Датчики давления 3 передачи аккорд

Датчик давления ТРЕТЬЕЙ передачи.

Dingo-Chg

Сервис партнёр клуба

По долгу службы нарыл на дружественном форуме очень полезную тему насчёт ошибки датчика 3-ей передачи. С картинками.
Сделаем копирайт и у нас leasantry:

Из-за чего возникает эта неисправность «P0845 — неисправность датчика давления в контуре 3-й передачи»? Почему она такая массовая? Из многих десятков CR-V с моргающей «D», посетивших клубный сервис за минувший год, только несколько имели другие проблемы.

Версия первая: грязь. Эту версию считаю несостоятельной, т.к. хорошо знаком с Хондовской проводкой и знаю, что она достаточно защищена от влаги и грязи. К тому же почти у всех датчиков с которыми имел дело контакты разъёма были чистыми.

Версия вторая: дефект датчика. Допускаю такое. Однако замена датчика помогала далеко не всем — это видно и в данной теме, и в моей практике тоже. Что же все датчики выпускаемые за много лет имели брак? Предположим, что это так. Но в системе установлен ещё один такой же датчик — датчик давления в контуре 2-й передачи. Он конструктивно полностью идентичен датчику 3-й передачи, отличается немного формой корпуса и цветом разъёма. Срабатывает так же на замыкание на корпус с порогом срабатывания 3-4 атм. С ним ни у кого нет проблем. Как это объяснить?

Версия третья: засорение датчика или магистрали. Честно говоря сам до недавнего времени склонялся к этому мнению. В пользу этой версии говорит то, что этот датчик самый удалённый от гидравлических «мозгов» коробки, к нему ведут несколько переходящих в друг друга каналов и трубка. Однако и тут есть «НО». Как и чем должен засориться канал диаметром 4-5 мм по которому поступает масло под давлением в 8-10 атм? Если засоряется сам датчик, то почему же этого никогда не происходит с датчиком 2-й передачи?

Читайте также:  Конвекторы аккорд м производитель

Из вышесказанного всё склоняется к тому что проблема датчика давления 3-й передачи — не есть проблема самого датчика, а проблема гидравлической системы АКП.
На фото представлены фрикционы 3-й передачи АКП CR-V II:

Насечки на диске и замятия края диска оставило «волнистое» пружинное кольцо которое выскочило из своего паза. Выскочить оно может только в случае образования слишком большого зазора между нажимным диском (поршнем) и пакетом фрикционов. А большой зазор может образоваться в случае чрезмерного износа фрикционых накладок дисков вследствие которого уменьшается толщина пакета. Уменьшение толщины пакета приводит к увеличению хода нажимного диска и в совокупности с вышедшим из паза волнистым кольцом может привести к перекосу поршня. Перекос поршня — утечка масла — падение давления в магистрали.

Источник

Замена датчика давления фрикциона 3-ей передачи АКПП

Организатор Клуба

Замена датчика давления фрикциона 3-ей передачи АКПП

1. Отсоедините от аккумуляторной батареи отрицательный кабель, затем отсоедините положительный кабель.

2. Снимите держатель аккумуляторной батареи, затем саму аккумуляторную батарею и ее поддон.

3. Снимите воздухозаборник и корпус воздухоочистителя.

4. Снимите опору аккумуляторной батареи и резонатор.

5. Отсоедините разъем переключателя давления фрикциона 3-й передачи, затем снимите переключатель давления фрикциона 3-й передачи (А).

6. Убедитесь в отсутствии воды, масла и прочих посторонних частиц на разъеме.

7. Установите новый переключатель давления 3-й передачи с новой уплотнительной прокладкой (В) и затяните металлическую часть переключателя.

8. Аккуратно подсоедините разъем.

9. Установите опору аккумуляторной батареи и резонатор.

10. Установите корпус воздухоочистителяи впускной воздуховод.

11. Установите поддон аккумуляторной батареи и батарею, затем закрепите батарею держателем.

12. Подсоедините клеммы аккумуляторной батареи и нанесите смазку вокруг клемм.

Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Источник

Датчик давления масла АКПП 3 передачи

DirtyRomirez

New member

Всем форумчанам привет! Поиском пользовался, но ничего конкретного не нашел, ситуация следующая:

Взял Аккордиона 8-ого 2008г.в. 2,4АТ (пробег

82900км) около 3-х недель назад, хозяин прежний за авто следил как надо, и я эту традицию стараюсь поддерживать.

Все три недели автомобиль вел себя отлично, никаких нареканий, но вчера в нашем городе был целый ураган, машины ездили по дорогам по самые фары, стихия и меня застала в расплох. Пришлось пробираться по фары через водные преграды..(

СУТЬ: После вышеописанных событий, часа через 3-4 у меня на информационном табло выскочило изображение «в шестеренке восклицательный знак» + мигает индикатор передачи D. Почитал заводскую инструкцию, там указано было, что проблема с трансмиссией и нужно как можно быстрее двигать к дилеру для выяснения причины. Так и сделал. Дилер сказал что ошибка в электроцепи датчика давления акпп 3 передачи ! Стоимость этого датчика 3800 без установки и ждать минимум недели две. На мой вопрос а можно ли продолжать двигаться на авто «а едет оно как и прежде» мне ответили однозначно — нет нельзя, чуть ли не машина взорвется. Но мне без авто вообще никак.

