39. И. Пахельбель Прелюдия – ре минор
  40. И. Пахельбель Прелюдия – соль минор
  41. И. Пахельбель Фантазия
  42. И. Пахельбель Фуга – до мажор
  43. И. Пахельбель Чакона
  44. И. Пахельбель Фуга – до мажор
  45. И. Пахельбель Фуга – до мажор
  46. И. Пахельбель Прелюдия и фуга – до минор
  47. И. Пахельбель Прелюдия и фуга – ми минор
  48. И. Пахельбель Токката и фуга – си бемоль мажор
  49. Г. Телеман Гавот
  50. Г. Телеман Фантазия
  51. Г. Телеман Кантабиле
  52. Г. Телеман Фугетта – фа мажор
  53. Г. Телеман Фугетта – ре мажор
  54. Г. Телеман Фуга – ля минор
  55. Г. Телеман Фуга – соль минор
  56. Г. Телеман Фуга – ля мажор
  57. Г. Телеман Фуга – до минор
  58. Г. Телеман Фуга – ля минор
  59. Г. Телеман Фуга – фа мажор
  60. И. С.Бах Менуэт – соль мажор
  61. И. С.Бах Менуэт – ре минор
  62. И. С.Бах Менуэт – соль минор
  63. И. С.Бах Менуэт – фа мажор
  64. И. С.Бах Менуэт – до минор
  65. И. С.Бах Менуэт – си бемоль мажор
  66. И. С.Бах Менуэт – ля минор
  67. И. С.Бах Менуэт – си бемоль мажор
  68. И. С.Бах Менуэт – соль минор
  69. И. С.Бах Ария
  70. И. С.Бах Прелюдия – до мажор
  71. И. С.Бах Прелюдия – до минор
  72. И. С.Бах Фугато – ре мажор
  73. И. С.Бах Фугетта – соль минор
  74. И. С.Бах Хорал
  75. И. С.Бах Инвенция – ля минор
  76. И. С.Бах Инвенция – ре минор
  77. И. С.Бах Инвенция (3-х голосная) – ре минор
  78. И. С.Бах Жига из сюиты №5
  79. И. С.Бах Прелюдия – до мажор
  80. И. С.Бах Фуга – соль минор
  81. И. С.Бах Маленькая органная прелюдия и фуга C-dur
  82. И. С.Бах Маленькая органная прелюдия и фуга d-moll
  83. И. С.Бах Маленькая органная прелюдия и фуга F-dur
  84. И. С.Бах Маленькая органная прелюдия и фуга a-moll
  85. И. Х. Ф. Бах Прелюдия – ми минор
  86. Дж. Фрескобальди Канцона
  87. И. Кларк Жига
  88. И. Кребс Токката
  89. И. К.Фишер Прелюдия и фуга – ля минор
  90. Т. Лундквист Инвенция – E
  91. Т. Лундквист Инвенция – D
  92. Т. Лундквист Инвенция — F
  93. Т. Лундквист Инвенция – C
  94. Т. Лундквист Инвенция – D
  95. Т. Лундквист Инвенция — A
Читайте также:  Бас гитара орфей хеброс

Трофименко Николай Николаевич — выпускник Ростовской Государственной Консерватории им. С.В. Рахманинова, преподаватель с более чем 40 летним стажем педагогической деятельности.

За десятилетия работы накопил громадный опыт работы в сложнейшем искусстве преподавания музыки детям. Его ученики становятся лауреатами и дипломантами региональных и всероссийских фестивалей и конкурсов.

Сборники произведений для баяна и аккордеона, составленные Н.Н. Трофименко имеют особую ценность, так как уже многие годы музыкальные издательства не издают, либо издают крайне малыми тиражами, специальную и так необходимую нотную литературу для музыкальных школ и училищ. Его сборники ценны ещё и тем, что в них собраны наиболее выигрышные произведения, для освоения и совершенствования навыков игры на баяне и аккордеоне.

Источник

Дандрие сюита ре мажор ноты

Издание адресовано юным исполнителям – учащимся ДМШ и ДШИ, а также любителям баяна, аккордеона. Для педагогов новый сборник станет хорошим подспорьем для формирования сольных и ансамблевых учебных, экзаменационных, концертных, конкурсных программ своих питомцев. Для тех, кто работает в самодеятельности, сочинения из сборника могут быть применены в работе с инструментальными коллективами, в концертмейстерской практике.

В сборнике есть и миниатюры, и произведения циклической формы, обработки народных мелодий, ансамбли и эстрадные пьесы. Объем сборника – 64 страницы.

