Дебет нота метро кэш энд керри

Вопросы, часто задаваемые поставщиками, и ответы на них (стр. 3 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4

Ответ: Счета – фактуры на оплату предоставляются в течение 5 дней с момента поставки товара в магазины МЕТРО.

ВНИМАНИЕ! Отсрочка платежа отсчитывается с даты приемки товара

10. Вопрос: Как правильно сформировать счет – фактуру, если в накладной есть изменения (артикулы / количество)? Как правильно указывать в счете-фактуре цены?

Ответ: Внимательно сверяйте данные счета – фактуры с данными в накладной. Если в накладной в колонке «Количество МЕТРО-единиц» есть изменения (количество/артикулы) или есть акт о расхождении по количеству товара, то счет – фактура формируется с учетом этих изменений.

Цены указываются в соответствии с Прейскурантом.

Вопросы, касательно приемки товара адресуйте в приемки соответствующих магазинов (см. Приложение 4).

11. Вопрос: Что такое Дебет-нота?

Ответ: Дебет-нота – информационное письмо, оповещающее поставщика о наличии расхождения между суммой счета-фактуры и суммой поставки, отраженной в бухгалтерском учете Кэш энд Керри, по причине расхождения в цене или количестве. Дебет-нота не является основанием для проведения вычетов в бухгалтерском учете. Получив дебет-ноту, поставщику необходимо проверить соответствующий счет-фактуру по каждой позиции с данными в дебет-ноте. Если расхождение в цене – проверить прайс-лист, действовавший на момент поставки, и удостовериться в правильности отражения цен в счете-фактуре. Если расхождение в количестве – необходимо проверить товарную накладную с печатью и подписью приемки товаров соответствующего ТЦ МЕТРО и удостовериться, в полном ли объеме принят товар по данной поставке.

12. Вопрос: Что необходимо сделать, если поставщик не получил экземпляры дебет-нот, возвратных счетов фактур, накладных, других исходящих от Кэш энд Керри» документов?

Ответ: Необходимо предоставить в Отдел по расчетам с поставщиками рекламацию / письмо, с обязательным указанием в нем следующих данных:

Запрос на дубликаты документов необходимо направлять по адресу Accounts. *****@***ru с указанием максимальной информации о документе.

Запрос на дублирование накладных необходимо направлять по адресу Accounts. *****@***ru, оформив его в таблице:

Региональные поставщики могут отправлять запрос на дубликаты документов (кроме накладных) сотрудникам, находящихся в Торговых центрах (Контакты сотрудников см. Вопрос 1).

13. Вопрос: У кого можно получить информацию о корректировке количества в возвратных счетах-фактурах? Что нужно сделать, если в счете-фактуре на возврат товара указана неправильно цена?

· Информацию о корректировке количества по возврату товара Вы можете получить у Шарец Марии тел. +7 (4, e-mail mariya.sharets@metrocc.ru.

· Если поставщик не согласен с ценами в счете-фактуре / товарной накладной на возврат товара, то нужно предоставить в отдел закупок копию товарной накладной на возврат товара с исправленной ценой.

ВНИМАНИЕ! Возврат товара осуществляется по ценам, действующим на дату возврата.

14. Вопрос: Если поставщик не согласен с выставленной дебет — нотой по цене?

Ответ: В случае несогласия с ценами, на которые выставлены дебет-ноты, необходимо направить рекламацию (претензию) на электронный адрес IC. *****@***ru. К электронному письму должны быть приложены копии следующих документов:

· Бланк рекламации с указанием расхождений (образец прилагается)

· копию регулярного прайс-листа (в случае, если расхождение по регулярным ценам)

· копию формуляра к МЕТРО-ПОЧТЕ (МП) (в случае, если расхождение по ценам МП)

· копию электронного бланка заказа (в случае «ручных» заказов)

В теме письма обязательно следует указать номер поставщика и причину выставления рекламации.

Например: поставщик 20001, рекламация по цене.

Прайс-лист и формуляр на МП должны быть заверены со стороны Поставщика и

Кэш энд Керри» (печатями, подписями).

В случае отсутствия в комплекте документов прайс-листа или формуляра МП, рекламация/претензия не будет принята к рассмотрению.

При возникновении вопросов связанных с рекламациями по ценам, просьба обращаться:

15. Вопрос: Если поставщик не согласен с дебет-нотой, выставленный по НДС?

Ответ: В случае несогласия со ставкой НДС на артикул, по которому была выставлена дебет-нота, необходимо направить претензию на общий электронный адрес Группы рекламаций Отдела по расчетам с поставщиками IC. *****@***ru с подробным описанием проблемы. К электронному письму должны быть приложены копии следующих документов:

· Бланк рекламации с указанием расхождений (образец прилагается)

· Сертификат соответствия и приложение к сертификату, подтверждающие верную ставку НДС

В случае, если ставка НДС в первоначальном счете-фактуре была неверно указана в связи с ошибкой поставщика, то в дополнение к вышеперечисленным документам следует направить оригиналы сторно счетов-фактур с неверной ставкой НДС и счетов-фактур с верной ставкой НДС (дополнительный счет-фактура) необходимо отправить в Отдел по расчетам с поставщиками по адресу: г. Москва, Ленинградское шоссеГ.

В теме письма необходимо указать номер поставщика и причину выставления рекламации (рекламация по НДС).

Например: 20001, рекламация по НДС

При возникновении вопросов связанных с рекламациями по НДС, просьба обращаться:

16. Вопрос: Если поставщик не согласен с выставленной дебет — нотой по количеству?

1. В случае несогласия с количеством артикула, на который была выставлена дебет-нота, для доплаты необходимо предоставить рекламацию (претензию) на электронный адрес IC. *****@***ru. Необходимо заполнить бланк рекламации (образец прилагается), в теме письма указать номер поставщика и причину выставления рекламации.

Например: поставщик 20001, рекламация по количеству.

К электронному письму должны быть приложены копии следующих документов:

· Бланк рекламации с указанием расхождений (образец прилагается)

· Копия накладной с отметкой Кэш энд Керри» о приеме товаров

· Копия акта расхождения по количеству (при наличии)

· Другие подтверждающие документы (переписка, документы РЦ и т. д.)

При возникновении вопросов связанных с рекламациями по количеству, просьба обращаться:

2. В случае, если товар поставлен по нескольким накладным и был оприходован под одним номером приемки, а оплата прошла части (например: только по одной накладной), следует отправить на электронный адрес IC. *****@***ru тот же комплект документов, что и в первоначальном пункте. А также передать оригинал счета-фактуры с номером заказа и приемки в Отдел по расчетам с поставщиками по адресу: г. Москва, Ленинградское шоссеГ.

