- Датчик давления масла Honda Accord 7
- Неисправность датчика давления масла
- Замена датчика давления Honda Accord VII
- Honda Accord Type S (CL9 Japan Class) › Logbook › Ошибка VSA (ABS) 083-001 (Из-за ошибки VTEC. Замена клапана)
- Датчик давления масла втек аккорд 7
- Каталог запчастей — оригинальные и аналоги
- Каталог запчастей для каждого автомобиля
- Замена запчастей
Датчик давления масла Honda Accord 7
Небольшим, но очень важным элементом обеспечения корректной работы автомобиля является датчик давления масла. Он способен вовремя оповестить водителя о неисправности смазочной системы, а также предотвратить поломку внутренних элементов двигателя.
Принцип работы датчика заключается в преобразовании механического давления в электрический сигнал. При повороте ключа зажигания контакты датчика находятся в замкнутом положении, поэтому загорается предупреждение о низком давлении масла.
После запуска двигателя масло поступает в систему, контакты разъединяются, предупреждение исчезает. При падении уровня масла во время работы двигателя, давление на мембрану снижается, вновь замыкая контакты. В этом случае предупреждение не исчезнет, пока уровень масла не будет восстановлен.
Датчик давления масла у Хонды Аккорд 7 располагается на двигателе, рядом с масляным фильтром. Такой датчик называется «аварийным» и может работать только в двух режимах. Он не способен предоставить полную информацию о давлении масла.
Неисправность датчика давления масла
Весьма распространенная проблема у Honda Accord 7 — подтекание моторного масла из датчика. Определить такую неисправность можно, если при замене моторного масла обнаруживаются лужицы, а сам датчик влажный или мокрый.
Если во время движения появилось предупреждение о низком давлении масла, необходимо:
- Остановить машину и заглушить двигатель.
- Подождать, пока масло стечет в картер (около 15 минут), открыть капот и проверить его уровень.
- Долить масло, если его уровень ниже нормального.
- Запустить двигатель и проверить, исчезло ли предупреждение о низком давлении.
Не стоит продолжать движение, если предупреждение не исчезло в течение 10 секунд после запуска. Эксплуатация автомобиля с критическим давлением масла может привести к значительному износу (или поломке) внутренних частей двигателя.
Замена датчика давления Honda Accord VII
Если датчик давления стал пропускать масло, его необходимо заменить. Сделать это можно как на СТО, так и самостоятельно.
Прежде всего, необходимо определиться, что именно поставить — оригинал или не оригинал.
Преимущества оригинальной запчасти заключаются в ее соответствии стандартам качества, которые предъявляет производитель. Из недостатков можно выделить высокую цену. Покупка оригинального датчика 37240PT0014 обойдется примерно в 1200 рублей.
Неоригинальные запчасти не всегда могут обеспечить идеальное качество, зато на них не придется сильно тратиться.
Многие владельцы Honda Accord 7 заявляют о высоком проценте брака при производстве оригинальных датчиков и отдают предпочтение второму варианту.
Неоригинальный датчик TAMA PS133, сделанный в Японии, можно купить за 280 рублей.
Для того чтобы самостоятельно произвести замену, понадобятся:
- датчик;
- трещотка;
- длинная 24-х миллиметровая торцевая головка;
- герметик.
Стоит помнить, что масло во время проведения работ будет подтекать, поэтому лучше выполнять все действия быстро.
Замена выполняется в несколько этапов:
- Извлекается клемма (фишка).
- Выполняется демонтаж старого датчика.
- На резьбу нового датчика наносится герметик, внутрь впрыскивается моторное масло (с помощью шприца).
- Выполняется монтаж.
Процедура самостоятельной замены не представляет особой сложности и не займет более 30 минут. По завершению всех работы следует взглянуть на уровень моторного масла и восстановить его, если это необходимо.
