Дмитрий буевич нота бене

Буевич Дмитрий

Буевич Дмитрий Анатольевич — экс-руководитель медиа-группы «Прима», Красноярск.

Иточник фото: МГ «Прима»

Биография Буевича Дмитрия

Дмитрий Буевич вырос в Норильске, образование получил в МГУ.

Родился 7 мая 1970 года в г. Норильске в семье военнослужащего.

В 1987 году окончил среднюю школу N8 города Абакана.

В августе 1987 года начал трудовую деятельность на Абаканской трикотажной фабрике «Хакасия».

1988-1990 гг. — служба в Советской Армии в Краснознаменном Среднеазиатском военном округе.

С 1991 года — студент факультета журналистики Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова.

С 1991 года параллельно с учебой в университете работал корреспондентом молодежной редакции первого общенационального канала телекомпании «Останкино».

В 1993-1995 гг. специализировался на репортерской работе в «горячих точках» бывшего Союза CCР работал в Таджикистане, Грузии, Чечне.

В 1995 году вернулся в Хакасию, работал над созданием ТВ-канала-7 (ТВ-7), радио «Сибирь».

С мая 2000 года назначен директором представительства «Сибирского алюминия» в Хакасии.

С марта 2001 года является представителем «Русского алюминия» в Хакасии, заместителем директора Алюминиевого завода «ОКСА» по связям с бщественностью.

Был избран депутатом Верховного Совета Республики Хакасия. Состою в комитете по законодательству, законности и правопорядку. Женат.

В январе 2019 года перешел работать в En+

Семья Дмитрия Буевича

Отец: Буевич Анатолий Станиславович, родился 29.03.1943г. в городе Камень-на-Оби Алтайского края.

Дед: Буевич Станислав Иосифович, родился 4 мая 1908г. В с. Зароново Витебского уезда Витебской губернии. Скончался 17 июня 1952г. В г. Новосибирске.

Бабка: Буевич (Агеева) Ефвросинья Семеновна (1910-1992), родилась в 1910 г. в с. Коченево Томской губернии.

Прадед: Буевич Иосиф Михайлович, родился в 1869\1875гг. в застенке Троено Жеребицкой области Витебского уезда Витебской губернии (Непоротский костел) скончался в 1945г. В г. Новосибирске.

Прабабка: Буевич (Заборовская — Александрович) Мария Клеофасовна, родилась в д. Лопуны Росицкого прихода Дриссенского уезда Витебской губернии.

Любимая телепередача детства и увлечения Дмитрия Буевича

Любимая телепередача детства — «Клуб кинопутешествий». В последнее время читает книги Альберто Моравиа и Карлоса Кастанеды, а из поэтов — киевлянку Лалу Тарапакину. Однажды поднялся на гору Килиманджаро с флагом Красноярского края. Часто приезжает на работу в полном байкерском обмундировании.

Источник

Дмитрий Буевич об Олеге Дерипаске и «алюминиевых» СМИ

«Можно с гордостью сказать, что при всех проблемах, которые испытывает «семерка» или «Юг Сибири», — это единственная компания сейчас на хакасском рынке, которая никак не дотируется из бюджета. Все деньги, которые есть, — все люди зарабатывают на рынке рекламы. Это тоже большое достижение. Т.е. можно это делать.

Много слухов ходит, что их финансирует Олег Владимирович Дерипаска. Ну, как собственник. Ничего подобного. Дерипаска, опять же, здесь поступил, как прагматичный, нормальный бизнесмен. Он инвестировал в это проект на первоначальном этапе определенные деньги. Я помню, я к нему приходил с таким бизнес-планом, он мне его подписал, не глядя. Он его определенное время дотировал. Пока. Потом сказал: «Все ребята! Это бизнес, теперь вы должны зарабатывать сами». Мне кажется, — это подход. Люди вынуждены зарабатывать. Это опять же позволяет развиваться. И только на свои силы рассчитывать…

Ярлык «алюминиевая компания» — это хорошо! Я считаю, что это хорошо. Потому что Олег Владимирович и его команда – это один из удачных примеров в стране бизнеса, который ориентирован не на хапанье, а на развитие. Мы же видим, что он не только зарабатывает деньги, но и заводы строит внутри страны, новые. Предприятия создает. Хакасии он, на самом деле, очень много дал. Есть такая хорошая поговорка, что если к тебе голодный человек обращается – его нужно не кормить, ему нужно дать удочку и научить его рыбу ловить. Вот Олег Владимирович, сюда вносил компетенции. Т.е. как делать нужно. Это, наверное, будет позже оценено. Очень многие из этих компетенций – прижились. Они работают. Опять же наша компания – это вот прямой пример тому. Поэтому я, например, всем временем работы с Дерипаской, я просто горжусь. Я очень многому у этого человека научился».

