Диагностические разъемы аккорда 1996

Примеры расположения разъема диагностики на Honda

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Honda.

Honda Civic (1994 г.)
Расположение: под правым краем торпеды (в районе правой ноги переднего пассажира)

Honda Civic (1997 г.)
Расположение: снимаем часть обшивки салона в ногах у переднего пассажира (иногда разъемы могут быть достаны и без демонтажа обшивки). Разъемы находятся под ней в зеленой заглушке
Тип разъема №2 — 5-ти и 2-х контактные разъемы Honda модели английского рынка 1995-2001 гг.

Honda Civic (2001 г.)
Расположение: в районе правой ноги водителя

Honda Shuttle (1996-1999 гг.)
Расположение: слева от ног переднего пассажира

Honda CR-V (1997-2002 гг.)
Расположение: слева от ног переднего пассажира (справа за кожухом центральной консоли)

Honda Accord (1995-1997 гг.)
Расположение: в центральной консоли за пепельницей. Для доступа к разъему снять пепельницу

Honda Legend (2000 г.)
Расположение: внутри кожуха центральной консоли

Honda Accord (2000 г.)
Расположение: под ковриком переднего пассажира в салоне

Honda Partner RHD (2000 г.)
Расположение: за левой стенкой центральной консоли (в районе правой ноги переднего пассажира — автомобиль праворульный)

Разъемы для Хонда HR-V
HR-V ODB2
Разъемы диагностики для Honda CRV 2002г.
Honda CRV 2003г.
Все это находиться здесь

Источник

Диагностические разъемы — внешний вид, расположение, назначение выводов

Организатор Клуба

Диагностические разъемы — внешний вид, расположение, назначение выводов

Тип разъема №1 — 3-х и 2-х контактные разъемы Honda
Марки и года (ориентировочно): все модели до 2001 г.

3-х и 2-х контактные разъемы Honda

все модели до 2001 г.

Назначение выводов диагностического разъема

1 — синий — K-линия диагностики
2 — красный — Питание +12В (АКБ)
3 — черный — Масса
4 — Используется для считывания медленных кодов самодиагностики
5 — Используется для считывания медленных кодов самодиагностики

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Honda

Honda Civic (1994 г.)
Расположение: под правым краем торпеды (в районе правой ноги переднего пассажира)

Honda Civic (1997 г.)
Расположение: снимаем часть обшивки салона в ногах у переднего пассажира (иногда разъемы могут быть достаны и без демонтажа обшивки). Разъемы находятся под ней в зеленой заглушке

Тип разъема №2 — 5-ти и 2-х контактные разъемы Honda
Марки и года (ориентировочно): модели английского рынка 1995-2001 гг.

1 — черный — Масса
2 — красный — Питание +12В
3 — желтый — L-линия — используется для считывания медленных кодов самодиагностики
4 — синий — K-линия диагностики
5 — синий — K-линия диагностики
6 — Используется для считывания медленных кодов самодиагностики
7 — Используется для считывания медленных кодов самодиагностики

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Honda

Honda Domani
Расположение: за бардачком переднего пассажира. Для доступа к разъемам демонтировать бардачок

Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Honda в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.
Примечание: здесь приведена нумерация выводов аналогично общим OBD-II (SAE) стандартам. Нумерация выводов в документации Honda отличается от OBD-II (SAE)

Назначение выводов диагностического разъема

4 — черный — Заземление кузова
5 — черный — Сигнальное заземление
6 — белый — Линия CAN-High, J-2284
7 — синий — К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
9 — белый — SCS (Service Check System) — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики
12 — белый — Вывод для программирования
14 — белый — Input/Output for VTM-4 and immobilizer control (старые модели)
14 — белый — Линия CAN-Low, J-2284
16 — красный — Питание +12В от АКБ

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Honda

Honda Civic (2001 г.)
Расположение: в районе правой ноги водителя

Honda Shuttle (1996-1999 гг.)
Расположение: слева от ног переднего пассажира

Honda CR-V (1997-2002 гг.)
Расположение: слева от ног переднего пассажира (справа за кожухом центральной консоли)

Honda Accord (1995-1997 гг.)
Расположение: в центральной консоли за пепельницей. Для доступа к разъему снять пепельницу

Honda Legend (2000 г.)
Расположение: внутри кожуха центральной консоли

Honda Accord (2000 г.)
Расположение: под ковриком переднего пассажира в салоне

Honda Partner RHD (2000 г.)
Расположение: за левой стенкой центральной консоли (в районе правой ноги переднего пассажира — автомобиль праворульный)

В ЭТОЙ ТЕМЕ РАЗМЕЩАЕМ ВСЮДОСТУПНУЮ НАМ ИНФОРМАЦИЮ

Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Источник

Диагностические разъемы Honda

Диагностические разъемы Honda — внешний вид, назначение выводов

3-х и 2-х контактные разъемы Honda

все модели до 2001 г.

5-ти и 2-х контактные разъемы Honda

модели английского рынка 1995-2001 г.

16-ти контактный разъем OBD-II

все модели после 1996 г.

Тип разъема №1 — 3-х и 2-х контактные разъемы Honda

Марки и года: все модели до 2001г.

Назначение выводов диагностического разъема

Питание +12В (АКБ)

Используется для считывания медленных кодов самодиагностики

Используется для считывания медленных кодов самодиагностики

Типичное расположение: в салоне

Тип разъема №2 — 5-ти и 2-х контактные разъемы Honda

Марки года: модели английского рынка 1995-2001г.

