Примеры расположения разъема диагностики на Honda
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Honda.
Honda Civic (1994 г.)
Расположение: под правым краем торпеды (в районе правой ноги переднего пассажира)
Honda Civic (1997 г.)
Расположение: снимаем часть обшивки салона в ногах у переднего пассажира (иногда разъемы могут быть достаны и без демонтажа обшивки). Разъемы находятся под ней в зеленой заглушке
Тип разъема №2 — 5-ти и 2-х контактные разъемы Honda модели английского рынка 1995-2001 гг.
Honda Civic (2001 г.)
Расположение: в районе правой ноги водителя
Honda Shuttle (1996-1999 гг.)
Расположение: слева от ног переднего пассажира
Honda CR-V (1997-2002 гг.)
Расположение: слева от ног переднего пассажира (справа за кожухом центральной консоли)
Honda Accord (1995-1997 гг.)
Расположение: в центральной консоли за пепельницей. Для доступа к разъему снять пепельницу
Honda Legend (2000 г.)
Расположение: внутри кожуха центральной консоли
Honda Accord (2000 г.)
Расположение: под ковриком переднего пассажира в салоне
Honda Partner RHD (2000 г.)
Расположение: за левой стенкой центральной консоли (в районе правой ноги переднего пассажира — автомобиль праворульный)
Разъемы для Хонда HR-V
HR-V ODB2
Разъемы диагностики для Honda CRV 2002г.
Honda CRV 2003г.
Все это находиться здесь
Источник
Диагностические разъемы — внешний вид, расположение, назначение выводов
Организатор Клуба
Диагностические разъемы — внешний вид, расположение, назначение выводов
Тип разъема №1 — 3-х и 2-х контактные разъемы Honda
Марки и года (ориентировочно): все модели до 2001 г.
3-х и 2-х контактные разъемы Honda
все модели до 2001 г.
Назначение выводов диагностического разъема
1 — синий — K-линия диагностики
2 — красный — Питание +12В (АКБ)
3 — черный — Масса
4 — Используется для считывания медленных кодов самодиагностики
5 — Используется для считывания медленных кодов самодиагностики
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Honda
Honda Civic (1994 г.)
Расположение: под правым краем торпеды (в районе правой ноги переднего пассажира)
Honda Civic (1997 г.)
Расположение: снимаем часть обшивки салона в ногах у переднего пассажира (иногда разъемы могут быть достаны и без демонтажа обшивки). Разъемы находятся под ней в зеленой заглушке
Тип разъема №2 — 5-ти и 2-х контактные разъемы Honda
Марки и года (ориентировочно): модели английского рынка 1995-2001 гг.
1 — черный — Масса
2 — красный — Питание +12В
3 — желтый — L-линия — используется для считывания медленных кодов самодиагностики
4 — синий — K-линия диагностики
5 — синий — K-линия диагностики
6 — Используется для считывания медленных кодов самодиагностики
7 — Используется для считывания медленных кодов самодиагностики
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Honda
Honda Domani
Расположение: за бардачком переднего пассажира. Для доступа к разъемам демонтировать бардачок
Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Honda в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.
Примечание: здесь приведена нумерация выводов аналогично общим OBD-II (SAE) стандартам. Нумерация выводов в документации Honda отличается от OBD-II (SAE)
Назначение выводов диагностического разъема
4 — черный — Заземление кузова
5 — черный — Сигнальное заземление
6 — белый — Линия CAN-High, J-2284
7 — синий — К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
9 — белый — SCS (Service Check System) — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики
12 — белый — Вывод для программирования
14 — белый — Input/Output for VTM-4 and immobilizer control (старые модели)
14 — белый — Линия CAN-Low, J-2284
16 — красный — Питание +12В от АКБ
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Honda
Honda Civic (2001 г.)
Расположение: в районе правой ноги водителя
Honda Shuttle (1996-1999 гг.)
Расположение: слева от ног переднего пассажира
Honda CR-V (1997-2002 гг.)
Расположение: слева от ног переднего пассажира (справа за кожухом центральной консоли)
Honda Accord (1995-1997 гг.)
Расположение: в центральной консоли за пепельницей. Для доступа к разъему снять пепельницу
Honda Legend (2000 г.)
Расположение: внутри кожуха центральной консоли
Honda Accord (2000 г.)
Расположение: под ковриком переднего пассажира в салоне
Honda Partner RHD (2000 г.)
Расположение: за левой стенкой центральной консоли (в районе правой ноги переднего пассажира — автомобиль праворульный)
В ЭТОЙ ТЕМЕ РАЗМЕЩАЕМ ВСЮДОСТУПНУЮ НАМ ИНФОРМАЦИЮ
Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония
Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи
Источник
Диагностические разъемы Honda
Диагностические разъемы Honda — внешний вид, назначение выводов
3-х и 2-х контактные разъемы Honda
все модели до 2001 г.
5-ти и 2-х контактные разъемы Honda
модели английского рынка 1995-2001 г.
16-ти контактный разъем OBD-II
все модели после 1996 г.
Тип разъема №1 — 3-х и 2-х контактные разъемы Honda
Марки и года: все модели до 2001г.
Назначение выводов диагностического разъема
Питание +12В (АКБ)
Используется для считывания медленных кодов самодиагностики
Используется для считывания медленных кодов самодиагностики
Типичное расположение: в салоне
Тип разъема №2 — 5-ти и 2-х контактные разъемы Honda
Марки года: модели английского рынка 1995-2001г.
