Дхо для 8 аккорда

Штатный DRL(ДХО) на Аккорд 8

Goshik

New member

В общем суть такая, копался в мануале по аккорду и наткнулся на схемы проводки головного света и что я вижу, оказывается аккорды для европейского рынка идут со штатными Дневными ходовыми огнями.

Я решил заняться изучением данного вопроса, перечитал множество форумов, из более-менее адекватного нашел только по 7 баяну реализацию ДХО и то, как уже отмечали некоторые одноклубники, не понравилось, что все на скрутках и спайках, хочется как-то обойтись штатной проводкой, по крайней мере с минимумом переделок. При включении штатного ДХО должен загореться дальний свет в 30% мощности т.к. в этом случае включение происходит последовательно.

А теперь о главном, пересмотрев схемы, и начитавшись форумов, нашел что не хватает предохранителя №15, № 29 (блок со стороны водителя) и собственно самого реле ДХО, которое как оказалось у меня почему-то стоит (если кому интересно, оно находится чуть выше педали тормоза рядом с реле омывателей фар) прошу помощи, если кому не сложно или кто задавался вопросом о ДХО, загляните «в ноги» под торпеду, отпишитесь, есть ли у вас реле серого цвета (5 ножек) чуть выше педали тормоза, там же стоит релюха омывателей (черная 4 ноги)

Источник

Штатный DRL(ДХО) на Аккорд 8

Sheiko

New member

Ну а если серьезно, то интересен подход как на TSX’ах — сигналы поворота + 30% накала дальнего.

grosser

Member

roman.sh

New member

serg_main

New member

Кто-нибудь знает где находится реле гнезда питания аксессуаров? По мануалу показано, что оно тут http://omanual.ru/Honda/Accord/8/ru/html/000000000000832.html но я найти его никак не могу. Хочу от него запитать РХО-22 и видеорегистратор тоже.

Читайте также:  Кто изобрел механическое пианино

Update: разул глаза и нашёл))

Chyzoi

New member

serg_main

New member

foxrmz

Member

serg_main

New member

Напишу как я подключал РХО-22 (5 поколение), может кому пригодится. Отчетов на момент установки для 8го Аккорда я не нашел, поэтому пришлось собирать информацию по крупинкам и курить мануал. Весь монтаж делал в салоне.

Ссылки на схемы (http://omanual.ru/Honda/Accord/8/ru/html/000000000000020.html) буду приводить в формате 11-А (страница 11 раздел А).

Итак, по порядку.

1. Питание (+) РХО подключил через предохранитель 15А от реле гнезда аксессуаров (питает прикуриватель в подлокотнике). По схеме 9-С (внизу) видно, что это розовый провод. Само реле находится здесь http://omanual.ru/Honda/Accord/8/ru/html/000000000000832.html. Оно расчитано на 20А и включется от замка зажигания, что на мой взгляд является оптимальным выбором. От него же запитал видеорегистратор.

2. Разрешающий вход (+) РХО также подключил к реле из п.1.

3. Запрещающий вход (+) РХО подключил к красному проводу габаритов от водительского MICU. По схеме 16-В (внизу).

4. Силовой выход (+) РХО разветвил и подключил через предохранители 10А: для левой фары дальнего к бело-красному проводу от MICU водителя (на схеме 16-В внизу); для правой фары к оранжевому проводу от MICU пассажира в жгуте справа от правой пятки пассажира (на схеме 17-С вверху).

5. Универсальный вход (-) РХО подключил к сигналу парковки АКПП, это зеленый провод на MICU водителя (на схеме 13-А, провод 4 в разъеме F).

6. Ну и соответственно минус питания РХО прицепил на корпус где то в районе блока кнопок VSA/парктроники/омыватели на общую точку.

Все сигналы прежде чем подключать, проверял цешкой на срабатывание (реле гнезда аксессуаров, дальний, габариты, парковка АКПП) дабы быть уверенным на 100%.

