Девочка надя чего тебе надо ноты

Девочка Надя с нотами в цифрах

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

«Девочка Надя» Разбор песен на баяне ноты и аккорды. Подробнее

Девочка Надя под гитару Подробнее

Девочка Надя — Lev Zabeginsky balalaika Подробнее

Бикбаев Фуад — Девочка Надя Подробнее

Two-step Девочка Надя на гармони Тульской Подробнее

Дмитрий Корниенко / Девочка Надя Подробнее

13 Девочка Надя, танец под гармонь Подробнее

«Мусорная девочка» Надя Спаркс Подробнее

Темная ночь с нотами в цифрах Подробнее

Современник: Девочка Надя, чего тебе надо? Тизер Подробнее

Russian Folk Devochka Nadya( Девочка Надя) Подробнее

Группа AKORD И ДЕВОЧКА НАДЯ Подробнее

Девочка Надя. РуСкая гармонь — Алексеев Егор Подробнее

Источник

«Кому это надо?»: ноты для баяна

На этой странице представлены ноты русской народной песни под названием «Кому это надо?» . Ноты для баяна можно бесплатно скачать с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока мы предлагаем вспомнить мелодию этой песни и посмотреть видеоролик с примером ее исполнения.

Слушайте Кому это надо? — Вика Цыганова на Яндекс.Музыке

Ноты для баяна «Кому это надо?» ниже текста песни

Что ты веселишься, милый мой дедочек,
Что ты веселишься, сизый голубочек.
От ста граммов бабка, от ста граммов Любка.
От ста граммов, ты моя сизая голубка.
От ста граммов бабка, от ста граммов Любка.
От ста граммов, ты моя сизая голубка.

А куда собрался, милый мой дедочек,
Ты куда собрался, сизый голубочек.
Да на дело, бабка, да на дело, Любка,
На разборки, ты моя сизая голубка.
Да на дело, бабка, да на дело, Любка,
На разборки, ты моя сизая голубка.

А тебя поймают, милый мой дедочек,
А тебя поймают, сизый голубочек.
Не волнуйся, бабка, не волнуйся, Любка,
Не волнуйся, ты моя сизая голубка.
Не волнуйся, бабка, не волнуйся, Любка,
Не волнуйся, ты моя сизая голубка.

А тебя посадят, милый мой дедочек,
А тебя посадят, лысый голубочек.
Спекулируй, бабка, спекулируй, Любка,
Спекулируй, ты моя сизая голубка.
Спекулируй, бабка, спекулируй, Любка,
Спекулируй, ты моя сизая голубка.

Припев:
Кому это надо, никому не надо,
Кому это нужно, никому не нужно.
Кому это надо, никому не надо,
Кому это нужно, никому не нужно.

А когда вернешься, милый мой дедочек,
А когда вернешься, сизый голубочек.
Погуляем, бабка, погуляем, Любка,
Погуляем, ты моя сизая голубка.
Погуляем, бабка, погуляем, Любка,
Погуляем, ты моя сизая голубка.

Хватит ли нам денег, милый мой дедочек,
Хватит ли нам денег, лысый голубочек.
Да расслабься, бабка, да расслабься, Любка,
Хватит даже внукам, сизая голубка.
Да расслабься, бабка, да расслабься, Любка,
Хватит даже внукам, сизая голубка.

Припев:
Кому это надо, никому не надо,
Кому это нужно, никому не нужно.
Кому это надо, никому не надо,
Кому это нужно, никому не нужно.

«Кому это надо?»: скачать бесплатно ноты для баяна

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты русских народных песен для фортепиано, гитары, баяна и других инструментов. Все ноты русских народных песен на нашем сайте можно скачать совершенно бесплатно.

Русская народная песня — фольклорное произведение, которое сохраняется в народной памяти и передаётся из уст в уста, продукт коллективного устного творчества русского народа. Чаще всего у народной песни нет определённого автора, или автор неизвестен. Существенная черта большинства жанров русской народной песни — непосредственная связь народной песни с бытом и трудовой деятельностью.