Назначение выводов диагностического разъема
L-линия — используется для считывания медленных кодов самодиагностики
Используется для считывания медленных кодов самодиагностики
Используется для считывания медленных кодов самодиагностики
Типичное расположение: в салоне
Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II
Марки года: все модели после 1996 г. Примечание: здесь приведена нумерация выводов аналогично общим OBD-II (SAE)стандартам. Нумерация выводов в документации Honda отличается от OBD-II (SAE)
Назначение выводов диагностического разъема
Источник
6.2.2 Система самодиагностики (OBD) и коды
6.2.2. Система самодиагностики (OBD) и коды
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Цифровой вольтметр
Сканер
Предупреждение
На моделях с 1990 до 1994 года устанавливается система самодиагностики OBD1, а с 1995 года – система самодиагностики OBD2.
Для определения кодов неисправности в системе OBD1 необходимо просто рассоединить проверочный разъем, расположенный под панелью приборов. Но для определения кодов неисправностей в системе OBD2 необходимо использование специального прибора для просмотра кодов неисправностей. Для проведения диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя желательно использовать цифровой вольтметр, который имеет высокое входное сопротивление и не влияет на работу проверяемой цепи (см. рис. Цифровой вольтметр).
Для определения кодов неисправностей и анализа систем управления двигателем необходимо использовать специальные сканеры (см. рис. Сканер).
Блок ECM содержит встроенную систему самодиагностики, которая обнаруживает и классифицирует неисправности в электрических цепях. Когда модуль ECM обнаруживает неисправность, загорается контрольная лампа «check engine», неисправность идентифицируется, и код неисправности записывается в память и сохраняется в ней.
Имеются четыре способа самодиагностики неисправности двигателя. Контрольная лампа «check engine» загорается, если имеется неисправность в U-способе.
U-способ наиболее удобен для пользователя.
Способ чтения памяти. Предназначен для отдела технического обслуживания для проверки запасенных кодов неисправностей.
D-способ. Используется для проверки неисправных частей.
Способ очистки. Предназначен для удаления записанных кодов неисправности.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
Код 11 (одна продолжительная вспышка, одна короткая вспышка) | Датчик или электрическая цепь угла поворота коленчатого вала | Нет причины |
Код 12 (одна продолжительная вспышка, две короткие вспышки) | Выключатель стартера | Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным |
Код 13 (одна продолжительная три короткие вспышка) | Датчик угла поворота распределительного вала | Нет причины |
Код 14 (одна продолжительная вспышка, четыре короткие вспышки). | Топливная форсунка 1 | Нечеткая работа топливной форсунки |
Код 15 (одна продолжительная вспышка, пять коротких вспышек). | Топливная форсунка 2 | Нечеткая работа топливной форсунки |
Код 16 (одна продолжительная вспышка, шесть коротких вспышек) | Топливная форсунка 3 | Нечеткая работа топливной форсунки |
Код 17 (одна продолжительная вспышка, семь коротких вспышек) | Топливная форсунка 4 | Нечеткая работа топливной форсунки |
Код 21 (две продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) | Датчик температуры охлаждающей жидкости | Датчик или электрическая цепь датчика работают со сбоями |
Код 22 (две продолжительных вспышки, две короткие вспышки) | Датчик детонации | Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика |
Код 23 (две продолжительных вспышки, три короткие вспышки) | Датчик потока воздуха | Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика |
Код 24 (две продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) | Воздушный регулирующий клапан | Оборвана или замкнута электрическая цепь клапана |
Код 31 (три продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) | Датчик положения дроссельной заслонки | Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика |
Код 32 (три продолжительных вспышки, две короткие вспышка) | Датчик кислорода | Оборвана электрическая цепь датчика кислорода |
Код 33 (три продолжительных вспышки, три короткие вспышки) | Датчик скорости автомобиля | Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля |
Код 35 (три продолжительных вспышки, пять коротких вспышек) | Электромагнитный клапан очистки | Электромагнитный клапан очистки постоянно включен или постоянно выключен |
Код 41 (четыре продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) | Состав топливной смеси | Не оптимальное соотношение топливной смеси |
Код 42 (четыре продолжительных вспышки, две короткие вспышка) | Сигнал переключения | Неправильный сигнал переключения |
Код 44 (четыре продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) | Исполнительный механизм заслонки | Неисправен клапан исполнительного механизма заслонки |
Код 45 (четыре продолжительных вспышки, пять коротких вспышек) | Атмосферный датчик | Неисправен атмосферный датчик |
Код 49 (четыре продолжительных вспышки, девять коротких вспышек) | Датчик потока воздуха | Неисправен датчик потока воздуха |
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка). | Нейтральный выключатель | Нейтральный выключатель остается в постоянно включенном положении |
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка) | Блокиратор стартера | Выключатель блокировки остается постоянно во включенном положении |
Код 52 (пять продолжительных вспышек, две короткие вспышки) | Габаритный выключатель | Выключатель парковки остается в постоянно включенном положении |
Для определения кодов неисправности в системе самодиагностики OBD2 необходимо включить сканер в диагностический 16-контактный разъем. |
Коды неисправности в системе самодиагностики OBD2 состоят из пяти цифр.
Коды неисправности системы самодиагностики OBD2
Источник