Die kunst der fuge ноты

Die kunst der fuge ноты

Инструменты: неспицифично, но, скорее всего, клавишные

Тональность: D minor

14 фуг, 4 ненумерованных канона, 3 ненумерованных фуги (BGA)

Бесспорно, классическая музыка – необходимая составляющая культурной жизни развитых народов и географических районов. Значение творчества сложно переоценить. Часто мы не переживаем о сущности искусства, так как все воздействия переносятся на автоматическом уровне. Музыка повсюду: на отдыхе, на площади, в пути, на празднике. Ценно, что музыка позволяет дотронуться до подлинной культуры, совершенствовать внутреннюю суть, становиться добрыми, чуткими, человечными. Сейчас жизнь очарована культурой различных направлений, и каждый ученик определяет собственный маршрут. Всем известно, что одним из мощнейших воздействий может похвастаться музыкальное творчество.

Многие люди слушают музыку для достижения успокоения после работы. Красивая мелодия воссоздает активность после рабочего, активного, нервного, сложного дня. Благодаря этому, музыкант забывает свои проблемы. Существует и иная музыка, созданная заводить людей. С помощью творчества люди имеют возможность выразить свои чувства любимым или рассказать содержание романа, истории, занимательного рассказа, события. Гении мира искусства своими приемами имеют возможность показать настроение, желания, возможности, характеры, эмоции, черты людей. Композиции хотят научиться многие люди, так как это универсальный язык отношений. При помощи музыки можно предположить цель своего существования. Этот ресурс разработан для того, чтобы помочь дарить, демонстрировать, понимать, ощущать различные эмоции, радости, мысли, чувства, переживания через творчество, искусство, мелодию. Нотный архив сберегает достойную большую коллекцию мелодий знаменитых музыкантов, профессионалов, гениев былых времен. Совсем не трудно проблематично найти архив нот произведений и самому научиться исполнению на выбранном инструменте. Мир презентует творчество, а искусство влияет на общество. Музыка любит завораживать людей, характеризовать стремления к жизни, удваивать возможности воли, усиливать трудовую активность, разделить печали или радости. Популярные сочинения подпитывают, воодушевляют, активизируют, приглашают к действию, работе, большому старанию. Творчество льется от сердца. Не прочувствовав, ощутив, увидев краски, настроения, возможности творчества, искусства, музыки, невозможно исследовать ее необычную, особенную, индивидуальную суть. Нотная грамота – путеводитель в потаенную, душевную, особую сокровищницу вселенной, общества, мира. С юности необходимо учиться не только анализировать, но и понимать закономерности гармонии. Игра возникла с появлением общества. Уже в то время в древности она имела чарующее влияние, а древним исполнителям присуждали уникальные волшебные знания. Сегодня творчество, музыка, искусство владеет той же волшебной необъяснимой властью. Некоторые ощущали ее необъяснимое, нечеловеческое, странное влияние, когда звук поглощает, привораживает, захватывает, принуждает рыдать, страдать или смеяться, веселиться, зовет в другое бытие, где обитает лишь доброта, спокойствие, гармония. Художественная музыка – это язык взаимодействия, переговоров, общения всех времен и народностей, который влияет как бальзам. Ноты Чайковского, Моцарта, Баха, Штрауса способны затягивать огромные психологические боли, успокаивать, воодушевлять, активизировать, раззадоривать. Многие крупные медицинские центры, клиники, больницы используют тихую классическую музыку при лечении опасных заболеваний. Ценно чувствовать ее магию и стараться понимать, выявлять всю мощь ее воздействия. Единственной строкой можно передать, подарить, показать улыбку, эмоции, настроение, надежду или рассказать обо всех особенностях бытия. Мелодия – это попытка выразить то, что не хочешь преподнести жестами, словами, речью, улыбкой. Жить искусством, музыкой, творчеством и понимать, чувствовать, ощущать это поистине замечательно. Человек, одаренный внутренне, и осознающий всю необходимость музыки, творчества, искусства, по-настоящему счастлив, прекрасен, богат, красив.

Читайте также:  Доклад для преподавателя фортепиано

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Die Kunst Der Fuge

Перевод: Клавир 2 часть. Искусство фуги, BWV 1080. За 2 клавиатуры. Fuga, Alio Модо Fuga. Механизмы и переложения. Бах, Иоганн Себастьян.

