Дмитрий симонов бас гитара

Содержание
  1. Дмитрий симонов бас гитара
  2. Дмитрий Симонов
  3. Все записи Записи Дмитрия Поиск Дмитрий Симонов запись закреплена Геннадий Лаврентьев Дмитрий Симонов запись закреплена T A R K O V S K Y Я хотел бы видеть зрителя человеком, который идет в кино не только развлекаться. Я хотел бы видеть зрителя человеком, относящимся к кино, как к искусству. И потому осуждающим тот или иной фильм или сочувствующим тому или иному режиссеру также с точки зрения оценки произведения искусства, имеющего, как и всякое другое искусство, свои специфические законы. Я хотел бы, чтобы люди шли в кино для того же, для чего они снимают с полки книгу Толстого и Достоевского и вновь перечитывают известное. _____________________________________ Андрей Тарковский. Из интервью Дмитрий Симонов обновил фотографию на странице: Дмитрий Симонов запись закреплена T A R K O V S K Y К сожалению, слишком часто зритель начинает мучительно думать и гадать, что означает та или иная возникающая на экране деталь. И в результате пропускает весь фильм «между пальцев». Дело в том, что, если автору нужно, чтобы вы совершенно точно знали, что означает ЭТО, а что означает ДРУГОЕ, вы это будете знать, поверьте. Это входит в нашу профессиональную обязанность перед зрителями. Если в кадре существует собака, она непременно должна обозначать не что иное, как собака? Я, признаться, не совсем понимаю, кто вас научил воспринимать действительность таким сложным образом. (Улыбаясь). Я даю вам частное слово, что собака в «Сталкере» означает собаку. _____________________________________ Андрей Тарковский. Из интервью Дмитрий Симонов запись закреплена Дмитрий Симонов запись закреплена Дмитрий Симонов запись закреплена Константин Поляков Арт-среда в BUNKER 47 Дмитрий Симонов запись закреплена Рой Андерссон / Драматургия (швед. Roy Andersson, род. 31 марта 1943 года, Гётеборг, Швеция) — шведский кинорежиссёр. Им создано пять полнометражных художественных фильмов, несколько короткометражных и около трёхсот рекламных роликов. Показать полностью. Во многих отношениях Рой Андерссон — уникальный режиссёр: у него своя продюсерская компания с двумя съёмочными павильонами, монтажной, звукооператорской и кинотеатром, что позволяет ему продюсировать и создавать собственные фильмы. Он работает без сценария и съёмочного графика, снимает большей частью в павильоне. Удостоен множества международных наград и призов. В 2014 году награждён главным призом Венецианского кинофестиваля, «Золотым львом», за постановку философской драмы «Голубь сидел на ветке, размышляя о жизни» — заключительной части трилогии Андерссона о жизненной сущности. После окончания школы Андерссон хотел учиться в незадолго до этого открытой Киношколе в Стокгольме (в 1970 году она была преобразована в Институт драматического искусства), однако туда принимали только тех, кто достиг 24 лет, поэтому он поступил в Университет Лунда, в котором изучал историю драматургии, театра и кино. В 1967 году он поступил в Киношколу. Андерссон начинал карьеру как режиссёр рекламных роликов — и уже первая его работа, реклама дезодоранта, стала обладателем Каннского Льва на фестивале рекламы. Ещё до окончания учёбы в Киношколе он снял свой первый полнометражный фильм — «Шведская история любви». Эта картину в 1969 году была номинирована на «Золотого медведя» на Берлинском международном кинофестивале. Но его второй фильм, «Гилиап» (1976), потерпел неудачу. Из-за финансовых проблем Андерссон снова стал снимать рекламные клипы. Это были необычные рекламные миниатюры, представлявшие собой инсценировки общественных стереотипов в долгих кадрах. Эти ролики были отмечены многими наградами, в том числе восемью Каннскими Золотыми Львами на фестивале рекламы. В 1977 году Рой Андерссон создал свою продюсерскую компанию Roy Andersson Production, а в 1984 году — Studio 24 — независимую продюсерскую компанию, которой руководит до сегодняшнего дня. В 2000 году начал разработку своей экзистенциальной трилогии, состоящей из фильмов «Песни со второго этажа», «Ты, живущий» и «Голубь сидел на ветке, размышляя о жизни». Съёмки первого полнометражного фильма продолжались с 1996 по 2000 год. Второй фильм (2007) — трагикомедия, состоящая из пятидесяти историй, которые, по замыслу режиссёра, должны показать человеческое существование во всей своей полноте. Фильм получил приз зрительских симпатий на Гётеборгском кинофестивале 2008 года. Третий (2014) был удостоен главного приза Венецианского кинофестиваля «Золотого льва». Источник Дмитрий Симонов Все записи Записи Дмитрия Поиск Даша Симонова запись закреплена «ЕСТЬ ТОЛЬКО МУЗЫКА ОДНА» памяти Дмитрия Симонова «. Когда последняя песня закончилась, на несколько неуловимых секунд воцарилось нездешнее молчание, будто даже до самых несообразительных дошло, что на сцене только что творилось что-то из ряда вон выходящее. Певец, кто бы он ни был, перешел грань между раболепным подражательством, нелепой пародией, еще одной блеклой интерпретацией – и тем, чтобы стать самим Кобейном, пролезть в его шагреневую шкуру, украсть его личность ради благих намерений. . Кто сказал, что вымышленный мир нереальнее настоящего? Кто сказал, что поэзия лжет? http://konkurs.ruspole.info/node/13334 Даша Симонова запись закреплена Даша Симонова запись закреплена В программе конкурса «ЕСТЬ ТОЛЬКО МУЗЫКА ОДНА» памяти Дмитрия Симонова — рассказ писателя Галины МАМЫКО «Сокровища Вадерпаля»: «. Мой самый любимый кабинет – тот, где стоит в углу огромный контрабас. У него говорящие низким шёпотом струны, у него блестящий живот, он толстый и красивый, я его люблю. Он выше меня, и он мне друг.Но ещё больше в этом кабинете я люблю широченный, добродушный и, конечно, гостеприимный стол. Это стол Вадерпаля. Он полон сокровищ. » http://konkurs.ruspole.info/node/13176 Даша Симонова запись закреплена В программе конкурса «ЕСТЬ ТОЛЬКО МУЗЫКА ОДНА» памяти Дмитрия Симонова — поэт Ника БАТХЕН: SHOW ME THE WAY Королю ящериц хочется закурить. Вышел табак дымом ночных дорог. Показать полностью. Новая девочка села писать лонгрид: «Я на нефритовой флейте играю рок». Нервы от этой жизни сдаются в плен. Верь мне по наущенью цепных собак – Музыка вечна, бэйби, иное – тлен. Жги свою писанину, пошли в кабак. Show me the way to безбашенный whiskey bar, Выпей дайкири, бэйби, я крепкого накачу. Хочешь остаться в мире счастливых пар? Думаешь, они понимают, как я звучу? Ритмом большого города, вдохами автострад, Зовом трубы завода, плевком «хэлло». Видела, как распускается виноград, Белая цапля поднимается на крыло? Как медвежонок гризли когтит форель? Старый орел шамана летит на зов? Перемотаю зиму, придет апрель. Слышишь, звукач на крыше, добавь низов! Ладно, целую, бейби. Иду в грозу. Камни о камни катятся, рокенролл. Музыкой не спасаюсь и не спасу. Просто беру гитару, срываю роль, Ревность на верность – вот и готов квадрат. Стекла витрины сыплются по ладам. Ты убегаешь в свой внутренний Ленинград, Я создаю заоблачный Амстердам. Я выбираю струны моей страны. Черная музыка серым не по плечу. . Плач Аппалачей, долгий восход луны – Милая, понимаешь, как я звучу? Даша Симонова запись закреплена В программе конкурса «ЕСТЬ ТОЛЬКО МУЗЫКА ОДНА» памяти Дмитрия Симонова — поэт Елена ЗАСЛАВСКАЯ: ГАЙДН ОНЛАЙН Он играет ей Гайдна На длинной флейте, Показать полностью. Она далеко, на другом континенте. Она слушает его онлайн, по скайпу. И если закрыть глаза, То кажется, что он – рядом. Сердце, как быстрая стрекоза, Порхающая над садом, И музыка, словно воздух, Прозрачна и невесома, И звёзды приходят в гости Из нашего вечного дома. ГРЁЗЫ ЛЮБВИ Она с листа играла Листа. И с точностью эквилибриста Волшебный извлекала звук! Казалось, клавиш не касаясь, В немыслимый пускались танец Порхающие кисти рук. И музыка лилась потоком По душам, как по водостокам, Сиянье, переливы, всплеск… Смывая суету и бренность, Текла куда-то в бесконечность, Рингтоном сбывшихся чудес. Даша Симонова запись закреплена В программе конкурса «ЕСТЬ ТОЛЬКО МУЗЫКА ОДНА» памяти Дмитрия Симонова — миниатюра Анастасии КОКОРЕВОЙ «Скрябин. Прелюдия №10»: Тоня кладет руки на клавиши, и боль расползается по ним отчаянным хроматизмом. Тоня представляет, что в дверном проеме стоит Лёня. — Я занес снарягу. Тебе, кажется, не хватает на Алтай, — говорит он ей. — Ого, супер! А ледоруб есть? Показать полностью. — Есть. А еще неубиваемый анорак и маленькая-маленькая