- Поющая грудь: музыкальные топлес-группы второй половины XX века
- Женщина лабает на электрогитаре со скоростью света, но запомните вы её лицо. Видео, которое будет вам сниться
- Ивлеева сняла откровенный кадр, как раздевается перед зеркалом, но фанаты увидели нечто большее
- Звезда соцсетей не стала ограничивать себя рамками морали и показала, чем может привлечь любого мужчину.
- Девушка с гитарой
Поющая грудь: музыкальные топлес-группы второй половины XX века
Женщины поют на сцене с обнаженной грудью. Кажется, эта идея так проста и настолько гениальна для массовой аудитории, что вызывает удивление — почему никто не занимается продюсированием подобных коллективов в промышленном масштабе? Однако история показывает, что судьба таких гёрлз-бэндов не всегда так проста, как кажется на первый взгляд.
The Ladybirds (США, 1968)
The Ladybirds («Божьи коровки») — женский бэнд 1960‑х годов из Нью-Джерси. Участницы были милы собой, откровенно не умели петь и основную популярность наравне с невероятным осуждением получили за то, что появлялись на сценах ночных клубов топлес.
В родном городе каждое появление группы создавало настоящий переполох, поэтому, когда уровень осуждения превысил уровень мужского одобрения, «Божьи коровки» переместились в Лас-Вегас. Там барышни по-прежнему не признавали прикрытую грудь и выступали в отеле «Аладдин» вместе с комиком Годфри Кэмбриджем. Иногда The Ladybirds появлялись на сцене клуба «Голубой кролик» в Голливуде и в клубе «Типси» в Сан-Франциско.
Пока девушки создавали свою неоднозначную репутацию «первой и единственной женской топлес-группы», они не стеснялись выступать под фонограмму (в конце концов, вряд ли зрители приходили послушать их дивные голоса). Однако стрип-певицам все-таки пришлось научиться петь по-настоящему после нескольких казусов с замявшейся пленкой прямо во время концерта.
После того как за раскрутку группы взялся Восс Борета и профессиональный гольфист Рэймонд Флойд, The Ladybirds стали давать концерты по всей территории Соединенных Штатов и Канады. В 1968 году девушки пели в Crystal Room в Нью-Йорке, в клубах Ванкувера и Квебека. И разумеется, каждый раз их выступления вызывали ажиотаж. Полиция неоднократно арестовывала участниц группы за их полуголые перформансы.
Сами участницы были в восторге от своей работы. Гитаристка группы Марсель Митчелл сравнивала выступления топлес с невероятной свободой. Девушка работала в швейной фирме, «до того как узнала, как же здорово играть на гитаре с голым торсом». Клавишница Дебби Дайан искренне считала, что, когда ты влюблен, весь мир будто живет топлес.
Группа обрела широкую популярность в СМИ — многие газеты брали у участниц интервью и делали новостные заметки о выступлениях. Разумеется, отзывы не всегда были положительными, но это не мешало зрителям смотреть на «поющую женскую грудь».
В 1968 году в Торонто все шло хорошо, но так было не всегда. Например, в 1967 году «Божьим коровкам» закрыли доступ на сцены Лас-Вегаса по распоряжению главы музыкального сообщества города. После сравнительно бурного всплеска интереса к топлес-группе он так же быстро угас. Фактически от The Ladybirds не осталось ничего кроме фотографий — девушки не сделали ни одной студийной записи. Единственное, что служит напоминанием об этом экстравагантном гёрлз-бэнде, — кусок видеозаписи с их концерта в голливудском клубе «Голубой кролик», который позже был использован в фильме «Дикий, дикий мир Джейн Мэнсфилд».
The Hummingbirds (США, 60‑е годы)
Откровенно говоря, вместе с «Божьими коровками» в США в 60‑е годы выступала еще одна женская топлес-группа, The Hummingbirds («Колибри»). Бэнд был сформирован в одно время с The Ladybirds, чтобы заменять их в клубе «Типси» во время гастролей. Изюминкой группы была Ангела Уокер, известная в Сан-Франциско своими бурлеск-шоу. Как правило, девушка выступала под сценическим именем Ангел Сатаны.
