Деревянный кейс под гитару

Деревянный кейс под гитару

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

  • Главная /
  • Каталог /
  • Чехлы, кейсы, сумки /
  • Кейсы /
  • Кейсы для гитар /
  • Кейсы для классических гитар

Кейсы для классических гитар

есть в наличии

  • Магазин
  • Удаленный склад

Спец. цена 5550 р

Обычная цена Price: 6167 р

есть в наличии

  • Магазин
  • Удаленный склад

Спец. цена 7551 р

Обычная цена Price: 8391 р

есть в наличии

  • Магазин
  • Удаленный склад

Спец. цена 8991 р

Обычная цена Price: 9990 р

есть в наличии

  • Магазин
  • Удаленный склад

Спец. цена 8991 р

Обычная цена Price: 9990 р

есть в наличии

  • Магазин
  • Удаленный склад

Спец. цена 8886 р

Обычная цена Price: 9874 р

есть в наличии

  • Магазин
  • Удаленный склад

Спец. цена 6996 р

Обычная цена Price: 7774 р

есть в наличии

  • Магазин
  • Удаленный склад

Спец. цена 14211 р

Обычная цена Price: 15790 р

ожидается

  • Магазин
  • Удаленный склад

Спец. цена 6354 р

Обычная цена Price: 7061 р

В отличие от всех остальных типов гитар, классические гитары лишены анкерного стержня в грифе. Это связанно с тем, что производители не считают нужным добавлять его в грифы гитар, традиционно предназначенных к использованию с нейлоновыми струнами из-за более низкой силы натяжения, а во-вторых – использование анкера добавляет к стоимости инструмента и делает ее не оправданно высокой для инструмента, созданного для обучения.

Однако у этой медали есть и обратная сторона: классические гитары наиболее сильно подвержены воздействию внешних факторов и лишены возможности регулировать искривления грифа, вызванные изменениями влажности, нагрузками, естественным высыханием древесины.

Другими словами, классическая гитара, как никакая другая нуждается в поддержании здорового микроклимата при хранении. Идеальным вариантом для решения этой задачи является или очень хороший утепленный чехол или же, если существует вероятность путешествий, качественный кейс для классической гитары.

Источник

Деревянный кейс под гитару

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

Компанию Gator Cases основали в 2000 году в Тампе (США, штат Флорида) отец и его дочь — Джерри Фрид и Кристалл Моррис. Началось все с небольшого производства пластиковых литых гитарных кейсов. Эти кейсы были представлены летом на выставке NAMM (Нэшвилль, США).После выставки ассортимент был заметно расширен и включал чехлы и кейсы профессионального аудио, IT, оркестровых инструментов и перкуссии. В настоящее время ассортимент насчитывает более 1000 различных решений из вакуумно и другими способами обработанного пластика, из дерева,EVA материалов и из ткани. Используя также свой опыт в области дизайна, компания выросла в OEM предприятие, предлагающее проектирование и изготовление товара сторонним фирмам на заказ.

В 2008 компания Gator приобрела производственные комплексы в городе Форт Уэейн (штат Индиана, США). Эти комплексы позволили изготовлять продукцию методом вращательного формования и расширить ассортимент кейсов для ударных инструментов. Компания Gator продолжает инвестировать свои средства в развитие и расширение производства на территории США.

На зимней выставке NAMM Show в 2013 году компания Gator представила новую линейку продукции — стойки и поддерживающие системы. Новая линейка включает более 50 инновационных и уникальных стоек для микрофонов, клавишных инструментов, акустических систем, гитар и т.д. Новая линейка была очень хорошо принята специалистами и стала отличным дополнением к существующему ассортименту.

Основатели компании, Джерри и Кристалл, а также вся команда Gator предлагают одни из лучших в своем классе продуктов и гарантируют, что это будет не просто чехол или кейс, а по-настоящему готовое решение!

Источник

Кейсы для гитар

Выбор производителя:

Жёсткий алюминиево-сплавной каркас.
Болтовое сквозное соединение ручки с кейсом, исключающее отрыв.
Полиуретановая пена внутри для эффективной защиты инструмента.
Хромированные замки.
Стилизован для APX-style гитар
Внутренние размеры:
длина корпуса гитары: 495 мм
высота корпуса: 127 мм
ширина корпуса бридж: 394 мм
ширина корпуса посередине : 343 мм
ширина корпуса у грифа: 292 мм
общая длина: 1029 мм

Внешние размеры
длина: 1143 мм
ширина: 457 мм
толщина: 229 мм
Вес: 4,99 кг
Подробнее на сайте — http://gatorcases.com/products/guitar/molded-guitar-cases/gc-guitar/apx-style-guitar-case-gc-apx/

Кейс класса DELUXE

Выполнен из листовой фанеры

Внутренняя поверхность отделана плюшем.