Перевод: Клавир 1 часть. Искусство фуги, BWV 1080. За 2 клавиатуры. Fuga, Alio Модо Fuga. Механизмы и переложения. Бах, Иоганн Себастьян.

Перевод: Искусство фуги, BWV 1080. За 2 клавиатуры. Fuga, Alio Модо Fuga. Механизмы и переложения. Бах, Иоганн Себастьян.

Перевод: Искусство фуги, BWV 1080. Для фортепиано только. Кг. Contrapunctus Я. Механизмы и переложения. Бах, Иоганн Себастьян.

Перевод: Виолетта. Искусство фуги, BWV 1080. За 2 скрипок, альта и виолончели. Contrapunctus Я. Механизмы и переложения.

Перевод: Виолончель. Искусство фуги, BWV 1080. За 2 скрипок, альта и виолончели. Contrapunctus Я. Механизмы и переложения.

Перевод: Искусство фуги, BWV 1080. За 2 скрипок, альта и виолончели. Contrapunctus Я. Механизмы и переложения. Бах, Иоганн Себастьян.

Перевод: Скрипка 2. Искусство фуги, BWV 1080. За 2 скрипок, альта и виолончели. Contrapunctus Я. Механизмы и переложения.

Перевод: Искусство фуги, BWV 1080. Для оркестра. Contrapunctus Я. Механизмы и переложения. Бах, Иоганн Себастьян.

Перевод: Contrapunctus я — полный Партитура и партии. Искусство фуги, BWV 1080. Для двойной тростью квартета. Переписчик. Contrapunctus Я.

Перевод: Полный оценка. Искусство фуги, BWV 1080. Для клавиатуры. Гомес. Выбор. Каноны. Механизмы и переложения. Бах, Иоганн Себастьян.

Перевод: Искусство фуги, BWV 1080. Для оркестра. Contrapunctus Я. Механизмы и переложения. Бах, Иоганн Себастьян.

Перевод: Каноны XIV — XVII. Искусство фуги, BWV 1080. За 2-рекордеры. Гомес. Выбор. Каноны. Механизмы и переложения. Бах, Иоганн Себастьян.

Перевод: Скрипка 1. Искусство фуги, BWV 1080. За 2 скрипок, альта и виолончели. Contrapunctus Я. Механизмы и переложения.

Перевод: Скрипка Бас часть. Искусство фуги, BWV 1080. За 2 скрипок, альта и виолончели. Выбор. Каноны. Механизмы и переложения.

Перевод: Виола контрабаса. Искусство фуги, BWV 1080. За 2 скрипок, альта и виолончели. Выбор. Каноны. Механизмы и переложения.

Перевод: Скрипка Сопрано часть. Искусство фуги, BWV 1080. За 2 скрипок, альта и виолончели. Выбор. Каноны. Механизмы и переложения.

Перевод: Каноны. Полный. Искусство фуги, BWV 1080. За 2 скрипок, альта и виолончели. Выбор. Каноны. Механизмы и переложения.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Die Kunst Der Fuge

Перевод: Клавир 2 часть. Искусство фуги, BWV 1080. За 2 клавиатуры. Fuga, Alio Модо Fuga. Механизмы и переложения. Бах, Иоганн Себастьян.

Перевод: Клавир 1 часть. Искусство фуги, BWV 1080. За 2 клавиатуры. Fuga, Alio Модо Fuga. Механизмы и переложения. Бах, Иоганн Себастьян.

Перевод: Искусство фуги, BWV 1080. За 2 клавиатуры. Fuga, Alio Модо Fuga. Механизмы и переложения. Бах, Иоганн Себастьян.

Перевод: Искусство фуги, BWV 1080. Для фортепиано только. Кг. Contrapunctus Я. Механизмы и переложения. Бах, Иоганн Себастьян.

Перевод: Виолетта. Искусство фуги, BWV 1080. За 2 скрипок, альта и виолончели. Contrapunctus Я. Механизмы и переложения.

Перевод: Виолончель. Искусство фуги, BWV 1080. За 2 скрипок, альта и виолончели. Contrapunctus Я. Механизмы и переложения.

Перевод: Искусство фуги, BWV 1080. За 2 скрипок, альта и виолончели. Contrapunctus Я. Механизмы и переложения. Бах, Иоганн Себастьян.

