Дмитрий косинский гитара уроки

Содержание
  1. Дмитрий косинский гитара уроки
  2. Solar гитарное соло + легкий разбор.
  3. «Тест на владение ладом» или «Шпионское соло»))
  4. Анализ соло на Isn’t she lovely
  5. Импровизация на Oleo. Часть 3. Обыгрываем каждый аккорд
  6. Импровизация на Rhythm Change. Часть 2. Упрощение гармонии
  7. Импровизация на Rhythm Change. Часть 1. Блюзовые гаммы
  8. Мелодический минор. Часть 3. Работа с фразами
  9. Мелодический минор. Часть 2. Секвенции
  10. Мелодический минор. Урок 1. «Волшебные формулы»
  11. Упражнение на 1000 000 долларов! В стиле Freestyle
  12. Пример соло на Sleep Walk ( by Jerry Bergonzi). Заказ для студента.
  13. Как обыгрывать гармонию “Donna Lee“. Часть 2
  14. Как обыгрывать гармонию “Donna Lee“ Часть 1
  15. «Аккорды меняются быстро! Что делать. )))» Подсказки по импровизации.
  16. Импровизация на «Sunny» Советы начинающим.
  17. Backdoor II-V progression
  18. Джазовый блюз в До миноре (minor blues in Cm)
  19. Blues for Alice. «Паркеровский» блюз в Фа мажоре.
  20. Джазовый double time Blues in F
  21. Дмитрий косинский гитара уроки
  22. Зазубривание VS Импровизация
  23. Система , система, система :)))
  24. Незаменимая программа для музыканта. Или как пользоваться Band in Box.
  25. «Включите микроскоп» или «Работа над ошибками»
  26. Как построить свои занятия на гитаре. 6 принципов для ваших занятий.
  27. 5 полезных советов относительно домашних занятий.
  28. Как съесть слона, или «синдром коллекционера».
  29. Теория и практика в музыке
  30. «Ветра нет, садись за весла» или мотивация для ежедневных занятий.
  31. Двигатель процесса.
  32. Практика индивидуальных занятий. Разбить процесс на части.
  33. Дмитрий косинский гитара уроки
  34. Dmitry Kosinsky Quintet. 16.03.2017
  35. Night and day. Mercy, mercy, mercy. Fragile.
  36. Child is born solo, Little Sunflower, Afro blue
  37. Мой концерт в Днепропетровске. Видеоотчёт))
  38. Рекомендую к прочтению!
  39. Не выключай уши когда открываешь рот
  40. Светлой памяти Веймана Тисдейла ( Wayman Tisdale) посвящается!
  41. Художник должен быть голодным.
  42. Игра в комфортной зоне и вне
  43. Подпольная запись Джем Сейшн 04.10.2014
  44. «Композиторские штучки» от Евгения Пугачева
  45. «Ансамбль с незнакомцами», free-шные штучки, «метафизика Джим Холла» и другие интересные истории.
  46. Гитарист Евгений Пугачев! Прошу любить и жаловать!
  47. All the things you are / домашний дуэт:)
  48. Джем с Пугачевым Е. ( I love You)
  49. Даю уроки джазовой импровизации
  50. Минусовки VS Игра в составе
  51. «Остановка запрещена» или » Закон инерции»
  52. Количество в качество
Читайте также:  Попугаи поют под гитару

Дмитрий косинский гитара уроки

Друзья, этот материал взят из пособия в помощь изучающим импровизацию и джазовые стандарты.

Основной концепт этих видео, дать некий банк идей для работы с конкретным джазовым стандартом. В данном материале это стандарт Blue Bossa.
Первое видео посвящено тому что я называю мелодическо-гармоническим каркасом для стандарта.

Solar гитарное соло + легкий разбор.

Небольшой обзор-разбор композиции Solar ( Miles Davis ), а также пример моего соло в трио.

