- Дистанционное обучение гитара дши
- Документы
- Культурно-просветительский проект «КультураLIVE»
- Дистанционное обучение
- МУДО Тимоновская детская школа искусств
- Муниципальное учреждение дополнительного образования Тимоновская детская школа искусств
- Дистанционное обучение
- Аксарковская детская школа искусств
- Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
- Дистанционное обучение
Дистанционное обучение гитара дши
1. Организация образовательного процесса по предметам музыкально — теоретических дисциплин:
— составляется график обучения на учебную неделю по классам и циклам в соответствии с календарно-тематическим планированием;
— разрабатываются теоретические и практические задания в соответствии с календарно-тематическим планированием для всех классов и циклов (контрольно-тестирующие материалы, анализ музыкальных форм, записи диктантов, слуховой анализ и т.д.);
— обучающиеся, родители (законные представители) знакомятся с заданиями по групповым предметам (сольфеджио, слушание музыки, музыкальная литература) на электронном адресе, согласованном с преподавателем или в социальных сетях, мессенджерах / чаты WhatsApp, Viber, Телеграм, Скайп и др. Выполненное задание отправляется накануне урока (в соответствии с расписанием) не позднее 19.00.
2. Организация образовательного процесса по предмету «Хор»
— составляется график обучения на учебную неделю по классам и циклам в соответствии с календарно-тематическим планированием;
— на электронном адресе, согласованном с преподавателем или в социальных сетях, мессенджерах /чаты WhatsApp, Viber, Телеграм, Скайп и др. / выкладываются хоровые партитуры, слова, а также фонограммы произведений для самоподготовки;
— концертмейстерами записываются аккомпанементы, которые размещаются в созданных преподавателями чатах;
— обучающиеся, родители (законные представители) знакомятся с заданиями. Выполненное задание отправляется накануне урока (в соответствии с расписанием) не позднее 19.00.
3. Организация образовательного процесса по предмету «Специальность»:
— преподавателем составляется индивидуальный график обучения на учебную неделю;
— ведётся работа по направлениям: технический минимум, чтение с листа, подготовка программы в соответствии с образовательными программами к промежуточной и итоговой аттестации, работа над самостоятельно выученным произведением, творческие задания по изучаемым произведениям;
— подготовка учащихся к участию в дистанционных конкурсах и олимпиадах;
— занятия проводятся при помощи видеосвязи (skype–общение и skype– обучение, использование WhatsApp, Viber) при помощи аудио связи согласно расписанию или по заранее выбранному времени в соответствии с установленным количеством учебных часов в неделю.
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
— учащиеся в заранее установленные сроки присылают на электронный адрес, согласованный с преподавателем или через социальные сети, мессенджеры / чаты WhatsApp, Viber, Телеграм, Скайп и др/ выполненные задания по музыкально-теоретическим дисциплинам на проверку. При затруднениях при выполнении работы, получают консультацию преподавателя при помощи электронных ресурсов, проводят работу над ошибками.
— контроль сдачи хоровых партий осуществляется по видеосвязи онлайн, либо по присланной аудио или видеозаписи на электронную почту, WhatsApp, Viber.
— контроль по предмету «Специальность» осуществляется по видеосвязи в режиме онлайн.
