- Аккорды (Db)
- Трезвучия
- Септаккорды
- Нонаккорды
- Ундецимаккорды
- Терцдецимаккорды
- Прочие аккорды
- Dbm что это аккорд
- C — До мажор
- Состав аккорда C
- Cm — До минор
- Состав аккорда Cm
- D — Ре мажор
- Состав аккорда D
- Dm — Ре минор
- Состав аккорда Dm
- Db — Ре бемоль мажор
- Состав аккорда Db
- Dbm — Ре бемоль минор
- Состав аккорда Dbm
- E — Ми мажор
- Состав аккорда E
- Em — Ми минор
- Состав аккорда Em
- Eb — Ми бемоль мажор
- Состав аккорда Eb
- Ebm — Ми бемоль минор
- Состав аккорда Ebm
- F — Фа мажор
- Состав аккорда F
- Fm — Фа минор
- Состав аккорда Fm
- G — Соль Мажор
- Состав аккорда G
- Gm — Соль Минор
- Состав аккорда Gm
- Gb — Соль бемоль
- Состав аккорда Gb
- Gbm — Соль бемоль минор
- Состав аккорда Gbm
- A — Ля минор
- Состав аккорда A
- Am -Ля минор
- Состав аккорда Am
- Состав аккорда Ab
- Состав аккорда Abm
- B (H) Си минор
- Состав аккорда B (H)
- Bm (Hm) — Си минор
- Состав аккорда Bm (Hm)
- Bb (Hb) — Си бемоль мажор
- Состав аккорда Bb (Hb)
- Bbm (Hbm) — Си бемоль минор
- Состав аккорда Bbm (Hbm)
Аккорды (Db)
Трезвучия
- Db — Мажорное трезвучие (мажорный аккорд)
- Dbm — Минорное трезвучие (минорный аккорд)
- Db+ — Увеличенное трезвучие (увеличенный аккорд)
- Dbdim — Уменьшенное трезвучие (уменьшенный аккорд)
- Dbsus — Мажорное трезвучие с чистой квартой вместо терции
- Dbsus2 — Минорное трезвучие с большой секундой вместо терции
Септаккорды
- Db7 — Доминантсептаккорд
- Dbm7 — Малый минорный септаккорд
- Dbmaj7 — Большой мажорный септаккорд
- Dbm7+ — Большой минорный септаккорд
- Dbdim7 — Уменьшенный септаккорд
- Dbm7-5 — Полууменьшенный септаккорд
- Db7-5 — Доминантсептаккорд с пониженной квинтой
- Db7+5 — Доминантсептаккорд с повышенной квинтой
- Db7sus4 — Доминантсептаккорд с квартой вместо терции
- Dbmaj7-5 — Большой мажорный септаккорд с пониженной квинтой
- Dbmaj7+11 — Большой мажорный септаккорд с повышенной ундецимой
Нонаккорды
- Db9 — Большой нонаккорд
- Db7-9 — Малый нонаккорд
- Dbmaj9 — Нонаккорд на основе большого мажорного септаккорда
- Db9+11 — Большой нонаккорд с повышенной ундецимой
- Db7-5(+9) — Большой нонаккорд с пониженной квинтой и увеличенной ноной
- Dbm9 — Нонаккорд на основе малого минорного септаккорда
- Db7+9 — Нонаккорд на основе доминантсептаккорда с повышенной ноной
- Db9-5 — Большой нонаккорд с пониженной квинтой
- Dbm9-5 — Нонаккорд на основе полу уменьшенного септаккорда
- Dbm9+7 — Нонаккорд на основе большого минорного септаккорда
- Db+9 — Большой нонаккорд с повышенной квинтой
- Db+7+9 — Нонаккорд с повышенной квинтой и повышенной ноной
- Db+7-9 — Малый нонаккорд с повышенной квинтой
- Db9sus4 — Большой нонаккорд с квартой вместо терции
Ундецимаккорды
- Db11 — Ундецимаккорд на основе доминантсептаккорда
- Dbm11 — Ундецимаккорд на основе малого минорного септаккорда
Терцдецимаккорды
- Db13 — Терцдецимаккорд на основе доминантсептаккорда
- Dbm13 — Терцдецимаккорд на основе большого минорного септаккорда
