Детские концерты для скрипки ноты

Содержание
  1. Педагогический репертуар детской музыкальной школы
  2. Мои ноты для скрипки
  3. Все записи Записи сообщества Поиск Яков Бурцев запись закреплена Анастасия Городнина запись закреплена Мои ноты для скрипки запись закреплена История одного шедевра «Скрипач», Марк Захарович Шагал 1913г. Размер: 188×158 см. Городской музей Стеделек, Амстердам #Story_expressionism В укладе евреев скрипач всегда был важен: ни рождение, ни похороны, ни свадьба, не обходились без музыканта. Так скрипач стал символом всей человеческой жизни. На этой картине есть почти все поры года: на переднем плане – желтая осень, переходящая в весну. Задний план – зима. Показать полностью. И скрипач тоже как бы состоит из разных областей, определяющими его принадлежность к определенному народу. В целом, вся картина перенасыщена цветом, передающим энергию художника. А знаете, почему скрипач играет на крыше? Живописец невозмутимо утверждал, что это отнюдь не аллегория, а реальность. Мол, у него был дядя, который, когда «ел компот», забирался на крышу, дабы его никто не мог побеспокоить. Главный герой картины выделяется не только своим размером, но и цветовым решением – зелёное лицо, тёмно-синие волосы и борода, яркая жёлто-красная скрипка в руках. Искусствоведы трактуют зелёного скрипача как символ перерождения человека через искусство. В начале своей творческой карьеры художник был настолько беден, что его знаменитая работа «Скрипач» была написана на обычной скатерти. В то время, живя в Париже, Шагал был еврейским иммигрантом. У него было так мало денег, что покупал холсты для своих работ на блошиных рынках, писал на любом, который удалось добыть. Иногда в ход шли даже простыни, ночные рубашки и скатерти. Хорошенько присмотревшись, можно увидеть клетчатый рисунок скатерти, особенно в тех частях картины, где слой краски наиболее тонкий. К слову, это открытие было сделано исследователями, которые пять лет изучали большую коллекцию работ Шагала в Амстердамском музее. Источник Детские концерты для скрипки ноты Бисы Яши Хейфеца Скачать ▼4773 Джазовые мелодии для скрипки Скачать ▼9346 Дуэтные скрипичные миниатюры композиторов XVI-XVII вв Скачать ▼5583 Дуэты для двух скрипок, составитель Л.Захаров Скачать ▼7957 Избранные легкие этюды для скрипки соло Скачать ▼3592 Избранные упражнения для скрипки, сост. Т. Ямпольский Скачать ▼3103 Избранные этюды 3-5 класс Скачать ▼2405 Избранные этюды для скрипки, старшие классы ДМШ, сост. К.Фортунатов Скачать ▼3188 Избранные этюды для скрипки. Репертуар муз.училищ Скачать ▼2768 Избранные этюды, составитель и редактор Л.Аджемова Скачать ▼1044 Каденции к скрипичным концертам В.А.Моцарта и другим его произведениям Скачать ▼2135 Оркестровые трудности для скрипки Том 1 ▼3092 Том 2 ▼2224 Пьесы советских композиторов, выпуск 3 Скачать ▼346 Пьесы украинских композиторов для скрипки и фортепьяно Скачать ▼4739 Пьесы французских композиторов Скачать ▼2825 Рикошет. Упражнения, этюды и каприсы Том 1 ▼1507 Том 2 ▼1107 Сборник легких дуэтов для двух скрипок. Редактор К.Фортунатов Скачать ▼4669 Сборник пьес для двух скрипок и фортепиано скачать ▼5662 Транскрипции Яши Хейфеца для скрипки и фортепиано Скачать ▼2636 Хрестоматия педагогического репертуара для скрипки и фортепьяно. Пьесы 1-3 класс ДМШ. Редакторы-составители К. Родионов, М. Гарлицкий Том 1 ▼5094 Том 2 ▼4132 Этюды русских и советских композиторов. Составители С.Сапожников, Т.Ямпольский Скачать ▼1766 &nbsp &nbsp &nbsp Источник Детские концерты для скрипки ноты Автор: Е. Дога Год: 2013 Издательство: Союз художников Страниц: 45 Формат: PDF Размер: 2,3 МВ Язык: русский В сборник вошли популярные пьесы для ансамбля скрипачей известного композитора Евгения Доги, к которым не ослабевает интерес музыкантов разных поколений. Яркие, мелодичные, запоминающиеся они пользуются неизменным успехом слушателей и являются украшением любого концерта. Автор: Е. Цимбалист Год: 1981 Издательство: Музыка Страниц: 14 Формат: PDF Размер: 1,6 МВ Язык: русский Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Е. Цимбалист. Сюита в старинном стиле. Для скрипки и фортепиано». Автор: Т. Дружинина, Е. Терехина Год: 2017 Издательство: Красноярск: КНУЦ Страниц: 16 Формат: PDF Размер: 2,8 МВ Язык: русский Сборник «Вместе весело играть» с иллюстрациями-раскрасками – результат совместной работы преподавателей фортепианного и оркестрового отделений Детской школы искусств им. М.