По вопросам доплат по количеству обращайтесь:

Ответ: Cверки с поставщиками проводят:

Бородина Светлана +7 e-mail: sveta. *****@***ru

Лаврентьева Елена + 7 495 e-mail: elena. *****@***ru

Порядок проведения сверки:

Созвонитесь с ведущим бухгалтером направления, и выясните, имеются ли по Вашему номеру (номерам) поставщика за сверяемый период неотфактурованные поставки (поставки, на которые необходимо предоставить счета-фактуры для их дальнейшей оплаты). Уточнить, кто Ваш ведущий бухгалтер Вы можете по телефону +7 (4При наличии неотфактурованных поставок сверки не рассматриваются. Акт сверки заполняется в 2-х экземплярах и должен, кроме сведений о задолженности, обязательно содержать следующую информацию*: Номер поставщика.

Сверка подписывается отдельно по каждому номеру контракта, а не в целом по компании.

3. При передаче поставщиком Акта сверки в адрес Кэш энд Керри», необходимо отправить оборотно — сальдовую ведомость в Excel-формате (по шаблону МЕТРО).

4. В случае отсутствия документов на услуги, скидки, возвраты по запросу поставщика делаются дубликаты. Запрос на дублирование документов необходимо направлять на общий адрес:

5. Если поставщик не указывает в Акте сверки услуги, скидки, возвраты, либо суммарное расхождение составляет более 500 000 руб., к Акту сверки должна быть подписана пояснительная записка, в которой поставщик указывает даты/период проведения в их учёте услуг, скидок, возвратов.

*При отсутствии вышеуказанной информации сверки не рассматриваются.

3. Сверки обрабатываются в течение 21 дня с момента получения.

4. Сверки передаются через Вашу ячейку в пунктах приема счетов-фактур торговых центров МЕТРО в Вашем городе (ближайшем городе, где есть торговый центр МЕТРО).

5. Сверки отдельно по поставкам, услугам не рассматриваются.

Образец акта сверки смотрите в Приложении 1.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Акт сверки направить в город _____________________ Код поставщика

Номер и дата договора: __________________

Акт сверки взаиморасчетов

и Кэш энд Керри»

Мы, нижеподписавшиеся, ______________________________________________________, с одной стороны и Кэш энд Керри», с другой стороны, составили настоящий Акт сверки в том, что по состоянию на «____»_________________20___года задолженность _______________________________________________перед_________________________________________составляет_______________________________рублей____________________________________________________________________________________________________________________________________________

C _____________________ ПО _________________

По данным Поставщика

По данным ООО «МЕТРО Кэш энд Керри»

Входящее сальдо на начало сверяемого периода:

Отношения по поставке товаров

Всего поставлено товаров
(без учета дебет-нот по количеству и цене)

Всего выставлено дебет-нот по количеству и цене

Всего поставлено товаров (без возвратов по браку)

Источник

«ВОПРОСЫ, ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ПОСТАВЩИКАМИ, И ОТВЕТЫ НА НИХ Оглавление 1. Электронный документооборот с ООО «МЕТРО Кэш энд Керри». 2. Куда и кому предоставлять . »

ВОПРОСЫ, ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ПОСТАВЩИКАМИ,

И ОТВЕТЫ НА НИХ

1. Электронный документооборот с ООО «МЕТРО Кэш энд Керри».

2. Куда и кому предоставлять счета-фактуры на оплату?

3. Где можно получить счета – фактуры, которые вернули из-за ошибок?

4. Где можно получить исходящие документы от ООО «МЕТРО Кэш энд Керри»?

5. ОПЛАТА ПОСТАВОК ТОВАРА

6. У кого уточнить информацию по неотфактурованным поставкам?

7. Кто выставляет счета-фактуры по услугам по договору?

8. ОТДЕЛ ПО УЧЕТУ ДОХОДОВ И СБОРУ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ. 13

9. Как правильно формировать комплект документов на оплату?

Как правильно в счете-фактуре заполнить строку «Грузополучатель и его адрес», если счета 11.

– фактуры выставляются филиалам или обособленным подразделениям ООО «МЕТРО Кэш энд Керри»?

Список адресов, КПП, GLN магазинов ООО «МЕТРО Кэш энд Керри»? Какие магазины 12.

В течение какого периода после отгрузки товара нужно предоставить счета – фактуры на 13.

Как правильно сформировать счет – фактуру, если в накладной есть изменения (артикулы / 14.

количество)? Как правильно указывать в счете-фактуре цены?

Что такое Дебет-нота?

Что необходимо сделать, если поставщик не получил экземпляры дебет-нот, возвратных 16.

счетов фактур, накладных, других исходящих от ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» документов. 25 Если поставщик не согласен с количеством по возврату?

Если поставщик не согласен с ценой по возврату?

Если поставщик не согласен с выставленной дебет — нотой по цене?

Если поставщик не согласен с дебет-нотой, выставленный по НДС?

Если поставщик не согласен с выставленной дебет — нотой по количеству?

С кем провести сверку по декалитрам/декларации?

Как провести сверку взаиморасчетов?

Порядок проведения сверки:

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Акт сверки взаиморасчетов

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Товарная накладная ТОРГ-12

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Счет-фактура

ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Рекламация по: цена / количество / НДС

ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Телефоны отделов приемки товара

ПРИЛОЖЕНИЕ 6 Доверенность для подключения к порталу МЕТРОЛИНК

ПРИЛОЖЕНИЕ 7 Рекламация по: цена / количество по возврату товара

FAQ — ВОПРОСЫ, ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ПОСТАВЩИКАМИ, И ОТВЕТЫ НА НИХ

1. Электронный документооборот с ООО «МЕТРО Кэш энд Керри».

ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» продолжает развитие проекта электронного взаимодействия и запускает юридически значимый электронный документооборот (далее – ЮЗЭДО) со своими поставщиками.

Юридически значимые электронные документы полностью равноценны бумажным и имеют ряд преимуществ:

снижение налоговых рисков доставляются мгновенно и гарантировано;

сокращение затрат на обработку отправляемых/получаемых документов, т.к. не требуют распечатки и ручной обработки;

обнаружив ошибки в электронных документах, в течение дня можно получить исправленные документы;

сокращение затрат, т.к. документы хранятся в электронном виде и могут быть представлены в ФНС России посредством Интернет.

C 1 января 2014 года ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» работает со следующими видами документов:

Для подключения к ЮЗЭДО Вам необходимо принять участие в проведение тестового обмена электронными документами. Для Вас участие в тестовом обмене бесплатно, и займет не более 15-20 минут в день.

В качестве сертифицированных операторов ЮЗЭДО в ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» выбраны компании:

14.04.2016 2 FAQ — ВОПРОСЫ, ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ПОСТАВЩИКАМИ, И ОТВЕТЫ НА НИХ

1. ЗАО ПФ СКБ Контур – в тарифной политике данного оператора закреплена оплата только исходящих EDI-сообщений и юридически значимых электронных документов (ЮЗЭД). Таким образом, входящие для Поставщика документы оплате не подлежат.