СОДЕРЖАНИЕ (в скобках – для В или Г)
1. Три пьесы для начинающих
I Песенка (В)
II Мазурка (Г)
III Полька (Г)
2. Веселый танец (Г)
3. Полька-стаккато (Г)
4. Листок из альбома (В)
5. Кукольный гавот (В)
6. Сонатина «Моцартиана»
I Vivace (Г)
II Менуэт (В)
III Рондо (Г)
7. Хоральная прелюдия (В)
8. Сюита в классическом стиле № 2
I Аллегро виваче (Г)
II Анданте кантабиле (В)
III Интермеццо (В)
9. Интермеццо (Г)
10. Весенний вальс (Г)
11. Шуточка (В)
12. Вариации на финскую народную тему (В и Г)
13. Славянская плясовая (Г)
14. Экспромт d-moll (Г)
15. Экспромт e-moll (Г)
Ансамбли
16. Задоринка (кадриль) (дуэт) (Г)
17. Гусарский марш (дуэт) (Г)
18. Швейцарский танец (дуэт) (Г)
19. Старый Париж (Вальс-мюзет) (дуэт) (Г)
20. Романс (трио) (только правые клавиатуры)
21. Весёлый ритм (трио) (Г)
22. Напев (дуэт-В или квартет-правые клавиатуры)

Читайте также:  Вокализы лютгена ноты для
«Контрасты XVIII века»
Избранные сочинения К.-Ф.-Э. Баха, Й. Гайдна, В.-А. Моцарта, Л. ван Бетховена в переложении и редакции для баяна соло и дуэта баянов Сергея Найко

Бах К.-Ф.-Э. Соната Ля мажор в 3- частях WQ 55/4 (H.186)
Гайдн Й. Соната Ми бемоль мажор HOB XVI:52. 3 ч. Финал
Гайдн Й. Симфония № 63. HOB I:63. Часть 2. «La Roxelane»
Моцарт В.-А. Фантазия ре минор. KV397 (385G)
Бетховен Л. ван. Рондо-каприччиозо Cоль мажор. ор.129. «Ярость из-за потерянного гроша». Переложение и редакция для дуэта баянов

В настоящем издании опубликованы переложения и редакции для баяна соло и дуэта баянов избранных сочинений К.-Ф.-Э. Баха, Й. Гайдна, В.-А. Моцарта, Л. ван Бетховена, выполненные известным баянистом и педагогом, заслуженным артистом Российской Федерации, профессором Сибирского государственного института искусств имени Дмитрия Хворостовского С.Ф. Найко.

Сборник предназначен для студентов музыкальных училищ и колледжей, училищ культуры, студентов консерваторий, институтов культуры и искусств, концертирующих исполнителей. «Из времён Хольберга»
Избранные сочинения западноевропейских композиторов XVII-XIX веков в переложении и редакции Сергея Найко

Пахельбель И. Чакона фа минор
Куперен Ф. Тик-ток-шок или Молоточки. Инструментовка для дуэта балалайка-баян
Рамо Ж.-Ф. Курица
Гендель Г.-Ф. Фантазия До мажор
Дакен К. Кукушка
Руайе П. Головокружение
Григ Э. Три части из сюиты «Из времён Хольберга». Инструментовка для дуэта баянов
Прелюдия
Сарабанда
Ригодон

В настоящем издании опубликованы переложения и редакции для баяна соло, дуэта баянов, дуэта балалайка-баян избранных сочинений западноевропейских композиторов XVII-XIX веков, выполненные известным баянистом и педагогом, заслуженным артистом Российской Федерации, профессором Сибирского государственного института искусств имени Дмитрия Хворостовского С.Ф. Найко.

Сборник предназначен для учащихся старших классов музыкальных школ, студентов музыкальных училищ и колледжей, училищ культуры, студентов консерваторий, институтов культуры и искусств, концертных исполнителей. В «свободном стиле». Выпуск 2
Избранные сочинения западноевропейских полифонистов XVII-XVIII веков в переложении и редакции для баяна Сергея Найко

