- Новый Honda Accord 2018
- Обзор нового кузова
- Техническая начинка
- Технические характеристики
- Цена в России и где купить
- Часто задаваемые вопросы
- Видео обзор на русском языке
- Фото Honda Accord 2018
- Хонда Аккорд 2021 года: фото, цены, комплектации новой модели 10-го поколения
- Обзор рестайлинга
- Кузов
- Салон
- Техническая начинка
- Honda Accord 10: Выйдет ли в России новый кузов?
- Комплектации и цены
- Honda Accord 2021: презентабельный седан с футуристической внешностью
- Экстерьер
- Интерьер
- Органы контроля и управления
- Посадочные места и багажник
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Старт продаж в России
- Конкурирующие модели
Новый Honda Accord 2018
14 июля 2017 года был презентован Хонда Аккорд в новом кузове. По счёту это 10 поколение популярного седана от компании Honda. В продажу автомобиль поступил в 2018 году.
Цена модели начинается от 24 $ тыс. до 35 $ тыс. ( в рублях: 1 632 000-2 380 000 руб.). Для России эта цена, я думаю, приемлема, если сравнивать с конкурентами, то новый Хонда Аккорд 2018 года, окажется в выигрыше. Главное, чтобы в России можно было купить новую модель “Accord”.
Появился слух, что представительства Хонда в России, начнут продажи новых моделей Хонда Цивик 2017 и Аккорд, но ребята из Авторевю позвонили дилерам и они опровергли эту информацию.
Мы надеемся и ждём, в России и СНГ любят модель.
Новый Аккорд
Обзор нового кузова
В последнее время кроссоверы доминируют в продажах и потихоньку кузов седан становится менее популярным.
Но Honda хочет исправить ситуацию, она выпускает новый, революционный Аккорд, который обязан стать бестселлером и я расскажу почему.
Во первых, это Аккорд, и его прежние поколения пользовались небывалой популярностью. Авторитетный американский журнал Car and Drive ставил его 31 раз в список лучших автомобилей. Но со времён 7-го поколения “Баяны” “растолстели” и мало радовали динамичной ездой. В этом поколении люди из Хонды, наконец услышали потребителей и сделали перезагрузку модели.
Accord 10-го поколения выглядит, как спортсмен в дорогом классическом костюме, который готов рвануться в бой в любой момент.
Сверхпрочных сталей при изготовлении кузова используется 29%, это делает Хонда Аккорд рекордсменом по количеству используемых высокопрочных сталей среди всей линейки Honda.
Благодаря этому жёсткость кузова повысилась на 32 % по сравнению с предыдущим поколением, масса автомобиля уменьшилась на 50-80 килограмм.
Машина стала шире на 10 мм и короче на 10 мм. Чтобы увеличить габариты салона, колёсную базу удлинили на 55 мм, места в интерьере достаточно. У конкурента, Тойоты Рав 4 2019, объём салона меньше, даже у Форд Мондео он меньше .
При разработке интерьера много внимания уделено дорогим материалам, это сразу бросается в глаза. Он стал выглядеть дороже и спортивнее, это подчёркивает спортивный трёхспицевый руль с контрастной прострочкой.
Над шумоизоляцией изрядно поработали, в разработке использовали акустические стёкла, конструкционный клей, звукоизоляционные и абсорбционные материалы, фирменную технологию шумоподавления. Даже алюминиевые колёсные диски имеют резонаторы, предназначенные для уменьшения шумов и вибраций.
Стоить сказать, что версии кузова купе в США не будет.
Техническая начинка
Значительные перемены произошли с моторами Аккорда, для Хонды наступило время турбоэры, так как старые атмосферные моторы уступили новым турбированным.
Доступны 2 мотора, это базовый агрегат объёмом 1,5 литра, мощностью 192 лошадиных сил и 260 Hm. Агрегат идёт с 6-ти ступенчатой механической КПП или с вариатором.
В топовой версии будет 2-х литровый мотор от Civic Type R, мощностью 252 лошадиных сил и
370 Hm. Он как раз и заменит мощный V6 3,5 л.
С топовым агрегатом предлагается 6-ти ступенчатая “механика” и новая десятидиапозонная коробка передач! Новый “автомат” легче предыдущего на целых 10 кг и такая коробка впервые в автомобильном мире комплектуется с поперечно расположенным двигателем.
Ещё будет гибридная версия, но характеристики гибрида будут известны позже.