П. Мусоргского г. Железногорска. Пособие разработано и составлено с учетом особенностей развития детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) и начинающих обучение в музыкальной школе. Данный возраст требует разнообразных форм межличностного сотрудничества со сверстниками и взрослыми в творческой деятельности. Ансамблевое исполнение относится к художественно-творческой деятельности и качественно совершенствует координацию движений, умственные реакции, воображение и мышление. Занимаясь ансамблевым творчеством, ребенок вовлечен в ситуацию развития индивидуальных, интеллектуальных, творческих и моральных качеств. Издание адресовано в первую очередь преподавателям ДМШ, ДШИ, а также педагогам школ эстетического воспитания. Автор: М. Цыбченко Год: 2019 Издательство: Красноярск: КНУЦ Страниц: 84 Формат: PDF Размер: 4,0 МВ Язык: русский Сборник предназначен для средних и старших классов детских музыкальных школ. Автором-составителем является преподаватель Красноярской ДМШ №3 им. Б.Г. Кривошея Марина Валерьяновна Цыбченко. Это уже вторая работа автора, первый сборник вышел в 2013 году. М.В. Цыбченко – яркий пример преподавателя, которого волнует проблема репертуара для струнно-смычкового отделения ДМШ. Она создаёт сборник, в который включает популярные пьесы, хорошо звучащие на струнных инструментах. Здесь можно найти произведения и современных композиторов, и примеры фольклорной и старинной музыки. Произведения разной стилистической направленности позволят ученикам почувствовать различия эпох – с точки зрения интонации, гармонии и формы. Творческая задача, которую ставит перед собой М.В. Цыбченко, – сделать обработки и аранжировки произведений доступными для исполнения учащимися детских музыкальных школ, что очень важно для развития их познавательного интереса. Автор: А. Висков Год: 2010 Издательство: Композитор Страниц: 48 Формат: PDF Размер: 3,0 МВ Язык: русский Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Антон Висков. Из старинных тетрадей. Пять лирических пьес для виолончели (или скрипки) и фортепиано». Автор: Ш. Берио Год: 1987 Издательство: Музыка Страниц: 64 Формат: PDF Размер: 5,1 МВ Язык: русский Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Шарль Берио. Вариации для скрипки и фортепиано. Соч. 7, 67». Автор: П. Чайковский Год: 1969 Издательство: Музыка Страниц: 72 Формат: PDF Размер: 3,5 МВ Язык: русский Вашему вниманию предлагается нотное издание: «П. Чайковский. Меланхолическая серенада. Вальс-скерцо. Размышление. Скерцо. Мелодия. Для скрипки и фортепиано». Автор: Л. Ходжа-Эйнатов Год: 1951 Издательство: Музгиз Страниц: 1951 Формат: PDF Размер: 3,9 МВ Язык: русский Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Л. Ходжа-Эйнатов. Концертная сюита для скрипки с оркестром». Переложение для скрипки с фортепиано. Автор: С. Варелас Год: 1962 Издательство: Гослитиздат УзССР Страниц: 26 Формат: PDF Размер: 1,8 МВ Язык: русский Вашему вниманию предлагается нотное издание: «С. Варелас. Поэма для скрипки и фортепиано». Автор: Г. Боковина Год: 2013 Издательство: Фаина Страниц: 64 Формат: PDF Размер: 46,6 МВ Язык: русский Сборник пьес адресован начинающим скрипачам. Основное место в этом сборнике отведено развитию и воспитанию эмоциональной отзывчивости в поиске нужных образов, характеров и способов их передачи. Возможность учащихся понимать музыку, эмоционально откликаться на неё, в начальный период обучения намного опережает умение её исполнить. Поэтому на начальном этапе обучения следует отвести определённое место сольфеджированию, пению пьес со словами и целенаправленному слушанию музыки. Освоение характера музыки хорошо сочетается с изучением элементов музыкальной грамоты. Внимание учащихся в доигровой период обучения направлено на развитие чувства ритма с помощью чередования и соотношения коротких и долгих звуков. На материале знакомых образов и интересных ученику песен воспитывается культура интонирования. Словесная артикуляция, фразировка — способствуют выразительному, эмоциональному пению на начальном этапе обучения, когда ученик ещё не владеет инструментом, но таким