Датчик педали газа аккорд 7 замена

Педаль газа на автомобиль Accord 7

Педаль акселератора на автомобиле Хонда Аккорд 7 представлена в классической форме: механическая часть, блок контроля и управления, металлический трос. Конструкция установлена в разных частях транспортного средства: педаль в салоне, а блок в моторном отсеке.

Принцип работы следующий: водитель нажимает на рычаг акселератора, металлический трос натягивается, блок управления преобразовывает давление в электронный импульс, данные передаются по цепи электронному блоку управления. Далее «компьютер» принимает решение в соответствии с предустановленной программой.

В процессе систематической работы детали изнашиваются, некорректно преобразовывают показания, требуется замена новыми.

Оригинальные артикулы и стоимость

  • датчик педали газа Хонда Аккорд 7: 37971-RBB-003, цена от 11 000 руб.;
  • педаль газа Honda Accord 7: 17800SEA003, 20810325, 000041356, 19982001, цена от 400 руб., 000046504, 20022005, 000039483, 19982002, цена от 650 руб., CF4 1998 F20B, S0400-503, CH9 2001 H23A, S0358-503, CF4 1999 F20B, CL9 2002 K24A, CL9 2003 K24A, цена от 800 руб.

Каталожные номера тормоза и сцепления

  • датчик (лягушка) на педаль тормоза: 36750S5AJ01 CL9, 35350SMA013, SBL136, 6DD008622831;
  • педаль сцепления Honda Accord 7: 31883, 51573, 71178, V26730002, BS

Признаки неисправности педали газа

  • акселератор стал менее информативным;
  • на центральной консоли приборов индикатор сигнализирует о наличии неисправности в работе системы зажигания;
  • двигатель неравномерно набирает обороты при нажатии на акселератор;
  • динамика разгона пассивная.
Читайте также:  Людвиг ван бетховен концерт для фортепиано с оркестром 3 до минор

Замена педали газа на Хонда Аккорд 7

Перед началом проведения работ по замене, профилактике, проводим диагностику. Главная цель — идентификация поломок, проверка общего технического состояния автомобиля, расшифровка ошибок бортового компьютера при помощи портативного сканера.

Часто случается, так что акселератор полностью исправен, работает стабильно, а причина кроется в топливной аппаратуре или очистительных элементах. При отсутствии надлежащего опыта в диагностике, можно пойти по ложному пути.

Основные моменты при замене:

  • автомобиль находится в транспортном положении. Вывешивать подъёмником не нужно, так как все работы будут проводиться в салоне машины и частично в моторном отсеке;
  • сбрасываем минусовую клемму аккумулятора во избежание короткого замыкания в сети при ремонте. Отвинчивать две клеммы вовсе не обязательно;
  • в салоне машины извлекаем полик, шумоизоляцию, снимаем шплинт, отвинчиваем крепление рычага к кузову автомобиля, снимаем трос;
  • перед тем, как устанавливать новый акселератор осматриваем состояние тросика, датчика педали газа. Часто из-за попадания влаги, мусора, контакты окисляются, защитный резиновый чехол повреждается, металлический трос перетирается;
  • в моторном отсеке отвинчиваем датчик положения акселератора, снимаем пыльник, проверяем общее состояние. При необходимости замеряем сопротивление в электрической цепи мультиметром. Если стрелка прибора укажет на «бесконечность» заменяем новым, так как имеется повреждение платы, контактов.

Ввиду дороговизны датчика, рационально проводить его профилактику, нежели полную замену. При соблюдении основных правил эксплуатации, его ресурс превышает 200 000 км пробега.

  • после проведения профилактики датчика устанавливаем его на штатное место, предварительно очистив жидкостью типа WD-40, и заменив пыльник;
  • устанавливаем новый рычаг акселератора, шплинтуем, проверяем степень натяжения. Нельзя допускать слишком слабое или сильное, так как в обоих случаях это негативно отобразится на функциональности рычага;
  • педаль газа установлена, запускаем двигатель, тестируем на пригодность.

Рекомендации по обслуживанию

Желательно промывать трос керосином, смазывать, что позволит предотвратить его заклинивание в процессе работы, перетиранию в связи с отсутствием смазывающего вещества. После мойки двигателя в обязательном порядке просушивать педали газа, так как влага приводит к окислению контактов, короткому замыканию. Трещины на пыльнике служат сигналом о необходимости его замены новым.

