- Ноты Dave Brubeck — Take five — Пианино.Соло
- Другие ноты Dave Brubeck
- Похожие музыканты
- FAQ — частые вопросы от наших клиентов
- 💰 Я оплатил заказ на сайте, когда я получу свой заказ?
- 🎵 Когда будут готовы ноты, если я оформил предзаказ?
- 🎹 Зачем нужно midi?
- 🎼 Можно ли поменять тональность купленных нот?
- 👻 Где я могу взять свои ноты, которые я только что купил?
- GTP-архив: Take Five
- LiveInternetLiveInternet
- —Рубрики
- —Метки
- —Я — фотограф
- Женский образ в живописи 18-20 веков часть 1
- —Поиск по дневнику
- —Подписка по e-mail
- —Статистика
- Душа фортепиано.
- Дэйв Брубек — Dave Brubeck
- СОДЕРЖАНИЕ
- Ранняя жизнь и карьера
- Квартет Дэйва Брубека
- Члены
- Более поздняя карьера
Ноты Dave Brubeck — Take five — Пианино.Соло
Произведение: Take five
Форматы: pdf, midi, xml
Вы можете скачать ноты для фортепиано Dave Brubeck — Take five для начинающих Пианино.Соло. У нас можно заказать ноты современных и популярных песен у профессионала.
Другие ноты Dave Brubeck
Похожие музыканты
FAQ — частые вопросы от наших клиентов
💰 Я оплатил заказ на сайте, когда я получу свой заказ?
Ссылка на скачивание готовых нот придет вам на почту указанную при оформлении заказа в течении 5 минут после оплаты
🎵 Когда будут готовы ноты, если я оформил предзаказ?
Оформляя предзаказ, вы выражаете свой интерес к данному произведению. Фиксированных сроков изготовления нот из предзаказа нет. Мы смотрим, какие произведения востребованы, и по ним делаем переложение на ноты. Как только ноты будут готовы, вам прийдет уведомление на почту.
🎹 Зачем нужно midi?
Есть как минимум два варианта: 1. Если в вашем синтезаторе есть функция обучения, вы можете использовать миди файлы. Это очень удобно. 2. Если вы разучиваете произведение и не можете разобраться, как звучит определенное место, то прослушайте файл на экране синтезатора или нотной программы. Вы увидите, какая нота играет в данный момент и сможете разобраться, как сыграть эту композицию самостоятельно.
🎼 Можно ли поменять тональность купленных нот?
Да, вы можете написать нам на почту и мы внесем изменения в ноты, которые вам нужны
👻 Где я могу взять свои ноты, которые я только что купил?
Если вы не были автоматически направлены на страницу загрузки заказа, тогда вам нужно зайти на почту, которую вы указали в заказе, и пройти по ссылке из письма, а дальше нажать «Скачать Ваши ноты!»
Источник
GTP-архив: Take Five
Как открыть файл формата .GP? .GP (.GTP, .GP3, .GP4, .GP5) — формат музыкальной партитуры, который используется программой Guitar Pro для написания музыки для различных струнных инструментов. Включает табулатуры для гитары, бас-гитары, банджо. Широко применяется для создания партитур, которые затем возможно проиграть с помощью данных MIDI или напечатать на принтере.
Для открытия нот этого формата Вам необходимо установить у себя на рабочем компьютере программу Guitar Pro (желательно, последней версии). Скачать её можно с официального сайта программы (Скачать) или найти бесплатную версию на руском языке (Найти).
