Детские сказки ноты для фортепиано

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Музыкальные Сказки

Перевод: » Лебединое озеро «, » Спящая красавица «, » Щелкунчик «.

Перевод: Сказка — сказка — Un Conte. Музыкальный иллюстрированная книга, Op.41. Том I. Множество. Холлендер, Алексис.

Перевод: Партитура. Музыкальные Village Сказки , Op.26. Множество. Кречмер, Эдмунд.

Перевод: Партия альта. Музыкальные Village Сказки , Op.26. Для альта и фортепиано. Стопа. № 6. Механизмы и переложения. Кречмер, Эдмунд.

Перевод: Клавир. Музыкальные Village Сказки , Op.26. Для альта и фортепиано. Стопа. № 6. Механизмы и переложения. Кречмер, Эдмунд.

Перевод: Виолончель. Музыкальная сказка , Op.31. Части. Неруда, Франц.

Перевод: Виолетта. Музыкальная сказка , Op.31. Части. Неруда, Франц.

Перевод: Скрипка. Музыкальная сказка , Op.31. Части. Неруда, Франц.

Перевод: Кларнет. Музыкальная сказка , Op.31. Части. Неруда, Франц.

Перевод: Моран, Мариз и Этьен. Музыкальная сказка для студентов оркестра. Отслеживание. Моран, Мариз и Этьен. Камерный ансамбль.

Перевод: Моран, Мариз и Этьен. Музыкальная сказка для студентов оркестра. Моран, Мариз и Этьен. Камерный оркестр. Моран, Мариз и Этьен.

Перевод: Почти неминуемая гибель. Музыкальная сказка для динамика и Blaser квинтета. Счет. Голос: ноты. Фагот: ноты. Флейта ноты.

Перевод: Музыкальные сказки . Музыкальные сказки , сочиненные Марсель Де Бакер. Флейта ноты. Фортепиано: ноты. Флейта.

Перевод: Музыкальные сказки . Книга. Все инструменты. ВСЕ INST.

Источник

Легкие ноты для фортепиано для детей: песни из мультфильмов и лучшие сборники

Удобные для рук произведения не вызовут трудностей у детей во время игры. Ноты детских песен для фортепиано – это настоящая находка, которая позволяет научиться хорошо играть и получать удовольствие от процесса.

Современная музыка

Развлекательная музыка – это понятие, которое входит во все музыкальные жанры. Она отличается от народной или классической. Ее можно разделить на несколько жанров:

Каждое из подразделений постоянно развивается, и появляется все больше и больше новых стилей. Многие современные песни производятся на фортепиано.

Для начинающих пианистов или опытных – это возможность сыграть любимую песенку по нотам.

Сборники, книги

В сборниках собраны простые ноты для пианино для начинающих, которые на занятиях музыкой ученики могут попробовать сыграть.

Также в таких книгах содержатся не только песенки для детей, но и сложные произведения для фортепиано.

Легкие ноты для фортепиано для детей в самоучителе позволяют самостоятельно овладеть игрой как детям, так и взрослым.

Легкие песни из отечественных мультфильмов

На начальном этапе ноты для малышей на пианино или фортепиано должны быть простыми.

Для обучения лучше всего подойдут песни для детишек, которые им хорошо знакомы:

«Кабы не было зимы»

Ноты песни Евгения Крылатова для игры на фортепиано из мультфильма «Зима в Простоквашино».

«Антошка»

Ноты детской песенки из мультфильма «Веселая карусель» Владимира Шаинского.

«Песня капитана Врунгеля»

Ноты из саундтрека к мультфильму «Приключения капитана Врунгеля». Автор – Фиртич Георгий Иванович.

«В траве сидел кузнечик»

Песня Шаинского Владимира «В траве сидел кузнечик» подходит для игры на фортепиано 1 класс.

«Во саду ли в огороде»

Это русская народная песня, которую можно сыграть на пианино.

«Облака»

Ноты песни из мультфильма «Трям-здравствуйте!» Владимира Шаинского.

«Расскажи, Снегурочка, как дела?»

Песенка Зайца и Волка на карнаывале из мультсериала «Ну погоди!». Музыка советского российского композитора Геннадия Гладкова.

«Песенка о лете»

Ноты к песне «Песенка о лете» Евгения Крылатова из мультфильма «Дед Мороз и лето».

Другие композиции

Песенка про ноты или про зверят.

«Маленькая страна» – это не менее интересные произведения, которые также помогают детям освоить игру на музыкальном инструменте.

Но в первую очередь будущим музыкантам следует сосредоточиться и набраться терпения. Песня про ноты поможет выучить самое главное и быстрее перейти на следующий этап.

