Девушка ангел с гитарой

Девушка ангел с гитарой

Когда не пишутся стихи,
Когда расстроена гитара,
Как будто множатся грехи,
И ты живёшь как будто даром.

Как будто органа лишён,
И нет душе успокоенья.
Увы, навеки поражён
Вкусивший яда вдохновенья.

С девушками, похожими на гитару, гуляют, а на одетых в сарафан и напоминающих балалайку — женятся.

Дуэнде

Мне тебя не хватает ночами,
Рассыпающихся во тьме
Беззастенчиво жёлто-алых
И обманчиво черных линий.
Чёрный ветер стекает ручьями,
Отраженьем дождя в земле,
Чёрный ветер колышет пламя,
Озаряющий наше имя.

Мне тебя не хватает, как сердца,
Покидающей прах душе,
И лицо моё, как чужое
В зеркалах золотых соцветий.
Над гитарой рыдает нежность,
… показать весь текст …

Солнышко ты мое ясное,
Где ты? Тебя я ищу.
Что же быть может прекраснее,
Видеть улыбку твою!
Солнышко ты мое ясное,
Как же мне жить без тебя?
Что же быть может прекраснее,
Просто любить тебя!

Закрывая глаза, представляю тебя рядом.
Ты теперь далеко, жизнь мне кажется адом!
Ты теперь не со мной, может быть, с другою…
Что бы стало легко, я глаза закрою…
… показать весь текст …

ДЕВУШКА С ГИТАРОЙ

девчонка, ты любимой хочешь быть.
ну, что ж, тогда бери скорей гитару! —
с гитарой крошку — век готов любить,
а без гитары — лишь мгновений пару…

а без гитары — девушка должна
прекрасной быть (душою или телом)
тогда любима будет мной она…
с гитарой же — совсем другое дело:

ты можешь быть — убогою, тупой,
капризной, злой — какой тебе угодно,
но если ты с гитарой, ангел мой,
то я твой пленник — с первого аккорда.
… показать весь текст …

« У дождя привкус отчаянья»…
Шёпот губ вскользь , на прощание.
Лёгких рук , дрожь упускаю вновь…
Струны бью , рву пальци в кровь!

Стылый чай и аромат духов.
Гостем стал сердцу его покров.
В темноте прячу своё нутро.
Не верну , молча смотрю в окно…

—Играть на гитаре — для меня как медитация , она сопровождает мои размышления , мои мысли « вслух» в музыке. Я могу просто валятся на диване с гитарой или сидеть за пианино и размышляя о своем издавать какие — то звуки , импровизируя

Я на камень присяду у речки

И гитару настрою на лад.

Пропою, что в душе накопилось,

Провожу в ночь багровый закат.

Пусть душа всё расскажет с надрывом,

Пусть услышат её лес, поля.

Может Бог, здесь, окажется рядом
… показать весь текст …

Что-то сигарета гаснет,
Что-то меня так тревожит,
Может вспоминает кто-то,
Или проклинает, может…
А, может, это ты тоскуя,
Под окнами проходишь мимо,
И коробку спичек жгу я На три сигареты «Прима»

Милая, ты стала бывшей,
Так зачем же лезешь в душу?
Видишь — она злобой дышит,
Взгляд её печалью сушит.
Может и сейчас тоскуя
Под окнами проходишь мимо
… показать весь текст …

Сегодня как-то очень трудно пишется,
Осенняя хандра и просто лень.
Мне без тебя ужасно больно дышится,
Но завтра будет новый… скучный день.

Проснулась утром. Холодно. Умылась.
Оделась лишь бы как, и волосы в пучок.
С тобой я уже мысленно простилась…
Холодный кофе, на столе бычок.

Я не курю… Ведь ты же знаешь, не курила,
И не пила… И даже не хочу.
Тебе я никогда не говорила,
Что я тебя… А, впрочем, я молчу…
… показать весь текст …

Я под вечер тебе почитаю свои сочинения,
Ты приляг на подушку и слушай меня внимательно.
Хоть не жду от тебя сверхъестественного изумления,
Но уверена в том, что понравятся, обязательно.

В них так много любви и так много тепла душевного,
Ты их должен, наверное, чувствовать на расстоянии.
Эти строки мои для тебя одного, волшебного,
Я хочу прочитать, чтоб ты понял моё состояние.

