- Дерево для гитар
- Подразделы категории
- Заготовки для корпуса гитары
- Накладки на деку гитары
- Заготовки для грифа бас-гитары
- Заготовки для грифа электрогитары
- Накладки на головку грифа
- Накладки на гриф бас-гитары
- Накладки на гриф электрогитары
- Ясень, заготовка корпуса гитары
- Ольха, заготовка корпуса гитары
- Сапеле, заготовка корпуса гитары
- Сапеле, накладка для грифа бас-гитары, тангент, 10х120х950мм
- Ольха, заготовка корпуса гитары
- Сикомора, заготовка корпуса гитары
- Пламенный эбен, заготовка для грифа электрогитары, радиал, 30х100х750мм
- Сапеле, накладка для грифа бас-гитары, радиал, 10х120х950мм
- Пламенный эбен, заготовка для грифа электрогитары, тангент, 30х100х750мм
- Пламенный эбен, заготовка для грифа бас-гитары, тангент, 30х120х950мм
- Орех ам., накладка для грифа бас-гитары, радиал, 10х120х950мм
- Сикомора, накладка для грифа бас-гитары, радиал, 10х120х950мм
- Пламенный эбен, заготовка для грифа бас-гитары, радиал, 30х120х950мм
- Амарант, накладка для грифа бас-гитары, тангент, 10х120х950мм
- Сикомора, заготовка для грифа электрогитары, радиал, 30х100х750мм
- Бук, накладка для грифа бас-гитары, радиал, 10х120х950мм
- Палисандр сантос, накладка для грифа бас-гитары, тангент, 10х120х950мм
- Анегри, накладка для грифа бас-гитары, радиал, 10х120х950мм
- Сикомора, накладка для грифа бас-гитары, тангент, 10х120х950мм
- Палисандр сантос, накладка для грифа бас-гитары, радиал, 10х120х950мм
- Амарант, накладка для грифа бас-гитары, радиал, 10х120х950мм
- Пламенный эбен, накладка для грифа бас-гитары, тангент, 10х120х950мм
- Вава, накладка для грифа бас-гитары, радиал, 10х120х950мм
- Анегри, накладка для грифа бас-гитары, тангент, 10х120х950мм
- Зебрано, накладка для грифа бас-гитары, радиал, 10х120х950мм
- Береза, накладка для грифа бас-гитары, радиал, 10х120х950мм
- Бубинго, накладка для грифа бас-гитары, тангент, 10х120х950мм
- Дерево для гитар
- Заготовки под гитары
- Древесина для корпуса (деки) гитары.
- Древесина для грифа гитары.
- Деревянные накладки на гриф.
- Деревянные накладки на головку грифа.
- Дерево для гитар
Дерево для гитар
Подразделы категории
Заготовки для корпуса гитары
Накладки на деку гитары
Заготовки для грифа бас-гитары
Заготовки для грифа электрогитары
Накладки на головку грифа
Накладки на гриф бас-гитары
Накладки на гриф электрогитары
Ясень, заготовка корпуса гитары
Ясень, заготовка корпуса гитары 50-45х180х510-530 мм — 2 шт. для склейки ..
В наличии: очень много
Ольха, заготовка корпуса гитары
Ольха заготовка корпуса гитары 50-45х180х510-530 мм — 2 шт. для склейки ..
В наличии: очень много
Сапеле, заготовка корпуса гитары
Сапеле заготовка корпуса гитары 50-45х180х510-530 мм — 2 шт. для склейки ..
В наличии: очень много
Сапеле, накладка для грифа бас-гитары, тангент, 10х120х950мм
Сапеле, накладка для грифа бас-гитары, тангент, 10х120х950мм ..
В наличии: очень много
Ольха, заготовка корпуса гитары
Ольха заготовка корпуса гитары 50-45х180х510-530 мм — 2 шт. для склейки ..
В наличии: очень много
Сикомора, заготовка корпуса гитары
Сикомора, заготовка корпуса гитары 50-45х180х510-530 мм — 2 шт. для склейки ..
В наличии: очень много
Пламенный эбен, заготовка для грифа электрогитары, радиал, 30х100х750мм
Пламенный эбен, заготовка для грифа электрогитары, радиал, 30х100х750мм ..
В наличии: очень много
Сапеле, накладка для грифа бас-гитары, радиал, 10х120х950мм
Сапеле, накладка для грифа бас-гитары, радиал, 10х120х950мм ..