Киндерманн И.-Э. Фугетта ре минор
Роберде Ф. Фуга Соль мажор
Шерер С.А. Фуга ми минор
Букстехуде Д. Прелюдия и фуга ля минор
Букстехуде Д. Фуга До мажор
Пахельбель И. Фуга ля минор
Пахельбель И. Токката и фуга Си бемоль мажор
Скарлатти А. Фуга Соль мажор
Куперен Ф. Прелюдия и фуга ре минор
Куперен Ф. Фугетта ля минор
Маршан Л. Фуга соль минор
Фишер И.-К. Прелюдия и фуга Ми мажор
Гилайн Ж.-А. Прелюдия и фуга ля минор
Маттезон И. Прелюдия и фуга До мажор
Телеман Г.-Ф. Фуга Фа мажор
Дандриё Ж.-Ф. Прелюдия и фуга ре минор (переложение для дуэта баянов)
Дандриё Ж.-Ф. Прелюдия и фуга ре минор (переложение для баяна соло)
Дандриё Ж.-Ф. Фуга соль минор
Дандриё Ж.-Ф. Фуга соль минор
Дандриё Ж.-Ф. Хроматическая фуга ля минор
Гендель Г.-Ф. Фуга До мажор
Кирнбергер И. Фуга Ре мажор
Бальбатр К. Фуга Фа мажор
Бартон Дж. Токката и фуга ре минор
Альбрехтсбергер И.-Г. Три маленькие фугато в Ре мажоре
Альбрехтсбергер И.-Г. Фугато ми минор

В настоящем издании опубликованы переложения и редакции для баяна избранных сочинений западноевропейских полифонистов XVII-XVIII веков, выполненные известным баянистом и педагогом, заслуженным артистом Российской Федерации, профессором Сибирского государственного института искусств имени Дмитрия Хворостовского С.Ф. Найко. Сборник призван расширить репертуар обучающихся по классу баяна в области полифонической музыки за счет малоизвестных высокохудожественных образцов полифонической музыки предшественников и современников И.С. Баха.

Сборник предназначен для учащихся средних и старших классов музыкальных школ, музыкальных училищ и колледжей, училищ культуры, студентов консерваторий, институтов культуры и искусств. А.С. Малкуш. Национальное своеобразие стиля Владислава Золотарёва

Книга посвящена исследованию авторского стиля отечественного композитора второй половины ХХ века Владислава Андреевича Золотарёва на примере опубликованных сочинений для баяна. В ней рассматриваются система художественных образов, музыкальные выразительные средства, особенности тематизма, формообразования и драматургических решений, соотнесенные с характерными личностными качествами композитора.

Научный редактор — Н.М. Найко, кандидат искусствоведения, профессор, зав. кафедрой теории музыки и композиции Сибирского государственного института искусств имени Дмитрия Хворостовского.

Книга адресована музыковедам и музыкантам-исполнителям, интересующимся творчеством Вл. Золотарёва.

266 с. в твердом переплете. ROMANTIC. Выпуск 1
Избранные пьесы западноевропейских композиторов XIX века в переложении для баяна Сергея Найко

Ф. Мендельсон. «Прялка», № 34 из цикла «Песни без слов»
О. Новачек. Perpetuum mobile
Ф. Лист. Прелюдия и фуга на тему ВАСН
Н. Паганини – Ф. Лист. Каприс № 1 Ми мажор

Сборник предназначен для учащихся музыкальных училищ, колледжей, студентов консерваторий, академий, институтов музыки и искусств, концертных исполнителей. ИСПАНИАДА. Выпуск 2
Избранные пьесы испанских композиторов в переложении, редакции для баяна и инструментовке для дуэта и трио баянов Сергея Найко

И. Альбенис. «ПРЕЛЮДИЯ». № 1 из сюиты «Напевы Испании» (инструментовка для трио баянов)
И. Альбенис. «КОРДОВА». № 4 из цикла «Напевы Испании» (инструментовка для дуэта баянов)
Э. Альфтер. «ТАНЕЦ ПАСТУШКИ» из балета «Сонатина» (переложение и редакция для баяна-соло)
Э. Альфтер. «ТАНЕЦ ЦЫГАНКИ» из балета «Сонатина» (инструментовка для дуэта баянов)

Сборник предназначен для учащихся музыкальных училищ, колледжей, студентов консерваторий, академий, институтов музыки и искусств, концертных исполнителей. Novecento
Избранные пьесы композиторов XX века в переложении, редакции для баяна и инструментовке для дуэта баянов Сергея Найко

Переложения, редакции для баяна соло:
А. Волпи. Прелюдия
Г. Фарина. Хорал с вариациями
А. Хачатурян. Токката
М. Кажлаев. Романтическая сонатина. ч.1
А. Цфасман. Фантазия на тему песенки Дж. Гершвина «Тот, кого люблю»