образом приобщается к культуре звукообразования. Автор: В. Блок Год: 1963 Издательство: Советский композитор Страниц: 34 Формат: PDF Размер: 2,5 МВ Язык: русский Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Владимир Михайлович Блок. Удмуртская рапсодия для скрипки с фортепиано». Педагогическая редакция В. Ширинского. Для IV курса музыкального училища. Автор: М. Крейн Год: 1965 Издательство: Музыка Страниц: 32 Формат: PDF Размер: 2,5 МВ Язык: русский Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Михаил Крейн. Тема с вариациями. Для скрипки и фортепиано». Автор: Ж. Кузнецова Год: 1985 Издательство: Советский композитор Страниц: 44 Формат: PDF Размер: 3,6 МВ Язык: русский Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Жанетта Александровна Кузнецова. Русские напевы для скрипки и фортепиано». Автор: А. Лемба Год: 1983 Издательство: Советский композитор Страниц: 8 Формат: PDF Размер: 2,1 МВ Язык: русский Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Артур Густавович Лемба. Поэма любви. Для скрипки и фортепиано». Автор: С. Рахманинов Год: 1951 Издательство: Музгиз Страниц: 8 Формат: PDF Размер: 1,4 МВ Язык: русский Вашему вниманию предлагается нотное издание: «С. Рахманинов. Восточный романс. Соч. 4». Свободная обработка для скрипки и фортепиано Г. Бариновой. Автор: К. Караев Год: 1974 Издательство: Советский композитор Страниц: 24 Формат: PDF Размер: 2,0 МВ Язык: русский В сборник советского азербайджанского композитора и педагога Кары Караева вошли шесть детских пьес для скрипки в сопровождении фортепиано: «Маленький вальс», «Волчок», «Задумчивость», «Игра», «Рассказ», «Веселое происшествие». Обработка для скрипки и фортепиано Евг. Баранкина. Автор: Л. Жуманова Год: 2017 Издательство: Семей: Интеллект Страниц: 132 Формат: PDF Размер: 49,7 МВ Язык: русский Сборник лирических пьес для скрипки написан казахстанским композитором Ляззат Жумановой. Автор удачно решает эстетические и художественные задачи. Педагоги-скрипачи найдут здесь разнообразный материал, который можно предложить учащимся разного уровня подготовки. Автор: Б. Печерский Год: 2011 Издательство: Москва: МГПУ Страниц: 36 Формат: PDF Размер: 5,7 МВ Язык: русский Предлагаемый Вашему вниманию сборник пьес продолжает серию учебных пособий для студентов музыкальных вузов, училищ, а также школьников общеобразовательных и музыкальных школ. Данная универсальность сборника определяется тем, что пьесы целесообразны как для исполнения юными музыкантами, так и для уроков прослушивания музыки. Успех предыдущих сборников «школьного репертуара» для фортепиано, фортепианных ансамблей, флейты и хоровых коллективов вдохновил меня на публикацию соответствующих по трудности сочинений для скрипки. Дефицит подобной музыкальной литературы не вызывает сомнений. Вполне ясен эпиграф сборника «В музыке этой страны всего четыре струны». В название «Характеристические пьесы» я вкладываю смысл определенной ироничности, а иногда и шаржированности различных сюжетов и образов. В каждой пьесе я старался воплотить принцип концертности, т.к. яркой музыкальной образности, которая должна вызывать адекватный эмоциональный отклик как у исполнителя, так и у слушателя. Автор: Е. Баранкин Год: 1974 Издательство: Музыка Страниц: 72 Формат: PDF Размер: 3,7 МВ Язык: русский Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Пьесы композиторов стран Латинской Америки. Для скрипки и фортепиано». Составитель Е. Баранкин. Для учащихся старших классов ДМШ и музыкальных училищ. Автор: Б. Арапов Год: 2011 Издательство: Композитор Страниц: 56 Формат: PDF Размер: 2,0 МВ Язык: русский Борис Александрович Арапов (1905–1992) — выдающийся российский композитор, педагог, воспитатель нескольких поколений компози­торов. Среди его учеников — Геннадий Банщиков, Леонид Десятников, Александр Кнайфель, Сергей Слонимский. Преподаватель Ленинградской (Петербургской) консерватории с 1930 года (с 1940 года профессор), Арапов с 1974 года до конца жизни возглавлял в ней кафедру композиции. Арапов — автор трех опер, балета, семи симфоний, множества симфонических и камерно-инструментальных сочинений, вокальной и фортепианной музыки. Источник
  4. Детские концерты для скрипки ноты
  5. Детские концерты для скрипки ноты
Читайте также:  Ноты для баяна качать