терка. Всего десять граммов. Тоня смотрит на крошечную терку. — Ты запомнил, что я тащу с собой дополнительный сыр? — Запомнил. Придешь завтра на тренировку? — А ты придешь? — Приду. — И я приду. Лёня улыбается. Тоня переходит к средней части прелюдии. Она длится всего одну строчку — четыре такта света. А потом Лёня исчезает. Тоня подходит к обрыву и видит, что он падает. И веревки летят ему в след. Репризу она играет с громким отчаянием. Под ее пальцами — неумолимый рок, под его ударами в конце прелюдии остается лишь одна нота. Удар — а нота стоит, еще удар — нота тянется, третий удар — нота осталась совсем одна. Как Тоня — совсем одна, без Лёни. — Вот это другое дело, — говорит преподаватель. — Я слышу, что вы чего-то очень хотите, чего-то недостижимого. Верно? «Чтобы Леня остался жив», — собирается сказать Тоня, но вместо этого просто отвечает: — Да. Даша Симонова запись закреплена В программе конкурса «ЕСТЬ ТОЛЬКО МУЗЫКА ОДНА» памяти Дмитрия Симонова — Екатерина МАЛОФЕЕВА: МУЗЫКА НОЧНОГО ГОРОДА Город спит под покрывалом из июньских обещаний, из надежд на перемены Показать полностью. (прошлым летом не сбылись), я свое забыла имя – нет поэта безымянней, напеваю сонных улиц заоконный вокализ. нижней нотой – пьяный шепот припозднившихся прохожих, верхней нотой – смех соседки (курит, глядя в темный двор, в телефон бормочет сладко: «спи-до-завтра-мой-хороший», улыбается, закончив нежный глупый разговор) фоном рядом, из сто пятой, гневно плачет телевизор льет безадресно, в пространство, в никуда речитатив, домовой из сорок первой дребезжит в шкафу сервизом, он обижен на хозяйку – снова в гости, не спросив, из соседнего подъезда привела подругу-дуру (прогрессивно заявляет: в этом мире мы одни) стонет поезд-полуночник, ветер впишет в партитуру новый голос, засмотревшись на сигнальные огни. загулявший кот на крыше завывает в темень неба, трется спинкой об антенны, проклиная прошлый март, городская ночь – как сказка, справа – явь, а слева – небыль, в ней о прошлом ностальгия, предвкушения азарт, искры ласк, до боли жгучих, отголоски снов и песен. электричество желаний зажигает фонари, манит сумрак прогуляться, он безбрежен и чудесен. кто не спит – того кусает ночь под кожей изнутри. Стихи Екатерины МАЛОФЕЕВОЙ в антологии конкурса: http://konkurs.ruspole.info/node/13090 Даша Симонова запись закреплена В программе конкурса «ЕСТЬ ТОЛЬКО МУЗЫКА ОДНА» памяти Дмитрия Симонова. поэт Любовь ЕГОРОВА-РЯБЕНКОВА и великолепный блюз: БЛЮЗ Надел поношенный сюртук, Коснулся клавиш осторожно, Создав Проникновенья звук, Показать полностью. И погрузился в Невозможно. Он выстроил аккорды в ряд Из недр старинного рояля. Когда-то — просто Музыкант, Сейчас — Творец земного рая. Он очень много пережил, Узнал лишенья и разлуки И из последних своих сил В блюз окунул больные руки. В нём — вера, нежность и тоска, Любовь, обиды, страсть и ревность. Все чувства! Чтоб наверняка Стереть из жизни слово — бренность! Закрыв глаза, играл без нот, Смешав минорный лад с мажорным — Так путь его из года в год Был то цветным, то бело-черным. В ночных кошмарах — видел свет, В лучах рассвета — тень предательств. Но Музыкант десятки лет Прожил без тягостных стяжательств. Он человечеству дарил Души порывы. Безвозмездно. Он сам себе был поводырь, Старался жить предельно честно, Но часто непомерный груз Невыносимой жалил болью. И Музыкант исполнил блюз, Согрев людей своей любовью… Стихи Любови ЕГОРОВОЙ-РЯБЕНКОВОЙ в антологии конкурса: http://konkurs.ruspole.info/node/13107 Даша Симонова запись закреплена Даша Симонова запись закреплена В программе конкурса «ЕСТЬ ТОЛЬКО МУЗЫКА ОДНА» памяти Дмитрия Симонова — Андрей АРТЕМОВ и его «ВИНИЛОВЫЕ РАССКАЗЫ» о любимых и культовых пластинках: «Пластинка №6 ОТ ЭПОХИ МЕНДЕЛЬСОНА ДО ЭПОХИ САКСОФОНА Показать полностью. Эту пластинку я привез из Днепропетровска, с советской Украины. Как сейчас помню: бродим по городу, жара дикая, солнце шпарит нещадно. Газировки выпили, на квас потратились, мороженое стрескали. Все равно не помогает! Акклиматизация еще не наступила. Состояние полуобморочное. Пошли искать прохладу. Забрели в какой-то универмаг. Народу море, у прилавков толпа. Поднялись на второй этаж в пластинки