Датчик температуры двигателя аккорд 7

датчик охлаждающей жидкости

koss22sm

New member

koss22sm

New member

IvanPro

New member

про датчики ОЖ: смотри у тебя где коротит либо контакт отходит. Датчика 4 температуры в машине) 1 на стрелку 1 на мозг 2 на вентилятор. Вот и смотри их.

По поводу того что глохнет — майн реле если на прогретую машину.

tihonovserg

New member

koss22sm

New member

про датчики ОЖ: смотри у тебя где коротит либо контакт отходит. Датчика 4 температуры в машине) 1 на стрелку 1 на мозг 2 на вентилятор. Вот и смотри их.

По поводу того что глохнет — майн реле если на прогретую машину.

глну мож действительно коротит

Добавлено через 2 минуты 1 секунду

нет коробку не трогал , про самодиагностику я то и позабыл)) интерестно покажет или нет)) чек ведь не горит!

Добавлено через 14 минут 43 секунды
тыкните носом пожалста в монуале как в лесу)))))где датчики?

IvanPro

New member

koss22sm

New member

BAPBAP

New member

koss22sm

New member

Dicorp

New member

Господа, тема изежжена.

На ваших машинах 4 датчика относительно температуры.

Под трамблером 2 датчика.
Маленький одноконтактный — на стрелку на торпеде
Большой 2х контактных — на мозги, очень важный, если он глючит, холодный пуск будет затруднен или вообше не заведется

На корпусе термостата датчик включения вентилятора, когда двиг достигает рабочей температуры. Если он умер, перегреетесь

На верхнем патрубке радиатора датчик включения вентилятора. управляет вентл когда глушиться горячий двиг.

New member

New member

New member

honda ascot

Господа, тема изежжена.

На ваших машинах 4 датчика относительно температуры.

Под трамблером 2 датчика.
Маленький одноконтактный — на стрелку на торпеде
Большой 2х контактных — на мозги, очень важный, если он глючит, холодный пуск будет затруднен или вообше не заведется

На корпусе термостата датчик включения вентилятора, когда двиг достигает рабочей температуры. Если он умер, перегреетесь

На верхнем патрубке радиатора датчик включения вентилятора. управляет вентл когда глушиться горячий двиг.

всё правильно написал!

про перегреетесь — это касается только пробок, или если авто стоять будет заведённым во дворе.
катался без вентилятора пол года — на ходу хорошо продувается, темпер о.ж. 81С стабильно. стоит во дворе постоять — махом за 100 валит, поэтому глушил сразу.

на японках 100% нет датчика в патрубках радиатора.
в мануалах читал предупреждения, что типа даже на заглушенной машине без ключа может вентилятор включиться, но про четвертый датчик не знал.
видимо это для европейского рынка, и то не все версии аккорда,
так как европейки которые я видел не имели такого датчика.

Источник

Honda Accord 2.0 МКПП › Logbook › Подскажите ДТОЖ

Где находится датчик температуры? Или датчики, на радиаторе понятно а на движке он где?

Honda Accord 2007, engine Gasoline 2.0 liter., 155 h. p., Front drive, Manual — observation

Comments 28

а какая рабочая температура?у меня выше 75 не поднимается, только в пробках до 100

Выше 75 нет? Смотри-ка термостат, видимо подклинивший в открытом положении. У меня 86 градусов в любую погоду(масло 0W20 и антифриз новый с полной промывкой системы).

У меня 84-86°
Не давно заклинил подщибник ехал с музыкой, повалил дым в салон, выключаю музыку слышу свист через 5сек. На панеле аккум загорелся, паркуюсь смотрю температура растёт, заглушил на 107°
Снял ролик от подщибника осталось только обойма иду за новым подщибником в магазин, достою старый ремень всё собираю и еду дальше.
Проехал где то 250км. И улетел на вахту.
Родственники проверили антифриз не ушёл масло на верхней точке.
Не перегрел я двигатель?
На ГУ через елм327 показал 107°

Привет, просто в трёх словах: не переживай, всё норм у тебя

Просто по прилёту обратно ехать 500км до дома и подщибник стоит сейчас 203 от газелевского генератора за 160р. До этого стоял за 350р. С надписью (сделано в japan) но он умер из за короткого ремня в обход кодёра

Норм подшипник, цена не показатель. Кстати, тот же например SKF 6203 стоит

170р.
Просто наблюдай, в дороге остановка, чтобы проверить визуально посветить фонариком(двигатель работает)

Да я дома наблюдал за подщибниками, смывал смазку и уже приличный люфт был, а вот если взять хороший китай люфта нету только смазки очень мало.

А надо смотреть какой именно подшипник, не забывай, что подшипники делятся на классы с разными характеристикиками, в том числе и «рабочим» зазором. Поэтому люфт ещё не показатель.

Моё мнение подщибник должен без люфта и с хорошей смазкой которыя не замерзнет -25.
Я про натяжной ролик

Ну в качестве смазки можно равенол Арктик серию, в минус 50 работает, белководус не даст соврать 🤐

Норм подшипник, цена не показатель. Кстати, тот же например SKF 6203 стоит

170р.
Просто наблюдай, в дороге остановка, чтобы проверить визуально посветить фонариком(двигатель работает)

А так уже купили родственники новый ремень и подщибник на дорогу.
А то мне всю ночь ехать домой.

Источник

Читайте также:  Ноты всем тем которых забывать нельзя
Оцените статью