Антиударный пенопластовый слой.

Фурнитура — тройная хромировка.

Предусмотрена блокировка ручки.

длина корпуса 565 мм
толщина корпуса 140 мм
ширина корпуса макс. 419 мм
ширина корпуса мин. 298 мм
общая длина 1092 мм

Длина 1150 мм
Ширина 380 мм
Толщина 180 мм

Подробнее на сайте — http://gatorcases.com/products/guitar/deluxe-wood-cases/deluxe-wood/dreadnought-guitar-case-gw-dread/

Деревянный кейс для 3/4 гитары
Кейс «эконом»- класса
Наборная фанера, покрытая винилом Tolex
Эргономичная ручка
Дополнительное внутреннее отделение с плюшевой обивкой
Внутренние размеры: Длина корпуса: 483 мм, Высота корпуса: 121 мм, Ширина: 349 мм / 248 мм / 260 мм
Общая длина: 965 мм
Внешние размеры: Длина: 1010 мм, ширина: 403 мм, высота: 140 мм
Вес: 3,18 кг

Подробнее на сайте — http://gatorcases.com/products/guitar/economy-wood-cases/gwe/34-sized-acoustic-case-gwe-acou-34/

Деревянный кейс для 12 струн дредноут

Наборная фанера, покрытая винилом Tolex

Дополнительное внутреннее отделение с плюшевой обивкой

Внутренние размеры: Длина корпуса: 572 мм, Высота корпуса: 140 мм, Ширина: 429 мм / 333 мм / 346 мм

Общая длина: 1105 мм

Внешние размеры: Длина: 1143 мм, ширина: 464 мм, высота: 165 мм

Источник

Гитарный кофр

Всем привет, сегодня я хочу поделится самым бюджетным способом превращения дешманского чехла для электрогитары в своеобразный полумягкий, или даже полужёсткий кейс.

Начну с того, что все мои гитары хранятся дома в подвешенном на стене состоянии и покидают квартиру в крайне редких случаях. В таких, например, как посещение гитарного «доктора», ну или семейный праздник какой, на худой конец. Поскольку выносить члена семьи инструмент из дома в «голом» виде не позволяет воспитание (а гитарный мастер, к которому я время от времени заглядываю, дядька серьезный, и за пренебрежительное отножение к инструменту может даже проклясть отлучить от «церкви»), а покупка серьезного чехла/кофра не является целесообразной ни в финансовом плане, ни с точки зрения экономии свободного места, то пришлось остановится на самом «нищебродском» варианте.

В одном из музыкальных онлайн магазинов была приобретена бас-гитара. Нельзя сказать, что она была позарез мне нужна, но очень хотелось иметь. К тому же обозначился очередной юбилей и вот инструмент занял свое место на одной из стен каморки, после переезда дочери переименованной в «студию». Вместе с гитарой я заказал еще и самый дешевый чехол (для вышеуказанных целей), вот такой:

Поменю у моего бати была ленинградская семиструнка, которую я еще в пубертатном возрасте перепилил в шестиструнку, так вот она была вообще в однослойном матерчатом чехле. Сестренка залезала ногами в этот чехол и изображала русалку. Так тот чехол хотя бы по размеру был точно по гитаре.

Видели когда нибудь как выглядит электрогитара в мягком чехле у пацанов в метро? Я видел и зрелище мне абсолютно не понравилось. Это похоже на что угодно, но не на гитару. На садовый иструмент в стильном мешке, на незаконную транспортировку огнестрельного оружия, на перевозку расчлененки в Питере, наконец на обломки крушения концертного автобуса «Самоцветов». Это потому что такие чехлы обычно шьются «с запасом», типа «на вырост», а гитары, как правило, не растут. И сиротливо болтаются в своих безразмерных «костюмах».

Но так или иначе приобретен был именно такой чехол, и я решил его слегка усовершенствовать.

Понадобились следующие материалы, кусок фанерки (в моём случае две), палка плавательной лапши, так эта штука переводится с дословно с буржуйского, (не поверил, погуглил, действительно так и называется, лапша для плавания),

+ несколько кусков упаковки из того же материала (кстати, кто нибудь знает, как она правильно называется? Я называю его стиропором, но подозреваю, что это не так), + клеевый пистолет, и также я использовал оставшиеся у меня несколько обрезков звукоизоляционного поролона.

