Девушка с аккордеоном живопись

Презентация «Образы аккордеона» (аккордеон в живописи)

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

Образы аккордеона Презентацию подготовила Федорук я. Я., преподаватель дмш «им. Р. М. Глиэра» калининград , 2018

Сидящие крестьянки и юный гармонист Николай Петрович Богданов-Бельский (1868-1945)

Helen Hart Hurlbut Carl Schmitt (1889-1989)

The boy with an accordion мальчик с аккордеоном Stanislav Sugintas (1966 -)

Composition Anna Ganina

A ritmo de acordeon Henry Santana Sosa

аккордеонист Vladimir Fomin / Владимир Фомин

Accordion without any Frontiers аккордеон без границ Marina Schernthanner

Boy with an Accordion, 1957 мальчик с аккордеоном John Maxwell

The Accordionist аккордеонистка Paul Roberts (1948-)

The Accordion Player аккордеонист Gustave de Smet

EL ACORDEONISTA Juan García Ripollés

Аккордеон и музыкальные инструменты Джованни Вепхвадзе (1949-)

Musikant med dragspel Otto G Carlsund 1897-1948

SQUEEZEBOX_ ACCORDION PAINTINGS Jane Murdoch Adams

Acordeonista (Hombre con sombrero) Аккордеонист (мужчина с шляпой) Pablo Picasso

Accordionist Picasso, Pablo

Tocador de acordeon Anderson Ferreira Lemes

Strangers in My Garden незнакомцы в моем саду Henryk Fantazos (1944-)

Acordeon y acordeonista Jesus Vazquez Rodriguez

The Accordianist Thomas Reis

Номер материала: ДБ-1226349

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Девушка с аккордеоном ( 230 )

Другие лоты продавца

Комментарии 1

[ В комментарии присутствуют фотографии. Чтобы увидеть их — авторизуйтесь! ]

Это функция, которая помогает Вам делать ставки автоматически, в случае, если Вашу ставку перебивают.

Предположим, текущая цена лота равна 120 грн. Вы готовы торговаться до 5 000 грн. Укажите в поле «Автоматический торг» 5 000 грн. и нажмите «Сделать ставку». В результате появится Ваша новая ставка, но не в размере 5 000 грн., а всего лишь 121 грн. При этом система запомнит, что Вы готовы торговаться до 5 000 грн., и сделает необходимые ставки вместо Вас, если цена продолжит расти.

Допустим, другой участник делает ставку 2 000 грн. Тогда система автоматически сделает Вашу ставку 2 001 грн. И только в случае, если кто-нибудь сделает ставку больше чем 5 000 грн., Вы получите уведомление о том, что Ваша автоставка перебита.

Источник

Девушка и аккордеон

— Аста, откуда у вас такое редкое для наших мест имя? Оно так и просится на афишу — есть что-то в нем «концертное».

— Мой папа — литовец по национальности, а мама — русская, родом из Коврова. Родители познакомились в Прибалтике. Мама поехала отдыхать в Таллин, а папа там служил. Вот такая дружба народов. Я родилась в Коврове, там же получала начальное музыкальное образование — в знаменитой школе № 2 имени Иорданского у Галины Анатольевны Жировой. К ней, кстати, на занятия еще моя мама ходила.

— Тяга к аккордеону передается в вашей семье по материнской линии?

— Моя литовская бабушка — Геновайте Стульпинене, кстати, прекрасно поет и тоже играет на аккордеоне. Так что не только по материнской линии, но и по отцовской у меня есть «аккордеонные» гены.

— Но для большинства аккордеон — мужской инструмент.

— Согласна, аккордеон — вообще не женское дело. Но поскольку у нас дома был отличный аккордеон немецкого производства, то в 8 лет я пошла в музыкальную школу обучаться игре именно на аккордеоне.

Сейчас у меня инструмент итальянской фирмы «Виньони» — концертный, профессиональный, очень дорогой и тяжелый. Весит около 20 кг — тяжелее, чем любой баян.

— Но дело не только в весе. На аккордеоне, кажется, и играть сложнее, чем на любой другой гармонике или на фортепьяно.

— Да, аккордеон сложнее, например, баяна, потому что в нем, по сути, три, а не две клавиатуры. И некоторые произведения легче сыграть на фортепиано. Но каждый инструмент сложен, уникален. А сложность и уникальность аккордеона начинаешь понимать очень рано, в самом начале обучения. Главная трудность: тут у тебя — клавиши, с другой стороны — кнопки. Еще нет должной координации, идет некоторая разбалансировка, но зато для развития ребенка, его психомоторики это очень хорошо.

— Кстати, в общеобразовательной школе была хорошая успеваемость?

— В школе я училась хорошо. Моя мама Галина Юрьевна — учитель русского языка и литературы. Наверное, от нее мне передалась врожденная грамотность. В общем, в школе я тоже старалась. Потом уже пошли музыкальные конкурсы, и стало сложнее.

— Конкурсы — особая атмосфера. Нужно ли ребенка с малолетства приучать к этому аду для нервной системы?