Получить подробную информацию о порядке подключения к сервисам «Ритейл.Контур» (EDI.Контур и

Диадок) и работе с ЮЗЭД Вы можете:

— по телефону бесплатной горячей линии 8-800-500-33-51,

— отправив запрос на электронный ящик edi@kontur.ru или на сайте www.r-kontur.ru

2. ООО «КОРУС Консалтинг СНГ» (http://www.esphere.ru/) – специализированный оператор связи, оператор электронного документооборота и аккредитованный удостоверяющий центр. Компания предоставляет организациям и индивидуальным предпринимателям услуги обмена коммерческими и юридическими значимыми документами, а также услуги передачи отчетности в государственные органы Российской Федерации.

Для подключения к системе электронного обмена ЮЗЭД и получения дополнительной информации обращайтесь в «КОРУС Консалтинг СНГ»:

бесплатный звонок по России +7 (800) 100-8-812 в Москве +7 (495) 229-41-84 в Санкт-Петербурге +7 (812) 334-38-12 а также, отправив запрос на электронный ящик help@esphere.ru

14.04.2016 3 FAQ — ВОПРОСЫ, ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ПОСТАВЩИКАМИ, И ОТВЕТЫ НА НИХ

2. Куда и кому предоставлять счета-фактуры на оплату?

Счета – фактуры для оплаты поставленного товара необходимо предоставлять сотруднику приемки счетов – фактур, который проверяет правильность оформления, и передает их в Отдел по расчетам с поставщиками в Москву.

Счета — фактуры необходимо передавать с реестром, составленным в двух экземплярах Порядок счетов-фактур в реестре должен соответствовать порядку, в котором предоставляются счета-фактуры.

Образец реестра:

53465 1 123 12.04.12 53465 2 456 12.04.12 21358 3 789 13.04.13 ИТОГО 3 Контактные номера телефонов и ответственные лица указаны в таблице.

Для московских поставщиков сдавать счета-фактуры на оплату, а также получать все исходящие документы от ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» необходимо в отделе документооборота, который находится перед Центральным офисом по адресу: Москва, Ленинградское шоссе, 71Г, вход слева, сбоку здания Торгового Центра, над входом висит табличка «Администрация», 2 этаж, тел. + 7 (495) 502-18-16.

3. Где можно получить счета – фактуры, которые вернули из-за ошибок?

Счета-фактуры, которые в МЕТРО не приняли из-за обнаруженных ошибок, а так же уведомления об отказе в их приеме к учету можно забрать из Вашей ячейки поставщика (см. пункт 4) Rejection of Invoice – это отказ в принятии к учету счета-фактуры Причина отказа указана в графах Special Remarks, а данные самого с/ф, его номер и дата, в графах References

4. Где можно получить исходящие документы от ООО «МЕТРО Кэш энд Керри»?

Документы выдаются только по предварительной онлайн записи через интернет на странице http://www.metro-cc.ru/public/suppliers/registration_documents или http://eline.metro-cc.ru/ Для осуществления онлайн ЗАПИСИ необходимо зарегистрироваться.

Для регистрации необходимо знать следующую информацию:

Номер контракта (Если у одного поставщика несколько контрактов, то вводится один из номеров) ИНН E-mail ( на этот адрес будет приходить подтверждение записи и информация по восстановлению пароля ) Пароль (присваивается самостоятельно при регистрации, желательно использование букв и цифр) Если у Вас возникли трудности с регистрацией, либо с процедурой записи, Вы можете сообщить о проблеме на адрес: supplier.support@metro-cc.ru График работы отдела документооборота с 08:00 до 19:00. Выдача документов осуществляется только по доверенности на представителя компании и при наличии документа, удостоверяющего личность.

Для региональных поставщиков – получение Заявления о зачете взаимных требований / Авизо и исходящих документов от ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» — в структурных подразделениях /филиалах МЕТРО (информацию смотрите в таблице) по доверенности на представителя компании и при наличии документа, удостоверяющего личность.

5. ОПЛАТА ПОСТАВОК ТОВАРА При возникновении вопросов, связанных с оплатой за поставки товара в ТЦ МЕТРО необходимо учитывать следующее:

1. Отсрочка платежа:

Оплата по осуществленным поставкам производится с учётом отсрочки платежа (прописанному в Договоре) при условии предоставления корректно оформленных счетов-фактур. Отсрочка платежа рассчитывается от даты приёмки товаров в Торговом центре МЕТРО.

2. Статус неотфактурованных поставок:

Актуальные реестры неотфактурованных поставок Вы можете видеть/анализировать на портале МЕТРОЛИНК. Просьба учитывать, что предоставленные с/ф обрабатываются в течение 3-4 рабочих дней с момента получения их в ЦО МЕТРО.

3. Уведомление по сумме проведенного платежа:

ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» отправляет автоматическое уведомление о сумме проведенного платежа. Рассылка осуществляется автоматически всем поставщикам в платежные дни во второй половине дня после проведения платежа на электронный адрес, который Вы указали в качестве контактного в карточке поставщика.

4. Детализация платежа/ авизо:

Заявление о зачете встречных/однородных требований / авизо в обязательном порядке передаются поставщикам на следующий день после проведенного платежа в ячейку поставщика:

— для поставщиков Москвы – в ЦО МЕТРО.

— для региональных поставщиков — в структурных подразделениях /филиалах МЕТРО (информацию смотрите в п.4 данного файла).

ВНИМАНИЕ!! В случае, если поставщик подключен к системе электронного обмена ЮЗЭДО (по виду документа — электронное авизо) – тогда авизо отправляется через сертифицированных операторов ЮЗЭДО.

5. Анализ кредиторской и дебиторской задолженности на портале МЕТРОЛИНК:

МЕТРО предоставляет поставщикам возможность самостоятельно проводить анализ/мониторинг кредиторской, дебиторской задолженности; прогнозировать/планировать будущие платежи с учетом предоставленных с/ф и выставленных услуг, премий, возвратов, штрафов и т.д.

Портал Metro-Link — пакет «Отчёты по взаиморасчетам» предоставляет платный доступ к двум отчетам:

— Детализация расчетов/взаимозачетов (CI) – Детализация проведенных взаимозачетов, в которую входят: оплаченные счета-фактуры на поставки товаров и выставленные услуги, премии, возвраты, штрафы. Период детализации — 90 дней включая дату проведения платежа/дату формирования отчета.

Документ загружается на портал в день проведения платежа и хранится 3 дня. Отчет в формате.xls

— Открытые позиции (OI) — Анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Детализация принятых/одобренных счетов-фактур с планируемой датой оплаты. Это позволит поставщику понимать какие счета-фактуры получены и обработаны, а также прогнозировать оплату с учетом выставленных услуг, премий, возвратов и штрафов (до проведения взаимозачета). Документ загружается на портал ежедневно и обновляется каждый день. Отчет в формате.xls !! Вопросы по стоимости, условиям данного пакета, подписанию доп. соглашений – поставщик обсуждает непосредственно с байером отдела закупок МЕТРО!!