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Для входа используйте следующие сервисы:

Источник

PostScriptum 15.11.2012

В этом году финалистами престижного Всероссийского телевизионного конкурса ТЭФИ-регион в 12 номинациях стали телекомпании Хакасии и Красноярского края. Такого еще никогда не было. И самое удивительное то, что сразу в 6 из 12 номинаций в число лучших вошли телекомпании, которыми фактически управляет один человек – генеральный директор телекомпании СТС-Прима (г. Красноярск) Дмитрий Анатольевич Буевич.

По его словам для Красноярска – это, в общем-то, обычная практика. Красноярское телевидение признано в стране, оно одно из самых сильных и регулярно попадает туда (в финалисты ТЭФИ-регион). Поэтому Буевич больше рад за хакасских коллег.

«Если брать конкретно телекомпанию ТВ-7, к которой я имею непосредственное отношение, это значит, что после достаточно долгого периода стагнации, появился некий драйв, появилось желание, самое главное желание, делать что-то такое, что развивает коллектив».

Отвечая на вопрос: что же все-таки нужно говорить своим подчиненным, чтобы они в итоге достигали таких успехов, Дмитрий Буевич ответил так:

«У меня, на самом деле, в последнее время такое подозрение, что, как раз, ничего не нужно говорить. Надо не бить по рукам, не лезть, и давать людям реализовываться. Достаточно подготовленным людям. Лезть, наверное, нужно на первом этапе, когда идет первоначальное обучение, а потом люди становятся самостоятельными, и уже лишнее вмешательство только мешает».

По словам Буевича, даже, если в итоге хакасские телекомпании не станут победителями конкурса, ничего плохого в этом не будет.

«ТЭФИ, как любой творческий конкурс, он не определяет, что, вот ты победил, значит ты самый лучший, самый профессиональный. Это скорее такая вкусовщинка членов жюри, и возможность посмотреть, какие тенденции есть, себя сравнить. Поэтому, на мой взгляд, ценность не в победе, а в том, что наши ребята туда попали, наконец-то, захотели туда попасть. Прорвались. И имеют возможность общаться с теми людьми, которые определяют лицо современного телевидения в России».

Говоря о программе Nota Bene, которая вышла в финал ТЭФИ-регион 2012, Дмитрий Буевич отмечает — основные новостные проекты в Хакасии, в той или иной степени, несут госзаказ. И Nota Bene единственная программа, которая такого госзаказа не несет. И программа изначально задумывалась, чтобы говорить о проблемах, которые интересуют простой народ. Поэтому к ней власти проявляют такое особое внимание.

«Я бы не сказал про давление какое-то. Здесь другая история. Любой человек, психология человеческая так предполагает, хочет, чтобы про него говорили хорошо. Ему хочется выглядеть хорошо. Если это помножено на власть, то возникает соблазн так все вычистить, когда лестные достижения выпячиваются, а минусы там купируются, приуменьшаются. Любой человек во власти может на эту удочку попасться. И как раз если власти мудрые, если они ориентированы на то, чтобы не самокороноваться, а чтобы на самом деле понимать, что происходит в ведомой им территории, и, соответственно, корректировать свой взгляд, получать какую-то картинку объективную, они заинтересованы в том, чтобы были такие, я бы не сказал оппозиционные, но такие вот неуправляемые ими блогеры, СМИ и так далее и тому подобное.

В чем феномен Михаила Афанасьева? К нему по-разному относятся. Многие считают его чуть ли не таким городским сумасшедшим. Но на самом деле это, во-первых, неплохой журналист, во-вторых, это человек, которые делает вот эту работу: он вытаскивает какие-то вещи, которые без него никто бы никогда не узнал. Эти вещи становятся достоянием общественности. Обсуждаются. И люди, которые принимают решения, вынуждены делать это с учетом уже того, что это придано огласке».

