Давно ль мой друг рахманинов ноты

Сергей Рахманинов — Романсы — ноты для голоса в сопровождении фортепиано

Сборники, песенники с нотами для голоса, песни и романсы композитора С. Рахманинова


С. Рахманинов
Избранные романсы

для высокого голоса в сопровождении фортепиано
“Музыка”, 1981г.
номер 11225
(pdf, 4.77 Мб)

Не пой, красавица. Слова А. Пушкина
Уж ты, нива моя. Слова А. К. Толстого
Дитя! Как цветок, ты прекрасна. Слова А. Плещеева (из Гейне)
Полюбила я на печаль свою. Слова А. Плещеева (из Шевченко)
Сон. Слова А. Плещеева (из Гейне)
Я жду тебя. Слова М. Давидовой
Островок. Слова К. Бальмонта (из Шелли)
Весенние воды. Слова Ф. Тютчева
Отрывок из А. Мюссе. Перевод А. Апухтина
Здесь хорошо. Слова Г. Галиной
Я не пророк. Слова А. Круглова
Как мне больно. Слова Г. Галиной
Я опять одинок. Слова И. Бунина (из Шевченко).
У моего окна. Слова Г. Галиной
Ночь печальна. Слова И. Бунина
Проходит все. Слова Д. Ратгауза.
Не может быть! Слова А. Майкова
Вокализ
Маргаритки. Слова И. Северянина
Крысолов. Слова В. Брюсова

Скачать ноты

С. Рахманинов
Избранные романсы

для среднего и низкого голосов в сопровождении фортепиано
составитель Н. Мясоедов
“Музыка”, 1986г.
номер 13134
(pdf, 3.27 Мб)

  • У врат обители святой. Слова М. Лермонтова
  • О нет, молю, не уходи! Слова Д. Мережковского.
  • Утро. Слова М. Янова
  • Не пой, красавица. Слова А. Пушкина
  • Давно ль, мой друг. Слова А. Голенищева-Кутузова
  • Дитя! Как цветок, ты прекрасна. Слова А. Плещеева (из Гейне)
  • Сон. Слова А. Плещеева (из Гейне)
  • Я был у ней. Слова А. Кольцова
  • Весенние воды. Слова Ф. Тютчева
  • Судьба (к Пятой симфонии Бетховена). Слова А. Апухтина
  • Отрывок из А. Мюссе. Перевод А. Апухтина.
  • Мелодия. Слова С. Надсона
  • Как мне больно. Слова Г. Галиной
  • Письмо К. С. Станиславскому от С. Рахманинова
Читайте также:  Какие бывают электронные гитары

Скачать ноты

С. Рахманинов
Романсы

Полное собрание
Том 1
для голоса в сопровождении фортепиано
общая редакция П. Ламма
Предисловие и указатель имен З. Апетян
“Музыка”, 1973г.
номер 7570

Полное собрание романсов замечательного русского композитора Сергея Васильевича Рахманинова отражает одну из существеннейших сторон многообразной творческой деятельности этого гениального музыканта. Наиболее яркие» вдохновенные страницы богатейшего наследия Рахманинова так или иначе связаны с лирикой, и поэтому именно романс с его безграничными возможностями непосредственного отклика на происходящее в течение почти трех десятилетий увлекал воображение композитора. В лучших образцах его вокальной лирики русский романс достигает удивительного духовного и художественного совершенства. Романсы Рахманинова поражают эмоциональной глубиной, красотой и законченностью формы, неувядающей свежестью.

