Дикая охота канцлер для гитары

Канцлер Ги — Дикая охота

Полынь и ковыль

Я жёлтая пыль, я пустыни мираж,
Полынь и ковыль я сплетаю в витраж,
Но в вихрях пустыни, в песчаных зыбях
Всегда и отныне я вижу тебя.
Ты ликом прекрасен, ты светел и горд,
Тебя ликованьем встречает народ,
В гармонии линий ты жрец и король,
Я – ветер пустыни, я – жажда и боль.

И я ненавижу, так как люблю,
Все то, что мешает быть рядом с тобой,
Ни с кем на двоих я тебя не делю
Ни в юдоли этой, ни в жизни иной.

Случится ль тебе проходить по мосту –
Полынью сквозь камни его прорасту,
Пройдешь ли в долине по кромке воды –
Ковылью твои я укрою следы.
Где звонких небес расстилается синь,
От века не вянут ковыль и полынь,
И там я предам смерти, полной огня,
Всех тех, кто с тобой разлучает меня.

Ведь я ненавижу, так как люблю,
Всех тех, кто мешает быть рядом с тобой,
Ни с кем на двоих я тебя не делю
Ни в юдоли этой, ни в жизни иной.

Но мне не понять, почему вновь и вновь
Я ненависть жну, ты вкушаешь любовь,
О брат мой Осирис, о дай же ответ:
В чем так провинился изменчивый Сет?
Так пускай города обращаются в пыль,
Пускай их захватят полынь и ковыль,
И кобра на камне оставит свой след –
Где я побывал, там тебя больше нет!

Читайте также:  Гитара хонор классика характеристики

Ведь я ненавижу так, как люблю,
И чувство иное неведомо мне,
Смотрюсь, словно в зеркало, в душу твою,
Тебя убивая, стою в стороне…

В старой церкви не поют святые гимны,
Кровь на бревнах частокола
Католического хора,
Свора скалится им в спину,
Не по вкусу ей отпетые могилы!
Крест в руках твоих, но в битве он не годен,
Сердце клеть свою проломит,
Веру в Бога похоронит,
Старый крест — не щит Господень,
Свора бесится, и близко Черный полдень…

Это не любовь,
Это Дикая Охота на тебя,
Стынет красный сок,
Где-то вдалеке призывный клич трубят,
Это — марш бросок,
Подпороговые чувства правят бал,
Это не любовь,
Ты ведь ночью не Святую Деву звал!
Ты ведь ночью не Святую Деву звал!

Вспомни, разве ты читал святые книги?
Ты не смог сдержать соблазна
Получить себе все сразу,
И решил призвать Великих,
Так взгляни же в демонические лики!

Это не любовь,
Это Дикая Охота на тебя,
Стынет красный сок,
Где-то вдалеке призывный клич трубят,
Это — марш бросок,
Подпороговые чувства правят бал,
Это не любовь,
Ты ведь ночью не Святую Деву звал!
Ты ведь ночью не Святую Деву звал!

Ты устал смотреть на праведные лица…
Мы тебя не осуждаем,
Просто жжем и убиваем,
Ты влюбился в демоницу
И решил ей подарить свою столицу…

Но это не любовь!
Это Дикая Охота на тебя,
Стынет красный сок,
Где-то вдалеке призывный клич трубят,
Это — марш бросок,
Подпороговые чувства правят бал,
Это — не любовь,
Ты ведь ночью не Святую Деву звал!
Ты ведь ночью не Святую Деву звал!
Это не любовь!

Да, это не любовь!
Это Дикая Охота на тебя,
Стынет красный сок,
Где-то вдалеке призывный клич трубят,
Это — марш бросок,
Подпороговые чувства правят бал,
Это — не любовь,
Ты ведь ночью не Святую Деву звал!
Ты ведь ночью не Святую Деву звал!
Это не любовь!

Источник

Канцлер Ги — Дикая охота | Культурологический анализ

Данная статья будет интересна в первую и наверное в последнюю очередь поклонникам творчества российской певицы Канцлер Ги. Добавлю, что если Вы интересуетесь мифологией, антропологией и этнологией, Вам с огромной вероятностью понравятся ее композиции.

