- Девушка с гитарой (1958)
- Регистрация >>
- информация о фильме
- критика
- Каверы Девушек На Гитаре
- Девушка с гитарой
- Девушка с гитарой ночью
- Дуэнде
- ДЕВУШКА С ГИТАРОЙ
- Так играй, гитарист. Елена Промская
- Железная песня струны
- За кадром фильма «Девушка с гитарой»: Почему съемки едва не погубили карьеру Людмилы Гурченко
Девушка с гитарой (1958)
Регистрация >>
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Если вы уже зарегистрированы — Войдите.
Вы хотите зарегистрироваться?
информация о фильме
последнее обновление информации: 01.04.19
критика
На роль пиротехника пригласили Юрия Никулина, только-только пробующего свои силы в кино. Клоун рано утром приехал на студию, и его сразу повели в гримёрную. Молоденькая гримёрша, мельком взглянув на него, сказала:
— А что его гримировать? У него и так лицо глупое. Положим общий тон – и хватит.
Так и сделали. На лицо положили общий тон, из-под кепки выбили клок волос, переодели в красную рубаху. Затем Никулин переобулся в кеды, которые принёс из дома, взял в руки маленький чемоданчик, необходимый по роли. И в таком виде его проводили в павильон на съёмку.
Первым на площадке его увидел известный артист Михаил Иванович Жаров.
— Это кто такой? – сурово спросил он.
Никулин перепугался. Стоит и молчит.
— Да это наш «взрывник». Сейчас он тут как «джикнет»! – пошутил кто-то из артистов словами из роли Никулина.
Жаров посмотрел на клоуна ещё раз, вдруг громко рассмеялся и одобрительно сказал:
— Во, точно! Такой может взорвать… и не только студию.
Эта эпизодическая роль на просмотре рабочего материала вызвала такой хохот, что «пиротехнику» добавили ещё один эпизод.
Источник
Каверы Девушек На Гитаре
Бесплатно скачать Каверы Девушек На Гитаре в mp3. Мы нашли 38 песен для скачивания, рекомендуем загрузить первый файл ТОПОВЫЕ КАВЕРЫ Realgirl КАВЕР НА ГИТАРЕ ТИКТОК ХИТЫ НА ГИТАРЕ.mp3 размером 8.51 MB
ТОПОВЫЕ КАВЕРЫ Realgirl КАВЕР НА ГИТАРЕ ТИКТОК ХИТЫ НА ГИТАРЕ.mp3
06:28 8.51 MB 40.7K
Люби меня люби кавер в исполнении милой девушки под гитару.mp3
03:03 4.01 MB 144.9K
СБОРНИК ТОПОВЫХ КАВЕРОВ ИЗ TIKTOKA REAL GIRL.mp3
01:02:39 82.45 MB 276.6K
Макс Корж 2 типа людей Cover By Vesnusshhka.mp3
03:25 4.50 MB 1.5M
Самый дорогой человек Нервы подъездный кавер By лума.mp3
04:27 5.86 MB 36.9K
Rauf Faik Детство Cover By Roxy Kruz.mp3
02:40 3.51 MB 24.9K
Кино Группа крови Юля Кошкина.mp3
03:20 4.39 MB 591K
Гречка люби меня люби Cover By Valery Y Лера Яскевич.mp3
03:03 4.01 MB 2.1M
Макс Корж Пьяный дождь Cover By Valery Y Лера Яскевич.mp3
HENSY Поболело и прошло кавер на гитаре.mp3
02:06 2.76 MB 176.2K
ЛИРИКА ПОЕТ ДЕВУШКА Самый необычный кавер СЕКТОР ГАЗА ПОД ГИТАРУ.mp3
04:00 5.26 MB 114.6K
Баста Сансара Cover By Valery Y Лера Яскевич.mp3
03:25 4.50 MB 2.7M
HammAli Navai Птичка Кавер на гитаре Девушка поет под гитару Александра Воротникова.mp3
Источник
Девушка с гитарой
«Девушка с гитарой», журнал «Советский экран», 1957 год:
«На студии «Мосфильм» среди других картин завершается работа над комедией «Девушка с гитарой».
А что же еще происходит в этой веселой картине?