Для более детального ознакомления с новым сервисом — Вы можете запросить презентацию по новому сервису и образцы двух отчетов по адресу: supplier.contact@metro-cc.ru !!Данный вид сервиса будет интересен финансовой стороне Вашей компании. Мы бы хотели обратить Ваше внимание на данный сервис, который был специально разработан для удобства поставщиков для прозрачности взаимоотношений, самостоятельного отслеживания задолженности, анализа и полного понимания ситуации по взаиморасчетам. Это поможет Вам минимизировать запросы по просроченной задолженности в компанию ООО «МЕТРО Кэш энд Керри». Важно понимать — это не замена бумажного документооборота между ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» и контрагентом. А это отчетная система по взаиморасчетам для анализа и выгрузки финансовых показателей. Это уже готовый отчет/анализ в удобном формате.xls Если у Вас остались вопросы обращайтесь на электронный адрес: supplier.contact@metro-cc.ru или по телефонам: +7 (495) 981-1873 и +7 (495) 663-4996

7. Кто выставляет счета-фактуры по услугам по договору?

Документы на услуги по договору, скидки и штрафы проводят:

Анна Асомудинова + 7 495 502 16 61 факс + 7 495 502 18 18 Anna.Asomudinova@metro-cc.ru Демченко Алена + 7 495 921 12 44 факс + 7 495 502 18 18 Alyona.Demchenko@metro-cc.ru ВНИМАНИЕ: суммы услуг, скидок, штрафов по договору рассчитывает категорийный менеджер отдела закупок.

Подробную информацию, по какому пункту договора, за какую услугу выставлен тот или иной документ, за что выставлен штраф можно получить в Отделе закупок.

Информацию о том, что было выставлено, когда и на какую сумму можно получить в Группе поддержки поставщиков.

Штрафы за просрочку поставки заказа выставляет отдел логистики, контактное лицо – Хамидулина Элла Ella.Khamidulina@metro-cc.ru

9. Как правильно формировать комплект документов на оплату?

В случае возникновения вопросов, просьба обращаться в Группу приема и выдачи документов:

Светлана Бойченко + 7 (495) 502-18-16 svetlana.boychenko@metro-cc.ru

Правила оформления счета-фактуры:

К оплате принимаются только счета-фактуры.

Информация, не вмещающаяся на одном бланке в счетах-фактурах, должна быть 2.

отображена на нескольких односторонних листах формата А4.

Счета-фактуры не скреплять степлером.

При оформлении счета-фактуры допустимо использование шрифта не менее 9 pt.

Наличие пробелов между ИНН и КПП обязательно 5.

В счет — фактуре в обязательном порядке в печатном виде указываются:

— номер поставщика (например, поставщик 20330, или пост. 21521, или № поставщика 22798, или договор № 47358, или №).

Наличие пробелов между текстом и цифрами является обязательным условием.

— GLN поставщика, если поставщик подключен к EDI.

Уточнить номер GLN можно на сайте http://gepir.ean.ru/gepir.

Информацию о получении номера GLN можно получить на сайте www.gs1ru.org и http://www.gs-s.ru/services_gs2.html.

Наличие пробелов между текстом и цифрами является обязательным условием.

— номер торгового центра МЕТРО: например, номер магазина 1010, номер ТЦ 1010, № магазина 1015, ТЦ 1021). Указание номера ТЦ перед номером заказа и/или приемки не допустимо!

Наличие пробелов между текстом и цифрами является обязательным условием.

— GLN торгового центра МЕТРО, Наличие пробелов между текстом и цифрами является обязательным условием.

— номер заказа Наличие пробелов между текстом и цифрами является обязательным условием.

— номер приемки товара: допустимо указание 4-7 знаков (например, приемка 33521, или ПТ 121563, или № ПТ 56784, или НПТ 228741, или № приемки 19632).

Наличие пробелов между текстом и цифрами является обязательным условием.

Если счет-фактура содержит более одной страницы, то все страницы должны быть 7.

пронумерованы (например, стр. 1 или с.1 или страница 1). При этом слово «счет-фактура», номер поставщика, номер счета-фактуры и дата счета-фактуры должны быть указаны на каждой странице документа.

В счет-фактуре обязательно указание итоговой суммы стоимости товаров без НДС, а также в 8.

случае, если поставляемый товар облагается разными ставками, разбивка итоговых сумм (стоимость без НДС, сумма НДС, стоимость с учетом налога) по ставкам НДС.

Не допускается использование более 2-х знаков после запятой.

При указании сумм допустимо разделение между целой и десятичной частью (рубли и 9.

копейки) знаками «,» (запятая) и «.» (точка). Использование «тире» не допустимо.

Подпись и печать не должны заходить на табличную часть счета-фактуры, «скрывая» часть 10.

В обязательном порядке делать пробелы между текстом и цифрами.

В связи с вступлением в силу постановления Правительства РФ от 26 декабря 2011г.

№1137»О формах и правилах заполнения(ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость» новая форма с/ф должна быть оформлена на поставки, не ранее 24.01.2012. На поставки до 23.01.2012 включительно счета-фактуры должны быть составлены по старому образцу.

При выставлении с/ф по новой форме следует обращать внимание на следующее :

1. Обязательно должна присутствовать строка «Валюта: наименование, код», в которой должно быть указано: российский рубль, 643

2. Номера артикулов МЕТРО могут быть указаны как в колонке «Номер артикула МЕТРО», так и в колонке «Наименование товара…, имущественного права»

3. В колонке «Единица измерения» обязательно должны быть заполнены подколонки «код» и «условное обозначение (национальное)». Подколонка «Содержание МЕТРО-единиц может отсутствовать;

4. В колонке «В том числе сумма акциза» обязательно должно быть указано «без акциза», либо указана сумма

5. В колонке «Страна происхождения товара» обязательно должны быть заполнены подколонки «цифровой код» и «краткое наименование». Исключение составляет страна происхождения РФ – в этом случае подколонки могут быть пустыми;

14.04.2016 15 FAQ — ВОПРОСЫ, ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ПОСТАВЩИКАМИ, И ОТВЕТЫ НА НИХ

6. В строке «Всего к оплате» в обязательном порядке должны быть три итоговые суммы по колонкам: «Стоимость товаров (работ, услуг), имущественных прав, без налога – всего», «Сумма налога, предъявляемая покупателю» и «Стоимость товаров (работ, услуг), имущественных прав с налогом – всего»

7. Подписи в строке «Руководитель организации или иное уполномоченное лицо» и «Главный бухгалтер или иное уполномоченное лицо» должны быть только оригинальными + должны быть указаны расшифровки подписи того сотрудника, кто подписывал счет-фактуру

8. Если с/ф подписывает уполномоченное лицо, действующее по приказу или доверенности от компании, необходимо под расшифровкой фамилии уполномоченного указывать номер и дату документа по которому действует данный представитель компании

9. При выставлении счета-фактуры индивидуальным предпринимателем (ИП) подпись и расшифровка подписи должны находиться в строке «Индивидуальный предприниматель» и рядом должны быть указаны реквизиты свидетельства о государственной регистрации ИП Образец счета-фактуры смотрите в Приложении.