и – о чудо! Долгожданная прохлада. И никого… Пластинки не колбаса – ценителей мало. Выбирать пришлось долго – глаза разбегались и бюджеты поджимали. После долгих размышлений, подсчетов, и сожалений о потраченных бешеных деньгах на мороженку и газировку удалось собрать звонкой монеты аж на целых четыре пластинки. Коробку для хранения и переноски выклянчили без проблем, только продавщица удивилась: у них коробки не ценились. А коробка на выходе из магазина, даже пустая – это особо понтовый статус! Владелец настолько крут, что может себе позволить покупать пластинки коробками… Вынужденная пауза в прослушивании затянулась на целых две недели. И состоялась уже в столице нашей родины, городе-герое Москве! В Днепропетровске качественной вертушки не нашлось. А в Москве у меня уже, как говорится, била копытом серебристая красавица Вега-109 СТЕРЕО с двух полосной акустикой и стробоскопом. Электрофон первой группы сложности – предел мечтаний! По советским временам очень даже солидный аппарат! Пластинка была концертная. Меня поразили несколько эстрадных композиций большой формы. Дело в том, что вся музыка, которую мне довелось слышать до этого по радио, на пластинках и по телевизору, представляла собой обычные песни в лучшем случае с однотипным конферансом: музыка – Иванов, слова – Петров, в исполнении ВИА «Лютик вялый». А тут были театрализованные оркестровки минут на десять-пятнадцать с шутками-прибаутками, смехом публики, шумами движений по сцене и немузыкальными репликами музыкантов оркестра. Это был совершенно новый для меня подход к поведению на сцене и режиссуре эстрадного концерта. Фантазия бушевала! Воображение рисовало большую сцену, большой зал, оркестр, и полнейший отрыв… А оркестр-то был джазовый, с историей! Хотя запись и была не самого лучшего качества, моно и довольно мутная по общей панораме. Но исполнительское мастерство и художественная ценность была явно на высочайшем уровне! Артисты зажигали! Именно сделанные по такому принципу программы называются ШОУ. А разная сборная солянка разношерстной публики по одной песне на поющие трусы «под минус» (но чаще под «плюс») называется – РЕВЮ и будет рангом пониже. Мелодия — М60-41989 — На концерте Леонида Утесова – 1980 Источник
  4. Дмитрий Симонов
  5. Все записи Записи Дмитрия Поиск Даша Симонова запись закреплена «ЕСТЬ ТОЛЬКО МУЗЫКА ОДНА» памяти Дмитрия Симонова «. Когда последняя песня закончилась, на несколько неуловимых секунд воцарилось нездешнее молчание, будто даже до самых несообразительных дошло, что на сцене только что творилось что-то из ряда вон выходящее. Певец, кто бы он ни был, перешел грань между раболепным подражательством, нелепой пародией, еще одной блеклой интерпретацией – и тем, чтобы стать самим Кобейном, пролезть в его шагреневую шкуру, украсть его личность ради благих намерений. . Кто сказал, что вымышленный мир нереальнее настоящего? Кто сказал, что поэзия лжет? http://konkurs.ruspole.info/node/13334 Даша Симонова запись закреплена Даша Симонова запись закреплена В программе конкурса «ЕСТЬ ТОЛЬКО МУЗЫКА ОДНА» памяти Дмитрия Симонова — рассказ писателя Галины МАМЫКО «Сокровища Вадерпаля»: «. Мой самый любимый кабинет – тот, где стоит в углу огромный контрабас. У него говорящие низким шёпотом струны, у него блестящий живот, он толстый и красивый, я его люблю. Он выше меня, и он мне друг.Но ещё больше в этом кабинете я люблю широченный, добродушный и, конечно, гостеприимный стол. Это стол Вадерпаля. Он полон сокровищ. » http://konkurs.ruspole.info/node/13176 Даша Симонова запись закреплена В программе конкурса «ЕСТЬ ТОЛЬКО МУЗЫКА ОДНА» памяти Дмитрия Симонова — поэт Ника БАТХЕН: SHOW ME THE WAY Королю ящериц хочется закурить. Вышел табак дымом ночных дорог. Показать полностью. Новая девочка села писать лонгрид: «Я на нефритовой флейте играю рок». Нервы от этой жизни сдаются в плен. Верь мне по наущенью цепных собак – Музыка вечна, бэйби, иное – тлен. Жги свою писанину, пошли в кабак. Show me the way to безбашенный whiskey bar, Выпей дайкири, бэйби, я крепкого накачу. Хочешь остаться в мире счастливых пар? Думаешь, они понимают, как я звучу? Ритмом большого города, вдохами автострад, Зовом трубы завода, плевком «хэлло». Видела, как распускается виноград, Белая цапля поднимается на крыло? Как медвежонок гризли когтит форель? Старый орел шамана летит на зов? Перемотаю зиму, придет апрель. Слышишь, звукач на крыше, добавь низов! Ладно, целую, бейби. Иду в грозу. Камни о камни катятся, рокенролл. Музыкой не спасаюсь и не спасу. Просто беру гитару, срываю роль, Ревность на верность – вот и готов квадрат. Стекла витрины сыплются по ладам. Ты убегаешь в свой внутренний Ленинград, Я создаю заоблачный Амстердам. Я выбираю струны моей страны. Черная музыка серым не по плечу. . Плач Аппалачей, долгий восход луны – Милая, понимаешь, как я звучу? Даша Симонова запись закреплена В программе конкурса «ЕСТЬ ТОЛЬКО МУЗЫКА ОДНА» памяти Дмитрия Симонова — поэт Елена ЗАСЛАВСКАЯ: ГАЙДН ОНЛАЙН Он играет ей Гайдна На длинной флейте, Показать полностью. Она далеко, на другом континенте. Она слушает его онлайн, по скайпу. И если закрыть глаза, То кажется, что он – рядом. Сердце, как быстрая стрекоза, Порхающая над садом, И музыка, словно воздух, Прозрачна и невесома, И звёзды приходят в гости Из нашего вечного дома. ГРЁЗЫ ЛЮБВИ Она с листа играла Листа. И с точностью эквилибриста Волшебный извлекала звук! Казалось, клавиш не касаясь, В немыслимый пускались танец Порхающие кисти рук. И музыка лилась потоком По душам, как по водостокам, Сиянье, переливы, всплеск… Смывая суету и бренность, Текла куда-то в бесконечность, Рингтоном сбывшихся чудес. Даша Симонова запись закреплена В программе конкурса «ЕСТЬ ТОЛЬКО МУЗЫКА ОДНА» памяти Дмитрия Симонова — миниатюра Анастасии КОКОРЕВОЙ «Скрябин. Прелюдия №10»: Тоня кладет руки на клавиши, и боль расползается по ним отчаянным хроматизмом. Тоня представляет, что в дверном проеме стоит Лёня. — Я занес снарягу. Тебе, кажется, не хватает на Алтай, — говорит он ей. — Ого, супер! А ледоруб есть? Показать полностью. — Есть. А еще неубиваемый анорак и маленькая-маленькая терка. Всего десять граммов. Тоня смотрит на крошечную терку. — Ты запомнил, что я тащу с собой дополнительный сыр? — Запомнил. Придешь завтра на тренировку? — А ты придешь? — Приду. — И я приду. Лёня улыбается. Тоня переходит к средней части прелюдии. Она длится всего одну строчку — четыре такта света. А потом Лёня исчезает. Тоня подходит к обрыву и видит, что он падает. И веревки летят ему в след. Репризу она играет с громким отчаянием. Под ее пальцами — неумолимый рок, под его ударами в конце прелюдии остается лишь одна нота. Удар — а нота стоит, еще удар — нота тянется, третий удар — нота осталась совсем одна. Как Тоня — совсем одна, без Лёни. — Вот это другое дело, — говорит преподаватель. — Я слышу, что вы чего-то очень хотите, чего-то недостижимого. Верно? «Чтобы Леня остался жив», — собирается сказать Тоня, но вместо этого просто отвечает: — Да. Даша Симонова запись закреплена В программе конкурса «ЕСТЬ ТОЛЬКО МУЗЫКА ОДНА» памяти Дмитрия Симонова — Екатерина МАЛОФЕЕВА: МУЗЫКА НОЧНОГО ГОРОДА Город спит под покрывалом из июньских обещаний, из надежд на перемены Показать полностью. (прошлым летом не сбылись), я свое забыла имя – нет поэта безымянней, напеваю сонных улиц заоконный вокализ. нижней нотой – пьяный шепот припозднившихся прохожих, верхней нотой – смех соседки (курит, глядя в темный двор, в телефон бормочет сладко: «спи-до-завтра-мой-хороший», улыбается, закончив нежный глупый разговор) фоном рядом, из сто пятой, гневно плачет телевизор льет безадресно, в пространство, в никуда речитатив, домовой из сорок первой дребезжит в шкафу сервизом, он обижен на хозяйку – снова в гости, не спросив, из соседнего подъезда привела подругу-дуру (прогрессивно заявляет: в этом мире мы одни) стонет поезд-полуночник, ветер впишет в партитуру новый голос, засмотревшись на сигнальные огни. загулявший кот на крыше завывает в темень неба, трется спинкой об антенны, проклиная прошлый март, городская ночь – как сказка, справа – явь, а слева – небыль, в ней о прошлом ностальгия, предвкушения азарт, искры ласк, до боли жгучих, отголоски снов и песен. электричество желаний зажигает фонари, манит сумрак прогуляться, он безбрежен и чудесен. кто не спит – того кусает ночь под кожей изнутри. Стихи Екатерины МАЛОФЕЕВОЙ в антологии конкурса: http://konkurs.ruspole.info/node/13090 Даша Симонова запись закреплена В программе конкурса «ЕСТЬ ТОЛЬКО МУЗЫКА ОДНА» памяти Дмитрия Симонова. поэт Любовь ЕГОРОВА-РЯБЕНКОВА и великолепный блюз: БЛЮЗ Надел поношенный сюртук, Коснулся клавиш осторожно, Создав Проникновенья звук, Показать полностью. И погрузился в Невозможно. Он выстроил аккорды в ряд Из недр старинного рояля. Когда-то — просто Музыкант, Сейчас — Творец земного рая. Он очень много пережил, Узнал лишенья и разлуки И из последних своих сил В блюз окунул больные руки. В нём — вера, нежность и тоска, Любовь, обиды, страсть и ревность. Все чувства! Чтоб наверняка Стереть из жизни слово — бренность! Закрыв глаза, играл без нот, Смешав минорный лад с мажорным — Так путь его из года в год Был то цветным, то бело-черным. В ночных кошмарах — видел свет, В лучах рассвета — тень предательств. Но Музыкант десятки лет Прожил без тягостных стяжательств. Он человечеству дарил Души порывы. Безвозмездно. Он сам себе был поводырь, Старался жить предельно честно, Но часто непомерный груз Невыносимой жалил болью. И Музыкант исполнил блюз, Согрев людей своей любовью… Стихи Любови ЕГОРОВОЙ-РЯБЕНКОВОЙ в антологии конкурса: http://konkurs.ruspole.info/node/13107 Даша Симонова запись закреплена Даша Симонова запись закреплена В программе конкурса «ЕСТЬ ТОЛЬКО МУЗЫКА ОДНА» памяти Дмитрия Симонова — Андрей АРТЕМОВ и его «ВИНИЛОВЫЕ РАССКАЗЫ» о любимых и культовых пластинках: «Пластинка №6 ОТ ЭПОХИ МЕНДЕЛЬСОНА ДО ЭПОХИ САКСОФОНА Показать полностью. Эту пластинку я привез из Днепропетровска, с советской Украины. Как сейчас помню: бродим по городу, жара дикая, солнце шпарит нещадно. Газировки выпили, на квас потратились, мороженое стрескали. Все равно не помогает! Акклиматизация еще не наступила. Состояние полуобморочное. Пошли искать прохладу. Забрели в какой-то универмаг. Народу море, у прилавков толпа. Поднялись на второй этаж в пластинки и – о чудо! Долгожданная прохлада. И никого… Пластинки не колбаса – ценителей мало. Выбирать пришлось долго – глаза разбегались и бюджеты поджимали. После долгих размышлений, подсчетов, и сожалений о потраченных бешеных деньгах на мороженку и газировку удалось собрать звонкой монеты аж на целых четыре пластинки. Коробку для хранения и переноски выклянчили без проблем, только продавщица удивилась: у них коробки не ценились. А коробка на выходе из магазина, даже пустая – это особо понтовый статус! Владелец настолько крут, что может себе позволить покупать пластинки коробками… Вынужденная пауза в прослушивании затянулась на целых две недели. И состоялась уже в столице нашей родины, городе-герое Москве! В Днепропетровске качественной вертушки не нашлось. А в Москве у меня уже, как говорится, била копытом серебристая красавица Вега-109 СТЕРЕО с двух полосной акустикой и стробоскопом. Электрофон первой группы сложности – предел мечтаний! По советским временам очень даже солидный аппарат! Пластинка была концертная. Меня поразили несколько эстрадных композиций большой формы. Дело в том, что вся музыка, которую мне довелось слышать до этого по радио, на пластинках и по телевизору, представляла собой обычные песни в лучшем случае с однотипным конферансом: музыка – Иванов, слова – Петров, в исполнении ВИА «Лютик вялый». А тут были театрализованные оркестровки минут на десять-пятнадцать с шутками-прибаутками, смехом публики, шумами движений по сцене и немузыкальными репликами музыкантов оркестра. Это был совершенно новый для меня подход к поведению на сцене и режиссуре эстрадного концерта. Фантазия бушевала! Воображение рисовало большую сцену, большой зал, оркестр, и полнейший отрыв… А оркестр-то был джазовый, с историей! Хотя запись и была не самого лучшего качества, моно и довольно мутная по общей панораме. Но исполнительское мастерство и художественная ценность была явно на высочайшем уровне! Артисты зажигали! Именно сделанные по такому принципу программы называются ШОУ. А разная сборная солянка разношерстной публики по одной песне на поющие трусы «под минус» (но чаще под «плюс») называется – РЕВЮ и будет рангом пониже. Мелодия — М60-41989 — На концерте Леонида Утесова – 1980 Источник
Читайте также:  Японский композитор yiruma ноты