Функционал программы:
Запись музыкальных произведений для гитары, бас-гитары, банджо и множества других инструментов и ансамблей в виде табулатур или нотной графики (при создании табулатуры отображается соответствующая ей строчка с нотами и наоборот);
Создание произведений для духовых, струнных, клавишных и других музыкальных инструментов;
Создание партий для барабанов и перкуссии;
Интеграция текста песен в ноты и привязка его к нотам дорожек с партией вокала;
Встроенный определитель и визуализатор аккордов для гитары;
Экспортирование музыкальных партитур в MIDI, ASCII, MusicXML, WAV, PNG, PDF, GP5 (в Guitar Pro 6), подготовка к печати;
Импортирование из MIDI, ASCII,MusicXML, Power Tab (.ptb), TablEdit (.tef)
Виртуальный гитарный гриф, клавиатура фортепиано и панель ударных инструментов, на которых проецируются ноты, проигрываемые в текущий момент. Удобное создание и редактирование партии соответствующего инструмента с их помощью;
Встроенный удобный метроном, гитарный тюнер для настройки гитары, инструмент для автоматического транспонирования дорожек;
Огромное количество инструментов для добавления к нотам характерных для гитары приёмов аккомпанирования и выбор способов их озвучивания;
Начиная с версии 5 в программу добавлена технология RSE (Realistic Sound Engine), которая помогает приблизить звучание гитары к настоящему звуку и наложить различные уникальные эффекты (гитарные «навороты», эффект «wah-wah» и т. д.) в режиме проигрывания.
Поддержка предыдущих форматов программы — gtp, gp3, gp4, и gp5 (для версий 5.Х и 6.0).
Источник
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
- Пером и кистью. (2735)
- TV. Кино и Подмостки (1693)
- Обо всем (1468)
- Интересно (1006)
- Кумиры (847)
- Видео/Фото/Фильмы/Концерты. (825)
- Старый, добрый шлягер (795)
- Музыканты,художники, композиторы, поэты, писатели (730)
- Истории (709)
- Аудиоальбомы (691)
- Джаз,Рок,Блюз. (689)
- СуперStars (610)
- УЛЫБНЕМСЯ И МЫ (483)
- Суперхит XX века (469)
- Звезды в «Музыкальной гостиной» (410)
- «СССР» — ретро (382)
- Бельканто (Любимые голоса) (287)
- Одесские истории (234)
- Русский шансон (234)
- Культура, искусство, история (232)
- Музыка на века (225)
- Легенды русского шансона. (217)
- Опера, оперетта, классическая музыка, балет. (206)
- Лирика романса (175)
- Маленький ретро концерт (163)
- Биографии (163)
- История классики шансона (140)
- Музыка ретро (113)
- Песня.Романс (104)
- Звезды русской эмиграции (84)
- Мемориал (77)
- Петр Лещенко (50)
- шансон (41)
- Литературный раздел (11)
—Метки
—Я — фотограф
Женский образ в живописи 18-20 веков часть 1
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
Душа фортепиано.
Четверг, 06 Декабря 2012 г. 20:00 + в цитатник
За один день до дня рождения из-за сердечной недостаточности скончался легендарный джазмен
На излете лет Дэйв Брубек был последним среди великих музыкантов середины века — Майлза Дэвиса, Стена Гетца, Чета Бейкера, Билла Эванса — поднявших джаз как искусство на новые высоты, показав жанр с абсолютно новой точки зрения.
Джаз как музыкальное явление возник в конце XX веков на стыке регтайма и блюзовых элементов. Сложные африканские ритмы вкупе с европейской музыкальной культурой создали совершенно новый по тем временам язык — относительно небольшой набор инструментов давал возможность в простых условиях создавать не менее яркие образы, чем оркестровые опусы — все еще одну из любимых забав западного истеблишмента начала века. Какое-то время джаз оставался в андеграунде, не будучи признанным элитой, на которую давили сложные межрасовые отношения того времени.
Однако к двадцатым годам новая музыка завоевывала все больше и больше поклонников, двигаясь с юга США на север. Музыканты начали собираться в биг-бенды, расширяя сценические возможности творческой единицы. Жанр держался на импровизациях. А в конце 1920 года, 6 декабря, в городе Конкорд, штат Калифорния появился на свет Дэйв Брубек.