Дальше все просто.

Из фанерки вырезаем заднюю стенку по размеру чехла, это пожалуй самая энергозатратная часть работы.

Размечаем контуры иструмента. Вырезаем из упаковочного стиропора форму под нижнюю часть корпуса инструмента, по идее, сюда будет приходится основная нагрузка. У меня получилось «скроить» эту часть из нескольких небольших кусочков, поэтому я прикрыл сверху это безобразие красным поролоном. Лапшу нарезаем на цилиндрики и приклеиваем их вокруг грифа и остальных частей гитары.

Вставляем фанерку в чехол, и туда же гитару. Наклеиваем на «крышку» чехла изоляционный поролон в местах где крышка соприкасается со струнами, датчиками и потенциометрами.

Вуаля! При неказистом «внутреннем убранстве» он становится полужестким и прекрасно держит форму. ))

Вот! Ровный как пизанская башня!

Найдены возможные дубликаты

Рукодельники

29.4K поста 46.2K подписчиков

Правила сообщества

В сообществе запрещена торговля, обсуждение цен, ссылки на страницы с продажами, контакты автора в комментариях. Обязательна информация о материалах и инструментах в текстовом виде.

1. Будьте вежливы, старайтесь писать грамотно.

2. В публикациях используйте четкие и красивые фотографии.

3. Автор поста с тегом [моё] может оставить ссылку на свой профиль, группу или канал на других источниках, при условии, что ссылки (активные и не активные) не ведут на прямые продажи. Допускается не больше четырёх ссылок и только в конце поста (п. 8.5 основных правил).

-ссылки рекламного характера/спам;

-ссылки, ведущие на магазины с указанием стоимости товара/услуги;

-ссылки, ведущие на призывы, покупки, продажи, подписки, репосты, голосование и тому подобное.

(нарушение основных правил сайта, п.8.1 и п. 8.2).

При переходе по ссылке запрещено наличие активных (кликабельных) ссылок, ведущих на вышеперечисленное в п.3, содержание таких ключевых слов как «товар», «услуга», «купить», «продам», «в наличии», «под заказ» и т.п.

3.1 Размещение контактов автора (самим автором или другими пользователями) в комментариях запрещено и подлежит удалению (п. 9.1 и 9.3 основных правил).

4. Обязательным для авторов является наличие технических характеристик изделия в публикациях (материалы, техники, авторские приемы, размеры, времязатраты и прочее) в текстовом виде.

Также помечайте свою работу тегом «Рукоделие с процессом» или «Рукоделие без процесса».

5. Пост-видео, пост-фото без текстового описания переносится в общую ленту. Даже если в видео показан подробный процесс изготовления, делайте краткое описание для тех, у кого нет возможности/желания смотреть видео.

Администрация оставляет за собой право решать, насколько описание соответствует п. 5.

6. Посты с нарушениями без предупреждения переносятся в общую ленту.

За неоднократные нарушения автор получает бан.

Автор может размещать новую публикацию в сообществе, не допуская полученных ранее замечаний.

Тогда хотя бы пенку в верхнюю крышку чехла стоило бы вставить.

Имеешь в виду карман на крышке на уровне башки? Да, туда я вставил кусочек.

А если по всей площади крышки, то особо сильно не поможет, по-первых там уже есть слой, миллиметров 10, а во-вторых толстая туда не влезет.

Не карман, а целиком, прям как фанерка снизу, только пенка сверху 🙂 Я так чехол для ружья шил, пенка была с обоих сторон.

Надо будет попробовать, как попадется большой кусок пенки. В принципе и так достаточно надежно защищает. От падений во всяком случае. Надеюсь , что тогда, когда я раз в году выйду с этим чехлом на спине, никто меня по нему дубиной лупить не будет. ;))

Видели когда нибудь как выглядит электрогитара в мягком чехле у пацанов в метро? Я видел и зрелище мне абсолютно не понравилось. Это похоже на что угодно, но не на гитару

Потому что на чехол не нужно смотреть.

Это функциональный предмет, который не должен быть похож на гитару. Как и рюкзак не должен выглядеть как сменная обувь или планшет.

Да, принципе верно. И даже лучше когда, например, фотоаппаратный кофр выгдлядит как рюкзак дачника. Но просто когда иструмент болтается, мне как-то не по себе.