…Таня мечтает стать артисткой — у нее есть не только призвание, но и разносторонние музыкальные способности. Но и в семье, и на работе она встречает серьезные препятствия на пути к своей заветной цели. Отец Тани, кадровик «Красного пролетария», непременно хочет, чтобы его дочь стала инженером. А директор музыкального магазина Свиристинский, которого играет артист М. Жаров, боится потерять Таню как отличную продавщицу — «звезду торговой сети». Что будет с выполнением плана, если Таня уйдет из магазина? Эта мысль не дает покоя Свиристинскому. Он делает отчаянные попытки удержать Таню у прилавка, а заодно и отвадить молодого преподавателя физики и любителя-композитора Сережу Корзикова (артист В. Гусев), который влюбился в Таню и одобряет ее стремление стать актрисой.
Основные события в этой картине развертываются на фоне недавно состоявшегося в Москве VI Всемирного фестиваля молодежи и студентов. А этот фон как нельзя лучше подходит для создания жизнерадостного фильма о нашей счастливой юности, перед которой открыты все пути.
Сережа хоть еще и не очень силен в сочинении музыки, зато отличный фигурист на льду. Он назначает свидание Тане на катке, где выступает солистом большого ансамбля фигуристов. В качестве участников этого ансамбля, между прочим, снимались артисты чехословацкого балета на льду, недавно гостившие в нашей столице.
Свиристинский, никогда не катавшийся на коньках, решается все-таки выйти на лед, чтобы помешать объяснению Сережи и Тани. Свой приход на каток отчаянный завмаг обставил с соблюдением всех правил техники безопасности. На голове — защитный мотоциклетный шлем. Он в массивных ватных брюках, а колени, кроме того, защищены прочными хоккейными щитками.
А дальше происходит вот что. Свиристинского обступила стайка школьников. Освободившись от коллективной движущей силы, Свиристинский с округлившимися от ужаса глазами совершает путь по льду. Новые попытки Свиристинского удержаться на коньках кончаются неизменным падением.
Так провалилась и эта затея завмага, влюбленного в план оборота своей торговой точки. А тут еще как снег на голову на катке появилась его ревнивая супруга Зоя Павловна, которую в фильме играет тоже хорошо знакомая вам комедийная актриса Ф. Раневская. Словом, все оборачивается против зачинщика коварных замыслов, тщетно пытающегося встать поперек дороги самой юности.
Немало веселых минут доставит зрителю «Девушка с гитарой». А в создании этого веселья участвуют, помимо названных, и другие мастера смеха».
Источник
Девушка с гитарой ночью
Когда не пишутся стихи,
Когда расстроена гитара,
Как будто множатся грехи,
И ты живёшь как будто даром.
Как будто органа лишён,
И нет душе успокоенья.
Увы, навеки поражён
Вкусивший яда вдохновенья.
С девушками, похожими на гитару, гуляют, а на одетых в сарафан и напоминающих балалайку — женятся.
Дуэнде
Мне тебя не хватает ночами,
Рассыпающихся во тьме
Беззастенчиво жёлто-алых
И обманчиво черных линий.
Чёрный ветер стекает ручьями,
Отраженьем дождя в земле,
Чёрный ветер колышет пламя,
Озаряющий наше имя.
Мне тебя не хватает, как сердца,
Покидающей прах душе,
И лицо моё, как чужое
В зеркалах золотых соцветий.
Над гитарой рыдает нежность,
… показать весь текст …
Солнышко ты мое ясное,
Где ты? Тебя я ищу.
Что же быть может прекраснее,
Видеть улыбку твою!
Солнышко ты мое ясное,
Как же мне жить без тебя?
Что же быть может прекраснее,
Просто любить тебя!
Закрывая глаза, представляю тебя рядом.
Ты теперь далеко, жизнь мне кажется адом!
Ты теперь не со мной, может быть, с другою…
Что бы стало легко, я глаза закрою…
… показать весь текст …
ДЕВУШКА С ГИТАРОЙ
девчонка, ты любимой хочешь быть.
ну, что ж, тогда бери скорей гитару! —
с гитарой крошку — век готов любить,
а без гитары — лишь мгновений пару…
а без гитары — девушка должна
прекрасной быть (душою или телом)
тогда любима будет мной она…
с гитарой же — совсем другое дело:
ты можешь быть — убогою, тупой,
капризной, злой — какой тебе угодно,
но если ты с гитарой, ангел мой,
то я твой пленник — с первого аккорда.
