Девушка с гитарой раздевается

Поющая грудь: музыкальные топлес-группы второй половины XX века

Женщины поют на сцене с обнаженной грудью. Кажется, эта идея так проста и настолько гениальна для массовой аудитории, что вызывает удивление — почему никто не занимается продюсированием подобных коллективов в промышленном масштабе? Однако история показывает, что судьба таких гёрлз-бэндов не всегда так проста, как кажется на первый взгляд.

The Lady­birds (США, 1968)

The Lady­birds («Божьи коровки») — женский бэнд 1960‑х годов из Нью-Джерси. Участницы были милы собой, откровенно не умели петь и основную популярность наравне с невероятным осуждением получили за то, что появлялись на сценах ночных клубов топлес.

В родном городе каждое появление группы создавало настоящий переполох, поэтому, когда уровень осуждения превысил уровень мужского одобрения, «Божьи коровки» переместились в Лас-Вегас. Там барышни по-прежнему не признавали прикрытую грудь и выступали в отеле «Аладдин» вместе с комиком Годфри Кэмбриджем. Иногда The Lady­birds появлялись на сцене клуба «Голубой кролик» в Голливуде и в клубе «Типси» в Сан-Франциско.

Пока девушки создавали свою неоднозначную репутацию «первой и единственной женской топлес-группы», они не стеснялись выступать под фонограмму (в конце концов, вряд ли зрители приходили послушать их дивные голоса). Однако стрип-певицам все-таки пришлось научиться петь по-настоящему после нескольких казусов с замявшейся пленкой прямо во время концерта.

После того как за раскрутку группы взялся Восс Борета и профессиональный гольфист Рэймонд Флойд, The Lady­birds стали давать концерты по всей территории Соединенных Штатов и Канады. В 1968 году девушки пели в Crys­tal Room в Нью-Йорке, в клубах Ванкувера и Квебека. И разумеется, каждый раз их выступления вызывали ажиотаж. Полиция неоднократно арестовывала участниц группы за их полуголые перформансы.

Сами участницы были в восторге от своей работы. Гитаристка группы Марсель Митчелл сравнивала выступления топлес с невероятной свободой. Девушка работала в швейной фирме, «до того как узнала, как же здорово играть на гитаре с голым торсом». Клавишница Дебби Дайан искренне считала, что, когда ты влюблен, весь мир будто живет топлес.

Группа обрела широкую популярность в СМИ — многие газеты брали у участниц интервью и делали новостные заметки о выступлениях. Разумеется, отзывы не всегда были положительными, но это не мешало зрителям смотреть на «поющую женскую грудь».

В 1968 году в Торонто все шло хорошо, но так было не всегда. Например, в 1967 году «Божьим коровкам» закрыли доступ на сцены Лас-Вегаса по распоряжению главы музыкального сообщества города. После сравнительно бурного всплеска интереса к топлес-группе он так же быстро угас. Фактически от The Lady­birds не осталось ничего кроме фотографий — девушки не сделали ни одной студийной записи. Единственное, что служит напоминанием об этом экстравагантном гёрлз-бэнде, — кусок видеозаписи с их концерта в голливудском клубе «Голубой кролик», который позже был использован в фильме «Дикий, дикий мир Джейн Мэнсфилд».

The Hum­ming­birds (США, 60‑е годы)

Откровенно говоря, вместе с «Божьими коровками» в США в 60‑е годы выступала еще одна женская топлес-группа, The Hum­ming­birds («Колибри»). Бэнд был сформирован в одно время с The Lady­birds, чтобы заменять их в клубе «Типси» во время гастролей. Изюминкой группы была Ангела Уокер, известная в Сан-Франциско своими бурлеск-шоу. Как правило, девушка выступала под сценическим именем Ангел Сатаны.

«Колибри» просуществовали еще меньше, чем группа The Lady­birds. Очень часто им приходилось давать по восемь 45-минутных шоу за ночь и работать семь дней в неделю. Несмотря на такой график, девушкам платили очень мало, и вскоре Ангела покинула группу, чтобы вернуться в бурлеск.

