Динамик для бас гитары 15 дюймов

Тема: Динамики для басового кабинета.

Опции темы

Динамики для басового кабинета.

Доброго времени суток!
Хочется собрать кабинет для бас-гитары.
Идея расширить динамический диапазон.
Конфигурация примерно такая: 15″+12″+твиттер, в общем ящике, но, наверное, с перегородками.
Подобного ничего на форумах не нашел.
Какие динамики посоветуете? Желательно бюджетные.
Может у кого найдутся и наработки по этому вопросу?

заранее благодарен

Во!
Что-типа такого мне и хочется сделать.

модель называется EBS AC-311 ProLine 2000

Кто поможет посчитать/нарисовать?

Последний раз редактировалось TDA7294; 14.05.2011 в 21:14 .

Re: Динамики для басового кабинета.

Потихоньку пытаюсь нарисовать эскиз.
За основу взял динамики Celestion BL10 и BL15.
С твиттером пока не определился.
Критикуйте-помогайте!
Жду ваших ответов-советов.

Последний раз редактировалось TDA7294; 14.05.2011 в 21:09 .

Re: Динамики для басового кабинета.

А разве гитарные кабинеты 3-х полосные бывают ?

Re: Динамики для басового кабинета.

Так буржуи делают же!
http://www.muzexpert.net/index.php?productID=110496

Последний раз редактировалось TDA7294; 15.05.2011 в 20:22 .

Re: Динамики для басового кабинета.

Ещё бы знать как они организовывают частотное деление. или там 15″ и 10″ параллельно и через фильтр только твитер ?

Re: Динамики для басового кабинета.

Скорее всего кабинет имеет всего 2 полосы. 10″ и 15″ включены в параллель и отыгрывают основной диапазон, а твиттер через фильтр для поддержки обертонов. Видимо параллельное использование связки 10″ + 15″ все-таки позволяют расширить диапазон.

Эскиз более-менее готов, осталось определиться с динамиками и портом фазоинвертора. Я все-таки склоняюсь к Celesion (вроде бы есть в наличии в Москве). А вот с портом. кто бы подсчитал. Судя по картинке Д=150мм, а может и 100мм.
Требуется помощь.

Re: Динамики для басового кабинета.

получится нестандартный нерайдерный гадкий утенок. да еще и самопил. Вам оно надо?

Re: Динамики для басового кабинета.

Так какой совет-предложение то будет? Только конкретно. Буржуи по-вашему барахло выпустили? И чем самопил хуже завода?

Re: Динамики для басового кабинета.

Ну такую конфигурацию, делать смыслы нет. Два каба с разными динамиками ставят обычно под двухканальную голову (один преамп, а два выходных усилка- для увеличения мощи при сравнительно не сложном схемном решении и при использовании не очень дорогих комплектующих)
Труба нужна, но это не главное — нужно каждый дин «отфильтровать», поделить по мощи, а потом настраивать фазоинвертор. При разных методиках- получаются разные результаты- конечное дегустированние-это уши.

Последний раз редактировалось MicxaelDu; 15.05.2011 в 12:18 .

Источник

Бас гитарный звук. Как нарулить конфету на любой площадке! (часть 2)

Динамики для бас гитарных кабинетов бывают разных размеров, и каждый размер дает звуку свою особую окраску. Классические размеры, часто встречающиеся у многих производителей – это 10, 12, 15 и иногда 18 дюймов. Компания Phil Jones Bass разработала революционное новшество – 5ти дюймовые динамики, количество которых в одном кабинете может доходить до 24 штук. Маленькие динамики дают более быстрый отклик, поэтому кабинеты этой фирмы имеют чистое звучание с богатыми верхами, при том что большое количество динамиков все равно дает очень плотный и жирный низ.

10-ти дюймовый динамик, это устоявшаяся классика, кабинеты с такими динамиками могут встречаться в разных вариантах, как в конфигурации 1*10 так и в вариантах 2*10, 4*10 и классическом 8*10. Из за быстрого отклика динамика и звонкого верха, 10ки очень любимы басистами в стилях требующих скоростной игры, таких как фанк (слеповые техники) . При этом в правильной конфигурации 10ки могут давать потрясающий низ. Многие басисты считают 12шки идеальной серединой между 10кой и 15шкой. 12шка имеет все плюсы 10ти дюймового динамика, при этом дает дополнительный низ присущий 15ти дюймовому собрату – которому присуща теплота звучания, бархатная середина и густой низ.

15ти дюймовые динамики используются в стилях требующих «тяжелого баса» — блюз, реггей, кантри и все типы рока. Не смотря на то, что они все же неплохо звучат даже с быстрыми партиями, их звук менее звонкий и разборчивый. Кабинеты с участием 18ти дюймового динамика уже большая редкость, но все же иногда встречающаяся на крупных концертах. У таких динамиков сильно снижена отдача высоких частот, по этому они используются в основном в кабинетах с динамиками меньшего размера. Самый крупный в семействе – 21 дюймовый динамик используется в основном в сабуферах, для передачи супер низких частот, обычно такие кабинеты используют группы с очень низкой настройкой.