Педагогический репертуар детской музыкальной школы

ноты для обучения в дмш


Педагогический репертуар
И. Двойрин
Пьесы — каприсы

для скрипки соло
“Музыка”, 1986г.
номер 6117


Педагогический репертуар
Избранные этюды

для скрипки соло
партитура
“Музыка”, 1989г.
номер 3365

Составление и редакция Л. Аджемовой
Данный сборник предназначается для старших классов ДМШ. Он является продолжением сборника «Избранные легкие этюды для скрипки соло» (Л.: Музыка, 1984), адресованного учащимся I — IV классов.
Этюды, охватывающие различные виды скрипичной техники (бег-лось, перемена позиций, основные штрихи и их сочетания, двойные ноты», способствуют разностороннему техническому росту учащихся на основе навыков, приобретенных в младших классах. Этюды расположены з порядке возрастания трудности.

1. Я. Донт, соч. 37 № 9
2. И. Двойрин, № 5
3. Я. Донт, соч. 37 № 5-
4. Ж. Ф. Мазас, соч. 36 № 53
5. К. Берио
6. Н. Бакланова
7. Я. Донт, соч. 37 № 4
8. Р. Гофман, соч. 96 № 5
9. Я. Донт, соч. 37 № 1
10. Р. Крейцер, № 9
11. Р. Крейцер, № 7
12. Я. Донт, соч. 37 № 10
13. Л. Шпор, № 8
14. Й. Иоахим
15. Я. Донт, соч. 37 № 17
16. А. Львов, № 3
17. А. Грюнвальд, № 30
18. Р. Крейцер, № 12
19. К. Берио
20. П. Роде, №3
21. Ф. Фиорилло, № 11
22. Н. Соколовский, соч. 2 № 13
23. П. Роде, № б
24. Н. Бакланова, № 6
25. Л. Шпор, № 4
26. К. Берио
27. К. Берио
28. И. Двойрин
29. П. Роде, №2
30. Ж. Ф. Мазас, соч. 37 № 73..
31. П. Роде, №5
32. А. Вьетан, соч. 48 № 2
33. А. Вьетан, соч. 48 № 14
34. Г. Венявский, соч. 18 № 3.
35. Р. Крейцер, № 33
36. В. Гершберг