Источник

Педаль газа на Honda Accord 7: замена

Педаль акселератора на автомобиле Хонда Аккорд 7 представлена в классической форме: механическая часть, блок контроля и управления, металлический трос. Конструкция установлена в разных частях транспортного средства: педаль в салоне, а блок в моторном отсеке.

Принцип работы следующий: водитель нажимает на рычаг акселератора, металлический трос натягивается, блок управления преобразовывает давление в электронный импульс, данные передаются по цепи электронному блоку управления. Далее «компьютер» принимает решение в соответствии с предустановленной программой.

В процессе систематической работы детали изнашиваются, некорректно преобразовывают показания, требуется замена новыми.

Оригинальные артикулы и стоимость

  • датчик педали газа Хонда Аккорд 7: 37971-RBB-003, цена от 11 000 руб.,
  • педаль газа Honda Accord 7: 17800SEA003, 20810325, 000041356, 19982001, цена от 400 руб., 000046504, 20022005, 000039483, 19982002, цена от 650 руб., CF4 1998 F20B, S0400-503, CH9 2001 H23A, S0358-503, CF4 1999 F20B, CL9 2002 K24A, CL9 2003 K24A, цена от 800 руб.

Каталожные номера тормоза и сцепления

  • датчик (лягушка) на педаль тормоза: 36750S5AJ01 CL9, 35350SMA013, SBL136, 6DD008622831,
  • педаль сцепления Honda Accord 7: 31883, 51573, 71178, V26730002, BS

Признаки неисправности педали газа

  • акселератор стал менее информативным,
  • на центральной консоли приборов индикатор сигнализирует о наличии неисправности в работе системы зажигания,
  • двигатель неравномерно набирает обороты при нажатии на акселератор,
  • динамика разгона пассивная.

Замена педали газа на Хонда Аккорд 7

Перед началом проведения работ по замене, профилактике, проводим диагностику. Главная цель идентификация поломок, проверка общего технического состояния автомобиля, расшифровка ошибок бортового компьютера при помощи портативного сканера. Часто случается, так что акселератор полностью исправен, работает стабильно, а причина кроется в топливной аппаратуре или очистительных элементах. При отсутствии надлежащего опыта в диагностике, можно пойти по ложному пути.

Основные моменты при замене:

  • автомобиль находится в транспортном положении. Вывешивать подъёмником не нужно, так как все работы будут проводиться в салоне машины и частично в моторном отсеке,
  • сбрасываем минусовую клемму аккумулятора во избежание короткого замыкания в сети при ремонте. Отвинчивать две клеммы вовсе не обязательно,
  • в салоне машины извлекаем полик, шумоизоляцию, снимаем шплинт, отвинчиваем крепление рычага к кузову автомобиля, снимаем трос,
  • перед тем, как устанавливать новый акселератор осматриваем состояние тросика, датчика педали газа. Часто из-за попадания влаги, мусора, контакты окисляются, защитный резиновый чехол повреждается, металлический трос перетирается,
  • в моторном отсеке отвинчиваем датчик положения акселератора, снимаем пыльник, проверяем общее состояние. При необходимости замеряем сопротивление в электрической цепи мультиметром. Если стрелка прибора укажет на «бесконечность» заменяем новым, так как имеется повреждение платы, контактов.

Ввиду дороговизны датчика, рационально проводить его профилактику, нежели полную замену. При соблюдении основных правил эксплуатации, его ресурс превышает 200 000 км пробега.

  • после проведения профилактики датчика устанавливаем его на штатное место, предварительно очистив жидкостью типа WD-40, и заменив пыльник,
  • устанавливаем новый рычаг акселератора, шплинтуем, проверяем степень натяжения. Нельзя допускать слишком слабое или сильное, так как в обоих случаях это негативно отобразится на функциональности рычага,
  • педаль газа установлена, запускаем двигатель, тестируем на пригодность.

Рекомендации по обслуживанию

Желательно промывать трос керосином, смазывать, что позволит предотвратить его заклинивание в процессе работы, перетиранию в связи с отсутствием смазывающего вещества. После мойки двигателя в обязательном порядке просушивать педали газа, так как влага приводит к окислению контактов, короткому замыканию. Трещины на пыльнике служат сигналом о необходимости его замены новым.