The Lady­birds (Дания, 70‑е годы)

Датскую группу объединил и продюсировал Пьер Бове (основатель The Strangers). Так же как и первая подобная группа, девушки называли себя The Lady­birds, и очень часто на сцене их объявляли как «Музыкальное шоу The Lady­birds». В июле 1968 года группа побывала в норвежском городе Берген и 29 числа дала два коротких концерта в Звездном зале. После их горячего выступления местная газета Dag­bladet разразилась двухполосной статьей с подробным описанием не столько концерта, сколько самих участниц группы.

В сентябре этого же года датские «Божьи коровки» два раза выступили на разогреве у группы The Yard­birds во время их скандинавского турне. Позже группа The Yard­birds сменит свое название на Led Zeppelin.

Источник

Женщина лабает на электрогитаре со скоростью света, но запомните вы её лицо. Видео, которое будет вам сниться

В твиттере стало популярным видео с гитаристкой, которая на сцене творит просто нереальные вещи со своим струнным инструментом, при этом делая лучшие выражения (да, много разных) лица в истории. И в комментах быстро пояснили, что на видео звезда блюза Джоанна Коннор, которая регулярно выдаёт подобные перфомансы на раз-два.

Пользовательница твиттера с никнеймом Sydette been justified since she was five запостила видео с женщиной средних лет, которая вместе с группой играет на электрогитаре на сцене где-то на открытом воздухе. Но главное в видео не то, что она делает, а то, как она это делает. Не зря пост собрал уже больше миллиона просмотров и 50 тысяч лайков.

Пальцы гитаристки бегают по гитаре быстрее Усэйна Болта, а её выражение лица при этом достойно номинации на «Оскар» за лучшую женскую роль.

Ладно, без звука всё ещё очень круто, но также и очень странно. Вот внушительный отрывок со звуком. Только будьте осторожны: вы ведь даже по выражению лица гитаристки понимаете, что там довольно громко. А ещё у вас может возникнуть навязчивое желание купить электрогитару и научиться хотя бы сотой доле её умений.

Hi so I. The midst of gloom and sadness and whatever I need help finding some thing….. WHO IS THIS WOMAN PLAYING A SLIDE GUITAR FASTER THAN THE DEVILS SONATA I MUST KNOW HER SO I MAY PRAISE HER pic.twitter.com/AyIxbEBIBA

— Sydette been justified since she was five (@Blackamazon) January 15, 2019

Пользователи в комментариях были в экстазе и полном восторге от увиденного перформанса.

Она выглядит как обычная повариха из школы, а в свободное время она — величайшая гитаристка в мире, о которой вы никогда не слышали.

Боже. Она творит с гитарой такое, что после просмотра мне нужна сигарета.

Да я сама хочу быть этой гитарой.

Другие юзеры быстро пояснили невеждам, что перед ними 56-летняя американская звезда блюза Джоанна Коннор, а видео было снято летом на фесте Western MD Blues Festival. И гитаристке вообще не привыкать, когда видео с её участием смотрят и лайкают миллионы людей.

Вот, например, её соло из 2014 года, которое посмотрели больше 2 миллионов человек.

В итоге, как это нередко бывает, в комментарии пришла сама Джоанна, задаривая людей сердечками и благодарностями. Оказалось, она ведёт достаточно милый твиттер, в котором постит в основном фото своих уже выросших детей и любимого пёселя.

Ну, а раз уже всё свелось к собакенам, у нас их, к счастью, немало. Рыбак из Техаса, например, припарковался рядом с озером и опрометчиво оставил внутри машины своего пса, а тот решил, что он крутой гонщик. Тот случай, когда дальше события развивались не слишком круто и для человека, и для четвероногого.

Считается, что собаки, мягко говоря, недолюбливают кошек, но девушка, у которой есть сразу оба вида хвостатых, доказала, что это совсем не так. Правда, для этого ей пришлось уйти из дома и оставить включённой камеру.

