Диски тайп с аккордами

Диски на Accord 7

Правильно подобранные диски дополняют внешний вид и положительно влияют на ходовые качества – добавляют устойчивость, динамику, маневренность и даже скорость.

Но не стоит забывать, что всякое отдаление от параметров, заложенных в автомобиль производителем, негативно сказывается на сроке службы подвески и автомобиля в целом.

Именно поэтому большинство автолюбителей предпочитает использовать оригинальные колеса или модели, с идентичными эксплуатационными свойствами.

Размеры штатных дисков

К основным параметрам, которые необходимо учитывать при выборе дисков, относятся диаметр, ширина, разболтовка (сверловка), вылет и диаметр центрального отверстия.

Ширина и диаметр обода

Согласно инструкции по эксплуатации штатная комплектация Хонда аккорд 7 включала в себя диски следующих размеров:

Числа 15 и 16 обозначают максимальный диаметр обода в дюймах, значения 6 и 6,5 – ширина обода между закраинами, JJ – профиль закраины высотой 18 мм.

Шины, которые могут устанавливаться на стандартные колеса accord 7:

Где 195 и 205 это ширина в мм, 65 и 55 высота профиля в процентах от ширины, R15 – наружный диаметр диска в дюймах, 91V коэффициент нагрузки (иногда может быть указан в кг).

В некоторых случаях размеры отличаются в зависимости от модели. Например, штатные диски тайп с и спорт для седьмого аккорда выпускались диметром 17 дюймов.

Модель Размер колес Рекомендуемый размер шин
2.0 MT Comfort 15 x 6.5J 195/65 R15
2.0 AT SE Sport 17 x 7J 225/45 R17
2.0 AT Sport 16 x 6.5J 205/65 R16
2.4 MT SE Type S 17 x 7J 225/45 R17
2.4 MT Executive 16 x 6,5J 205/55 R16
2.4 AT SE Type S 17 х 7J 225/45 R17
2.4 AT Executive 16 x 6,5J 205/55 R16
2.4 AT Type S 17 х 7J 225/45 R17

Разболтовка (PCD)

Разболтовка включает в себя два значения: количество отверстий под шпильки для крепления диска и диаметр окружности, на которой расположены их центры. Этот параметр напрямую зависит от ступицы автомобиля. Оригинальные диски изготавливаются с разболтовкой 5×114.3, где 5 – это количество отверстий под шпильки, 114,3 диаметр окружности, на которой расположены центры этих отверстий.

Вылет (ET)

Вылет – расстояние от плоскости посадочного места диска до середины ширины колеса. Данный параметр может иметь как положительные, так и отрицательные значения, для седьмого аккорда он равен 55 мм. Это обозначает, что середина диска смещена относительно плоскости ступицы, к которой этот диск крепится, на 55 мм наружу.

Диаметр центрального отверстия (ЦО, DIA)

Должен соответствовать диаметру посадочного цилиндра, иначе невозможна правильная центровка колеса относительно оси вращения. Для седьмого аккорда стандартный размер – 64,1 мм. Если диаметр отверстия на диске больше, чем диаметр посадочного цилиндра, допустимо использование специальных центровочных колец.

Параметры штатных гаек

Штатные гайки на колесных дисках Хонда аккорд 7 бывают открытого или закрытого типа. Основная отличительная особенность – сферическое посадочное место с радиусом скругления 12 мм. Качественные оригинальные изделия имеют хромовое покрытие в отличие от более дешевых оцинкованных аналогов.

Основные эксплуатационные характеристики:

  • Размер зева ключа – 19 мм;
  • Высота гайки 20 мм;
  • Материал изготовления – высокоуглеродистая закаленная сталь;
  • Материал покрытия – хром;
  • Внутри гайки нарезана метрическая резьба – M12x1.5.

Вышеописанные гайки пригодны для установки как на переднюю, так и на заднюю ось вне зависимости от борта автомобиля.

Какие диски можно поставить

Наиболее предпочтительны штатные диски, предназначенные непосредственно для конкретной модификации accord 7. Устанавливая оригинал, можно быть уверенным в том, что элементы подвески не будут перегружены, колесо четко впишется в пространство арки, без каких-либо воздействий на близлежащие узлы при движении. Узнать какие именно колеса подойдут можно из таблички, расположенной в проеме водительской двери.

