GTP-архив: Perfect Strangers
Как открыть файл формата .GP? .GP (.GTP, .GP3, .GP4, .GP5) — формат музыкальной партитуры, который используется программой Guitar Pro для написания музыки для различных струнных инструментов. Включает табулатуры для гитары, бас-гитары, банджо. Широко применяется для создания партитур, которые затем возможно проиграть с помощью данных MIDI или напечатать на принтере.
Для открытия нот этого формата Вам необходимо установить у себя на рабочем компьютере программу Guitar Pro (желательно, последней версии). Скачать её можно с официального сайта программы (Скачать) или найти бесплатную версию на руском языке (Найти).
Функционал программы:
Запись музыкальных произведений для гитары, бас-гитары, банджо и множества других инструментов и ансамблей в виде табулатур или нотной графики (при создании табулатуры отображается соответствующая ей строчка с нотами и наоборот);
Создание произведений для духовых, струнных, клавишных и других музыкальных инструментов;
Создание партий для барабанов и перкуссии;
Интеграция текста песен в ноты и привязка его к нотам дорожек с партией вокала;
Встроенный определитель и визуализатор аккордов для гитары;
Экспортирование музыкальных партитур в MIDI, ASCII, MusicXML, WAV, PNG, PDF, GP5 (в Guitar Pro 6), подготовка к печати;
Импортирование из MIDI, ASCII,MusicXML, Power Tab (.ptb), TablEdit (.tef)
Виртуальный гитарный гриф, клавиатура фортепиано и панель ударных инструментов, на которых проецируются ноты, проигрываемые в текущий момент. Удобное создание и редактирование партии соответствующего инструмента с их помощью;
Встроенный удобный метроном, гитарный тюнер для настройки гитары, инструмент для автоматического транспонирования дорожек;
Огромное количество инструментов для добавления к нотам характерных для гитары приёмов аккомпанирования и выбор способов их озвучивания;
Начиная с версии 5 в программу добавлена технология RSE (Realistic Sound Engine), которая помогает приблизить звучание гитары к настоящему звуку и наложить различные уникальные эффекты (гитарные «навороты», эффект «wah-wah» и т. д.) в режиме проигрывания.
Поддержка предыдущих форматов программы — gtp, gp3, gp4, и gp5 (для версий 5.Х и 6.0).
Источник
Deep Purple — Perfect Strangers табулатура и аккорды ДЕМО-ВЕРСИЯ
hard rock classic rock rock 5 Просмотров 2119 Скачать табулатуру
- 200%
- 190%
- 180%
- 170%
- 160%
- 150%
- 140%
- 130%
- 120%
- 110%
- 100%
- 90%
- 80%
- 70%
- 60%
- 50%
Мы выбрали лучшие табы (ноты) Deep Purple — Perfect Strangers, из тех, что находились на просторах сети. Надеемся, они помогут вам в успешном изучении этой популярной композиции.
Лучший способ научиться играть песню Deep Purple — Perfect Strangers на гитаре. Проигрывайте табулатуру и аккорды прямо в вашем браузере без каких-либо дополнительных программ!
Не можете найти
нужную табулатуру?
Сделайте запрос и мы добавим ее в базу в ближайшее время
Не можете найти
нужную табулатуру?
Сделайте запрос и мы добавим ее в базу в ближайшее время
© 2013 — 2020 StarTabs. Все права защищены.
Наш проект дает возможность проигрывать гитарные табулатуры прямо в вашем браузере. Пожалуй лучший и самый быстрый способ разучивания песен без помощи вспомогательных программ.
Источник
Совершенно чужие. Deep Purple — Perfect Strangers
Александр Булынко
СОВЕРШЕННО ЧУЖИЕ
Перевод песни «Perfect Strangers»
группы Deep Purple
Помнишь меня, вспомнишь имя моё,
Как я плыл по стремнине жизни твоей,
Пересек миллионы морей
И холод ледяных привидений?
Вся моя жизнь –
Эхо твоих прошлых мгновений.
