Девочка с гитарой сильная

Девушка с гитарой

«Девушка с гитарой», журнал «Советский экран», 1957 год:

«На студии «Мосфильм» среди других картин завершается работа над комедией «Девушка с гитарой».

А что же еще происходит в этой веселой картине?

…Таня мечтает стать артисткой — у нее есть не только призвание, но и разносторонние музыкальные способности. Но и в семье, и на работе она встречает серьезные препятствия на пути к своей заветной цели. Отец Тани, кадровик «Красного пролетария», непременно хочет, чтобы его дочь стала инженером. А директор музыкального магазина Свиристинский, которого играет артист М. Жаров, боится потерять Таню как отличную продавщицу — «звезду торговой сети». Что будет с выполнением плана, если Таня уйдет из магазина? Эта мысль не дает покоя Свиристинскому. Он делает отчаянные попытки удержать Таню у прилавка, а заодно и отвадить молодого преподавателя физики и любителя-композитора Сережу Корзикова (артист В. Гусев), который влюбился в Таню и одобряет ее стремление стать актрисой.

Основные события в этой картине развертываются на фоне недавно состоявшегося в Москве VI Всемирного фестиваля молодежи и студентов. А этот фон как нельзя лучше подходит для создания жизнерадостного фильма о нашей счастливой юности, перед которой открыты все пути.

Сережа хоть еще и не очень силен в сочинении музыки, зато отличный фигурист на льду. Он назначает свидание Тане на катке, где выступает солистом большого ансамбля фигуристов. В качестве участников этого ансамбля, между прочим, снимались артисты чехословацкого балета на льду, недавно гостившие в нашей столице.

Читайте также:  Полька дедушка баян ноты

Свиристинский, никогда не катавшийся на коньках, решается все-таки выйти на лед, чтобы помешать объяснению Сережи и Тани. Свой приход на каток отчаянный завмаг обставил с соблюдением всех правил техники безопасности. На голове — защитный мотоциклетный шлем. Он в массивных ватных брюках, а колени, кроме того, защищены прочными хоккейными щитками.

А дальше происходит вот что. Свиристинского обступила стайка школьников. Освободившись от коллективной движущей силы, Свиристинский с округлившимися от ужаса глазами совершает путь по льду. Новые попытки Свиристинского удержаться на коньках кончаются неизменным падением.

Так провалилась и эта затея завмага, влюбленного в план оборота своей торговой точки. А тут еще как снег на голову на катке появилась его ревнивая супруга Зоя Павловна, которую в фильме играет тоже хорошо знакомая вам комедийная актриса Ф. Раневская. Словом, все оборачивается против зачинщика коварных замыслов, тщетно пытающегося встать поперек дороги самой юности.

Немало веселых минут доставит зрителю «Девушка с гитарой». А в создании этого веселья участвуют, помимо названных, и другие мастера смеха».

Источник

Почему фильм «Девушка с гитарой» считается большим провалом советского кино.

Фильм «Девушка с гитарой» считается одним из самых больших провалов советского кино.

При этом, фильм в год выхода в прокат вошел в кассовую десятку фильмов. Так что, по кассе он не провалился.

Но теперь этот фильм считается одним из самых больших провалов.

Одна из причин провала – неудачный музыкальный материал. Для мюзикла, которым задумывался этот фильм, это самая большая проблема.

Впрочем, песенкой из этого фильма дразнили всех Люсь СССР. «Люся, Люся, я тебя боюсь».

Но именно эта песенка, да еще и номер Никулина, остались в памяти народа. Вроде бы, и композиторы гениальны, но написать музыки к фильму у них явно не получилось, хотя это, Саульский и Островский – легенды советской музыки. Но бывали промахи и у них.

С номером Юрия Никулина – это вообще какой –то праздник. Его номер знают все, хотя, не знают, в каком фильме был этот номер.

Более того, этот номер был много раз повторен. Явно, без указании я авторства. Сам видел номера про неудачного фокусника.

Потрясающий дебют Никулина! Он навсегда остался в народном сознании.

Но с этим связана и вторая проблема.

Не может эпизод затмевать остальные сюжетные коллизии фильма. В этом явно чувствуется провал.

В сюжете есть несколько ярких номеров, есть гениальная игра Раневской и Жарова. Но сам сюжет рассыпается, и совсем не остается в памяти.

Тут можно посочувствовать авторам фильма. Они ищут новые пути в комедии. И только еще нащупывают их. Это, по сути, переход к комедии нового типа. Но первый блин оказывается комом.

И третья причина провала. Неожиданно типаж Людмилы Гурченко устаревает. В моду входит типаж Бриджит Бардо. И все накручивают «бабетты» на голове. Типаж Гурченко застревает где –то позади. И то, что в «Карнавальной ночи» было открытием, здесь выглядит очень устаревшее.