Начнем с названия, которая уже очень многое говорит о главной теме композиции. Дикая охота — в скандинавской мифологии олицетворяет охоту призрачных всадников-охотников со сворой собак и с Одином-Всеотцом во главе на человеческие души. Здесь сразу понятно, что миф христианизирован. Один подобно нечистой силе охотится на души простых смертных — естественно это влияние христианства, ибо Одина интересуют только души храбрых воинов, которые будут служить ему в небесном чертоге.

В Британии бытует версия о том, что охоту возглавляет король или королева эльфов, они могли похищать встретившихся детей и молодых людей, которые становились слугами эльфов. И далее каждый народ по-своему дорабатывал данный миф, поэтому вариаций того, кто возглавляет Дикую Охоту великое множество.

Христианизация мифа о Дикой охоте подтверждается сразу же:

В старой церкви не поют Святые гимны,
Кровь на бревнах частокола Католического хора,
Свора скалится им в спину, не по вкусу им отпетые могилы!
Крест в руках твоих, но в битве он не годен,
Сердце клеть свою проломит, веру в Бога похоронит,
Старый крест — не щит Господень,
Свора бесится, и близко Черный полдень.

Здесь идет явная отсылка к демонизации самого образа старой заброшенной церкви и старого распятия, которое уже бессильно против сил тьмы. Можно говорить о мифологической инверсии — старая церковь — это уже дом не бога, а дьявола, достаточно вспомнить известное всем произведение Н.В. Гоголя «Вий», чтобы понять, что демонов церковная атрибутика не пугает.

«Старый крест — не щит Господень» — ибо щит — это либо сама вера, либо щит архангела Михаила. Третьего не дано.

«Свора бесится, и близко Черный полдень» — лично мне напоминает Сверхъестественное и его адских псов 😉 С черным полднем всё ясно — красивая метафора для полуночи.

Это не любовь, это Дикая Охота на тебя! — как без любви на свете жить 😉 Чисто по человечески всё ясно, но с точки зрения мифологии не совсем. Хотя по тексту и воспевается любовь смертного к демонице/дьяволице.

Стынет красный сок, где-то вдалеке призывный клич трубят. — знаменитый архетип рога, поднимающего умерших, призывающего чистых и нечистых в зависимости от контекста.

Это — марш бросок, подпороговые чувства правят бал. — красивая метафора и сама идея подпороговых чувств. Почему? Здесь неплохо вспомнить фольклор народов Восточной Европы. Под порогом выносили ведьм и колдунов, иногда некрещенных — верных спутников Дикой Охоты. Это их ночь. Кстати, считалось, что некрещёные умершие, особенно дети, становились забавой для собак Дикой Охоты, которые гнали их в

Это не любовь, ты ведь ночью не Святую Деву звал! — иное было бы странным. Опять же контраст: Дева Мария и демон, возможно суккуб.
Ты ведь ночью не Святую Деву звал!

Вспомни, разве ты читал Святые книги?
Ты не смог сдержать соблазна получить себе все сразу,
И решил призвать Великих,
Так взгляни же в демонические лики!

Оказывается речь идет не о простом смертном, а о чернокнижнике, практически доктор Фауст нашего времени, который жаждал получить всё и сразу. За что и поплатился.

Ты устал смотреть на праведные лица —
Мы тебя не осуждаем, просто жжем и убиваем.
Ты влюбился в демоницу, и решил ей подарить свою столицу.

Но это не любовь! Это Дикая Охота на тебя!

Чернокнижник поплатился за алчность и жажду страсти. Призраки наказывают порочных. Дикая охота началась

Источник

Канцлер Ги — Дикая охота

Полынь и ковыль

Я жёлтая пыль, я пустыни мираж,
Полынь и ковыль я сплетаю в витраж,
Но в вихрях пустыни, в песчаных зыбях
Всегда и отныне я вижу тебя.
Ты ликом прекрасен, ты светел и горд,
Тебя ликованьем встречает народ,
В гармонии линий ты жрец и король,
Я – ветер пустыни, я – жажда и боль.

И я ненавижу, так как люблю,
Все то, что мешает быть рядом с тобой,
Ни с кем на двоих я тебя не делю
Ни в юдоли этой, ни в жизни иной.

Случится ль тебе проходить по мосту –
Полынью сквозь камни его прорасту,
Пройдешь ли в долине по кромке воды –
Ковылью твои я укрою следы.
Где звонких небес расстилается синь,
От века не вянут ковыль и полынь,
И там я предам смерти, полной огня,
Всех тех, кто с тобой разлучает меня.

