Детские хоры моцарта ноты

Детские игры. Моцарт. Овербек (das kinderspiel)

Вы находитесь на сайте Нотного Архива России (library notes Russia) — www.notarhiv.ru Посмотреть другие произведения

Слова Кр. Овербека (Русский текст С. Северцева) Музыка В. А. Моцарта

Мы дети, мы шумный, веселый народ,
Играем, не знаем забот и хлопот;
Гулять разрешили до вечера нам,
И бегаем мы по холмам и лугам.

Давайте валяться на сене сухом,
Потом друг на друге кататься верхом,
Давайте козлятами в травах скакать,
Успеем, успеем мы взрослыми стать!

Смотрите, красивый какой мотылек,
А рядом такой же присел на цветок!
Ловить их не станем, — ведь это друзья,
А если друзья, разлучать их нельзя.

Давайте помчимся веселой гурьбой
По склонам зеленым к реке голубой.
Как славно на воле беспечно гулять –
Успеем, успеем мы взрослыми стать!

Эй, гляньте, как много чудесных цветов:
Фиалок, ромашек, вьюнков, васильков!
Давайте большущий букет соберем
И маме в подарок домой отнесем.

Ах, солнце садится! Пора по домам!
Как жалко! Ведь было так весело нам!
С утра будем бегать и прыгать опять –
Успеем, успеем мы взрослыми стать!

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Для Детского Хора Моцарт

Перевод: Вольфганг Амадей Моцарт . Детский дом ярмарка. Версия для хора . Вольфганг Амадей Моцарт . Серия. Хор.

Перевод: Детской . Вольфганг Амадей Моцарт . Для SSA хора ,. Хор ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты. план. Хор часть.

Перевод: Mother Goose Соответствует Моцарта . Mother Goose Соответствует Моцарта под редакцией Тина Чинном. Марк Уэстон. Хор ноты.

Перевод: Рассказ Моцарт . Рассказ Моцарт . Г-н Моцарт был отличным парнем. Петр Эбен. Хор ноты. Композиторы Петр Эбен. С 48755.

Перевод: Я welsches плохой Teufli Canon Моцарта со всего ритма. Для детского хора с C приборов, гитара, бас и перкуссия.

Перевод: Когда вы поете, вы молитесь Дважды. Вольфганг Амадей Моцарт . Для хорового. Хор ноты. Промежуточный.

Перевод: Да Pacem Domine. Вольфганг Амадей Моцарт . Да Pacem Domine состоит Вольфганга Амадея Моцарта . Для голоса.

Перевод: Основные Техника. Для Eb баритон-саксофон. Моцарт . Детская обувь. Святой Антоний Хорал . Оригинальный сериал.

Перевод: Основные Техника. Для Туба. Моцарт . Детская обувь. Святой Антоний Хорал . Оригинальный сериал. Туба ноты.

Перевод: Основные Техника. Для Eb альт-саксофон. Моцарт . Детская обувь. Святой Антоний Хорал . Оригинальный сериал.

Перевод: Основные Техника. Для тромбона. Моцарт . Детская обувь. Святой Антоний Хорал . Оригинальный сериал. Тромбон ноты.

Перевод: Основные Техника. Для Eb тромбона Агар Т.С.. Моцарт . Детская обувь. Святой Антоний Хорал . Оригинальный сериал.

Перевод: Основные Техника. Для Eb Роге. Моцарт . Детская обувь. Святой Антоний Хорал . Оригинальный сериал. Хорн ноты.

Перевод: Основные Техника. Для кларнета. Моцарт . Детская обувь. Святой Антоний Хорал . Оригинальный сериал. Кларнет ноты.