Водитель за рулём Хонды Аккорд может менять режим езды с помощью настроек, доступны режимы: “нормальный” и “спорт”. В спорте будет меняться рулевое управление, отклик дроссельной заслонки и жёсткость амортизаторов.
Безопасность обеспечивает система Honda Sensing, она самостоятельно предотвращает столкновения и следит за разметкой на дороге.
Мы получаем Хонда Аккорд, не похожий на предыдущие поколения. Машина стала спортивнее и в то же время не растеряла презентабельности.
Технические характеристики
• Производитель: Хонда
• Количество дверей: 5
• Производство: 2018-
• Привод: передний
• Длина: 4,882
• Ширина: 1,862
• Высота: 1, 450
• Колёсная база: 2,830
• КПП: Вариатор, 6-ти ступенчатая “механика”, 10-ти ступенчатый “автомат”.
• Моторы: 1,5 л 192 л.с, 260 Hm и 2,0 л 252 л.с 370 Hm
• Объём багажного отделения: 473 литра
• Объём топливного бака: 46 литров
• Снаряженная масса: 1432-1533 килограмм
(габариты указаны в миллиметрах)
Цена в России и где купить
Хонда Аккорд 2018 года официально будет продаваться в США и Европе.
В США модель стоит от 24 до 35 тыс. долларов, если пригнать машину из за границы, то цена со всеми издержками выйдет около 45 тыс. долларов .
Надеемся, Honda привезут Accord в Россию, в своё время модель у нас была востребованной, 7 поколение продавалась на “ура”, в России было больше продано чем во всей Европе.
Если привезут новый Аккорд, то он будет дороже чем в США, в Америке он производится и если прибавить все расходы, то цена будет процентов на 30 выше чем в Штатах.
Конкуренты
По традиции конкурентом Аккорда является Тойота Камри, тем более, что в 2018 году выходит новое поколение. Также из конкурентов можно выделить Мазду 6, Фольксваген Артеон и Киа Оптиму.
Часто задаваемые вопросы
Будет ли в России?
Однозначно ответить нельзя, но в 2019 году возможно поступят Аккорды в новом кузове.
Цена
Цены начинаются от 24 $ тыс. до 35 $ тыс. ( в рублях: 1 632 000-2 380 000 руб.)
Видео обзор на русском языке
Фото Honda Accord 2018
Также вы можете посмотреть наш обзор Honda Pilot 2019
Источник
Хонда Аккорд 2021 года: фото, цены, комплектации новой модели 10-го поколения
10-е поколение Хонда Аккорд 2021 модельного года пережило рестайлинг, обновление произошло для американского рынка. Текущая десятая генерация модели выпускается с 2017-го, а объемы продаж этих машин демонстрируют постепенное падение.
Исправить ситуацию японцы решили с помощью перенесенной на чуть более ранний срок плановой модернизации, но на удивление перечень внесенных изменений оказался минимальным.
На странице все подробности о новой модели Хонда Аккорд 2021 модельного года:
- Выйдет ли в России 10-е поколение;
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв на русском языке.
Обзор рестайлинга
Точечные коррективы затронули экстерьер и интерьер новой модели Honda Accord 2021, а по технической части были проведены немногочисленные работы по улучшению работы некоторых узлов и приборов.
Так, адаптивному «круизу» добавили плавности работы, систему удержания автомобиля в полосе научили подруливать менее резко, а электронному блоку управления гибридным двигателем переписали настройки для более частого включения электрического режима работы.
Обновили программное обеспечение и для ЭБУ обычных двигателей внутреннего сгорания, что привело к лучшему отклику четырехцилиндровых турбоагрегатов на нажатие педали газа.
Кузов
В 2017 году при смене поколения в Хонда Аккорд полностью изменилось оформление передка, причем новый дизайн признали очень удачным. Возможно, по этой причине текущий рестайлинг прошел для этой части кузова практически незаметно: сменилась лишь окантовка противотуманок, а фальшрадиаторная решетка стала немного шире.
Боковины и заднюю часть конструкторы вовсе не трогали, оставив на корме симпатичную С-образную оптику. Спереди же фары визуально остались прежними, но японцам удалось сделать излучаемый ими свет более ярким. Еще одним новшеством можно назвать новые колесные диски, хотя количество доступных «заводских» вариантов дизайна «катков» уже перевалило за десяток.
Салон
Рестайлинговая версия Хонда Аккорд 2021 модельного года уже в базовой комплектации будет оснащаться мультимедиасистемой с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto (раньше – только в дорогих комплектациях или за доплату).