Читайте также:  Задние подкрылки аккорд 8

Скачать этюды


Педагогический репертуар
Избранные легкие этюды

для скрипки соло
номер 3538

Составление и редакция Л. Аджемовой

Данный сборник предназначается для младших классов ДМШ и содержит этюды, постоянно используемые в педагогической практике, а
также давно не издававшиеся, малоизвестные. Этюды расположены в
порядке возрастающей трудности.
Наряду с простейшими этюдами в I позиции, необходимыми для работы над звукоизвлечением, переменой и распределением смычка, подвижностью пальцев левой руки, включены этюды на смену позиций, двойные ноты. Смену позиций нужно изучать после достаточного изучения I позиции. Переходы в другие позиции не только расширяют технические возможности владения скрипкой, но и способствуют мышечному освобождению, нейтрализуют хватательный рефлекс, свойственный ученикам младшего возраста. Изучение двойных нот поможет развитию слухового контроля, гармонического мышления, навыков крупной скрипичной техники.
Важным моментом является воспитание в ученике способности к предварительной настройке слуха, к «предслышанию» того мелодического материала, который ему предстоит затем играть на инструменте. Развитию музыкально-слуховых представлений (внутреннего слуха) способствует сольфеджирование. Поэтому нужно чередовать игру этюдов на скрипке с их пропеванием.
В процессе работы над этюдами необходимо добиваться полного решения поставленных задач, в противном случае может появиться небрежность в исполнении и, как следствие, развиться непрофессиональное отношение к труду скрипача. Каждый этюд не только представляет собой материал, удобный для овладения определенным техническим приемом, но также раскрывает перед учеником круг художественных образов, доступных его возрастному восприятию. Выдающийся советский педагог П. С.Столярский требовал от своих учеников артистичного.; исполнения гамм. «Гаммы должны звучать как концерт!» — говорил он. При изучении этюдов тем более необходимо художественно-образное исполнение. Опыт показывает: успешное овладение техническими навыками зависит от ясности понимания учеником музыкального образа произведения. Изучать этюды следует как художественное произведение, добиваясь хорошего звучания, фразировки, нюансировки (наряду с- технической свободой). Работая над этюдами, музыкальный материал которых недостаточно ярок, педагог должен указать ученику применение данного технического приема в музыкальной литературе. Это заинтересует ученика и поможет ему в будущем использовать тот или иной прием как художественное средство.

1. Н. Бакланова
2. Е. Гнесина
3. Н. Бакланова
4. Ю. Сулимов
5. А. Комаровский
6. Т. Захарьина
7. И. Дубиска
8. Ф. Вольфарт. Соч. 45 № 4
9. Г. Кайзер. Соч. 37 № 19
10. Г. Кайзер. Соч. 37 № 6
11. 3. Карпачевский
12. А. Комаровский
13. Ф. Вольфарт. Соч. 45 № 6
14. У. Тиман
15. К. Мострас.
16. Р. Гофман. Соч. 96 № 5.
17. И. Двойрин.
18. А. Комаровский
19. Ф. Вольфарт. Соч. 45 № 34
20. А. Григорян
21. Е. Гнесина.
22. Ф. Вольфарт. Соч. 45 № 36
23. И. Двойрин.
24. Ш. Берио
25. Ж. Ф. Мазас. Соч. 36 № 6.
26. Ж. Ф. Мазас. Соч. 36 № 17
27. Ф. Герман. Соч. 20 № 55.
28. Н. Рубинштейн.
29. Л. Васильева.
30. Ж. Ф. Мазас. Соч. 36 № 13
31. Г. Кайзер. Соч. 20 № 29
32. Ж. Ф. Мазас. Соч. 36 № 9
33. Г. Кайзер. Соч. 20 № 26
34. Я. Донт. Соч. 37 № 3.
35. Ж. Ф, Мазас. Соч. 36 № 32
36. Ж. Ф. Мазас. Соч. 36 № 25
37. Ж. Ф. Мазас. Соч. 36 № 36
38. Ф. Герман. Соч. 20 № 59
39. Г. Кайзер. Соч. 20 № 30
40. Ж. Ф. Мазас. Соч. 36 № 47

Скачать нотный сборник

Источник

Мои ноты для скрипки

Мои ноты для скрипки запись закреплена

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Яков Бурцев запись закреплена
Анастасия Городнина запись закреплена
Мои ноты для скрипки запись закреплена
История одного шедевра

«Скрипач», Марк Захарович Шагал

1913г. Размер: 188×158 см. Городской музей Стеделек, Амстердам #Story_expressionism

В укладе евреев скрипач всегда был важен: ни рождение, ни похороны, ни свадьба, не обходились без музыканта. Так скрипач стал символом всей человеческой жизни. На этой картине есть почти все поры года: на переднем плане – желтая осень, переходящая в весну. Задний план – зима.
Показать полностью.