Перевод: Скрипка 2. Искусство фуги, BWV 1080. За 2 скрипок, альта и виолончели. Contrapunctus Я. Механизмы и переложения.

Перевод: Искусство фуги, BWV 1080. Для оркестра. Contrapunctus Я. Механизмы и переложения. Бах, Иоганн Себастьян.

Перевод: Contrapunctus я — полный Партитура и партии. Искусство фуги, BWV 1080. Для двойной тростью квартета. Переписчик. Contrapunctus Я.

Перевод: Полный оценка. Искусство фуги, BWV 1080. Для клавиатуры. Гомес. Выбор. Каноны. Механизмы и переложения. Бах, Иоганн Себастьян.

Перевод: Искусство фуги, BWV 1080. Для оркестра. Contrapunctus Я. Механизмы и переложения. Бах, Иоганн Себастьян.

Перевод: Гравировка файлы. Окончательный. Искусство фуги, BWV 1080. За 2-рекордеры. Гомес. Выбор. Каноны. Механизмы и переложения.

Перевод: Каноны XIV — XVII. Искусство фуги, BWV 1080. За 2-рекордеры. Гомес. Выбор. Каноны. Механизмы и переложения. Бах, Иоганн Себастьян.

Перевод: Скрипка 1. Искусство фуги, BWV 1080. За 2 скрипок, альта и виолончели. Contrapunctus Я. Механизмы и переложения.

Перевод: Скрипка Бас часть. Искусство фуги, BWV 1080. За 2 скрипок, альта и виолончели. Выбор. Каноны. Механизмы и переложения.

Перевод: Виола контрабаса. Искусство фуги, BWV 1080. За 2 скрипок, альта и виолончели. Выбор. Каноны. Механизмы и переложения.

Перевод: Скрипка Сопрано часть. Искусство фуги, BWV 1080. За 2 скрипок, альта и виолончели. Выбор. Каноны. Механизмы и переложения.

Источник

Die kunst der fuge ноты

Contrapunctus 1 ‘Fugue Simple a4’

Contrapunctus 2 ‘Fugue Simple a4’

Contrapunctus 3 ‘Fugue Inversion a4’

Contrapunctus 4 ‘Fugue Inversion a4’

Contrapunctus 5 ‘Fugue deux sujets a4’

Contrapunctus 6 ‘Fugue in Stilo Francese a4’

Contrapunctus 7 ‘Fugue per Augmentationem et Diminutionem (Cantus Firmus) a4’

Contrapunctus 8 ‘Fugue trois sujets a3’

Contrapunctus 9 ‘Fugue alla Duodecima a4’

Contrapunctus 10 ‘Fugue alla Decima a4’

Contrapunctus 11 ‘Fugue quarte sujets a4’

Contrapunctus 12 ‘Canon alla Ottava a2’

Contrapunctus 13 ‘Canon alla Duodecima in Contrapunto alla Quinta a2’

Contrapunctus 14 ‘Canon alla Decima in Contrapunto alla Terza a2’

Contrapunctus 15 ‘Canon per Augmentationem in Contrario Motu a2’

Contrapunctus 16 ‘Fugue Forma recta. Fugue Forma inversion a3’

Contrapunctus 17 ‘Fuga a 2 Clav (rectus). Alio modo Fuga a 2 Clav (inversus)’

Contrapunctus 18 ‘Fugue Forma recta. Fugue Forma inversion a4’

Contrapunctus 19 ‘Fugue a 3 Soggetti a4’

Четыре простые фуги

В первой фуге проходит проведение основной темы. Эта тема не является особо сложной ни в техническом, ни в музыкальном смысле. Она взята такой для удобного трансформирования этой темы в другие, а также для вариаций этой темы. Сразу же после первого проведения темы начинается второе, причём не очень точное проведение темы (вторая тема вступает в ля миноре, но не с V, а с IV ступени)
Contrapunctus 2 ‘Fugue Simple a4’
Contrapunctus 3 ‘Fugue Inversion a4’
Contrapunctus 4 ‘Fugue Inversion a4’

В первых фугах использовалась основная тема, с незначительными видоизменениями. Так, Contrapunctus 1 написан на основную тему, Contrapunctus 2 на основную тему с изменением ритма на пунктирный, Contrapunctus 3 и Contrapunctus 4 написаны на основную обращенную тему, при этом тема 3 фуги несколько видоизменена и не является полным обращением основной темой.

