Даргомыжский русалка хор сватушка ноты

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
даргомыжский русалка

Перевод: Этап 2. Русалка . Даргомыжского , Александр. 2 фортепиано в 4 руки. Шефер. Механизмы и переложения.

Перевод: Кларнета и фортепиано оценка. Русалка . Даргомыжского , Александр. Для кларнета и фортепиано. Механизмы и переложения.

Перевод: Этап 2. Русалка . Даргомыжского , Александр. За 2 фортепиано в 8 рук. Лангер. Увертюра. Механизмы и переложения.

Перевод: Этаж 1. Русалка . Даргомыжского , Александр. За 2 фортепиано в 8 рук. Лангер. Увертюра. Механизмы и переложения.

Перевод: Этаж 1. Русалка . Даргомыжского , Александр. 2 фортепиано в 4 руки. Шефер. Механизмы и переложения.

Перевод: Полный оценка. Русалка . Даргомыжского , Александр. Для фортепиано только. Полный. Механизмы и переложения.

Перевод: Акт IV. Русалка . Даргомыжского , Александр. Вокальные результаты.

Перевод: Акт III. Русалка . Даргомыжского , Александр. Вокальные результаты.

Перевод: Акт II. Русалка . Даргомыжского , Александр. Вокальные результаты.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Даргомыжский Русалка

Перевод: Этап 2. Русалка . Даргомыжского , Александр. 2 фортепиано в 4 руки. Шефер. Механизмы и переложения.

Перевод: Кларнета и фортепиано оценка. Русалка . Даргомыжского , Александр. Для кларнета и фортепиано. Механизмы и переложения.

Перевод: Этап 2. Русалка . Даргомыжского , Александр. За 2 фортепиано в 8 рук. Лангер. Увертюра. Механизмы и переложения.

Перевод: Этаж 1. Русалка . Даргомыжского , Александр. За 2 фортепиано в 8 рук. Лангер. Увертюра. Механизмы и переложения.

Перевод: Этаж 1. Русалка . Даргомыжского , Александр. 2 фортепиано в 4 руки. Шефер. Механизмы и переложения.

Перевод: Полный оценка. Русалка . Даргомыжского , Александр. Для фортепиано только. Полный. Механизмы и переложения.

Перевод: Акт IV. Русалка . Даргомыжского , Александр. Вокальные результаты.

Перевод: Акт III. Русалка . Даргомыжского , Александр. Вокальные результаты.

Перевод: Акт II. Русалка . Даргомыжского , Александр. Вокальные результаты.

Источник

«Сватушка, сватушка» Хор девушек из оперы «Русалка»

О произведении

Портал НЭБ предлагает вам читать онлайн ноты «»Сватушка, сватушка» Хор девушек из оперы «Русалка»», автора Даргомыжский А. Ноты были изданы в 1914 году. Содержит с. 42 — 43

Выражаем благодарность библиотеке «Российская государственная библиотека (РГБ)» за предоставленный материал.

Пожалуйста, авторизуйтесь

Ссылка скопирована в буфер обмена

Вы запросили доступ к охраняемому произведению.

Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).

В связи с тем что сейчас посещение читальных залов библиотек ограничено, документ доступен онлайн. Для чтения необходима авторизация через «Госуслуги».

Для получения доступа нажмите кнопку «Читать (ЕСИА)».

Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом. Заполните форму.

Источник

Ноты — Репертуар для хора

Ноты для хора произведений советских и зарубежных композиторов, операм, народным песням


Библиотечка художественной самодеятельности №28
Репертуар для хора
«Советская Россия», 1960г.