По всем вопросам касательно оформления счетов-фактур просьба обращаться в Группу документооборота:

Светлана Бойченко Телефон: + 7 495 502 18 16 E-mail: svetlana.boychenko@metro-cc.ru

Как правильно в счете-фактуре заполнить строку 11.

«Грузополучатель и его адрес», если счета – фактуры выставляются филиалам или обособленным подразделениям ООО «МЕТРО Кэш энд Керри»?

При заполнении счетов-фактур по товарам, отгруженным филиалам:

в строке «Грузополучатель и его адрес» указывается Филиал ООО «МЕТРО Кэш энд Керри», и далее адрес магазина 197227, г. Санкт-Петербург, Комендантский проспект, д.3;

в строках «Покупатель» и «Адрес» указываются реквизиты организации-покупателя, например: ООО «МЕТРО Кэш энд Керри», 125445, г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 71Г;

в строке ИНН/КПП указываются ИНН организации и КПП филиала, например: 7704218694 / 784602001.

При заполнении счета-фактуры по товарам, отгруженным обособленным подразделениям:

в строке «Грузополучатель и его адрес» указывается ООО «МЕТРО Кэш энд Керри», и далее адрес магазина 644012, Омск, проспект Академика Королева, 15, корп. 1;

в строках «Покупатель» и «Адрес» указываются реквизиты организации-покупателя, например: ООО «МЕТРО Кэш энд Керри», 125445, г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 71Г;

в строке ИНН/КПП указываются ИНН организации и КПП обособленного подразделения или филиала, например: 7704218694 / 550132001.

Образец заполнения счета-фактуры смотрите в Приложении 3.

ООО «ЛО МОЛКОМ», не является филиалом ООО «МЕТРО Кэш энд Керри». Просьба не указывать слово «филиал»

в товаросопроводительных документах.

! Просьба обратить внимание на порядок заполнения строк «Грузополучатель» и «Покупатель» при выставлении счетов-фактур для оплаты:

1. в строке «Грузополучатель и его адрес» указывается ООО «ЛО МОЛКОМ», Московская обл., г. Пушкино, мкр-н Клязьма, ул. Костомаровская, д.5/1

В течение какого периода после отгрузки товара нужно 13.

предоставить счета – фактуры на оплату?

По условиям Договора поставки счета-фактуры должны предоставляться поставщиками в течение 5 дней с момента поставки товара в магазины МЕТРО.

ВНИМАНИЕ! Отсрочка платежа отсчитывается с даты приемки товара

Как правильно сформировать счет – фактуру, если в 14.

накладной есть изменения (артикулы / количество)? Как правильно указывать в счете-фактуре цены?

Внимательно сверяйте данные счета – фактуры с данными в накладной. Если в накладной в колонке «Количество МЕТРО-единиц» есть изменения (количество/артикулы) или есть акт о расхождении по количеству товара, то счет – фактура формируется с учетом этих изменений.

Цены указываются в соответствии с Прейскурантом и/или Формуляром (Приложение 2А к Договору поставки) Вопросы, касательно приемки товара адресуйте в приемки соответствующих магазинов (см.

14.04.2016 23 FAQ — ВОПРОСЫ, ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ПОСТАВЩИКАМИ, И ОТВЕТЫ НА НИХ

Что такое Дебет-нота?

Дебет-нота – информационное письмо, оповещающее поставщика о наличии расхождения между суммой счета-фактуры и суммой поставки, отраженной в бухгалтерском учете ООО МЕТРО Кэш энд Керри, по причине расхождения в цене или количестве. Дебет-нота не является основанием для проведения вычетов в бухгалтерском учете. Получив дебет-ноту, поставщику необходимо проверить соответствующий счет-фактуру по каждой позиции с данными в дебет-ноте. Если расхождение в цене – проверить прайс-лист, действовавший на момент поставки, и удостовериться в правильности отражения цен в счете-фактуре. Если расхождение в количестве – необходимо проверить товарную накладную с печатью и подписью приемки товаров соответствующего ТЦ МЕТРО и удостовериться, в полном ли объеме принят товар по данной поставке.

ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» предоставляет поставщикам право доступа к информационным ресурсам исключительно в целях повышения уровня эффективности передачи данных. Даже если Ваш номер контракта не подключен к платным услугам портала Metro-Link (логистические услуги и т.д.) – Вам предоставляется уникальная возможность использовать портал Metro-Link с целью оперативного (уже на следующий день после обработки с/ф) получения в электронном виде дебет-нот по расхождениям по цене/количеству/НДС при поставках товаров в рамках заключенных договоров.

Дебет-нота хранится на портале Metro-Link – 90 дней. По истечении 90 дней файл автоматически удаляется. Поставщик может самостоятельно осуществлять экспорт и дальнейшее сохранение файлов на любых своих носителях.

По всем вопросам, связанным с получением дебет-нот через портал Metro-Link и подключением к порталу Metro-Link, просьба обращаться на электронную почту поддержки портала Metro-Link:

supplier.contact@metro-cc.ru контактные телефоны: +7 495 663-49-96; +7 495 981-18-73 Обращаем Ваше внимание (!), что после удаления уведомлений о доплате/об отказе в рассмотрении рекламаций (информационных сообщений) с портала Metro-Link — их дублирование возможно только в бумажном виде на платной основе.

Для оказания услуги по подготовке и предоставлению дубликатов документов поставщику необходимо подписать дополнительное соглашение. Запрос по дублированию уведомлений о доплате (информационных сообщений) и согласованию дополнительного соглашения необходимо отправлять на электронный адрес: Accounts.Receivable@metro-cc.ru

14.04.2016 24 FAQ — ВОПРОСЫ, ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ПОСТАВЩИКАМИ, И ОТВЕТЫ НА НИХ

Что необходимо сделать, если поставщик не получил 16.

экземпляры дебет-нот, возвратных счетов фактур, накладных, других исходящих от ООО «МЕТРО Кэш энд Керри»

1. Необходимо направить запрос на дубликаты документов по адресу

Accounts.Receivable@metro-cc.ru с обязательным указанием следующих данных:

Для запроса накладных от поставщиков, осуществляющих прямые поставки в ТЦ, необходимо обратиться к руководителю приёмки товара ТЦ (контакты после 21 страницы).

2. В случае отгрузки на платформы (1098,1101,1103,1105,1107, 1110,1112,1117, 1190,1198) необходимо обратиться к руководителю приёмки на платформе.