Следующий вариант – диски, аналогичные заводским. Как правило, они несколько отличны по диаметру, ширине и прочим параметрам. Такие колеса смотрятся лучше и немного модифицируют ходовые качества авто. Главное, при покупке аналогов не выйти за пределы допустимых для конкретной модели honda характеристик. Иначе возможны внештатные ситуации при движении, а срок эксплуатации элементов подвески значительно сократится.

Тюнинговые колеса ставятся на переделанные умельцами авто. Как правило это заметно большие по диаметру и ширине изделия, использование которых в обычных моделях возможно на страх и риск их владельца.

Все вышеописанные варианты могут быть штампованными, литыми или кованными.

  • Штампованные. Это самая бюджетная разновидность колес, при этом достаточно ремонтопригодна и не убиваема. Главные недостатки – сравнительно большая масса, неприглядный внешний вид (видно на фото), подверженность коррозии, из-за чего диск со временем теряет жесткость. Вполне подойдет для запаски или, если другие варианты по каким-либо причинам недоступны.

  • Литые. Лучший по соотношению цена-качество вариант. Весят мало, доступен богатый ассортимент дизайнерских решений и материала изготовления. Главные недосток – это то, что при сильном ударе такое колесо может попросту рассыпаться или в лучшем случае треснуть. К тому же микротрещины могут образовываться в ходе повседневной эксплуатации даже при незначительных нагрузках.

  • Кованные. Самый дорогой, но при этом и самый легкий тип колес. Они обладают большинством положительных качеств литых изделий и практически всеми достоинствами штампованных. Кованные диски изготавливают горячим штампованием, что несколько ограничивает дизайнерские возможности, но исключает растрескивание при ударе.

Новая продукция стоит достаточно дорого и часто при планировании покупки имеет смысл рассмотреть варианты, бывшие в употреблении. Литые колеса б/у, в нормальном состоянии, могут по стоимости мало чем отличаться от новых штампованных изделий.

Многое, конечно, зависит от бренда. Качественные литые, а тем более кованные диски, например, bridgestone beo, даже бывшие в употреблении, будут значительно превосходить по цене новую штамповку и некоторые литые модели.

Максимально и минимально возможные параметры нештатных дисков

Существует ряд характеристик, которые необходимо учитывать при выборе колесных дисков на аккорд 7.

  • Максимальный диаметр обода – 18 (19 для тюнингованных авто), минимальный 15 дюймов.
  • Ширина диска: максимальная – 7,5; минимальная – 6.
  • Диаметр центрального отверстия не должен быть меньше 64,1, все что больше ставится через переходные кольца. Также возможна центровка посредством гаек, что крайне нежелательно.
  • Разболтовка полностью зависит от конструкции ступицы, а именно от расположения на ней отверстий под шпильки.
  • Вылет (ET) зависит от ширины диска. Для самых широких из допустимых к установке на аккорд 7 восьмидюймовых дисков, возможен вылет в пределах 50-42 мм. Для моделей размером 7,5 дюйма не должен быть меньше 40 и больше 50. Для дисков с шириной обода 7 дюймов и меньше, вылет должен находиться в пределах 55-38 мм.

Источник

Помогите пожалуйста (диски на Аккорд)

Всем привет.
В общем ситуация такая: имеется Аккорд 7го поколения на котором стоят штатные 16е диски с резиной 205/55/R16. На лето хочется поставить 17е, как на Аккорд Тайп С. На Тайп С ставится 225/45/R17. Такой же хочу и ограничиться, шире резина и больше радиус не нужны. Вопрос: какие диски, а точнее, вопрос про вылет. Дилер сказал, что родной вылет Тайп С — 55, размер диска — 17х7JJ. Дело в том, что найти диск с таким вылетом. ммм. мягко говоря проблематично, во всяком случае, то что мне нравится в такой размерности не существует почти))

Вопрос — на сколько можно отходить от 55го вылета? 45 — полно вариантов. Mugen на своем сайте в программе тюнинга Аккорда 7 ставит диски с вылетом 48. В чем засада, если вылет не будет соответствовать штатному? В чем засада конкретного примера, если вместо 55 на Аккорд поставить 48? А 45?. Встанет ли резина такой размерности (225/45/17) на 45 вылет? а на 48? и какая лучше ширина диска — 7 или 7,5 для такой резины?