- Dbmaj13 — Терцдецимаккорд на основе большого мажорного септаккорда
- Db13-9 — Терцдецимаккорд на основе доминантсептаккорда с малой ноной
- Db13sus4 — Терцдецимаккорд на основе доминантсептаккорда с квартой вместо терции
Прочие аккорды
- Db5 — Квинт аккорд (power-аккорд)
- Db6 — Мажорное трезвучие (мажорный аккорд) с большой секстой
- Db6/9 — Мажорное трезвучие (мажорный аккорд) с секстой и ноной
- Dbadd9 — Мажорный аккорд с большой ноной
- Dbm6 — Минорное трезвучие (минорный аккорд) с большой секстой
- Dbm-6 — Минорное трезвучие (минорный аккорд) с малой секстой
- Dbm6/9 — Минорное трезвучие (минорный аккорд) с секстой и ноной
- Dbm(add9) — Минорный аккорд с большой ноной
- Db7+11 — Доминантсептаккорд с повышенной ундецимой
Источник
Dbm что это аккорд
Не раз случается встретить названия аккордов типа A, C, Dm, Em, G и т.д.
Если при игре на гитаре вы сразу понимаете как они выглядят, то на пианино они будут выглядеть иначе.
Рассмотрим базовые формы аккордов на пианино.
Минорные и Мажорные
C — До мажор
мажорный аккорд (мажорное трезвучие)
Состав аккорда C
Мажорное трезвучие образуется из основного тона C, большой терции E и малой терции (чистой квинты от основного тона) G.
Аккорд состоит из трех звуков:
До (C) — основной тон аккорда
Ми (E) — большая терция
Соль (G) — малая терция (чистая квинта от основного тона аккорда)
Cm — До минор
минорный аккорд (минорное трезвучие)
Состав аккорда Cm
Минорное трезвучие образуется из основного тона C, малой терции Eb и большой терции (чистой квинты от основного тона) G.
Аккорд состоит из трех звуков:
До (C) — основной тон аккорда
Ми бемоль (Eb) — малая терция
Соль (G) — большая терция (чистая квинта от основного тона аккорда)
D — Ре мажор
мажорный аккорд (мажорное трезвучие)
Состав аккорда D
Мажорное трезвучие образуется из основного тона D, большой терции F# и малой терции (чистой квинты от основного тона) A.
Аккорд состоит из трех звуков:
Ре (D) — основной тон аккорда
Фа диез (F#) — большая терция
Ля (A) — малая терция (чистая квинта от основного тона аккорда)
Dm — Ре минор
минорный аккорд (минорное трезвучие)
Состав аккорда Dm
Минорное трезвучие образуется из основного тона D, малой терции F и большой терции (чистой квинты от основного тона) A.
Аккорд состоит из трех звуков:
Ре (D) — основной тон аккорда
Фа (F) — малая терция
Ля (A) — большая терция (чистая квинта от основного тона аккорда)
Db — Ре бемоль мажор
мажорный аккорд (мажорное трезвучие)
Состав аккорда Db
Мажорное трезвучие образуется из основного тона Db, большой терции F и малой терции (чистой квинты от основного тона) G#.
Аккорд состоит из трех звуков:
Ре бемоль (Db) — основной тон аккорда
Фа (F) — большая терция
Соль диез (G#) — малая терция (чистая квинта от основного тона аккорда)
Dbm — Ре бемоль минор
минорный аккорд (минорное трезвучие)
Состав аккорда Dbm
Минорное трезвучие образуется из основного тона Db, малой терции E и большой терции (чистой квинты от основного тона) G#.