— Безусловно, конкурсы — большой стресс, и не каждый его выдержит. Я видела не раз, когда после неудачного конкурсного выступления дети вообще отказывались заниматься музыкой. Но конкурсы закаляют, воспитывают характер, без которого музыканту нельзя.

— А какой конкурс или выступление запомнились больше всего?

— В школе на конкурсы я ездила меньше других — мои способности раскрылись позже. Наверное, самый запомнившийся — в Кургане в 2004-м. Там был абсолютно звездный состав жюри: народный артист России Юрий Дранга, композитор и музыкант Евгений Дербенко, прославленный баянист Владимир Бесфамильнов. Я про них только в книжках читала, а тут надо выступать!

Еще одно яркое подростковое воспоминание — выступление на презентации «Творческого альянса аккордеонистов России» в Москве. Мы с Алексеем Соколовым (тоже воспитанником Галины Анатольевны) были единственными детьми, которых пригласили выступать вместе с мэтрами. Я открывала концерт — играла «Французскую сюиту» Баха. Это было очень круто!

— В вашем репертуаре много классики? Неужели аккордеону все подвластно?

— Абсолютно все: и классика, и джаз, и народные мелодии — это уникальный инструмент. Проблем с материалом нет, хотя в последнее время я заметила, что современные композиторы аккордеону предпочитают баян.

Кстати, к классике меня развернул мой преподаватель Владимирского музучилища Григорий Никитович Лавриненко. Он просто произвел революцию в моей голове. Оказалось, что классика — это то, что мне надо.

— «В минуты душевной невзгоды» вы берете в руки инструмент? А что играете?

— Всегда играю Баха. Его гений помогает: мозги сразу на место встают. А когда радостно — предпочитаю танго. Например, что-нибудь из Пьяццоллы.

— Какими музыкальными инструментами вы еще владеете?

— Фортепьяно. А в последний год обучения в музучилище брала у Татьяны Евгеньевны Калашниковой уроки органа — это очень интересно. Но нужно было готовиться в «Гнесинку». Кстати, поступила с первого раза — спасибо моим учителям.

— А как вас судьба связала с Владимирским русским оркестром?

— С третьего курса «Гнесинки» я ушла по семейным обстоятельствам, вернулась во Владимир и заканчивала вуз уже здесь. Кстати, Владимир — это абсолютно мой город. Я отсюда не хочу уезжать никогда! И мне очень хотелось работать в оркестре у Антонова. Наше сотрудничество началось, еще когда я в Коврове в школе училась, продолжилось в музучилище. Мое стремление стать членом этого коллектива поддержала директор оркестра Ольга Бохман, и я ей за это очень благодарна. Работаю в оркестре три года, но такое чувство, что всю жизнь.

— Что такое «жизнь в оркестре»?

— Для меня — бесконечное удовольствие: концерты, репетиции, работа с приглашенными вокалистами, солистами. Тридцать человек на сцене во время выступления становятся единым организмом. И наш замечательный Анатолий Иванович — душевный, умный, талантливый — задает высокую профессиональную планку и прекрасный микроклимат в коллективе. Не зря же все, кто выступает с Владимирским русским оркестром, оставляют только хорошие отзывы. Да и зрители видят, как мы работаем.

— Сегодня творческая интеллигенция все чаще обращается к политике. А вы политикой интересуетесь?

— Скорее нет, но я понимаю, что в современном обществе быть совсем аполитичным человеком просто не получится. Наверное, единственный раз, когда я непосредственно столкнулась с политикой, был в Литве. Приехала в гости к бабушке. А она у меня очень активная, несмотря на свои 85: поэт, писатель, педагог, доктор наук — регалии перечислять можно долго. Заговорили о политике, вот тут я и прочувствовала, что антироссийская пропаганда работает на всю катушку. Мы, конечно, не поссорились, но я еще раз сделала выбор в пользу музыки, работы и семьи.

Источник

Фото. Девушка с аккордеоном.

Доступно: 1 шт.
Цена: 250.00 р
Положить в корзину
Помощь: Как покупать? Задать вопрос продавцу

—>

Лот размещен: 12/04/2021 06:36:44
Предложение действительно до: 11/06/2021 06:36:44
Лот находится в городе: Ростов-на-Дону (Россия)
Доставка:
по городу: Самовывоз.
по стране и миру: Стоимость доставки по стране 70.00 р По миру 280.00 р
Покупая несколько лотов продавца, Вы экономите на доставке.
Лоты доставляются одним отправлением.
Предоплата. первый выхожу на связь, всегда высылаю номер почтового идентификатора.
Оплата: Банковская карта, Яндекс.Деньги, Контакт, Почтовый перевод.
2
№213962437

размер — 12 х 8.8 см.

оборот чистый без пятен и надписей.

состояние прошу оценивать по сканам.

некоторые лоты могут быть сняты с торгов по причине продажи их на других торговых площадках.