Источник

История хита 30-х «Девочка Надя»

Виктор Гридин — Девочка Надя

Какъ цвѣтокъ душистый, 1914 год

ром. Саши Макарова
ЮРIЙ МОРФЕССИ, съ акк. гитаръ
Саши Макарова и Вани де-Лазари

В начале прошлого века наряду с Петербургом, Москвой, Ригой и Варшавой, пятой «граммофонной» столицей Российской империи был Киев. Здесь в 1909 году начало функционировать отделение берлинской фирмы «Интернациональ Экстра Рекорд» -«Экстрафон». Наивысшей точкой взлета для «Экстрафона» стал 1916 год. Осенью 1916 года в Киеве состоялись новые записи. Любимец столичной публики Брагин, которого привыкли слушать в «Онегине» и «Демоне», запел совсем «из другой оперы»: «Как цветок душистый», «Зачем было влюбляться?» — вот что пел оперный кумир, и пел великолепно. Перед Рождеством фабрика напрягала все силы, акционеры прекрасно понимали, что товар продавцам нужен к сроку. Сенсацией сезона, как и ожидалось, стала пластинка «Как цветок душистый». Заказы на нее (как на сахар или обувь от «Скорохода») формировались по очереди. «Экстрафон» прекрасно провел предпраздничную компанию, — торговцы совсем затормошили своими заказами. Многие перед праздниками приезжали в Киев, а один, кажется из Умани, заявил, что если ему не будет выдана немедленно нужная пластинка, то он разденется, ляжет на диван и не встанет до тех пор, пока не получит того, чего хочет. С собой он имел запас провизии. Автором музыки и слов романса «Как цветок душистый» был назван Саша Макаров, гитарист-виртуоз из московского «Яра». Был ли Саша действительно цыганом, неизвестно, но он выступал в 10-е годы прошлого века с цыганскими ансамблями и был постоянным аккомпаниатором и другом известного певца Юрия Спиридоновича Морфесси. Собственно, эти куплеты в духе цыганских величальных песен Макаров и написал для него. До наших дней дошла запись, сделанная уже в эмиграции, куда отбыл вслед за Морфесси Саша Макаров: «Как цветок душистый» (старинный русский романс на музыку С. Макарова) / Ю. Морфесси (баритон), Саша Макаров и Ваня де Лазари (гитары)

Впрочем, впоследствии у этих куплетов появилось очень много вариантов. А музыку в измененном виде добавляли в другие величальные цыганские песни:
Фрагмент из фильма «Жестокий романс»:
[www.youtube.com]
Казалось бы все ясно, если бы не тот факт, что задолго до появления песенки Саши Макарова в казачих станицах России казаки да казачки лихо отплясывали кавказский танец «Карапет», который армяне считают своим народным танцем. А на улицах старого Тифлиса его играли шарманщики, и тифлисские кинто пели на эту музыку забавные куплеты под названием «Тамара» (помнится, одна из героинь купринской «Ямы» их обожала).
А в конце 19 века на всех гимназических вечерах и даже светских балах с упоением танцевали веселый тустеп «Карапет»: «Раздались громкие залихватские звуки тустепа: «Карапет мой бедный, почему ты бледный?» – «Потому я бледный, что я очень бедный!» – «Почему ты лысый, без волос остался?» – «Потому что в жизни много увлекался!» Мы всегда подхватывали, когда играли эту веселую шуточную песню» (из воспоминаний).
Позже тустеп поменял свое название и стал называться «Надя», в честь девочки, которой ничего было не надо, кроме шоколада: «Ах, девочка Надя! А что тебе надо? — Ничего не надо, только шоколада!»

Есть интересная версия происхождения этого варианта: до революции музыку популярнейшего тустепа «Карапет» использовали предприимчивые владельцы московской кондитерской фабрики, известной нам как «Красный Октябрь», для рекламы своего шоколада. Известно, что для фабрики писал музыку свой композитор, и покупатель вместе с карамелью или шоколадом бесплатно получал ноты «Шоколадного вальса», «Вальса Монпасье», «Кекс-галопа», и, вполне вероятно, «шоколадного» тустепа «Девочка Надя»

Но и на этом превращения удалого тустепа не заканчиваются. В 60-ые годы появляется песенка городских окраин и сельских околиц про бабку Любку-сизую голубку во множестве вариантов, отражающих разные стороны советской действительности. Воистину вечный мотив! За рубежом его хорошо знают и называют «Russian two-step». Интересно, существуют ли джазовые обработки тустепа? Или в исполнении клейзмеров?