  • Песни советских композиторов и Народные песни
    • Мы — коммунисты. Музыка С. Туликова, Слова Я, Градова
    • Песня дружбы. Музыка А. Холминова. Слова Ю, Каменецкого. Обработка для хора Б. Тевлина
    • Это счастье для тебя, человек. Из кинофильма «Шагай, семилетка», Музыка А. Флярковского. Слова Р.Рождественского. Обработка для хора Б. Тевлина
    • В сердце сегодня весна. Музыка С. Туликова. Слова П. Градова.
    • Песня о тревожной молодости. Музыка А. Пахмутовой. Слова Л. Ошанина.
    • Песня бригад коммунистического труда. Музыка 3. Компанейца. Слова Е. Долматовского. Обработка для хора А. Кожевникова
    • Песня о коммунистах, Из кинофильма «Шагай, семилетка». Музыка А. Флярковского. Слова Р,Рождественского. Обработка для хора Б. Тевлина
    • Утренняя песня. Музыка Т. Хренникова. Слова Я. Халецкого
    • Любовь моя — Россия! Музыка Н. Поликарпова. Слова А. Гадалова
    • Комсомольская песня. Из оперы «Семья Тараса». Музыка Д. Кабалевского. Слова С. Ценина.
    • Наш край. Для детского хора. Музыка Д. Кабалевского. Слова А. Пришельца. Обработка для хора В.Локтева
    • Весна заречная. Музыка Г. Пономаренко. Слова В. Бурыгина.
    • Юность верит в чудеса. Музыка П. Аедоницкого. Слова Э. Иодковского. Обработка для хора Б.Тевлина
    • Ой ты Волга, голубые плесы. Музыка Дм, и Дан.Покрасс. Слова М. Макарова. Обработка для хора В.Мухина
    • Широка река, берега круты. Музыка Е. Веврика. Слова И. Ринке.
    • Отшумели ручьи. По мотивам народной песни коми. Обработка В. Шафранникова. Слова Я. Шведова.
    • Родина слышит. Для детского или женского хора. Музыка Д. Шостаковича. Слова Е. Долматовского
    • Родимый край. Для детского хора. Слова и музыка А. Свешникова.
    • Доле дик теплый, дождик частый. Для детского или женского хора. Музыка В. Сибирского. Слова И.Рыленкова
    • Василиса простудилась. По мотивам народной песни коми. Обработка В. Шафранникова. Слова Я.Шведова
    • Вдоль по улице метелица метет. Музыка А. Варламова, Обработка для хора А.Свешникова
    • Далеко, далеко степь за Волгу ушла. Русская народная песня. Обработка Н. Речменского.
    • Летал голубь, летал сизый. Старинная забайкальская песня. Обработка А. Кожевникова.
  • Хоры из русских опер
    • М. Глинка. Опера «Иван Сусанин». Свадебный хор. («Разгулялися, разливалися…»)
    • А. Даргомыжский. Опера «Русалка». Песня русалок («Любо нам.»).
      • Шуточная («Сватушка, сватушка.»)
    • А. Рубинштейн. Опера «Демон», Ноченька
    • Н. Римский-Корсаков. Опера «Садко»,.Высота ли, высота, поднебесная
  • Зарубежные народные песни
    • Рабочий марш. Норвежская песня. Перевод Дм. Седых. Обработка для хора А. Кожевникова
    • Под дождем. Шотландская народная песня. Стихи Роберта Бернса Перевод С. Маршака. Обработка для хора А. Кожевникова
    • Висла. Польская народная песня. Обработка В. Сибирского, Перевод Т. Сикорской

Скачать ноты


Народные песни Выпуск 1
Русские песни
в сопровождении фортепиано или баяна и без сопровождения
составитель С.Булатов
«МУЗГИЗ», 1963г.
номер м30464г

