Датчик атмосферного давления аккорд

Содержание
  1. Датчик атмосферного давления аккорд
  2. Honda Accord: Проверка исправности состояния и замена датчика абсолютного давления в трубопроводе (МАР)
  3. Проверка исправности состояния и замена датчика абсолютного давления
  4. Проверка исправности состояния и замена датчика абсолютного давления Honda Accord
  5. Видео про «Проверка исправности состояния и замена датчика абсолютного давления» для Honda Accord
  6. Проверка исправности состояния и замена датчика абсолютного давления Хонда Аккорд
  7. 2.9.2 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)
  8. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)
  9. Проверка исправности состояния и замена датчика абсолютного давления
  10. Проверка исправности состояния и замена датчика абсолютного давления Honda Accord
  11. Видео про «Проверка исправности состояния и замена датчика абсолютного давления» для Honda Accord

Датчик атмосферного давления аккорд

Honda Accord: Проверка исправности состояния и замена датчика абсолютного давления в трубопроводе (МАР)

ПРОВЕРКА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Датчик МАР отслеживает вариации глубины разрежения во впускном трубопроводе, связанные с изменениями оборотов коленчатого вала и текущей нагрузки на двигатель, и преобразует получаемую информацию в амплитудный сигнал. РСМ использует поступающую от датчика МАР информацию при корректировке установок угла опережения зажигания. Амплитуда вырабатываемого датчиком сигнала может изменяться в пределах от 1.0 ÷ 1.5 В при полностью закрытой дроссельной заслонке (глубокое разрежение) до 4.0 ÷ 4.5 В при полностью открытой заслонке (слабое разрежение) и может слегка варьироваться в зависимости от высоты автомобиля над уровнем моря. Датчик МАР закреплен на корпусе дросселя, его отказы приводят к записи в память системы самодиагностики кода неисправности Р0107 или Р0108.

2. Измерьте величину опорного напряжения, подаваемого на датчик от РСМ. Рассоедините разъем электропроводки и подключите вольтметр между клеммами REF (+) и GND (-) разъема. При включенном зажигании прибор должен зарегистрировать показание около 5.0 В. Отсутствие опорного сигнала говорит об обрыве в цепи РСМ или о выходе из строя собственно модуля.

Читайте также:  Метель ддт табы для гитар

3. Проверьте сигнальное напряжение датчика при заглушенном двигателе подсоедините вольтметр между клеммами SIG (+) и GND (-) разъема датчика. При включенном зажигании амплитуда сигнала должна лежать в пределах диапазона 2.5 ÷ 3.5 В.
4. Теперь следует проверить исправность функционирования датчика при работающем силовом агрегате. Запустите двигатель и пронаблюдайте за показаниями вольтметра по мере увеличения оборотов двигателя от холостых. Амплитуда сигнала должна нарастать по снижения глубины разрежения. На холостых оборотах глубина разрежения максимальна и сигнальное напряжение не должно подниматься выше 0.5 ÷ 1.5 В. по мере увеличения оборотов глубина разрежения падает, что должно вести к снижению амплитуды измеряемого сигнала.

Изменение глубины разрежения во впускном трубопроводе может быть прослежено при помощи вакуумметра. При полностью открытой заслонке давление в трубопроводе может сравниваться с атмосферным. Более подробная информация по вакуумным проверкам приведена в Части Общий и капитальный ремонт двигателя Главы Двигатель.

5. При отрицательных результатах проверки замените датчик.

ЗАМЕНА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Отсоедините электропроводку от датчика МАР.

3. Выверните крепежные винты и снимите датчик с корпуса дросселя.

4. Установка производится в обратном порядке.

Источник

Проверка исправности состояния и замена датчика абсолютного давления

Проверка исправности состояния и замена датчика абсолютного давления Honda Accord

Проверка исправности состояния и замена датчика абсолютного давления в трубопроводе (МАР)

1. Датчик МАР отслеживает вариации глубины разрежения во впускном трубопроводе, связанные с изменениями оборотов коленчатого вала и текущей нагрузки на двигатель, и преобразует получаемую информацию в амплитудный сигнал. РСМ использует поступающую от датчика МАР информацию при корректировке установок угла опережения зажигания. Амплитуда вырабатываемого датчиком сигнала может изменяться в пределах от 1.0 ÷ 1.5 В при полностью закрытой дроссельной заслонке (глубокое разрежение) до 4.0 ÷ 4.5 В при полностью открытой заслонке (слабое разрежение) и может слегка варьироваться в зависимости от высоты автомобиля над уровнем моря. Датчик МАР закреплен на корпусе дросселя, его отказы приводят к записи в память системы самодиагностики кода неисправности Р0107 или Р0108.