Самый ранний из дошедших до нас романсов композитора — «У врат обители святой> на слова М. Лермонтова закончен 29 апреля 1890 года, последний же —«Сон» на слова Ф. Сологуба —2 ноября 1916 года. Таким образом, длинная цепь из 83 романсов охватывает большой период его композиторской деятельности, начиная от первых юношеских опытов и кончая сочинениями поры зрелости. Первые же звуки рахманиновской лиры вызвали горячий отклик как в среде профессиональных музыкантов, так и в сердцах неискушенных слушателей — и те, и другие увидели в совсем юном композиторе самобытный талант огромного масштаба, талант, возросший на благодатной почве русского классического искусства.
Расцвет рахманиновского творчества приходится на сложный период «перевала русской истории». Подобно другим представителям русской интеллигенции, Рахманинов, как большой и чуткий художник, не мог не отразить в своем творчестве каких-то существенных настроений современности. Интуитивно он ощущал предгрозовую накаленность общественной атмосферы, и не случайно проницательный Асафьев увидел несомненную внутреннюю связь между романтическими настроениями молодого Рахманинова и молодого Горького. Он писал, что их произведения той поры отличает особый пафос, «по-различному выраженный, но один и тот же по смыслу: порыв вдаль, к неизвестному, стремление сдвинуться, сорваться и помчаться прочь от застоявшейся жизни». «Рахманинов совсем особенно принимал предгрозовые настроения и бурлящие ритмы русской современности, — пишет Асафьев в другой работе,— не разрушение и хаос слышались ему, а предчувствия великих созидательных сил, возникающих нз недр народных. Он интуитивно ощущал ритм как основу русской жизни и жизнедеятельности там, где большинству — одним от восторга, другим от страха — чуялась пока только буря во имя ломки и разрушения». Поэтому в глубоком драматизме сочинений Рахманинова наряду со скорбной элегичностью ощутима и огромная воля к жизни, вера в духовную силу и красоту человека, в его способность противостоять злу.

Своеобразие дарования Рахманинова проявилось и в сфере ладогармонического языка. Гармония у него всегда предельно выразительна и является важным элементом музыкально-поэтического образа. Очень велико в вокальной лирике Рахманинова значение фортепианной партии. Роль ее настолько возросла, что по существу мы вправе говорить о переосмыслении композитором самого жанра романса. Многим его романсам свойственны черты, характерные для камерно-инструментальных ансамблей. Голос и фортепиано выполняют в них самостоятельную, в одинаковой степени важную функцию. Повышение роли фортепиано в романсах Рахманинова явилось своего рода итогом процесса, происходящего в вокальном творчестве многих композиторов XIX века. Этот процесс перерастания в более сложный жанр вокально-инструментального дуэта, обусловленный углублением эмоционально-психологического содержания, очень интенсивно происходил и в творчестве самого Рахманинова.
Романсам Рахманинова не свойственно жанровое разнообразие, столь характерное для вокальных произведений большей части русских композиторов XIX века. Если в романсах Глинки, Даргомыжского, Балакирева, Мусоргского и других очевидна непосредственная связь с различными бытовыми песенными и танцевальными жанрами — «русской песней», серенадой, вальсом, баркаролой, застольной песней и др., то в камерно-вокальном творчестве Рахманинова эти связи заметно ослабевают. На первый план выдвигается романс-монолог, главным образом потому, что он открывает широкие возможности непосредственного свободного выражения разнообразной гаммы человеческих чувств в сложном комплексе их проявлений. Монологическое начало положено в основу и созерцательных, и драм этически -конфликтных романсов Рахманинова.
Романсы-монологи Рахманинова написаны в разнообразных формах, начиная от незатейливой простой или вариационно-куплетной и кончая сложными композициями типа сонатного аллегро или свободного развертывания.

В своем вокальном творчестве Рахманинов обращается к поэзии различных эпох и стилей. Среди поэтов, на стихи которых он пишет, не только Пушкин, Лермонтов, Тютчев, Фет, Гейне, Бунин, но и второстепенные, а подчас и вовсе безвестные авторы. Их наивные, а то и банальные тексты приобретают благодаря музыке Рахманинова глубину и самобытность—внутренний мир, открывающийся нам в его романсах, сложен и неповторим. Три романса Рахманинова написаны на прозаические тексты: «Мы отдохнем» на слова из пьесы Чехова «Дядя Ваня», «Из Евангелия от Иоанна» и «Письмо К. С. Станиславскому» на слова самого Рахманинова. Интерес к поэзии современников заметно возрастает у композитора в 900-910-е годы, что приводит к созданию ор. 38, состоящего из шести романсов.
Вокальная лирика Рахманинова знаменует собой новый и весьма значительный этап в развитии русского музыкального искусства конца XIX—начала XX века. Ее исключительные достоинства обусловили ее широкое звучание, ее огромную популярность. Поэтому издание всего камерно-вокального наследия композитора приобретает особую важность.
* * *
В Полное собрание романсов Рахманинова вошли все произведения этого жанра, опубликованные не только при жизни композитора, но и посмертно. Подавляющее большинство романсов объединено Рахманиновым в opus’ы. Таких opus’ов семь: 4, 8, 14, 21, 26, 34, 38. Порядок следования романсов в пределах каждого opus’a обусловлен художественными соображениями, а не стремлением сохранить хронологическую последовательность их создания. Некоторые романсы, опубликованные при жизни Рахманинова, не вошли ни в один из указанных opus’ов («,Ночь», «Письмо К- С. Станиславскому», «Из Евангелия от Иоанна»), Нет обозначения opus’a и на большинстве его романсов, изданных посмертно.
Все даты, поставленные в конце романсов, установлены редактором П. А. Ламмом, как правило, на основании автографов или рукописных копий, хранящихся в Государственном центральном музее музыкальной культуры им. М. И. Глинки в Москве. В тех случаях, когда в рукописи отсутствует указание на время создания романса и эта дата выявлена по другим источникам, например, по письмам или изданиям, она взята в квадратные скобки.
Большинство романсов имеет посвящения. Поэтому в конце каждого тома находится аннотированный указатель имен.
3. Апетян