Источник

Детская тетрадь Моцарта для фортепиано

Пьесы из нотной тетради Моцарта. 2-3 годы обучения


Детская тетрадь Моцарта
для фортепиано
составление, переложение, примечания Lajos HERNÄDI
«Editio Musica Budapest», 1950г.
номер z51

Представленные здесь небольшие пьесы для фортепиано можно разделить на две группы. Некоторые из них принадлежат самому Моцарту. Это его собственные сочинения, которые он написал как шестилетний мальчик. Другие можно найти в так называемом «Notenbüchlein», то есть в записных книжках, которые отец Моцарта, Леопольд Моцарт, собрал для своих детей, то есть для Вольфганга и Марианны («Наннерль»). Конечно, я не смог указать имена композиторов в частях этой группы. Однако это могут быть только немецкие мастера с середины XVIII. Закон в XX веке. Если Моцарта как автора нельзя подвергнуть сомнению, его имя указывается с соответствующим номером справочника Kochel.

Леопольд Моцарт добавил интересные замечания к некоторым частям «Ноутбука для Наннерла» с 1759 года. Например, он написал следующее среди последнего фрагмента в серии из восьми менуэтов (из которых были сделаны первые три части этой книги) Примечание: «Этот предыдущий 8-й менуэт изучил Wolf gangerl на 4-м году». Аналогичное замечание также читается после «Аллегро соль мажор». (Часть № 14 в этом выпуске) Теперь ясно, что отдельные части жанра, первоначально составленные для Марианны, играли гениальный Вольфганг, который был на 5 лет моложе уже в пятый и шестой годы. Он даже скоро описал пустые страницы этого ноутбука своими сочинениями. Мы находим такое в этом вопросе под №. 6, 7 и 8. Эти менуэты — это фактически движения от сонат, которые написаны под №. 6-й и 7-й в каталоге Kochel. Немного позже, под №. 5,11,12,15, 16,19, 20, 21 и 22, в рукописях которых содержится лондонский альбом-альбом восьмилетнего Моцарта (1764 г.). Пьесы, которые не были упомянуты до сих пор, те, которые я не подпускал. 9, 10, 13, 17 и 18, — можно найти в нотном сборнике, специально составленном для Вольфганга и полученном его отцом в подарок на шестой день, но без названий композиторов.

Пьесы в этом буклете можно играть во втором и третьем годах уроков игры на фортепиано. Порядок во многом соответствует растущей сложности. С динамическими именами и презентационными знаками я старался продвигать простую и стильную презентацию. Иногда это может показаться немного необычным. Тем не менее, их поддержание способствует гибкости рук и суставов и, следовательно, также звуковой красоте лекции, а также точности технического исполнения.
Будапешт, март 1947 года.
LAJOS HERNÄDI

1. MENUET C-Dur
2. G-Dur
3. F-Dur
4. G-Dur (Mozart)
5. ANDANTE Es-Dur (Mozart)
6. MENUET D-Dur (Mozart)
7. C-Dur (Mozart)
8. F-Dur (Mozart)
9. C-Dur
10. C-Dur
11. B-Dur (Mozart)
12. AIR Es-Dur (Mozart)
13. PASSEPD2D D-Dur
14. ALLEGRO G-Dur
15. AIR As-Dur (Mozart)
16. CONTREDANSE G-Dur (Mozart)
17. MUSETTE C-Dur
18. MENUET C-Moll
19. ALLEGRETTO F-Dur (Mozart)
20. PRESTO B-Dur (Mozart)
21. RONDO D-Dur (Mozart)
22. F-Dur (Mozart)

Скачать ноты


Педагогический репертуар детской музыкальной школы
Сборник фортепианных пьес

для начинающих
по нотной тетради Леопольда Моцарта
обработка и редакция А.Руббаха
«МУЗГИЗ», 1961г.
номер м13663г