2. Измерьте величину опорного напряжения, подаваемого на датчик от РСМ. Рассоедините разъем электропроводки и подключите вольтметр между клеммами REF (+) и GND (-) разъема. При включенном зажигании прибор должен зарегистрировать показание около 5.0 В. Отсутствие опорного сигнала говорит об обрыве в цепи РСМ или о выходе из строя собственно модуля.

3. Проверьте сигнальное напряжение датчика при заглушенном двигателе подсоедините вольтметр между клеммами SIG (+) и GND (-) разъема датчика. При включенном зажигании амплитуда сигнала должна лежать в пределах диапазона 2.5 ÷ 3.5 В.
4. Теперь следует проверить исправность функционирования датчика при работающем силовом агрегате. Запустите двигатель и пронаблюдайте за показаниями вольтметра по мере увеличения оборотов двигателя от холостых. Амплитуда сигнала должна нарастать по снижения глубины разрежения. На холостых оборотах глубина разрежения максимальна и сигнальное напряжение не должно подниматься выше 0.5 ÷ 1.5 В. по мере увеличения оборотов глубина разрежения падает, что должно вести к снижению амплитуды измеряемого сигнала.

Изменение глубины разрежения во впускном трубопроводе может быть прослежено при помощи вакуумметра. При полностью открытой заслонке давление в трубопроводе может сравниваться с атмосферным. Более подробная информация по вакуумным проверкам приведена в Части Общий и капитальный ремонт двигателя Главы Двигатель.

5. При отрицательных результатах проверки замените датчик.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Отсоедините электропроводку от датчика МАР.

3. Выверните крепежные винты и снимите датчик с корпуса дросселя.

4. Установка производится в обратном порядке.

Видео про «Проверка исправности состояния и замена датчика абсолютного давления» для Honda Accord

Как проверить ДАД (Датчик абсолютного давления)?
Как проверить датчик температуры всасываемого воздуха на Mazda Demio
Эксперимент по промывке ДМРВ

Источник

Проверка исправности состояния и замена датчика абсолютного давления Хонда Аккорд

Проверка исправности состояния и замена датчика абсолютного давления в трубопроводе (МАР)

1. Датчик МАР отслеживает вариации глубины разрежения во впускном трубопроводе, связанные с изменениями оборотов коленчатого вала и текущей нагрузки на двигатель, и преобразует получаемую информацию в амплитудный сигнал. РСМ использует поступающую от датчика МАР информацию при корректировке установок угла опережения зажигания. Амплитуда вырабатываемого датчиком сигнала может изменяться в пределах от 1.0 ÷ 1.5 В при полностью закрытой дроссельной заслонке (глубокое разрежение) до 4.0 ÷ 4.5 В при полностью открытой заслонке (слабое разрежение) и может слегка варьироваться в зависимости от высоты автомобиля над уровнем моря. Датчик МАР закреплен на корпусе дросселя, его отказы приводят к записи в память системы самодиагностики кода неисправности Р0107 или Р0108.

2. Измерьте величину опорного напряжения, подаваемого на датчик от РСМ. Рассоедините разъем электропроводки и подключите вольтметр между клеммами REF (+) и GND (-) разъема. При включенном зажигании прибор должен зарегистрировать показание около 5.0 В. Отсутствие опорного сигнала говорит об обрыве в цепи РСМ или о выходе из строя собственно модуля.

3. Проверьте сигнальное напряжение датчика при заглушенном двигателе подсоедините вольтметр между клеммами SIG (+) и GND (-) разъема датчика. При включенном зажигании амплитуда сигнала должна лежать в пределах диапазона 2.5 ÷ 3.5 В.
4. Теперь следует проверить исправность функционирования датчика при работающем силовом агрегате. Запустите двигатель и пронаблюдайте за показаниями вольтметра по мере увеличения оборотов двигателя от холостых. Амплитуда сигнала должна нарастать по снижения глубины разрежения. На холостых оборотах глубина разрежения максимальна и сигнальное напряжение не должно подниматься выше 0.5 ÷ 1.5 В. по мере увеличения оборотов глубина разрежения падает, что должно вести к снижению амплитуды измеряемого сигнала.

Изменение глубины разрежения во впускном трубопроводе может быть прослежено при помощи вакуумметра. При полностью открытой заслонке давление в трубопроводе может сравниваться с атмосферным. Более подробная информация по вакуумным проверкам приведена в Части Общий и капитальный ремонт двигателя Главы Двигатель.

5. При отрицательных результатах проверки замените датчик.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Отсоедините электропроводку от датчика МАР.

3. Выверните крепежные винты и снимите датчик с корпуса дросселя.