Источник

Музыкальные сказки и игры — ноты для фортепиано

В пособии представлены литературно-музыкальные сказки и игры для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Сценарии призваны развивать творческое восприятие и воображение у детей. Методические рекомендации, приведенные в каждой сказке и игре, — результат работы авторов на занятиях групп «продленного дня» с 6-7-летними детьми в одной из московских школ. Предлагаемая методику можно использовать и на уроках по внеучебной деятельности в школе, в детском саду, в системе дополнительного образования. Книга будет интересна родителям.


Музыкальные сказки

для детей
пение в сопровождении фортепиано
«Музыка», 1976г.
номер 9083

КАК ОБЕЗЬЯНКА ЧИКИ ДОКТОРОМ БЫЛА Музыка Ю. Чичкова. Сценарий и тексты песен М. Пляцковского

КАК ЛЬВЕНОК И ЧЕРЕПАХА ПЕЛИ ПЕСНЮ Музыка Г. Гладкова. Сценарий и тексты песен С. Козлова
Песня львенка и черепахи

ПЕСНИ ИЗ СКАЗКИ «ДВАЖДЫ ДВА —ЧЕТЫРЕ» Музыка Вл. Шаинского. Слова М. Пляцковского
НА СВЕТЕ НЕВОЗМОЖНОЕ СЛУЧАЕТСЯ
ПЕСЕНКА БЕЛОЧКИ
ВСЁ МЫ ДЕЛИМ ПОПОЛАМ

Скачать ноты


Библиотека музыкального руководителя и педагога музыки
Музыкальные сказки и игры

для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Кошмина И.В., Ильина Ю.В., Сергеева М.П.
«ВЛАДОС», 2002г.

Звуки рождаются в природе — в шелесте листьев, щебетании птиц, шуме прибоя.
Кто услышит музыку утренней зари, сияющего солнца и ночного неба?
Музыка звучит для всех вместе и для каждого в отдельности.
Раскроем тайну мира через музыку.

Предлагаемые музыкальные сказки, игры обращены к детям 5-9 лет в качестве дополнительного материала на уроках музыки, в группах продленного дня, в средних и старших группах детского сада и для семейного чтения.
Цель материала — развитие у детей творческого воображения, творческого восприятия окружающего мира, музыкальной памяти, чувства ритма, приобщение детей к образно-эмоциональному строю музыки. Музыкальные игры и сказки могут разыгрываться на уроке и быть его эмоциональной паузой или кульминацией. Сказки можно представить и в виде инсценировки.
Литературный образ сказок не только подготавливает детей к восприятию музыкального образа. Музыка часто звучит внутри сказки как часть общего содержания. В некоторых сказках развитие сюжета проходит без музыкального озвучивания («Белые ночи», «Одуванчики»), но музыка как бы присутствует в описании природы, и педагогу нужно по своему усмотрению подобрать музыкальное произведение для прослушивания после прочтения сказки так, чтобы музыка была обобщением и продолжением литературного образа.
Музыкальное произведение может звучать в записи, в исполнении педагога или учащихся на детских музыкальных инструментах, либо исполняться голосом.
Для детей сказка — условно реальный мир. Это философско-романтическая форма подачи материала, где возвышенность, чистота, поэтичность сказочного мира соединяются с конкретностью реального жизненного окружения.

Игра — самая оптимальная форма, которая может увлечь, заинтересовать, активно ввести детей в мир музыки. Игра способствует творческому развитию детей, проявлению их самостоятельности, развитию фантазии, умению мыслить музыкальными образами, формированию ассоциативного мышления. «Песенные» игры помогают накоплению певческого репертуара, способствуют запоминанию детских песен. Предлагаемые сказки и игры дают некоторую систематизацию музыкальных впечатлений, полученных из окружающей жизни.

«Песенные игры» написаны и методически разработаны Юлией Владимировной Ильиной. Для их проведения класс желательно разделить на несколько групп-команд, которые по условиям игры соревнуются на лучшее исполнение и знание песен. Педагогу принадлежит ведущая, организующая роль.
Каждая игра имеет нотное приложение: песню на тему игры или сказки, фрагмент из произведений отечественной и зарубежной классики. Ко многим сказкам, приведенным в сборнике, написаны песни на стихи педагога и поэта Марины Петровны Сергеевой.
В качестве самостоятельной деятельности детям, во-первых, можно предложить нарисовать по сюжету данной игры-сказки, так как именно рисование в этом возрасте является ведущей формой творческого самовыражения; во-вторых, ответить на вопросы после прослушивания сказки или игры; пересказать сказку, сочинить свой рассказ; в-третьих, дать задание на импровизацию попевки и воспроизведение ее голосом или на каком-либо детском инструменте.
Музыкальные игры и сказки — дополнительная форма обучения к тем методическим требованиям и задачам, которые решаются в базисной программе.
В играх реализуется комплексное воспитание детей средствами различных видов искусств: музыки, театрального действа, музыкальной и театральной импровизации, изобразительного искусства.
Старший научный сотрудник Института художественного образования РАО,
канд. педагогических наук И.В. Кошмина