ОТ РЕДАКТОРА
Материалом для настоящего сборника послужила нотная тетрадь Леопольда Моцарта, подаренная им своему семилетнему сыну Вольфгангу, будущему великому композитору, 31 октября 1762 года.
Эта нотная тетрадь впервые была опубликована полностью немецким музыкальным исследователем Германом Абертом, который в своем предисловии останавливается на причинах, вызвавших появление таких тетрадей и на их музыкальном содержании.
«Нотная тетрадь» («Notenbuch») не была изобретением Л. Моцарта. В то время молодежь, обучавшаяся музыке, не имела музыкальных печатных пособий, и преподавателю вменялось в обязанность подбирать учебный материал и даже, как мы знаем
это по примеру И. С. Баха, самому сочинять.
Нотные тетради играли большую роль и в так называемой «Домашней музыке», так как обычно в них вписывались любителями искусства наиболее популярные и любимые пьесы. Мы знаем целый ряд таких рукописных сборников, сохранившихся с XVIII
столетия; из них наиболее известны тетради И. С. Баха, написанные им для своей жены Анны Магдалены и старшего сына Вильгельма Фридемана.
Леопольд Моцарт в своей нотной тетради преследовал воспитательно-педагогические цели. В соответствии с такой установкой подбирался и музыкальный материал, с одной стороны рассчитанный на минимальную техническую подготовку исполнителя,
с другой,— имеющий художественные достоинства и воспитывающий хороший музыкальный вкус.
Что касается оформления музыкального материала, то он объединен в излюбленные в ту эпоху сюиты, то есть собрания ряда преимущественно танцевальных пьес разнообразного характера. Старинная танцевальная сюита переживала в середине XVIII
столетия глубокий кризис, связанный с кризисом всей феодально-дворянской культуры. На смену старым танцевальным пьесам все чаще приходят инструментальные произведения нетанцевального склада (сонатина, фантазия), да и сами танцы меняются:
вместо придворных жеманных сарабанд и паван появляются полонезы, марши и др.

Большинство пьес, вошедших в сборник Л. Моцарта, вероятно, заимствованы им из сочинений современников, особенно композиторов популярной тогда «берлинской школы», обращавшей особое внимание на простоту и выразительность музыки и культивировавшей новые инструментальные формы. Однако авторы произведений отмечены только в двух местах; это — Кирхгоф (сонатина № 18) и знаменитый Ф. Э. Бах, глава «берлинской школы» (марш № 8). Как уже указывалось, Л. Моцарт, из соображений педагогического характера, выписал для своего сына фортепьянные пьесы в виде мелодий с цифрованным басом. Аберт дал в своей редакции полную гармоническую расшифровку баса, которая для целей нашего издания оказалась почти ненужной. Мы поставили своей задачей отобрать лучшие номера из сборника Л. Моцарта и расположить их в порядке постепенно возрастающей трудности так, чтобы первые пьесы были доступны ученику с первых же месяцев его обучения. Из этих же соображений некоторые пьесы перенесены в другие тональности и даны в облегченном (по сравнению с редакцией Аберта) изложении — иногда в двух вариантах.
Таким образом наше издание нотной тетради Л. Моцарта должно явиться своего рода фортепьянной азбукой, дающей художественно-полноценный материал начинающему обучаться на фортепьяно.
А. Руббах

1. Полонез
2. Юмореска
3. Менуэт
4. Пьеса
5. Менуэт
6. Буррэ
7. Волынка
8. Марш
9. Фантазия
10. Полонез
11. Буррэ
12. Марш
13. Пьеса
14. Марш
15. Марш
16. Пьеса
17. Марш
18. Сонатина
19. Ария
20. Скерцо
21. Фантазия
22. Жига
23. Фантазия

Скачать ноты

Источник

Хоры западноевропейских композиторов

Репертуар для детской музыкальной школы. Ноты для хора


Репертуар хорового класса ДМШ
Хоры западноевропейских композиторов
Выпуск четвертый
составил В.А.Вахромеев
«Государственное музыкальное издательство», 1962г.
номер м27724г