В дополнение к динамику, очень много серий современных бас кабинетов используют пищалки или компрессионные динамики, служащие для передачи высоких частот. Когда в 80х годах фанк музыка стала очень популярной, многие производители оборудования начали добавлять пищалки в свои басовые кабинеты, что бы донести звонкий слеповый звук фанка до слушателей на концертах. Сегодня нужно постараться , чтобы найти басовый кабинет, у которого нет этого маленького динамика.

Твиттеры – это пьезо-элементы, которые используются в маленьких кабинетах, поскольку чтобы соревноваться по громкости со своими большими братьями, они требуют слишком много мощности. Компрессионный динамик, это по сути обычный динамик, который укреплен на раструбе. Они более эффективны по использованию мощности, по этому отлично звучат в пачке с большими динамиками на большой громкости.

Эти маленькие компрессионные драйверы дают отличный высокий звук, но при долгом использовании могут начать давать легкий посторонний шум, а в последствии перегруз. Тем не менее, на большинстве кабинетов есть возможность отключать пищалку, что бы не использовать ее постоянно, тем самым продлевая срок ее работы.

Кабинет сам по себе играют важную роль в создании качественного звука; размер самого кабинета, его геометрия и материалы – все это влияет на конечный звук! Древесина должна быть очень плотной и жесткой, чтобы весь получаемый звук отражался, а не глушился. Компания Mesa Engineering использует 11-слойную прессованную

фанеру из балтийской березы (известная порода строевого леса) и жесткую внутреннюю склейку и прошивку шва, что бы весь звук шел строго по направлению звучания динамика. Расположение отверстий на кабинете влияет на то, как звук выходит из кабинета, и на то, как отражается акустика помещения на конечном звучании.

Кабинет с отверстиями спереди подает звук прямо и, находясь на полу, будет задействовать пол как дополнительный экран для направления звука. Если отверстия находятся сзади, то на звучание кабинета будет влиять расстояние до стен, что можно использовать на выходом для звука, который формируется в нутрии кабинета и очень сильно увеличивают эффективность динамика. Кабинет без отверстий будет давать более плотный бас, но с меньшей глубиной. На больших кабинетах это имеет смысл, потому что они и без того дают мощный и жирный низкий тон.

Работа с помещением

Звукорежиссер.Если у вас есть всего один усилитель, как сделать так, чтобы он подходил в разных концертных условиях? Есть несколько простых приемов, которые помогут справиться с любой ситуацией.

Самая большая ошибка – портить отношения со звукорежиссером. Постарайтесь с самого начала саундчека установить с ним хорошие отношения, пообщайтесь с ним, купите ему пиво (но не больше одного). После такого знакомства звукорежиссер будет лучше работать с вашей группой. Большинство звукорежиссеров подключат вас через директ бокс. Возможно, вы захотите, что бы в пульт шел уже обработанный эквалайзером усилителя звук, но не всегда звук со сцены хорошо подходит для настройки порталов. Если у вас есть педали эффектов, в этом случае идеально послать в пульт сигнал с выхода pre-eq вашего усилителя, если есть такая возможность.

Что бы получить более крутой звук, нужно поработать с помещением, в котором вы собираетесь играть. Если ваш бас звучит через порталы, ваш комбо или стек на сцене будет вашим монитором. На больших площадках ваш бас будет так же в напольных мониторах и общем миксе. В этом случае игра на среднем уровне громкости даст самые хорошие результаты. В случае если вам нужно прокачивать зал вашим стеком, вам придется играть громче, но это может стать и вашей проблемой.

Громкие низкие частоты создают маскирующий эффект. Низы займут столько места в общем звучании, что вы не услышите верха и середины, а увеличение уровня этих частот перегрузит и сделает звук еще более нечитабельным. Лучший выход тут – убрать низов и прибавить громкости. Это спасет вас во многих ситуациях. Помните, что в концертных условиях, ваш басовый звук может не нравиться вам, но при этом отлично звучать в миксе со всей группой. Наоборот, хорошо звучащий бас может убить весь микс группы.

Поэтому не гонитесь за звуком, который нравиться вам, а настраивайте читабельный звук, который будет звучать с группой и просто слышен людям в зале. Основная причина звуковой каши – это эгоизм каждого конкретного участника группы.

Акустика на сцене

Если вы расположите ваш кабинет на полу, это заставит резонировать все помещение – усиливать и искажать частоты исходящие из вашего стека. Это не самая хорошая ситуация для концертной площадки. Поэтому полые сцены становятся кошмарным сном басиста – вся сцена в этом случае превращается в продолжения вашего кабинета создавая глухие низы.

Лучшее решение – поднять кабинет с пола. В идеале поставить кабинет на какую-то непроводящую звук основу – например большой резиновый пэд. При помощи этой хитрости вы избавитесь от сильного «гуляния» низких частот. Если у вашего кабинета отверстия внизу, идеальным решением будет перевернуть его на бок или вверх ногами, это так же поможет справиться с низкими частотами.