Ведь я ненавижу, так как люблю,
Всех тех, кто мешает быть рядом с тобой,
Ни с кем на двоих я тебя не делю
Ни в юдоли этой, ни в жизни иной.

Но мне не понять, почему вновь и вновь
Я ненависть жну, ты вкушаешь любовь,
О брат мой Осирис, о дай же ответ:
В чем так провинился изменчивый Сет?
Так пускай города обращаются в пыль,
Пускай их захватят полынь и ковыль,
И кобра на камне оставит свой след –
Где я побывал, там тебя больше нет!

Ведь я ненавижу так, как люблю,
И чувство иное неведомо мне,
Смотрюсь, словно в зеркало, в душу твою,
Тебя убивая, стою в стороне…

В старой церкви не поют святые гимны,
Кровь на бревнах частокола
Католического хора,
Свора скалится им в спину,
Не по вкусу ей отпетые могилы!
Крест в руках твоих, но в битве он не годен,
Сердце клеть свою проломит,
Веру в Бога похоронит,
Старый крест — не щит Господень,
Свора бесится, и близко Черный полдень…

Это не любовь,
Это Дикая Охота на тебя,
Стынет красный сок,
Где-то вдалеке призывный клич трубят,
Это — марш бросок,
Подпороговые чувства правят бал,
Это не любовь,
Ты ведь ночью не Святую Деву звал!
Ты ведь ночью не Святую Деву звал!

Вспомни, разве ты читал святые книги?
Ты не смог сдержать соблазна
Получить себе все сразу,
И решил призвать Великих,
Так взгляни же в демонические лики!

Это не любовь,
Это Дикая Охота на тебя,
Стынет красный сок,
Где-то вдалеке призывный клич трубят,
Это — марш бросок,
Подпороговые чувства правят бал,
Это не любовь,
Ты ведь ночью не Святую Деву звал!
Ты ведь ночью не Святую Деву звал!

Ты устал смотреть на праведные лица…
Мы тебя не осуждаем,
Просто жжем и убиваем,
Ты влюбился в демоницу
И решил ей подарить свою столицу…

Но это не любовь!
Это Дикая Охота на тебя,
Стынет красный сок,
Где-то вдалеке призывный клич трубят,
Это — марш бросок,
Подпороговые чувства правят бал,
Это — не любовь,
Ты ведь ночью не Святую Деву звал!
Ты ведь ночью не Святую Деву звал!
Это не любовь!

Да, это не любовь!
Это Дикая Охота на тебя,
Стынет красный сок,
Где-то вдалеке призывный клич трубят,
Это — марш бросок,
Подпороговые чувства правят бал,
Это — не любовь,
Ты ведь ночью не Святую Деву звал!
Ты ведь ночью не Святую Деву звал!
Это не любовь!

Источник

Канцлер Ги — Дикая охота | Культурологический анализ

Данная статья будет интересна в первую и наверное в последнюю очередь поклонникам творчества российской певицы Канцлер Ги. Добавлю, что если Вы интересуетесь мифологией, антропологией и этнологией, Вам с огромной вероятностью понравятся ее композиции.

Начнем с названия, которая уже очень многое говорит о главной теме композиции. Дикая охота — в скандинавской мифологии олицетворяет охоту призрачных всадников-охотников со сворой собак и с Одином-Всеотцом во главе на человеческие души. Здесь сразу понятно, что миф христианизирован. Один подобно нечистой силе охотится на души простых смертных — естественно это влияние христианства, ибо Одина интересуют только души храбрых воинов, которые будут служить ему в небесном чертоге.

В Британии бытует версия о том, что охоту возглавляет король или королева эльфов, они могли похищать встретившихся детей и молодых людей, которые становились слугами эльфов. И далее каждый народ по-своему дорабатывал данный миф, поэтому вариаций того, кто возглавляет Дикую Охоту великое множество.

Христианизация мифа о Дикой охоте подтверждается сразу же:

В старой церкви не поют Святые гимны,
Кровь на бревнах частокола Католического хора,
Свора скалится им в спину, не по вкусу им отпетые могилы!
Крест в руках твоих, но в битве он не годен,
Сердце клеть свою проломит, веру в Бога похоронит,
Старый крест — не щит Господень,
Свора бесится, и близко Черный полдень.