Причем, сама актриса не виновата. Как и все участники съемочной группы. Просто время менялось быстро, и фильм не успел за своим временем. Он остался неким рудиментом пятидесятых годов в тот момент, когда комедия менялась на глаза. И скоро советское кино выйдет на новый уровень по комедиям. Выстрелят все, и Данелия с лирической комедией, и Гайдай с эксцентрикой, чуть позднее определиться со своим стилем Рязанов.

А «Девушка с гитарой» останется неким рудиментом. Но этот фильм, который иногда приятно пересмотреть. Хотя бы, ради игры актеров.

Кстати, именно этот фильм сохранил на пленке уникальный английский ансамбль. Только этот фильм запечатлел на пленке их уникальный номер.

Источник

«Сухие»: Когда девочка поет с гитарой – ее сразу сравнивают с Земфирой

Фото: Георгий Кардава. Стиль: Валерия Балюк. Макияж: Наталья Лаврухина

Мы услышали группу «Сухие» зимой – их песня вошла в саундтрек фильма Анны Меликян «Про любовь». Оказалось, что музыканты (четверо парней и девушка) вовсе не дебютанты (группа была создана в 2013 году) – просто больше выступали за границей, а теперь решили завоевать и российскую музыкальную индустрию. Солистке Насте Пальчиковой нравится, что я напеваю ее песню «Пластинка»: «Правда, у нас теперь совершенно другое звучание, да и песня эта такая старая. Давай я тебе новую поставлю». Она включает трек «Танцуй» с альбома «Не стесняйся», который выйдет 18 мая, и мы долго болтаем обо всем на свете.

Артем: Футболка и ветровка, Marc O’Polo; Брюки, Guess; Обувь, Philippe Model (No one). Женя: Свитшот, Lacoste; Джинсы, Guess; Слипоны, Asos.
Настя: Тренч, Monki; Кроссовки, New Balance; Очки, Jimmy Choo. Паша: Футболка, Marc O’Polo; Пиджак, Lacoste; Джинсы, Levi’s; Обувь, Vagabond.

Настя: Презентация альбома у нас будет в «Москва Hall», а через два дня он появится на iTunes. Это очень важный альбом, хотя он и второй. Первый студийный назывался «Новая». А самым первым был альбом, куда вошли песни с лайва — «Сухие». Но теперь мы абсолютно по-другому звучим. Так что с замиранием сердца ждем, как его примет публика. И хотим сказать «не стесняйся» всем, кто будет слушать его.

Артём (клавиши): Очень хочется, чтобы люди, слушая этот альбом, поймали особенную волну, чтобы эта пластинка поднимала настроение, может быть, помогала утвердиться в чем-то.

Евгений (ударные): Все, что зависело именно от меня, я сделал. Думаю, ребята чувствуют то же самое. Мы очень много вложили в эти песни, а дальше все зависит от слушателей.

Майка, Uniqlo; Юбка, DKNY; Босоножки, Pollini (No one)

Настя: Это не эксперимент, а буквально вскрытие себя. Мы, как многие русские музыканты, шли по пути рока. Но в какой-то момент мне стало понятно, что я человек с другой планеты и хочу совсем другие песни делать, другие аккорды играть. Открыла для себя мир электронной музыки и пропала. Оказалось, мои парни тоже втихаря писали электронные треки. Опять же, мы стеснялись друг другу в этом признаться. Мы пришли в студию и за месяц записали новую программу. Сейчас сочетаем электронную музыку с живыми инструментами, ищем варианты, как их «женить».


Артём: Как-то нам предложили выступить на фестивале Global Gathering в Тбилиси, где хедлайнером были Fat Boy Slim. Накануне мы готовили какие-то новые зарисовки, у Жени было несколько треков, которые подходили под формат. Потом выяснилось, что и Насте интересно электронное звучание. И мы выступили. А после поняли, что старую музыку уже не хочется играть. Поэтому начали писать новые песни.


Настя: Когда ты играешь то, что из тебя рвется — люди не могут пройти мимо. Потому что от тебя эта энергия на три километра исходит! Это еще касается и того, как мы ведем себя на сцене, как выглядим. Я всегда была странной. И я всегда парилась, думала, что же мне делать с этой странностью. Я пыталась приспособиться к миру, найти с ним общий язык, но ничего не получилось. А потом я решила пойти кратчайшим путем и просто стать собой.

Артём: У нас очень классный коллектив. Каждый настолько индивидуален и интересен, что мы все друг у друга чему-то учимся. Настя учит доброте, Женя – шутить, Пашка (бас-гитара) – быть серьезным и элегантным, а Вова (гитара) олицетворяет дружелюбие.