Аккорд состоит из трех звуков:
Ре бемоль (Db) — основной тон аккорда
Ми (E) — малая терция
Соль диез (G#) — большая терция (чистая квинта от основного тона аккорда)
E — Ми мажор
мажорный аккорд (мажорное трезвучие)
Состав аккорда E
Мажорное трезвучие образуется из основного тона E, большой терции G# и малой терции (чистой квинты от основного тона) B.
Аккорд состоит из трех звуков:
Ми (E) — основной тон аккорда
Соль диез (G#) — большая терция
Си (B) — малая терция (чистая квинта от основного тона аккорда)
Em — Ми минор
минорный аккорд (минорное трезвучие)
Состав аккорда Em
Минорное трезвучие образуется из основного тона E, малой терции G и большой терции (чистой квинты от основного тона) B.
Аккорд состоит из трех звуков:
Ми (E) — основной тон аккорда
Соль (G) — малая терция
Си (B) — большая терция (чистая квинта от основного тона аккорда)
Eb — Ми бемоль мажор
мажорный аккорд (мажорное трезвучие)
Состав аккорда Eb
Мажорное трезвучие образуется из основного тона Eb, большой терции G и малой терции (чистой квинты от основного тона) Bb.
Аккорд состоит из трех звуков:
Ми бемоль (Eb) — основной тон аккорда
Соль (G) — большая терция
Си бемоль (Bb) — малая терция (чистая квинта от основного тона аккорда)
Ebm — Ми бемоль минор
минорный аккорд (минорное трезвучие)
Состав аккорда Ebm
Минорное трезвучие образуется из основного тона Eb, малой терции F# и большой терции (чистой квинты от основного тона) Bb.
Аккорд состоит из трех звуков:
Ми бемоль (Eb) — основной тон аккорда
Фа диез (F#) — малая терция
Си бемоль (Bb) — большая терция (чистая квинта от основного тона аккорда)
F — Фа мажор
мажорный аккорд (мажорное трезвучие)
Состав аккорда F
Мажорное трезвучие образуется из основного тона F, большой терции A и малой терции (чистой квинты от основного тона) C.
Аккорд состоит из трех звуков:
Фа (F) — основной тон аккорда
Ля (A) — большая терция
До (C) — малая терция (чистая квинта от основного тона аккорда)
Fm — Фа минор
минорный аккорд (минорное трезвучие)
Состав аккорда Fm
Минорное трезвучие образуется из основного тона F, малой терции G# и большой терции (чистой квинты от основного тона) C.
Аккорд состоит из трех звуков:
Фа (F) — основной тон аккорда
Соль диез (G#) — малая терция
До (C) — большая терция (чистая квинта от основного тона аккорда)
G — Соль Мажор
мажорный аккорд (мажорное трезвучие)
Состав аккорда G
Мажорное трезвучие образуется из основного тона G, большой терции B и малой терции (чистой квинты от основного тона) D.
Аккорд состоит из трех звуков:
Соль (G) — основной тон аккорда
Си (B) — большая терция
Ре (D) — малая терция (чистая квинта от основного тона аккорда)
Gm — Соль Минор
минорный аккорд (минорное трезвучие)
Состав аккорда Gm
Минорное трезвучие образуется из основного тона G, малой терции Bb и большой терции (чистой квинты от основного тона) D.
Аккорд состоит из трех звуков:
Соль (G) — основной тон аккорда
Си бемоль (Bb) — малая терция
Ре (D) — большая терция (чистая квинта от основного тона аккорда)
Gb — Соль бемоль
мажорный аккорд (мажорное трезвучие)
Состав аккорда Gb
Мажорное трезвучие образуется из основного тона Gb, большой терции Cb и малой терции (чистой квинты от основного тона) Db.