Слаботочные сигналы (габариты и парковка АКПП) подключал тонкими медными многожильными проводами через скотчлоки, а остальные проводами сечением 1.5 мм2 через скрутки — снимал изоляцию штатных (около 1.5 см), разделял жилы пополам, вставлял подключаемый провод и плотно наматывал. На мой взгляд это самая удачная скрутка, те что на ютубе в топе по просмотрам держутся реально хуже, можете на столе попробовать прежде чем в машину лезть.

Само РХО установил в нишу пластиковой боковой панели изнутри (которая слева от блока кнопок VSA/парктроники/омыватели), зафиксировав его двумя соенидиненными хомутами.

РХО настроил на режим 2, установив яркость 25%. По умолчанию стояло 30%, что многовато для Хонд, об этом писали на форумах цивиководов, сравнивая с штатными ДХО лексусов, отражатели у Хонды видимо хорошие.

Писал по памяти, вроде ничего не забыл, но настоятельно рекомендую проверять сигналы цешкой, автор так сказать ответственности не несёт ))

foxrmz

Member

Fashion086

Member

Напишу как я подключал РХО-22 (5 поколение), может кому пригодится. Отчетов на момент установки для 8го Аккорда я не нашел, поэтому пришлось собирать информацию по крупинкам и курить мануал. Весь монтаж делал в салоне.

Ссылки на схемы (http://omanual.ru/Honda/Accord/8/ru/html/000000000000020.html) буду приводить в формате 11-А (страница 11 раздел А).

Итак, по порядку.

1. Питание (+) РХО подключил через предохранитель 15А от реле гнезда аксессуаров (питает прикуриватель в подлокотнике). По схеме 9-С (внизу) видно, что это розовый провод. Само реле находится здесь http://omanual.ru/Honda/Accord/8/ru/html/000000000000832.html. Оно расчитано на 20А и включется от замка зажигания, что на мой взгляд является оптимальным выбором. От него же запитал видеорегистратор.

2. Разрешающий вход (+) РХО также подключил к реле из п.1.

3. Запрещающий вход (+) РХО подключил к красному проводу габаритов от водительского MICU. По схеме 16-В (внизу).

4. Силовой выход (+) РХО разветвил и подключил через предохранители 10А: для левой фары дальнего к бело-красному проводу от MICU водителя (на схеме 16-В внизу); для правой фары к оранжевому проводу от MICU пассажира в жгуте справа от правой пятки пассажира (на схеме 17-С вверху).

5. Универсальный вход (-) РХО подключил к сигналу парковки АКПП, это зеленый провод на MICU водителя (на схеме 13-А, провод 4 в разъеме F).

6. Ну и соответственно минус питания РХО прицепил на корпус где то в районе блока кнопок VSA/парктроники/омыватели на общую точку.

Все сигналы прежде чем подключать, проверял цешкой на срабатывание (реле гнезда аксессуаров, дальний, габариты, парковка АКПП) дабы быть уверенным на 100%.

Слаботочные сигналы (габариты и парковка АКПП) подключал тонкими медными многожильными проводами через скотчлоки, а остальные проводами сечением 1.5 мм2 через скрутки — снимал изоляцию штатных (около 1.5 см), разделял жилы пополам, вставлял подключаемый провод и плотно наматывал. На мой взгляд это самая удачная скрутка, те что на ютубе в топе по просмотрам держутся реально хуже, можете на столе попробовать прежде чем в машину лезть.

Само РХО установил в нишу пластиковой боковой панели изнутри (которая слева от блока кнопок VSA/парктроники/омыватели), зафиксировав его двумя соенидиненными хомутами.

РХО настроил на режим 2, установив яркость 25%. По умолчанию стояло 30%, что многовато для Хонд, об этом писали на форумах цивиководов, сравнивая с штатными ДХО лексусов, отражатели у Хонды видимо хорошие.

