Диайник гитары что это

Диайник гитары что это

1) Наличие DI box’a. Для успешной записи гитары в линию требуется наличие direct box’a во избежание сильного искажения АЧХ DI сигнала. В случае, если у Вас имеется звуковая карта с инструментальными входами, наличие DI box’a не требуется. Из подобных звуковых карт могу порекомендовать M-Audio ProFire 610/семейство Fast Track или EMU 0404USB. Обе карты поддерживают ASIO, что дает возможность играть в real-time с минимальными задержками.

2) На записи DI-треков не рекомендуем использовать грелку (overdrive), т.к. она будет применена при реампинге в случае надобности.

3) Любой цифровой секвенсор. Будь то Cubase, Samplitude, Logic, Sonar и др. Это не имеет ровно никакого значения.

4) В 3-4 слот эффектов !mono! дорожки ставим vst плагин keFIR и выкручиваем ручку mix на 100%. С его помощью дорожку можно подвергнуть обработке импульсами, что придает звуку АЧХ того или иного гитарного кабинета. Из импульсов рекомендую такие паки как catharsis и guitarhack. Сам плагин и наиболее хороший набор импульсов я могу отправить Вам лично.

5) В качестве усилителя я предлагаю Вам скачать такие отменные плагины как LePou Le456, LePou LeGion и TSE X30. Усилитель следует ставить в слот перед keFIR’ом — во второй слот. Gain наиболее правильно будет подобрать так, чтобы отчетливо и хорошо звучали флажолеты. Тембрблок крутим по вкусу. Так же в качестве грелки можно использовать TSE 808 с настройками gain(0%), volume(65-75%), tone — по вкусу. Грелку ставим перед усилителем.

Читайте также:  Один миллион пако рабан мужские ноты

6) Включаем режим мониторинга на выбранной дорожке и далее, под метроном, с нужным Вам темпом, либо под барабаны в проекте начинаем запись. Все ритм-партии гитары следует прописывать дабл треком(2 раза одно и то же). Для читаемости и оценки ровности сыгранного 2 данные ритм дорожки следует развести по панораме каждую на 100% в разные стороны.

7) По окончанию процесса записи, Все плагины на записанных гитарных дорожках необходимо отключить. DI дорожки готовы.

8) Далее экспортируем отдельно каждую дорожку в формате .wave 24 bits и радуемся проделанной работе 🙂

Источник

Академия Гитарной Электроники: Как вы записываете звук дома? — Академия Гитарной Электроники

  • Академия Гитарной Электроники
  • >Дополнительный раздел
  • >Лаборатория
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Как вы записываете звук дома? Цепь аппаратуры и плагинов

#1 EvGenium

  • Группа: Паяльные маньяки
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 02 April 14

#2 General_NOS

  • Группа: Паяльные маньяки
  • Сообщений: 354
  • Регистрация: 11 July 10

#3 TrueVAL

  • Группа: Editor
  • Сообщений: 761
  • Регистрация: 22 May 12

После плагинов-искажалок еще многополосный эквалайзер обычно ставят для джента и подобных стилей, и делают небольшие резонансы, например на частоте 1.4кГц. Я себе такой поставил в VST-хост:

#4 qwer009

  • Группа: Паяльные маньяки
  • Сообщений: 1147
  • Регистрация: 28 October 13

#5 Veselchak

  • Группа: Паяльные маньяки
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 03 December 16

#6 Torbjorn

  • Группа: Editor
  • Сообщений: 1448
  • Регистрация: 05 September 15

#7 EvGenium

  • Группа: Паяльные маньяки
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 02 April 14

General_NOS (22 April 2017 — 08:52) писал:

Цепочка у меня всегда такая: гитара->инструментальный вход карты->плагин TSE 50 или цепочка плагинов-грелка от TSE или Ignite Amps->голова от Ignite Amps или Poulon Legion->оконечник и кабинет от Ignite Amps. Импульсы кабинета от MixIR. Mesa или Marshall. То есть звук я обрабатываю в основном программно с нуля. Но где то явно глушатся высокие, потому что при игре в комбик-звук куда лучше, причем комбик на fet транзюках, а не на лампах. Делал запись и такую-гитара в комбик, а с выхода спикерсимулятора комбика-сразу на линейный вход. Тогда к звуку нареканий почти нет, там все уже упирается в эквализацию в миксе. Но ведь у других людей программно звучит очень отлично. Хочу себе наладить так же себе.

TrueVAL (22 April 2017 — 09:33) писал:

После плагинов-искажалок еще многополосный эквалайзер обычно ставят для джента и подобных стилей, и делают небольшие резонансы, например на частоте 1.4кГц. Я себе такой поставил в VST-хост:

BassCabsim.png

Вот у меня так же всегда обработка эквалайзером идет, только я убираю по правилам все резонансы, которые явно слышны и портят звук. Обчно это 3500 гц, 4500 гц, 2200 гц. Убираю еще бубнящий звук на 190 гц. Приподнимаю 1500 гц-где идет тот самый лязг нужный и задираю высокие выше 5-6 кгц. Тогда звук более менее нормальный становится. Но все равно не звучит как например звук группы Periphery. Слушаю причем конкретно трек только гитары этой группы-и никак не могу нарулить себе такой же, высоких частот в исходнике не хватает.

Veselchak, то есть гитара напрямую в эквалайзер и после в линейный вход звуковухи?