Что собственно посоветуете — какое нить литье типа Enkei или думаю заказать в Ступино ковку.

Наконец, какая лучше резина для 80% средне-быстрой езды и 20% аццкого отжига))))

Извините если много.

ЗЫ. Еще — как думаете, будут ли проблемы с гарантией?

как коллега коллеге :)) у самого второй аккодеон уже.
Кмк заказывай из штатов. Хорошие варианты Enkei, 5Zigen, Falken, Konig, G-Racing.В москве ничего кроме трех моделей ОЗ и еще пары итальянских дешевок не найдешь. При этом цена будет заоблочной.
Ставить с вылетом 48, 7″ нормально для 225 резины.
Если приспичит покупать здесь, то сходи в 9000rpm у них иногда 5 зиген в наличии есть, но кмк древние модели. Еще неплохи косей, если найдешь модель которая кованная не помню индекс. Но они весьма популярны последнее время.
Итальянский ацтой кмк на баяне смотрится весьма убого, во дворе таких машин будет 90%. Оз еще ничего, все остальное по качеству на один сезон. Облезет и помнется. Дизайн ужос ужасный :)).
Вот такое вот мое мнение. Кмк уверен что прилавки наших барыг в этом году будут на 95% повторять прошлый и на 98% совпадеть между собой :))

Kosei K1-TS с 50-м вылетом есть только с 5х100 к сожалению

Ди-Рейсер и Рейсер бывают с 48-м вылетом и 5х114

они тоже не дюжн тяжелые

от баяниста > Всем привет.
> В общем ситуация такая: имеется Аккорд 7го поколения на котором стоят штатные 16е диски с резиной 205/55/R16. На лето хочется поставить 17е, как на Аккорд Тайп С.
++++++ уверен? будет еще жестче. причем жесткость бестолковая. авто кренится и раскачивается, а всякие ямки проходит жестко. я для себя 17″ закрыл (до этого была экстрим машина с табуреточной резиной 215/45-17). баян не для этого.

На Тайп С ставится 225/45/R17. Такой же хочу и ограничиться, шире резина и больше радиус не нужны. Вопрос: какие диски, а точнее, вопрос про вылет. Дилер сказал, что родной вылет Тайп С — 55, размер диска — 17х7JJ. Дело в том, что найти диск с таким вылетом. ммм. мягко говоря проблематично, во всяком случае, то что мне нравится в такой размерности не существует почти))
++++++++ кмк лучше брать штатные колеса, которые стоили 200 евро в прошлом году. цена неплохая для 17″

>
> Вопрос — на сколько можно отходить от 55го вылета? 45 — полно вариантов. Mugen на своем сайте в программе тюнинга Аккорда 7 ставит диски с вылетом 48. В чем засада, если вылет не будет соответствовать штатному? В чем засада конкретного примера, если вместо 55 на Аккорд поставить 48? А 45?. Встанет ли резина такой размерности (225/45/17) на 45 вылет? а на 48? и какая лучше ширина диска — 7 или 7,5 для такой резины?
+++++д.б. у OZ Racing диски с таким размером. 48 вылет может не пдойти. [strong]только мерить. [/strong]такая же фишка у субару. форма спиц может цеплять за суппорт. либо бери у мюгена. вот только цена может сильно тя расстроить.

>
> Что собственно посоветуете — какое нить литье типа Enkei или думаю заказать в Ступино ковку.
+++++ОЗ проверено -крепкие.
>
> Наконец, какая лучше резина для 80% средне-быстрой езды и 20% аццкого отжига))))
+++++данлоп 9000 себе истчу. кмк самое оно.
>
> Извините если много.
>
> ЗЫ. Еще — как думаете, будут ли проблемы с гарантией?
++++++++[strong]не здесь это надо спрашивать, а у дилера. ибо дилер тебя с гарантии снимет, а не местные гуру.[/strong]
>

Источник

Communities › Honda Accord Club › Blog › Кто какой максимальный размер колес ставил?