Писал по памяти, вроде ничего не забыл, но настоятельно рекомендую проверять сигналы цешкой, автор так сказать ответственности не несёт ))

Источник

Штатный DRL(ДХО) на Аккорд 8

Sheiko

New member

Ну а если серьезно, то интересен подход как на TSX’ах — сигналы поворота + 30% накала дальнего.

grosser

Member

roman.sh

New member

serg_main

New member

Кто-нибудь знает где находится реле гнезда питания аксессуаров? По мануалу показано, что оно тут http://omanual.ru/Honda/Accord/8/ru/html/000000000000832.html но я найти его никак не могу. Хочу от него запитать РХО-22 и видеорегистратор тоже.

Update: разул глаза и нашёл))

Chyzoi

New member

serg_main

New member

foxrmz

Member

serg_main

New member

Напишу как я подключал РХО-22 (5 поколение), может кому пригодится. Отчетов на момент установки для 8го Аккорда я не нашел, поэтому пришлось собирать информацию по крупинкам и курить мануал. Весь монтаж делал в салоне.

Ссылки на схемы (http://omanual.ru/Honda/Accord/8/ru/html/000000000000020.html) буду приводить в формате 11-А (страница 11 раздел А).

Итак, по порядку.

1. Питание (+) РХО подключил через предохранитель 15А от реле гнезда аксессуаров (питает прикуриватель в подлокотнике). По схеме 9-С (внизу) видно, что это розовый провод. Само реле находится здесь http://omanual.ru/Honda/Accord/8/ru/html/000000000000832.html. Оно расчитано на 20А и включется от замка зажигания, что на мой взгляд является оптимальным выбором. От него же запитал видеорегистратор.

2. Разрешающий вход (+) РХО также подключил к реле из п.1.

3. Запрещающий вход (+) РХО подключил к красному проводу габаритов от водительского MICU. По схеме 16-В (внизу).

4. Силовой выход (+) РХО разветвил и подключил через предохранители 10А: для левой фары дальнего к бело-красному проводу от MICU водителя (на схеме 16-В внизу); для правой фары к оранжевому проводу от MICU пассажира в жгуте справа от правой пятки пассажира (на схеме 17-С вверху).

5. Универсальный вход (-) РХО подключил к сигналу парковки АКПП, это зеленый провод на MICU водителя (на схеме 13-А, провод 4 в разъеме F).

6. Ну и соответственно минус питания РХО прицепил на корпус где то в районе блока кнопок VSA/парктроники/омыватели на общую точку.

Все сигналы прежде чем подключать, проверял цешкой на срабатывание (реле гнезда аксессуаров, дальний, габариты, парковка АКПП) дабы быть уверенным на 100%.

Слаботочные сигналы (габариты и парковка АКПП) подключал тонкими медными многожильными проводами через скотчлоки, а остальные проводами сечением 1.5 мм2 через скрутки — снимал изоляцию штатных (около 1.5 см), разделял жилы пополам, вставлял подключаемый провод и плотно наматывал. На мой взгляд это самая удачная скрутка, те что на ютубе в топе по просмотрам держутся реально хуже, можете на столе попробовать прежде чем в машину лезть.

Само РХО установил в нишу пластиковой боковой панели изнутри (которая слева от блока кнопок VSA/парктроники/омыватели), зафиксировав его двумя соенидиненными хомутами.

РХО настроил на режим 2, установив яркость 25%. По умолчанию стояло 30%, что многовато для Хонд, об этом писали на форумах цивиководов, сравнивая с штатными ДХО лексусов, отражатели у Хонды видимо хорошие.

Писал по памяти, вроде ничего не забыл, но настоятельно рекомендую проверять сигналы цешкой, автор так сказать ответственности не несёт ))

foxrmz

Member

Fashion086

Member

Напишу как я подключал РХО-22 (5 поколение), может кому пригодится. Отчетов на момент установки для 8го Аккорда я не нашел, поэтому пришлось собирать информацию по крупинкам и курить мануал. Весь монтаж делал в салоне.