И скрипач тоже как бы состоит из разных областей, определяющими его принадлежность к определенному народу. В целом, вся картина перенасыщена цветом, передающим энергию художника. А знаете, почему скрипач играет на крыше? Живописец невозмутимо утверждал, что это отнюдь не аллегория, а реальность. Мол, у него был дядя, который, когда «ел компот», забирался на крышу, дабы его никто не мог побеспокоить.

Главный герой картины выделяется не только своим размером, но и цветовым решением – зелёное лицо, тёмно-синие волосы и борода, яркая жёлто-красная скрипка в руках. Искусствоведы трактуют зелёного скрипача как символ перерождения человека через искусство.

В начале своей творческой карьеры художник был настолько беден, что его знаменитая работа «Скрипач» была написана на обычной скатерти. В то время, живя в Париже, Шагал был еврейским иммигрантом. У него было так мало денег, что покупал холсты для своих работ на блошиных рынках, писал на любом, который удалось добыть. Иногда в ход шли даже простыни, ночные рубашки и скатерти. Хорошенько присмотревшись, можно увидеть клетчатый рисунок скатерти, особенно в тех частях картины, где слой краски наиболее тонкий. К слову, это открытие было сделано исследователями, которые пять лет изучали большую коллекцию работ Шагала в Амстердамском музее.

Источник

Детские концерты для скрипки ноты

Бисы Яши Хейфеца
Скачать ▼4773

Джазовые мелодии для скрипки
Скачать ▼9346

Дуэтные скрипичные миниатюры композиторов XVI-XVII вв
Скачать ▼5583

Дуэты для двух скрипок, составитель Л.Захаров
Скачать ▼7957

Избранные легкие этюды для скрипки соло
Скачать ▼3592

Избранные упражнения для скрипки, сост. Т. Ямпольский
Скачать ▼3103

Избранные этюды 3-5 класс
Скачать ▼2405

Избранные этюды для скрипки, старшие классы ДМШ, сост. К.Фортунатов
Скачать ▼3188

Избранные этюды для скрипки. Репертуар муз.училищ
Скачать ▼2768

Избранные этюды, составитель и редактор Л.Аджемова
Скачать ▼1044

Каденции к скрипичным концертам В.А.Моцарта и другим его произведениям
Скачать ▼2135

Оркестровые трудности для скрипки
Том 1 ▼3092
Том 2 ▼2224

Пьесы советских композиторов, выпуск 3
Скачать ▼346

Пьесы украинских композиторов для скрипки и фортепьяно
Скачать ▼4739

Пьесы французских композиторов
Скачать ▼2825

Рикошет. Упражнения, этюды и каприсы
Том 1 ▼1507
Том 2 ▼1107

Сборник легких дуэтов для двух скрипок. Редактор К.Фортунатов
Скачать ▼4669

Сборник пьес для двух скрипок и фортепиано
скачать ▼5662

Транскрипции Яши Хейфеца для скрипки и фортепиано
Скачать ▼2636

Хрестоматия педагогического репертуара для скрипки и фортепьяно. Пьесы 1-3 класс ДМШ. Редакторы-составители К. Родионов, М. Гарлицкий
Том 1 ▼5094
Том 2 ▼4132

Этюды русских и советских композиторов. Составители С.Сапожников, Т.Ямпольский
Скачать ▼1766

&nbsp &nbsp &nbsp

Источник

Детские концерты для скрипки ноты

Автор: Е. Дога
Год: 2013
Издательство: Союз художников
Страниц: 45
Формат: PDF
Размер: 2,3 МВ
Язык: русский

В сборник вошли популярные пьесы для ансамбля скрипачей известного композитора Евгения Доги, к которым не ослабевает интерес музыкантов разных поколений. Яркие, мелодичные, запоминающиеся они пользуются неизменным успехом слушателей и являются украшением любого концерта.

Автор: Е. Цимбалист
Год: 1981
Издательство: Музыка
Страниц: 14
Формат: PDF
Размер: 1,6 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Е. Цимбалист. Сюита в старинном стиле. Для скрипки и фортепиано».