  • У врат обители святой. Слова М. Лермонтова
  • Я тебе ничего не скажу. Слова А. Фета
  • Опять встрепенулось ты, сердце. Слова Н. Грекова
  • Апрель! Вешний праздничный день. Слова Э. Пайерона. Перевод В. Тушновой
  • Смеркалось. Слова А. К. Толстого
  • Песня разочарованного. Слова Д. Ратгауза.
  • Увял цветок,. Слова Д. Ратгауза.
  • Ты помнишь ли вечер. Слова А. К. Толстого
  • Икалось ли тебе. Слова П. Вяземского.
  • О нет, молю, не уходи. Слова Д. Мережковского
  • Утро, Слова М. Янова
  • В молчаньи ночи тайной. Слова А. Фета
  • Не пой, красавица. Слова А. Пушкина
  • Уж ты, нива моя. Слова А. К. Толстого
  • Давно ль, мой друг. Слова А. Голенищева — Кутузова.
  • Речная лилея. Слова А. Плещеева (из Гейне)
  • Дитя! Как цветок, ты прекрасна. Слова А. Плещеева (из Гейне)
  • Дума. Слова А. Плещеева (из Шевченко)
  • Полюбила я на печаль свою. Слова А. Плещеева (из Шевченко)
  • Сон, Слова А. Плещеева (из Гейне)
  • Молитва. Слова А. Плещеева (из Гете)
  • Я жду тебя. Слова М. Давидовой
  • Островок. Слова К. Бальмонта (из Шелли)
  • Давно в любви. Слова А. Фета
  • Я был у ней. Слова А. Кольцова
  • Эти летние ночи. Слова Д. Ратгауза
  • Тебя так любят все. Слова А. К. Толстого
  • Не верь мне, друг! Слова А. К. Толстого
  • О, не грусти! Слова А. Апухтина
  • Она, как полдень, хороша. Слова Н. Минского.
  • В моей душе. Слова Н. Минского,
  • Весенние воды. Слова Ф. Тютчева
  • Пора! Слова С. Надсона
  • Судьба. Слова А. Апухтина
  • Над свежей могилой. Слова С. Надсона.
  • Сумерки. Слова М. Гюйо. Перевод М. Тхоржевского
  • Они отвечали. Слова В. Гюго. Перевод Л. Мея
  • Сирень. Слова Ек. Бекетовой
  • Отрывок из А. Мюссе. Перевод А. Апухтина
  • Здесь хорошо. Слова Г. Галиной
  • На смерть чижика. Слова В. Жуковского
  • Мелодия. Слова С. Надсона
  • Пред иконой. Слова А. Голенищева-Кутузова.
  • Я не пророк. Слова А. Круглова.
  • Как мне больно. Слова Г. Галиной.
  • Указатель имен

Скачать ноты

Источник

«Давно ль, мой друг. «. Соч. 4 № 6. О. А. Голенищевой-Кутузовой

О произведении

Портал НЭБ предлагает вам читать онлайн ноты «»Давно ль, мой друг..». Соч. 4 № 6. О. А. Голенищевой-Кутузовой», автора Рахманинов С.В., Голенищев-Кутузов А. Ноты были изданы в 1967 году. Содержит с. 65 — 68

Выражаем благодарность библиотеке «Российская государственная библиотека (РГБ)» за предоставленный материал.