I. СОВРЕМЕННЫЕ РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПЕСНИ
Песня о Ленине. Слова и мелодия Е. Медянцевой. Обработка А. Агажанова
Не сама машина ходит. Слова и мелодия Ф. Гринько. Обработка Н. Кутузова
Ой, по-над Волгой. Обработка С. Попова
Мы на лодочке катались. Слова А. Машистова. Обработка А. Свешникова
Ночь уж наступает. Слова и мелодия Г. Коваля. Обработка А. Свешникова
Тараторочка. Обработка А. Агажанова
Белая черемуха. Обработка А. Свешников
II. СТАРИННЫЕ РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПЕСНИ
Не слышно шуму городского. Слова Ф. Глинки. Обработка В. Соколова
Посеяли девки лен. Обработка А. Гречанинова
Во лузях. Обработка А. Лядова.
Смолк давно соловушка. Обработка А. Свешникова
Уж и я ли, молода. Обработка И. Некрасова
Дубинушка. Обработка Анат. Новикова.
Всю-то я вселенную проехал. Обработка Анат. Новикова
Однозвучно гремит колокольчик. Слова И. Макарова. Обработка А. Свешникова
Посею лебеду на берегу. Обработка Анат. Новикова
В деревне было Ольховке. Обработка Анат. Новикова

Скачать ноты

Спасибо Ирине за сборник!


Народные песни Выпуск 2
Русские песни
в сопровождении фортепиано или баяна и без сопровождения
составитель С.Булатов
«Музыка», 1963г.
номер м30465г

  • I. СОВРЕМЕННЫЕ РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПЕСНИ
    • Родина («Занялася заря расписная»). Мелодия И. Смыслова. Обработка А. Рудневой. Слова Н.Сусленникова
    • Хороши вы, зори чистые. Слова и мелодия Г. Головастикова. Обработка А. Колосова
    • Звездочка. Слова и мелодия Е. Клюшниковой. Обработка А. Свешникова
    • Грушица. Обработка С. Попова
    • Лирическая. Мелодия Н. Поликарпова. Обработка С. Аксюка. Слова О. Ковалевой
    • Глобус. Обработка С. Попова
    • Волга. Слова и мелодия О. Ковалевой. Обработка А. Свешникова
  • II. СТАРИННЫЕ РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПЕСНИ
    • Светит светел месяц. Обработка А. Свешникова
    • Белолица, круглолица. Обработка А. Свешникова
    • Порою утренней, Обработка А. Свешникова
    • Тонкая рябина. Обработка А. Свешникова
    • Ты не стой, не стой, колодец. Обработка А. Лядова
    • То не ветер ветку клонит. Обработка А. Егорова
    • Ай, во поле липонька. Обработка Н. Римского-Корсакова
    • У меня ль во садочке. Обработка А. Лядова
    • Уж вы, мои ветры. Обработка С. Попова
    • Я рассею свое горе. Обработка А. Колосова
    • Далеко, далеко степь за Волгу ушла. Обработка А. Свешникова
    • Зачем рано солнце пало. Обработка А. Свешникова
    • Эту песню запеваю. Обработка Анат. Новикова
  • Тексты песен

Скачать ноты


Народные песни Выпуск 3
Песни из репертуара квинтета сестер Федоровых
для пения без сопровождения
составитель Л.Шимков
«Музыка», 1964г.
номер м31007г

  • Ой, кого-то у нас дома нет. Обработка А.Шимкова
  • В последний час разлуки. Обр-ка Л.Шимкова
  • Снеги белые пушистые. Обр-ка Л.Шимкова
  • Ты подуй, подуй
  • Не одна во поле была дороженька
  • Не слыхала, не ведала
  • Что ты жадно глядишь на дорогу. Слова Н.Некрасова
  • Саратовские припевки.
  • Ясный месяц. Музыка Анатолия Новикова. Слова Дины Терещенко
  • Соловушка. Музыка Н.Зинченко, слова Л.Пушкаревой. Обработка Л.Шимкова
  • Ой, заря. Музыка В.Никитина. Слова В.Бокова
  • Звездочка. Обработка А.Копосова. Слова и напев записанных от сестер Игнатовых
  • Тексты песен

Скачать ноты

Спасибо Ирине за сборник!