Ребят, подскажите, какой размер дисков и соответственно рези влазит на 7 баян?

FakeHeader

Comments 34

помогите встанут такие параметры на 7 акорда?
R18 8,5 ET35? будут ли шоркать?
срочно надо хееелп

225 45 18… вылет 38 не трёт

диски 19Х8J ET+35 ; резина 235/35

235/40/18 ширина 8 et 35

У меня 225*50*17. По мягкости примерно такая же как до этого была 205*60*16. По моему сейчас идеальный компромисс комфорт-управляемость)

18 224\40 35вылет ширина 8
все заебок))

225/40/18? На 35-м вылете ничего не шоркает пр загрузке? По-идее — должно. От профиля боковины сильно зависит, конечно.

я на 40 еще колы поставил, ничего не шоркает.

Какая резина — имею в виду модель

triangl — китай — полет нормальный

Если вопрос о том что можно впихнуть — фантазия неисчерпаема! Вопро только в трудозатратах и того что хочется получить на выходе. При увеличении размерности диска по вертикали — страдает мягкость и плавность хода, с нашими дорогами еще и ремонтопригодность дисков и живучесть резины ))) При увеличении ширины — пострадает курсовая устойчивость — в колеях широкая резина дает большие уводы (кидает сильнее).
Оптимальное сочетание комфорта, управляемости и курсовой устойчивости — 7.5х17, ет48. Резина 225/45/17.

В семерку встают диски размерности до 20 дюймов — без вопросов.
Максимальный вылет зависит от ширины диска и резины, развала и многих факторов, ну и кромки арки, конечно.

В стоке — ширина 7.0 ет 55
Тот же Мюген рекомендует 7.5 ет 48 при 18-м диаметре диска
Без раскатки арок влетает 8.0 ет 42 или 7.5 ет 40 при 18-х колесах

Размерность резины в стоке на 16 — 205/55/16, 17 — 225/45/17, 18 — 225/40/18
19-е встают с 225/35/19, 235/35/19

20-ки со стоком — перебор. Но в штатах практикуется 8)

Вот что значит исчерпывающий ответ)
Огромное спасибо)

))) просто вопрос не понял — решил на все сразу ответить )))

Если вопрос о том что можно впихнуть — фантазия неисчерпаема! Вопро только в трудозатратах и того что хочется получить на выходе. При увеличении размерности диска по вертикали — страдает мягкость и плавность хода, с нашими дорогами еще и ремонтопригодность дисков и живучесть резины ))) При увеличении ширины — пострадает курсовая устойчивость — в колеях широкая резина дает большие уводы (кидает сильнее).
Оптимальное сочетание комфорта, управляемости и курсовой устойчивости — 7.5х17, ет48. Резина 225/45/17.

В семерку встают диски размерности до 20 дюймов — без вопросов.
Максимальный вылет зависит от ширины диска и резины, развала и многих факторов, ну и кромки арки, конечно.

В стоке — ширина 7.0 ет 55
Тот же Мюген рекомендует 7.5 ет 48 при 18-м диаметре диска
Без раскатки арок влетает 8.0 ет 42 или 7.5 ет 40 при 18-х колесах

Размерность резины в стоке на 16 — 205/55/16, 17 — 225/45/17, 18 — 225/40/18
19-е встают с 225/35/19, 235/35/19

20-ки со стоком — перебор. Но в штатах практикуется 8)

Я на свой ставил диски J9*18 ет38 с резиной 225/40, смотрится супер, нигде не затирает. Один раз только при загрузке в 5чел + чемоданы доносились звуки затира при поворотах на волнистой трассе.
Вопрос ко всем, планирую перейти на резину 225/50/17 с 225/45/17сток, но боюсь вид авто ухудшится за счет увеличения клиренса, и высоты профиля. Посоветуйте с выбором!

Источник

Читайте также:  Самая лучшая гитара для детей
Оцените статью