Даргомыжский каменный гость ноты для

Опера `Каменный гость`

Опера в трёх актах.
Текст А.С.Пушкина

Монастырское кладбище в окрестностях Мадрида. Здесь укрылся Дон-Жуан со своим верным слугой Лепорелло. Изгнанный из столицы за дерзкие похождения, стоившие. Читать дальше

Опера в трёх актах.
Текст А.С.Пушкина

Монастырское кладбище в окрестностях Мадрида. Здесь укрылся Дон-Жуан со своим верным слугой Лепорелло. Изгнанный из столицы за дерзкие похождения, стоившие жизни многим его противникам, Дон-Жуан тайно вернулся в Мадрид. Теперь он ждет ночи, чтобы под покровом темноты проникнуть в город, а пока, в предвкушении новых приключений, вспоминает былые забавы. От монаха Дон-Жуан узнает, что это кладбище каждый день посещает Донна Анна, вдова некогда убитого им на дуэли командора де Сальва. Он ждет ее прихода и из своего укрытия видит, как она смиренно шествует за монахом. Дон-Жуан решает вернуться назавтра с тем, чтобы познакомиться с Донной Анной. А сейчас, пока не взошла луна, надо спешить в Мадрид. Лепорелло, ворча про себя — кому не прискучит эта беспокойная жизнь! — покорно следует за хозяином.

В доме актрисы Лауры вечеринка. Друзья и поклонники наперебой расхваливают ее талант, просят что-нибудь спеть. Пение Лауры приводит гостей в восторг Растроган даже мрачный Дон Карлос, но узнав, что слова песни принадлежат ее прежнему возлюбленному, Дон-Жуану, приходит в бешенство. Ведь безбожник и негодяй убил его родного брата! Лаура готова прогнать дерзкого кавалера, однако гости примиряют их и после новой песни расходятся. Лаура оставляет у себя вспыльчивого Дон-Карлоса: он ей понравился. Их беседу нарушает появление Дон-Жуана. Лаура радостно бросается к нему. Поединок неизбежен, и Дон Карлос настаивает на том, чтобы он состоялся немедленно. Соперники бьются, Дон Карлос падает мертвым.

Читайте также:  Кабалевский пьесы для детей ноты

Убив Дон Карлоса, Дон-Жуан под видом отшельника скрылся в монастыре. Но все к лучшему: здесь он каждый день видит Донну Анну и сегодня уж непременно с ней заговорит. Его воспоминания о дуэли с командором прерываются приходом Донны Анны. Со смешанным чувством любопытства и страха внимает она страстным, полным искусной лести речам незнакомого поклонника, называющего себя Дон Диего. Цель достигнута: Донна Анна соглашается принять его завтра у себя в доме. Упоенный победой Дон-Жуан бросает дерзкий вызов судьбе: он приглашает на это свидание командора с тем, чтобы тот стоял во время встречи на часах. Леденящий ужас охватывает его и Лепорелло, когда они видят, что статуя в ответ на приглашение кивает в знак согласия. Полный смутных предчувствий, Дон-Жуан покидает кладбище.

Комната в доме Донны Анны. Пылкие признания не могут оставить холодным сердце молодой женщины. Но вот Дон-Жуан обронил неосторожное слово о своей виновности перед Донной Анной. Нет, он не хочет касаться этой мрачной тайны, иначе Донна Анна его возненавидит! Но она настаивает, и Дон-Жуан, убедившись, что успел вызвать ответное чувство, открывает свое имя. Он не раскаивается в том, что убил командора и готов умереть от ее руки. Но в сердце Донны Анны нет ненависти, со смущением она обнаруживает, что любит своего врага. Торжествуя, Дон-Жуан наклоняется, чтобы поцеловать Донну Анну, но в этот момент слышатся тяжелые шаги и в дверях появляется статуя командора. Донна Анна падает без чувств, Дон-Жуан бесстрашно отвечает на рукопожатие каменной статуи. Оба проваливаются в преисподнюю.

Премьера — 4 (16) февраля 1872 года на сцене Мариинского театра в Петербурге.