Брубек родился в музыкальной семье — его мать Элизабет училась игре на фортепьяно еще до переезда из Англии, а в Новом Свете выступала с концертами и подрабатывала преподаванием. Говард Брубек разводил скот на ранчо, и именно к занятию отца тянуло Дэвида. Отлынивая от маминых уроков музыки, мальчик притворялся, что не видит ноты, и играл мелодии по памяти, стараясь побыстрее вернуться к животным. В итоге Брубек поступил учиться на ветеринара в Тихоокеанский университет, тогда еще — колледж. В честь этого учебного заведения в 1953 году Дэйв в составе Dave Brubeck Quartet запишет альбом «Jazz at the College of the Pacific».
«Брубек, ты мыслями не здесь. Мысленно ты вон там — через лужайку, в консерватории. Пожалуйста, иди туда и не трать ни мое, ни свое время», — сказал однажды студенту один из преподавателей. Дэйв последовал совету учителя и пошел в музучилище. Однако и там Брубеком были недовольны — часть учебного совета утверждала, что они не могут учить человека, не умеющего читать ноты, тогда как другие защищали студента, утверждая, что тот обладает ярким талантом. Диплом Брубеку выдали лишь под честное слово никогда не преподавать игру на фортепиано.
По окончании учебы Брубек пошел служить в армию, где через некоторое время был освобожден от обязанностей — яркой игрой на пианино в часы досуга Дэйв склонил начальство к тому, чтобы именно ему поручили организацию военного ансамбля. Именно в собранном оркестре Брубек познакомился с саксофонистом Полом Дезмондом.
Демобилизовавшись Брубек продолжил изучать музыку, а параллельно вместе с Дезмондом выступал с концертами по клубам, после чего Пол предложил Брубеку работу в своей группе. Надо сказать, сработались они не сразу: между ними поначалу произошла размолвка, поскольку Брубек урезал Дезмонду гонорар. Дезмонд переехал в Нью-Йорк, а Брубек остался в Калифорнии играть джаз. Пол Дезмонд женился и завел троих детей, но однажды услышал по радио выступление трио, собранного Брубеком. Музыка вдохновила Пола вернуться в Калифорнию, чтобы встретиться с Дэйвом. Но тот, однако, не хотел пускать того на порог дома. Впрочем, в итоге все вернулось на круги своя, и Брубек взял Дезмонда в свою группу — Dave Brubeck Quartet.
К тому моменту в доминирующем в джазе стал стиль бибоп. Свинг к этому моменту прочно обосновался в статусе коммерчески успешного направления, а представители бибопа делали акцент на эмоциональности выступлений, эпатажные образы вкупе с усложнением материала. Музыканты Диззи Гиллеспи и Чарли Паркер играли музыку на такой скорости, что непрофессионалам сложно было повторить тоже самое, а уж импровизировать вместе с ними на одной сцене — и подавно. Отличительной чертой бибопа также был отказ от привычных музыкальных структур — музыканты импровизировали, перебирая аккорды, а не подставляя мелодии одну к другой.
Однако Чет Бейкер, Билл Эванс и Брубек с Дезмондом смотрели на джаз иначе. Им ближе были спокойные и академически чистые импровизации Лестера Янга и «прохладный джаз», «кул-джаз», у истоков которого стоял Майлз Дэвис. Музыка Брубека и Дезмонда была построена на академических принципах, сочетаемых в свободной форме джаза. Звучание группы было легким в противовес агрессивному саунду бибопа, импровизации сочетали в себе спокойные и убаюкивающие образы с тревожными мелодиями, а сам материал усиливался за счет сложности композиций. «Прохладный джаз» стал своего рода композиторской музыкой, высказанной иным языком.
Поначалу квартет Брубека выступал в студенческих клубах, но популярность коллектива росла день ото дня. Музыканты получали возможность выступать на больших площадках, начали записывать концертные альбомы. Скачок популярности произошел в конце пятидесятых годов. «Прохладный джаз» переопределил весь жанр, который ранее был заключен в маргинальные формы эпатажных музыкантов с клубных площадок. Но сочетание эмоциальности бибопа с академическим подходом сделали джаз одной из самых востребованных и сложных форм музыки.
