Девушка секси с гитарой

Василий Андриевскис

Вивальди на гитаре[1]

Девушка -классно играет на электрогитаре

Comfortably Numb Pink Floyd cover by Juliette Valduriez

Kelly Rosenthal — Beat It Solo Cover — YouTube

6 летняя гитаристка Zoe Thomson

Pink Floyd — Comfortably Numb solo cover

Девушка классно играет на гитаре

Девушка с гитарой

Девушка с гитарой и не только)

Stairway to Heaven Lead

Bark At The Moon Ozzy Osbourne cover by Juliette Valduriez

Juliette Valduriez Mr Crowley Cover

I Want You She s So Heavy The Beatles cover by Juliette

Comfortably Numb Pink Floyd cover by Juliette Valduriez

Juliette Valduriez The Great Gig In The Sky Pink Floyd

Pink Floyd Comfortably Numb solo cover

Girl Shreds on Guitar

Racer X Technical Difficulties Shani Kimelman

Yngwie Malmsteen Cover Far Beyond the Sun

Девушка басист ..или ещё никогда бас не был таким красивым

Stairway to Heaven Lead

Jamiroquai — Time Won’t Wait [Bass Cover]

Comfortably Numb Pink Floyd cover by Juliette Valduriez

METALLICA — ENTER SANDMAN (COVER) PLAY TWO GIRLS

Europe — The Final Countdown full guitar cover by Alex S

Шторм Вивальди на электрогитаре

зажигает на гитаре

ДЕВУШКА КРУТО ИГРАЕТ НА ГИТАРЕ.

зажигает на гитаре

Девушка отжигает на бас гитаре

НЕВЕРОЯТНО КРАСИВО ИГРАЕТ НА ГИТАРЕ T ara Don t Leave

Источник

Поющая грудь: музыкальные топлес-группы второй половины XX века

Женщины поют на сцене с обнаженной грудью. Кажется, эта идея так проста и настолько гениальна для массовой аудитории, что вызывает удивление — почему никто не занимается продюсированием подобных коллективов в промышленном масштабе? Однако история показывает, что судьба таких гёрлз-бэндов не всегда так проста, как кажется на первый взгляд.

The Lady­birds (США, 1968)

The Lady­birds («Божьи коровки») — женский бэнд 1960‑х годов из Нью-Джерси. Участницы были милы собой, откровенно не умели петь и основную популярность наравне с невероятным осуждением получили за то, что появлялись на сценах ночных клубов топлес.

В родном городе каждое появление группы создавало настоящий переполох, поэтому, когда уровень осуждения превысил уровень мужского одобрения, «Божьи коровки» переместились в Лас-Вегас. Там барышни по-прежнему не признавали прикрытую грудь и выступали в отеле «Аладдин» вместе с комиком Годфри Кэмбриджем. Иногда The Lady­birds появлялись на сцене клуба «Голубой кролик» в Голливуде и в клубе «Типси» в Сан-Франциско.

Пока девушки создавали свою неоднозначную репутацию «первой и единственной женской топлес-группы», они не стеснялись выступать под фонограмму (в конце концов, вряд ли зрители приходили послушать их дивные голоса). Однако стрип-певицам все-таки пришлось научиться петь по-настоящему после нескольких казусов с замявшейся пленкой прямо во время концерта.

После того как за раскрутку группы взялся Восс Борета и профессиональный гольфист Рэймонд Флойд, The Lady­birds стали давать концерты по всей территории Соединенных Штатов и Канады. В 1968 году девушки пели в Crys­tal Room в Нью-Йорке, в клубах Ванкувера и Квебека. И разумеется, каждый раз их выступления вызывали ажиотаж. Полиция неоднократно арестовывала участниц группы за их полуголые перформансы.

Сами участницы были в восторге от своей работы. Гитаристка группы Марсель Митчелл сравнивала выступления топлес с невероятной свободой. Девушка работала в швейной фирме, «до того как узнала, как же здорово играть на гитаре с голым торсом». Клавишница Дебби Дайан искренне считала, что, когда ты влюблен, весь мир будто живет топлес.

Группа обрела широкую популярность в СМИ — многие газеты брали у участниц интервью и делали новостные заметки о выступлениях. Разумеется, отзывы не всегда были положительными, но это не мешало зрителям смотреть на «поющую женскую грудь».

В 1968 году в Торонто все шло хорошо, но так было не всегда. Например, в 1967 году «Божьим коровкам» закрыли доступ на сцены Лас-Вегаса по распоряжению главы музыкального сообщества города. После сравнительно бурного всплеска интереса к топлес-группе он так же быстро угас. Фактически от The Lady­birds не осталось ничего кроме фотографий — девушки не сделали ни одной студийной записи. Единственное, что служит напоминанием об этом экстравагантном гёрлз-бэнде, — кусок видеозаписи с их концерта в голливудском клубе «Голубой кролик», который позже был использован в фильме «Дикий, дикий мир Джейн Мэнсфилд».