4. Установка производится в обратном порядке.

Источник

2.9.2 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)

Датчик абсолютного давления коллектора (MAP) определяет изменения давления во впускном коллекторе, являющиеся результатом изменения нагрузки на двигатель и изменения скорости автомобиля.

Датчик MAP измеряет также и барометрическое давление. Данное состояние достигается частично расчетами датчика абсолютного давления коллектора (MAP). При включенном зажигании и выключенном двигателе ЕСМ считает давление в коллекторе равным атмосферному давлению и, соответственно, регулирует соотношение Воздух/Топливо.

Такая компенсация высоты положения автомобиля над уровнем моря позволяет со-хранитьхарактеристики автомобиля и удержать количество вредных выбросов на низком уровне. Функция измерения атмосферного давления периодически реализуется при стабильных условиях движения или при широко открытой заслонке. В случае сбоя барометрической системы датчика MAP ЕСМ перейдет к принятию значения атмосферного давления по умолчанию. В случае сбоя в цепи датчика MAP будет присвоен код неисправности Р0107 или Р0108.

1. Отключите «-«провод АКБ.

2. Снимите вакуумный шланг с датчика абсолютного давления коллектора (MAP).

3. Снимите разъем MAP.

Установка

1. Вставьте датчик MAP в установочный кронштейн.

2. Закрепите датчик, затянув крепежные болты и гайки датчика моментом В Нм.

3. Установите датчик MAP с установочным кронштейном и затяните болт установочного кронштейна датчика MAP моментом 4 Нм.

4. Подключите разъем датчика MAP.

5. Подключите вакуумный шланг к датчику MAP.

Источник

Проверка исправности состояния и замена датчика абсолютного давления

Проверка исправности состояния и замена датчика абсолютного давления Honda Accord

Проверка исправности состояния и замена датчика абсолютного давления в трубопроводе (МАР)

1. Датчик МАР отслеживает вариации глубины разрежения во впускном трубопроводе, связанные с изменениями оборотов коленчатого вала и текущей нагрузки на двигатель, и преобразует получаемую информацию в амплитудный сигнал. РСМ использует поступающую от датчика МАР информацию при корректировке установок угла опережения зажигания. Амплитуда вырабатываемого датчиком сигнала может изменяться в пределах от 1.0 ÷ 1.5 В при полностью закрытой дроссельной заслонке (глубокое разрежение) до 4.0 ÷ 4.5 В при полностью открытой заслонке (слабое разрежение) и может слегка варьироваться в зависимости от высоты автомобиля над уровнем моря. Датчик МАР закреплен на корпусе дросселя, его отказы приводят к записи в память системы самодиагностики кода неисправности Р0107 или Р0108.

2. Измерьте величину опорного напряжения, подаваемого на датчик от РСМ. Рассоедините разъем электропроводки и подключите вольтметр между клеммами REF (+) и GND (-) разъема. При включенном зажигании прибор должен зарегистрировать показание около 5.0 В. Отсутствие опорного сигнала говорит об обрыве в цепи РСМ или о выходе из строя собственно модуля.

3. Проверьте сигнальное напряжение датчика при заглушенном двигателе подсоедините вольтметр между клеммами SIG (+) и GND (-) разъема датчика. При включенном зажигании амплитуда сигнала должна лежать в пределах диапазона 2.5 ÷ 3.5 В.
4. Теперь следует проверить исправность функционирования датчика при работающем силовом агрегате. Запустите двигатель и пронаблюдайте за показаниями вольтметра по мере увеличения оборотов двигателя от холостых. Амплитуда сигнала должна нарастать по снижения глубины разрежения. На холостых оборотах глубина разрежения максимальна и сигнальное напряжение не должно подниматься выше 0.5 ÷ 1.5 В. по мере увеличения оборотов глубина разрежения падает, что должно вести к снижению амплитуды измеряемого сигнала.

Изменение глубины разрежения во впускном трубопроводе может быть прослежено при помощи вакуумметра. При полностью открытой заслонке давление в трубопроводе может сравниваться с атмосферным. Более подробная информация по вакуумным проверкам приведена в Части Общий и капитальный ремонт двигателя Главы Двигатель.

5. При отрицательных результатах проверки замените датчик.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Отсоедините электропроводку от датчика МАР.

3. Выверните крепежные винты и снимите датчик с корпуса дросселя.

4. Установка производится в обратном порядке.

Видео про «Проверка исправности состояния и замена датчика абсолютного давления» для Honda Accord

Как проверить ДАД (Датчик абсолютного давления)?
Как проверить датчик температуры всасываемого воздуха на Mazda Demio
Эксперимент по промывке ДМРВ

Источник

Оцените статью