Три фуги в противодвижении

Contrapunctus 5 ‘Fugue deux sujets a4’
Contrapunctus 6 ‘Fugue in Stilo Francese a4’
Contrapunctus 7 ‘Fugue per Augmentationem et Diminutionem (Cantus Firmus) a4’

Тема в этих фугах является вариацией на основную тему. В Contrapunctus 5 используется вариационная тема в прямом обращенном проведении. В Contrapunctus 6 помимо средств, использовавшихся в Contrapunctus 5, также используется уменьшении размера темы в 2 раза в некоторых проведениях, а в Contrapunctus 7 помимо уменьшения используется и увеличение размера темы в 2 раза.

Двойные и тройные фуги (четыре фуги)

Contrapunctus 9 ‘Fugue alla Duodecima a4’
Contrapunctus 10 ‘Fugue alla Decima a4’
Contrapunctus 11 ‘Fugue quarte sujets a4’

Фуги данного раздела привлекают к себе внимание, благодаря появлению новых тем, прекрасно сочетающихся с основной и вариационной темой. Сразу в Contrapunctus 8 заметны новые 2 темы, которые будут использованы и в Contrapunctus 11, но в основном в обращении. В Contrapunctus 9 задействована увеличенная основная тема, а также новая тема. В Contrapunctus 10 помимо вариационной темы появляется новая тема.

Четыре двухголосных канона
Contrapunctus 12 ‘Canon alla Ottava a2’
Contrapunctus 13 ‘Canon alla Duodecima in Contrapunto alla Quinta a2’
Contrapunctus 14 ‘Canon alla Decima in Contrapunto alla Terza a2’
Contrapunctus 15 ‘Canon per Augmentationem in Contrario Motu a2’

Первые два канона Contrapunctus 12 и Contrapunctus 13 идут в интервалы: Contrapunctus 12 — в октаву, а Contrapunctus 13 в дуодециму. Contrapunctus 14 тоже написан в интервал (децима), но при этом пропоста и риспоста — в разных ладах (пропоста — в миноре, риспоста — в мажоре), но очень хорошо гармонируют между собой, что придает особый интерес к этому канону. В последнем каноне Contrapunctus 15 риспоста является увеличенной в два раза и обращенной пропостой

Три зеркальные фуги
Contrapunctus 16 ‘Fugue Forma recta. Fugue Forma inversion a3’
Contrapunctus 17 ‘Fuga a 2 Clav (rectus). Alio modo Fuga a 2 Clav (inversus)’
Contrapunctus 18 ‘Fugue Forma recta. Fugue Forma inversion a4’

Предпоследние три фуги сами в себя включают как бы две фуги: основную и зеркальную, которые обычно в нотах написаны одна под другой, но только для наглядности. Исполнять следует, разумеется, по отдельности. Contrapunctus 17 написан на ту же тему, что и Contrapunctus 16, причем насписан в виде двух фуг для двух клавиров (обычно не исполняется). В принципе, зеркальные фуги — пожалуй технически самые сложные для исполнения на фортепиано (или другом клавишном инструменте) из-за наличия больших интервалов между голосами, поэтому они иногда исполняются на двух инструментах (а иногда и не только они, а и всё Искусство фуги).

Последняя неоконченная фуга
Contrapunctus 19 ‘Fugue a 3 Soggetti a4’

Последняя фуга написана на три новые темы, одна из которых — знаменитая тема B-A-C-H (последняя тема), на которую написаны произведения и другими композиторами в знак уважения к И. С. Баху. Фуга как бы разбивается на три части, каждая из которых представляет новую тему. В последней части происходит слияние всех трёх тем… Это загадочная фуга. Во-первых, есть вероятность, что фуга была написана отдельно от Искусства фуги и не имела к нему никакого отношения, а в последствии просто была «пришита» к нему. Во-вторых, это неоконченная фуга и всегда ставит перед исполнителем вопрос: «дописать» фугу или «бросить на последней записанной ноте».