К этой «доработке» стоит добавить еще одну: два дополнительных USB-порта для пассажиров второго ряда сидений. На этом рестайлинг салона завершился, что говорит об изначально хорошо продуманном интерьере и невозможности улучшить то, что по определению является лучшим.
Идеальная эргономика, кресла с подогревом и вентиляцией, климат-контроль, 8 подушек безопасности «в базе», проекционный дисплей, премиальные материалы отделки – многое из этого включено в начальную комплектацию, что и ставит Accord в престижный сегмент представителей среднеразмерных двухобъемников.
Техническая начинка
Обновленное семейство Хонда Аккорд 2021 полностью сохранило все свои силовые установки, которые не потеряли и не приобрели ни одной «лошадки». Открывает гамму по-прежнему полуторалитровый бензиновый турбомотор мощностью 192 л. с. (260 Нм), который может агрегатироваться 6-скоростной механической трансмиссией либо – за доплату – вариатором.
Более мощный двигатель – 2.0-литровая «турбочетверка», выдающая 252 л. с. (370 Нм). Она также может идти с «механикой», а альтернативой ей выступает автоматическая «коробка» на 10 передач.
Также остается в строю модификация Honda Accord Hybrid, имеющая под капотом бензиновый атмосферный мотор 2.0, которому ассистируют два электрических двигателя.
Первый выполняет роль генератора, а второй отвечает за привод ведущей передней оси. Как только авто набирает большую скорость, основной вращающий момент начинает передавать двигатель внутреннего сгорания.
Бензоэлектрическая версия Аккорда последний раз обновлялась в 2017-ом, и тогда важным изменением стал перенос
тяговой батареи в подполье багажника (ранее аккумулятор размещался за спинкой дивана).
Honda Accord 10: Выйдет ли в России новый кузов?
Accord’у не нашлось места в списке моделей, которые японская компания в настоящее время официально продает в России. Сейчас это только кроссоверы CR-V и Pilot, поэтому обновленный седан снова окажется адресован американскому рынку.
Комплектации и цены
Рестайлинговая версия Хонды Аккорд 2021 модельного года уже активно продается на рынке США: базовая комплектация LX с мотором 1.5 оценивается в 24770 долларов (1 950 000 рублей), версия с двухлитровым агрегатом на «автомате» – в 31910 долларов (2 450 000 рублей), а гибрид можно приобрести за 26370 долларов США (2 050 000 рублей).
Источник
Honda Accord 2021: презентабельный седан с футуристической внешностью
Модель «Аккорд» является своеобразной визитной карточкой компании Хонда, а потому выпускается вот уже несколько десятилетий. Понимая, что необходимо идти в ногу со временем, японские инженеры регулярно проводят рестайлинг бестселлера, на сей раз – уже десятого его поколения. Honda Accord 2021 года получит заметно переделанную, особенно в передней части, внешность, улучшенные подкапотные характеристики, а также ультрасовременный салон. Менеджеры бренда надеются, что новая модель будет пользоваться успехом не только на американском рынке, куда автомобиль уже поставляется в свободную продажу, но и среди автолюбителей других стран.
Экстерьер
Уже по первым фото новинки можно уяснить, что автомобиль слегка прибавил в размерах и стал несколько ярче, хотя изменения во внешнем облике и не так многочисленны. Слегка обновилась светотехника, воздухозаборные элементы, а рельеф кажется теперь более объемным. В целом наружность Honda Accord 2021 стала более гармоничной.
Передок нового кузова не понес кардинальных изменений. Он все так же поставлен довольно низко и не отличается большой длиной, зато довольно широк. Иллюзия расширенности увеличивается за счет приподнятой центральной части крышки капота с гранеными рельефными переходами. Слегка наклоненная в передней части крышка несет на себе широкую хромированную полосу, переходящую в слегка увеличенную решетку радиатора, перевернутая трапеция которой доходит почти до нижней кромки обвеса. Головные фары сохранили фирменный «прищур», однако смотрятся свежее за счет установки более качественных ламп и деления на сегменты.
Передний бампер, практически полностью «разрубленный» воздухозаборником на две равные части, содержит мускулистые аэродинамические переходы, а также прорези сложной формы по углам, в которые интегрированы вставки из черной пластмассы с круглыми стильными противотуманками.