Источник

Даргомыжский каменный гость ноты для

Инструменты: вокалы, хор с оркестром

3 акта, 4 таблицы

Несомненно, творчество – значимая часть жизни различных обществ и городов. Необходимость искусства бесконечна. В повседневной жизни мы не думаем о смысле музыки, в связи с тем, что все воздействия проникают на неосознанном уровне. Музыка всегда близко: в пути, на концерте, на даче, на площади. Ценно, что творчество разрешает дотронуться до искусства, совершенствовать душевную сущность, быть чувствительными, добрыми, человечными. В наши дни общество очаровано искусством разнообразных стилей, и каждый ученик определяет свой путь. Очевидно, что преимущественным, значительным, сильнейшим влиянием может похвастаться любимое всеми классическое музыкальное искусство.

Некоторые люди применяют классическую музыку для достижения успокоения после нагрузки. Музыка восстанавливает силу после активного, нервного, рабочего, сложного дня. Так, музыкант забывает свои сложности. Бывает и иная музыка, способная раззадоривать музыкантов. За счет творчества многие люди имеют возможность выразить свои эмоции близким или изложить содержание истории, романа, события, повести. Мастера мира музыки различными композициями имеют возможность раскрыть черты, характеры, чувства, настроение, желания, возможности героев. Композиции пытаются научиться разные люди, ведь это универсальный язык знакомства. За счет творчества достаточно просто узнать путь жизни. Наш источник предназначен для того, чтобы показать, как дарить, демонстрировать, чувствовать, понимать различные эмоции, радости, переживания, чувства, мысли через творчество, искусство, мелодию. Сборники нот хранят масштабную коллекцию композиций известных гениев, музыкантов, мастеров былых столетий. Достаточно легко приобрести собрание нот сочинений и своими руками научиться игре на любом инструменте. Жизнь сочиняет культуру, а культура облагораживает общество. Композиция способна завораживать мир, характеризовать чувства к родным, удваивать мощь свободы, преумножать рабочую силу, помочь в или счастье. Популярные сочинения подпитывают, вдохновляют, активизируют, провоцируют к старанию, действию, работе. Искусство исходит от души. Не прочувствовав, ощутив, увидев оттенки, настроения, возможности искусства, музыки, творчества, невозможно прочувствовать ее индивидуальную, особенную, необычную сущность. Музыкальное образование – гид в душевную, потаенную, особую тайну мира, вселенной, общества. С юности следует учиться не только анализировать, но и уразумевать элементы гармонии. Музыка зародилась с появлением племен. Уже в то время в древности она передавала необъяснимое влияние, а всем музыкантам присваивали различные волшебные способности. Теперь искусство, музыка, творчество обладает такой же волшебной необъяснимой властью. Некоторые переносили ее необъяснимое, нечеловеческое, магическое влияние, когда произведение привораживает, захватывает, поглощает, принуждает мучиться, плакать или танцевать, смеяться, уносит в иное бытие, в котором живет лишь гармония, доброта, спокойствие. Художественная культура – это язык связи, переговоров, взаимодействия всех времен и религий, который работает как лекарство. Сочинения Чайковского, Бетховена, Моцарта, Мусоргского способны затягивать глубокие психологические боли, раззадоривать, успокаивать, возбуждать, воодушевлять. Многие медицинские центры, больницы, поликлиники применяют спокойную классическую музыку при лечении опасных болезней. Важно ощущать ее магию и учиться осознавать, находить всю суть ее проникновения. Одной композицией можно передать, показать, подарить улыбку, настроение, надежду, эмоции или поведать обо всех прелестях существования. Музыка – это способ передать то, что не умеешь преподнести жестами, словами, речью, улыбкой. Жить творчеством, искусством, музыкой и чувствовать, ощущать, понимать это на самом деле прекрасно. Человек, разносторонний внутренне, и признающий всю мощь музыки, искусства, творчества, на самом деле красив, богат, прекрасен, счастлив.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
даргомыжский каменный гость

Перевод: Титульный лист оригинального издания, со редакционного примечания объясняя обстоятельства. Каменный гость . 1871 версия.

Перевод: Каменный гость . Даргомыжского , Александр. 1902 версия. Вокальные результаты.

Перевод: Акт III. Каменный гость . Даргомыжского , Александр. 1902 версия. Вокальные результаты.

Перевод: Дополнение. Каменный гость . Даргомыжского , Александр. 1902 версия. Вокальные результаты.

Перевод: Акт II. Каменный гость . Даргомыжского , Александр. 1902 версия. Вокальные результаты.