В 1961 году альбом квартета Брубека «Time Out», синглом с которого стала знаменитая композиция «Take Five», занял второе место в поп-чарте журнала Billboard. Тремя годами позже журнал Time помещает Дэйва Брубека на обложку, назвав музыканта самым интересным новым джазменом. Впрочем, квартет прекратил свое существование в 1967 году, записав перед этим финальный студийный альбом «Anything Goes» и концертный «The Last Time We Saw Paris».
Распустив группу, Брубек в написании музыки стал больше времени уделять сочинению оркестровых и хоровых произведений. В 1968 году состоялась премьера «Света в пустыне», написанного для симфонического оркестра Цинциннати. Брубек подыгрывал оркестру, импровизируя в некоторых местах. Затем Брубек написал ораторию об Иисусе и кантанту, в которой цитаты из выступлений Мартина Лютера Кинга накладывались на библейские сцены.
В 1980 году Брубек принял католицизм, вдохновившись мессой Эда Мюррея, редактора национального регилиозного еженедельника, а в 1996 году был награжден премией Грэмми за достижения в области музыки. Спустя четыре года Брубек нарушит обещание, данное еще до службы в армии, и вместе с женой откроет в Тихоокеанском университете Институт Брубека — спецпрограмму при консерватории. В 2006 году Университет Нотр-Дам вручил Брубеку самую престижную католическую награду США «Laetare Medal», а одна из главных улиц территории Тихоокеанского университета была переименована в честь музыканта — Dave Brubeck Way.
Брубек скончался от сердечной недостаточности по пути в госпиталь города Норуолк, штат Коннектикут, куда его в срочном порядке вез сын Дариус. Великий джазмен не дожил до всего один день.
Рубрики: | Джаз,Рок,Блюз. Кумиры |
Метки: Дэйв Брубек
Процитировано 7 раз
Понравилось: 16 пользователям
Источник
Дэйв Брубек — Dave Brubeck
Конкорд, Калифорния , США.
Норуолк, Коннектикут , США
Дэвид Уоррен Брубек ( / б г ˙U б ɛ к / ; 6 декабря 1920 — 5 декабря 2012) был американский джазовый пианист и композитор, считающийся одним из главных показателей прохладного джаза . Многие из его композиций стали джазовыми стандартами, в том числе « In Your Own Sweet Way » и «The Duke». Стиль Брубека варьировался от изысканного до напыщенного, отражая как классическое образование его матери, так и его собственные импровизационные навыки. Его музыка известна тем, что использует необычные размеры, а также накладывает контрастные ритмы, метры и тональности .
Брубек экспериментировал с тактовыми размерами на протяжении всей своей карьеры, записав » Unsquare Dance » в 7
4 , «Всемирная выставка» в г. 13
8 и » Blue Rondo à la Turk » в 9
8 . Он также был композитором оркестровой и духовной музыки и писал саундтреки для телевидения, таких как « Мистер Бродвей» и анимационный мини-сериал « Это Америка» Чарли Брауна .
Часто ошибочно приписываемая Брубеку песня » Take Five «, которая стала джазовым стандартом , была написана давним музыкальным партнером Брубека, альт-саксофонистом Полом Десмондом . Появившись на одном из самых продаваемых джазовых альбомов Time Out , 5
4 Со временем «Take Five» стала классикой джаза, связанной с Брубеком.
СОДЕРЖАНИЕ
Ранняя жизнь и карьера
Дэйв Брубек родился в городе Конкорд, штат Калифорния , в районе залива Сан-Франциско , и вырос в городе Айоне, штат Калифорния , в городе Мать-Лоде . Его отец, Питер Ховард «Пит» Брубек, был владельцем ранчо . Его мать, Элизабет (урожденная Айви), которая училась игре на фортепиано в Англии у Майры Хесс и намеревалась стать концертной пианисткой , преподавала фортепиано за дополнительные деньги.