Torbjorn, я когда видео записи треков с нужным мне звуком смотрю-слышу что чистый звук с гитар у людей звучит с большим количеством высоких, но в каждом таком видео говорится что запись вели либо через проц цифровой гитарный Axe-Fx, либо напрямую в звуковуху. Но я думаю что до звуковухи есть либо эквалайзер, либо преам какой то для чистого звука, который выравнивает провалы на высоких частотах. Как бы само собой сложно получить звук с достаточным количеством высоких частот с хамбакера.

Источник

Диайник гитары что это

CORUS Studio предъявляет требования к исходникам:

— Исходники должны быть в wav-файлах. (минимум 44100 / 24 bit).

— Все дорожки должны стартовать от одной точки.

— Если темп в песне меняется – обязательно полное описание (25 такт – темп 140, 106 такт – плавно до темпа 190 в 110 такте). В случае со статичным темпом – просто указываем значение в текстовом файле.

— Файлы должны быть понятно подписаны

— Все миди инструменты (за исключением барабанов и, если необходимо, баса) должны быть экспортированы в Wav.

— Все дорожки должны быть ровными, вычищенными, без каких-либо обработок (за исключением wah-wah гитарных и т.п.), полностью готовыми к сведению.

— Гитары, в идеале, должны быть записаны с помощью микрофонона и хорошего комбика (голова+кабинет) или с помощью высококачественных процессоров (Аxe-fx, Line pod HD и т.п). Положительно отношусь к линейно записанным ламповым преампам.

— Не допускается содержание на одной дорожке разных типов информации (например, вокал скрим не должен находится на одной дорожке с чистым и т.п.)

— Забитые барабаны должны быть в виде миди-файлов или GuitarPro. Желательно также предоставить барабаны в любом аудио формате (например mp3) как показатель правильной динамики и нужных артикуляций в Вашей партии.
Возможно, потребуется полное описание барабанов и их расположения.

Источник

Анатомия электрогитары. Часть 1: корпус и гриф

Значение электрогитары для современной музыки переоценить трудно. Это, пожалуй, самый узнаваемый символ музыки XX века, как внешне, так и по звучанию. Кажется, даже далекие от музыки люди, услышав по радио электрогитару, знают, что это она. Однако, при всей своей узнаваемости и известности, инструмент полон мифов, противоречий и парадоксов.

Попробуем разобраться, как устроена электрогитара и как ее устройство влияет на звук.

Гитара состоит из грифа и корпуса.

Голова грифа

На головке грифа (headstock) располагаются колки для настройки, ритейнеры, прижимающие струны к верхнему порожку, если голова грифа параллельна плоскости грифа, и окошко доступа к гайке анкерного стержня. Иногда головка грифа отсутствует, в этом случае колковый механизм устроен иначе и расположен на корпусе, со стороны струнодержателя.

Гриф (шейка грифа)

Вторая функциональная часть грифа называется «шейкой грифа» (neck), но чаще её называют просто грифом. Шейка имеет закругленную форму сзади, называемую профилем грифа, и игровую поверхность с ладовыми порожками спереди. Профили грифов разных моделей гитар различаются по форме и толщине. Более толстые грифы стабильнее физически и звучат более «полно». Тонкие удобнее для скоростной игры, хотя это во многом дело вкуса и предпочтений.

Накладка грифа

Передняя поверхность грифа называется накладкой грифа (fingerboard, fretboard), при этом некоторые грифы не имеют накладки, а представляют собой цельный кусок древесины. Накладка обычно закруглена в поперечном сечении. Это называется профилем или радиусом накладки. На накладке расположены лады (frets), разделенные ладовыми порожками (которые так же называют ладами, для простоты) и верхний порожек с пропилами. Количество ладов у электрогитар отличается. Чаще всего это 21, 22 или 24 лада. Лады изготавливаются из нейзильбера — сплава, устойчивого к истиранию.

На дорогих заказных или мастеровых гитарах можно так же встретить лады из нержавеющей стали — они еще более твердые, однако очень сложны в обработке и требуют полировки «в зеркало», что удорожает серийное производство и почти не применяется в нем. Также используется латунь и колокольная бронза — последнее считается наиболее «акустически правильным».

Мензура

Последняя важная характеристика грифа — мензура. Мензурой (scale) называется расстояние от верхнего порожка до опоры струны на струнодержатель. Чем больше длина мензуры, тем более низкие частоты может воспроизвести струна, что важно для современной гитарной музыки с пониженным строем. Однако расстояния между ладами увеличиваются, что сказывается на удобстве игры. Традиционными считаются мензуры (размеры в дюймах): 24.75”, 25”, 25.5”. В последнее время распространены также «баритональные» мензуры 27-30 дюймов.

Стоит упомянуть о мультимензурных инструментах, когда для тонких струн используется меньшая мензура, чем для толстых. На таких инструментах лады расположены веером.

Верхний порожек

Верхний порожек (nut) тоже важен — он должен быть изготовлен из материала с низким коэффициентом трения, иметь запас прочности на истирание и не демпфировать высокие частоты, чтобы звучание открытых и прижатых к ладам струн не отличалось.

Анкерный стержень

Внутри грифа находится анкерный стержень (trussrod), при помощи которого можно регулировать прогиб грифа, вызываемый натяжением струн.

Источник

Оцените статью