«Тест на владение ладом» или «Шпионское соло»))

Я уже как-то ранее упоминал, что хорошим тестом на владение ладом, является способность импровизировать в его пределах достаточно долго без заметных повторений. С мелодическим минором в свое время я разобрался, и пришло время уменьшенной гаммы.

Уменьшенный лад имеет очень характерную краску. Ее звучание я бы «обозвал» как нечто «шпионское», «вкрадчивое» «напряженное» и «потустороннее»

Анализ соло на Isn’t she lovely

Друзья по заказу трудящихся выкладываю видео анализом импровизации Isn’t she lovely
Решил много не «наваливать теории», а просто проанализировать уже сыгранное мной соло, насколько это возможно было это сделать.

Импровизация на Oleo. Часть 3. Обыгрываем каждый аккорд

Заключительный из трех уроков, посвященных импровизации на Rhythm Oleo

Импровизация на Rhythm Change. Часть 2. Упрощение гармонии

Второй из трех уроков, посвященных импровизации на Rhythm Change

Импровизация на Rhythm Change. Часть 1. Блюзовые гаммы

Первый из трех уроков, посвященных импровизации на Rhythm Change

Мелодический минор. Часть 3. Работа с фразами

Это третье( последнее) видео посвященное теме мелодического минора. В нем речь идет о работе с фразами.

Мелодический минор. Часть 2. Секвенции

Это вторая часть серии мелодический минор. В ней я демонстрирую, как можно применять мелодический минор на примере последовательности из четырех аккордов Gm7-Eb7-Am7b5-D7 используя уже известные формулы, данные в первой части. Так же я объясняю, что полезного дает игра секвенций в этом ладу.

Мелодический минор. Урок 1. «Волшебные формулы»

Это первый урок из трех, посвященный мелодическому минору. В первом уроке я объясняю и демонстрирую формулы для использования мелодического минора на разные аккорды.
А также даю ряд рекомендаций с чего начать и на что обратить внимание.

Упражнение на 1000 000 долларов! В стиле Freestyle

Шикарное упражнение на развите слуха , на осмысленность в импровизации.Освежает, развивает! Просто Бомба!) Пробовать всем.

Пример соло на Sleep Walk ( by Jerry Bergonzi). Заказ для студента.

В этом материале я выложил пример несложного соло на композицию Jerry Bergonzi Sleep Walk. Записал это соло по заказу одного студента. Ноты и минусовка прилагаются.

Как обыгрывать гармонию “Donna Lee“. Часть 2

В этом видео показаны некоторые подходы к обыгрыванию гармонии «Donna Lee».

Как обыгрывать гармонию “Donna Lee“ Часть 1

Рад сегодня поделится с Вами свежим роликом от Игоря Бойко. В нем речь идет об обыгрывании аккордовой последовательности песни Donna Lee с помощью арпеджио септаккордов.

«Аккорды меняются быстро! Что делать. )))» Подсказки по импровизации.

Урок на тему, которая, думаю, актуальна для тех, кто практикуется в обыгрывании стандартных джазовых аккордовых последовательностей. А также это видео — частичный ответ на вопрос — комментарий одного пользователя.

Импровизация с использованием
трезвучий на последовательность:

Импровизация на «Sunny» Советы начинающим.

В этом видео я даю подсказки по импровизации на аккордовую последовательность песни SUNNY. Урок нацелен больше на гитаристов начального и среднего уровня.

Backdoor II-V progression

Друзья, в этом видео я объясняю и показываю, что из себя представляет последовательность backdoor II-V и как можно использовать ее при обыгрывании доминантового септаккорда в последовательности V-Imaj.

Джазовый блюз в До миноре (minor blues in Cm)

Небольшое видео посвященное минорному джазовому блюзу. Надеюсь эти скромные советы будут Вам полезны.

Blues for Alice. «Паркеровский» блюз в Фа мажоре.

В этом видео речь идет о одном из вариантов Parker blues, композиции Blues for Alice. В видео звучат некоторые советы по импровизации на эту аккордовую последовательность.

