Дебюсси серенада кукле ноты

Детский уголок

В августе 1862 года на музыкальном небосклоне Франции проступила новая звезда — в семье мелких буржуа родился крупный музыкант — Клод Ашиль Дебюсси. Свет ее был ровным и спокойным, и в то же время играл легкими восхитительными красками.

Клод Дебюсси появился, чтобы создавать новую музыку — еще будучи студентом парижской консерватории, он проявлял самостоятельное творческое мышление и склонность к утонченным экспериментам.

В 80-е годы «рука Москвы» поправила положение новой звезды на карте неба, передвинув ее восточнее. Одаренный юноша был приглашен в семью русской меценатки фон Мекк, где участвовал в домашних концертах и давал уроки игры на фортепиано дочери баронессы.

Говоря о московском периоде, нельзя обойти вниманием Могучую кучку, захватившую тогда все музыкальное пространство столицы. Не смог обойти ее и юный Дебюсси — впоследствии исследователи творчества Дебюсси писали о «русской западне» в его творчестве. 18-летний Клод мог бы обрусеть совершенно, если бы его предложение руки и сердца Соне, дочери баронессы фон Мекк было принято. Но Надежда Филаретовна отказала одаренному музыканту, предложив не путать Божий дар с яичницей. Мы не знаем отношений баронессы с ее дочерью, и насколько справедливо обозначила она свою дочь.

Отвергнутый жених вместе с музыкальными пожитками возвратился в Париж, где сразу же, с дороги окунулся в импрессионизм, бурное течение в искусстве на рубеже XX века. Возвращение на родину Дебюсси отмечает написанием кантаты «Блудный сын» и получает за нее Римскую премию.

Читайте также:  Ноты для настройки электрогитары

Но не три года в Италии, а последующие годы в Париже среди столичной богемы вдохновили музыканта на создание произведений, положивших начало импрессионизму в музыке. Он применяет в своих творениях изысканные приемы, родственные импрессионистической живописи. Поиски нового гармонического языка завершаются успешно. Композитор точно наносит легкие штрихи оригинальных звукосочетаний на свои музыкальные полотна. Он создает знаменитый симфонический прелюд «Послеполуденный отдых фавна», звуковые пейзажи «Море», 24 прелюдии для фортепиано, открывшие неизведанные пути для фортепианной музыки.

Сочинения Дебюсси отличаются уникальным чувством музыкального колорита, необычной гармонической и ритмической средой, живописными тембровыми эффектами, оригинальной оркестровкой, вокальными мелодиями, интонационно близкими человеческой речи.

Композитор-новатор был совершенно безразличен к политическим движениям в Европе, отдавая предпочтение движению звуков, облаков, воды, светотеней и видя в этом вечном движении больше красоты и смысла. Клод Ашиль Дебюсси обладал превосходным зрением.

Беспокойные британские ученые исследовали воздействие различных музыкальных произведений на организм человека. Так вот, если вы нервничаете, и при этом являетесь человеком, вам лучше всего скачать ноты «Света луны» Клода Дебюсси. Разучив лунное произведение, вы успокоитесь, что до сих пор не удается британским ученым, не знающим ноты классической музыки.

Смотрите также ноты произведений композитора Клод Дебюсси:

Источник

К. Дебюсси. «Серенада кукле»: ноты для фортепиано

На этой странице представлены ноты пьесы из цикла Клода Дебюсси «Детский уголок» под названием «Серенада кукле» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока мы предлагаем вспомнить мелодию этого произведения и посмотреть ролик с примером его исполнения на фортепиано.

«Серенада кукле»: скачать бесплатно ноты для фортепиано

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Клода Дебюсси для фортепиано и других инструментов. Все ноты произведений этого композитора можно скачать абсолютно бесплатно с нашего сайта.

Ашиль-Клод Дебюсси (1862 – 1918) – французский композитор. Ведущий представитель музыкального импрессионизма. Автор опер, балетов, сочинений для оркестра, камерной музыки и многочисленных сочинений для фортепиано, среди которых наиболее известны циклы «Образы» и «Детский уголок».