… показать весь текст …
« У дождя привкус отчаянья»…
Шёпот губ вскользь , на прощание.
Лёгких рук , дрожь упускаю вновь…
Струны бью , рву пальци в кровь!
Стылый чай и аромат духов.
Гостем стал сердцу его покров.
В темноте прячу своё нутро.
Не верну , молча смотрю в окно…
—Играть на гитаре — для меня как медитация , она сопровождает мои размышления , мои мысли « вслух» в музыке. Я могу просто валятся на диване с гитарой или сидеть за пианино и размышляя о своем издавать какие — то звуки , импровизируя
Я на камень присяду у речки
И гитару настрою на лад.
Пропою, что в душе накопилось,
Провожу в ночь багровый закат.
Пусть душа всё расскажет с надрывом,
Пусть услышат её лес, поля.
Может Бог, здесь, окажется рядом
… показать весь текст …
Что-то сигарета гаснет,
Что-то меня так тревожит,
Может вспоминает кто-то,
Или проклинает, может…
А, может, это ты тоскуя,
Под окнами проходишь мимо,
И коробку спичек жгу я На три сигареты «Прима»
Милая, ты стала бывшей,
Так зачем же лезешь в душу?
Видишь — она злобой дышит,
Взгляд её печалью сушит.
Может и сейчас тоскуя
Под окнами проходишь мимо
… показать весь текст …
Сегодня как-то очень трудно пишется,
Осенняя хандра и просто лень.
Мне без тебя ужасно больно дышится,
Но завтра будет новый… скучный день.
Проснулась утром. Холодно. Умылась.
Оделась лишь бы как, и волосы в пучок.
С тобой я уже мысленно простилась…
Холодный кофе, на столе бычок.
Я не курю… Ведь ты же знаешь, не курила,
И не пила… И даже не хочу.
Тебе я никогда не говорила,
Что я тебя… А, впрочем, я молчу…
… показать весь текст …
Я под вечер тебе почитаю свои сочинения,
Ты приляг на подушку и слушай меня внимательно.
Хоть не жду от тебя сверхъестественного изумления,
Но уверена в том, что понравятся, обязательно.
В них так много любви и так много тепла душевного,
Ты их должен, наверное, чувствовать на расстоянии.
Эти строки мои для тебя одного, волшебного,
Я хочу прочитать, чтоб ты понял моё состояние.
Чтоб заснул, и твоя печаль потеряла в весе,
Я всю ночь буду рядом, глаз ни на миг не смыкая.
Разреши мне тоску с любовью уравновесить.
Загляни в мою душу — она тебя ждёт нагая.
… показать весь текст …
.Не говорить о Ней? ну что вы, как же можно!
А Ее голос, музыка, душа,
Ее гитара… просто невозможно
Спокойно слушать, чувствовать, дышать!
Не говорить о Ней? но это нереально,
Когда по венам кровь- адреналин,
И вся Она — несказанная тайна,
Большое сердце… а судьба — за ним!
Единый вдох -и драйв невыносимый
Стремительный… и просто -в небеса!
А страха нет! и целый мир единый
В Ее улыбке и в Ее глазах…
Так играй, гитарист. Елена Промская
Гитарист, обнимая гитару и струны лаская,
опьяняющим словом заветным коснулся души…
Тихим голосом нежным, любимой своей называя,
утоли мне печали, меж пальцами боль раскрошив.
Я закрою глаза, до слезы растворюсь в твоей сказке,
пусть прольется целебным бальзамом, спасая от ран
и волнующим всплеском не мне предназначенной ласки,
переливом чарующих слов прикрывая обман.
Так играй, гитарист, ТАК играй, чтоб сердца разрывались
в тишине ресторанной, застывшей, плененной тобой.
Твои руки обнимут меня в этот миг… не касаясь,
и любимой зовешь только в песне — твой путь не со мной…
… показать весь текст …
Steve Vay рвет струну и дУшу,
Ди-джею в эфире грустится,
Рассвет темноту иссушит,
А мне до сих пор не спится…
Натянуты нервы предельно,
Неспешно расстелится утро,
А грезы мои пастельным
Окрасятся перламутром…
Ехали цыгане —не догонишь
Пели они песню—не поймешь
Была у них гитара—не настроишь
Под эту вот гитару—хрен споешь.)))