Источник
Honda Accord Type S (CL9 Japan Class) › Logbook › Ошибка VSA (ABS) 083-001 (Из-за ошибки VTEC. Замена клапана)
День 1. Загорелся чек двигателя. Надо было срочно ехать в другую область, я ELM 327 сканером увидел ошибку P0219 (новая) и P2647 (клапан VTEC, маялся с ним делали год назад).
Сбросил их, решил, что вернусь и займусь. Совершил поездку 500км. Примерно через 100км загорелся VSA и отключился круиз контроль. Я безуспешно попытался сбросить ошибку (уже только P2647) ELM сканером, она загоралась спустя пол минуты после запуска.
День 2. После завершения поездки двинулся на диагностику. Подключив универсальный сканер-Bosh, парень увидел ошибки по VSA: 061-001 — Напряжение батареи неисправно; 112-001 (аналогично) ; 083-001 — Связь с блоком управления двигателя неисправно; 071-001 Размер шины неисправно.
В результате подкачал заднее колесо (было 1.5 атмосферы, видимо так и ехал долго со спущенным). Продиагностировал ошибку двигателя (на фото). Уже было поздно, мы договорились через сутки встретиться, чтобы продолжить проверку ошибок. И тут я замечаю новую лампочку, треугольник. Подключаем обратно сканер — ошибка та же 083-001. Теперь она не сбрасывается ни сканером, ни клеммы с аккума, после 20 км проехал — в общем не уходит сама…
День 3. Общаюсь с Сообществом, роднёй 🙂 Наводят на мысль, что треугольник появляется при сбросе ошибок ABS неоригинальным сканером (типа Bosh). Еду опять к парню — он выуживает старый сканер ELM (не 327) — сбросить не выходит. Достаёт сканер Launch Pro Х-431 (фото в коментариях). Им удается зайти в сервисное меню и нажать «Калибровку VSA-датчика». После чего ошибка тухнет. Я радостный еду по городу тестировать. Спустя 5 минут — ошибка VSA+\!/ (треугольник с восклицательным знаком). Напомню — чек-двигателя у меня горел на всех этапах, начиная с начала проблемы, и я собирался им заняться после устранение VSA+\!/.
День 4. Обращаюсь к Сообществу, родне, читаю accord-russia) Читаю мануал по проверке VTEC. По мануалу надо поменять масло двигателя — меняю
Учусь считывать, удалять ошибки и обучать VSA с помощью бортового компьютера… Не так страшно, как думал. Больше нервничал) Скрепка нужна обычная, самая маленькая. По миганиям ABS — ошибка 82 (странно почему не 83 как со сканера Bosh\Launch?), по чек-двигателя 22 (=P2647 в ELM 327). Инструкция для сброса и обучения VSA подходит любая в комментариях. Итог — ошибка VSA + \!/ «82» сбрасывается, ошибка двигателя уже не сбрасывается даже через ELM-коннектор. (С помощью скрепки не понял как чек-двигателя сбросить). После сброса-обучения VSA выезжаю на тест-драйв. Пробовал динамичный по 4 000-4 500 оборота и накатом не поднимая выше 2 500. Оба раза загорается спустя
6-7 минут езды в любом режиме.
День 5. Мысленно оценивая затраты на мозги, замечаю комментарий ppavelk (спасибо!) «вса может загораться из-за неисправности VTEC (ошибка 82)». Помня, что 10 месяцев назад его разбирали, и сильно не надеясь, всё же еду разбирать и чистить. Без замены сеточки.
После разбора решаю, что проблема в забитом канале жиклёра, находящемся под соленоидом (на главном фото) + вероятно, в забитом канале штока:
Снятый клапан был немного в масле. После отвинчивания соленоида (2 болта под звездочку открутить, спасибо за подсказку MaxRnd в прошлый раз так не сделали) и внимательном осмотре канальца жиклёра был виден лёгкий тёмный пушок-пыль по консистенции похожий на вату в очень малых количествах. Пальцем убрал.