В наличии: очень много
Пламенный эбен, заготовка для грифа электрогитары, тангент, 30х100х750мм
Пламенный эбен, заготовка для грифа электрогитары, тангент, 30х100х750мм ..
В наличии: очень много
Пламенный эбен, заготовка для грифа бас-гитары, тангент, 30х120х950мм
Пламенный эбен, заготовка для грифа бас-гитары, тангент, 30х120х950мм ..
В наличии: очень много
Орех ам., накладка для грифа бас-гитары, радиал, 10х120х950мм
Орех ам., накладка для грифа бас-гитары, радиал, 10х120х950мм ..
В наличии: очень много
Сикомора, накладка для грифа бас-гитары, радиал, 10х120х950мм
Сикомора, накладка для грифа бас-гитары, радиал, 10х120х950мм ..
В наличии: очень много
Пламенный эбен, заготовка для грифа бас-гитары, радиал, 30х120х950мм
Пламенный эбен, заготовка для грифа бас-гитары, радиал, 30х120х950мм ..
В наличии: очень много
Амарант, накладка для грифа бас-гитары, тангент, 10х120х950мм
Амарант, накладка для грифа бас-гитары, тангент, 10х120х950мм ..
В наличии: очень много
Сикомора, заготовка для грифа электрогитары, радиал, 30х100х750мм
Сикомора, заготовка для грифа электрогитары, радиал, 30х100х750мм ..
В наличии: очень много
Бук, накладка для грифа бас-гитары, радиал, 10х120х950мм
Бук, накладка для грифа бас-гитары, радиал, 10х120х950мм ..
В наличии: очень много
Палисандр сантос, накладка для грифа бас-гитары, тангент, 10х120х950мм
Палисандр сантос, накладка для грифа бас-гитары, тангент, 10х120х950мм ..
В наличии: очень много
Анегри, накладка для грифа бас-гитары, радиал, 10х120х950мм
Анегри, накладка для грифа бас-гитары, радиал, 10х120х950мм ..
В наличии: очень много
Сикомора, накладка для грифа бас-гитары, тангент, 10х120х950мм
Сикомора, накладка для грифа бас-гитары, тангент, 10х120х950мм ..
В наличии: очень много
Палисандр сантос, накладка для грифа бас-гитары, радиал, 10х120х950мм
Палисандр сантос, накладка для грифа бас-гитары, радиал, 10х120х950мм ..
В наличии: очень много
Амарант, накладка для грифа бас-гитары, радиал, 10х120х950мм
Амарант, накладка для грифа бас-гитары, радиал, 10х120х950мм ..
В наличии: очень много
Пламенный эбен, накладка для грифа бас-гитары, тангент, 10х120х950мм
Пламенный эбен, накладка для грифа бас-гитары, тангент, 10х120х950мм ..
В наличии: очень много
Вава, накладка для грифа бас-гитары, радиал, 10х120х950мм
Вава, накладка для грифа бас-гитары, радиал, 10х120х950мм ..
В наличии: очень много
Анегри, накладка для грифа бас-гитары, тангент, 10х120х950мм
Анегри, накладка для грифа бас-гитары, тангент, 10х120х950мм ..
В наличии: очень много
Зебрано, накладка для грифа бас-гитары, радиал, 10х120х950мм
Зебрано, накладка для грифа бас-гитары, радиал, 10х120х950мм ..
В наличии: очень много
Береза, накладка для грифа бас-гитары, радиал, 10х120х950мм
Береза, накладка для грифа бас-гитары, радиал, 10х120х950мм ..
В наличии: очень много
Бубинго, накладка для грифа бас-гитары, тангент, 10х120х950мм
Бубинго, накладка для грифа бас-гитары, тангент, 10х120х950мм ..
В наличии: очень много
Дерево для гитар
Заготовки под гитары
В интернет-магазине «Лесопилка Юркова» вы можете купить деревянные заготовки для изготовления гитарных корпусов и грифов с доставкой по всему миру. Мы предлагаем дерево для гитар высокого качества в оптимальных размерах для удобной обработки. Породы древесины для заготовок подобраны с учетом резонирующих свойств, играющих огромную роль в звучании электро- и бас-гитары.
По формату заготовки делятся на несколько видов в зависимости от части гитары:
Древесина для корпуса (деки) гитары.