Дмитрий симонов бас гитара

MOSCOW CITY GROOVE MACHINE
Сольный концерт

17 АПРЕЛЯ. Суббота. Начало в 20:00
Купить билеты онлайн

Moscow City Groove Machine — крутой свежий молодой коллектив с настоящим ураганом драйва. Материалы для программы коллектива создают профессионалы из России, Швеции, Хорватии, Германии и Израиля под чутким руководством мэтра Леонида Гуткина — легендарного басиста «Автографа» и автора многочисленных хитов Евровидения.

Классическая ритм-секция, живая духовая секция, четверо талантливых вокалистов, устраивают настоящий танцевальный праздник фанк-импровизаций на культовые рок- и поп-шедевры. Репертуар группы очень широк, а аранжировки – неизменно интересны.

Несмотря на свою молодость, проект уже получил высокие оценки музыкальных профессионалов и заслужил любовь публики благодаря «свежим» аранжировкам, разностороннему репертуару.

Музыканты группы – резиденты многих международных фестивалей и участники театральных и музыкальных проектов по всему миру.

Александр Поздняков, гитара вокал; Никита Поздняков, вокал;
Анна Штех, вокал; Алла Меунаргия, вокал;
Ксения Коробкова, вокал; Александра Лимаренко, вокал;
Дмитрий Симонов, бас-гитара; Никита Лебедев, барабаны
; Алексей Ивчиков, барабаны; Александр Мясников, клавишные;
Данила Федоров, саксофон; Виктор Потемкин, саксофон;
Салман Абуев, Труба; Михаил Гудков, тромбон;

Источник

Дмитрий Симонов

  • Все записи
  • Записи Дмитрия
  • Поиск

Дмитрий Симонов запись закреплена
Геннадий Лаврентьев

Дмитрий Симонов запись закреплена
T A R K O V S K Y

Я хотел бы видеть зрителя человеком, который идет в кино не только развлекаться. Я хотел бы видеть зрителя человеком, относящимся к кино, как к искусству. И потому осуждающим тот или иной фильм или сочувствующим тому или иному режиссеру также с точки зрения оценки произведения искусства, имеющего, как и всякое другое искусство, свои специфические законы. Я хотел бы, чтобы люди шли в кино для того же, для чего они снимают с полки книгу Толстого и Достоевского и вновь перечитывают известное.
_____________________________________

Андрей Тарковский. Из интервью

Дмитрий Симонов обновил фотографию на странице:
Дмитрий Симонов запись закреплена
T A R K O V S K Y

К сожалению, слишком часто зритель начинает мучительно думать и гадать, что означает та или иная возникающая на экране деталь. И в результате пропускает весь фильм «между пальцев». Дело в том, что, если автору нужно, чтобы вы совершенно точно знали, что означает ЭТО, а что означает ДРУГОЕ, вы это будете знать, поверьте. Это входит в нашу профессиональную обязанность перед зрителями. Если в кадре существует собака, она непременно должна обозначать не что иное, как собака? Я, признаться, не совсем понимаю, кто вас научил воспринимать действительность таким сложным образом. (Улыбаясь). Я даю вам частное слово, что собака в «Сталкере» означает собаку.
_____________________________________

Андрей Тарковский. Из интервью

Дмитрий Симонов запись закреплена
Дмитрий Симонов запись закреплена

Дмитрий Симонов запись закреплена
Константин Поляков
Арт-среда в BUNKER 47
Дмитрий Симонов запись закреплена

Рой Андерссон / Драматургия

(швед. Roy Andersson, род. 31 марта 1943 года, Гётеборг, Швеция) — шведский кинорежиссёр. Им создано пять полнометражных художественных фильмов, несколько короткометражных и около трёхсот рекламных роликов.
Показать полностью.

Во многих отношениях Рой Андерссон — уникальный режиссёр: у него своя продюсерская компания с двумя съёмочными павильонами, монтажной, звукооператорской и кинотеатром, что позволяет ему продюсировать и создавать собственные фильмы. Он работает без сценария и съёмочного графика, снимает большей частью в павильоне.

Удостоен множества международных наград и призов. В 2014 году награждён главным призом Венецианского кинофестиваля, «Золотым львом», за постановку философской драмы «Голубь сидел на ветке, размышляя о жизни» — заключительной части трилогии Андерссона о жизненной сущности.

После окончания школы Андерссон хотел учиться в незадолго до этого открытой Киношколе в Стокгольме (в 1970 году она была преобразована в Институт драматического искусства), однако туда принимали только тех, кто достиг 24 лет, поэтому он поступил в Университет Лунда, в котором изучал историю драматургии, театра и кино. В 1967 году он поступил в Киношколу.

Андерссон начинал карьеру как режиссёр рекламных роликов — и уже первая его работа, реклама дезодоранта, стала обладателем Каннского Льва на фестивале рекламы. Ещё до окончания учёбы в Киношколе он снял свой первый полнометражный фильм — «Шведская история любви». Эта картину в 1969 году была номинирована на «Золотого медведя» на Берлинском международном кинофестивале.

Но его второй фильм, «Гилиап» (1976), потерпел неудачу.

Из-за финансовых проблем Андерссон снова стал снимать рекламные клипы. Это были необычные рекламные миниатюры, представлявшие собой инсценировки общественных стереотипов в долгих кадрах. Эти ролики были отмечены многими наградами, в том числе восемью Каннскими Золотыми Львами на фестивале рекламы.

В 1977 году Рой Андерссон создал свою продюсерскую компанию Roy Andersson Production, а в 1984 году — Studio 24 — независимую продюсерскую компанию, которой руководит до сегодняшнего дня.

В 2000 году начал разработку своей экзистенциальной трилогии, состоящей из фильмов «Песни со второго этажа», «Ты, живущий» и «Голубь сидел на ветке, размышляя о жизни». Съёмки первого полнометражного фильма продолжались с 1996 по 2000 год. Второй фильм (2007) — трагикомедия, состоящая из пятидесяти историй, которые, по замыслу режиссёра, должны показать человеческое существование во всей своей полноте. Фильм получил приз зрительских симпатий на Гётеборгском кинофестивале 2008 года. Третий (2014) был удостоен главного приза Венецианского кинофестиваля «Золотого льва».