Назначение выводов диагностического разъема

L-линия — используется для считывания медленных кодов самодиагностики

Используется для считывания медленных кодов самодиагностики

Используется для считывания медленных кодов самодиагностики

Типичное расположение: в салоне

Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II

Марки года: все модели после 1996 г. Примечание: здесь приведена нумерация выводов аналогично общим OBD-II (SAE)стандартам. Нумерация выводов в документации Honda отличается от OBD-II (SAE)

Назначение выводов диагностического разъема

Источник

6.2.2 Система самодиагностики (OBD) и коды

6.2.2. Система самодиагностики (OBD) и коды

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Цифровой вольтметр

Цифровой вольтметр используется для диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя.

Сканер

Сканер используется для определения кодов неисправности и анализа систем управления двигателем.

Предупреждение

На моделях с 1990 до 1994 года устанавливается система самодиагностики OBD1, а с 1995 года – система самодиагностики OBD2.

Для определения кодов неисправности в системе OBD1 необходимо просто рассоединить проверочный разъем, расположенный под панелью приборов. Но для определения кодов неисправностей в системе OBD2 необходимо использование специального прибора для просмотра кодов неисправностей. Для проведения диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя желательно использовать цифровой вольтметр, который имеет высокое входное сопротивление и не влияет на работу проверяемой цепи (см. рис. Цифровой вольтметр).

Для определения кодов неисправностей и анализа систем управления двигателем необходимо использовать специальные сканеры (см. рис. Сканер).

Блок ECM содержит встроенную систему самодиагностики, которая обнаруживает и классифицирует неисправности в электрических цепях. Когда модуль ECM обнаруживает неисправность, загорается контрольная лампа «check engine», неисправность идентифицируется, и код неисправности записывается в память и сохраняется в ней.

Имеются четыре способа самодиагностики неисправности двигателя. Контрольная лампа «check engine» загорается, если имеется неисправность в U-способе.

U-способ наиболее удобен для пользователя.

Способ чтения памяти. Предназначен для отдела технического обслуживания для проверки запасенных кодов неисправностей.

D-способ. Используется для проверки неисправных частей.

Способ очистки. Предназначен для удаления записанных кодов неисправности.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, что проверочный разъем способа неисправности разъединен.
2. Включите зажигание, не запуская двигатель и проверьте, что лампа «check engine» на комбинации приборов горит.
3. Наблюдайте за лампочкой «check engine», которая высветит коды неисправности, записанные в память компьютера. При отсутствии кодов неисправности лампа «check engine» не будет гореть. Если лампа «check engine» мерцает, то это означает, что испытательный разъем способа неисправности не разъединен.
4. Наблюдая за лампой «check engine», определите коды неисправности. Первая цифра кода неисправности высвечивается продолжительными вспышками, а вторая цифра кода неисправности высвечивается короткими вспышками. Например, 4 продолжительных вспышки представляет цифру 4, а две коротких вспышки представляет цифру 2, то есть код неисправности 42.

Код 11 (одна продолжительная вспышка, одна короткая вспышка) Датчик или электрическая цепь угла поворота коленчатого вала Нет причины
Код 12 (одна продолжительная вспышка, две короткие вспышки) Выключатель стартера Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
Код 13 (одна продолжительная
три короткие вспышка)
Датчик угла поворота распределительного вала Нет причины
Код 14 (одна продолжительная вспышка, четыре короткие вспышки). Топливная форсунка 1 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 15 (одна продолжительная вспышка, пять коротких вспышек). Топливная форсунка 2 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 16 (одна продолжительная вспышка, шесть коротких вспышек) Топливная форсунка 3 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 17 (одна продолжительная вспышка, семь коротких вспышек) Топливная форсунка 4 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 21 (две продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) Датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик или электрическая цепь датчика работают со сбоями
Код 22 (две продолжительных вспышки, две короткие вспышки) Датчик детонации Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 23 (две продолжительных вспышки, три короткие вспышки) Датчик потока воздуха Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 24 (две продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) Воздушный регулирующий клапан Оборвана или замкнута электрическая цепь клапана
Код 31 (три продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) Датчик положения дроссельной заслонки Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 32 (три продолжительных вспышки, две короткие вспышка) Датчик кислорода Оборвана электрическая цепь датчика кислорода
Код 33 (три продолжительных вспышки, три короткие вспышки) Датчик скорости автомобиля Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля
Код 35 (три продолжительных вспышки, пять коротких вспышек) Электромагнитный клапан очистки Электромагнитный клапан очистки постоянно включен или постоянно выключен
Код 41 (четыре продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) Состав топливной смеси Не оптимальное соотношение топливной смеси
Код 42 (четыре продолжительных вспышки, две короткие вспышка) Сигнал переключения Неправильный сигнал переключения
Код 44 (четыре продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) Исполнительный механизм заслонки Неисправен клапан исполнительного механизма заслонки
Код 45 (четыре продолжительных вспышки, пять коротких вспышек) Атмосферный датчик Неисправен атмосферный датчик
Код 49 (четыре продолжительных вспышки, девять коротких вспышек) Датчик потока воздуха Неисправен датчик потока воздуха
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка). Нейтральный выключатель Нейтральный выключатель остается в постоянно включенном положении
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка) Блокиратор стартера Выключатель блокировки остается постоянно во включенном положении
Код 52 (пять продолжительных вспышек, две короткие вспышки) Габаритный выключатель Выключатель парковки остается в постоянно включенном положении

Для определения кодов неисправности в системе самодиагностики OBD2 необходимо включить сканер в диагностический 16-контактный разъем.

Коды неисправности в системе самодиагностики OBD2 состоят из пяти цифр.

Коды неисправности системы самодиагностики OBD2

Источник

Читайте также:  Always forever cults укулеле
Оцените статью