Джазовый double time Blues in F

Снова немного внимания джазовому блюзу. А именно бибоповскому подходу к блюзу. В данном видео речь пойдет о double time blues in F.

Источник

Дмитрий косинский гитара уроки

Зазубривание VS Импровизация

Импровизация или заученное соло? Часто бывает посмотрев на youtube очередное клевое соло задаешься этим вопросом. И казалось бы какая разница то, ведь главное, что свой эффект оно производит так или иначе. Но тут вопрос в другом. Далеко не всегда те, кто умеют искусно составить-сочинить клевое соло смогут импровизировать на таком же музыкальном уровне. А ведь это критически важно, когда речь идёт о такой музыке как джаз или фьюжн или даже блюз. Эти две практики заучивание и импровизация равно полезны и необходимы. И сейчас я постараюсь объяснить, что к чему.

Система , система, система :)))

Из письма одного моего коллеги.

«….Хотелось бы обратить внимание на вещь, которая очень важна для каждого начинающего и каждого метра (даже для Патрика Брюсовича), пожалуй, в любом деле- это система, не зная и не имея системы, начинающему очень сложно, да пожалуй, не стоит даже заниматься такой проблемой как импровизация.

Которая предполагает серьезный багаж знаний, чтобы запихнуть это в человека нужна некая система (сначала арпеджио, потом лады, потом мешанина то с этим и т.д.), этого сильно не хватает начинающим, но это так… личное…»

Незаменимая программа для музыканта. Или как пользоваться Band in Box.

Band in B ox – это по истине незаменимая программа для всех тех, кто практикуется в импровизации, и не только. Это единственная и уникальная в своем роде программа- универсальная многофункциональная «самограйка». Т.е. программа, которая воспроизводит аккомпанемент практически в любом стиле на любые аккордовые последовательности. Вы сами вводите аккорды, выбираете стиль, темп, количество повторов, а так же инструменты, которые вы хотите чтобы были задействованы в аккомпанементе. Ценность этой программы очевидна. Это аккомпанирующий инструмент который всегда под рукой, и который дает возможность познакомится с более тысячи разных стилей музыки, а так же и поимпровизировать в них на те аккорды, которые вы хотите. Так же в процессе занятий импровизацией, она очень удобна для оттачивания конкретных различных навыков, таких как обыгрывание определенных аккордовых соединений в удобном для вас темпе. Она удобна и быстра в настройке. И хотя сама программа по умолчанию использует звуки звуковой карты ( которые как правило звучат весело), есть возможность улучшить звуки путем установки виртуального синтезатора R oland S ound C anvas или E dirol S uper Q artet. После, программа звучит более менее пригодна для слуха. Сам пользуюсь ей уже более 10 лет.

Вот небольшое обучающее видео по использованию основных функций этой программы.

«Включите микроскоп» или «Работа над ошибками»

Очень часто начинающие гитаристы, разучивая какой либо новый музыкальный материал, сталкиваются с одного рода проблемой. А именно. В процессе разбора или изучение определенная часть материала дается легко, когда некоторые фрагменты просто как » заколдованные». В них постоянно делаются одни и те же ошибки. Либо они просто трудно даются. И повторяя очередной раз этот фрагмент в надежде сыграть все правильно, вы в очередной раз в одном и том же месте «наступаете на одни и те же грабли». А количество повторов, направленное на исправление, не приносят желаемого эффекта.

И это происходит не потому, что у них нет потенциала или достаточных способностей, что бы сделать это, а потому что никто не научил их правильно производить «работу над ошибками».

Как построить свои занятия на гитаре. 6 принципов для ваших занятий.

Одним из самых актуальных вопросов, который беспокоит многих начинающих гитаристов, это вопрос о том, как правильно построить свои гитарные домашние занятия. А именно, как, чем и сколько заниматься, что бы занятия были максимально эффективными.