Вы можете купить как заготовку для цельного корпуса гитары, так и тонкие накладки на топ или деку. Выбор зависит от конструкции гитарного корпуса.
Наиболее ценными и качественными считаются электро- и бас-гитары с цельным корпусом, изготовленном из монолитного массива древесины, так как места стыка брусков могут влиять на проводимость звука. Цельноламельные щиты, тем не менее, тоже широко используются для создания дек, и при качественной склейке и использовании подходящей породы влияние стыка будет минимальным.
Кроме того, встречаются и электро-, и бас гитары, корпус которых состоит из стенок и полый внутри – такие инструменты нашли свое применение в джазовой, блюзовой и фолк-музыке.
Для изготовления деки обычно используют древесину сапеле, венге, бубинго, клена, кайи, зебрано, ясеня, ореха, липы, ольхи, иногда других пород. Каждый вид дерева имеет особые акустические и резонирующие свойства, которые напрямую влияют на характеристики издаваемого звука, поэтому выбирать породу для корпуса гитары стоит, исходя из музыкального жанра, который на ней будет исполняться.
Древесина для грифа гитары.
Гриф бас- и электрогитары обычно изготовляется из цельного бруска древесины или из нескольких брусков, склеенных по длине. Также используются тонкие накладки на сам гриф и его головку (перо).
Гриф должен выдерживать значительную нагрузку от натянутых струн, поэтому для него принято использовать прочные породы древесины. Обычно материалом служит свилеватый клен, кайя, сапеле, падук, палисандр. Выбор породы и особенности бланка под гриф также оказывают влияние на звуковые характеристики инструмента. Они определяют частотное и тембральное звучание, поэтому разные виды дерева в большей или меньшей степени подходят для гитар под конкретные музыкальные жанры.
Один из самых распространенных и красивых материалов для изготовления грифа – волнистый клен:
Для изготовления грифа рекомендуется использовать бруски радиального распила либо склейку нескольких тангенциальных заготовок, так как это поможет избежать изгиба от натяжения. Также эту роль выполняет анкерный стержень.
Деревянные накладки на гриф.
Особое значение имеет материал накладки для гитарного грифа, так как она первая получает вибрацию от струн, которая затем передается корпусу. Она влияет на сустейн и атаку звука и должна изготовляться из особо плотной и прочной древесины с отличными акустическими свойствами, которой можно придать идеальную гладкость. Наиболее ценными для накладок на гриф считаются палисандр и эбен, самый распространенный материал – клен. Все породы имеют свои плюсы и минусы и подбираются в зависимости от необходимого звучания, тяжести грифа и финансовых возможностей.
Деревянные накладки на головку грифа.
Небольшие тонкие плашки могут крепиться к перу грифа, но не являются обязательной частью гитары. Накладки на головку несут, по большей части, декоративную функцию, поэтому для них используется древесина с выразительной текстурой – яркие экзотические породы, сувель, шпальт, кап.
Необязательно делать инструмент из одного вида дерева, поэтому вы можете купить древесину для гитары разных пород и скомпоновать их так, как считаете нужным, опираясь на свои требования к свойствам звука, весу деталей и эстетические предпочтения.
Здесь для грифа использован клен, а для корпуса – вишня:
Для помощи в выборе материалов для изготовления электро- и бас-гитары, а также защитных покрытий для финишной обработки обращайтесь к нашим менеджерам.
Источник
Дерево для гитар
Дерево для гитар, это отдельное направление нашей деятельности к которому мы относимся с особым вниманием. Делаем заготовки для гитар из любых пород древесины необходимых вам размеров.
Делаем переклеенные грифы под ваш заказ (из любых пород, любых нужных размеров), склеиваем бланки корпусов для гитар.
Сделаем для вас и вашей гитары лучшие заготовки из качественного и грамотно просушенного дерева.
Стоимость на заготовки для гитар можно посмотреть в прайс-листе .
Более подробную информацию о полном перечне пород и цен на них можете узнать написав или позвонив нам.