Народные песни Выпуск 4
Белорусские народные песни
в обработке А.Туренкова для смешанного хора без сопровождения
«Музыка», 1964г.
номер м31021г

Еще ссылки по теме:

ОЙ, З-ПАД ЛЕСУ, ЛЕСУ ЦЁМНАГА
ЧАМУ Ж МНЕ НЯ ПЕЦЬ
ПАВА
ОЙ, ДОЛЯ, ТО НЯ ДОЛЯ
ПАЙШЛА БАБА ПА СЯЛУ

Скачать ноты

Спасибо Ирине за сборник!

Говорят мастера – ПУТЬ НА СЦЕНУ

Исполнительницами народных песен, особенно в самодеятельности, у нас становятся довольно легко. Достаточно девушке поголосистее надеть на себя сарафан да потренироваться немножко «под Зыкину» — и путь на концертную эстраду ей открыт. На самом же деле она не сделала к этой эстраде и первого шага. Предстоит упорный долгий труд, длительное восхождение по ступенькам мастерства.
Позвольте, скажут мне иные скороспелые певицы, чего тут мудрить? На то песня и народная, чтобы ее мог спеть каждый.
Но, во-первых, в любой деревне право заводить песню предоставят далеко не каждому, а только умельцу, знающему секрет своего дела. А во-вторых, исполнение народной песни в быту совсем не то же самое, что на сцене, где оно становится актом профессионального искусства и где судить его надо только по законам этого искусства. Вот и выходит, что одного только громкого голоса да сарафана все-таки недостаточно.

Исполнительнице народных песен, как и всякой другой певице, необходимо в совершенстве овладеть вокальной техникой. Попробуйте, не умея управлять своим голосом, передать прихотливые мелизматические украшения, сложную смену ритмов, присущих мелодиям многих народов, или, скажем, спеть башкирскую любовную песню, герой которой, тоскуя о своей любимой, и поет, и играет на курае (звук этого инструмента надо, изобразить голосом), и плачет, а плач его— словно птичий клекот. Кстати, напомню еще раз, что подлинные народные певцы, ашуги, бакши и другие, демонстрируют прежде всего чудеса вокальной техники, шлифующейся из поколения в поколение и достигающей подчас удивительного совершенства. А разве русская песня с ее широким распевом не требует правильного, хорошо поставленного дыхания?

…Я прочла в книге Ф. Гернека об Альберте Эйнштейне следующие слова, сказанные великим ученым о самом себе: «Я доподлинно знаю, что я сам не имею особых способностей. Любопытство, одержимость и тупое упорство в сочетании с критическим отношением к себе привели меня к моим идеям». Вспомнились они мне сейчас не случайно. Одаренной молодежи у нас много и в профессиональном искусстве, и в самодеятельности. Условия для роста этой молодежи у нас превосходные. Что же остается ей пожелать? Да той самой одержимости, любознательности, того «тупого упорства» и беспощадной самокритичности, о которых говорил великий ученый. Только при наличии этих качеств может по-настоящему расцвести любой, даже самый могучий талант. (Надо ли говорить, что он был у Эйнштейна.)

И еще мне бы хотелось видеть среди молодых побольше энтузиастов народной песни. Таких, которые, минуя всяческую «развесистую клюкву», выдаваемую у нас подчас за «современный фольклор», пойдут на поиски подлинных сокровищ.
И будут искать их не только у себя в области или республике, но и не поленятся отправиться за ними в дальнюю дорогу с тем, чтобы обогатить свои программы песнями разных национальностей. Такое многообразие репертуара (а оно, увы, встречается пока очень редко) мне кажется и наиболее важным, и наиболее возможным именно в нашей стране, где дружба народов стала основой национальной политики государства, где обмен художественными ценностями между республиками с каждым годом становится все интенсивней.
Конечно, путь к истинным сокровищам не сулит скорых и легких побед. Зато сколько ждет впереди интересных встреч, разнообразных и ярких впечатлений. Целой жизни не хватит, чтобы впитать все это, целой жизни даже если всю ее отдать песне.
Ирма Яунзем

ПРОЧТИТЕ: И. Яунзем. Человек идет за песней. М., 1968.

Источник

Читайте также:  Крупные формы для виолончели ноты
Оцените статью