К точке отсчета эхом возвращаюсь назад,
В отдалении лики блестят,
Легионы воинов, которых я знал,
И смеюсь, когда духи окружают меня.
Вся моя жизнь –
Это тени минувшего дня.
Если сквозь ветер готов меня услыхать,
То ты должен понять –
Должны мы остаться
Совершенно чужими.
Знаю, я должен оставаться внутри этого молчания и скорби.
Прядь серебра зависла в зените,
Испытаний больше, чем можно предвидеть.
Голос эпох болью кричит
В память о тех, что умер в ночи.
Драгоценная жизнь,
Твои слезы теряются в каплях дождя.
Если сквозь ветер готов меня услыхать,
То ты должен понять –
Должны мы остаться
Совершенно чужими.
Deep Purple
PERFECT STRANGERS
(Gillan – Blackmore — Glover)
Can you remember remember my name
As I flow through your life
A thousand oceans I have flown
And cold spirits of ice
All my life
I am the echo of your past
I am returning the echo of a point in time
Distant faces shine
A thousand warriors I have known
And laughing as the spirits appear
All your life
Shadows of another day
And if you hear me talking on the wind
You’ve got to understand
We must remain
Perfect Strangers
I know I must remain inside this silent well of sorrow
A strand of silver hanging through the sky
Touching more than you see
The voice of ages in your mind
Is aching with the dead of the night
Precious life
(your tears are lost in falling rain)
And if you hear me talking on the wind
You’ve got to understand
We must remain
Perfect Strangers
Из альбома «Perfect Strangers» (1984)
==================================
ПУБЛИКАЦИИ НА ДРУГИХ РЕСУРСАХ:
Плэйкаст «Совершенно чужие»
Источник
Химия и магия Deep Purple. Рождение альбома «Perfect Strangers»
Classic Rock опубликовал ретроспективный материал о реюнионе Deep Purple в 1984 году и записи комбэк-альбома «Perfect Strangers» рассказанный журналистом Джоффом Бартонм.
Октябрь 1984 года: после многих лет фальстартов, слухов и недомолвок, классический состав Deep Purple — Mk II (Гиллан/Блэкмор/Лорд/Пэйс/Гловер) снова собрался вместе. Хотя это, несомненно стало мега-событием в истории мирового рока, покупающая пластинки публика восприняла эту новость с изрядной долей скепсиса.
После слухов о воссоединении не было ни истеричных статей, не восторженных причитаний особо ярых фанатов. Даже профессиональная рок-пресса отреагировала на эту новость очень настороженно. Дескать, хорошо, что собрались снова, ну а теперь покажите нам, на, что вы способны!
Гиллан, Блэкмор, Гловер, Лорд и Пэйс сделали именно то, о чем их просили, выпустив альбом-возвращение – «Perfect Strangers». Но сделали они это без шума, и со спокойной уверенностью, как и подобает профессионалам с многолетним опытом.
«Я не знаю, чего мы все ожидали, но при повторных прослушиваниях, запись звучала все лучше и лучше» — вспоминает Джофф Бартон из Classic Rock.
Purple здесь звучал очень легко – без лишней суеты группа вернулась к стилистике «Machine Head». По мнению критиков – «Perfect Strangers» — это виртуозно сыгранный утонченный рок.
Спустя годы, этот альбом можно рассматривать как одну из лучших музыкальных работ группы, либо очень близкую к этому.
У большинства поклонников Purple были вполне обоснованные опасения по поводу воссоединения состава Mk II, не говоря уже об их праве вообще существовать в синти-поп мире середины 1980-х годов.
После разговора с каждым из членов Purple 1984, Бартон был впечатлен их энтузиазмом и большой преданностью делу группы.
К сожалению, боевой настрой группы не протянул достаточно долго, но в этом весь Deep Purple. Вряд ли, здесь стоило ожидать чего-то другого.
Воссоединение было похоже на теплую семейную встречу, после того, как музыканты провели почти десятилетие друг без друга.