Фортепиано:
Гленн Гульд (неполностью)
Чарльз Розен(1967)
Григорий Соколов (1982)
Золтан Кочиш (1984)
Татьяна Николаева (1992)
Walter Riemer (2006), исполнение на фортепиано времен Моцарта
Пьер-Лоран Аймар (2008)

Клавесин:
Густав Леонхардт (1969)
Давид Морони (1985)
Роберт Хилл (1998)
Менно Ван Делфт (1999)
Sébastian Guillot (2006)
Bradley Brookshire (2007)

Орган:
Helmut Walcha (1956, 1970)
Гленн Гульд (1962) (неполностью)
Лионель Рогг (1970)
André Isoir (1983)
Вольфганг Рубсам (1992)
Мари-Клер Ален (1993)
Louis Thiry (1993) исполнение на органе Зильберман (церковь святого Томаса в Страсбурге)

Струнный квартет:
Roth Quartet (1934-5)
Итальянский квартет (1985)
Juilliard String Quartet (1989)
Keller Quartet (1997)
The Stuggart Chamber Orchester (2002)
Emerson Quartet (2003)

Оркестр:
Милан Мюнслингер с ансамблем ‘Ars Rediviva’ (1959, 1966, 1979)
Герман Шершен c ‘Orchestre de la RTSI’ (1965)
Карл Ристенпарт с ‘Chamber Orchestra of the Saar’ (1965)
Karl Münchinger & Stuttgarter Kammerorchester (1965)
Jordi Savall с Hesperion XX (1986)
Erich Bergel с филармоническим оркестром г.Клуж (1991)
Жан — Клод Малгор (камерный оркестр) (1993)
Rinaldo Alessandrini & Concerto Italiano (1998)

Другие:
Musica Antiqua Köln (director Reinhard Goebel) для струнного квартета/клавесина и различных комбинаций интрументов (1984)
Берлинский квартет саксофонистов (1990)
József Eötvös for two eight-string guitars (2002)
Amsterdam Loeki Stardust Quartet for recorder quartet (1998)
Fretwork for Consort of Viols (2002)
Aurelia Saxophone Quartet for saxophone quartet (2005)
The Canadian Brass for brass quintet
The Version of Jacques Chailley instrumentation of Pascal Vigneron for wind quartet, brass quartet and organ (2005)
An electronic version, Laibachkunstderfuge, by Neue Slowenische Kunst industrial band Laibach (2008).

это не последнее произведение — но Бах собирался дописать эту фугу. Просто не успел, не было времени и вот она такая перед нами . В неоконченности философии нет, просто есть домыслы, что он якобы там на последней ноте испустил дух или еще что то в этом роде.

#15 а кто давно дал на это ответ (что намеренно не допаисал)? просто честно — не встречал пока таких утверждений .

Не стал бы композитор вот ТАКОЕ откладывать на завтра!

Осень интересное произведение. Но чем Бах её выделял для себя.
Почему именно её он бы обязательно дописал??
Вот мне все таки кажется что СПЕЦИАЛЬНО по задумке не дописывать — ну вот чисто интуитивно, вряд ли.
Я больше склоняюсь к тому, что не успел (написал лет 5-10 до смерти, но все таки не успел).
А вы где прочитали, что он специально оставил фугу? Очень интересно почитать эту книгу — я постараюсь скачать, найти .

Изначально идея написания цикла ИФ родилась у Баха после того, как он написал Музыкальное приношение, вы с ним знакомы? Если нет, то настоятельно рекомендую, это прямая и косвенная преамбула к ИФ! Дело было в 1747, Приношение он написал за 3 месяца, и тут же взялся за ИФ! Как вы знаете, Бах умер в 1750! Так что, никаких 5-10 лет, как видите, быть не может!

Как чем выделял? Да это же его «Лебединая песнь» практически.. Отойти от цикла и заняться чем-то другим, это то же самое, что побежать смотреть футбол в тот момент, когда твоя жена рожает!))) Да и сами подумайте, написать цикл, и вдруг оставить одну фугу, самую главную, незавершённой. Нет, конечно это не так! Фуга несомненно принадлежит к циклу, и она не была «приписана», как отвурждает уважаемый Орест!)) Его аннотацию можно понять, он наверное писал то, что прочитал где-то в старых книгах.. но сейчас цикл изучен более подробно и глубоко, например, в К-8 и К-11 эта самая тема ВАСН и появляется.. много есть доказательсв, говорить о них здесь наверное не стоит, можно например тему создать.. Книга называется «Искусство фуги Баха» Вязковой, это достаточно подробный анализ всего цикла со всех сторон, хотя не исчерпывающий, как утверждает сам автор!

Источник

Оцените статью