Очевидно, что этот вопрос актуален именно для тех, кто занимается сам, без преподавателя. Потому что если бы человек занимался бы периодически с педагогом (хотя бы раз в месяц), этот вопрос не стоял так остро.

Дать один универсальный исчерпывающий и детальный ответ на этот вопрос невозможно по понятным причинам. Так как ответ на вопрос «ЧЕМ и заниматься» будет для каждого разным. Он будет вытекать из индивидуальных целей, вкуса, а так же возможностей каждого человека. А так же имеет значение и то, на каком уровне владения инструментом находится на данный момент человек. Отвечая на этот вопрос, опишу некоторые общие принципы, в соответствии с которыми желательно строить свои занятия.

5 полезных советов относительно домашних занятий.

1.) Использовать методичный подход в противовес хаотичному. Кто-то точно подметил, что для корабля, у которого нет цели, любой ветер не будет попутным.

Хотя спонтанность иногда может быть полезна, тем не менее, основная часть занятий должны проходить в рамках какой то системы или методики. Это означает, что должны быть четко очерчены цели на каждое отдельно взятое занятие, серию занятий, на целые периоды (месяц или более). А так же должны быть четко определены методы как достигать эти цели. Эти цели должны быть для вас маяками, которые не дадут вам сбиться с курса, и не отвлекаться на посторонние вещи.

Как съесть слона, или «синдром коллекционера».


В наши дни, когда в Интернете доступно огромное море разнообразной обучающей информации (школ, методик, видео и прочего), очень легко потеряться и запутаться во всем этом. От перенасыщенности информацией, как правило, приходит определенный ступор, состояние, в котором вы не знаете, за что хвататься, с чего начать, каким путем идти. Глядя на разнообразное множество стилей, техник, теорий, методик, и прочего, понимаешь, что и всей жизни не хватит, чтобы все изучить, всему уделить внимание, все попробовать. В лучшем случае одни пытаются пробовать все подряд, без разбору, все по не многу, срывая вершки то там то сям.

Такой подход, как правило, не дает реального устойчивого результата.

Теория и практика в музыке

Одной из часто обсуждаемых среди начинающих гитаристов тем, является тема музыкальной теории. А именно в том смысле насколько важна или не важна ее роль в принципе. И влияет ли владение она на качество и уровень игры на инструменте. Можно ли обойтись без того, чтобы тратить время и усилия на ее изучение. Ответ на эти вопросы очевиден. И я не собираюсь в очередной раз аргументировать его. И хотя история знает многих талантливейших музыкантов, которые достигали вершин, не имея глубоких теоретических познаний, все же они как исключение только подтверждают правило. Теорию учить нужно.

«Ветра нет, садись за весла» или мотивация для ежедневных занятий.

Двигатель процесса.

Мотивация во многом является нашей основной движущей силой. Если есть достаточная и стабильная мотивация, то в принципе любые попутные проблемы решаемы. Отсутствие нужной информации, нужных навыков, свободного времени, денег, благоприятных возможностей, все это не помеха, если наша мотивация достаточно велика. Именно поэтому, самое главное препятствие на пути достижения, какой либо цели, это отсутствие достаточной мотивации . Зачастую проблема не в том, что она совсем отсутствует, а в том, что она недостаточно сильна, и непостоянна, чтобы приносить реальные «плоды».

Практика индивидуальных занятий. Разбить процесс на части.

Умение разбить процесс индивидуальных занятий (импровизацией) на отдельные его составляющие (развитие отдельных навыков), является ключом к максимально эффективному использованию времени в занятиях. И хотя каждый навык отчасти развивается сам по себе в комплексе, индивидуальный подход к развитию каждого навыка определенно имеет ряд преимуществ.

Такой подход к обучению используется сплошь рядом в разных сферах.