Впервые состав Mk II распался после выхода альбома — «Who Do You Think We Are» (1973). Друзья – Гиллан и Гловер ушли, а им на замену пришли Дэвид Ковердейл и Гленн Хьюз.
Финансовый вопрос конечно мог стать главной причиной их воссоединения, особенно в свете того, как Гиллан обжегся присоединившись к Black Sabbath для записи альбома «Born Again» (1983). Тогда его никто не понял.
У Ричи Блэкмора с Rainbow карьера сложилась получше. Но для воссоединения «золотого состава» были и другие причины.
У музыкантов снова появилось жгучее желание привнести в рок-н-ролл что-то новое, и доказать всем скептикам, что они вместе еще могут сделать что-то выдающееся, после долгих лет молчания.
Кроме того – все они были друзьями, которые не виделись много лет и скучали друг по другу. И главное, Purple – снова хотели играть вместе!
Осенью 1984 года я встретился с Purple в довольно странной, маленькой репетиционной комнате, расположенной в городке Бедфорд. Группа хотела сыграть несколько концертов в тихом месте, вдали от атмосферы большого города.
Сама комната была своего рода пристройкой к дому в стиле Тюдоров, и была полная необычных вещей и картин с изображениями сцен охоты.
Толстые одеяла (которые группа использовала в качестве звукоизоляции) закрывали окна.
Над дверью, ведущей в репетиционную зону, была прикреплена мемориальная табличка, на которой была написана средневековая фраза: «The Antico Room». Многие циники могли бы сказать, что комната именно с такой надписью и подходит возродившейся группе.
В своем интервью со всеми участниками группы, Бартон постарался выделить самые главные моменты о воссоединении Deep Purple.
Несомненно, в 80-е, в которых доминируют Depeche Mode, многие найдут ваш стиль игры (Джон Лорд) на клавишных довольно старомодным. Что вы можете сказать по этому поводу?
Они вполне могут так говорить. Но я хотел бы сказать это моим критикам – а также критикам Purple: почему хард-рок-группа, находящаяся на пике своей формы, не может существовать наряду с, как вы говорите… Depeche Mode?
Музыка — это интернациональный язык. Вместилище эмоций и чувств людей. Это — одна из самых разнообразных форм искусства, и в нем достаточно места для всех нас.
Как вы думаете, среднестатический рок-фан 80-х годов, смотрит на воссоединение Deep Purple? С энтузиазмом? С цинизмом? Или полным отсутствием интереса?
Йен Пэйс: Последние пару лет я провел несколько барабанных мастер-классов для людей, которые мне нравятся. Очевидно, что в такие моменты вы встречаете детей, которые спрашивают у вас о каких-то вещах. И, скажем так — один из трех вопросов был таким: «Почему Deep Purple снова не собрались вместе?»
Мне всегда было очень трудно дать прямой ответ. Я бы сказал: «Ну, это очень сложно, понимаете, некоторые из нас делают одно, некоторые другое, у нас есть обязательства». Когда ответ нужно дать за три минуты, то начинаешь осознать, что ты оправдываешься, а не приводишь реальные доводы.
Но это заставило меня осознать то, что довольно много людей все еще рассматривают такую возможность для нас.
Таким образом, когда нам наконец удалось собраться вместе в марте или апреле этого года (1984), это было похоже на – «Спасибо Богу за это! В этом есть смысл для нас всех!»
Есть так много людей, которые хотят увидеть, что из этого выйдет. Им это все чертовски любопытно. Имейте в виду, у нас есть много чего, чтобы показать себя. Если кто-то придет на концерт, чтобы увидеть нас, и в конце вечера скажут: «Хорошо. Полный порядок. Ну и что дальше?». В таком случае — мы потерпели неудачу. Полностью! Но если мы добьемся такого успеха, как я думаю, и тот же человек скажет: «Да, это правда круто!». Значит все оказалось таким, как мы задумали. Вот о чем это! Есть некая удивительная магия и химия, которые заставляют Deep Purple работать в этой сфере музыки лучше, чем кто-либо другой. Не спрашивайте нас почему. Это факт!