Артём: Просто наша главная цель – донести до слушателя качественный музыкальный продукт, мы это осознаем и всегда идем на уступки друг другу в случае каких-то споров. Мы проводим вместе достаточно времени, чтобы успеть сделать много полезных вещей, с другой стороны – не так много, чтобы успеть надоесть друг другу.

Настя: В моем случае музыка тесно переплетается с кино. Я окончила ВГИК, и по профессии сценарист. Недавно вышел фмльм «Ее звали Муму» Владимира Мирзоева. В конце года обещает выйти фильм «Большой», который снял Валерий Тодоровский. Сейчас я пишу сериал для ТНТ «Квартет», пилот которого сняла Анна Меликян. Также делаю сложный и интересный российско-британский сериал — очень любопытно работать с британскими продюсерами. Кажется, скоро еще выйдет альманах, который продюсировал Александр Цекало. Там есть моя короткометражка.


Настя: В детстве я вообще не боялась выходить на сцену. Кайфовала — часто играла в спектаклях. А потом влюбилась в мальчика. И однажды он пришел на спекталь по пьесе Островского, где я играла купеческую дочь. Выглядела я как баба на самоваре — в огромной цветастой юбке, с безвкусными платками на голове, с румяным лицом. Правильно и точно для персонажа, но отвратительно — для девочки, которая хочет нравится мальчику из страших классов. С того момента меня как будто переклинило. Стала очень стесняться выходить на сцену.

Настя: Сравнение себя с кем-то – глупая штука. Кто-то пишет картины, а ты не умеешь этого делать. Но что же ты теперь, будешь переживать, что кто-то круто рисует, а ты — нет? Почему ты должен это уметь? Ты силен в другом. Когда вокруг есть конкуренция, музыканты, которые делают что-то, похожее на твое, – это безумно круто. Это вдохновляет.


Настя: В российском шоу-бизнесе есть какая-то тенденция к культу. Мы выступали в Америке, в Лондоне, много общались с музыкантами – и там такого нет. Есть большое уважение к артистам, но нет поклонения одному человеку. Когда появляется молодой музыкант, его спокойно принимают. А у нас происходит печальная история: как только девочка поет с гитарой, и, не дай бог, свои песни, ее сравнивают с Земфирой. Мне кажется, что так поломали большинство молодых девочек, которые начинали петь. Меня тоже сравнивали со всеми девушками, которые играют на гитаре, пишут свои тексты и уже известны: с Земфирой и Арбениной – вариантов у нас не так много.

Артем: Футболка и ветровка, Marc O’Polo; Брюки, Guess: Обувь, Philippe Model. Настя: Платье, VDP; Жилет, ANNAPASSER; Босоножки, Santoni.
Паша: Футболка, Marc O’Polo; Джинсы и куртка, Levi’s; Обувь, Vagabond. Женя: Свитер, Guess; Брюки, Marc O’Polo; Обувь, Richmond.

Настя: Мне никогда не скучно – этому своему качеству я очень радуюсь. Не понимаю, когда люди говорят: «Ой, что-то скучно…»

Настя: Как сценаристу, мне всегда нужно собирать огромное количество материалов для фильмов, и я умею быстро находить с человеком общий язык. Могу сразу почувствовать его – но это именно профессиональное. А если говорить о себе как о Насте Пальчиковой, то я сложно схожусь с людьми, у меня ограниченный круг «своих».

Настя: Для меня важно, чтобы человек умел говорить честно, хотя бы иногда.

Настя: Возможно, я себя обманываю, но сейчас живу с ощущением, что творчество и семью с детьми можно совместить. Засада творческих людей в том, что ты не можешь закончить работу в пять и уже через час быть дома. Творчество – такая штука, которая постоянно в твоей жизни присутствует — обрывки мелодий, диалогов, персонажей, текстов. И ты не можешь это выключить.

Фото: Георгий Кардава. Стиль: Валерия Балюк. Макияж: Наталья Лаврухина

Источник

Девочка с гитарой сильная

Песня «Две девочки» отлично подойдёт начинающим гитаристам. Здесь используются очень простые аккорды, поэтому у вас не возникнет никаких затруднений с изучением этой композиции. Именно поэтому мы отправляем песню «Две девочки» в наш список лёгких песен для начинающих.

На этой странице вы найдёте подробный разбор, как играть песню Алёны Швец «Две девочки» на гитаре: аккорды, схему боя, текст и видеоразбор.

Я уже упомянул, что в песне «Две девочки» аккорды довольно простые (без баррэ) и будут по силам начинающим гитаристам.

Куплеты и припевы играются одинаково. Последовательность аккордов в песне «Две девочки» следующая:

  • Em – G – Am – C.

Если хотите сыграть песню так же, как в оригинале, то вам потребуется установить каподастр на 4 ладу. Если у вас нет каподастра – ничего страшного, просто сыграйте те же аккорды в открытой позиции.

Источник

Оцените статью