Автор: Т. Дружинина, Е. Терехина
Год: 2017
Издательство: Красноярск: КНУЦ
Страниц: 16
Формат: PDF
Размер: 2,8 МВ
Язык: русский

Сборник «Вместе весело играть» с иллюстрациями-раскрасками – результат совместной работы преподавателей фортепианного и оркестрового отделений Детской школы искусств им. М.П. Мусоргского г. Железногорска.
Пособие разработано и составлено с учетом особенностей развития детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) и начинающих обучение в музыкальной школе.
Данный возраст требует разнообразных форм межличностного сотрудничества со сверстниками и взрослыми в творческой деятельности. Ансамблевое исполнение относится к художественно-творческой деятельности и качественно совершенствует координацию движений, умственные реакции, воображение и мышление. Занимаясь ансамблевым творчеством, ребенок вовлечен в ситуацию развития индивидуальных, интеллектуальных, творческих и моральных качеств.
Издание адресовано в первую очередь преподавателям ДМШ, ДШИ, а также педагогам школ эстетического воспитания.

Автор: М. Цыбченко
Год: 2019
Издательство: Красноярск: КНУЦ
Страниц: 84
Формат: PDF
Размер: 4,0 МВ
Язык: русский

Сборник предназначен для средних и старших классов детских музыкальных школ. Автором-составителем является преподаватель Красноярской ДМШ №3 им. Б.Г. Кривошея Марина Валерьяновна Цыбченко. Это уже вторая работа автора, первый сборник вышел в 2013 году.
М.В. Цыбченко – яркий пример преподавателя, которого волнует проблема репертуара для струнно-смычкового отделения ДМШ. Она создаёт сборник, в который включает популярные пьесы, хорошо звучащие на струнных инструментах. Здесь можно найти произведения и современных композиторов, и примеры фольклорной и старинной музыки. Произведения разной стилистической направленности позволят ученикам почувствовать различия эпох – с точки зрения интонации, гармонии и формы.
Творческая задача, которую ставит перед собой М.В. Цыбченко, – сделать обработки и аранжировки произведений доступными для исполнения учащимися детских музыкальных школ, что очень важно для развития их познавательного интереса.

Автор: А. Висков
Год: 2010
Издательство: Композитор
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 3,0 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Антон Висков. Из старинных тетрадей. Пять лирических пьес для виолончели (или скрипки) и фортепиано».

Автор: Ш. Берио
Год: 1987
Издательство: Музыка
Страниц: 64
Формат: PDF
Размер: 5,1 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Шарль Берио. Вариации для скрипки и фортепиано. Соч. 7, 67».

Автор: П. Чайковский
Год: 1969
Издательство: Музыка
Страниц: 72
Формат: PDF
Размер: 3,5 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «П. Чайковский. Меланхолическая серенада. Вальс-скерцо. Размышление. Скерцо. Мелодия. Для скрипки и фортепиано».

Автор: Л. Ходжа-Эйнатов
Год: 1951
Издательство: Музгиз
Страниц: 1951
Формат: PDF
Размер: 3,9 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Л. Ходжа-Эйнатов. Концертная сюита для скрипки с оркестром». Переложение для скрипки с фортепиано.

Автор: С. Варелас
Год: 1962
Издательство: Гослитиздат УзССР
Страниц: 26
Формат: PDF
Размер: 1,8 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «С. Варелас. Поэма для скрипки и фортепиано».

Автор: Г. Боковина
Год: 2013
Издательство: Фаина
Страниц: 64
Формат: PDF
Размер: 46,6 МВ
Язык: русский

Сборник пьес адресован начинающим скрипачам.
Основное место в этом сборнике отведено развитию и воспитанию эмоциональной отзывчивости в поиске нужных образов, характеров и способов их передачи. Возможность учащихся понимать музыку, эмоционально откликаться на неё, в начальный период обучения намного опережает умение её исполнить. Поэтому на начальном этапе обучения следует отвести определённое место сольфеджированию, пению пьес со словами и целенаправленному слушанию музыки.
Освоение характера музыки хорошо сочетается с изучением элементов музыкальной грамоты. Внимание учащихся в доигровой период обучения направлено на развитие чувства ритма с помощью чередования и соотношения коротких и долгих звуков. На материале знакомых образов и интересных ученику песен воспитывается культура интонирования. Словесная артикуляция, фразировка — способствуют выразительному, эмоциональному пению на начальном этапе обучения, когда ученик ещё не владеет инструментом, но таким образом приобщается к культуре звукообразования.