В случае несогласия с количеством по возврату, необходимо направить рекламацию(претензию) на электронный адрес IC.Claims@metro-cc.ru.

К электронному письму должны быть приложены следующие документы:

бланк рекламации с указанием расхождений (образец см. Приложение 7) акт о расхождениях, заверенный с двух сторон (РЦ) другие документы, подтверждающие расхождения при возврате В теме письма обязательно следует указать номер поставщика и причину выставления рекламации.

Например: поставщик 20001, рекламация по возврату (количество).

Информацию о корректировке возврата товара по количеству Вы можете получить у Екатерины Дорофеевой тел. +7 (495) 645 46 84 E-mail: Ekaterina.Dorofeeva@metro-cc.ru

ВНИМАНИЕ! Возврат товара осуществляется по ценам, действующим на дату возврата.

ВНИМАНИЕ! ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» не ведет позиционный учет, поэтому возвраты не имеют привязки к какой-либо поставке.

В случае несогласия с ценами по возвратам, необходимо направить рекламацию (претензию) на электронный адрес IC.Claims@metro-cc.ru.

К электронному письму должны быть приложены копии следующих документов:

бланк рекламации с указанием расхождений (образец см. Приложение 7) копия возвратной товарной накладной с отметкой ООО «МЕТРО Кэш энд Керри»

копия товарной накладной на поставку с отметкой ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» о приеме товаров копию регулярного прайс-листа (в случае, если расхождение по регулярным ценам) копию формуляра к МЕТРО-ПОЧТЕ (МП) (в случае, если расхождение по ценам МП) Прайс-лист и формуляр на МП должны быть заверены со стороны Поставщика и ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» (печатями, подписями).

В теме письма обязательно следует указать номер поставщика и причину выставления рекламации.

Например: поставщик 20001, рекламация по возврату (цена).

При возникновении вопросов связанных с рекламациями по возвратам товара с неправильными ценами, просьба обращаться:

Екатерина Дорофеева E-mail: Ekaterina.Dorofeeva@metro-cc.ru Тел.: +7 (495) 645 46 84

Если поставщик не согласен с выставленной дебет — нотой 19.

В случае несогласия с ценами, на которые выставлены дебет-ноты, необходимо направить рекламацию (претензию) на электронный адрес IC.Claims@metro-cc.ru.

К электронному письму должны быть приложены копии следующих документов:

Бланк рекламации с указанием расхождений (образец см. Приложение 4) копию регулярного прайс-листа (в случае, если расхождение по регулярным ценам) копию формуляра к МЕТРО-ПОЧТЕ (МП) (в случае, если расхождение по ценам МП) копию электронного бланка заказа (в случае «ручных» заказов) В теме письма обязательно следует указать номер поставщика и причину выставления рекламации.

Например: поставщик 20001, рекламация по цене.

ВНИМАНИЕ! Прайс-лист и формуляр на МП должны быть заверены со стороны Поставщика и ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» (печатями, подписями).

В случае отсутствия в комплекте документов прайс-листа или формуляра МП, рекламация/претензия не будет принята к рассмотрению.

При возникновении вопросов связанных с рекламациями по ценам, просьба обращаться:

Екатерина Черкасова:

E-mail: Ekaterina.Cherkasova@metro-cc.ru Тел.: +7 (495) 981-18-66

Если поставщик не согласен с дебет-нотой, выставленный 20.

Если поставщик не согласен с дебет-нотой, выставленной из-за разницы в ставках НДС, необходимо направить претензию на общий электронный адрес Группы рекламаций Отдела по расчетам с поставщиками (IC.Claims@metro-cc.ru) с подробным описанием проблемы.

К электронному письму должны быть приложены копии следующих документов:

Бланк рекламации с указанием расхождений (образец см. Приложение 4) Сертификат соответствия и приложение к сертификату, подтверждающие верную ставку НДС В теме письма необходимо указать номер поставщика и причину выставления рекламации (рекламация по НДС).

Например: 20001, рекламация по НДС Если в первоначальном счете-фактуре, выставленном по Постановлению № 1137, была неверно указана ставка НДС, в связи с ошибкой поставщика, то в дополнение к вышеперечисленным документам следует направить оригиналы корректировочных счетов-фактур в Отдел по расчетам с поставщиками.

Если в первоначальном счете-фактуре, выставленном по Постановлению № 914, была неверно указана ставка НДС, в связи с ошибкой поставщика, то в дополнение к вышеперечисленным документам следует направить оригиналы сторно счетов-фактур с неверной ставкой НДС и счетов-фактур с верной ставкой НДС в Отдел по расчетам с поставщиками.

При возникновении вопросов связанных с рекламациями по НДС, просьба обращаться:

Дорофеева Екатерина E-mail: Ekaterina.Dorofeeva@metro-cc.ru Тел.: +7 (495) 645 46 84

Если поставщик не согласен с выставленной дебет — нотой 21.

В случае несогласия с количеством артикула, на который была выставлена дебет-нота, для доплаты необходимо предоставить рекламацию (претензию) на электронный адрес IC.Claims@metro-cc.ru.

Необходимо заполнить бланк рекламации (образец прилагается), в теме письма указать номер поставщика и причину выставления рекламации.

Например: поставщик 20001, рекламация по количеству.

К электронному письму должны быть приложены копии следующих документов:

Бланк рекламации с указанием расхождений (образец см. Приложение 4) Копия накладной с отметкой ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» о приеме товаров Копия акта расхождения по количеству (при наличии) Другие подтверждающие документы (переписка, документы РЦ и т.д.)

ВНИМАНИЕ! НЕ ОБЪЕДИНЯТЬ НЕСКОЛЬКО РЕКЛАМАЦИЙ В ОДНО ПИСЬМО.

При возникновении вопросов связанных с рекламациями по количеству, просьба обращаться:

Нина Майорова Е-mail: Nina.Mayorova@metro-cc.ru Тел.: +7 495 502-12-28

С кем провести сверку по декалитрам/декларации?

По вопросу сверки по декалитрам/декларации можете обращаться к Коробко Татьяне Тел.: +7(495) 502-18-12 Е-mail Tatyana.Korobko@metro-cc.ru

Порядок проведения сверки:

Свяжитесь с ведущим бухгалтером вашего направления закупок, и выясните, имеются ли у Вас неотфактурованные поставки за сверяемый период (поставки, на которые необходимо предоставить счетафактуры для их дальнейшей оплаты). Уточнить контакты бухгалтера, ведущего ваше направление, Вы можете по электронному адресу http://www.metro-cc.ru/public/653554. При наличии неотфактурованных поставок за сверяемый период Акты сверок не рассматриваются.

1. Акты сверок предоставляются со стороны поставщика в адрес ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» в обязательном порядке на бланке, предлагаемом МЕТРО, см. Приложение 1;

2. Сверка проводится только при получении ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» корректно оформленных оригиналов Актов сверок, в 2-х экземплярах.