Чтоб заснул, и твоя печаль потеряла в весе,
Я всю ночь буду рядом, глаз ни на миг не смыкая.
Разреши мне тоску с любовью уравновесить.
Загляни в мою душу — она тебя ждёт нагая.
… показать весь текст …

.Не говорить о Ней? ну что вы, как же можно!
А Ее голос, музыка, душа,
Ее гитара… просто невозможно
Спокойно слушать, чувствовать, дышать!
Не говорить о Ней? но это нереально,
Когда по венам кровь- адреналин,
И вся Она — несказанная тайна,
Большое сердце… а судьба — за ним!
Единый вдох -и драйв невыносимый
Стремительный… и просто -в небеса!
А страха нет! и целый мир единый
В Ее улыбке и в Ее глазах…

Так играй, гитарист. Елена Промская

Гитарист, обнимая гитару и струны лаская,
опьяняющим словом заветным коснулся души…
Тихим голосом нежным, любимой своей называя,
утоли мне печали, меж пальцами боль раскрошив.

Я закрою глаза, до слезы растворюсь в твоей сказке,
пусть прольется целебным бальзамом, спасая от ран
и волнующим всплеском не мне предназначенной ласки,
переливом чарующих слов прикрывая обман.

Так играй, гитарист, ТАК играй, чтоб сердца разрывались
в тишине ресторанной, застывшей, плененной тобой.
Твои руки обнимут меня в этот миг… не касаясь,
и любимой зовешь только в песне — твой путь не со мной…
… показать весь текст …

Steve Vay рвет струну и дУшу,
Ди-джею в эфире грустится,
Рассвет темноту иссушит,
А мне до сих пор не спится…

Натянуты нервы предельно,
Неспешно расстелится утро,
А грезы мои пастельным
Окрасятся перламутром…

Ехали цыгане —не догонишь
Пели они песню—не поймешь
Была у них гитара—не настроишь
Под эту вот гитару—хрен споешь.)))

Нити гитары оборванных струн,
Душу мою успокоят,
Обниму как подругу, аккорды возьму,
Только песня без слов, так уж вышло.

Крик души отзовется на струнах души,
Гриф гитары вздрогнет устало,
Обнимаю тебя, как подругу свою,
Только песня уж очень печальна.

Аккорды гитары оборванных струн,
Льются в ночи одиноко,
Обнимаю тебя, подруга моя,
Пальцы нежно ласкают гитару.
… показать весь текст …

—Я не Эми-звезда, я Эми-девчонка с гитарой.

Железная песня струны

стихи — Вероника Долина музыка и исполнение — Константин Куклин

Скучаю по новой гитаре.
Осталась малютка в Москве.
При всём мировом-то пожаре,
При всём этом общем базаре-
Горит уголёк в голове.
Одна лишь гитара, ей богу,
И стала меня понимать.
С дороги я или в дорогу,
С телеги ли или в пирогу —
Гитару бегу обнимать.

А люди — не то чтоб поленья,
Но сердцем досадно скудны.
И слушают без умиленья,
… показать весь текст …

какие бы крутые гитары мне не предлагали — мою гитару я не на что не променяю!

Большая медведица, млечный путь,
По небу стелистя, и грусть,
Грусть наполняет образ твой,
Твой.
Как гуляли мы с тобой,
Под вечернею звездой,
Всё напоминает образ твой,
Твой.
Пролетают незаметно,
Уносясь куда-то вдаль,
Оставляя лишь разлуку и печаль,
Печаль,
печаль.
Звезды светят, но не греют,
… показать весь текст …

Источник

Девушка с гитарой

«Девушка с гитарой», журнал «Советский экран», 1957 год:

«На студии «Мосфильм» среди других картин завершается работа над комедией «Девушка с гитарой».

А что же еще происходит в этой веселой картине?

…Таня мечтает стать артисткой — у нее есть не только призвание, но и разносторонние музыкальные способности. Но и в семье, и на работе она встречает серьезные препятствия на пути к своей заветной цели. Отец Тани, кадровик «Красного пролетария», непременно хочет, чтобы его дочь стала инженером. А директор музыкального магазина Свиристинский, которого играет артист М. Жаров, боится потерять Таню как отличную продавщицу — «звезду торговой сети». Что будет с выполнением плана, если Таня уйдет из магазина? Эта мысль не дает покоя Свиристинскому. Он делает отчаянные попытки удержать Таню у прилавка, а заодно и отвадить молодого преподавателя физики и любителя-композитора Сережу Корзикова (артист В. Гусев), который влюбился в Таню и одобряет ее стремление стать актрисой.

Основные события в этой картине развертываются на фоне недавно состоявшегося в Москве VI Всемирного фестиваля молодежи и студентов. А этот фон как нельзя лучше подходит для создания жизнерадостного фильма о нашей счастливой юности, перед которой открыты все пути.