Источник

Анна Зуева, аккордеонистка – биография

Анна Зуева – член творческого дуэта «ЛюбАня».

Красивая, эффектная девушка, которая на пару со своей коллегой выходит на сцену с аккордеоном , производит настоящую феерию своим появлением.

Действительно, этот дуэт сам по себе необычен – девушек с аккордеонами на сцене практически не встретишь. А Анна и ее подруга – две блондинки-красавицы, профессиональные музыканты и просто фотомодели!

Многим хочется узнать подробнее о личной и профессиональной жизни Анны Зуевой – мы готовы вам рассказать массу интересного! На своем сайте артистки рассказывают о карьере и достижениях коллектива, о своем опыте. Там же есть красочные фото, которые хочется рассматривать просто бесконечно.

Музыкальная жизнь

Анна Зуева — настоящий секс-символ, красавица и звезда сцены. Это человек, который покоряет своей скромностью и трудолюбием. Ведь для изучения игры на аккордеоне нужен большой талант и постоянный труд!

Анна играла в составе дуэта «ЛюбАня» почти два года (с начала 2013 по конец 2014), но успела запомниться и полюбиться многим зрителям. Этот коллектив не имеет себе аналогов!

Он сочетает в себе авторское, живое исполнение сложных композиций на аккордеоне женскими руками. Как известно, аккордеон – один из самых непростых в обращении музыкальных инструментов.

А потрясающе красивые исполнительницы просто завораживают зрителей. Публика всегда принимала девушек с восторгом. Анна Зуева запомнилась очень многим, смотрелась очень эффектно на сцене и демонстрировала настоящее мастерство вместе со своей подругой.

Дуэт «ЛюбАня»

Этот обаятельный и красивый дуэт девушек-аккордеонисток был создан в 2013 году. И в его состав вошли, пожалуй, лучшие претендентки на роль солисток.

Любовь Аханова и Анна Зуева были профессиональными музыкантами по игре на баяне и аккордеоне. К этому времени они уже были лауреатами самых различных конкурсов – всероссийских, международных, профессиональных и любительских.

Любовь Аханова была идейным вдохновителем проекта, а продюсером дуэта стал ее муж Эдуард. Он же делал все аранжировки и композиции для репертуара коллектива.

Анна была одной из солисток и очень привлекала внимание на сцене. Мужчины влюблялись в Анну, дарили ей цветы охапками. Действительно, где еще встретишь такое чудо – красивую, умную, талантливую и музыкально одаренную девушку! Да еще и баянистку.

Поэтому были слухи, что внутри коллектива возник конфликт – Анна перетягивала внимание на себя, чтобы было неприятно Любе, основательнице и, по сути, руководительнице проекта.

Правда ли это – никто не знает, но в 2015 году с Любой уже выступала другая девушка. Свою роль Наталья играла очень хорошо, играла качественно, но сердце зрителей и слушателей уже принадлежало Анне Зуевой.

Карьера на сцене

Анна Зуева рассказывает о своем опыте выступлений: «Мы играли на потрясающих качественных и высококлассных аккордеонах фирмы Vignoni итальянского производства.

А улучшать звучание инструмента в огромных залах помогали специальные встроенные микрофончики.

Эта технология – авторства российских изобретателей из компании Accordion Sound. Результат был потрясающим. Мы могли свободно передвигаться по сцене и играть любые композиции.

Честно говоря, я предпочитаю делать это стоя, хотя традиционно баянист сидит на стуле и рядом держит микрофон. А мы с Любой могли дополнительно демонстрировать наши стройные ноги!

Шутка, конечно, но это тоже было важно для общего впечатления. А вес инструмента был привычен и ничуть не мешал в вертикальном положении».

«ЛюбАню» приглашали на самые престижные сцены России и за рубежом. Например, девушкам довелось играть в Московском Кремлевском Дворце, в ГЦКЗ «Россия», в зале на Поклонной горе.

Дуэт приглашали в Италию на Дни русской культуры в 2013 г. в Милан, где как раз принимала участие Анна Зуева. В Интернете можно найти много видеороликов с выступлениями Анны.

Например, она играла на аккордеоне во время фестиваля в Литве в 2014 г. под названием Ledu Svente. В этот день девушки всех поразили своими белоснежными нарядами и обаятельной улыбкой.

Анна Зуева в составе дуэта «ЛюбАня» посетила также Индию, Казахстан и множество европейских стран в 2014 году во время гастролей. По итогам 2014 года дуэт получил звание «Национальное достояние России». Во многом благодаря обаянию и таланту Анны этот коллектив был оценен по достоинству.

Сегодня «ЛюбАня» выступает без Анны Зуевой – ее заменила Наталья Липовцева. В жизни многое меняется, и артистка сменила направление работы.

Но зрители ее помнят и любят, а значит, вклад Анны в развитие и творческий расцвет дуэта «ЛюбАня» был очень значительным. И достижения Анны теперь стали настоящим достоянием нашей российской музыкальной истории.

Источник

Читайте также:  Вечная весна кавер фортепиано
Оцените статью