Дерево висельника ноты для пианино

Дерево висельника ноты для пианино

Евангелион

Curb Your Enthusiasm

Williams John

Евгений Черняков
Олег Кузьменко

Особая благодарность Томми Монтгомери за его PHP MIDI Parser, Александру Косюку за ценные советы, а также Васе Обломову за песню “Еду в Магадан”, которая, как ни странно, вдохновила нас на создание этого проекта.

Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы услышать мелодию и узнать, как ее играть. Поставьте на паузу и стрелками на экране или клавиатуре просматривайте пошагово. Зацикливайте как всю мелодию, так и фрагмент, если требуется.

Главная цель «Пианизатора» не обучить исполнению всего произведения (иногда это нереально сделать лишь на пианино), а помочь новичку быстро преодолеть страх перед инструментом и избавить его от скучных и неинтересных уроков (у нас тут рок-н-роллы и рейвы). Буквально научиться играть мелодию одним пальцем.

Поэтому здесь собраны наиболее яркие фрагменты известных композиций. Сперва мы размещали какой-то самый-самый момент, а в дальнейшем стали добавлять максимально возможное число частей. Если имеющегося фрагмента вам недостаточно или вы хотите разучить мелодию, которой здесь еще нет, то смело пишите в наших пабликах, попробуем подготовить уроки.

Драйвового вам обучения!

Есть приложение под Андроид, для IOS в процессе разработки. Также скоро будет приложение — расширенная версия для игры на 2 руки полных произведений.

Установите приложение, это бесплатно,
и удобней сайта

Источник

Дерево висельника ноты для пианино

Может, тут кому пригодится. Есть вот такой вариант аккордов (результат в прикрепленном):

Dm
Приходи
Am
К дубу у реки,
Dm Am Dm
Там оболган и повешен не убивший ни души.
Dm Am
Странные вещи случаются порой,
C Am Dm
Встретимся у виселицы мы с тобой.

Приходи
К дубу у реки,
Там мертвец кричал своей возлюбленной: «Беги!»
Странные вещи случаются порой,
Встретимся у виселицы мы с тобой.

Приходи
К дубу у реки,
Я просил тебя бежать, чтоб свободны были мы.
Странные вещи случаются порой,
Встретимся у виселицы мы с тобой.

Приходи
К дубу у реки
И одень рядом на шею ожерелье из пеньки.
Странные вещи случаются порой,
Встретимся у виселицы мы с тобой.

Странные вещи случаются порой,
Встретимся на виселице мы с тобой.

Источник

Дерево висельника ноты для пианино

Друзья, у нас новый конкурс — на этот раз музыкальный! На лучшее исполнение песни «Древо висельника».
Песню можно петь как на английском, так и на русском (на русском — в любом переводе, если перевод будет ваш — это пойдет вам в плюс).
Работы принимаются в этой теме в любой форме — прикрепленными аудитозаписями или ссылками на аудио или видеофайл.
Конкурс продлится до 30 декабря (последний день приема работ 29 декабря)

Авторы 5 лучших исполнений получат от нас футболку, брошку, диски с первыми двумя фильмами и саундтрек второй части.

P.S. Приложили ноты, а также оригинальную песню и ее российский вариант.
Слова песни на английском

Are you, Are you
Coming to the tree
Where they strung up a man they say murdered three
Strange things did happen here
No stranger would it be
If we met up at midnight in the hanging tree

Are you, Are you
Coming to the tree
Where the dead man called out for his love to flee
Strange things did happen here
No stranger would it be
If we met up at midnight in the hanging tree

Are you, Are you
Coming to the tree
Where I told you to run, so we’d both be free
Strange things did happen here
No stranger would it be
If we met up at midnight in the hanging tree.

Are you, Are you
Coming to the tree
Wear a necklace of rope, side by side with me.
Strange things did happen here,
No stranger would it be,
If we met up at midnight in the hanging tree.

Источник

Дерево висельника (песня)

Китнисс поёт Дерево висельника

Дерево висельника (иногда встречается книжный вариант «Виселица») — песня, текст которой написала С.Коллинз, а музыку написал композитор Джеймс Ньютон Говард. Исполнила песню исполнительница роли Китнисс Эвердин — Дженнифер Лоуренс и сцена, где Лоуренс её исполняет — одна из самых сильных в третьем фильме франшизы — Сойка-пересмешница. Часть 1.

«Дерево висельника» в книге

Мы следуем за Гейлом через Луговину и дальше в лес, к озеру. Я плетусь позади съемочной группы и телохранителей. Кажется, их присутствие оскверняет любимый мной лес. Мое сокровенное место, мое убежище, уже поруганное ненавистью Капитолия. Даже когда обуглившиеся тела вблизи забора остаются позади, мы все еще натыкаемся на разлагающиеся останки. Неужели это нужно снимать для всех?