Автор: В. Блок
Год: 1963
Издательство: Советский композитор
Страниц: 34
Формат: PDF
Размер: 2,5 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Владимир Михайлович Блок. Удмуртская рапсодия для скрипки с фортепиано». Педагогическая редакция В. Ширинского. Для IV курса музыкального училища.

Автор: М. Крейн
Год: 1965
Издательство: Музыка
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 2,5 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Михаил Крейн. Тема с вариациями. Для скрипки и фортепиано».

Автор: Ж. Кузнецова
Год: 1985
Издательство: Советский композитор
Страниц: 44
Формат: PDF
Размер: 3,6 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Жанетта Александровна Кузнецова. Русские напевы для скрипки и фортепиано».

Автор: А. Лемба
Год: 1983
Издательство: Советский композитор
Страниц: 8
Формат: PDF
Размер: 2,1 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Артур Густавович Лемба. Поэма любви. Для скрипки и фортепиано».

Автор: С. Рахманинов
Год: 1951
Издательство: Музгиз
Страниц: 8
Формат: PDF
Размер: 1,4 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «С. Рахманинов. Восточный романс. Соч. 4». Свободная обработка для скрипки и фортепиано Г. Бариновой.

Автор: К. Караев
Год: 1974
Издательство: Советский композитор
Страниц: 24
Формат: PDF
Размер: 2,0 МВ
Язык: русский

В сборник советского азербайджанского композитора и педагога Кары Караева вошли шесть детских пьес для скрипки в сопровождении фортепиано: «Маленький вальс», «Волчок», «Задумчивость», «Игра», «Рассказ», «Веселое происшествие». Обработка для скрипки и фортепиано Евг. Баранкина.

Автор: Л. Жуманова
Год: 2017
Издательство: Семей: Интеллект
Страниц: 132
Формат: PDF
Размер: 49,7 МВ
Язык: русский

Сборник лирических пьес для скрипки написан казахстанским композитором Ляззат Жумановой. Автор удачно решает эстетические и художественные задачи. Педагоги-скрипачи найдут здесь разнообразный материал, который можно предложить учащимся разного уровня подготовки.

Автор: Б. Печерский
Год: 2011
Издательство: Москва: МГПУ
Страниц: 36
Формат: PDF
Размер: 5,7 МВ
Язык: русский

Предлагаемый Вашему вниманию сборник пьес продолжает серию учебных пособий для студентов музыкальных вузов, училищ, а также школьников общеобразовательных и музыкальных школ. Данная универсальность сборника определяется тем, что пьесы целесообразны как для исполнения юными музыкантами, так и для уроков прослушивания музыки.
Успех предыдущих сборников «школьного репертуара» для фортепиано, фортепианных ансамблей, флейты и хоровых коллективов вдохновил меня на публикацию соответствующих по трудности сочинений для скрипки. Дефицит подобной музыкальной литературы не вызывает сомнений. Вполне ясен эпиграф сборника «В музыке этой страны всего четыре струны».
В название «Характеристические пьесы» я вкладываю смысл определенной ироничности, а иногда и шаржированности различных сюжетов и образов. В каждой пьесе я старался воплотить принцип концертности, т.к. яркой музыкальной образности, которая должна вызывать адекватный эмоциональный отклик как у исполнителя, так и у слушателя.

Автор: Е. Баранкин
Год: 1974
Издательство: Музыка
Страниц: 72
Формат: PDF
Размер: 3,7 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Пьесы композиторов стран Латинской Америки. Для скрипки и фортепиано». Составитель Е. Баранкин. Для учащихся старших классов ДМШ и музыкальных училищ.

Автор: Б. Арапов
Год: 2011
Издательство: Композитор
Страниц: 56
Формат: PDF
Размер: 2,0 МВ
Язык: русский

Борис Александрович Арапов (1905–1992) — выдающийся российский композитор, педагог, воспитатель нескольких поколений компози­торов. Среди его учеников — Геннадий Банщиков, Леонид Десятников, Александр Кнайфель, Сергей Слонимский. Преподаватель Ленинградской (Петербургской) консерватории с 1930 года (с 1940 года профессор), Арапов с 1974 года до конца жизни возглавлял в ней кафедру композиции.
Арапов — автор трех опер, балета, семи симфоний, множества симфонических и камерно-инструментальных сочинений, вокальной и фортепианной музыки.

Источник

Оцените статью