У отца Брубека была швейцарская родословная (фамилия изначально была Бродбек) и, возможно, родословная коренных американцев Модок , в то время как его бабушка и дедушка по материнской линии были англичанами и немцами. Брубек не собирался становиться музыкантом (два его старших брата, Генри и Ховард , уже были на этом треке), но он брал уроки у своей матери. Он не умел читать музыку во время этих ранних уроков, объясняя трудности плохим зрением, но «фальсифицировал» свой путь достаточно хорошо, так что его недостаток остался в основном незамеченным.
Планируя работать со своим отцом на их ранчо, Брубек поступил в Тихоокеанский колледж в Стоктоне, Калифорния, чтобы изучать ветеринарию . Он переключил свою специальность на музыку по настоянию главы зоологии доктора Арнольда, который сказал ему: «Брубек, твоего разума здесь нет. Он через лужайку в консерватории . Пожалуйста, иди туда. Хватит тратить зря мое и свое время». Позже Брубека чуть не отчислили, когда один из его профессоров обнаружил, что он не может читать ноты с виду . Несколько других выступили, утверждая, что его способность писать контрапункт и гармонию более чем компенсирует, и продемонстрировали его навыки нотной грамоты. Колледж все еще был обеспокоен и согласился позволить Брубеку получить высшее образование только после того, как он пообещал никогда не преподавать фортепиано.
После выпуска в 1942 году Брубек был призван в армию Соединенных Штатов , где служил в Европе в составе Третьей армии . Он вызвался играть на пианино на концерте Красного Креста и был настолько популярен, что его освободили от боевой службы и приказали сформировать оркестр. Он создал одну из первых расово интегрированных групп вооруженных сил США , «The Wolfpack». Именно в армии, в 1944 году, Брубек познакомился с Полом Десмондом . Прослужив почти четыре года в армии, он вернулся в Калифорнию для обучения в аспирантуре Миллс-колледжа в Окленде. Он был учеником Дариуса Мийо , который поощрял его изучать фугу и оркестровку , но не классическое фортепиано. Находясь на действительной службе, он получил два урока от Арнольда Шенберга в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе в попытке соединиться с теорией и практикой высокого модернизма . Однако встреча не закончилась хорошими отношениями, поскольку Шенберг считал, что каждая нота должна быть учтена — подход, который Брубек не мог принять, хотя, по словам его сына Криса Брубека, в «Свете в пустыне» есть двенадцатитонный ряд. , Первая оратория Дэйва Брубека. В нем двенадцать учеников Иисуса представлены, каждый поет свои собственные ноты; он описывается как «весьма драматичный, особенно когда Иуда начинает петь« Покайся »на высокой и напряженной диссонансной ноте».
Джек Шиди владел базирующейся в Сан-Франциско Coronet Records, которая ранее записывала группы Диксиленда . (Эта Coronet Records отличается от бюджетного лейбла конца 1950-х годов в Нью-Йорке, а также от австралийской Coronet Records .) В 1949 году Шиди убедили сделать первую запись октета Брубека, а затем его трио. Но Шиди не смог оплачивать свои счета и в 1949 году отказался от своих хозяев в пользу своей компании по штамповке пластинок, Circle Record Company, принадлежащей Максу и Солю Вайссам. Вскоре братья Вайс изменили название своего бизнеса на Fantasy Records .
Первые записи Брубека хорошо продавались, и он сделал новые записи для Fantasy. Вскоре компания отправляла от 40 000 до 50 000 копий пластинок Брубека каждый квартал, что приносило неплохую прибыль.