E-mail: rare-shop@yandex.ru
Влияние породы дерева на тембр звучания гитары часто недооценивается. Звук передается от струны звукоснимателям, так? Ну…. да, конечно! Но это только малая часть теории. Это правда, что звукосниматели улавливает колебания струны, но на эти колебания влияет чуть ли не каждый участок инструмента. Разные участки резонируют по разному, усиливая тем самым одни частоты тембра и фильтруя другие. Кроме того, звукосниматель улавливает и чисто акустическое звучание гитары, которое суммируется с основными колебаниями. Влияние дерева деки распространяется практически на всё звучание, но больше всего на фазу после звукоизвлечения (сустэйн) и затухание звука. На атаку (первичную фазу ноты) больше влияет то, из какого дерева накладка грифа, если конечно гриф не целиковый. Гриф же больше всего влияет на длину сустэйна (но не его характер) и, частично, на атаку. Тип и качество струн, медиатора, и даже индивидуальные особенности звукоизвлечения, играют определенную роль в тембре инструмента, но лишь приукрашивая его или наоборот.
Не надо забывать также, что каждый кусок древесины в своём роде уникален – даже два куска одной породы будут отличаться друг от друга по характеристикам. Более того, у каждого музыканта (или слушателя) разные представления о хорошем звучании. Поэтому все приведенные здесь описания пород дерева и их влияние на звук имеют скорее обобщающий и отчасти субъективный характер.
Ольха имеет довольно тесно расположенные поры, примерно как у липы, но с более чётким «зернистым” рисунком. Ольху иногда можно спутать с ясенем по схожести рисунка, но у ясеня более контрастные и ярко выраженные волны годовых колец. Большая зернистость делает ольху крепче и прочнее по сравнению, например, с липой. Ольха имеет желтовато-коричневый цвет с розоватым оттенком. Она темнее по сравнению с ясенем, но линии колец не настолько ярко выражены. Ольха имеет сбалансированный тембр, без преувеличения в какой либо области спектра частот, за исключением слегка более выраженной верхней середины. Благодаря этому звук четкий и читаемый. Ольха достаточно хорошо резонирует, имеет сложные характеристики и хороший динамический диапазон. Не смотря на то, что ольха прославилась благодаря блюзовому и роковому звучанию, гитара с декой из ольхи весьма универсальна и применима в любом стиле музыки.
Существует два разных вида ясеня: северный твердый ясень и ясень болотный. «Мягкий южный» или «Болотный ясень»: Растет на болотах юга США. В процессе роста, внушительная часть ствола дерева находится под водой в результате чего древесина имеет пористую структуру и легкий вес. Многие гитары Fender в 50х годах 20 века были сделаны из этой породы. Болотный ясень отличается открытыми порами и жесткими зернистыми линиями между более мягких слоев. Болотный ясень легок, что позволяет отличить его от твердого ясеня. Дека стратокастера обычно весит менее 2,3 кг. Текстура ясеня имеет схожую с ольхой зернистость, желтовато-коричневый цвет, но отличается более жирными и темными волнами годовых колец. Это очень музыкальное дерево, сочетающее яркость и в то же время тепло звучания при большом динамическом диапазоне. Ясень имеет чистые, звенящие, колокольные верха, немного проваленную, но сложную середину и мощные, плотные низы. Характеристики средних частот довольно сильно разнятся от куска к куску, в результате чего гитары из ясеня больше отличаются друг от друга по звучанию, по сравнению с другими. Ясеневые гитары обладают очень быстрой атакой при ударе по струне и очень динамичны. Они очень хорошо резонируют по всему спектру частот. Их звучание, особенно на чистом или слегка перегруженном звуке, очень детальное и сложное.Северный, твердый ясень: Эту породу (ее иногда называют «бейсбольным ясенем”) схож с болотным ясенем, но достаточно тверже, плотнее и тяжелее. Дека Стратокастера из него весит более 2,3 кг. Плотность этого дерева делает звук гитар ярче и дает больший сустейн.
Американская липа очень легка, имеет плотную зернистость и однородный рисунок. Цвет варьируется от светло желтого до желтовато-коричневого, иногда с прожилками зеленого цвета не очень приятными на вид (минеральные примеси). Экземпляры получше – по цвету темнее и более однородны, но все же не очень хорошо выглядят, если покрыты прозрачным лаком. Американская липа — очень мягкое дерево и оно легко проминается, поэтому для её покрытия используются более твердые лаки, например на основе полиэстера. Однако из за мягкости дерева, отверстия для винтов легко разбалтываются и они со временем начинают прокручиваются, если слишком туго их затягивать. Такая же проблема может коснуться и винтов, на которых держится тремоло, особенно если активно работать рычагом. Говоря о преимуществах, мягкость липы облегчает её обработку. Благодаря своей мягкости высокие и сверхнизкие частоты спектра смягчены, что дает ярко-выраженную середину и выделяет у нот частоту основного тона. По сравнению с ясенем или ольхой, тембр не слишком сложен, динамический диапазон несколько ограничен. Смягченные верха компенсируют склонность некоторых тремоло систем и порожков с зажимом акцентировать высокие частоты. В результате, дека из липы хорошо подходит для Металла и Рока, т.к. выдвигает звучание гитары с дисторшн в группе на первый план. На чистом звуке гитары из липы склонны к некоторой стерильности, недостатке характера.