Если у вас маломощный стек, возможно использовать акустику помещения для получения более громкого звука. В этом случае полая сцена сыграет вам не в минус, а в плюс и добавит вам недостающих низов. Если вы поместите усилитель ближе к стене или в угол, то близлежащие стены будут отражать больше звука в зал, тем самым становясь как бы частью вашего стека. Если в кабинете есть отверстия, то расположите его хотя бы в 15-20 сантиметрах от стен, что бы звук распределялся правильным образом.

Что бы получить крутой живой звук, необходимо понимать, что можно извлечь из каждого конкретного набора аппаратуры, знать, как образуется звук и как он распределяется по помещению и самое важное – не лениться приезжать на саундчек, что бы познакомиться с аппаратом и звукорежиссером по ближе.

Очень часто крутой концертный звук требует , чтобы вы пренебрегли своим звучанием ради общей картинки, иногда нужно переступать через себя и делать не то, что вы считает правильным, а экспериментировать и развивать в себе талант цельного восприятия музыки. Результаты не заставят себя долго ждать, вы и ваша группа будете звучать лучше!

Источник

Усиление для бас гитар

FENDER RUMBLE 15 COMBO (V3) басовый комбо, мощность 15 Вт, динамик 8` Fender® Special Design, 3-х полосный эквалайзер выход для наушников и aux

IBANEZ IBZ10BV2 BASS COMBO бас-гитарный комбоусилитель, входы — инструментальный и линейный, выход для наушников, регуляторы — Bass, Middle, Treble, Volume.

Комбоусилитель Peavey MAX 126 наполнен разнообразными инновационными технологиями от Peavey Electonics. В нем предусмотрено усиление TransTube, широкополосный эквалайзер, эксклюзивная система защит.

FENDER RUMBLE 200 COMBO (V3) басовый комбо, мощность 200 Вт, динамик 1×15 ” Eminence® Ceramic Magnet Speaker, импеданс 4Ом, режимы Bright, Overdrive, Vintage и Contour, 3-х полосный эквалайзер выхо.

VOX PATHFINDER BASS 10 басовый комбоусилитель

ORANGE CR50BX CRUSH PIX басовый комбо усилитель, 1×12`, 50 Вт

Усилитель басовый, комбо, 1×6.5`, 10Вт, выход на наушники

2-канальный басовый комбо усилитель с моделированием лампового звучания, 15 Вт, громкоговоритель 8` BUGERA, дополнительный CD вход, разъём для наушников

басовый комбо усилитель, 1×15`, 100 Вт

басгитарный комбоусилитель, 250 Вт, 2×10`, 2 эффекта TonePrint

басовый комбо усилитель, 1×8`, 25 Вт

Тип: Басовый комбо
Мощность: 25 ватт
Динамик: 1 х 8″
Эквалайзер: 3-полосный

усилитель бас-гитарный, комбо, 15Вт,1×10`, выход на наушники, вход для CD, скошенная задняя стенка для наклона 60 градусов

Источник

«Сделай сам»

Радиолюбительство в нашей стране является весьма популярным хобби для многих тысяч людей еще со времен СССР. Одним из весьма распространенным направлением этой деятельности всегда было и остается изготовление разнообразной аудиотехники. Разумеется, сейчас, в отличие от советских времен дефицита на рынке Hi-Fi-аудио нет, да и цены на многие модели аппаратуры являются вполне демократичными. Однако опытные радиолюбители-меломаны предпочитают самостоятельно собирать акустику, усилители и источники сигнала, добиваясь именно того звука, который им интересен, получая удовольствие от самого процесса изготовления аудиотехники.

Разумеется, чтобы заниматься подобным творчеством, нужны специальные знания, инструменты и радиодетали. Акустика, собранная своими руками, способна стать предметом законной гордости владельца, не меньше, чем дорогие колонки, выпущенные именитой компанией. А среди автолюбителей, а также поклонников домашнего кино, весьма популярным направлением радиолюбительского творчества является сборка сабвуферов. Также очень часто меломаны занимаются доработкой фирменной акустики, с целью улучшения качества ее звука. В Аудиомании представлен большой выбор динамиков для сборки и апгрейда колонок: твитеры, низкочастотные, среднечастотные и СЧ/НЧ динамики, коаксиальные и широкополосные головки, пассивные излучатели, а также разнообразные профессиональные и гитарные динамики.

Кроме комплектующих для колонок, в этом разделе представлены различные радиокомпоненты и электронные радиодетали, которые пригодятся при создании Hi-Fi и High-End техники: конденсаторы, резисторы, трансформаторы, катушки индуктивности, радиолампы, аттенюаторы, потенциометры, селекторы аудиовходов, а также другие комплектующие. В нашем магазине вы всегда сможете купить необходимые радиодетали.

Источник

Читайте также:  Как строятся гармонии аккордов
Оцените статью