Ø При выполнении заданий постарайтесь регламентировать время непрерывной работы за компьютером в соответствии с требованиями СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03
· 1-4 классы — 15 минут;
· 5-7 классы — 20 минут;
· для учеников 8-9 классов – 25 минут
Преподавателям следует информировать родителей (законных представителей) о ходе образовательного процесса в режиме дистанционного обучения
Документы
Методические рекомендации Минпросвещения России о реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологи
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 17.03.2020 № 103 «Об утверждении временного порядка сопровождения реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»
Бланк заявления о дистанционном обучении (приложение № 1)
Культурно-просветительский проект «КультураLIVE»
Министерство культуры Оренбургской области и портал «Культура Оренбуржья» приступили с 30 марта 2020 года к реализации культурно-просветительского проекта «Культура.LIVE». В рамках данного проекта на портале размещены лекции, встречи, спектакли, концертные номера с целью организации культурно-просветительской работы с населением в электронном формате. Информация по ссылке http://kultura.orb.ru/category/index?categoryId=9
Интернет-ресурсы для образовательных организаций сферы культуры и искусства и учащихся
Архив концертов, спектаклей, экскурсий, фильмов и книг с бесплатным доступом на портале культурного наследия России «Культура.РФ»
Более 1000 лекций от ведущих ученых и деятелей культуры: https://www.culture.ru/lectures
Онлайн трансляции концертов, спектаклей, экскурсий и записи прошедших трансляций: https://www.culture.ru/s/nacionalnyj-proekt-kultura/#schedule
Курсы лекций о музыке на инетрнет-ресурсе «Muzium» http://muzium.org/courses
Бесплатные онлайн-экскурсии крупнейших музеев мира
Музеи и театры мира, работающие онлайн
Онлайн-собрание экспонатов из более чем 1200 ведущих музеев и архивов мира в проекте «Google Arts & Culture»
Виртуальны визит в Государственный Эрмитаж и его филиалы (перейти)
Виртуальный Русский музей (виртуальные туры по постоянной экспозиции и выставкам, онлайн-лекторий)
Электронные учебники издательства «Просвещение» (бесплатный доступ на 3 месяца)
Электронные учебники издательского дома «Российский учебник» (бесплатный доступ по промокоду «УчимсяДома»)
Лекции об искусстве на портале «Аrzamas»
Онлайн трансляции концертов без публики и видеоархив концертов Московской филармонии
Фестиваль Московской консерватории «Московская консерватория — онлайн»
Онлайн-трансляции и видеоархив Мариинского театра
Бесплатные онлайн-трансляции Метрополитен опера
Источник
Дистанционное обучение
В соответствии с с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части реализация общеобразовательных программ осуществляется с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий вне зависимости от ограничений, предусмотренных в федеральных государственных образовательных стандартах, если реализация указанных образовательных программ без применения указанных технологий и перенос сроков обучения невозможны.
На основании Указа Мэра Москвы №114-УМ от 26.11.2020 г. (https://www.mos.ru/authority/documents/doc/45302220/) с 30 ноября устанавливается режим обучения с применением дистанционных образовательных технологий по утвержденному ранее расписанию.
В соответствии с Указом Мэра Москвы от 14 января 2021 г. № 1-УМ «О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 8 июня 2020 г. № 68-УМ» (https://www.mos.ru/authority/documents/doc/45894220/)
до 21 января 2021 г. включительно устанавливается режим обучения с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
https://www.mos.ru/mayor/themes/15299/7076050/
Задания для самостоятельной домашней работы выложены на сайте школы в подразделе «Домашние задания».
Источник
МУДО Тимоновская детская школа искусств
Муниципальное учреждение дополнительного образования Тимоновская детская школа искусств
Дистанционное обучение
Уважаемые учащиеся, родители и законные представители!
В связи с тем, что с 21 марта 2020 года по 30 апреля 2020 года включительно приостанавливается очное посещение обучающимися
МУДО Тимоновская детская школа искусств, обучение будет проходить с применениями дистанционных технологий (Skype, WhatsApp, mail, youtube. ).
На данной странице размещены домашние задания с учетом учебного плана для всех направлений обучения и ссылки на виртуальные музеи всего мира .
Хор инструментальных отделений, хоровое пение
У чащиеся учат текст сводных произведений ко Дню Славянской письменности и культуры:
Инструментальные отделы (саксофон, флейта, фортепиано, гитара, скрипка, синтезатор), музыкальный фольклор, хоровое пение
1. Учащиеся закрепляют пройденный материал;
2. Учат свою программу наизусть;
3. Готовятся к зачетам и экзаменам;
4. Просматривают XX Международный телевизионный конкурс юных музыкантов «Щелкунчик» по направлениям
и готовят письменное сообщение на тему «Какой исполнитель мне понравился и почему»:
5. Учащиеся класса гитары дополнительно разбирают произведение А. Иванов-Крамской «Прелюдия», В. Калинин «Маленький испанец» (ноты на руках у детей)
6. Учащиеся класса синтезатор дополнительно разбирают произведение русская народная песня «Вдоль да по речке»
7. Учащиеся класса духовых инструментов учат партии ансамбля наизусть: Мэт Деннис «Глаза ангела», Гленн Миллер «Лунная серенада», Дюк Эллингтон » В мягких тонах»
Связь с преподавателями через WhatsApp
ИЗО и ДПИ (преподаватель Воробьёва И.В.)