Здесь идет явная отсылка к демонизации самого образа старой заброшенной церкви и старого распятия, которое уже бессильно против сил тьмы. Можно говорить о мифологической инверсии — старая церковь — это уже дом не бога, а дьявола, достаточно вспомнить известное всем произведение Н.В. Гоголя «Вий», чтобы понять, что демонов церковная атрибутика не пугает.

«Старый крест — не щит Господень» — ибо щит — это либо сама вера, либо щит архангела Михаила. Третьего не дано.

«Свора бесится, и близко Черный полдень» — лично мне напоминает Сверхъестественное и его адских псов 😉 С черным полднем всё ясно — красивая метафора для полуночи.

Это не любовь, это Дикая Охота на тебя! — как без любви на свете жить 😉 Чисто по человечески всё ясно, но с точки зрения мифологии не совсем. Хотя по тексту и воспевается любовь смертного к демонице/дьяволице.

Стынет красный сок, где-то вдалеке призывный клич трубят. — знаменитый архетип рога, поднимающего умерших, призывающего чистых и нечистых в зависимости от контекста.

Это — марш бросок, подпороговые чувства правят бал. — красивая метафора и сама идея подпороговых чувств. Почему? Здесь неплохо вспомнить фольклор народов Восточной Европы. Под порогом выносили ведьм и колдунов, иногда некрещенных — верных спутников Дикой Охоты. Это их ночь. Кстати, считалось, что некрещёные умершие, особенно дети, становились забавой для собак Дикой Охоты, которые гнали их в

Это не любовь, ты ведь ночью не Святую Деву звал! — иное было бы странным. Опять же контраст: Дева Мария и демон, возможно суккуб.
Ты ведь ночью не Святую Деву звал!

Вспомни, разве ты читал Святые книги?
Ты не смог сдержать соблазна получить себе все сразу,
И решил призвать Великих,
Так взгляни же в демонические лики!

Оказывается речь идет не о простом смертном, а о чернокнижнике, практически доктор Фауст нашего времени, который жаждал получить всё и сразу. За что и поплатился.

Ты устал смотреть на праведные лица —
Мы тебя не осуждаем, просто жжем и убиваем.
Ты влюбился в демоницу, и решил ей подарить свою столицу.

Но это не любовь! Это Дикая Охота на тебя!

Чернокнижник поплатился за алчность и жажду страсти. Призраки наказывают порочных. Дикая охота началась

Источник

Канцлер Ги — Дикая Охота (текст песни)

В старой церкви не поют Святые гимны,
Кровь на бревнах частокола Католического хора,
Свора скалится им в спину, не по вкусу им отпетые могилы!

Крест в руках твоих, но в битве он не годен,
Сердце клеть свою проломит, веру в Бога похоронит,
Старый крест — не щит Господень,
Свора бесится, и близко Черный полдень.

Припев:
Это не любовь, это Дикая Охота на тебя!
Стынет красный сок, где-то вдалеке призывный клич трубят.
Это — марш бросок, подпороговые чувства правят бал.
Это не любовь, ты ведь ночью не Святую Деву звал!
Ты ведь ночью не Святую Деву звал!

Вспомни, разве ты читал Святые книги?
Ты не смог сдержать соблазна получить себе все сразу,
И решил призвать Великих, так взгляни же в демонические лики!

Припев:
И это не любовь, это Дикая Охота на тебя!
Стынет красный сок, где-то вдалеке призывный клич трубят.
Это — марш бросок, подпороговые чувства правят бал.
Это не любовь, ты ведь ночью не Святую Деву звал!
Ты ведь ночью не Святую Деву звал!

Ты устал смотреть на праведные лица —
Мы тебя не осуждаем, просто жжем и убиваем.
Ты влюбился в демоницу, и решил ей подарить свою столицу.

Припев:
Но это не любовь! Это Дикая Охота на тебя!
Стынет красный сок, где-то вдалеке призывный клич трубят.
Это — марш бросок, подпороговые чувства правят бал.
Это не любовь, ты ведь ночью не Святую Деву звал!
Ты ведь ночью не Святую Деву звал!

Да! Это не любовь, это Дикая Охота на тебя!
Стынет красный сок, где-то вдалеке призывный клич трубят.
Это — марш бросок, подпороговые чувства правят бал.
Это не любовь, ты ведь ночью не Святую Деву звал!
Ты ведь ночью не Святую Деву звал!
Ты ведь ночью не Святую Деву звал!

Источник

Оцените статью