Источник

Ивлеева сняла откровенный кадр, как раздевается перед зеркалом, но фанаты увидели нечто большее

Звезда соцсетей не стала ограничивать себя рамками морали и показала, чем может привлечь любого мужчину.

30-летняя блогерша Настя Ивлеева успешно ведёт два блога в «Инстаграме», в одном из которых разместила фото, заставившее фанатов краснеть. Девушка снялась топлес, прикрыв грудь рукой.

Лицо блондинки на кадре оказалось засвечено, но поклонники смогли полюбоваться плоским животом, где красовалось тату в виде смайла, которое девушка сделала в прошлом году в рамках челленджа. Кадр Настюшка Опасность подписала весьма лаконично: «Ой».

Поклонники засыпали девушку комплиментами, отметив, что она становится всё более откровенной. Но некоторые предположили, что таким образом Настя хочет привлечь внимание своего мужа — рэпера Элджея. Ранее ходили слухи, что у супругов в отношениях не всё гладко и они на грани разрыва. Якобы влюблённые сняли обручальные кольца, отдыхали в разных местах и даже разъехались, но потом снова помирились. При этом фанаты отметили, что бюст ведущей заметно увеличился, из-за чего даже заподозрили её в беременности.

Источник

Девушка с гитарой

«Девушка с гитарой», журнал «Советский экран», 1957 год:

«На студии «Мосфильм» среди других картин завершается работа над комедией «Девушка с гитарой».

А что же еще происходит в этой веселой картине?

…Таня мечтает стать артисткой — у нее есть не только призвание, но и разносторонние музыкальные способности. Но и в семье, и на работе она встречает серьезные препятствия на пути к своей заветной цели. Отец Тани, кадровик «Красного пролетария», непременно хочет, чтобы его дочь стала инженером. А директор музыкального магазина Свиристинский, которого играет артист М. Жаров, боится потерять Таню как отличную продавщицу — «звезду торговой сети». Что будет с выполнением плана, если Таня уйдет из магазина? Эта мысль не дает покоя Свиристинскому. Он делает отчаянные попытки удержать Таню у прилавка, а заодно и отвадить молодого преподавателя физики и любителя-композитора Сережу Корзикова (артист В. Гусев), который влюбился в Таню и одобряет ее стремление стать актрисой.

Основные события в этой картине развертываются на фоне недавно состоявшегося в Москве VI Всемирного фестиваля молодежи и студентов. А этот фон как нельзя лучше подходит для создания жизнерадостного фильма о нашей счастливой юности, перед которой открыты все пути.

Сережа хоть еще и не очень силен в сочинении музыки, зато отличный фигурист на льду. Он назначает свидание Тане на катке, где выступает солистом большого ансамбля фигуристов. В качестве участников этого ансамбля, между прочим, снимались артисты чехословацкого балета на льду, недавно гостившие в нашей столице.

Свиристинский, никогда не катавшийся на коньках, решается все-таки выйти на лед, чтобы помешать объяснению Сережи и Тани. Свой приход на каток отчаянный завмаг обставил с соблюдением всех правил техники безопасности. На голове — защитный мотоциклетный шлем. Он в массивных ватных брюках, а колени, кроме того, защищены прочными хоккейными щитками.

А дальше происходит вот что. Свиристинского обступила стайка школьников. Освободившись от коллективной движущей силы, Свиристинский с округлившимися от ужаса глазами совершает путь по льду. Новые попытки Свиристинского удержаться на коньках кончаются неизменным падением.

Так провалилась и эта затея завмага, влюбленного в план оборота своей торговой точки. А тут еще как снег на голову на катке появилась его ревнивая супруга Зоя Павловна, которую в фильме играет тоже хорошо знакомая вам комедийная актриса Ф. Раневская. Словом, все оборачивается против зачинщика коварных замыслов, тщетно пытающегося встать поперек дороги самой юности.

Немало веселых минут доставит зрителю «Девушка с гитарой». А в создании этого веселья участвуют, помимо названных, и другие мастера смеха».

Источник

Читайте также:  Робот бронислав ноты для фортепиано
Оцените статью