Преподаватель ждет поэтапные фото работ в WhatsApp
1 класс должен сделать работу на тему «Цветы к 9 Мая»;
2 класс делает работу»Мы помним наших дедов» к 9 Мая. И лепит из пластилина «Цирковое представление»;
3 класс расписывает доски .
Преподаватель ждет поэтапные фото работ в WhatsApp
ИЗО (преподаватель Ковальчук Н.В.)
Преподаватель ждет поэтапные фото работ в WhatsApp
Музыка и окружающий мир, сольфеджио, слушание музыки, мир искусства (преподаватели Савельева А.Г . )
Связь с преподавателем через WhatsApp, mail
Сольфеджио, м узыкальная литература, слушание музыки (преподаватели Бредихина Т.В.)
Связь с преподавателем через WhatsApp, mail
Сольфеджио, м узыкальная литература, слушание музыки (преподаватель Погодина В.В.)
Связь с преподавателем через WhatsApp, mail
Хореография (преподаватель Коноваленко Е.В.)
Связь с преподавателем через WhatsApp, mail
Хореография (преподаватель Белохвостова Н.П .)
Связь с преподавателем через WhatsApp, mail
Уважаемые родители!
Пока дети сидят дома — могут провести время с эстетической и культурной пользой! Виртуальные музеи и галереи, библиотеки, вот ссылки на некоторые:
☑виртуальные туры (музей-заповедник А.П. Чехова «Мелихово» );
☑олимпиады для школьников ( музей-заповедник Д. И. Менделеева и А. А. Блока);
☑приложения-гиды («Музей Пушкина» для iOS и Android );
☑коллекция замечательных спектаклей российских театров;
☑ концерты музыкантов страны и мира;
☑лучшие балетные постановки Большого театра .
☑ на портале Культура.рф вам доступны 100 фильмов для школьников.
Источник
Аксарковская детская школа искусств
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
Дистанционное обучение
Дистанционная форма обучения
У важаемые родители (законные представители)!
С 6-ого апреля в детской школе искусств вводится дистанционное обучение.
Преподавателями по учебным дисциплинам планируется проведение занятия согласно учебных образовательных программ по согласованному с Вами расписанию. Занятия могут проходить с помощью Skype, WhatsApp, видео и аудио рассылки, рассылки заданий по электронной почте. Выполненное задание направляется в указанные сроки преподавателям учебных дисциплин используя приложения Viber, WatsApp, E-mail, ВКонтакте. Продолжительность занятия (урока) 30 минут.
Особая просьба к родителям! Сообщайте, пожалуйста, преподавателям, если Ваш ребенок не здоров и не может учиться в этот день.
Если возникает вопрос, то его следует сначала задать своему преподавателю. При невозможности ответить, преподаватель свяжется с заместителем директора по учебно-воспитательной работе. Любой вопрос можно направить на электронную почту учреждения dshi_aks@mail.ru
Уважаемые родители! Для всех нас – это очень сложный этап учебного процесса: и для преподавателей, и для детей, и особенно, конечно, для вас! Поэтому призываю всех сохранять спокойствие, доброжелательность и выдержку. Самое главное в период эпидемиологического неблагополучия – соблюдение режима карантина. Старайтесь избегать посещения мест с массовым пребыванием людей, дети должны быть дома, не ходить в гости и не собирать гостей у себя. Давайте беречь свое здоровье и здоровье детей!