не стиропор, а пеноплен

не фанера, а хдф судя по фото

Да, верно, что то типа двп. Я в этом не особо. Короче бывшая задняя стенка какой-то тумбочки. И пусть будет пеноплен.

Возможно ДВП а не хдф, но не суть важно

А так идея интересная. Если бы ещё всё в чёрный/серый покрасить вообще круто было бы. Планирую чехол покупать летом тоже

Женская пижама

Сегодня я расскажу и покажу женскую пижаму, которую сшила на уроках свободного пошива. Так как это был завершающий урок, нужно было выбрать к пошиву что-нибудь не очень сложное — то, что можно сшить за 3-4 часа.
Я решила отталкиваться от того, какая ткань у меня есть на руках.
А на руках у меня оказался отличный отрез штапеля.

В составе вискоза и хлопок, самое то для домашней одежды, поэтому решила шить пижаму.
Весь вечер провела в поисках выкройки, но не нашла ничего дельного, выбрала более-менее подходящий набросок с мерками и решила попробовать сшить по нему, сами выкройки планировала построить на занятии.

Утром перед занятием докупила нитки в тон ткани, бельевую резинку и фурнитуру (регуляторы и кольца).

К счастью, у преподавателя оказалась готовая выкройка подобной пижамы нужного размера, не пришлось работать по непроверенной схеме. В итоге получилась вот такая красота

На самом занятии успела полностью выкроить все детали, включая обтачки, «собрать» шорты, стачать по бокам топ, прошить и вывернуть бретели (и присмотрела себе штучку для выворачивания бретелей, но ещё руки не дошли заказать). Получила от преподавателя ценные указания по дальнейшим действиям и отправилась домой дошивать.
Немного деталей:

Комплект был полностью готов в этот же день, а через пару дней вручен адресату (по совместительству моему фотографу и модели @byOWLKA).
В целом, уроки свободного пошива прошли для меня очень плодотворно, поэтому я решила продолжить обучение, о чем расскажу в своих следующих постах.
Спасибо за внимание!

Я открываюсь под конец

И снова я со своими брошками. этот золотой снитч делала для себя, так как являюсь большой поклонницей Гарри Поттера. Кстати, это одна из первых работ) В работе использованы: жёсткая канитель, стразовая цепочка, чешский бисер и чешские бусины

Набедренная сумка ручной работы

Алоха, товарищи. Давно читаю Пикабу ничего не выкладывая, но, в связи с большим числом жалоб на исчезновение авторского контента, решил внести посильный вклад в решение этой проблемы

Довольно давно начал заниматься кожевенным ремеслом. В основном это были кошельки/кардхолдеры/простые сумки для себя и друзей, но, с прокачкой навыка и обрастания инструментом все больше работаю на продажу.

Сейчас же представляю вашему вниманию только сегодня законченную набедренную сумку.

Не отпускает меня тема набедренных сумок, а вкупе с освоением лазерной гравировки фантазия прям бушует и вот во что это выливается.

Основной отдел под телефон, кошелек; отдел под портсигар запирается клапаном на магнитной кнопке; карман на молнии с внутренней стороны сумки под документы; карман на молнии в клапане сумки под всякую мелочь.

Ремешок крепления к бедру и подвес на ремень прошиты на машинке (наконец начало получаться прилично).
Гравировка костей ладони снаружи и изнутри клапана.

Дизайнерская сумка »Красна девица»

Здравствуйте, хочу показать вам сумку ручной работы украшенную аппликацией и стилизованной карельской вышивкой

Работа началась с наброска для будущей аппликации

Дальше я подобрала лоскутки для композиции

Лицо и косынка Красна-девицы выполнены с помощью машинной вышивки, овалу лица предан объем-наполнение шерсть

Двусторонняя вышивка радует содержимое вашей сумки

Карельской вышивкой крестиком (1мм) — птица пава, символизирующая добро и свет, а так же богиня плодородия

Внутри сумки вместительный карман, так же с элементами декора

Другая сторона сумки украшена стеганной объемной аппликацией и деревянными пуговицами

Ручки из жгутовой веревки с вышивкой

Немного о деталях поближе

Спасибо за просмотр!