Сервисное обслуживание и эксплуатация Руководства Honda Accord (Хонда Аккорд) Снятие и установка педали акселератора Бензиновые модели

  1. В салоне автомобиля, с целью обеспечения доступа к педальной сборке, отпустите крепеж и снимите левую (водительскую) нижнюю секцию отделки панели приборов.
  2. Высвободите наконечник троса газа из педали акселератора.
  1. Отдайте три крепежных гайки и снимите педальную сборку с перегородки двигательного отсека.
  1. Проверьте компоненты педальной сборки на наличие признаков износа и механических повреждений, замените вышедшие из строя элементы. Для разборки педального узла, отцепите пружину, сдвиньте фиксатор и снимите педаль, опорный кронштейн, возвратную пружину и осевые втулки, – перед установкой смажьте втулки и ось педали универсальной смазкой.
  2. Установите на кронштейн втулки и возвратную пружину, продев сквозь пружину, установите педаль. Закрепите педаль фиксатором и подцепите к ней пружину.
  3. Установите педальную сборку на штатное место и затяните крепежные гайки с требуемым усилием.
  4. Подсоедините к педали трос газа, проверьте надежность посадки проходной втулки, затем установите на место отделочную секцию панели приборов.
  5. В заключение произведите регулировку троса газа (см. Снятие, установка и регулировка троса газа – бензиновые модели).
  1. В салоне автомобиля, с целью обеспечения доступа к педальной сборке, отпустите крепеж и снимите левую (водительскую) нижнюю секцию отделки панели приборов.
  1. Отдайте крепежные гайки и снимите педальную сборку с перегородки двигательного отсека.
  1. Сдвинув запорный элемент на разъеме, отсоедините электропроводку от датчика положения педали акселератора,.
  2. На момент составления настоящего Руководства педальный узел изготавливался неразборным. В случае выхода педали из строя узел подлежит замене в сборе.
  3. Установите педальную сборку и затяните гайки ее крепления с требуемым усилием.
  4. Подсоедините электропроводку к датчику положения педали и установите на место нижнюю секцию отделки панели приборов.

Назад в клуб Honda Accord

добрый день, друзья нарисовалась проблемка, точнее она была с покупки баяна, но сейчас пришло время с ней разобраться и я прошу помощи и совета. ситуация следующая: когда мне, во время езды, нужно ускорится, я нажимаю, притапливаю педаль газа, но не получаю плавного и резкого ускорения. вместо этого, машина набирает обороты, еле еле ускоряясь, и немного подумав переключает на ступень ниже, где я и получаю ускорение. в результате, мои ускорения, так сказать с “рывками”, то очень напрягает(((( где копать? сразу скажу, что меня оба фильтра на бензонасосе, воздушник тоже еще нормальный. неделю назад почищен, со снятием, дроссель. к слову, последнее существенно преобразило машину! но не до конца заранее спасибо за советы, если они не будут типа “езжай в сервис, там все сделают”, т.к если бы хотел поехать в сервис, не создовал бы тему) люблю я сам покапаться, покумекать Добавлено через 1 минуту 15 секунд в ближ время буду чистить клапана и форсунки, но думаю это врятли с ними связанно…. п.с: свечи новые. ирридий, оригинал, пробге 7 тыс Цитата: Сообщение от splan в ближ время буду чистить клапана и форсунки, но думаю это врятли с ними связанно…. Это связано с топливно воздушной смесью, форсунки тоже надо странить, но и манера вождения. При разгоне немного притапливаем, и далее дожимаем педаль, сразу в пол ненадо.

SOS, Серег, Олег на моем попробовал, а я на его, так что тут не в манере дело. Мой баян реально резче отзывается, хотя я вообще ничего с ним не делал. .

. Надо было еще с твоим сравнить. SOS, форунки да, буду скоро чистить, однозначно, но поможет ли.

п. с: сегодня залил АИ98. .

в плане тяги. баян можно кормить регулярно 98м? ?

Цитата: Сообщение от splan баян можно кормить регулярно 98м. Думаю, что можно, т.к. 95 и 98 это примерно одно топливо. Добавлено через 0 секунд Цитата: Сообщение от splan баян можно кормить регулярно 98м. Думаю, что можно, т.к. 95 и 98 это примерно одно топливо.