Пожалуйста, авторизуйтесь

Ссылка скопирована в буфер обмена

Вы запросили доступ к охраняемому произведению.

Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).

В связи с тем что сейчас посещение читальных залов библиотек ограничено, документ доступен онлайн. Для чтения необходима авторизация через «Госуслуги».

Для получения доступа нажмите кнопку «Читать (ЕСИА)».

Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом. Заполните форму.

Источник

Давно ль, мой друг. О. А. Голенищевой-Кутузовой. Шесть романсов. Соч. 4 (1891-1893)

О произведении

Портал НЭБ предлагает вам читать онлайн ноты «Давно ль, мой друг.. О. А. Голенищевой-Кутузовой. Шесть романсов. Соч. 4 (1891-1893)», автора Рахманинов Сергей Васильевич, Голенищев-Кутузов А. Ноты были изданы в [?]. Содержит с. 22 — 25

Выражаем благодарность библиотеке «Российская государственная библиотека (РГБ)» за предоставленный материал.

Пожалуйста, авторизуйтесь

Ссылка скопирована в буфер обмена

Вы запросили доступ к охраняемому произведению.

Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).

В связи с тем что сейчас посещение читальных залов библиотек ограничено, документ доступен онлайн. Для чтения необходима авторизация через «Госуслуги».

Для получения доступа нажмите кнопку «Читать (ЕСИА)».

Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом. Заполните форму.

Источник

Давно ль мой друг рахманинов ноты

Μούσα запись закреплена

С. Рахманинов, «Симфонические танцы», для симфонического оркестра, партитура, 32.5Мб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

С. Рахманинов, романс «Не пой, красавица, при мне», версия для симфонического оркестра Е. Самадашвили, партитура и партии инструментов, 2.6Мб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

C. Рахманинов, Всенощное бдение, хоровая партитура

C. Рахманинов, «Литургия Св.Иоанна Златоуста», полная хоровая партитура

С. Рахманинов, «Отче наш» из Литургии Св. Иоанна Златоуста, 1.2Мб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

С. Рахманинов, тропарь «Воскрес из гроба. » (хоровая партитура), 2 стр., 133Кб.

С. Рахманинов, «Приидите, поклонимся», из Всенощного бдения, 104Кб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

С. Рахманинов, «Благослови, душе моя, Господа», из Всенощного бдения, 249Кб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

С. Рахманинов, «Благослови, душе моя, Господа», из Литургии, 247Кб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

С. Рахманинов, «Богородице, Дево, Радуйся», версия для женского (детского) хора, 217Кб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

С. Рахманинов, опера «Франческа да Римини», партитура и клавир, 22Мб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

С. Рахманинов, вступление к опере «Скупой рыцарь», партитура, 1.6Мб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

C. Рахманинов, Симфония No2, партитура, партии инструментов, 46.7Мб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

C. Рахманинов, симфоническая поэма «Ростислав», партитура, 6.1Мб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

С. Рахманинов, Вокализ, для сопрано и симфонического оркестра, партитура, 4.574Кб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

С. Рахманинов, «Вокализ», для сопрано и симфонического оркестра, партитура, 7.44Мб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

С. Рахманинов, кантата «Колокола», партитура и клавир, 3.8Мб (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

С. Рахманинов, «Ты помнишь ли вечер», переложение для женского хора и фортепиано В.Самарина, 5 стр., 91Кб. (ВНИМАНИЕ! Многостраничный TIFF-файл)

С. Рахманинов, «Ты помнишь ли вечер», переложение для смешанного хора и фортепиано В.Самарина, 6 стр., 111Кб. (ВНИМАНИЕ! Многостраничный TIFF-файл)

С. Рахманинов, «Полюбила я на печаль свою», переложение для женского хора и фортепиано В.Самарина, 4 стр., 68Кб. (ВНИМАНИЕ! Многостраничный TIFF-файл)

С. Рахманинов, Рапсодия на тему Паганини», партитура и партии инструментов, 21.011Мб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

С. Рахманинов, «Собрание избранных симфоний», партитуры, 22.1Мб.

С. Рахманинов, Концерт No2 для фортепиано с оркестром, партитура, 6.759Мб (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

С. Рахманинов, Концерт No3 для фортепиано с оркестром, партитура, 9.437Мб (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

С. Рахманинов, Концерт No III для фортепиано и симфонического оркестра. (Внимание! В партитуре отсутствует 100-я стр.!)