3. Акты сверок подписываются только на последнее число года (31 декабря). Сверка промежуточных периодов (квартал, полугодие, 9 месяцев) происходит в электронном виде. Для этого поставщику необходимо предоставить на электронный адрес metro.sverka@metro-cc.ru ОСВ по установленной форме. На основании ОСВ будет сформирован и выслан в адрес поставщика лист расхождений.

Листы расхождений за промежуточные периоды могут быть предоставлены только после закрытия неотфактурованных поставок за сверяемый период.

4. Акт сверки за отчетный период (год) заполняется в 2-х экземплярах на бланке, предлагаемом МЕТРО и должен, кроме сведений о задолженности, обязательно содержать следующую информацию*:

a. Номер поставщика.

Сверка подписывается отдельно по каждому номеру контракта, а не в целом по компании.

b. Адрес торгового центра МЕТРО / город, через который Вы сдаете счета-фактуры для оплаты поставок. При отсутствии данной информации мы не даем гарантии, что акт сверки дойдет до своего получателя.

c. Все сверки должны предоставляться на последнее число года (данная дата должна быть в «шапке» и в сверяемом периоде).

d. На акте сверки необходимо указывать сверяемый период, итоговые суммы в каждом пункте.

e. Начальное сальдо следующего сверяемого периода акта сверки должно быть откорректировано после подписания акта сверки. Должна быть подписана пояснительная записка.

f. Подпись и расшифровку подписи Генерального директора либо уполномоченного лица, печать организации на первом и втором листе акта сверки.

g. E-mail и телефон исполнителя

5. Акты сверки рассматриваются в течение 21 рабочего дня.

6. При передаче поставщиком оригинала Акта сверки в адрес ООО «МЕТРО Кэш энд Керри», необходимо отправить оборотно — сальдовую ведомость в Excel-формате (по шаблону МЕТРО, инструкция по заполнению см. в файле ОСВ на третьей вкладке).

7. ВАЖНО! При предоставлении Акта сверки на последнее число года необходимо предоставлять копию наиболее свежей выписки из ЕГРЮЛ и, в случае если Акт сверки подписан Генеральным директором, приказ о назначение на должность на Генерального директора либо решение/ протокол об избрании Генерального директора. В том случае если Акт сверки подписан уполномоченным лицом необходимо, предоставить доверенность на подписание этим лицом именно Актов сверки.

8. В случае отсутствия документов на услуги, скидки, возвраты по запросу поставщика делаются дубликаты. Запрос на дублирование документов необходимо направлять на общий адрес Accounts.Receivable@metro-cc.ru

9. Если поставщик не указывает в Акте сверки услуги, скидки, возвраты, либо суммарное расхождение в сальдо конечном составляет более 500 000 руб., к Акту сверки должна быть

подписана пояснительная записка, в которой поставщик указывает даты/период проведения в их учёте услуг, скидок, возвратов.

*При отсутствии вышеуказанной информации сверки не рассматриваются.

10. Сверки передаются под реестр через Вашу ячейку в пунктах приема счетов-фактур торговых центров МЕТРО в Вашем городе (ближайшем городе, где есть торговый центр МЕТРО).

11. Сверки отдельно по поставкам, услугам не рассматриваются.

12. Доводим до Вашего сведения, что компания ООО МЕТРО Кэш энд Керри полностью переходит на электронный документооборот, и подключилась к ЭДО в части сверок взаиморасчетов (e-Act).

В настоящий момент мы сотрудничаем с такими операторами ЭДО как Корус СНГ и СКБ Контур.

По запросу мы готовы выслать более подробную информацию и шаблон доп. соглашения о переходе на е-Акт.

Обращаем Ваше внимание, что в данном случае речь идет об обмене неформализованными документами. Акт сверки взаиморасчетов (e-Act) — это документ в формате excel (по образцу МЕТРО), подписанный ЭЦП, с запросом ответной подписи и самой ответной подписью. У e-Act нет определенного формата XML и им не надо обмениваться через EDI.

Таким образом, основные преимущества электронного Акта сверки (e-Act)- это:

Быстрота и точность передачи данных 1)

— сокращение времени на передачу документов – они передаются немедленно

— немедленное получение подтверждения получения документов Освобождение временных и трудовых ресурсов 2) Сокращение почтовых расходов 3) Сокращение расходов на печать, бумагу, конверты 4) Экологические расходы 5) Акты сверок заверяются ЭЦП и хранятся в едином реестре. Это значит, что все заинтересованные 6) лица буду иметь доступ к информации.

Электронные акты сверок имеют такую же форму, как и бумажные, поэтому не потребуют 7) дополнительного обучения на заполнение и работу с ним.

ЭЦП заменяет подпись и печать на бумажном носителе и электронный документ имеет такую же 8) юридическую силу, как и бумажный.

и ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» Мы, нижеподписавшиеся, _____________________________________________________, с одной стороны и ООО «МЕТРО Кэш энд Керри», с другой стороны, составили настоящий Акт сверки в том, что по состоянию на ________ г. по данным______________________________________________

составляет (задолженность по данным ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» указана на второй странице данного Акта сверки взаиморасчетов)

Отношения по поставке товаров 1.

Всего поставлено товаров (без учета дебет-нот по количеству и цене) 1.1.

Всего выставлено дебет-нот по количеству и цене 1.2.

Всего поставлено товаров (без возвратов по браку)

Движение денежных средств 2.

Всего оплачено денежными средствами (платежными поручениями через банк) 2.1.

Оплаты, поступившие от поставщика 2.2.

Отношения по обратной купле-продаже товаров 3.

Всего продано обратно товаров 3.1.

стр. 2 из 2 Отношения по оказанию возмездных услуг 5.

Релистинг (листинг) поставщика 5.1.

Проведение рекламной акции при открытии торгового центра 5.2.

Реклама товаров Поставщика в журналах и листовках Покупателя 5.3.

Листинг (релистинг) артикула 5.4.

Проведение рекламной акции после реконструкции торгового центра 5.5.

Услуги по мерчендайзингу 5.6.

Размещение рекламы товаров Поставщика на плакатах 5.7.

Услуги по продвижению товаров 5.8.

Дополнительная выкладка товаров в торговом зале торгового центра 5.9.

Реклама товаров Поставщика в связи с проведением специальных рекламных кампаний (в т.ч. годовщина) 5.10.

Размещение рекламы товаров Поставщика в тематических журналах Покупателя 5.11.

Услуги по продвижению товаров Поставщика на выставках (в т.ч. «METRO EXPO»)/ ярмарках 5.12.

Реклама товаров Поставщика на специальных рекламных носителях 5.13.

Услуги по логистике 5.14.

Проведение испытаний продукции 5.15.

Информационные услуги 5.16.

Услуги по разработке плпнограммы 5.17.

Распространение в ТЦ печатной информации (в т.ч. содержащие сведения о новых сезонных и нишевых товарах) 5.18.