Директор — Елена Николаевна Шевцова
Уважаемые родители, чтобы подтвердить свое согласие на дистанционное обучение Вам необходимо заполнить бланк «Согласие на дистанционное обучение» в онлайн форме по ссылке , либо направить заполненную форму бланка (ссылка) на официальный адрес электронной почты учреждения — dshi_aks@mail.ru.
На основании Приказа Департамента культуры, решения заседания оперативного штаба на территории муниципального образования Приуральский район, в ДШИ объявлены весенние каникулы с 18.03.2020 по 01.04. 2020г. Отменены все массовые, культурные и выездные мероприятия на период режима повышенной готовности в связи с распространением коронавирусной инфекции.
Проведена информационно-разъяснительная работа с сотрудниками учреждения о необходимых мерах профилактики. С родителями (законными представителями) и обучающимися ведется работа через сайт школы, социальные сети, где размещены информационные буклеты, документы и видеоролики.
Каждый преподаватель имеет возможность информировать классы, группы, а также индивидуально обучающихся и их родителей о повторении и изучении нового материала. Размещены как теоретические задания (тесты, презентации, рекомендации), так и практические (видеоуроки,отрывки изучаемых произведений в исполнении профессиональных исполнителей, фрагменты из муз. спектаклей, опер, балетов, мастер-классы и т.д.)
Мы надеемся на обратную связь с учениками, которую можем получить в чатах через закрытые группы Viber, ВК, WhatsApp. Эта работа имеет функцию к онтроля посещаемости, успеваемости и дисциплины обучающихся со стороны преподавателя и родителей, а так же выполнение заданий по образовательным программам.
Репортаж ИА Приуралье о работе ДШИ в дистанционной форме
Формы работы
И ндивидуальные формы обучения по дополнительным предпрофессиональным и общеразвивающим образовательным программам в области музыкального искусства — индивидуальные занятия на музыкальном инструменте, сольное пение.
1. Для организации стабильной работы ученика и преподавателя необходимо наличие технических средств (ноутбук, планшет, смартфон и т.д.) с возможностью видеосвязи для проведения индивидуального занятия в режиме Online.
2. При домашних занятиях необходимо следовать рекомендациям преподавателей по индивидуальным дисциплинам. В указанные сроки направлять выполненное задание преподавателю используя приложения Viber, WatsApp, E-mail.
3. Для самостоятельной работы обучающихся преподавателями на страницах сообществ размещается дополнительный материал: ссылки на просмотр видео-уроков, мастер-классов, выступления профессиональных музыкантов, исполнение изучаемых музыкальных произведений и пр.
Групповые формы обучения по дополнительным предпрофессиональным и общеразвивающим образовательным программам в области музыкального искусства — сольфеджио, слушание музыки, музыкальная литература, хоровое пение, ансамбль, оркестр.
1. Ежедневно в группах и сообществах преподавателями публикуются задания по теоретическим дисциплинам.
2. Фото и (или) видеозапись ответа необходимо высылать преподавателю теоретических дисциплин в день проведения урока по расписанию.
3. Для выполнения задания по предметам хор, оркестр, ансамбль необходимо скачать предложенный для изучения материал. Видеозапись выполненного задания (исполнение партий) необходимо высылать преподавателям через личные страницы в день проведения урока по расписанию.
4. Для самостоятельной работы обучающихся преподавателями на страницах сообществ размещается дополнительный материал: ссылки на просмотр опер, балетов, музыкальных сказок, хореографических постановок, музыкальных произведений и пр.
5. Для родителей проводятся индивидуальные консультации по выполнению домашнего задания обучающимися младших классов.
Групповые формы обучения по дополнительной предпрофессиональной образовательной программе в области хореографического искусства.
1. Ежедневно в группах и сообществах преподавателями публикуются задания по хореографическим дисциплинам.
2. Фото и (или) видеозапись ответа необходимо высылать преподавателю хореографии в день проведения урока по расписанию.
3. Для самостоятельной работы обучающихся преподавателями на страницах сообществ размещается дополнительный материал: ссылки на просмотр балетов, мастер-классов, видео-уроков, хореографических постановок и пр.
Источник