И. Бах. Ария из нотной тетеради Магдалены Бах. Редакция для 3-х голосного хора В.Вахромеева
В. Моцарт. Летний вечер
Л. Бетховен. Весенний призыв. Переложение для хора В.Вахромеева
Л. Керубини. Колыбельная песня. Терцет. Русский текст Ю.Хазанова
Ф. Мендельсон-Бартольди. Воспоминание
Ф. Мендельсон-Бартольди. Лес
Ф. Мендельсон-Бартольди. Полевые цветы.
Ф. Шуберт. В путь. Слова В.Мюллера. Перевод с немецкого И.Тюменева. переложение для хора А.Сапожникова
Р. Шуман. Привет весне
Р. Шуман. Ночь. Русский текст А.Михайловской
Р. Шуман. Приход весны. Вступительный хор из музыки к сказке «Приключение Розы»
Р. Шуман. Вечерняя звезда. Слова А.Г.Фаллерслебера. Переложение для 3-х голосного хора С.Благообразова
С. Монюшко. Вечерняя песня. Русский текст А.Машистова
И. Брамс. Канон. Русский текст Ю.Хазанова
И. Брамс. Колыбельная. Русский текст А.Машистова. Переложение для 3-х голосного хора А.Сапожникова
Э. Григ. Заход солнца. Русский текст С.Свириденко. Переложение для 3-х голосного хора В.Вахромеева
К. Сен-Санс. Хор из оперы «Самсон и Далила»

Скачать ноты


Хоровые произведения
Хрестоматия для хорового класса
Зарубежная хоровая музыка XVI-XVII вв. для хора без сопровождения
Выпуск 1
составители В.Минин и З.Казак
«Музыка», 1974г.
номер 8532

Предлагаемая Хрестоматия по своему содержанию и структуре соответствует учебным программам основных специальных дисциплин дирижерско-хорового цикла и предназначена для более широкого и углубленного практического изучения студентами под руководством преподавателя зарубежной хоровой музыки XVI—XVII веков.

Хрестоматия издается в нескольких выпусках и состоит из трех разделов: первый раздел — хоровая музыка эпохи Возрождения (ок. 1530—1J630); второй — хоровая музыка XVII и первой половины XVIII веков (1630—1750); третий — хоровая музыка венских классиков (1750—1790).

Составители не ставили перед собой задачу показа развития того или иного жанра хоровой музыки, а также различных композиторских школ.
В хрестоматию включены произведения крупных и значительных «то своим идейно-художественным устремлениям композиторов Италии, Нидерландов, Франции, Англии, Германии, Австрии, Польши и Чехии. Сюда вошли различные и наиболее интересные в художественном отношении произведения в сопровождении фортепиано и без сопровождения, светские и духовные, демократических жанров и кантатно-ораториальные, то есть ряд произведений, дающих представление о хоровой музыке той или иной эпохи.
Зарождение оперы в XVII веке и ее ведущее положение в XVIII веке как будто бы обязывали включить в хрестоматию оперные хоры. Составители сознательно отказались от этого по той причине, что хору в операх того времени принадлежала лишь вспомогательная роль, что не могло не отразиться на их музыкальной стороне, а также по причине ограниченного использования композиторами выразительных возможностей оперного хора по сравнению с произведениями того времени, написанными специально для хоров. Учитывая известные трудности, связанные с исполнением сольных партий в хоровых классах, составители были вынуждены отказаться и от целого ряда произведений (или их фрагментов) с участием солистов.

