Датчик давления третьей передачи аккорд 7

Замена датчика давления фрикциона 3-ей передачи АКПП

Организатор Клуба

Замена датчика давления фрикциона 3-ей передачи АКПП

1. Отсоедините от аккумуляторной батареи отрицательный кабель, затем отсоедините положительный кабель.

2. Снимите держатель аккумуляторной батареи, затем саму аккумуляторную батарею и ее поддон.

3. Снимите воздухозаборник и корпус воздухоочистителя.

4. Снимите опору аккумуляторной батареи и резонатор.

5. Отсоедините разъем переключателя давления фрикциона 3-й передачи, затем снимите переключатель давления фрикциона 3-й передачи (А).

6. Убедитесь в отсутствии воды, масла и прочих посторонних частиц на разъеме.

7. Установите новый переключатель давления 3-й передачи с новой уплотнительной прокладкой (В) и затяните металлическую часть переключателя.

8. Аккуратно подсоедините разъем.

9. Установите опору аккумуляторной батареи и резонатор.

10. Установите корпус воздухоочистителяи впускной воздуховод.

11. Установите поддон аккумуляторной батареи и батарею, затем закрепите батарею держателем.

12. Подсоедините клеммы аккумуляторной батареи и нанесите смазку вокруг клемм.

Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Источник

Датчик давления третьей передачи Хонда Аккорд

Honda Accord cl 7- cl 9 Некорректная работа датчика селектора АКПП при переключениях. Разбираемся !

Хонда Аккорд 7, замена клапана «D» в АКПП

HONDA ошибка P0843 (ХОНДА ошибка Р0843)

Датчика давления фрикциона 2-ой передачи.mp4

замена датчика давления масла и прокладки клапана vtec на двигателе к20а

Ремонт датчика селектора передач АКПП на Honda CR-V.

Течет масло Хонда Стрим. Датчик давления масла. «Гараж №6»

Коробка передач на хонда аккорд cl9

93 HONDA ACCORD АКПП РЫВКИ . ТОЛЧКИ ТРАНСМИСИИ

Плавает и не держит Холостые обороты? Honda cr-v rd1 решение проблемы.

Источник

Honda Accord 2.0 в пользу Хонды › Logbook › Замена датчика положения АКПП

Вот и меня настигла, как оказалось, распространенная болячка 7-х аккордов. При переключении передач с P на D буква D перестала загораться на панели приборов. Причем если немного пошевелить рычаг, индикация появляется. Сначала подумал, что неконтакт где-то на рычаге АКПП. Катался так пару дней, переключал рычаг пока не загорится буква, подбешивало. Потом, выехав с магазина, не обратил внимание на панель приборов, поехал домой. По пути загорелся ЧЕК, сразу увидел, что индикации D на панели нет. Сразу заехал к товарищу shelkan прочитать ошибку — p0706. После просмотра гугла стало понятно, что во всем виноват датчик положения

АКПП, который находится за передним левым колесом на коробке. Датчик сразу заказал новый, номер 28900-RCT-024. На следующий день поднял машину, снял колесо, открутил крышку датчика. Как следовало ожидать, под крышкой было все забито грязью. Все очистил, начал откручивать датчик, нижнее крепление просто осыпалось. Стало понятно, почему возникла неисправность. После прочистки датчика переключения начали работать получше, но глюки все равно проскакивали. Пару раз коробка вставала в аварию, пришлось под рычагом открывать лючок и вручную снимать с аварии. Так и проездил пару дней, пока не пришел новый датчик. Поставил самостоятельно, колесо не скидывал. Просто заехал на бордюр правым колесом, чтобы немного опустился нижний рычаг. Он мешает открутить одно из креплений крышки. Алгоритм описан во многих источниках, ничего сложного нет.

Замена выключателя селектора режимов
1. Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно закреплен.

2. Переключитесь в положение [N].

3. Снимите крышку переключателя диапазонов.

4. Отсоедините разъем переключателя диапазонов.

5. Снимите переключатель диапазонов и установите новый.

6. Убедитесь, что вал управления находится в положении [N]. При необходимости, переместите рычаг селектора в положение [N].

ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте положение при помощи вала управления. Сжатие концов может привести к появлению неправильного сигнала датчика включенной передачи или зазору между валом управления и датчиком.