The Hum­ming­birds (США, 60‑е годы)

Откровенно говоря, вместе с «Божьими коровками» в США в 60‑е годы выступала еще одна женская топлес-группа, The Hum­ming­birds («Колибри»). Бэнд был сформирован в одно время с The Lady­birds, чтобы заменять их в клубе «Типси» во время гастролей. Изюминкой группы была Ангела Уокер, известная в Сан-Франциско своими бурлеск-шоу. Как правило, девушка выступала под сценическим именем Ангел Сатаны.

«Колибри» просуществовали еще меньше, чем группа The Lady­birds. Очень часто им приходилось давать по восемь 45-минутных шоу за ночь и работать семь дней в неделю. Несмотря на такой график, девушкам платили очень мало, и вскоре Ангела покинула группу, чтобы вернуться в бурлеск.

The Lady­birds (Дания, 70‑е годы)

Датскую группу объединил и продюсировал Пьер Бове (основатель The Strangers). Так же как и первая подобная группа, девушки называли себя The Lady­birds, и очень часто на сцене их объявляли как «Музыкальное шоу The Lady­birds». В июле 1968 года группа побывала в норвежском городе Берген и 29 числа дала два коротких концерта в Звездном зале. После их горячего выступления местная газета Dag­bladet разразилась двухполосной статьей с подробным описанием не столько концерта, сколько самих участниц группы.

В сентябре этого же года датские «Божьи коровки» два раза выступили на разогреве у группы The Yard­birds во время их скандинавского турне. Позже группа The Yard­birds сменит свое название на Led Zeppelin.

Источник

Девушка с гитарой

«Девушка с гитарой», журнал «Советский экран», 1957 год:

«На студии «Мосфильм» среди других картин завершается работа над комедией «Девушка с гитарой».

А что же еще происходит в этой веселой картине?

…Таня мечтает стать артисткой — у нее есть не только призвание, но и разносторонние музыкальные способности. Но и в семье, и на работе она встречает серьезные препятствия на пути к своей заветной цели. Отец Тани, кадровик «Красного пролетария», непременно хочет, чтобы его дочь стала инженером. А директор музыкального магазина Свиристинский, которого играет артист М. Жаров, боится потерять Таню как отличную продавщицу — «звезду торговой сети». Что будет с выполнением плана, если Таня уйдет из магазина? Эта мысль не дает покоя Свиристинскому. Он делает отчаянные попытки удержать Таню у прилавка, а заодно и отвадить молодого преподавателя физики и любителя-композитора Сережу Корзикова (артист В. Гусев), который влюбился в Таню и одобряет ее стремление стать актрисой.

Основные события в этой картине развертываются на фоне недавно состоявшегося в Москве VI Всемирного фестиваля молодежи и студентов. А этот фон как нельзя лучше подходит для создания жизнерадостного фильма о нашей счастливой юности, перед которой открыты все пути.

Сережа хоть еще и не очень силен в сочинении музыки, зато отличный фигурист на льду. Он назначает свидание Тане на катке, где выступает солистом большого ансамбля фигуристов. В качестве участников этого ансамбля, между прочим, снимались артисты чехословацкого балета на льду, недавно гостившие в нашей столице.

Свиристинский, никогда не катавшийся на коньках, решается все-таки выйти на лед, чтобы помешать объяснению Сережи и Тани. Свой приход на каток отчаянный завмаг обставил с соблюдением всех правил техники безопасности. На голове — защитный мотоциклетный шлем. Он в массивных ватных брюках, а колени, кроме того, защищены прочными хоккейными щитками.

А дальше происходит вот что. Свиристинского обступила стайка школьников. Освободившись от коллективной движущей силы, Свиристинский с округлившимися от ужаса глазами совершает путь по льду. Новые попытки Свиристинского удержаться на коньках кончаются неизменным падением.

Так провалилась и эта затея завмага, влюбленного в план оборота своей торговой точки. А тут еще как снег на голову на катке появилась его ревнивая супруга Зоя Павловна, которую в фильме играет тоже хорошо знакомая вам комедийная актриса Ф. Раневская. Словом, все оборачивается против зачинщика коварных замыслов, тщетно пытающегося встать поперек дороги самой юности.

Немало веселых минут доставит зрителю «Девушка с гитарой». А в создании этого веселья участвуют, помимо названных, и другие мастера смеха».

Источник

Читайте также:  Высотский гитара ноты для
Оцените статью