Если русская хоровая музыка, являющаяся основой в обучении и воспитании советского хорового дирижера, достаточно полно представлена в различных учебных пособиях, то этого нельзя сказать о лучших образцах зарубежной хоровой литературы. В особенности это относится к хоровой музыке XVI — начала XVIII веков. Между тем изучение и знание музыки того времени (в ее реальном звучании), понимание ее стиля поможет студентам лучше разбираться в процессах, происходящих в современной музыке. Раскрытие педагогом этих взаимообусловленных явлений — одна из важнейших задач в воспитании музыкальной культуры будущих дирижеров.
Учитывая огромную потребность хоровых классов подавляющего большинства музыкальных ВУЗов в расширении и обновлении репертуара, составители старались не включать в хрестоматию наиболее распространенные и широко известные произведения.
МИНИН В.Н.
доцент КАЗАК 3.И. преподаватель

  • Италия
    • Д. Палестрина. Она зажгла мне сердце. Мадригал. Перевод Гр. Гнесина
    • Д. Палестрина. Мадригал № 22 из цикла «Песнь песней»
    • Д. Палестрина, Две части из «Мессы папы Марчелло»
      • Et incarnatus
      • Crucifixus
    • Б. Донато. Гальярда. Неаполитанская вилланелла. Русский текст А. Бердникова
    • О. Векки. Сердце от страсти сгорает. Канцонетта. Перевод А. Бердникова
    • Л. Маренцио. Один в раздумье. Мадригал. Слова Ф. Петрарки, перевод А. Бердникова
    • К. Джезуальдо ди Веноза. Увы! К милой взываю. Мадригал. Перевод А. Бердникова
    • К. Монтеверди. Да, умереть хочу я. Мадригал. Русский текст А. Бердникова.
    • К. Монтеверди. Кто душу изливает. Мадригал. Русский текст А. Бердникова
  • Нидерланды
    • О. Лассо. Ночь сходит глухая. Шансон. Перевод М. Павловой
    • О. Лассо. Снова в сердце моем печаль гнездится. Мадригал. Русский текст А. Бердникова
    • О. Лассо. Beati quorum. Псалом (фрагменты).
    • Я. П. Свелинк. Взор нежный сердце мне зажег. Шансон. Перевод М. Павловой
  • Франция
    • К. Жанекен. Битва при Мариньяно. Шансон. Перевод М. Павловой
    • П. Сертон. Лучше пить воду из ключа. Шансон. Перевод М. Павловой
    • П. Сертон. Я сказать не смею. Шансон. Перевод М. Павловой
    • К. Лежён. Выход воинов. Шансон. Русский текст А. Годова
  • Англия
    • У. Бёрд. Ave verum corpus. Мотет
    • Т. Морли. Ты своим смехом милым. Балет. Перевод Т. Сикорской
    • Т. Морли. Приди, весенний день! Мадригал. Русский текст Д. Тонского
    • О. Гиббоне. Серебряный лебедь. Мадригал. Перевод Т. Сикорской
    • О. Гиббоне. И зажжется звезда. Русский текст Т. Сикорской
    • Г. Вотор. Суффолькская сова. Мадригал. Перевод Т. Сикорской
  • Германия
    • Л. Зенфль. Он платье сына сразу узнал. Русский текст М. Лаписовой
    • Л. Зенфль. Новогодний звон. Русский текст С. Тинзберг
    • Г. Л. Гаслер. Шутим, танцуем. Перевод М. Лаписовой
    • Г. Шютц. Cantiones sacrae (1625 г.)
    • Г. Шютц. Где ты, солнце? Русский текст М. Лаписовой
  • Чехия
    • Я. Рыхновский. Ждем час рассвета. Русский текст М. Лаписовой
    • Я. Троян Турновский. Славим жизнь! Русский текст М. Лаписовой
    • Я. Галлус-Хандль. Mirahile. Мотет
    • Я. К. Гарант из Полжиц. Gloria из мессы (1610 г.)
  • Польша
    • Вацлав из Шамотул. Уж день погас. Перевод М. Павловой.
    • М. Гомулка. На реках вавилонских. Слова Я. Кохановского, перевод М. Павловой
    • М. Зеленьский. Vox in Rama. Мотет

Скачать ноты

Источник

Читайте также:  Перевод втс нот тудей
Оцените статью