Поехал в самый лучший неофициальный Хонда сервис нашего города «судя по отзывам». Ошибка подтвердилась, но механик снял датчик и продул его хорошенько, при этом подключал электротестер — и было видно что контакт в цепи датчика есть, при давлении. Датчик поставили обратно, полдня покатался и ошибка не высвечивается пока.

На будущее подскажите ОЕМ код датчика 3й передачи кто знает? Понятно что сейчас все норм, но мало ли рецидив будет, вроде как инфу находил что датчик сменить и забыть, типо это болячка на пробеге 60-90тыс.

DirtyRomirez

New member

В общем поковырявшись в схеме АКПП, нашел я датчик давления масла, в моей проблеме речь идет именно о датчике третьей передачи. Я обратил внимание куда лез мастер когда откручивал его, скорее всего это он.

Может кто то конкретно скажет «да это он, отстань от нам» ))?

Источник

Honda Civic Мем (◕‿◕) › Logbook › Ошибка P0843. Замена датчика давления на 2ой передаче АКПП

Еду я, значит, пятничным вечером с работы по Димитровскому мосту, в такой полурассосавшейся пробочке, уже настроившись на выходные… и как-то так получилось, что пришлось резко бросить газ и тут же топнуть его снова.
Смотрю на панель — горит check и мигает D… ну думаю круто, приехали.
По движению Мема изменений не заметил, поэтому останавливаться не стал, не торопясь доехал до дому, поднялся за ноутом, вернувшись обратно — подключил свой ELM — в итоге вижу:

Ошибку стёр, мигать D перестала, но check не пропал. На этом в пятницу закончил.
В субботу никуда не ездил, а когда в воскресенье поехал к родителям на Первомайку обнаружил что больше 50км мы не едем, точнее едем, но лишь повышая обороты… Вобщем крутить высоко не стал, до пункта назначения мы добирались долго и мучительно, давно я так медленно не ездил)

Приехав, начал гуглить причину этой ошибки датчик давления масла на 2ой передаче АКПП, номер его 28600RPC004:
— на emex доставка 5 дней
— на автодоке — 3-4 дня
Цена на на них 3000-3500р за оригинал, дублей нет от слова вообще.

Учитывая что ездить невозможно и 3-4 дня — это будет мука, начал обзванивать хонда-сервисы в надежде что у них есть этот датчик в наличии.
Первым делом позвонил официалам в Сан-мастер — у них датчик под заказ с ожиданием около 2-х недель…
Далее зашёл на сайт Хонда-Сан — как на зло, в этот момент лёг сайт, и я не вспомнив о 2гисе пошёл искать дальше…
Следующий — Хонда-Сиб (как оказалось сейчас они переименовались в Квик-авто и теперь занимаются не только хондами), ближайший сервис на Ватутина — датчик есть и, о чудо, есть время свободное через час!

Вобщем приехал, заехал, минут 40 подождал — датчик заменили, check пропал, машина поехала!
По стоимости вышло 4000р, вместе с работой.

P.S.: В остальном катаемся с Мемом без проблем, машина радует каждый день.
P.P.S.: перед холодами:
— поставил модуль автозапуска на сигналку
— поменял аккумулятор на Alphaline Ultra UMF75B24L со стартовым током 550А и ёмкостью 59А*ч: ночь -25 пережил без проблем

.
.
.
.
.
UPDATE 01.10.2019:
Меня тут в комментариях обвинили, что в статье указан неверный парт-номер датчика: 28600RPC003.
Да, действительно 28600RPC003 — это датчик 3-ей передачи, но дело в том, что это просто маркетинговый ход и датчики абсолютно взаимозаменяемые!
Можно смело брать на замену один из 3-х артикулов:
28600RPC003
28600RPC004
28600RPC013
Также уже вижу, что появились какие-то замены, но я бы всё же в АКПП рекомендовал брать оригинальные датчики.
Ну а в посте — я поправил картинку и номер датчик, для более правильного ориентира тех, кто попадает на пост в поисках решения своей проблемы.

Источник

Датчик давления третьей передачи Хонда Аккорд

Honda Accord cl 7- cl 9 Некорректная работа датчика селектора АКПП при переключениях. Разбираемся !

Хонда Аккорд 7, замена клапана «D» в АКПП

HONDA ошибка P0843 (ХОНДА ошибка Р0843)

Датчика давления фрикциона 2-ой передачи.mp4

замена датчика давления масла и прокладки клапана vtec на двигателе к20а

Ремонт датчика селектора передач АКПП на Honda CR-V.

Течет масло Хонда Стрим. Датчик давления масла. «Гараж №6»

Коробка передач на хонда аккорд cl9

93 HONDA ACCORD АКПП РЫВКИ . ТОЛЧКИ ТРАНСМИСИИ

Плавает и не держит Холостые обороты? Honda cr-v rd1 решение проблемы.

Источник

Оцените статью