«Колибри» просуществовали еще меньше, чем группа The Ladybirds. Очень часто им приходилось давать по восемь 45-минутных шоу за ночь и работать семь дней в неделю. Несмотря на такой график, девушкам платили очень мало, и вскоре Ангела покинула группу, чтобы вернуться в бурлеск.
The Ladybirds (Дания, 70‑е годы)
Датскую группу объединил и продюсировал Пьер Бове (основатель The Strangers). Так же как и первая подобная группа, девушки называли себя The Ladybirds, и очень часто на сцене их объявляли как «Музыкальное шоу The Ladybirds». В июле 1968 года группа побывала в норвежском городе Берген и 29 числа дала два коротких концерта в Звездном зале. После их горячего выступления местная газета Dagbladet разразилась двухполосной статьей с подробным описанием не столько концерта, сколько самих участниц группы.
В сентябре этого же года датские «Божьи коровки» два раза выступили на разогреве у группы The Yardbirds во время их скандинавского турне. Позже группа The Yardbirds сменит свое название на Led Zeppelin.
Источник
Женщина лабает на электрогитаре со скоростью света, но запомните вы её лицо. Видео, которое будет вам сниться
В твиттере стало популярным видео с гитаристкой, которая на сцене творит просто нереальные вещи со своим струнным инструментом, при этом делая лучшие выражения (да, много разных) лица в истории. И в комментах быстро пояснили, что на видео звезда блюза Джоанна Коннор, которая регулярно выдаёт подобные перфомансы на раз-два.
Пользовательница твиттера с никнеймом Sydette been justified since she was five запостила видео с женщиной средних лет, которая вместе с группой играет на электрогитаре на сцене где-то на открытом воздухе. Но главное в видео не то, что она делает, а то, как она это делает. Не зря пост собрал уже больше миллиона просмотров и 50 тысяч лайков.
Пальцы гитаристки бегают по гитаре быстрее Усэйна Болта, а её выражение лица при этом достойно номинации на «Оскар» за лучшую женскую роль.
Ладно, без звука всё ещё очень круто, но также и очень странно. Вот внушительный отрывок со звуком. Только будьте осторожны: вы ведь даже по выражению лица гитаристки понимаете, что там довольно громко. А ещё у вас может возникнуть навязчивое желание купить электрогитару и научиться хотя бы сотой доле её умений.
Hi so I. The midst of gloom and sadness and whatever I need help finding some thing….. WHO IS THIS WOMAN PLAYING A SLIDE GUITAR FASTER THAN THE DEVILS SONATA I MUST KNOW HER SO I MAY PRAISE HER pic.twitter.com/AyIxbEBIBA
— Sydette been justified since she was five (@Blackamazon) January 15, 2019
Пользователи в комментариях были в экстазе и полном восторге от увиденного перформанса.
Она выглядит как обычная повариха из школы, а в свободное время она — величайшая гитаристка в мире, о которой вы никогда не слышали.
Боже. Она творит с гитарой такое, что после просмотра мне нужна сигарета.
Да я сама хочу быть этой гитарой.
Другие юзеры быстро пояснили невеждам, что перед ними 56-летняя американская звезда блюза Джоанна Коннор, а видео было снято летом на фесте Western MD Blues Festival. И гитаристке вообще не привыкать, когда видео с её участием смотрят и лайкают миллионы людей.
Вот, например, её соло из 2014 года, которое посмотрели больше 2 миллионов человек.
В итоге, как это нередко бывает, в комментарии пришла сама Джоанна, задаривая людей сердечками и благодарностями. Оказалось, она ведёт достаточно милый твиттер, в котором постит в основном фото своих уже выросших детей и любимого пёселя.
Ну, а раз уже всё свелось к собакенам, у нас их, к счастью, немало. Рыбак из Техаса, например, припарковался рядом с озером и опрометчиво оставил внутри машины своего пса, а тот решил, что он крутой гонщик. Тот случай, когда дальше события развивались не слишком круто и для человека, и для четвероногого.
Считается, что собаки, мягко говоря, недолюбливают кошек, но девушка, у которой есть сразу оба вида хвостатых, доказала, что это совсем не так. Правда, для этого ей пришлось уйти из дома и оставить включённой камеру.