Источник

Дмитрий косинский гитара уроки

Jam session in barman dictat Kiev
Джем сейшн Бармен диктате. Киев
Дмитрий Косинский — гитара
Александр Емец — контарбас
Александр Селезнев — ударные

Dmitry Kosinsky Quintet. 16.03.2017

Memories о концерте 16 марта. Состав:

Ударные — Дмитрий Литвиненко
Бас гитара — Сергей Артемов
Клавишные — Михаил Лышенко
Тенор саксофон — Кирил Ревков
Гитара — Дмитрий Косинский

Night and day. Mercy, mercy, mercy. Fragile.

Вот еще три композиции с концерта в Днепре.

Child is born solo, Little Sunflower, Afro blue

По просьбам трудящихся, выкладываю пару вещей с Днепровского концерта.

Мой концерт в Днепропетровске. Видеоотчёт))

17 декабря я играл концерт в одном закрытом клубе в Днепропетровске для хороших и интеллигентных людей)). Играл со старыми друзьями музыкантами. Вадимом Корнутой(drums), Владимиром Бараболей(doublebass). На клавишах Ольга Данченко.

Играли, два отделения по 50 мин. В основном стандарты, но и не только.
К чему все это я. к тому что, у меня получилось сделать для вас такой себе мини видеоотчет))
Небольшая нарезка с концерта. Качество не очень, но и не сильно плохое. Но если вам любопытно, предлагаю глянуть.

Рекомендую к прочтению!

Друзья, рекомендую к прочтению книгу! Думаю эту книгу будет ГИПЕРполезно прочитать каждому. Хотя для меня вещи описанные в ней не являются чем-то новым, (так как они вот уже как последних пятнадцать лет являются неотъемлемой частью моего мировоззрения), все же вовремя ее чтения у меня в очередной возникали довольно полезные и интересные размышления.
Думаю для многих людей вещи описанные в данной книге могут послужить для кардинальной переоценки ценностей , а так же послужить неким руководством к действию в определенного рода ситуациях.
Настоятельно рекомендую прочитать до конца.

Не выключай уши когда открываешь рот

Сразу оговорюсь: я люблю свою маму и сестру. Но уже не раз уже замечал за мамой и сестрой следующее: когда они начинают что-то говорить, они перестают слышать. У них отключается слух, т.е. они не слышат тебя, когда ты пытаешься встречно что-то сказать.))

Поначалу это немного раздражало, но сейчас даже забавно наблюдать этот процесс)). Складывается впечатление, что у них на физическом уровне процессы речи и слуха несовместимы в один момент времени.

Так вот, о чем я.

Это навело меня на мысль о похожей проблеме, которая встречается среди музыкантов.

Светлой памяти Веймана Тисдейла ( Wayman Tisdale) посвящается!

Музыка Веймена это прекрасная смесь Gospel, RnB,Funk, Smooth jazz.

Вейман Тисдейл — удивительный светлый человек , преданный Богу христианин , спортсмен, музыкант ( БАС ГИТАРИСТ И ВОКАЛИСТ) уже как 6 лет как с Господом на небесах. Он умер от рака 15 мая 2009 года.

Художник должен быть голодным.

Игра в комфортной зоне и вне

Тема выхода из комфортной зоны это одна из излюбленных тем мотивационных спикеров. Суть её заключается в том, что рост и новые достижения невозможны без риска и выхода из зоны комфорта, где все привычно, идет по накатанной, где все максимально подстраховано. В жизни так и получается, хочешь перемен, роста, значит время покидать комфортную зону и готовься к риску.

Но я не мотивационных спикер и речь будет немного о другом.

Я заметил то, что в музыке, как и в жизни действует очень похожий принцип. А именно сейчас я говорю конкретно об импровизации.

Подпольная запись Джем Сейшн 04.10.2014

Кому любопытно, можете послушать что мы наваяли в импровизированном трио на lady bird/

Заранее прошу прощение за искаженную, подобранную на ходу тему, и как следствие сыгранную криво:)

На басу Андрей Кохан, Любко Мариаш -перкуссия.