С. Рахманинов, Концерт No4 для фортепиано с оркестром, партитура, 10.9Мб (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

С. Рахманинов, Симфония No2, для симфонического оркестра, партитура, 21.585Мб (32 zip-архива)

клавир в четыре руки, 121 стр., 7.376Мб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)
С. Рахманинов, кантата «Весна», партитура, партии инструментов, хоровая партитура, 138Мб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

клавир, 50 стр., 2.830Мб (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)
Титульный лист и состав оркестра, 2 стр., 29Кб.

Часть 1. Allegro ma non tanto, 46 стр., 3.538Кб.
Часть 2. Intermezzo (Adagio), 21 стр., 1.650Кб.
Часть 3. Финал, 75 стр., 6.355Кб.
С. Рахманинов, «Три русские песни с хором», партитура, партии инструментов, 47.6Мб (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

С. Рахманинов, опера «Алеко», партитура и партии инструментов, 41.2Мб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

Звук MP3 в zip-архиве, 52Мб.
С. Рахманинов, опера «Алеко», клавир, 4.2Мб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

С. Рахманинов, Рассказ старика из оперы «Алеко», партитура, 17 стр., 2.083Мб.

С. Рахманинов, Каватина Алеко из оперы «Алеко», полная партитура, 20 стр., 2.614Мб.

С. Рахманинов, каватина Алеко из оперы «Алеко», клавир, 7 стр., 558Кб. (ВНИМАНИЕ! Многостраничный TIFF-файл)

С. Рахманинов, Танцы из оперы «Алеко», переложение для фортепиано, 36 стр., 4.284Мб.

C. Рахманинов, «Ноктюрн», интермеццо из оперы «Алеко», концертная фортепианная транскрипция С. Курсанова), 5 стр., 137Кб.

С. Рахманинов, Романс молодого цыгана (за сценой) из оперы «Алеко», клавир, 2 стр.,270Кб.

С. Рахманинов, опера «Скупой рыцарь», клавир, 131 стр., 12.6Мб. (ВНИМАНИЕ! Многостраничный TIFF-файл и PDF-формат)

С. Рахманинов, опера «Франческа да Римини», клавир, 9Мб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

С. Рахманинов, Три русские песни для хора и симфонического оркестра, партитура и партии инструментов (по большей части представлены партии 3-й части — «Белилицы румяницы»), 21Мб. (ВНИМАНИЕ! Многостраничные TIFF-файлы)

С. Рахманинов, цикл «Три русские песни с хором», клавир, 1.5Мб (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

С. Рахманинов, «Белелицы-румяницы» из цикла «Три русские песни с хором» (клавир), 8 стр., 658Кб. (ВНИМАНИЕ! Многостраничный TIFF-файл) АУДИО-иллюстрация (MP3)

С. Рахманинов, кантата «Колокола», клавир, 3.8Мб (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

С. Рахманинов, «Симфонические танцы», партитура

1. «Предисловие», 4 стр., 274Кб (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)
1. «Архив 1», 20 стр., 1.711Mb (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)
1. «Архив 2», 28 стр., 2.326Mb (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)
C. Рахманинов, Симонические танцы, op.45, переложение для фортепиано А.Киркора (ВНИМАНИЕ! PDF-формат!):

Часть I, 18 стр., 1.066Кб.
Часть II, 19 стр., 1.847Кб.
Часть III, 24 стр., 2.189Кб.
С. Рахманинов, Симфония No1, клавир в четыре руки, 132 стр., 5.793Мб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

С. Рахманинов, Симфония No2, клавир в четыре руки, 121 стр., 7.376Мб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

С. Рахманинов, Симфония No3, клавир в четыре руки, 104 стр., 6.697Мб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

С. Рахманинов, «Вокализ», переложение для двух для фортепиано в 4 руки, 997Кб.

С. Рахманинов, «Вокализ» (переложение для флейты и фортепиано), 5 стр. + партия, 258Кб.