Сережа хоть еще и не очень силен в сочинении музыки, зато отличный фигурист на льду. Он назначает свидание Тане на катке, где выступает солистом большого ансамбля фигуристов. В качестве участников этого ансамбля, между прочим, снимались артисты чехословацкого балета на льду, недавно гостившие в нашей столице.

Свиристинский, никогда не катавшийся на коньках, решается все-таки выйти на лед, чтобы помешать объяснению Сережи и Тани. Свой приход на каток отчаянный завмаг обставил с соблюдением всех правил техники безопасности. На голове — защитный мотоциклетный шлем. Он в массивных ватных брюках, а колени, кроме того, защищены прочными хоккейными щитками.

А дальше происходит вот что. Свиристинского обступила стайка школьников. Освободившись от коллективной движущей силы, Свиристинский с округлившимися от ужаса глазами совершает путь по льду. Новые попытки Свиристинского удержаться на коньках кончаются неизменным падением.

Так провалилась и эта затея завмага, влюбленного в план оборота своей торговой точки. А тут еще как снег на голову на катке появилась его ревнивая супруга Зоя Павловна, которую в фильме играет тоже хорошо знакомая вам комедийная актриса Ф. Раневская. Словом, все оборачивается против зачинщика коварных замыслов, тщетно пытающегося встать поперек дороги самой юности.

Немало веселых минут доставит зрителю «Девушка с гитарой». А в создании этого веселья участвуют, помимо названных, и другие мастера смеха».

Источник

ДЕВОЧКА С ГЛАЗАМИ АНГЕЛА

_
Текст песни, аккорды, видео разбор

_
Музыка и Слова
_

_ _ рекомендуемый рисунок:

(в оригинальной тональности Em)
__
Вступление: Em Hm D A C G H7 Em
_ _ Em Hm D A C Em H7 Em

Em Hm
Я недужил, да печалился,
D A
Я найти тебя отчаялся,
C Em
Я по белу свету чалился
_ H7 Em
Жизнь напролёт

Знал – наступит время радости,
Ни в апреле, и ни в августе,
С первым снегом, время радости
В гости придёт

_ _ Em Hm
Припев: Замели метели набело,
_ _ D A
_ _ По полям, дорогам набело
__ C Em
_ _ Стало всё вокруг белым-бело,
_ _ H7 Em
_ _ И с этого дня
_ _
_ _ Em Hm
_ _ Девочка с глазами ангела
_ _ D A
_ _ Тихими глазами ангела,
__ C Em
_ _ Синими глазами ангела
_ _ H7 Em
_ _ Любит меня!

Проигрыш: Em Hm D A C Em H7 Em

Всё, о чём мечтали – сбудется,
Всё плохое позабудется,
И планета не простудится
Этой зимой

Ведь с приходом снега белого
Мы с тобой две части целого
Половина мира целого
Рядом со мной

Источник

Цою-50! Чёрный ангел с гитарой белой.

Чёрный ангел с гитарой белой,
С нимбом чёрных, как смоль, волос —
Помнишь, вечером онемелым
Ровным голосом песню нёс?

Чёрный ангел с гитарой белой
В лучекрестье прожекторов
Сотрясал стадиона тело
Вихрем ритмов и правдой слов.

Чёрный ангел с гитарой белой
Был светящимся ликом юн.
Молча небо над ним скорбело
Под неистовый гик трибун…

Чёрный ангел с гитарой белой
Смолк внезапно, разбив крыла…
В небо синее песнь взлетела,
В небе чёрном звезда взошла.