Аккорд состоит из трех звуков:
Соль бемоль (Gb) — основной тон аккорда
До (Cb) — большая терция
Ми бемоль (Db) — малая терция (чистая квинта от основного тона аккорда)
Gbm — Соль бемоль минор
минорный аккорд (минорноетрезвучие)
Состав аккорда Gbm
Минорное трезвучие образуется из основного тона Gb, большой терции C и малой терции (чистой квинты от основного тона) Db.
Аккорд состоит из трех звуков:
Соль бемоль (Gb) — основной тон аккорда
До (Gb) — большая терция
Ми бемоль (Db) — малая терция (чистая квинта от основного тона аккорда)
A — Ля минор
мажорный аккорд (мажорное трезвучие)
Состав аккорда A
Мажорное трезвучие образуется из основного тона A, большой терции Db и малой терции (чистой квинты от основного тона) E.
Аккорд состоит из трех звуков:
Ля (A) — основной тон аккорда
Ре бемоль (Db) — большая терция
Ми (E) — малая терция (чистая квинта от основного тона аккорда)
Am -Ля минор
минорный аккорд (минорное трезвучие)
Состав аккорда Am
Минорное трезвучие образуется из основного тона A, малой терции C и большой терции (чистой квинты от основного тона) E.
Аккорд состоит из трех звуков:
Ля (A) — основной тон аккорда
До (C) — малая терция
Ми (E) — большая терция (чистая квинта от основного тона аккорда)
Состав аккорда Ab
Мажорное трезвучие образуется из основного тона Ab, малой терции C и большой терции (чистой квинты от основного тона) Eb.
Аккорд состоит из трех звуков:
Ля бемоль (Ab) — основной тон аккорда
До (C) — малая терция
Ми бемоль (Eb) — большая терция (чистая квинта от основного тона аккорда)
Состав аккорда Abm
Минорное трезвучие образуется из основного тона A, малой терции B и большой терции (чистой квинты от основного тона) Eb.
Аккорд состоит из трех звуков:
Ля бемоль (Ab) — основной тон аккорда
Си (B) — малая терция
Ми бемоль (Eb) — большая терция (чистая квинта от основного тона аккорда)
B (H) Си минор
мажорный аккорд (мажорное трезвучие)
Состав аккорда B (H)
Мажорное трезвучие образуется из основного тона B, большой терции Eb и малой терции (чистой квинты от основного тона) F#.
Аккорд состоит из трех звуков:
Си (B) — основной тон аккорда
Ми бемоль (Eb) — большая терция
Фа диез (F#) — малая терция (чистая квинта от основного тона аккорда)
Bm (Hm) — Си минор
минорный аккорд (минорное трезвучие)
Состав аккорда Bm (Hm)
Минорное трезвучие образуется из основного тона B, малой терции D и большой терции (чистой квинты от основного тона) F#.
Аккорд состоит из трех звуков:
Си (B) — основной тон аккорда
Ре (D) — малая терция
Фа диез (F#) — большая терция (чистая квинта от основного тона аккорда)
Bb (Hb) — Си бемоль мажор
мажорный аккорд (мажорное трезвучие)
Состав аккорда Bb (Hb)
Мажорное трезвучие образуется из основного тона Bb, большой терции D и малой терции (чистой квинты от основного тона) F.
Аккорд состоит из трех звуков:
Си бемоль (Bb) — основной тон аккорда
Ре (D) — большая терция
Фа (F) — малая терция (чистая квинта от основного тона аккорда)
Bbm (Hbm) — Си бемоль минор
минорный аккорд (минорное трезвучие)
Состав аккорда Bbm (Hbm)
Минорное трезвучие образуется из основного тона Bb, малой терции Db и большой терции (чистой квинты от основного тона) F.
Аккорд состоит из трех звуков:
Си бемоль (Bb) — основной тон аккорда
Ре бемоль (Db) — малая терция
Фа (F) — большая терция (чистая квинта от основного тона аккорда)
Источник