Квартет Дэйва Брубека
Пол Десмонд
Боб Бейтс
Джо Додж
Рон Кротти
Ллойд Дэвис
Джо Морелло
Норман Бейтс
Юджин Райт
Джерри Маллиган
Джек Шесть
Алан Доусон
Дариус Брубек
Крис Брубек
Дэн Брубек
Бобби Милителло
Алек Данкворт
Майкл Мур
Рэнди Джонс
В 1951 году Брубек повредил несколько шейных позвонков и спинной мозг, ныряя в прибой на Гавайях . Позже он заметил, что ответившие спасатели описали его как «DOA» (погибшего по прибытии). Брубек выздоровел через несколько месяцев, но долгие годы страдал от остаточной нервной боли в руках. Травма также повлияла на его стиль игры в сторону сложных блочных аккордов, а не быстрых, ловких, однотонных пробежек.
Брубек организовал квартет Дэйва Брубека в 1951 году с Полом Десмондом на альт-саксофоне. Они долго проживали в ночном клубе Сан-Франциско Black Hawk и приобрели большую популярность в гастролях по кампусам колледжей, записав серию альбомов с такими названиями, как Jazz at Oberlin (1953), Jazz at the College of the Pacific (1953) и дебютный альбом Brubeck. на Columbia Records , Джаз идет в колледж (1954).
Когда Брубек подписал контракт с Fantasy Records , он думал, что он наполовину заинтересован в компании, и работал промоутером A&R на лейбле, поощряя братьев Вайс подписывать контракты с другими современными джазовыми исполнителями, включая Джерри Маллигана , Чета Бейкера и Ред Норво . Когда он обнаружил, что все, что у него было, это половина его собственных записей, он ушел, чтобы подписать контракт с другим лейблом, Columbia Records .
В 1954 году он был показан на обложке Time , второго джазового музыканта, удостоенного такой чести (первым был Луи Армстронг 21 февраля 1949 года). Лично Брубеку это признание смутило, так как он считал герцога Эллингтона более достойным и был убежден, что его любили как кавказца. Эллингтон постучал в дверь гостиничного номера Брубека, чтобы показать ему обложку, и Брубек ответил: «Это должны были быть вы».
Среди первых басистов группы были Рон Кротти, Боб Бейтс и его брат Норман Бейтс ; Ллойд Дэвис и Джо Додж держали барабанное кресло. В 1956 году Брубек нанял барабанщика Джо Морелло , который работал с Мэриан МакПартленд ; Присутствие Морелло сделало возможным будущие ритмические эксперименты. В 1958 году афроамериканский басист Юджин Райт присоединился к группе в турне Госдепартамента США по Европе и Азии. Группа посетила Польшу, Турцию, Индию, Цейлон , Пакистан, Иран и Ирак от имени правительства США. Они провели две недели в Польше, дали тринадцать концертов и навещали польских музыкантов и граждан в рамках программы People-to-People. Райт стал постоянным участником в 1959 году, сделав состав «классического» квартета полноценным. В конце 1950-х и начале 1960-х Брубек отменил несколько концертов, когда владельцы клубов или менеджеры зала возражали против представления объединенной группы. Он также отменил появление на телевидении, когда узнал, что продюсеры намеревались оставить Райта вне камеры.
В 1959 году квартет Дэйва Брубека записал Time Out , альбом, который лейбл с энтузиазмом воспринял, но, тем не менее, не решился выпустить его. Обладая обложкой С. Нила Фуджиты , альбом содержал все оригинальные композиции, почти ни одна из которых не была общим временем : 9
8 , 5
4 , 3
4 , а также 6
4 были использованы, вдохновленные евразийской народной музыкой, которую они испытали во время своего тура, спонсируемого Государственным департаментом в 1958 году. Тем не менее, благодаря этим необычным размерам (альбом включал « Take Five », « Blue Rondo à la Turk » и «Three to Get Ready») он быстро стал платиновым . Это был первый джазовый альбом, разошедшийся тиражом более миллиона копий.
Эти альбомы (кроме Time In ) также были известны тем, что использовали современные картины в качестве обложек, включая работы Джоана Миро о Time Further Out , Франца Клайна о Time in Outer Space и Сэма Фрэнсиса о Time Changes .