Лежанка для котов

Решил я что-нибудь сваять своими руками растущими из известного места. Выбор пал на кошачий лежак. Обычно кошки не спят в специально отведенных для этого местах, но мои любят, поэтому решено делать.
До этого глянул в онлайн магазине сколько стоит подобное, я твёрдо решил «Криво, бесплатно зато сам»

Нашёл на даче доски со времён СССР, очистил от старой краски:

Процесс не фоткал, да и что там особо фоткать, как гвоздики забивать. Уже получается какой то ящик:

Далее из остатков материала(рогожка) от перетяжки кресла, сшил прямоугольную подушку и набил холофайбером (был у жены). Кстати можно набить хоть тряпками, поролоном(можно порезать на кусочки если куски разной толщины) , ватой. Короче животные особо не разбираются) главное, чтобы вам было дешевле:

Всё это покрыл бесцветным лаком(тоже оставался после ремонта) и нанёс трафаретом рандомные надписи. В итоге получилась конструкция с размерами:
650х470 высотой 270 мм:

Дочь оценила больше котов:

Всё забивал гвоздиками с отрезанными шляпками, дополнительно усилил столярным клеем тайтбонд, хотя он скорее лишний. Где надо было усилить саморезами, скрывал их деревянными шкантами, сверху видно.

По итогу могу сказать, что конечно получилось не как магазинный ВИП ящик, а дешёвый ящик с подушкой из того, что было. Ни копейки не потратил, все материалы были, либо были куплены давно и лежали без дела.
Кот, кстати, тоже оценил:

Всем творческих успехов)

Кружка с лисой и пейзажем

Всем привет! Сегодня хочу поделиться с вами новым дизайном, лисичка, смотрящая вдаль на звезды. Декор пейзажа и сама лиса выполнены из полимерной запекаемой глины. Звезды — стразы сваровски. Все очень красиво переливается на свету. Покажу вам фото и видео обзор на кружечку. Всем спасибо за внимание)

Одежка для «таблетки»

Пришла соседка, поделилась бедой: сломала ушко на «таблетке» для домофона. Новую не хочет, пенсия маленькая. Просит обшить.
Беру, смотрю.

Дооткусываю остатки ушка, шлифую.
Обвожу, рисую, смотрю, что получится.

Вырезаю. Складываю, проверяю симметрию, проткнув шилом в паре мест. Сходится.

В качестве гонорара обещан пирожок.
Ждем-с -)))

Брошь Неразлучники. Вышивка гладью

Брошь «Неразлучники» . Вышивка гладью

Создана с теплом и любовью. Да, и у них любовь.

Материалы- нитки мулине, фетр, булавки для брошей.

Про керамические конструкторы

Один мой знакомый, вместо того, чтобы как все нормальные люди, просто выпивать в своём гараже, начал там делать кирпичи в уменьшенном масштабе. Открыл, так сказать, кирпичный завод, только маленький. Из таких кирпичей и клея ПВА можно построить что угодно. Можно вокзал, можно вокзальную этапно-пересыльную тюрьму. Что угодно.

Моё видение подарков всегда было своеобразным. Вот, например, есть воздушные шарики с романтическими надписями вроде «Ненавижу тебя меньше всех». А тут можно сделать маленький кирпич с надписью «In your face» и подарить кому-нибудь со словами «Если лицо что-то просит. » Или приделать туда петлю для подвески и сказать, что это элитный кулон серии «Ле кирпич. Ты этого достойна». Так что, когда появилась возможность, немедленно вписался в лепку. Сразу же начал считать, скольким людям можно подарить кирпич «In your face», сбился после пятого десятка, решил сделать один и никому не дарить. Я не очень последователен.

И вот, значит, сидим мы в его гараже с пивом, ждём, пока нарезанные сырые кирпичи подсохнут (это официальная версия, что мы там делали, а пиво вроде как просто случайно по пути купили). Я смотрю схемы наборов и тихо тащусь. Говорю: «Клеить из кирпичей самолёт — это сильный ход. Если ребёнка на таких наборах воспитывать с детства, то он точно решит, что нет ничего невозможного. Есть шанс воспитать новых братьев Райт, которые построят сверхзвуковой ероплан из глины и палок. Если когда-то массово делали железобетонные корабли, то почему бы не быть глиняным самолётам». А он мудро говорит: «Не это главное в воспитательном процессе, главное — пока ребёнок набор клеит, он родителей не достаёт». Он иногда мастер-классы проводит в нашей подмосковной деревне, общение со стаей школьников не проходит даром для психики. «И пока родитель в гараже кирпичи делает, его собственные дети не достают», — ещё более мудро добавил я, косясь на сохнущую на тепловой пушке глину. Его однажды собственные добрые дети попытались накормить слепленной из глины шоколадкой, пока глина сырая, по цвету похожа. Вообще, в таких посиделках концентрация мудрости достигает уровня 99,97%, то, что на английском называется military grade, «военная концентрация» (оставшиеся 0,03% приходится на разные социальные звуки вроде «хорошо сидим», но без них результат не тот). Разок такой мудрости вдохнул и готовый Сунь Цзы: сидишь, пишешь «Искусство войны». Если эту мудрость, конечно, потом сможешь вспомнить.