С. Рахманинов, «Вокализ» в переложении для скрипки, виолончели (2-й скрипки) и фортепиано (клавир, партии), 2.33Мб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

С. Рахманинов, «Вокализ», переложение для альта и фортепиано П. Кондрусевича, (клавир и партия альта), 788Кб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

С. Рахманинов, Тринадцать прелюдий для фортепиано, 16 стр., 5.559Мб. (ВНИМАНИЕ! Многостраничный TIFF-файл)

1. C-dur
2. b-moll
3. E-dur
4. e-moll
5. G-dur
6. f-moll
7. F-dur
8. a-mol
9. A-dur
10. h-moll
11. H-dur
12. gis-moll
13. Des-dur
C. Рахманинов, «Пьеса-фантазия» (юношеское сочинение для фортепиано) , 3 стр., 145Кб.

С. Рахманинов, Шесть музыкальных моментов для фортепиано, 3.078Мб

С. Рахманинов, Музыкальны момент, для двух валторн и фортепиано, 173Кб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

С. Рахманинов, «Итальянская полька» (фортепианный дуэт), 9 стр., 379Кb. (ВНИМАНИЕ!, Многостраничный TIFF-файл)

С. Рахманинов, «Итальянская полька» (обработка для фортепиано А. Володося), 137 Кб.

С. Рахманинов, «Итальянская полька», переложение для смешанного хора а-капелла, 2 стр., 154Кб (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

С. Рахманинов, «Итальянская полька», переложение для смешанного хора а-капелла, 981Кб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

MP3-иллюстрация
С. Рахманинов, «Соната» для альта (или виолончели) и фортепиано, 48 стр., 6.651Vб.

С. Рахманинов, Элегическое трио Соль-минор (No1) для фортепиано, скрипки и виолончели, 33 стр., 3.587Мб.

C. Рахманинов, Полное собрание песен и романсов, для голоса и фортепиано, 33Мб.(ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

C. Рахманинов, «У врат обители святой» (для голоса и фортепиано), 3 стр., 347Кб.

C. Рахманинов, «Я тебе ничего не скажу. » (для голоса и фортепиано), 5 стр., 527Кб.

C. Рахманинов, «Опять встрепенулось ты, сердце. » (для голоса и фортепиано), 5 стр., 494Кб.

C. Рахманинов, «Апрель! Вешний праздничный день!» (для голоса и фортепиано), 4 стр., 457Кб.

C. Рахманинов, «Смеркалось» (для голоса и фортепиано), 4 стр., 396Кб.

C. Рахманинов, «Песня разочарованного» (для голоса и фортепиано), 6 стр., 665Кб.

C. Рахманинов, «Увял цветок» (для голоса и фортепиано), 3 стр., 344Кб.

C. Рахманинов, «Ты помнишь ли вечер?» (для голоса и фортепиано), 5 стр., 619Кб.

C. Рахманинов, «Икалось ли тебе?» (для голоса и фортепиано), 4 стр., 391Кб.

C. Рахманинов, «Из Евангелия от Иоанна» (для голоса и фортепиано), 2 стр., 179Кб.

C. Рахманинов, «Ночь» (для голоса и фортепиано), 5 стр., 407Кб.

C. Рахманинов, «Письмо К.С.Станиславскому от С.Рахманинова» (для голоса и фортепиано), 5 стр., 489Кб.

C. Рахманинов, «О нет, молю, не уходи» (для голоса и фортепиано), 4 стр., 522Кб.

C. Рахманинов, «Утро» (для голоса и фортепиано), 3 стр., 372Кб.

C. Рахманинов, «В молчаньи ночи тайной» (для голоса и фортепиано), 3 стр., 525Кб.

C. Рахманинов, «Не пей, красавица, при мне» (для голоса и фортепиано), 3 стр., 477Кб.

С. Рахманинов, «Мы отдохнем», для голоса и фортепиано, 172Кб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

С. Рахманинов, «Монолог Арбенина», из саундтрека к драме М. Лермонтова «Бал-маскарад», для голоса и фортепиано, 248Кб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

С. Рахманинов, «У моего окна», для голоса и фортепиано, 2 стр., 104Кб. (ВНИМАНИЕ! Многостраничные TIFF-файлы)

С. Рахманинов, «Не пой, красавица» (для высокого голоса и фортепиано), 4 стр., 205Кб.