Источник

Дебюсси серенада кукле ноты

Автор: К. Дебюсси
Год: 1984
Издательство: Музыка
Страниц: 30
Формат: PDF
Размер: 1,3 МВ
Язык: русский

Сюита для фортепиано «Детский уголок» сочинялась постепенно (№ 3 — «Серенада кукле» — был опубликован уже в 1906 году), а закончил ее Дебюсси в 1908 году. Он посвятил сюиту своей дочери — «моей дорогой маленькой Шушу с нежными извинениями отца за то, что последует».
Заглавия всей сюиты и отдельных пьес на английском языке отражали достаточно распространенную среди французской интеллигенции еще со времен Бодлера, Верлена, Малларме англоманию (вдобавок, у Шушу была английская гувернантка).
По мнению А. Корто, в «Детском уголке» Дебюсси изображает изящные игры под присмотром, скромные шалости, ласковые жесты городской девочки и даже парижанки, уже кокетливой и немножко женщины, остроумная фантазия которой, как будто, умеряется временами угадываемым присутствием традиционной мисс.
В первой пьесе цикла (под заглавием «Доктор Gradus ad Parnassum») сам Дебюсси писал Дюрану 15 августа 1908 года, что это — «род гигиенической и прогрессивной гимнастики: следовательно, подобает играть эту пьесу каждое утро, натощак, начиная «умеренно», чтобы закончить «оживленно». Я надеюсь, что ясность этого объяснения Вас очарует».
Две последующие пьесы («Колыбельная слонов» и «Серенада кукле») заметно менее ярки. Первая из них рисует «слоновые нежности» довольно наглядно и с выразительными деталями, но несколько монотонно. В пьесе «Серенада кукле» очень удачно построен по форме первый раздел (с четырьмя диезами в ключе) — музыка как бы плавно распускается. Но дальше немало длиннот, сквозят и черты равнодушия. Тема серенады с ее ходами кварт, снабженных форшлагами, чем-то напоминает темы, которые мы не раз встречаем у Равеля.
Четвертая пьеса цикла («Снег танцует»), напротив, превосходна по выразительности, хотя вряд ли может быть названа подлинно детской (в этой пьесе заметно влияние зимних образов Чайковского (Первая симфония и др.)). Пленяет здесь удивительная тонкость оттенков и свойственная всей музыке щемящая печаль.
В пьесе «Маленький пастух» выразительны контрастные сопоставления одноголосных наигрышей и наигрышей с сопровождением, натуральных ладов и хроматизмов, остро диссонирующих гармоний и мягко, свежо, неожиданно звучащих тоник ля мажора и ми мажора. Очень своеобразно звучит также в тактах 24—25 контраст минорной тоники и мажорной субдоминанты (этот эффект «эхо» сродни Григу). По воспоминаниям Маргариты Лонг, Шушу сама играла пьесу «Маленький пастух» несколько лет спустя после окончания «Детского уголка» композитором.
Последняя пьеса цикла «Кукольный кэк-уок» выделяется среди всех остальных пьес своим «урбанистическим» интонационным строем. Дебюсси отдает очевидную дань американским остро ритмованным танцам, которые он высмеивал в одной из своих статей. Ирония присуща и музыке кэк-уока — ведь при всем интересе Дебюсси к «новым песням» из-за океана, он не мог их полюбить, как не мог полюбить и суету парижской жизни.

СОДЕРЖАНИЕ:

  • 1. Доктор Gradus ad Parnassum
  • 2. Колыбельная слона
  • 3. Серенада кукле
  • 4. Снег танцует
  • 5. Маленький пастух
  • 6. Кукольный кэк-уок

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
дебюсси серенада кукле

Перевод: Скрипка часть. Серенада для куклы . Дебюсси , Клод. Детский уголок. Для скрипки и фортепиано. № 3.

Перевод: Клод Дебюсси . Серенада для куклы . Клод Дебюсси . Нот. Кристофер Хардинг.

Перевод: Серенада для куклы , составленного Клод Дебюсси . Клод Дебюсси . Серенада . — Нот. От «Детский уголок». План.

Перевод: Серенада для куклы , составленного Клод Дебюсси . Клод Дебюсси . Серенада . — Нот. От «Детский уголок». План.

Перевод: Серенада для куклы из детского уголка — фортепиано ноты Клода Дебюсси . Клод Дебюсси . Наследие.

Перевод: Дебюсси . Mvt.III Серенада куклы . Клод Дебюсси . Дебюсси . Mvt.III Серенада куклы . прибытие.