Инструментовки для дуэта баянов:
А. На-Юн-Кин. «Из-под камушка». Полифоническая пьеса на тему русской народной песни
А. Волпи. «Пряха»

Сборник предназначен для учащихся музыкальных училищ, колледжей, студентов консерваторий, академий, институтов музыки и искусств, концертных исполнителей. CONCERTO
Избранные сочинения А. Вивальди и И.С. Баха в переложении для дуэта и трио баянов (аккордеонов) Сергея Найко

А. Вивальди — Концерт «Гармонические вдохновения» № 8 для двух скрипок, струнных и бассо континуо ля минор RV522 (op.3);
И.С. Бах — Концерт для органа № 2 ля минор BWV593. Часть 1.
Переложение для трио баянов (аккордеонов)

А. Вивальди — Концерт «Гармонические вдохновения» № 3 для скрипки, струнных и бассо континуо Соль мажор RV310 (op.3);
И.С. Бах — Концерт для клавира № 7 Фа мажор BWV978. Часть 1.
Переложение для дуэта баянов (аккордеонов)

А. Вивальди — Концерт «Гармонические вдохновения» № 11 для двух скрипок, виолончели, струнных и бассо континуо ре минор RV565 (op.3);
И.С. Бах — Концерт для органа № 5 ре минор BWV596. Часть 1.
Переложение для трио баянов (аккордеонов)

И.С. Бах Концерт для клавира и струнных №1 pе минор BWV1052. Часть 1. Переложение для дуэта баян-аккордеон (баян)

В настоящем издании опубликованы переложения для дуэта и трио баянов (аккордеонов) сочинений А. Вивальди и И.С. Баха, выполненные известным баянистом и педагогом, заслуженным артистом Российской Федерации, профессором Красноярской государственной академии музыки и театра С.Ф. Найко. Фактурные решения, предложенные автором переложений, продиктованы как детальным теоретическим, художественным и функциональным анализом подлинников, так и природой звукообразования на баяне (аккордеоне), а также темброво-динамическими, фактурными возможностями дуэта и трио баянов (аккордеонов).
Сборник предназначен для учащихся музыкальных училищ, колледжей, студентов консерваторий, академий музыки и искусств, концертных исполнителей. À LA FRANÇAISE
Выпуск 2. Избранные пьесы французских композиторов в переложении для баяна и инструментовке для дуэта и трио баянов Сергея Найко
Красноярск, 2014.

К. Дебюсси. Менестрели (переложение для баяна соло)
Инструментовки для дуэта баянов:
С. Франк. Фантазия Ля мажор
К. Дебюсси. Чередующиеся терции
М. Равель. Токката из сюиты «Гробница Куперена»
Инструментовки для трио баянов:
Ф. Куперен. «Тик-ток шок» или «Молоточки»
М. Равель. Ригодон из сюиты «Гробница Куперена»

В настоящем издании опубликованы переложения для баяна и инструментовки для дуэта и трио баянов пьес Ф. Куперена, С. Франка, К. Дебюсси, М. Равеля. Сборник предназначен для перспективных в профессиональном отношении учащихся ДМШ и ДШИ, учащихся музыкальных училищ, колледжей, студентов вузов культуры и искусств, концертных исполнителей.

Cantabile
Избранные сочинения зарубежных композиторов XVII-XXI веков в переложении и редакции Сергея Найко

Т. Альбинони. Адажио. Переложение для трио баянов
Т. Альбинони. Адажио. Переложение для баяна и фортепиано
И.С. Бах. Сицилиана из Сонаты для флейты (скрипки) и фортепиано. Переложение для дуэта баянов
И.С. Бах. Хоральная прелюдия «Wachet auf, ruft uns die Stimme»/ «Пробудитесь, зовёт нас Голос»/ (BWV 645). Переложение для виолончели и баяна
С. Франк. Прелюдия, фуга и вариация. Переложение для баяна-соло
С. Барбер. Адажио из струнного квартета № 1. Переложение для дуэта баянов
Ф. Анжелис. Романс. Нотографическая и исполнительская редакция для баяна-соло
Ф. Анжелис. Романс. Переложение для дуэта баянов

Избранные сонаты Д. Скарлатти
в переложении для баяна соло и дуэта баянов Сергея Найко

Д. Скарлатти.
Соната Ми мажор K. 380; L. 23 (переложение для баяна соло)
Соната ре минор K. 515; L. S12 (переложение для баяна соло)
Соната до минор K. 11; L. 352 (переложение для баяна соло)
Соната Ля мажор K. 24; L. 495 (переложение для баяна соло)
Соната ре минор K. 141; L. 422 (переложение для баяна соло)
Соната Ля мажор K. 113; L. 345 (переложение для дуэта баянов)