  • ЛЕСНЫЕ МУЗЫКАНТЫ
    • Музыка леса
      «УТРО» (фрагмент). Музыка Э. Грига
      «КУДА?» Музыка Ф. Шуберта, фрагмент переложения для фортепиано
      «ПОЛЕТ ШМЕЛЯ» ( фрагмент). Музыка Н. Римского-Корсакова
      «ПЕСНИ И ПЛЯСКИ ПТИЦ». Из оперы «Снегурочка» (фрагмент ). Музыка Н. Римского-Корсакова
      «ШЕСТВИЕ КУЗНЕЧИКОВ» (фрагмент). Музыка С. Прокофьева
    • Полезная песня
      ВСТУПЛЕНИЕ К ХОРУ ПТИЦ. Фрагмент из пролога оперы «Снегурочка». Музыка Н. Римского-Корсакова
    • Дятел, кукушка и петух
      «КУКУШКА». Эстонская народная песня, русский текст В, Татаринова
      «РАССВЕТ НА МОСКВЕ-РЕКЕ». Фрагмент вступления к опере «Хованщина». Музыка М. Мусоргского
      ВСТУПЛЕНИЕ К ОПЕРЕ «СНЕГУРОЧКА» (фрагмент). Музыка Н. Римского-Корсакова
    • Лесная школа
  • ИСТОРИИ-СКАЗКИ ПРО ДЕВОЧКУ ГАЛЮ
    Песенка колокольчика
    «КОЛОКОЛЬЧИК». Музыка И. Кошминой, слова М Сергеевой
    Песенка дождя.
    «ДОЖДИК». Музыка Я. Кошмтой% словаМ Сергеевой
    Ветер-музыкант
    «ПЕСНЯ-ЗАГАДКА». Музыка Я. Кошминой, слова М. Сергеевой.
    Солнышко-дирижер
    «СОЛНЫШКО». Музыка И. Кошминой, слова М. Сергеевой
  • ПЕСЕННЫЕ ИГРЫ
    Времена года
    «ВЕСНА». Музыка И.Кошминой, слова М. Сергеевой
    «ЛЕТО». Музыка И.Кошминой, слова М. Сергеевой
    «ОСЕНЬ». Музыка И.Кошминой, слова М. Сергеевой
    «ЗИМА». Музыка И.Кошминой, слова М Сергеевой
    В музыкантах я родился.(по народной игре).
    Тень, тень-потетень
    «ТЕНЬ-ТЕНЬ». Русская народная песня »
    «АХ, УТУШКА, МОЯ ЛУГОВАЯ». Русская народная песня
    «СЕЛ КОМАРИК НА ДУБОЧЕК». Белорусская народная песня
    «МОЙ КОНЕК». Чешская народная песня
    «СОЛОВЕЙ И ЛЯГУШКА». Немецкая народная песня. Перевод Д. Фрейчко
    «ЛИСА-ПЛУТОВКА». Немецкая народная песня
    Хохлатка и кот Васька
    «ХОХЛАТКА». Немецкая народная песня.
    «КОТ ВАСЬКА». Музыка и слова Г. Лобачева
    «ЦЫПЛЯТА». Чилийская народная песня
    Сказка-загадка. ».
    «ВЕСЕЛЫЙ МЕЛЬНИК». Американская детская песня. Перевод Е. Филиц
  • СКАЗКИ И МУЗЫКА
    Медведь на ухо наступил
    «ПЕСНЯ В ЛЕСУ». Музыка И.Кошминой, слова М.Сергеевой.
    Сказка про Федора
    «НА ГОРЕ-ТО КАЛИНА. Русская народная песня
    «КАК ПОШЛИ НАШИ ПОДРУЖКИ». Русская народная песня
    «СО ВЬЮНОМ Я ХОЖУ». Русская народная песня
    «В ХОРОВОДЕ БЫЛИ МЫ». Русская народная песня
    Одуванчики
    «ПОСЛЕ ДОЖДЯ». Музыка И.Кошминой, слова М. Сергеевой
    «НЕЗАБУДКИ». Музыка И.Кошминой, слова М Сергеевой
    «ВЕЧЕРНИЕ ГРЕЗЫ». Музыка И.Кошминой, слова М. Сергеевой
    Морские камушки
    «ОКИЯН-МОРЕ СИНЕЕ», фрагмент вступления к опере «Садко» Музыка Н. Римского-Корсакова
    Белые ночи
    «МАЙ. БЕЛЫЕ НОЧИ». Фрагмент пьесы из цикла «Времена года». Музыка П. Чайковского
    «ДЕНЬ». Музыка И.Кошминой
    «НОЧЬ». Музыка.И.Кошминой
    «БЕЛЫЕ НОЧИ», Музыка И.Кошминой

Скачать сценарии

Источник

Читайте также:  Месса мира дженкинса ноты
Оцените статью