C. Рахманинов, «Уж ты, нива моя» (для голоса и фортепиано), 4 стр., 465Кб.

C. Рахманинов, «Давно ль, мой друг» (для голоса и фортепиано), 4 стр., 498Кб.

C. Рахманинов, «Речная лилея» (для голоса и фортепиано), 2 стр., 259Кб.

C. Рахманинов, «Дитя, как цветок ты прекрасна» (для голоса и фортепиано, обработка неизвестного автора), 2 стр., 232Кб.

C. Рахманинов, «Дума» (для голоса и фортепиано), 5 стр., 550Кб.

C. Рахманинов, «Полюбила я на печаль свою» (для голоса и фортепиано), 2 стр., 255Кб.

C. Рахманинов, «Сон» (для голоса и фортепиано), 2 стр., 229Кб.

C. Рахманинов, «Молитва» (для голоса и фортепиано), 2 стр., 476Кб.

C. Рахманинов, «Я жду тебя» (для голоса и фортепиано), 2 стр., 251Кб.

С. Рахманинов, «Сон», для голоса и фортепиано, 56Кб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

C. Рахманинов, «Давно в любви» (для голоса и фортепиано), 3 стр., 319Кб.

C. Рахманинов, «Я был у ней» (для голоса и фортепиано), 3 стр., 369Кб.

C. Рахманинов, «Эти летние ночи» (для голоса и фортепиано), 5 стр., 663Кб.

C. Рахманинов, «Тебя так любят все» (для голоса и фортепиано), 3 стр., 320Кб.

C. Рахманинов, «Не верь мне, друг!» (для голоса и фортепиано), 3 стр., 324Кб.

C. Рахманинов, «О, не грусти!» (для голоса и фортепиано), 4 стр., 459Кб.

C. Рахманинов, «Она, как полдень, хороша» (для голоса и фортепиано), 4 стр., 308Кб.

C. Рахманинов, «В моей душе» (для голоса и фортепиано), 3 стр., 309Кб.

C. Рахманинов, «Весенние воды» (для голоса и фортепиано), 5 стр., 596Кб.

C. Рахманинов, «Пора!» (для голоса и фортепиано), 4 стр., 396Кб.

C. Рахманинов, «Судьба» (для голоса и фортепиано), 10 стр., 1.254Кб.

C. Рахманинов, «Над свежей могилой» (для голоса и фортепиано), 2 стр., 224Кб.

C. Рахманинов, «Они отвечали» (для голоса и фортепиано), 3 стр., 377Кб.

C. Рахманинов, «Сирень» (для голоса и фортепиано), 3 стр., 287Кб.

С. Рахманинов, «Сирень», для низкого голоса и фортепиано, 157Кб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