Перевод: Акт I, Tableau 2. Каменный гость . Даргомыжского , Александр. 1902 версия. Вокальные результаты.

Перевод: Отборочные соревнования. Каменный гость . Даргомыжского , Александр. 1902 версия. Вокальные результаты.

Перевод: Акт I, Tableau 1. Каменный гость . Даргомыжского , Александр. 1902 версия. Вокальные результаты.

Перевод: Акт III. Каменный гость . Даргомыжского , Александр. 1871 версия. Вокальные результаты.

Перевод: Акт I, Tableau 2. Каменный гость . Даргомыжского , Александр. 1871 версия. Вокальные результаты.

Перевод: Акт I, Tableau 1. Каменный гость . Даргомыжского , Александр. 1871 версия. Вокальные результаты.

Перевод: Акт II. Каменный гость . Даргомыжского , Александр. 1871 версия. Вокальные результаты.

Перевод: Даргомыжского . Каменный гость . Даргомыжского . Каменный гость на оркестр Большого театра. Чистяков.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Даргомыжский Каменный гость

Перевод: Титульный лист оригинального издания, со редакционного примечания объясняя обстоятельства. Каменный гость . 1871 версия.

Перевод: Каменный гость . Даргомыжского , Александр. 1902 версия. Вокальные результаты.

Перевод: Акт III. Каменный гость . Даргомыжского , Александр. 1902 версия. Вокальные результаты.

Перевод: Дополнение. Каменный гость . Даргомыжского , Александр. 1902 версия. Вокальные результаты.

Перевод: Акт II. Каменный гость . Даргомыжского , Александр. 1902 версия. Вокальные результаты.

Перевод: Акт I, Tableau 2. Каменный гость . Даргомыжского , Александр. 1902 версия. Вокальные результаты.

Перевод: Отборочные соревнования. Каменный гость . Даргомыжского , Александр. 1902 версия. Вокальные результаты.

Перевод: Акт I, Tableau 1. Каменный гость . Даргомыжского , Александр. 1902 версия. Вокальные результаты.

Перевод: Акт III. Каменный гость . Даргомыжского , Александр. 1871 версия. Вокальные результаты.

Перевод: Акт I, Tableau 2. Каменный гость . Даргомыжского , Александр. 1871 версия. Вокальные результаты.

Перевод: Акт I, Tableau 1. Каменный гость . Даргомыжского , Александр. 1871 версия. Вокальные результаты.

Перевод: Акт II. Каменный гость . Даргомыжского , Александр. 1871 версия. Вокальные результаты.

Перевод: Даргомыжского . Каменный гость . Даргомыжского . Каменный гость на оркестр Большого театра. Чистяков.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Даргомыжский Каменный Гость

Перевод: Титульный лист оригинального издания, со редакционного примечания объясняя обстоятельства. Каменный гость . 1871 версия.

Перевод: Каменный гость . Даргомыжского , Александр. 1902 версия. Вокальные результаты.

Перевод: Акт III. Каменный гость . Даргомыжского , Александр. 1902 версия. Вокальные результаты.

Перевод: Дополнение. Каменный гость . Даргомыжского , Александр. 1902 версия. Вокальные результаты.

Перевод: Акт II. Каменный гость . Даргомыжского , Александр. 1902 версия. Вокальные результаты.

Перевод: Акт I, Tableau 2. Каменный гость . Даргомыжского , Александр. 1902 версия. Вокальные результаты.

Перевод: Отборочные соревнования. Каменный гость . Даргомыжского , Александр. 1902 версия. Вокальные результаты.

Перевод: Акт I, Tableau 1. Каменный гость . Даргомыжского , Александр. 1902 версия. Вокальные результаты.

Перевод: Акт III. Каменный гость . Даргомыжского , Александр. 1871 версия. Вокальные результаты.

Перевод: Акт I, Tableau 2. Каменный гость . Даргомыжского , Александр. 1871 версия. Вокальные результаты.

Перевод: Акт I, Tableau 1. Каменный гость . Даргомыжского , Александр. 1871 версия. Вокальные результаты.

Перевод: Акт II. Каменный гость . Даргомыжского , Александр. 1871 версия. Вокальные результаты.

Перевод: Даргомыжского . Каменный гость . Даргомыжского . Каменный гость на оркестр Большого театра. Чистяков.

Источник

Оцените статью