СМИ – четвертая власть. Это не судебная, не исполнительная, не законодательная – это люди, которые вытаскивают вещи, и говорят: а вот посмотрите, общество должно об этом знать.

«Я очень часто встречаюсь с разными чиновниками, которые, скажем так, курируют, наблюдают, — ни разу не было такого, чтобы вот: «а давайте вот, вы будете только хорошо говорить. Пуская там, информационная программа, она популярная, пускай она прославляет». На самом деле даже губернатор (кстати, помните, ролик был очень хороший, когда он поздравлял Nota Bene с 15-летием) – он же четко сказал, что нужны такие программы, чтобы из них можно было знать, по крайней мере, что происходит. Значит, он это понимает. Он и в разговорах об этом говорит всегда, что ему это нужно».

Далее в программе Дмитрий Буевич прокомментировал американский принцип: «Лучшие новости – это плохие новости».

«К сожалению, такая приверженность есть у всех. Она есть не только у Nota Bene, она есть у всех телевизионщиков в стране, за редким исключением. Это рынок диктует… Хакасия, допустим, не меряется Gallup, а Красноярск – меряется. Там все очень четко. Чем выше рейтинг – тем дороже реклама – тем больше доход. А доход это опять же деньги для того, чтобы создавать программы, для кого-то это бизнес. Поэтому есть такой принцип. К сожалению. Но он неправильный».

По мнению Буевича, в этом плане, региональное телевидение здоровее, чем федеральное. Кто-то из НТВ-шных продюсеров сказал, что, если раньше, в последние годы в стране развивалось развлекательное телевидение, то потом оно стало «отвлекательным». Чтобы отвлекать народ от вещей, которые, действительно, стоит о себе, о происходящем, о стране и так далее. В этой части регионалы, по словам Буевича, более продуктивны.

«Я смотрю, что сделали с НТВ? Это же маргинализированный канал. Там постоянные убийства, расчлененка, какие-то менты, какие-то киллеры. А это же на подкорку ложится. Особенно тем, кто подрастает… Регионалы они вынуждены, они не могут снимать сериалы, они вынуждены разговаривать со зрителем. Похоже, что региональные телекомпании, вообще, медийка, это последнее, единственное средство, которое сейчас общается со зрителем. А чтобы общаться, нужно понимать, чем эти люди живут, что им интересно. И работать не только на потребу общественного позора, но и какие-то вещи задавать — поднимать те вопросы, которые людей и образовывают, и заставляют задумываться».

Говоря о роли журналиста, ведущего, рассказывающего людям новости, Дмитрий Буевич признал, что принцип абсолютного объективизма при подаче конкретной новости, в России не работает.

«Зритель всегда хочет понять – вот тот человек, который про это рассказывает, он сам-то что про это думает. Он хочет услышать мнение, чтобы потом либо ругаться… или, наоборот, согласиться, и сказать: молодцы, такие бесстрашные, прям, как я думают».

Финалиста ТЭФИ-регион в номинации «Репортер» Ксению Буганову Дмитрий Буевич отметил как раз за то, что она разговаривает со своим зрителем.

«Мало осталось, высокопарно выражаясь, общественных институтов, которые с людьми разговаривают. Вот Ксения, она как раз пытается разговаривать. Понимать, что людей волнует. Показывать, как можно отстаивать свои права. Вступаться за тех, чьи права попраны».

Попадание в число номинантов ТЭФИ-регион еще одного журналиста из Хакасии – редактора АУ «ТВ-Центр» Хакасия» (Республиканская телевизионная сеть) Виктории Калашниковой, Дмитрий Буевич назвал неожиданностью.

«Работая у нас, она была ведущей и человеком, который агрегирует новости. Она не была ни режиссером, ни автором. Но в финал (ТЭФИ) она вышла именно в этой номинации. Т.е., получается, как творческая личность, она состоялась именно там (в Абакане). Получается там создана какая-то такая атмосфера, такие условия, которые Вике позволили вот эти свои качества реализовать».

Сравнивая условия работы в Абакане и Красноярске, Дмитрий Буевич отметил, что сложнее работать в Абакане.