Все разбирают бутерброды с сыром и, устроившись в тени деревьев, начинают есть. Я специально сажусь с краю, рядом с Поллуксом, чтобы избежать разговоров. Хотя и так почти никто не разговаривает. В тишине птицы снова садятся на деревья. Я толкаю локтем Поллукса и показываю ему маленькую черную птичку с хохолком. Она перепрыгивает на другую ветку, на мгновение открывая белые пятнышки под крыльями. Поллукс указывает на мою брошь и вопросительно поднимает брови. Я киваю — да, это сойка-пересмешница. Поднимаю вверх палец, как бы говоря: «Подожди, сейчас кое-что увидишь», и изображаю птичий свист. Сойка-пересмешница склоняет головку набок и отвечает мне. Тут к моему удивлению Поллукс тоже насвистывает несколько нот, и птичка сразу же их повторяет. Лицо Поллукса озаряется восторгом, и он снова и снова обменивается с птицей мелодичным пересвистом. Думаю, это его первая беседа за долгие годы. Музыка привлекает соек-пересмешниц, как цветы пчел, и вскоре в ветвях над нашими головами собираются с полдюжины птиц. Поллукс хлопает меня по плечу и веточкой выводит на земле одно слово. СПОЙ.

Безгласый Поллукс просит Китнисс спеть какую-нибудь песню

При других обстоятельствах я бы не стала, но отказать Поллуксу не могу. Вдобавок сойки-пересмешницы поют совсем иначе, чем свистят, и мне хочется, чтобы он это услышал. Бессознательно у меня вырываются четыре ноты Руты, которыми она сообщала о конце рабочего дня в Одиннадцатом. Которые стали музыкальным фоном к ее убийству. Но птицы этого не знают. Они подхватывают простую мелодию и сладкозвучно перебрасываются ею друг с другом. Точь-в-точь как на Голодных играх, когда выскочившие из-за деревьев переродки загнали нас на Рог изобилия, а потом не спеша превращали Катона в кровавое месиво…

— Хочешь услышать, как они поют настоящую песню? — предлагаю я вдруг.

Хоть чем-нибудь заглушить воспоминания. Быстро встаю и опираюсь рукой о шершавый ствол клена, на котором устроились птицы. Я не пела «Дерево висельника» уже лет десять, потому что эта песня запрещена, но помню каждое слово. Начинаю негромко, как мой отец:

Сойки-пересмешницы притихли, услышав новую мелодию.

Птицы внимательно слушают. Еще один куплет, и они запомнят мотив — он простой и повторяется четыре раза почти без изменений.

В кронах — тишина. Только шелест листьев на ветру, не слышно ни одной птицы — ни соек-пересмешниц, ни других. Пит прав. Когда я пою, они умолкают и слушают. Так же, как слушали отца.

Птицы ждут продолжения, но его нет. Последний куплет. В тишине вспоминаю, как однажды мы с отцом возвратились из леса. Я сидела на полу с Прим, которая едва только научилась ходить, пела «Дерево висельника» и плела нам ожерелья из пеньки, как в песне. Настоящего смысла я, конечно, не понимала, просто мне понравился мотив, и слова нетрудные. Да я тогда что угодно могла запомнить, лишь бы это пелось. Вдруг мама выхватила у меня веревочные ожерелья и заругалась на папу. Мы с Прим начали плакать, потому что мама никогда раньше не ругалась. Я выбежала из дома и спряталась. У меня был только один тайник — на Луговине под кустом жимолости, поэтому отец быстро меня нашел. Он успокоил меня, сказал, что все хорошо, только нам лучше не петь эту песню. Мама запретила. С этого момента каждое слово навсегда впечаталось в мою память.

Нет, подождите-ка… Я поворачиваюсь и вижу в руках Кастора включенную камеру. Все смотрят на меня. По щекам Поллукса бегут слезы. Очевидно, моя сумасшедшая песенка пробудила в нем какие-то страшные воспоминания. Только этого мне не хватало. Со вздохом приваливаюсь к стволу. И тут сойки-пересмешницы начинают свой вариант «Дерева». С их голосами получается очень красиво. Сознавая, что меня снимают, я стою неподвижно, пока не слышу голос Крессиды: «Снято!»

Ко мне со смехом подходит Плутарх.

— Где ты этого набралась? Мы бы и нарочно такого не придумали! — Он обнимает меня и звонко чмокает в макушку. — Ты просто клад!

— Я пела не для камер.