Заодно рассматривал окружающую реальность, данную мне в ощущениях. На полке в ожидании обжига сушились несколько произведений с последнего детского мастеркласса. Возможно, антропоморфная персонификация чего-то не очень приятного. Обычно такие корявые фигурки лежат в музеях рядом с табличками вроде «Верхний палеолит. Предположительно бог подземного царства, зла, тлена и говна». С другой стороны, хорошо, что не палеолитические Венеры. От современных школьников всего можно ожидать.

Потом рассматривал инструменты. Сразу заявил: «Эта арфа не настроена».

Не то, чтобы я разбирался в музыке и прочей сольфеджие (Про музыкальный размер), но четвёртая струна настолько дребезжала, что я практически не рисковал, высказывая мнение. Косить под умного — это то, что я практикую годами. Даже если в одиночестве я в удивлении рассматриваю лампочку, осеняя себя животворящими восьмиугольниками, то на людях уверенно тыкаю пальцы в розетку, притворяясь электриком шестого разряда.

Когда оказалось, что струнами режут глину, то сказал, победно глядя вокруг, что четвёртая струна всё равно не настроена, и можно было бы настроить хотя бы в терцию. Потом задумался, откуда вылезло слово терция и что это вообще такое, но отмёл пораженческие настроения. На мои умственные упражнения одобрительно смотрела корявая фигурка бога подземного царства.

Самая харизматичная штука — это, конечно, пресс. В трубу сверху заправляется глиняная колбаса, потом рычагом сжимается, и снизу вылезает нужный профиль.

Такую олд-скульную штуку даже луддиты не стали бы ломать. После выдавливания длинного профиля он режется струнами ненастроенной арфы, потом сушится, потом запихивается в печку, нагревается как минимум до 700 градусов, а потом очень медленно остывает (для разной глины разная температура).

Следующая порция на запекание:

Рассказ про важность сушки, постепенного нагрева и постепенного остывания мастер проиллюстрировал историей про то, как какой-то его знакомый работник автосервиса, бывший диджей, слепил из глины мужской орган, но глиняный орган взорвался в печке. Подумал, что в целом это звучит, как какой-то артхаус.

Опять убедился, что меня нельзя подпускать к креативу. Слишком увлекаюсь. Мой знакомый назвал свой гаражный энтерпрайз «Студия кирпичик». Я ему пообещал, что за сделанные фотки упомяну название в своей графомании, пацан сказал — пацан сделал. Но мне всё же кажется, что в названии маловато масштаба. По-моему, звучит как «Бутик железобетонная балочка и ригелёк» или «Салон арматурка диаметр 22». Я бы такое место назвал как минимум «Стройки Вавилона» или «Шумерский прораб» (отсылка к глиняным клинописным табличкам). Со слоганом «Фараону Хефрену требуются строители. Не пирамида». Или вот слово «перламутр» произошло от немецкого Perlmutter — «мать жемчуга», можно по аналогии, «отец кирпича», Ziegelvater — «цигель фатер», от одного только названия хочется начать строить линию Гинденбурга. И кирпичный дирижабль LZ-35, чтобы при случае навестить Париж Про книгу «Дирижабли на войне», про первый сезон Carnival Row и немного старпёрского ворчания

Примечание. После фильма «Бриллиантовая рука» и их «цигель-цигель, ай-лю-лю» не все готовы принять знание, что «цигель» — это «кирпич», и что в фильме-комедии пошутили. А вообще, ещё в словаре Даля есть слово «цигельня» — «кирпичный завод».

Конечно, с моей точки зрения, ещё не хватает гончарного круга. Чтобы весь спектр посуды: тарелки, кувшины, кикладские сковородки с антипригарным покрытием. Клинопись на глине, модель зиккурата Про книги. «Вавилон легендарный и Вавилон исторический» Потом статуя Поликтета. Bad trip of history. Но и так было интересно.

Источник

Читайте также:  Дека гитары это где
Оцените статью