Хочу обратить внимание на примечание. Новый датчик приходит с положением N, крутить его в ручную не стоит. Датчик устанавливается на положении N коробки передач.
После установки нового датчика глюки прошли, индикация исправно работает.

Источник

Датчика давления третьей передачи Хонда аккорд 7

Хонда Аккорд 7, замена клапана «D» в АКПП

Honda Accord cl 7- cl 9 Некорректная работа датчика селектора АКПП при переключениях. Разбираемся !

HONDA ошибка P0843 (ХОНДА ошибка Р0843)

Датчика давления фрикциона 2-ой передачи.mp4

замена датчика давления масла и прокладки клапана vtec на двигателе к20а

Убираем чек и моргания акпп хонда CRV 08г.

Ремонт датчика селектора передач АКПП на Honda CR-V.

Течет масло Хонда Стрим. Датчик давления масла. «Гараж №6»

Honda. Решение проблеммы. Жрет топливо. Пинает коробка. Заливает свечи. Плавают холостые обороты.

Соленоиды АКПП, Аварийный режим коробки, Разборка АКПП

Источник

Honda Civic Мем (◕‿◕) › Logbook › Ошибка P0843. Замена датчика давления на 2ой передаче АКПП

Еду я, значит, пятничным вечером с работы по Димитровскому мосту, в такой полурассосавшейся пробочке, уже настроившись на выходные… и как-то так получилось, что пришлось резко бросить газ и тут же топнуть его снова.
Смотрю на панель — горит check и мигает D… ну думаю круто, приехали.
По движению Мема изменений не заметил, поэтому останавливаться не стал, не торопясь доехал до дому, поднялся за ноутом, вернувшись обратно — подключил свой ELM — в итоге вижу:

Ошибку стёр, мигать D перестала, но check не пропал. На этом в пятницу закончил.
В субботу никуда не ездил, а когда в воскресенье поехал к родителям на Первомайку обнаружил что больше 50км мы не едем, точнее едем, но лишь повышая обороты… Вобщем крутить высоко не стал, до пункта назначения мы добирались долго и мучительно, давно я так медленно не ездил)

Приехав, начал гуглить причину этой ошибки датчик давления масла на 2ой передаче АКПП, номер его 28600RPC004:
— на emex доставка 5 дней
— на автодоке — 3-4 дня
Цена на на них 3000-3500р за оригинал, дублей нет от слова вообще.

Учитывая что ездить невозможно и 3-4 дня — это будет мука, начал обзванивать хонда-сервисы в надежде что у них есть этот датчик в наличии.
Первым делом позвонил официалам в Сан-мастер — у них датчик под заказ с ожиданием около 2-х недель…
Далее зашёл на сайт Хонда-Сан — как на зло, в этот момент лёг сайт, и я не вспомнив о 2гисе пошёл искать дальше…
Следующий — Хонда-Сиб (как оказалось сейчас они переименовались в Квик-авто и теперь занимаются не только хондами), ближайший сервис на Ватутина — датчик есть и, о чудо, есть время свободное через час!

Вобщем приехал, заехал, минут 40 подождал — датчик заменили, check пропал, машина поехала!
По стоимости вышло 4000р, вместе с работой.

P.S.: В остальном катаемся с Мемом без проблем, машина радует каждый день.
P.P.S.: перед холодами:
— поставил модуль автозапуска на сигналку
— поменял аккумулятор на Alphaline Ultra UMF75B24L со стартовым током 550А и ёмкостью 59А*ч: ночь -25 пережил без проблем

.
.
.
.
.
UPDATE 01.10.2019:
Меня тут в комментариях обвинили, что в статье указан неверный парт-номер датчика: 28600RPC003.
Да, действительно 28600RPC003 — это датчик 3-ей передачи, но дело в том, что это просто маркетинговый ход и датчики абсолютно взаимозаменяемые!
Можно смело брать на замену один из 3-х артикулов:
28600RPC003
28600RPC004
28600RPC013
Также уже вижу, что появились какие-то замены, но я бы всё же в АКПП рекомендовал брать оригинальные датчики.
Ну а в посте — я поправил картинку и номер датчик, для более правильного ориентира тех, кто попадает на пост в поисках решения своей проблемы.

Источник

Читайте также:  Если две ноты вместе
Оцените статью