— Тогда нам повезло, что они были включены. Ну-ка, все, поднимайтесь, возвращаемся в город!

Смысл, как его понимала Китнисс

После его смерти она мне часто приходила на ум. Тогда я уже начинала понимать смысл слов. Начало будто бы совсем обычное-парень уговаривает девушку тайком встретиться в полночь. Правда, он выбирает странное место для свидания — под деревом, на котором повесили убийцу. Возлюбленная убийцы, наверное, была его сообщницей, или ее просто хотели наказать заодно с ним, потому что повешенный кричит ей, чтоб она бежала. Странно, конечно, что труп разговаривает, но по-настоящему не по себе становится, когда доходишь до третьего куплета. Оказывается, песня поется от лица мертвого убийцы. Он все еще висит на том дереве. И хотя просил любимую бежать, уговаривает ее прийти к нему на свидание. От слов «видишь, как свободу получают бедняки?» прямо мурашки по телу. Может быть, он зовет ее к себе — умереть и стать свободной. В последней строфе становится ясно, что именно этого он и хочет. Чтобы его возлюбленная висела рядом с ним. Набросив ожерелье из пеньки на шею.

Раньше я считала этого убийцу таким мерзким типом, что хуже некуда. Теперь, с двумя поездками на Голодные игры за плечами, я стараюсь никого не судить, не зная всех подробностей. Возможно, его возлюбленная тоже была приговорена к смерти, и он хочет ее утешить. Или, может быть, жизнь там, где он ее оставил, еще хуже смерти. Разве я сама не хотела убить Пита, чтобы спасти его от Капитолия? Неужели у меня не было другого выхода? Наверное, был, но тогда мне не пришло в голову ничего лучшего.

«Дерево висельника» в фильме

The Hunger Games Mockingjay — Part 1 «The Hanging Tree» HD-0

В фильме сцена повторяется практически точь-в-точь, как в книге. Единственное различие, пожалуй, — при переводе на русский изменён текст песни.Теперь песня звучит так:

Путь тебя ведет

К дубу, где в петле

Убийца мертвый ждет.

Странный наш мир, и нам так странно здесь порой.

Под дубом в полночь встретимся с тобой.

Где мертвец кричал:

Странный наш мир, и нам так странно здесь порой.

Под дубом в полночь встретимся с тобой.

К дубу, где мертвец

Звал на бунт людей.

Странный наш мир, и нам так странно здесь порой.

Под дубом в полночь встретимся с тобой.

К дубу, люди там

Странный наш мир, и нам так странно здесь порой.

Под дубом в полночь встретимся с тобой.

Источник

Frozen 2. «Lost in the Woods»: ноты для фортепиано

На этой странице представлены ноты песни из мультфильма «Холодное сердце 2» под названием «Lost in the Woods» . Ноты для фортепиано доступны для скачивания с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока вы можете прослушать данную композицию и посмотреть видеоролик с примером ее исполнения.

Слушайте Lost in the Woods — Jonathan Groff на Яндекс.Музыке

Ноты для фортепиано «Lost in the Woods» ниже текста песни

Again, you’re gone, off on a different path than mine
I’m left behind, wondering if I should follow
You had to go, and of course it’s always fine
I probably could catch up with you tomorrow

But is this what it feels like to be growing apart?
When did I become the one who’s always chasing your heart?

Now I turn around and find I am lost in the woods
North is south, right is left, when you’re gone
I’m the one who sees you home, but now I’m lost in the woods
And I don’t know what path you are on
I’m lost in the woods

Up till now the next step was a question of how
I never thought it was a question of whether
Who am I, if I’m not your guy?
Where am I, if we’re not together forever?

Now I know you’re my true north, ’cause I am lost in the woods
Up is down, day is night, when you’re not there
Oh, you’re my only landmark, so I’m lost in the woods
Wondering if you still care

But I’ll wait for a sign
That I’m your path, ’cause you are mine
Until then, I’m lost in the woods
I’m lost in the woods

I’m lost in the woods

«Lost in the Woods» : скачать бесплатно ноты для фортепиано

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты песен Роберта Лопеса и Кристен Андерсон для фортепиано, гитары и других инструментов. Все ноты песен этих композиторов на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.

Роберт Лопес и Кристен Андерсон – дуэт сонграйтеров, известных своими работами для кино и ТВ. В тандеме Роберт чаще отвечает за музыку, а Кристен – за текст песен. Лауреаты нескольких десятков профессиональных премий. За работу над мультипликационными фильмами «Холодное сердце» и «Тайна Коко» награждены премией «Оскар» в 2014 и 2018 годах соответственно.

Источник

Читайте также:  Smooth jazz ноты саксофон
Оцените статью