Реально какую-то чёрную жидкость увидел когда щипцами отогнули шток (на фото со стрелочками) и при запшыкивании внутрь карбклинера, оттуда тёмного цвета жидкость таки полилась. Брызгали, пока не стало чистым фонтанировать.
Также электрик проверил сопротивление по клеммам соленоида (
17 Ом. По мануалу норма 14-30 Ом). А также подал 12В и устройство негромко щёлкало, втягивая/вытягивая железку в центре.
Ошибка VSA+\!/ при тест драйве не загоралась. Чек двигателя сам не пропал. Я обнулил его с помощью своего ELM 327 сканера.
День 6. Ошибка появилась… Чистка не помогла =/ Вариант с заглушением прошивкой должен помочь, если я уверен 100% ошибка в клапане?
День 7. Поехал ещё раз разобрать клапан, может чего недочистил.
Подробнее по поводу снятия/разборки клапана:
1) Снимается и надевается без ямы, стоя сбоку авто справа если человек высокий либо лёжа на движке, если ниже
170.
2) Клапан откручивается от двигателя 3 болтами с помощью накидного L-образного ключа на 10, в идеале трещёткой с короткой насадкой «на 10».
3) После чего щипцами зажимается две пимпочки клипсы и вытаскивается с проводами, после уже в более удобном положении пытаемся открыть застёжку на самозатягивающейся клипсе — для правильного снятия проводов от клапана. Лично у меня предыдущие ремонтёры тупо откусили кусачками.
4) 2 болта, держащие электронный соленоид на жиклёре откручиваются TORX E8
5) Для откручивания датчика давление нужен ключ на 18… 22… блин, забыл(.
6) Для имитации работы клапана VTEC надо дуть воздухом в отверстие рядом с жиклёром.
День 8. Все ошибки горят. Ну что же. Я всё попробовал. Если бы я был уверен на 100%, что клапан работает как надо — я бы купил датчик. Может пружинка штока согнулась и не разгибается как надо… Ищу контрактный клапан… Или контрактный заведоморабочий датчик…
День 9. Контрактный не нашёл. Заказал новый клапан в сборе.
День 10. Ошибка самоустранилась. Когда Я проехал с момента последней разборки примерно 50-60 км
День 12. А нет, опять появилась…
День 27. Получен клапан, но, слава богу, начитался про подделки и сам увидел подделку.
День 41. Получил оригинальный клапан со второго раза. Первый был на фото в комментариях: надпись made in China и литье явно низкого качества (пузырьки). На втором же красная маркировка с надписью «Made in Japan». парт-номер 15810-PRB-A03
PS
По деньгам: диагностика Bosh 500. Снять VTEC, снять соленоид, промыть, собрать и самое главное поставить на место (это — оговаривал отдельно! :)) ) 650 рублей +свой карбклинер+150р. Повторная безуспешная попытка +600р. Заказ клапана +11 000р. После установка 450р
Источник
Датчик давления масла втек аккорд 7
Сообщение 06 мар 2013, Ср 17:56
собственно у меня его нет, пустует дырка, ктото говорит что нужен, ктото говорит что заглуши дырку и без него все работает, и что были соленойды без него.
мотор б16а2
мозг п30 ждм
Сообщение 06 мар 2013, Ср 18:04
Сообщение 06 мар 2013, Ср 18:09
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
Сообщение 06 мар 2013, Ср 18:18
Сообщение 07 мар 2013, Чт 1:01
На д15б ждм 92 года у меня был этот датчик. Там втэк включается по трем параметрам: скорость, давление масла и обороты.
На современных моторах его нет.
Сообщение 07 мар 2013, Чт 19:46
короче нашел датчиу, а дырки то нету в соленойде, и резьбы
так сказать выштамповка
значит он там не стоял
завел, ошибка 22 видимо п30 мозгу он нужен
я так понял надо искать соленойд с резьбой
обд0 пойдет же? с такими прозрачными разьемами
Источник
Каталог запчастей — оригинальные и аналоги
Автомобильные запчасти могут быть недорогими и качественными одновременно! Autocompas.ru — специализированный онлайн-магазин для автомехаников и любителей, покрывает все потребности транспортных средств и предлагает подходящие автозапчасти для вашего автомобиля от А до Я. Купить запчасти, аксессуары, шины, инструменты, масла и многое другое можно круглосуточно и, как правило, получить заказанный товар день в день или в течение 1-2 дней.