Избранные пьесы П.И.Чайковского

в переложении для многотембрового баяна С.Найко

Пьесы из цикла «Времена года»:
Февраль. Масленица
Март. Песнь жаворонка
Май. Белые ночи
Июль. Песнь косаря
Август. Жатва
Октябрь. Осенняя песнь (для дуэта баянов)

П.И.Чайковский — Э.Уальд. «Танец маленьких лебедей» из балета «Лебединое озеро»

Испаниада

пьесы в переложении для многотембрового баяна С.Найко

Л. де Милан. Павана

Э.Гранадос. Испанский танец №11

Х.Родриго. Продавец рыбок

Э.Альфтер. Серенада Дульсинее

М. де Фалья. Танец огня

К.Дебюсси. Прерванная серенада

Ф.Лист. Испанская рапсодия

a la francaise

пьесы французских композиторов в переложении для баяна С.Найко (выпуск 1)

Л.Куперен. Чакона ре минор

Л.-К.Дакен. Три каданса

Ф.Куперен. Пассакалия си минор

Э.Мегюль. Соната ля мажор

В «свободном стиле»

сочинения немецких полифонистов XVII-XVIII веков в переложении для баяна Сергея Найко

И.К.Фишер. Прелюдия и фуга до-диез минор

И.К.Фишер. Прелюдия и фуга ля минор

И.К.Фишер. Прелюдия и фуга си минор

И.Маттесон. Фуга соль мажор

И.С.Бах. Двухголосная инвенция фа мажор

И.С.Бах. Маленькая органная прелюдия и фуга ля минор

И.С.Бах Токката ми минор

В.-Ф.Бах. Фуга ми минор

В.-Ф.Бах. Фуга фа минор

Ансамбли баянов

И.С.Бах. Фуга ре мажор, ХТК, т. 1 (дуэт)

И.С.Бах. Фуга ре минор, ХТК, т. 2 (дуэт)

И.С.Бах. Контрапункт 18 из цикла «Искусство фуги» (квартет)

Избранные пьесы из педагогического репертуара Сергея Найко (выпуск 1)

1. И.К. Фишер Прелюдия и фуга ля минор. Переложение для баяна-соло

2. И.К. Фишер Прелюдия и фуга ля минор. Переложение для дуэта баянов

3. А.Я. Эшпай Перепелочка (белорусская народная песня). Переложение для баяна-соло

4. А.Я. Эшпай Перепелочка (белорусская народная песня). Переложение для дуэта баянов

5. Ж. Базелли Пикколо-рэг. Исполнительская редакция для баяна-соло

6. Ж. Базелли Пикколо-рэг. Исполнительская редакция для дуэта баянов

Избранные пьесы из педагогического репертуара Сергея Найко (выпуск 2)

А. Роули. Миниатюрный концерт. Для фортепиано с симфоническим оркестром.

Переложение и исполнительская редакция для готово-выборного баяна и фортепиано.

Сочинения красноярских композиторов для баяна

1. В. Сенегин. Соната

2. О. Меремкулов. Три фрески

3. В. Бешевли. Соната-каприччио

Русская тетрадь

сочинения русских композиторов XIX-XX веков в переложении для баяна Сергея Найко

И. Паницкий. Вариации на тему русской народной песни «Ой, да ты, калинушка» — исполнительская редакция

А. Бородин. В монастыре (из «Маленькой сюиты» для фортепиано)

А. Бородин. Грёзы (из «Маленькой сюиты» для фортепиано)

М. Мусоргский. Гопак (из оперы «Сорочинская ярмарка»)

А. Рубинштейн. Русская и трепак

Р. Глиэр. Прелюдия ми-бемоль мажор

Г. Галынин. Соната си минор

И. Шамо. На гулянке (из цикла «Картины русских живописцев»)

С. Слонимский. Интермеццо памяти Брамса

С. Слонимский. Северная песня — инструментовка для дуэта баянов

К вопросу о постановке баяниста

Методические рекомендации для преподавателей начальных и средних учебных заведений искусств. В предлагаемой работе рассматривается процесс игры на баяне с точки зрения его физических закономерностей и специфики. На основе своего опыта, как исполнительского, так и педагогического, автор убедительно доказывает, что при игре на баяне возможен более мобильный, нежели традиционный, постановочный комплекс.

Источник

Оцените статью