Прочие услуги 5.19.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Телефоны отделов приемки товара Правила набора добавочных номеров телефонов / факсов ТЦ

Добавочный номер состоит из 5 цифр — 1ХХZZ, где:

XX – номер торгового центра (например для Самары – 32 ) ZZ — внутренний номер телефона Отдела

Внутренние номера телефонов отделов :

95 – Общая приемка 57- Общая приемка 71- Рыба 87- Овощи 90-Пекарня 72-Молоко,деликатесы 63- Мясо

Внутренние номера Факсов :

67- Общая приемка, Пекарня 62- Рыба, Овощи, Молоко, Деликатесы, Мясо

Общество с ограниченной ответственностью «__________» (далее также – Общество) в лице генерального директора Фамилия Имя Отчество, действующего на основании Устава, настоящей доверенностью уполномочивает:

Петрова Александра Сергеевича, 21 марта 1928 года рождения, должность: …………………………………………………………………………., е-mail:………………………………………………………………………….……. (Адрес электронной почты должен быть действительным, потому что на него будет отправлена ссылка с дальнейшими инструкциями для получения пароля) номер контактного телефона: …………………………………………………….

осуществлять от имени Общества действия, связанные с получением от ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» в электронном виде файлов неотфактурованных поставок; уведомлений об отказе в рассмотрении рекламаций;

дебет-нот по выявленным расхождениям по цене/количеству/НДС при поставках товаров в рамках заключенных между нами договора (-ов):

№ _______ от _________; ИНН ___________________;

полное название компании __________________________________________;

№ _______ от ________ ; ИНН ____________________;

полное название компании __________________________________________;

включая, но не ограничиваясь, право на прохождение авторизации для получения доступа к порталу Metro Link (www.metro-link.com), право на использование портала, использование и последующее изменение контактных данных (контактный телефон, e-mail), отказ от получения дебет-нот в электронном виде.

Доверенность выдана без права передоверия на неопределенный срок.

Также я подтверждаю, что с условиями пользования порталом Metro-Link (Приложение N 1 к Доверенности) ознакомлен.

Генеральный директор ООО «________» _____________/Иванов П.И./ Печать Бланк Доверенности должен быть подписан ген. директором компании (обязательно прикладываете приказ о назначении ген. Директора/вступлении в должность) – копия документа должна быть заверена печатью поставщика

«МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Майкопский государственный технологический университет» УТВЕРЖДАЮ Прореююр но^аучной работе А. Овсянни. »

«УДК 94/99 К ВОПРОСУ О РОЛИ СОВЕТСКОЙ РАЗВЕДКИ В ПЕРИОД ПОДГОТОВКИ КРАСНОЙ АРМИИ К БОЯМ В РАЙОНЕ КУРСКОЙ ДУГИ1 © 2015 В. Н. Замулин канд. ист. наук, методист НИР e-mail: valery-zamulin@yandex.ru Курский государственный у. »

«Инструктивные материалы по уходу для лиц, оказывающих помощь и консультации, переводчиков и других специалистов Что это за болезнь – деменция? Основные сведения Где же мой дом? Центр содействия адаптации репатриантов из Китая. 5 2. 13 10 Инструктивные материалы по уходу для лиц, о. »

«Фил Экспозито Школа уличного боя Брюса Ли «Неоглори» Экспозито Ф. Школа уличного боя Брюса Ли / Ф. Экспозито — «Неоглори», 2006 В своем постижении боевых искусств Брюс Ли старался отыскать ту первозданную прос. »

«Методика выбора параметров и интерпретации результатов анализа. УДК 004.052.42 Методика выбора параметров и интерпретации результатов анализа выбросов в данных систем поддержки пр. »

«Машинная антропология Запоздалый манифест Игорь Чубаров Доктор философских наук, старший научный сотрудник Института философии РаН. Статья была ранее адрес: 119019, Москва, ул. Волхонка, опубликована на франстр. 5. цузском языке: E-mail: tchubaroff@gmail.com. Chubarov I. Anthropologie ma. »

«Что такое электронные торги? Электронные торги – это открытый аукцион на поставку товаров и услуг по государственным заказам, который проходит в Интернете, на официальных электронных торговых площадках. С 1 января 2011 года все госзаказы на поставку товаров, работ и услуг заключаются только по итогам электронных. »

«Елена Владимировна Фирсова Кошки от А до Я Серия «Всё о кошках» Текст предоставлен издательством http://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=164748 Кошки от А до Я: Вече; М.:; 2006 ISBN 5-9533-0220-2 Аннотация Кошки уже в течение многих столетий являются предан. »

«AAA_0803#02#Y15#01 eduman testinin suallar Fnn : 0803 Biznes laqlri 1 Что означает понятие социальная реkлама ? Реклама, распространяемая в целях опровержения ненадлежащей рекламы и ликвидации вызванных ею последствий Информация коммерческого характера, которая раскрывает суть мероприятий, предпринимаемых в направлении у. »

«УДК 377.02 ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ В КУРСЕ «ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА» (ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ) © 2012 С. В. Арзамасцев преподаватель специальных дисциплин аспирант каф. методики преподавания технологии e-mail: arzamascev_s@mail.ru Курский желез. »

«ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ И СОВРЕМЕННОСТЬ 2000 • № 3 РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ И.Г. ЯКОВЕНКО Эсхатологическая компонента российской ментальности (Связи, обусловленности, логика актуализации) В той или иной мере эсхатологизм присущ христианскому сознанию как так. »

«Комплектная электронная аппаратура управления жалюзи GIRA Инструкция по применению Инфо Комплектная электронная аппаратура управления жалюзи Управляемый кнопочный выключатель с функцией памяти и сенсорным управлением Артикул: 0822 хх Н. »

«Современная гуманитарная академия КАЧЕСТВО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Под редакцией М.П. Карпенко Москва 2012 УДК 378.01 ББК 74.58 К 30 Качество высшего образования / Под ред. М.П. Карпенко. М.: Изд-во СГУ, 2012. 291 с. ISBN 978-5-8323-0824-1 В данной монографии. »

«Предисловие ко второму изданию Е. В. Рахилина КОГНИТИВНЫЙ АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНЫХ ИМЕН: СЕМАНТИКА И СОЧЕТАЕМОСТЬ Москва «Русские словари» Предисловие ко второму изданию ББК 81 Р27 Рахилина Е. В. Когнитивный анализ предметных имен: семантика и сочетаемость. — Р27 М.: Русские слова. »

«Взгляды,выраженныевданном документе,являются мнением автораинеобязательно отражают взгляды или политики Азиатского банка развития(АБР)или его Совета Директоров,или представляемых ими Правительств. АБРне гарантирует точность данныхвданном доку. »

2017 www.pdf.knigi-x.ru — «Бесплатная электронная библиотека — разные матриалы»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.

Источник

Читайте также:  Гиф с гитарой с днем рождения
Оцените статью