Источник

Новое в блогах

Сообщество «Планета — Птица говорун»

История хита двух веков «Девочка Надя», более известного в СССР, как про бабку Любку-сизую голубку

В начале прошлого века наряду с Петербургом, Москвой, Ригой и Варшавой, пятой «граммофонной» столицей Российской империи был Киев. Здесь в 1909 году начало функционировать отделение берлинской фирмы «Интернациональ Экстра Рекорд» -«Экстрафон». Наивысшей точкой взлета для «Экстрафона» стал 1916 год. Осенью 1916 года в Киеве состоялись новые записи. Любимец столичной публики Брагин, которого привыкли слушать в «Онегине» и «Демоне», запел совсем «из другой оперы»: «Как цветок душистый», «Зачем было влюбляться?» — вот что пел оперный кумир, и пел великолепно.

Перед Рождеством фабрика напрягала все силы, акционеры прекрасно понимали, что товар продавцам нужен к сроку. Сенсацией сезона, как и ожидалось, стала пластинка «Как цветок душистый». Заказы на нее (как на сахар или обувь от «Скорохода») формировались по очереди. «Экстрафон» прекрасно провел предпраздничную компанию, — торговцы совсем затормошили своими заказами.

Многие перед праздниками приезжали в Киев, а один, кажется из Умани, заявил, что если ему не будет выдана немедленно нужная пластинка, то он разденется, ляжет на диван и не встанет до тех пор, пока не получит того, чего хочет. С собой он имел запас провизии. Автором музыки и слов романса «Как цветок душистый» был назван Саша Макаров, гитарист-виртуоз из московского «Яра».

Был ли Саша действительно цыганом, неизвестно, но он выступал в 10-е годы прошлого века с цыганскими ансамблями и был постоянным аккомпаниатором и другом известного певца Юрия Спиридоновича Морфесси. Собственно, эти куплеты в духе цыганских величальных песен Макаров и написал для него. До наших дней дошла запись, сделанная уже в эмиграции, куда отбыл вслед за Морфесси Саша Макаров: «Как цветок душистый» (старинный русский романс на музыку С. Макарова) / Ю. Морфесси (баритон), Саша Макаров и Ваня де Лазари (гитары)

Впрочем, впоследствии у этих куплетов появилось очень много вариантов. А музыку в измененном виде добавляли в другие величальные цыганские песни.

Казалось бы все ясно, если бы не тот факт, что задолго до появления песенки Саши Макарова в казачьих станицах России казаки да казачки лихо отплясывали кавказский танец «Карапет», который армяне считают своим народным танцем. А на улицах старого Тифлиса его играли шарманщики, и тифлисские кинто пели на эту музыку забавные куплеты под названием «Тамара» (помнится, одна из героинь купринской «Ямы» их обожала).

А в конце 19 века на всех гимназических вечерах и даже светских балах с упоением танцевали веселый тустеп «Карапет»: «Раздались громкие залихватские звуки тустепа: «Карапет мой бедный, почему ты бледный?» – «Потому я бледный, что я очень бедный!» – «Почему ты лысый, без волос остался?» – «Потому что в жизни много увлекался!» Мы всегда подхватывали, когда играли эту веселую шуточную песню» (из воспоминаний).

Позже тустеп поменял свое название и стал называться «Надя», в честь девочки, которой ничего было не надо, кроме шоколада: «Ах, девочка Надя! А что тебе надо? — Ничего не надо, только шоколада!»

Есть интересная версия происхождения этого варианта: до революции музыку популярнейшего тустепа «Карапет» использовали предприимчивые владельцы московской кондитерской фабрики, известной нам как «Красный Октябрь», для рекламы своего шоколада. Известно, что для фабрики писал музыку свой композитор, и покупатель вместе с карамелью или шоколадом бесплатно получал ноты «Шоколадного вальса», «Вальса Монпасье», «Кекс-галопа», и, вполне вероятно, «шоколадного» тустепа «Девочка Надя»

Но и на этом превращения удалого тустепа не заканчиваются. В 60-ые годы появляется песенка городских окраин и сельских околиц про бабку Любку-сизую голубку во множестве вариантов, отражающих разные стороны советской действительности.

Источник

Читайте также:  Романсы над окошком месяц ноты
Оцените статью