Что вы (Иэн Гиллан) думаете об альбоме «Born Again», который вы записали с Black Sabbath год назад?
Иэн Гиллан: Это было великолепно. Абсолютно чертовски сенсационно . пока он не был смикширован и полностью уничтожен. Я отправился в отпуск после того, как мы закончили запись, и мне было очень приятно. Я подумал: «Я оставлю ребят сейчас. Они здесь годами, и они знают, что делают». Но как только я ушел – в продакшен начали проникать влияния извне.
Когда я вернулся из отпуска, то обнаружил, что мне прислали 20 копий альбома «Born Again». Я посмотрел на обложку и меня затошнило. Я поставил пластинку на проигрыватель и мне стало противно. Это был просто мусор. В ярости, я пошел и разбил все эти 20 альбомов на куски.
Итак, теперь вы вернулись с Deep Purple, и должно быть, рветесь вперед?
Иэн Гиллан: Абсолютно! «Perfect Strangers» — лучший альбом, который мы когда-либо делали, и если я проиграю его один раз, то мне захочется сделать это еще раз сорок. На самом деле, я так горжусь им. Это довольно громкое заявление!
Так какой же ваш любимый альбом Deep Purple (до Perfect Strangers)?
Иэн Гиллан: «Fireball» . Это был один из самых важных альбомов Deep Purple. После «In Rock» было просто необходимо, чтобы мы сделали что-то прогрессивное.
Помимо усталости и переутомления, одна из причин, по которой я покинул состав Mk II заключается в том, что мы начали писать песни на потребу публике. Мы не были достаточно инновационными.
Это была большая анафема для меня. Принимая во внимание то, что в «Fireball» мы действительно старались выйти за рамки таких песен, как «Fools», «No One Came», «Anyone’s Daughter» и «The Mule» .
«Fireball» рассматривается большинством людей как интерлюдия, но я думаю, что он заложил краеугольный камень для создания «Machine Head ». Не было бы этого альбома, если бы не было «Fireball» . Я никогда не думал, что буду гордиться каким-то альбомом больше, чем «Fireball» — но это «Perfect Strangers» . И это тоже хорошее название для альбома, не правда ли? Очень удачное.
Что, наконец, убедило вас (Роджера Гловера), что реюнион Deep Purple — это хорошая идея?
Роджер Гловер: Ну, в течение последних шести лет я был категорически против этого. Я пришел на нашу первую встречу, и по большей части ощущение было — 50/50. Но когда мы наконец сели за стол, все пятеро, это… это звучит глупо — но почти сразу я испытал некое волшебное чувство, искру возбуждения в воздухе. Поэтому я быстро перешел с 50/50 на 70/30. И затем, после того, как мы провели еще некоторое время вместе и играли, я стал на 100% — «ЗА». На самом деле, это было очень хорошо.
Распад состава Mk II был не из приятных, там было много напряжения и оно всегда ощущалось. Скажем так, это похоже на то, как вы едите, а кто-то забирает вашу тарелку, и вы все еще голодны. Полагаю, с Purple я чувствовал, глубоко в своем сердце, что я хочу закончить эту трапезу. Но также в глубине души я думал, что это может быть ошибкой, ведь еда уже могла остыть.
Ха! Эта аналогия выходит за рамки меня. Настоящая причина, по которой я сейчас здесь, заключается в том, что я был в восторге от нашей первой встречи и совместного джема, и я чувствую, что да, у нас есть, что сказать.
Вы (Ричи Блэкмор), говорят хотели, чтобы «Perfect Strangers» для Purple стали таким же хорошим comeback — альбомом, как для Yes «90125». Есть ли в этом доля правды?
Ричи Блэкмор: Ну, кто бы не хотел вернуться с таким сильным альбомом, как «90125» ? Это отличная запись, у нее превосходное звучание, и мне нравится Тревор Рэбин. Одно из лучших гитарных соло, которые я слышал за последнее время, — в композиции «Owner of Lonely Heart».