C. Рахманинов, «Сирень» (авторская фортепианная транскрипция одноимённого романса), 3 стр., 493Кб.

C. Рахманинов, «Отрывок из А. Мюссе» (для голоса и фортепиано), 3 стр., 383Кб.

C. Рахманинов, «Здесь хорошо» (для голоса и фортепиано), 2 стр., 244Кб.

C. Рахманинов, «На смерть чижика» (для голоса и фортепиано), 4 стр., 476Кб.

C. Рахманинов, «Мелодия» (для голоса и фортепиано), 6 стр., 756Кб.

C. Рахманинов, «Пред иконой» (для голоса и фортепиано), 5 стр., 511Кб.

C. Рахманинов, «Я не пророк» (для голоса и фортепиано), 3 стр., 311Кб.

C. Рахманинов, «Как мне больно» (для голоса и фортепиано), 4 стр., 436Кб.

C. Рахманинов, «Есть много звуков» (для голоса и фортепиано), 2 стр., 203Кб.

C. Рахманинов, «Все отнял у меня» (для голоса и фортепиано), 2 стр., 187Кб.

C. Рахманинов, «Мы отдохнем» (для голоса и фортепиано), 2 стр., 187Кб.

C. Рахманинов, «Два прощания» (для голоса и фортепиано), 7 стр., 643Кб.

C. Рахманинов, «Покинем, милая» (для голоса и фортепиано), 3 стр., 282Кб.

C. Рахманинов, «Христос воскрес. » (для голоса и фортепиано), 3 стр., 255Кб.

C. Рахманинов, «К детям» (для голоса и фортепиано), 4 стр., 375Кб.

C. Рахманинов, «Пощады я молю» (для голоса и фортепиано), 4 стр., 351Кб.

C. Рахманинов, «Я опять одинок» (для голоса и фортепиано), 3 стр., 255Кб.

C. Рахманинов, «У моего окна» (для голоса и фортепиано), 2 стр., 173Кб.

C. Рахманинов, «Фонтан» (для голоса и фортепиано), 4 стр., 341Кб.

C. Рахманинов, «Ночь печальна» (для голоса и фортепиано), 3 стр., 266Кб.

C. Рахманинов, «Вчера мы встретились» (для голоса и фортепиано), 3 стр., 319Кб.

C. Рахманинов, «Кольцо» (для голоса и фортепиано), 9 стр., 789Кб.

C. Рахманинов, «Проходит все» (для голоса и фортепиано), 2 стр., 188Кб.

C. Рахманинов, «Муза» (для голоса и фортепиано), 6 стр., 557Кб.

C. Рахманинов, «В душе у каждого из нас» (для голоса и фортепиано), 3 стр., 249Кб.

C. Рахманинов, «Буря» (для голоса и фортепиано), 5 стр., 558Кб.

C. Рахманинов, «Ветер перелетный. » (для голоса и фортепиано), 6 стр., 501Кб.

C. Рахманинов, «Арион» (для голоса и фортепиано), 8 стр., 501Кб.

С. Рахманинов, «Арион» (для голоса и фортепиано), 7 стр., 86Кб. (ВНИМАНИЕ! Многостраничные TIFF-файлы)

C. Рахманинов, «Воскрешение Лазаря» (для голоса и фортепиано), 3 стр., 231Кб.

C. Рахманинов, «Не может быть. » (для голоса и фортепиано), 3 стр., 295Кб.

C. Рахманинов, «Музыка» (для голоса и фортепиано), 3 стр., 282Кб.

C. Рахманинов, «Ты знал его. » (для голоса и фортепиано), 3 стр., 314Кб.

C. Рахманинов, «Сей день я помню. » (для голоса и фортепиано), 2 стр., 314Кб.

С. Рахманинов (пародия), «Спросили они. » (отзыв концертмейстера о некоторых певцах) для голоса и фортепиано, 155Кб.

С. Рахманинов, «Они отвечали», для среднего голоса и фортепиано (транскрипция Б. Бородина), 203Кб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

С. Рахманинов, «Я жду тебя. «, для среднего голоса и фортепиано (транскрипция Б. Бородина), 121Кб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

C. Рахманинов, «Оброчник» (для голоса и фортепиано), 6 стр., 561Кб.

C. Рахманинов, «Какое счастье» (для голоса и фортепиано), 6 стр., 578Кб.

C. Рахманинов, «Диссонанс» (для голоса и фортепиано), 9 стр., 1.036Мб.

C. Рахманинов, «Вокализ» (для голоса и фортепиано), 4 стр., 436Кб.

С. Рахманинов, «Вокализ» (для высокого голоса и фортепиано), 4 стр., 233Кб.

C. Рахманинов, «Ночью в саду у меня» (для голоса и фортепиано), 2 стр., 208Кб.

C. Рахманинов, «К ней» (для голоса и фортепиано), 4 стр., 409Кб.

C. Рахманинов, «Маргаритки» (для голоса и фортепиано), 3 стр., 328Кб.

C. Рахманинов, «Крысолов» (для голоса и фортепиано), 5 стр., 575Кб.

C. Рахманинов, «Сон» (для голоса и фортепиано), 5 стр., 504Кб.

C. Рахманинов, «Ау!» (для голоса и фортепиано), 4 стр., 468Кб.

С. Рахманинов, «Я опять одинок. » , для голоса и фортепиано, 312Кб.

C. Рахманинов, сл. К. Бальмонта, «Островок» (для голоса и фортепиано), 2 стр., 224Кб.

С. Рахманинов, сл. К. Бальмонта, «Островок», версия для смешанного хора а-капелла, 2 стр., 123Кб.

С. Рахманинов, Итальянская полька, (транскрипция для двух саксофонов, трубы и фортепиано), 8 стр., 122Кб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

С. Рахманинов, Сборник фортепианных сочинений, 237.2Мб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

С. Рахманинов, Прелюдия Соль-минор (редакция Веры Горностаевой), 836Кб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

С. Рахманинов, Прелюдия для фортепиано, (посвящение А. Ареннскому), 5 стр., 300Кб.

С. Рахманинов, «Этюды-картины для фортепиано» (op.33 и 39) , 100 стр., 6.098Мб. (ВНИМАНИЕ! Многостраничный TIFF-файл

Источник

Оцените статью