Ссылки на схемы (http://omanual.ru/Honda/Accord/8/ru/html/000000000000020.html) буду приводить в формате 11-А (страница 11 раздел А).

Итак, по порядку.

1. Питание (+) РХО подключил через предохранитель 15А от реле гнезда аксессуаров (питает прикуриватель в подлокотнике). По схеме 9-С (внизу) видно, что это розовый провод. Само реле находится здесь http://omanual.ru/Honda/Accord/8/ru/html/000000000000832.html. Оно расчитано на 20А и включется от замка зажигания, что на мой взгляд является оптимальным выбором. От него же запитал видеорегистратор.

2. Разрешающий вход (+) РХО также подключил к реле из п.1.

3. Запрещающий вход (+) РХО подключил к красному проводу габаритов от водительского MICU. По схеме 16-В (внизу).

4. Силовой выход (+) РХО разветвил и подключил через предохранители 10А: для левой фары дальнего к бело-красному проводу от MICU водителя (на схеме 16-В внизу); для правой фары к оранжевому проводу от MICU пассажира в жгуте справа от правой пятки пассажира (на схеме 17-С вверху).

5. Универсальный вход (-) РХО подключил к сигналу парковки АКПП, это зеленый провод на MICU водителя (на схеме 13-А, провод 4 в разъеме F).

6. Ну и соответственно минус питания РХО прицепил на корпус где то в районе блока кнопок VSA/парктроники/омыватели на общую точку.

Все сигналы прежде чем подключать, проверял цешкой на срабатывание (реле гнезда аксессуаров, дальний, габариты, парковка АКПП) дабы быть уверенным на 100%.

Слаботочные сигналы (габариты и парковка АКПП) подключал тонкими медными многожильными проводами через скотчлоки, а остальные проводами сечением 1.5 мм2 через скрутки — снимал изоляцию штатных (около 1.5 см), разделял жилы пополам, вставлял подключаемый провод и плотно наматывал. На мой взгляд это самая удачная скрутка, те что на ютубе в топе по просмотрам держутся реально хуже, можете на столе попробовать прежде чем в машину лезть.

Само РХО установил в нишу пластиковой боковой панели изнутри (которая слева от блока кнопок VSA/парктроники/омыватели), зафиксировав его двумя соенидиненными хомутами.

РХО настроил на режим 2, установив яркость 25%. По умолчанию стояло 30%, что многовато для Хонд, об этом писали на форумах цивиководов, сравнивая с штатными ДХО лексусов, отражатели у Хонды видимо хорошие.

Писал по памяти, вроде ничего не забыл, но настоятельно рекомендую проверять сигналы цешкой, автор так сказать ответственности не несёт ))

Источник

Штатный DRL(ДХО) на Аккорд 8

Goshik

New member

В общем суть такая, копался в мануале по аккорду и наткнулся на схемы проводки головного света и что я вижу, оказывается аккорды для европейского рынка идут со штатными Дневными ходовыми огнями.

Я решил заняться изучением данного вопроса, перечитал множество форумов, из более-менее адекватного нашел только по 7 баяну реализацию ДХО и то, как уже отмечали некоторые одноклубники, не понравилось, что все на скрутках и спайках, хочется как-то обойтись штатной проводкой, по крайней мере с минимумом переделок. При включении штатного ДХО должен загореться дальний свет в 30% мощности т.к. в этом случае включение происходит последовательно.

А теперь о главном, пересмотрев схемы, и начитавшись форумов, нашел что не хватает предохранителя №15, № 29 (блок со стороны водителя) и собственно самого реле ДХО, которое как оказалось у меня почему-то стоит (если кому интересно, оно находится чуть выше педали тормоза рядом с реле омывателей фар) прошу помощи, если кому не сложно или кто задавался вопросом о ДХО, загляните «в ноги» под торпеду, отпишитесь, есть ли у вас реле серого цвета (5 ножек) чуть выше педали тормоза, там же стоит релюха омывателей (черная 4 ноги)

Источник

Оцените статью