Перевод: Серенада для куклы из детского уголка — фортепиано ноты Клода Дебюсси . Клод Дебюсси . Вильгельм Ohmen. План.

Перевод: Серенада кукле . Клод Дебюсси . Серенада кукле состоит Клода Дебюсси . Классическая гитара ноты.

Перевод: Серенада кукле . Клод Дебюсси . Серенада кукле состоит Клода Дебюсси . Классическая гитара ноты.

Перевод: Серенада кукле . Клод Дебюсси . Серенада кукле состоит Клода Дебюсси . Пикколо ноты. 1862-1918.

Перевод: Серенада для куклы . Клод Дебюсси . Ударные ноты. 1862-1918. Аранжировка Майкл Дж. Бритт. Для концерт ансамбля ударных.

Перевод: Детский уголок, Сюита № 1. Клод Дебюсси . Детский уголок, Сюита № 1 состоит Клода Дебюсси . Серенада для куклы .

Перевод: Дебюсси Избранные сочинения для фортепиано. Клод Дебюсси . Серенада для куклы . Piano Solo ноты. Промежуточный.

Перевод: Детский уголок. Клод Дебюсси . Trois Pieces состоит Клода Дебюсси . Серенада ля poupée — Серенада куклы .

Перевод: Дебюсси Детский уголок для флейты и кларнета дуэт. Клод Дебюсси . Детский уголок Клода Дебюсси . Кларнет ноты.

Перевод: Дебюсси Детский уголок для флейты и фагота дуэта. Клод Дебюсси . Детский уголок Клода Дебюсси . Фагот: ноты. Флейта ноты.

Перевод: Детский уголок Люкс. Клод Дебюсси . Детский уголок Люкс состоит Клода Дебюсси . Серенада для куклы . Оценка 3.

Перевод: Детский уголок. Клод Дебюсси . Композиторы Клода Дебюсси . Серенада для куклы . Piano Solo ноты. Продвинутый.

Источник

Дебюсси — ноты для фортепиано

Ноты для фортепиано к произведениям французского композитора Клода Дебюсси


Claude Debussy / Клод Дебюсси
La Fille Aux Cheveux De Lin
Девушка с волосами цвета льна
для фортепиано
«Preludes»1/8 прелюдия
Edite par Peter Solymos
Editio Musica Budapest

Скачать ноты

Спасибо Шафаяту за сборник!


Педагогический репертуар
дмш 7 класс
К.Дебюсси
Лунный свет
Две арабески
Девушка с волосами цвета льна
для фортепиано
«Музыка», 1966г.
номер 3500

Скачать ноты


К.Дебюсси
Двенадцать этюдов
для фортепиано
«Музыка», 1975г.
номер 8759

В предлагаемых этюдах намеренно не указана аппликатура; причина тому, вкратце, такова.
Рассуждая логически, предписанная аппликатура не может быть применима к рукам различного строения. Современный пианизм не может разрешить этот вопрос, давая несколько аппликатур; это только вносит путаницу. В этом случае музыка принимает вид какой-то странной операции, при которой число пальцев каким-то образом должно было бы умножиться.
Случай с Моцартом, который, не будучи в состоянии взять сразу все ноты данного аккорда пальцами, придумал взять одну из них носом, не решает вопроса, да и все это может быть, лишь есть изобретение слишком ревностного компилятора.
Наши старые мастера — я имею в виду наших удивительных клавесинистов— никогда не указывали аппликатуры, доверяясь, без сомнения, изобретательности своих современников. Сомневаться в изобретательности современных виртуозов было бы странно.
В заключение: отсутствие аппликатуры представляет собой превосходное упражнение, не дает возможности проявиться духу противоречия, который побуждает нас предпочтительно не употреблять аппликатуру автора, и оправдывает ту вечную истину, что каждый лучше всего обслуживает себя сам.
Будем искать аппликатуры!
Клод Дебюсси

  • Тетрадь 1
    • I. Этюд для «пяти пальцев» по г-ну Черни
    • II. Терции
    • III. Кварты
    • IV. Сексты
    • V. Октавы
    • VI. Этюд для восьми пальцев
  • Тетрадь 2
    • VII. Хроматические последования
    • VIII. Украшения.
    • IX. Повторяющиеся ноты
    • X. Противоположение звучностей
    • XI. Сложные арпеджио
    • XII. Аккорды

Скачать этюды

Источник

Оцените статью