«В Красноярске пройдены какие-то базовые вещи. Которые все знают. Тут не приходится людям объяснять элементарных вещей… В Абакане школа во многом утеряна… Я тоже думал, чем отличаются. Там (в Абакане), пока еще это самодеятельность. А здесь (в Красноярске) это индустрия. Вот смотрите. У нас получается, что рекламный рынок Красноярска в 2012 году мы оцениваем, где-то в 50 миллионов долларов. Это большая сумма. Понятно, что эти деньги распределяются между всеми участниками рынка. Но на эти деньги можно и образовываться, и зарплату платить, и развиваться, студии делать вот такие вот. В общем, подходить уже к этому, как к зарабатыванию денег: с дивидендами, с отчислениями в пользу акционеров и так далее. В Абакане пока ничего такого нет».

«Но с другой стороны, можно с гордостью сказать, что при всех проблемах, которые испытывает «семерка» или «Юг Сибири», — это единственная компания сейчас на хакасском рынке, которая никак не дотируется из бюджета. Все деньги, которые есть, — все люди зарабатывают на рынке рекламы. Это тоже большое достижение. Т.е. можно это делать.

Много слухов ходит, что их финансирует Олег Владимирович Дерипаска. Ну, как собственник. Ничего подобного. Дерипаска, опять же, здесь поступил, как прагматичный, нормальный бизнесмен. Он инвестировал в это проект на первоначальном этапе определенные деньги. Я помню, я к нему приходил с таким бизнес-планом, он мне его подписал, не глядя. Он его определенное время дотировал. Пока. Потом сказал: «Все ребята! Это бизнес, теперь вы должны зарабатывать сами». Мне кажется, — это подход. Люди вынуждены зарабатывать. Это опять же позволяет развиваться. И только на свои силы рассчитывать… Ярлык «алюминиевая компания» — это хорошо! Я считаю, что это хорошо. Потому что Олег Владимирович и его команда – это один из удачных примеров в стране бизнеса, который ориентирован не на хапанье, а на развитие. Мы же видим, что он не только зарабатывает деньги, но и заводы строит внутри страны, новые. Предприятия создает. Хакасии он, на самом деле, очень много дал. Есть такая хорошая поговорка, что если к тебе голодный человек обращается – его нужно не кормить, ему нужно дать удочку и научить его рыбу ловить. Вот Олег Владимирович, сюда вносил компетенции. Т.е. как делать нужно. Это, наверное, будет позже оценено. Очень многие из этих компетенций – прижились. Они работают. Опять же наша компания – это вот прямой пример тому. Поэтому я, например, всем временем работы с Дерипаской, я просто горжусь. Я очень многому у этого человека научился».

Свою тягу к журналистике Дмитрий Буевич объяснил очень просто: он любит рассказывать истории. А чтобы их рассказывать, нужно же знать, что рассказывать. Соответственно, информацию собирать.

«На самом деле, журналистика — сейчас это чуть ли не ругательное слово. Это раньше журналисты были властители дум, столпы и так далее… все на самом деле зависит от конкретных людей, а не от ситуации. От многих коллег можно слышать, типа того, что сейчас даже людей нормальных не наберешь: престиж профессии потерян, интересует людей не самореализация, а деньги, попасть в телевизор и так далее. Это все, наверное, есть. Но, вон возьмем того же Кузнецова, с тем же губернаторским каналом. Он где-то же набрал людей, мальчиков и девочек, научил чему-то, и вот, люди то есть. Все дело в подходах».

Возвращаясь к разговору о конкурсе ТЭФИ-регион, Дмитрий Буевич заявил, что он лично, не особо серьезно относится к конкурсу с точки зрения профессиональной, но это очень мощный мотивирующий фактор для людей, которые в нем участвуют. И поэтому очень нужно заявляться, выставлять туда работы, попадать в номинации и побеждать потом. Потому что такого прилива энтузиазма, самооценки роста, не будет, если не будет таких побед. И Дмитрий Буевич будет болеть больше за абаканцев, так как для них это важнее. Для абаканцев было бы очень здорово, если Nota Bene, либо Ксения Буганова либо Вика эту статуэтку взяли, и отхватили.

Источник

Читайте также:  Нота 225 стерео схема описание
Оцените статью