Бубинго — очень тяжелое, прочное дерево, которое преимущественно используется в изготовлении грифов и дек бас-гитар. Для электрогитары, больше всего подходит в качестве шпона (или топа), что объясняется весом. Имеет приятный красновато-коричневый цвет, иногда имеет текстуру, напоминающую пчелиное крыло, что дает легкую трехмерность.
Коа – экзотическое дерево среднего, иногда тяжелого веса, которое растет только на Гавайских островах. Это стандартное дерево для гавайских гитар и банджо. Оно также используется для изготовления задних дек и обечаек дорогих акустических гитар. Это дерево с очень красивой текстурой медово-коричневого цвета. По глубине и трехмерности рисунка, фигурный Коа превосходит любую другую породу. Становится все более сложно найти Коа хорошего качества, оно быстро растет в цене, приближаясь к стоимости бразильского палисандра. Коа имеет теплое звучание и сустейн схожий с красным деревом, но все же немного плотнее и ярче, с более слабыми низкими частотами. Как и палисандр, Коа маслянистое дерево, за счет чего высокие частоты немного смягчаются, но не настолько как у палисандра. В общем, звучание ярко выражено в диапазоне средних частот, высокие частоты смягчены и компрессированы, низкие звучат чисто, но слабо. В результате, Коа имеет усиленную частоту основного тона нот и довольно узкий динамический диапазон, а так же звучит более компрессировано по сравнению с другими породами. Но звук приятен, особенно если играть громко и выразительно. Это дерево часто используют при изготовлении полу-акустических гитар, т.к. их конструкция компенсирует недостаток низких частот и увеличивает как резонанс, так и динамический диапазон.
Лайсвуд – Австралийское дерево среднего веса. По настоящему сложное дерево, поверхность которого похожа на змеиную кожу. Его текстура имеет красновато-коричневые полосы, окружающие более светлые и мягкие участки древесины. Так же как и клён, часто используется как шпон для покрытия более мягких пород и придания необычного вида. По тембру похоже на ольху, но ярче. Низкочастотный диапазон плотный, весьма сложная середина и яркие верха.
Махогони отличается изящным рисунком с большими порами. По текстуре слегка напоминает ясень, но с более ровным рисунком. Это дерево плотнее и тяжелее ольхи (дека стратокастера обычно весит более 2,3 кг.), но легче клёна. Цвет красно-коричневый, хорошие куски, покрытые прозрачным лаком, имеют золотистый отблеск. Имеет хорошие показатели в низкочастотном спектре, компрессированную середину со слегка акцентированной низкой серединой и мягкими высокими частотами. В целом, тембр теплый, полный, как будто немного гнусавый. По динамическим качествам, махогони имеет достаточно хорошую атаку и сустейн. Благодаря этому, гитары из цельного куска хорошо подходят для рок-музыки, а полуакустические инструменты обладают теплым звучанием, необходимым в джазе. Его часто совмещают с клёном в виде шпона или грифа, чтобы добавить немного верхов и артикуляции. Отдельной особенностью является то, что возраст оказывает положительное влияние на махогони. Бытует мнение, что с каждым оно звучит интереснее. Оно также очень стабильно (особенно дерево из Гондураса), менее подвержено изменениям с возрастом по сравнению с большинством других пород.