Нити гитары оборванных струн,
Душу мою успокоят,
Обниму как подругу, аккорды возьму,
Только песня без слов, так уж вышло.
Крик души отзовется на струнах души,
Гриф гитары вздрогнет устало,
Обнимаю тебя, как подругу свою,
Только песня уж очень печальна.
Аккорды гитары оборванных струн,
Льются в ночи одиноко,
Обнимаю тебя, подруга моя,
Пальцы нежно ласкают гитару.
… показать весь текст …
—Я не Эми-звезда, я Эми-девчонка с гитарой.
Железная песня струны
стихи — Вероника Долина музыка и исполнение — Константин Куклин
Скучаю по новой гитаре.
Осталась малютка в Москве.
При всём мировом-то пожаре,
При всём этом общем базаре-
Горит уголёк в голове.
Одна лишь гитара, ей богу,
И стала меня понимать.
С дороги я или в дорогу,
С телеги ли или в пирогу —
Гитару бегу обнимать.
А люди — не то чтоб поленья,
Но сердцем досадно скудны.
И слушают без умиленья,
… показать весь текст …
какие бы крутые гитары мне не предлагали — мою гитару я не на что не променяю!
Большая медведица, млечный путь,
По небу стелистя, и грусть,
Грусть наполняет образ твой,
Твой.
Как гуляли мы с тобой,
Под вечернею звездой,
Всё напоминает образ твой,
Твой.
Пролетают незаметно,
Уносясь куда-то вдаль,
Оставляя лишь разлуку и печаль,
Печаль,
печаль.
Звезды светят, но не греют,
… показать весь текст …
Источник
За кадром фильма «Девушка с гитарой»: Почему съемки едва не погубили карьеру Людмилы Гурченко
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Режиссером, открывшим талант Людмилы Гурченко, по праву называют Эльдара Рязанова – благодаря главной роли в его фильме «Карнавальная ночь» молодая актриса получила всесоюзную славу. Именитый партнер Гурченко по съемочной площадке, актер Игорь Ильинский, после первого же рабочего просмотра отснятого материала, подвозя дебютантку на своей машине до дверей ее общежития, сказал ей: « После этой картины ты будешь очень популярной. Так что готовься… ».
Успех действительно был очень громким – в год выхода «Карнавальную ночь» посмотрели больше 45 млн зрителей, фильм стал лидером проката, а фотографии Людмилы Гурченко украшали обложки всесоюзных журналов. Образ в стиле new look, созданный для актрисы в этом фильме, стал эталоном моды 1950-х гг. После этого режиссеры завалили Гурченко новыми предложениями. Сценарий фильма «Девушка с гитарой» был написан специально для нее, в расчете на ее популярность, но повторить успех «Карнавальной ночи» не удалось, хотя картина заняла 10-е место в рейтинге посещаемости по итогам года, собрав у экранов больше 30 млн зрителей.
В новом фильме, вышедшем на экраны спустя 2 года после «Карнавальной ночи», актриса представала в том же амплуа – веселой, дружелюбной и неунывающей простой советской девушки, мечтающей стать артисткой. На экранах ее героиня, продавщица грампластинок в музыкальном магазине, вновь пела и плясала, что обернулось для Гурченко неожиданными последствиями – на нее повесили ярлык актрисы легкого, танцевально-песенного жанра.
Официальная критика разгромила «Девушку с гитарой» в пух и прах. Статьи об этом фильме выходили под такими заголовками: «Еще одна девушка», «К легкому жанру по… легкому пути», «Опасный крен», «В плену дурного вкуса» и т. п. О своем визите к министру культуры Гурченко вспоминала с содроганием: « Появляются сразу оба – и министр, и зам. И сразу в атаку. Да в какую! Что, мол, я себе позволяю? Такое позорище! Танцы, вертлявые западные штучки-дрючки. И это наша комсомолка! «С лица земли сотрём! Имени такого не будет!» – это слова министра. И это не сегодняшние демократические денёчки, когда говори, что хошь, всем до фонаря. То было жестокое время. И то был настоящий приговор ».
