Honda Accord Night WolF › Logbook › Датчик давления 3 передачи, ремень навесного
День добрый, уважаемые хондаводы и не только! снова рубрика Самостоятельный ремонт. сегодня рассматриваем датчик давления масла 3 передачи АКПП. немного опишу симптомы: при движении по трассе заметил моргание Д. это повод наложить в штаны наверное всем нам!АКПП… останавливаюсь, глушу мотор, запускаю снова-не моргает.трогаюсь, еду-опять моргает.и так пару раз. после этого решил прикинуть на какой передаче начинает моргать: коробку в мануал, трогаюсь, 1 передача все гуд, вторая передача все гуд, третья передача до 3000 оборотов гуд, затем начинает моргать.четвертая-уже моргает. Далее решил еще проверить вариантик-1-2 передачи прогоняю, потом перехожу на 3 и не дожидаясь 3000 оборотов втыкаю 4 передачу. моргание отсутствует! значит косячит третья. вечером заехал к друзьям на сервис, считали ошибку-все верно…P0848.датчик давления масла 3 передачи.сбрасываем ошибку, еду домой. снова моргание. на следующий день 4 часа по городу на жаре и по пробкам-не моргает! странно.значит проводка в порядке.беда с самим датчиком.к вечеру снова моргание. заказываю новый датчик, ждать неделю. и как назло срабатывает закон подлости-стоило заказать новый датчик, мой перестал косячить и работает как надо! неделю ездил-ни намека на моргание. но раз уж заказал…
номера: датчик 28600-RCL-004, шайба-прокладка 90471-PW7-A00.
датчик обошелся в 2500, прокладка 150 руб
в общем получил, неделю еще поездил со старым-проблем нет. вчера поставил новый, старый промыл как следует, может кому на эксперименты сгодится). процесс замены описывать не буду, на фото все видно,
сложного ничего нет.датчик находится на корпусе коробки, под акб.смотрит параллельно мотору фишкой к мотору, откручивается ключом на 22. при замене выливается 2 чайных ложки жижки(я менял с утра на холодную). если кому надо-расскажу, отвечу на вопросы.
так же недавно при мойке мотора заметил, что ремень словно пушится. трещин нет, а нитки уже торчат. причем не по краям. решил поменять ремень, тем более что он (оригинальный) отбегал уже наверное тыс 40-45 с момента замены.заказал Бандо, по каталогу именно Бандо идет в оригинале. только при заказе оригинала платим 2300 почти, а Бандо стоит 1300.
поменял, проблем никаких.надеюсь новый ремень будет ходить отлично, а его вид на картинке-не намек производителя…
в общем так, по мелочи шаманим. всем VTEC’a и ровных дорог!)
Источник
Датчик давления масла Honda Accord 7
Небольшим, но очень важным элементом обеспечения корректной работы автомобиля является датчик давления масла. Он способен вовремя оповестить водителя о неисправности смазочной системы, а также предотвратить поломку внутренних элементов двигателя.
Принцип работы датчика заключается в преобразовании механического давления в электрический сигнал. При повороте ключа зажигания контакты датчика находятся в замкнутом положении, поэтому загорается предупреждение о низком давлении масла.
После запуска двигателя масло поступает в систему, контакты разъединяются, предупреждение исчезает. При падении уровня масла во время работы двигателя, давление на мембрану снижается, вновь замыкая контакты. В этом случае предупреждение не исчезнет, пока уровень масла не будет восстановлен.
Датчик давления масла у Хонды Аккорд 7 располагается на двигателе, рядом с масляным фильтром. Такой датчик называется «аварийным» и может работать только в двух режимах. Он не способен предоставить полную информацию о давлении масла.
Неисправность датчика давления масла
Весьма распространенная проблема у Honda Accord 7 — подтекание моторного масла из датчика. Определить такую неисправность можно, если при замене моторного масла обнаруживаются лужицы, а сам датчик влажный или мокрый.
Если во время движения появилось предупреждение о низком давлении масла, необходимо:
- Остановить машину и заглушить двигатель.
- Подождать, пока масло стечет в картер (около 15 минут), открыть капот и проверить его уровень.
- Долить масло, если его уровень ниже нормального.
- Запустить двигатель и проверить, исчезло ли предупреждение о низком давлении.
Не стоит продолжать движение, если предупреждение не исчезло в течение 10 секунд после запуска. Эксплуатация автомобиля с критическим давлением масла может привести к значительному износу (или поломке) внутренних частей двигателя.
Замена датчика давления Honda Accord VII
Если датчик давления стал пропускать масло, его необходимо заменить. Сделать это можно как на СТО, так и самостоятельно.
Прежде всего, необходимо определиться, что именно поставить — оригинал или не оригинал.
Преимущества оригинальной запчасти заключаются в ее соответствии стандартам качества, которые предъявляет производитель. Из недостатков можно выделить высокую цену. Покупка оригинального датчика 37240PT0014 обойдется примерно в 1200 рублей.
Неоригинальные запчасти не всегда могут обеспечить идеальное качество, зато на них не придется сильно тратиться.
Многие владельцы Honda Accord 7 заявляют о высоком проценте брака при производстве оригинальных датчиков и отдают предпочтение второму варианту.
Неоригинальный датчик TAMA PS133, сделанный в Японии, можно купить за 280 рублей.
Для того чтобы самостоятельно произвести замену, понадобятся:
- датчик;
- трещотка;
- длинная 24-х миллиметровая торцевая головка;
- герметик.
Стоит помнить, что масло во время проведения работ будет подтекать, поэтому лучше выполнять все действия быстро.
Замена выполняется в несколько этапов:
- Извлекается клемма (фишка).
- Выполняется демонтаж старого датчика.
- На резьбу нового датчика наносится герметик, внутрь впрыскивается моторное масло (с помощью шприца).
- Выполняется монтаж.
Процедура самостоятельной замены не представляет особой сложности и не займет более 30 минут. По завершению всех работы следует взглянуть на уровень моторного масла и восстановить его, если это необходимо.
Источник