Существуют два вида клёна: восточный твердый и западный мягкий. Клён белого цвета, с плотными порами и тонкими линиями. Мягкий клён часто имеет выразительный узор. Клён знаменит своим свойством добавлять яркости в звучание инструмента. Он также способствует тому, что каждая нота в аккордах звучит отчетливо, а не размазано. Твердый клён. (Также восточный, скалистый или «сахарный» клён): Эта разновидность клёна, как говорит само название, очень жесткая и тяжелая. Из за этих качеств, чаще всего используется для изготовления грифов, нежели дек. Твердый клён имеет обладает достаточно ярким звуком, с плотными, выразительными верхами и верхней серединой. Не смотря на то, что низы у этой породы не так сильны, они достаточно хорошо читаются и при использовании подходящего звукоснимателя, при правильной настройке усилителя, гитара с кленовым грифом может звучать просто великолепно. Еще одна важная особенность твердого клена — это длинный сустейн. Это отличное качество, необходимое практически в любом стиле музыки. Благодаря хорошая читаемости в низкочастотном диапазоне твердый клен используется в изготовлении как гитар, так и бас-гитар. Мягкий клён. Обычно гораздо легче, чем твердый клён но имеет такой же цвет и их легко спутать по виду. Дает инструменту яркий звук и хорошую атаку, но всё же не на столько звонок по сравнению с жестким кленом или другими твердыми породами дерева. Тем не менее эта порода придает звуку певучесть на верхах и плотность в низкочастотном спектре.
Падук имеет яркий фиолетово-красный, иногда оранжевый оттенок, который со временем немного темнеет. По структуре древесина напоминает палисандр. Приятное не только на вид, но и на ощупь — кажется будто оно покрыто воском. Тембрально это дерево яркое, больше похожее на клён. Чаще всего его используют для отделки и украшения, но иногда и для изготовления деки целиком.
Тополь — еще один представитель традиционных пород для изготовления гитар. В прошлом использовался гораздо чаще, в том числе фирмой Fender. Древесина весьма однородной фактуры с зеленовато-серым оттенком. По весу и звучанию тополь очень похож на ольху, но не настолько популярен из за своего цвета. В целом, подходящее дерево для недорогой и универсальной гитары.
Красное дерево — очень твердая, плотная порода с коричневато-розовым оттенком. Иногда имеет очень выразительный волнистый рисунок. Чаще всего его используют как шпон (топ). По звучание ближе всего к клёну, но немного больше резонирует и звучит теплее.
Не смотря на то, что это Палисандр чаще используется для изготовления накладок грифа, иногда из него делают и деки электрогитар. Существуют три основных разновидности этой породы: индийский, бразильский и африканский палисандр. Африканский значительно светлее по сравнению с двумя другими. Это одна из самых тяжелых пород гитарной древесины — дека стартокастера будет весит более 3 кг. Его текстура довольно красива, имеет темно-коричневый цвет иногда с красноватыми или фиолетовыми прожилками. Это очень плотное, стабильное дерево, которое хорошо резонирует по всему звуковому спектру. Однако из-за своей маслянистой структуры высокие частоты слегка приглушены, что делает эту породу одной из самых теплозвучных.
Ель активно используют в изготовлении верхней деки акустических гитар. Это очень мягкая и довольно легкая древесина, но при этом она весьма упруга. Как и ясень, плотность ели не постоянна от места к месту. Цвет — желтовато-белый. Ель имеет очень широкий частотный диапазон, даже больший чем у ольхи, с акцентированными средними частотами. Из-за своей мягкости ель приходиться покрывать очень твердым лаком, чтобы защитить древесину от вмятин и повреждений. Иногда её используют как ламинат (шпон или топ), покрывая твердые породы, которые имеют более компрессированный звук.
Грецкий орех — плотное, средней твердости дерево с текстурой больше похожей на ясень, но более постоянное по плотности, как махогон. По тембральным характеристикам грецкий орех тёплый, с ярко выраженной нижней серединой и даже более сложной серединой по сравнению с махогоном (по сложности ближе к ольхе). Диапазон верхних частот достаточно яркий, но не очень акцентированный. Достаточно тяжелая порода, дека стратокастра весит обычно около 2,5 кг.
Венге — твердое африканское дерево с черными или шоколадного цвета полосами. По внешнему виду и звучанию похоже на зебровое дерево, но гораздо темнее.
Зебровое дерево — тяжелое дерево с текстурой из крупных полос разных оттенков от песочного до темно-коричневого цвета. Из-за своего веса чаще всего эту породу используют для ламинирования (шпона, топа), а не изготовления деки целиком. По звучанию и весу больше всего оно похоже на твердый клён.
Порода коричневого цвета, переходящего в черный с объёмной текстурой, напоминающей паутину. Зирикот отличается большой плотностью и маслянистостью, что делает его похожим по звучанию и ощущениям на палисандр. Из-за тяжелого веса чаще всего используется для ламинирования (шпона, топа), а не изготовления деки целиком.
Источник