Источник
Ивлеева сняла откровенный кадр, как раздевается перед зеркалом, но фанаты увидели нечто большее
Звезда соцсетей не стала ограничивать себя рамками морали и показала, чем может привлечь любого мужчину.
30-летняя блогерша Настя Ивлеева успешно ведёт два блога в «Инстаграме», в одном из которых разместила фото, заставившее фанатов краснеть. Девушка снялась топлес, прикрыв грудь рукой.
Лицо блондинки на кадре оказалось засвечено, но поклонники смогли полюбоваться плоским животом, где красовалось тату в виде смайла, которое девушка сделала в прошлом году в рамках челленджа. Кадр Настюшка Опасность подписала весьма лаконично: «Ой».
Поклонники засыпали девушку комплиментами, отметив, что она становится всё более откровенной. Но некоторые предположили, что таким образом Настя хочет привлечь внимание своего мужа — рэпера Элджея. Ранее ходили слухи, что у супругов в отношениях не всё гладко и они на грани разрыва. Якобы влюблённые сняли обручальные кольца, отдыхали в разных местах и даже разъехались, но потом снова помирились. При этом фанаты отметили, что бюст ведущей заметно увеличился, из-за чего даже заподозрили её в беременности.
Источник
Девушка с гитарой
«Девушка с гитарой», журнал «Советский экран», 1957 год:
«На студии «Мосфильм» среди других картин завершается работа над комедией «Девушка с гитарой».
А что же еще происходит в этой веселой картине?
…Таня мечтает стать артисткой — у нее есть не только призвание, но и разносторонние музыкальные способности. Но и в семье, и на работе она встречает серьезные препятствия на пути к своей заветной цели. Отец Тани, кадровик «Красного пролетария», непременно хочет, чтобы его дочь стала инженером. А директор музыкального магазина Свиристинский, которого играет артист М. Жаров, боится потерять Таню как отличную продавщицу — «звезду торговой сети». Что будет с выполнением плана, если Таня уйдет из магазина? Эта мысль не дает покоя Свиристинскому. Он делает отчаянные попытки удержать Таню у прилавка, а заодно и отвадить молодого преподавателя физики и любителя-композитора Сережу Корзикова (артист В. Гусев), который влюбился в Таню и одобряет ее стремление стать актрисой.
Основные события в этой картине развертываются на фоне недавно состоявшегося в Москве VI Всемирного фестиваля молодежи и студентов. А этот фон как нельзя лучше подходит для создания жизнерадостного фильма о нашей счастливой юности, перед которой открыты все пути.
Сережа хоть еще и не очень силен в сочинении музыки, зато отличный фигурист на льду. Он назначает свидание Тане на катке, где выступает солистом большого ансамбля фигуристов. В качестве участников этого ансамбля, между прочим, снимались артисты чехословацкого балета на льду, недавно гостившие в нашей столице.
Свиристинский, никогда не катавшийся на коньках, решается все-таки выйти на лед, чтобы помешать объяснению Сережи и Тани. Свой приход на каток отчаянный завмаг обставил с соблюдением всех правил техники безопасности. На голове — защитный мотоциклетный шлем. Он в массивных ватных брюках, а колени, кроме того, защищены прочными хоккейными щитками.
А дальше происходит вот что. Свиристинского обступила стайка школьников. Освободившись от коллективной движущей силы, Свиристинский с округлившимися от ужаса глазами совершает путь по льду. Новые попытки Свиристинского удержаться на коньках кончаются неизменным падением.
Так провалилась и эта затея завмага, влюбленного в план оборота своей торговой точки. А тут еще как снег на голову на катке появилась его ревнивая супруга Зоя Павловна, которую в фильме играет тоже хорошо знакомая вам комедийная актриса Ф. Раневская. Словом, все оборачивается против зачинщика коварных замыслов, тщетно пытающегося встать поперек дороги самой юности.
Немало веселых минут доставит зрителю «Девушка с гитарой». А в создании этого веселья участвуют, помимо названных, и другие мастера смеха».
Источник