Она действительно тронула меня. И это меняет отношение к тому, кто делает с гитарой что-то необычное, вместо того, чтобы просто бегать пальцами вверх и вниз по грифу.
Звук этого гитарного синтезатора захватил меня настолько, что я действительно пошел и купил один из них.
Было бы круто, если бы Тревор Хорн (продюсер и временный вокалист Yes) контролировал запись «Perfect Strangers», не так ли?
Ричи Блэкмор: Вы так думаете? Я не совсем уверен. Мы действительно думали о разных продюсерах, но в итоге сказали: «Нет, давайте заставим Роджера (Гловера) сделать это. Нам не нужен глянцевый звук, мы хотим, чтобы альбом стал одной из версий «Machine Head 80-х». И я очень доволен конечным результатом. Я думаю, что мы взяли правильный аккорд.
Вы, очевидно, чувствуете, что в 80-х годах есть место для виртуозного, утонченного рока Deep Purple?
Джон Лорд: Мы чувствуем это. Когда нам, наконец, удалось перестроиться после всех этих лет слухов и фальстартов, я должен признать, начинаю чувствовать себя весьма взволнованным по этому поводу.
Люди будут говорить: «Знаете, одна из тех классических рок-групп возвращается, чтобы играть и гастролировать!» Это не эгоистичное утверждение, а просто выражение того, что я чувствую по этому поводу.
Я рад, что мы вернулись, потому что я считаю, что это странным образом может нам помочь. Это звучит странно, я знаю. То, что мы снова вместе, не значит, что мы собираемся изменить мир или что-то в этом роде, но это привнесет что-то очень хорошее в музыкальный бизнес. Я знаю, это может звучать банально, но это то, во что я верю.
В музыкальном плане, вы не думаете, что каким-то образом «сохранили себя» для этого большого события?
Роджер Гловер: Нет. Я всегда вкладывал 100% во все, что я когда-либо делал. Если вы художник любого рода, это то, что вы делаете, и ничто не может сдержать вас.
В течение трех или четырех лет, у Rainbow было несколько риффов, которые мы так и не смогли сделать. Мы пробовали и пробовали, но с ними ничего не получалось. Это были хорошие риффы, но они нам просто не подходили. А затем, просто ради смеха, когда Purple репетировали в Вермонте, Ричи вытащил один из этих риффов, и, как вы уже знаете, это сработало! Вы услышите его в середине заглавного трека нового альбома. Теперь это не «сохранение себя». Это просто возвращение к той «химии», о которой я говорил ранее.
Purple — как старый роман, а «любовь» может быть очень близка к «ненависти». У нас были хорошие и плохие времена, и да, я уверен, что так будет и в этот раз. Но трение должно быть. Нет ничего хуже, чем быть в окружении толпы, которая всегда говорит «Да». Именно трение привело к расколу этой группы в 1973 году, но это же самое трение породило тот самый успех, которым мы наслаждались в 1973 году.
Как я уже сказал, это любовь и ненависть. Когда это любовь — это будет действительно хорошо. Когда это ненависть — это, вероятно, будет катастрофическим для нас всех.
Слова Роджера Гловера оказались невероятно пророческими. Несмотря на успешное, хотя и сопровождавшееся дождем и грязью выступление на фестивале в Небворте в 1985 году, воссоединенный состав Mk II записал еще один альбом – «The House of Blue Light» в 1987 году, прежде чем снова распасться.
Этот же состав ненадолго снова собрался в начале 90-х, и тогда это продолжалось совсем недолго. Но в этом и заключается суть Deep Purple.
Стоит ли нам ожидать от этой группы чего-то еще? Несмотря на то, что состав Mk II, со смертью Джона Лорда, похоже окончательно ушел на покой, группа продолжает жить и дразнит нас новыми треками с грядущего альбома – «Whoosh !». Правда – это уже совсем другая музыка.
Источник