Ребзя, резче не резче, ЕВРО4 рулит.Электронная педаль на баяне нашем и углы дроссельной заслонки в угоду зелёных настроены. Олеж, не парься. Регулярно чисти всё перечисленное. Катайся на М, не ссы крутить первую, потому что переключая на вторую резкий тупняк. На ролле по городу третья-вторая..и первую иногда можно.Будет дёргать как на мешалке, но будет и “драйвец”..типо .Коробас быстренько адаптируется на такую манеру. А так баян на верхах рулится хор. Чувствителен к жаре и ещё, брат мой, у тебя на паспортных данных под аватарой ехе type S поправся в какуйнить сторону SrEjio, привет Середж!!) да я на типтронике частенько зажигаю)) по поводу провалов итд …чую все таки чипану подпись неправдивая т.к у меня екзик, но я хотел сразу делать тайп с) купил заднюю губу, а щас продаю, т.к понял что нада с мюгена начинать а то скучно)))) Цитата: Сообщение от splan чую все таки чипану тормозявы сразу менять. лучше пока полную магистраль выпуска сделай Цитата: Сообщение от SrEjio тормозявы сразу менять. лучше пока полную магистраль выпуска сделай будет чип + впуск на дросселе от TL+ портинг переходна коллектора и толстая прокладка. выпуск не буду трогать. знаю что не получу полной отдачи, НО хватит. везде вырезал раньше. больше не хочу пока кат живой…. все что я хочу – равномерный график, а не те ямки которые имеет стоковый CL9 Цитата: Сообщение от splan почищен, со снятием, дроссель. ты когда дросель почистил, ты машину на хонда сервис на компьютер возил, на регулировку? после чистки обязательно надо дросель регулировать.

Цитата: Сообщение от SOS ты когда дросель почистил, ты машину на хонда сервис на компьютер возил, на регулировку? после чистки обязательно надо дросель регулировать. есть мануальная методика обучения дросселя. я по ней делал сам. проблема была и до чистки и после Серег

Всем привет. На просторах драйва можно встретить множество схожих статей про эту проблему, но я все равно решила поделиться и своей). Все началось со смены аккумулятора после прежних хозяев, в силу того, что машина без движения стояла около 4-6 месяцев, ее аккумулятор уже не хотел заводить спустя 7-10 часов простоя, было принято решение его поменять.

Чтобы избежать всяких не понятных ситуаций я купила на нее точно такой же аккум. Поменяли и не могла нарадоваться ровно 6 часов)Остановилась на светофоре, отличное настроение, отличная погода, закат. И вот оно, зеленый свет, жму на педаль, и тут загорается гирлянда — и VSA, и Check и ABS.

Я, мягко говоря, была в шоке. Остановилась, заглушила, VSA пропала, но не надолго. На следующий день поехала на компьютерную диагностику — вердикт P2138 (Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора).

Ошибку сняли, прошло 2 дня — тоже самое. Так снимали несколько раз, где то вычитала, что кому то помогло, последнего снятия хватило на 2 недели. Снова тоже самое, но что удивительно — начала пропадать сама, появиться — пропадет.

Снимаем наш датчик предварительно обесточив авто

Далее сверлим в нем две дырочки, очень аккуратно, чтобы не задеть схему внутри. Брали сверло 2 мм. И заливаем внутрь WD-40 и оставляем минут на 30.

Пока вд-шка делала свое дело, заодно поменяли резинку глушителя, которая уже с одной стороны порвалась

Спустя пол часа — через эти, довольно маленькие, отверстия всю wd пришлось выливать. Трясли, продували насосом, немного помучились и все готово! Замазывали черным герметиком и оставили сохнуть не надолго.

Как только герметик подсох, собираем все назад. Еще немного подтянули тросик педали, теперь реагирует на нажатие сразу, а раньше схватывало только где то в середине.

И вот он момент истины)Возвращаем клеммы на место — заводим. Ошибок нет, полет хороший))! Спасибо золотым рукам моего молодого человека, без него бы я никогда не справилась!

)На утро тоже все хорошо. Дата замены датчика 30. 06.

Спасибо за внимание!Может кому-нибудь пригодится данная запись) Цена вопроса: $4 Пробег: 114 000 км

Источник

Оцените статью