«Композиторские штучки» от Евгения Пугачева

Очередная беседа с Евгением Пугачевым, в которой я расспрашивал его о его подходе к сочинительству. Тема достаточна неоднозначна, индивидуальна, но все же. Думаю, что «ищущие да найдут» в ней много полезных зерен. Поэтому рекомендую сварить себе кофе и не пожалеть пол часика времени на просмотр. И не забудьте бумагу и ручку чтобы конспектировать .(шутка).

«Ансамбль с незнакомцами», free-шные штучки, «метафизика Джим Холла» и другие интересные истории.

Забавный получился разговор у нас с Евгением. И Джима Холла зацепили, и Оскара Питерсона, Кому интересна практическая сторона не особо подготовленных концертных выступлений, смотреть обязательно!

Кому интересен опыт игры в FREE тоже будет полезным. Игра в ансамбле, фри джаз и тромбон:), и кто и как подставил Ульфа Вакинеса, все это в сегодняшней серии нашего общения с Евгением.

Гитарист Евгений Пугачев! Прошу любить и жаловать!

Слегка догадываясь о том, что моя физиономия уже вам достаточно приелась, я решил потихоньку знакомить вас с некоторыми моими друзьями-музыкантами, у которых бесспорно есть чему поучиться. В сегодняшнем видео познакомлю вас с моим другом — гитаристом Евгением Пугачевым.
Возможно, вы уже видели пару роликов нашего импровизированного дуэта когда Жека был у меня в гостях, где мы немного поджемили (I LOVE YOU, ALL THE THINGS YOU ARE).

На данный момент Евгений живет и «творит» в Берлине (Германия), до этого учился в Польше. Жека — продвинутый джазовый гитарист и я думаю, вам будет интересно познакомится с ним поближе.

All the things you are / домашний дуэт:)

All the things you are. Домашний джем.

Джем с Пугачевым Е. ( I love You)

Немного поджемили с Женей Пугачевым на тему I love you. Обратите внимание на аккомпанемент Евгения. Играть под такой компинг — одно удовольствие! Жека, респект.

Даю уроки джазовой импровизации

Минусовки VS Игра в составе

Поделюсь своими свежими впечатлениями. (Все ниже сказанное это впечатления от недавно внезапно нагрянувших на меня множества сейшенов после длительного перерыва игры в составе). И хотя я далеко не новичок, и практики в живых составах было достаточно все же В очередной раз убедился насколько же Реальная практика в живом ансамбле отличается от домашних занятий даже под самые качественные минуса. Даже игра в дуете с живым музыкантом уже существенно отличается от игры под минус. Вроде играешь все те же фразы, но как-то по-другому.

«Остановка запрещена» или » Закон инерции»

Думаю уже каждый убедился, что лучше заниматься понемногу, но регулярно, чем помногу, но нерегулярно. Так происходит именно благодаря присутствию в процессе определенной инерции.

Стоит что-то сделать один раз, то сделать это в следующий раз становится уже немного проще. Так же как ничего не делать один раз, то в следующий раз уже сложнее начать делать хоть что-то. Уже легче получается ничего не делать. Вот такая тавтология. Любое движение (не зависимо от направления) порождает инерцию. Для дальнейшего движения уже требуется меньше усилий, а результат все лучше и лучше.

Количество в качество

Как то я прочитал про любопытный експеремент. Людей разделили на две группы. Обе группы должны были выполнить одно и то же задание. Время на выполнение задания у обоих групп было равное. Одной группе сказали, что перед тем как представить окончательный вариант работы, они могут делать столько попыток, проб и промежуточных вариантов, сколько они успеют. Другой же сказали, что они в течении всего этого времени могут сделать только одну пробу, один единственный и конечный вариант. В итоге оказалось, что те, кто делал множество попыток и вариантов, выполнили работу намного качественней, в отличии от тех, у кого была всего одна попытка и куча времени на нее.

Источник

Оцените статью