Ранние крылья его были разбиты (или, может, сожжены, как у Икара о любимое им солнце?) на благодатном рассвете 15 августа 1990 года. В 28 лет…
А в излёте весны того года мы с женой находились на очередной учебной сессии в Иркутске. В городе, переполненном ритмами песен Виктора Цоя (по крайней мере, так было в нашем студгородке, где голос певца звучал из всех окон домов и в самых потаённых уголках парка) как раз гастролировала легендарная рок-группа «Кино». В тот период она достигла пика своей невероятной популярности. О «Кино» говорили везде и все. И, конечно, в один из вечеров, а именно 28-го мая, мы, студенты-заочники, оказались небольшой группкой на Центральном стадионе, где проходил концерт питерских музыкантов.
Стадион был заполнен наполовину, но так, что все нижние ряды – всяк стремился оказаться поближе к помосту-сцене, возведённой посреди футбольного поля, — забились до отказа. В основном – разновозрастной, пёстрой и возбуждённой молодёжью, к которой мы, студенты-«заушники», перешагнувшие тридцатилетний рубеж, уже не могли себя причислять.
Концертная программа началась, когда позднее прибайкальское солнце плавно скатилось с густо фиолетового небесного круга куда-то по ту сторону — за верхние трибуны стадиона. Сначала на помост вышла местная рок-группа с замысловатым названием «Принцип неопределённости». Зрители встретили её без воодушевления: все с нетерпением ожидали выхода «Кино» и её неизменного лидера Цоя. Поэтому своих земляков публика слушала снисходительно, аплодировала жидко, но зато, озябшая и скучающая, проводила с помоста бурно, поскольку, наконец-то, наступило время встречи с кумирами из северной столицы.
И они появились — вдруг и сразу — из неприметной двери под боковым сектором. Впереди, освещённый прожекторными лучами, крестообразными в пересечении друг с другом, шёл Виктор. Весь он был – от обуви до прямых аспидных волос – в чёрном. Невысокий, стройный, даже какой-то тоненький, хрупкий… В левой руке Цой держал гитару – ослепительно белую, сияющую в свете растянутых по траве юпитеров и от снопов света высотных прожекторов.
Стадион стихийно взорвался, взревел, поднялся на дыбы. Певец вскинул вверх руку с гитарой, приветствуя сразу всех, и без чопорного поклона, скромно склонил голову на грудь. Музыканты взошли на помост — и зазвучали ритмы…
Весь вечер Цой пел без фонограмм. Об этом было объявлено в микрофон и это не вызывало никаких сомнений. После каждой песни, наизусть подпеваемой стадионом, на поле устремлялись поклонники и поклонницы – с цветами, с рекламными плакатами группы, с открытками и блокнотами. Цепь милицейского кордона, облачённая в новенькую, недавно введённую униформу, и вооружённая внушительными резиновыми (или, может, пластмассовыми) дубинками не в силах была воспрепятствовать проскоку отдельных одержимых юнцов. Цой принимал цветы, клал их на помост или траву, и наскоро давал автографы счастливчикам. А сплоховавшие стражи порядка суетливо отлавливали их и тут же, довольно бесцеремонно, выдворяли за пределы поля – обратно на трибуны. И концерт продолжался. И многобалльное напряжение штормового зрительского моря нарастало и наростало…
Вскоре сидеть на скамейках стало невозможно. Вокруг нас топали, прыгали, махали руками и одеждой в них, свистели, кричали, и орали – до неистовства. И нам с супругой пришлось перебраться на верхние полупустые ряды, откуда стало даже лучше обозревать помост и самого певца — с бледным и одновременно желтоватым лицом, блестящим от кругового освещения и пота…
Вот, пожалуй, и всё, что могу сказать о Цое и о том давнем концерте. После выступления продолжительностью в час с небольшим, группа «Кино» под протестующие вопли фанатов попрощалась со слушателями и направилась к прежней неприметной двери, уже заблаговременно охраняемой большой группой милиционеров. Теперь Виктор замыкал музыкантов. Перед исчезновением, он обернулся и снова взметнул в сумрак руку с белой птицей-гитарой…

Нескоро выбрались мы из замкнутой чаши стадиона через единственно открытый главный вход, куда устремился весь поток народа. Время было уже позднее – двенадцатый час ночи. Редкие трамваи и автобусы брались приступом, и половину пути до нашего студгородка мы прошли пешком, наперебой обсуждая выступление «Кино». И никто из нас не знал тогда, что видели и слышали Виктора Цоя «вживую» — в краткой, метеорной жизни его земной — мы в первый и в последний раз…
Теперь, через годы, я подсчитал: жить этому парню, оставившему на нашем рок-небосклоне неповторимый и неугасимый след, после того вечера оставалось всего восемьдесят дней. Ничтожно мало для ярчайше одарённого человека, только-только обретавшего творческую зрелость! Но, как оказалось, вполне достаточно, чтобы вместе со всем свершённым им, заполнить и все восемьдесят лет иной человеческой жизни!
Может быть, слишком пристрастно стал относиться я к трагическим датам и срокам в судьбе любимых мною творцов. Но как не вспомнить, говоря о Цое, ещё одного ослепительного российского юношу, имя которому – Лермонтов! Ведь песнь его была оборвана тоже в роковом числе пятнадцать, только в июле, и в другом веке.
Впрочем, всё это лишь совпадения, жаль, что до отчаянья трагические. Песни же, они хоть и забываются порой, но не умирают никогда! И жизнь неистребима. И роковые числа и даты в ней относительны. И даже сама смерть относительна. В том же, например, пятнадцатом дне, только месяца мая, родилась великая для меня женщина – моя мама.
И ещё. Именно пятнадцатого августа, через три года после гибели Виктора Цоя появился на свет мой сын…

Источник

Читайте также:  Мир нужен всем ноты для фортепиано
Оцените статью