В профиль автомобиль выглядит стремительным за счет покатой, невысокой крыши и стильных небольших окон, над которыми можно обнаружить хромированную линию. Ниже можно обнаружить сочетание плавного и рубленого рельефа, переходящего в довольно интересные пороги с визуальным подъемом к корме, а также колесные арки средних размеров с яркими дисками внутри.
Задняя часть седана оформлена в спортивном стиле. Начинается она с плавника-воздухозаборника, переходящего в покатое стекло, которое, в свою очередь, упирается в короткую, но высокую крышку багажного отсека с аэродинамической полосой на задней кромке. В топовых комплектациях здесь может быть установлен дополнительный небольшой спойлер. Ниже идет интересная светодиодная оптика в виде положенной на бок буквы «V», а также скромный рельеф. В самом центре крышки расположилась хорошо заметная подштамповка под регистрационный знак. Дальше начинается уже обвес, который не выглядит здесь так внушительно, как передний. Сбоку на него заходят оригинальные тонкие линии противотуманок, сразу под которыми расположились парктроники, аэродинамическая изогнутая линия и диффузор с двумя продолговатыми хромированными стволами завершения выхлопной системы.
Интерьер
Внутри новой Хонды Аккорд 2021 модельного года находиться стало еще приятнее благодаря более качественным материалам отделки, среди которых выделяются мягкий пластик, качественная кожа и вставки из металла. Приятное впечатление дополняют развлекательная система с новыми функциями, а также удобные сиденья, на которых невозможно устать даже в дальней дороге.
Органы контроля и управления
Передняя консоль выглядит довольно массивно за счет полосы крупных дефлекторов и огромного экрана мультимедийной системы, которым можно управлять как прикосновениями, так и шайбами, расположенными по краям. Блок управления климатической системы смотрится громоздко, но управлять всем этим «хозяйством» не составляет особого труда.
На переходе в тоннель можно заметить прикрытый шторкой хозяйственный отсек, а затем – техническую панель, органайзеры и место для подзарядки мобильных устройств. Завершается этот элемент салона крупным подлокотником с холодильным отделением внутри.
Руль сохранил удобный хват и стал обшиваться более мягкой кожей, попутно немного увеличив и количество кнопок на спицах. А вот цифровая приборка, по визуальному восприятию, изменилась очень мало.
Посадочные места и багажник
Автомобиль по-прежнему способен вместить пять взрослых человек, и благодаря переделанному профилю кресел сидеть в них станет удобнее. Уже в начальных модификациях передние посадочные места получат электропривод и обогрев, а также добротную поддержку с боков. Задний диванчик тоже стал удобнее, а главное – теперь у пассажиров здесь появились дополнительные пять сантиметров пространства в ногах. Эти места тоже могут обогреваться, а спинка – складываться по частям для перевозки длинномерной поклажи.
Как показал тест-драйв, несколько «подрос» и объем багажника, составляющий теперь 475 литров против 450 литров в прежней генерации.
Технические характеристики
Под капотом модели Хонда Аккорд 2021 останутся силовые агрегаты, перешедшие от прежней генерации, но с несколько улучшенными параметрами. Так, в базе будет доступен полуторалитровый мотор, генерирующий 192 силы. Он будет работать в паре с механической шестиступкой либо вариатором, показывая средний расход топлива в районе 7,7 литра на сто километров пути. Двухлитровая силовая установка выдает 253 «лошади» и сочетается все с той же «ручкой» либо новым 10-ступенчатым автоматом. Аппетит этого двигателя чуть больше: в среднем 8,2 литра. Будет также доступен и гибрид, в состав которого входят два электромотора. Привод в любой версии автомобиля будет безальтернативно передним.
Такие характеристики автомобиля в сочетании с улучшенной подвеской позволяют эксплуатировать новинку в условиях даже плохих дорог, при этом лучше всего японка раскроется при движении на трассе.
Комплектации и цены
По традиции японцы готовы предложить покупателям довольно большое количество комплектаций, коих насчитывается семь. В пересчете на рубли, самая дешевая версия обойдется примерно в 1,8 миллиона. Цена наиболее дорогих модификаций будет на 550 тысяч единиц российской валюты выше.
Старт продаж в России
Несмотря на то, что североамериканские покупатели уже имеют возможность опробовать новинку на дороге с середины октября текущего года, дата выхода в России этой модели пока точно не определена. Если это и произойдет, то ближе к весне 2021 года.
Конкурирующие модели
Наиболее близкими соперниками японца в классе выступают Ауди А4, Киа Оптима, Мазда 6, а также Тойота Камри.
Источник