И реакция министра, и травля в прессе не были случайными: на самом деле их причины не ограничивались художественными достоинствами или недостатками фильма. Съемки начались накануне Международного фестиваля молодежи и студентов в Москве, проходившего летом 1957 г., и фильм стал первой советской картиной, посвященной этому событию. Гурченко позже рассказывала, что во время съемок ей предложили сотрудничать с КГБ во время фестиваля: « С вербовкой до той поры не сталкивалась. И вот она началась – прямо из общежития куда-то повезли. Какие-то люди в чёрном. Я и там говорила, как я люблю Родину, – ну ничего не понимала, куда они клонят! Потом уже впрямую предложили: «Скоро в Москву приедет много иностранной молодёжи, и нам это все будет очень интересно». А взамен за «помощь» предлагали и квартиру, и научить языкам интенсивно, но одно условие: никому ни слова! Но тогда, в гостинице «Москва», я от предложений этих людей в чёрном отказалась. Так и сказала: я люблю Родину, но вот этого – не могу. И пошла сниматься в «Девушке с гитарой». Но этот отказ мне ещё аукнулся ». Это и стало впоследствии настоящей причиной ее травли.
Формальным поводом порицания актрисы стало ее участие в актерских «халтурах». Дело в том, что звездный статус Людмилы Гурченко после «Карнавальной ночи» никак не повлиял на ее материальное положение – гонорары были стандартными, и успехи в прокате или популярность актера при начислении никак не учитывались. Поэтому Гурченко ездила по всей стране с концертами на заводах, шахтах, фабриках и активно участвовала в проведении творческих вечеров. В итоге актрису обвинили в «капиталистическом подходе к искусству» и получении «нетрудовых доходов».
В прессе вышла разгромная статья «Чечетка налево», где упоминалась и Людмила Гурченко: « Ведь в левых, как их называют в артистической среде, концертах на сцену вместе с хорошими артистами проникают халтурщики, которые несут пошлятину, потрафляют мещанским вкусам, наносят большой вред эстетическому воспитанию молодежи. И особенно обидно за того молодого, способного артиста, чья слава исчисляется пока лишь какими-нибудь пятью минутами и которую так легко растерять, разменять на пустяки. Еще год назад комсомольцы Института кинематографии предупреждали Людмилу Гурченко. Ее партнеров наказали тогда очень строго, с Людмилой же обошлись мягко: все-таки талантливая, снималась в главной роли, неудобно как-то. Снисходительность товарищей не пошла молодой актрисе впрок. Для виду покаявшись, она вскоре снова отправилась в очередные вояжи. И в помине нет уже у начинающей двадцатидвухлетней артистки робости перед зрителем, того душевного трепета, который переживает каждый настоящий художник, вынося на суд зрителей свое творчество. Какое уж тут творчество! ».
Сама актриса рассказывала об этом периоде так: « И у меня случился вертикальный взлет… Вертикальный, сразу! Вчера студенточка, сегодня актриса, которую знает вся страна. И потом оттуда, с вершины, – бах, и вдребезги! И вот представьте, съемки кончились, и я в своем пальтишке езжу на троллейбусе в институт. Живу как обычный человек. И при этом получаю пачки писем, мешки! И каждый день у меня – по три-четыре выступления где-нибудь, и все бесплатно. А с деньгами трудно, поскольку меня, как снимающегося студента, лишили стипендии, такие были правила. И тут в «Комсомольской правде» выходит статья «Чечётка налево»! Мол, зазнавшаяся звезда халтурит. А какая халтура – я на концертах выкладывалась: училась чувствовать зал. И началось. Харьков от меня открестился: «Позорит наш город!» На улицах швыряли камни – всё было. После вертикального взлета началось крутое пике – вниз. Однажды я вышла на сцену (потому что по инерции меня еще приглашали, хотя все меньше и меньше), исполнила песню из фильма. В зале гробовая тишина. Потом кто-то засвистел… Я сказала: «Извините!» – и ушла под стук собственных каблуков. Я всю жизнь это буду помнить! ».
Репутация актрисы была безнадежно испорчена, зрители ее осуждали за «аморальное поведение», присылая гневные письма с фразами «мы больше не пойдем смотреть ваши фильмы», «выскочка!» и т. д. После этого на протяжении почти 15 лет ей не предлагали стоящих ролей в кино – только эпизоды, которые она, вслед за Фаиной Раневской, называла «плевками в вечность». В тот период она даже задумывалась о самоубийстве.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Источник