На нескольких альбомах начала 1960-х кларнетист Билл Смит заменил Десмонда. Эти альбомы были посвящены композициям Смита и поэтому имели несколько иную эстетику, чем другие альбомы квартета Брубека. Тем не менее, по словам критика Кена Драйдена, «[Смит] очень хорошо зарекомендовал себя в союзе Десмонда с его остроумными соло». Смит был старым другом Брубека; они записывались вместе с перерывами с 1940-х до последних лет карьеры Брубека.
В начале 1960-х Брубек и его жена Иола разработали джазовый мюзикл «Настоящие послы» , частично основываясь на опыте, полученном ими и их коллегами во время зарубежных гастролей по поручению Государственного департамента. Альбом саундтреков, в котором участвовали Луи Армстронг , Ламберт, Хендрикс и Росс и Кармен МакРэй, был записан в 1961 году; мюзикл был показан на Монтерейском джазовом фестивале 1962 года .
На пике своего развития в начале 1960-х квартет Брубека выпускал целых четыре альбома в год. Помимо серий «College» и «Time», Брубек записал четыре пластинки, на которых представлены его композиции, основанные на путешествиях группы и местной музыке, с которой они столкнулись. Jazz Impressions of the USA (1956, дебют Морелло с группой), Jazz Impressions of Eurasia (1958), Jazz Impressions of the Japan (1964) и Jazz Impressions of New York (1964) — менее известные альбомы, и они спродюсировали Brubeck такие стандарты, как «Летняя песня», «Бранденбургские ворота», «Песня Кото» и «Тема мистера Бродвея». (Брубек написал, а квартет исполнил заглавную песню для этого драматического сериала Крейга Стивенса на канале CBS; музыка из этого сериала стала материалом для нью-йоркского альбома.) В 1961 году Брубек появился в нескольких сценах британского джазового / битового фильма. Всю ночь напролет , в котором снимались Патрик МакГухан и Ричард Аттенборо . Брубек просто играет самого себя, в фильме показаны его ладони на фортепиано крупным планом . Брубек исполняет «It’s a Raggy Waltz» из альбома Time Further Out и кратко исполняет дуэты с басистом Чарльзом Мингусом в «Non-Sectarian Blues».
В начале 1960-х Дэйв Брубек был программным директором радио WJZZ-FM (ныне WEZN-FM ). Он реализовал свое видение радиостанции в полностью джазовом формате вместе со своим другом и соседом Джоном Э. Меттсом, одним из первых афроамериканцев в высшем руководстве радио.
Последним студийным альбомом «Колумбии» квартета Десмонда / Райта / Морелло стал « Anything Goes» (1966) с песнями Коула Портера . Затем последовало несколько концертных записей, и «Последний раз, когда мы видели Париж» (1967) стала лебединой песней «Классического» квартета.
Члены
Годы | Расстановка |
---|---|
1951–1956 |
|
1953 ( Джаз в Оберлине ) |
|
1956–1958 гг. |
|
1958–1968 (Классический квартет) |
|
1968–1972 («Трио Дэйва Брубека и Джерри Маллиган») |
Дополнительный персонал
|
1972–1978 («Новый квартет Брубека») |
Дополнительный персонал
|
1976–1977 (воссоединение классического квартета — 25 лет) |
|
1977 — начало 2000-х |
Дополнительный персонал
|
1978–1982 |
|
Начало 2000-х – 2012 гг. |
|
Более поздняя карьера
Брубек производства Врата юстиции в 1968 году кантата смешивания библейское писание со словами д — ра Мартина Лютера Кинга
В 1971 году новое высшее руководство Columbia Records решило не продлевать контракт Брубека, поскольку они хотели сосредоточиться на рок-музыке. Он перешел в Atlantic Records.
Музыка Брубека была использована в фильме 1985 года « Испытание невинностью» . Он также сочинил и выступал со своим ансамблем на «Космической станции НАСА», эпизоде 1988 года телесериала CBS « Это Америка», Чарли Брауна .
Источник