Преимущества Autocompas.ru просты и очевидны:
- обширный ассортимент;
- недорогие и качественные запчасти;
- защищенные платежи;
- быстрая доставка;
- реальная гарантия на весь ассортимент.
Наш каталог запчастей содержит несколько миллионов деталей различных производителей, постоянно хранящихся на собственных и партнерских складах, так каждая из них может быть доставлена сразу после вашего заказа. Обычно от покупки в нашем интернет-магазине до доставки занимает менее 24 часов, если в городе присутствует филиал компании. В случае работы с городами, где нет офиса компании, приобретенные автозапчасти упаковываются и отправляются в течение 48 часов через транспортную компанию. Более подробно можно прочитать в разделе Доставка. Постоянное конкурирование поставщиков между собой, гарантирует нашим клиентам самые низкие цены на запчасти от прямых дистрибьютеров и производителей.
Каталог запчастей для каждого автомобиля
Наш ассортимент запчастей так же разнообразен, как и список существущих автомобилей. На постоянной основе, в каталоге представлены всевозможные группы запчастей, как распространенные (колодки, фильтры, амортизаторы, аккумуляторы, лампочки), так и редко используемые (приводные валы, полуоси, коленвалы, головки блока цилиндров, фары).
Разделы запчастей для Mercedes-Benz, Audi, Peugeot, Toyota, Skoda, Ford, Fiat, Mazda, Mitsubishi, VW и других марок представленных в нашем каталоге запчастей хорошо структурированны, адаптивны для работы с мобильного телефона и содержат всю необходимую информацию в электронном виде для правильного подбора запчастей при ремонте автомобиля любой модели.
Мы работаем с профессионалами в индустрии и проверенными (имеющих гарантию не менее 6 месяцев) производителями, среди них ATE, Brembo, Bosch, Kyb, Febi, Gates, SKF, Sachs, Sonax, Osram, Varta и другие, общее число представленных брендов весьма солидно и насчитывает около 3000 компаний.
Основные симптомы неисправностей запчастей
- Крен кузова больше допустимого;
- увеличенный тормозной путь;
- трудно поворачиваемый руль;
- стук, свист, скрип и другие звуки во время движения или при заведенном двигателе;
- неравномерный износ протектора шин;
- наличие масляных пятен со под автомобилем;
- автомобиль «тупит» при разгоне и торможении.
Распространенные причины неисправностей
- низкое качество дорожного покрытия;
- агрессивный стиль вождения;
- несвоевременное обслуживание;
- эксплуатация при низких температурах;
- воздействие грязи и химически активных веществ;
- недостаток масла и смазки в агрегатах;
- износ смежных деталей.
Замена запчастей
На современных моделях авто запчасти не разбираются и не ремонтируются, в случае поломки заменяются целиком. Ремонт производится на специлизированных СТО или автосервисах, для соблюдения гарантии вписывается в заказ наряд VIN автомобиля и его пробег на момент установки (важно знать: при обращении в гаражный тип сервиса, который не располагает требуемыми документами, гарантия на запчасти не будет распространена, также, как и в случае самостоятельной замены).
Преимущества сотрудничества с Autocompas.ru
Наша компания сэкономит ваше время, вы можете заказать любые запчасти всего за несколько кликов или во время звонка. Наши специалисты по подбору запчастей, всегда готовы ответить на ваши вопросы и помочь сделать правильный выбор в любых соотношениях цены и качества. Мы постоянно проводим специальные акции и предлагаем скидки на товары. Кроме того, возможность бесплатной доставки в большей степени сократит ваши расходы.
Источник