Источник

Дмитрий Симонов

  • Все записи
  • Записи Дмитрия
  • Поиск

Даша Симонова запись закреплена

«ЕСТЬ ТОЛЬКО МУЗЫКА ОДНА» памяти Дмитрия Симонова

«. Когда последняя песня закончилась, на несколько неуловимых секунд воцарилось нездешнее молчание, будто даже до самых несообразительных дошло, что на сцене только что творилось что-то из ряда вон выходящее. Певец, кто бы он ни был, перешел грань между раболепным подражательством, нелепой пародией, еще одной блеклой интерпретацией – и тем, чтобы стать самим Кобейном, пролезть в его шагреневую шкуру, украсть его личность ради благих намерений.

. Кто сказал, что вымышленный мир нереальнее настоящего? Кто сказал, что поэзия лжет?
http://konkurs.ruspole.info/node/13334

Даша Симонова запись закреплена
Даша Симонова запись закреплена

В программе конкурса «ЕСТЬ ТОЛЬКО МУЗЫКА ОДНА» памяти Дмитрия Симонова — рассказ писателя Галины МАМЫКО «Сокровища Вадерпаля»:

«. Мой самый любимый кабинет – тот, где стоит в углу огромный контрабас. У него говорящие низким шёпотом струны, у него блестящий живот, он толстый и красивый, я его люблю. Он выше меня, и он мне друг.Но ещё больше в этом кабинете я люблю широченный, добродушный и, конечно, гостеприимный стол. Это стол Вадерпаля. Он полон сокровищ. »
http://konkurs.ruspole.info/node/13176

Даша Симонова запись закреплена

В программе конкурса «ЕСТЬ ТОЛЬКО МУЗЫКА ОДНА» памяти Дмитрия Симонова — поэт Ника БАТХЕН:

SHOW ME THE WAY
Королю ящериц хочется закурить.
Вышел табак дымом ночных дорог.
Показать полностью.
Новая девочка села писать лонгрид:
«Я на нефритовой флейте играю рок».
Нервы от этой жизни сдаются в плен.
Верь мне по наущенью цепных собак –
Музыка вечна, бэйби, иное – тлен.
Жги свою писанину, пошли в кабак.
Show me the way to безбашенный whiskey bar,
Выпей дайкири, бэйби, я крепкого накачу.
Хочешь остаться в мире счастливых пар?
Думаешь, они понимают, как я звучу?
Ритмом большого города, вдохами автострад,
Зовом трубы завода, плевком «хэлло».
Видела, как распускается виноград,
Белая цапля поднимается на крыло?
Как медвежонок гризли когтит форель?
Старый орел шамана летит на зов?
Перемотаю зиму, придет апрель.
Слышишь, звукач на крыше, добавь низов!
Ладно, целую, бейби. Иду в грозу.
Камни о камни катятся, рокенролл.
Музыкой не спасаюсь и не спасу.
Просто беру гитару, срываю роль,
Ревность на верность – вот и готов квадрат.
Стекла витрины сыплются по ладам.
Ты убегаешь в свой внутренний Ленинград,
Я создаю заоблачный Амстердам.
Я выбираю струны моей страны.
Черная музыка серым не по плечу.
. Плач Аппалачей, долгий восход луны –
Милая, понимаешь, как я звучу?

Даша Симонова запись закреплена

В программе конкурса «ЕСТЬ ТОЛЬКО МУЗЫКА ОДНА» памяти Дмитрия Симонова — поэт Елена ЗАСЛАВСКАЯ:

ГАЙДН ОНЛАЙН
Он играет ей Гайдна
На длинной флейте,
Показать полностью.
Она далеко, на другом континенте.
Она слушает его онлайн, по скайпу.
И если закрыть глаза,
То кажется, что он – рядом.
Сердце, как быстрая стрекоза,
Порхающая над садом,
И музыка, словно воздух,
Прозрачна и невесома,
И звёзды приходят в гости
Из нашего вечного дома.

ГРЁЗЫ ЛЮБВИ
Она с листа играла Листа.
И с точностью эквилибриста
Волшебный извлекала звук!
Казалось, клавиш не касаясь,
В немыслимый пускались танец
Порхающие кисти рук.
И музыка лилась потоком
По душам, как по водостокам,
Сиянье, переливы, всплеск…
Смывая суету и бренность,
Текла куда-то в бесконечность,
Рингтоном сбывшихся чудес.

Даша Симонова запись закреплена

В программе конкурса «ЕСТЬ ТОЛЬКО МУЗЫКА ОДНА» памяти Дмитрия Симонова — миниатюра Анастасии КОКОРЕВОЙ «Скрябин. Прелюдия №10»:

Тоня кладет руки на клавиши, и боль расползается по ним отчаянным хроматизмом. Тоня представляет, что в дверном проеме стоит Лёня.
— Я занес снарягу. Тебе, кажется, не хватает на Алтай, — говорит он ей.
— Ого, супер! А ледоруб есть?
Показать полностью.
— Есть. А еще неубиваемый анорак и маленькая-маленькая терка. Всего десять граммов.
Тоня смотрит на крошечную терку.
— Ты запомнил, что я тащу с собой дополнительный сыр?
— Запомнил. Придешь завтра на тренировку?
— А ты придешь?
— Приду.
— И я приду.
Лёня улыбается. Тоня переходит к средней части прелюдии. Она длится всего одну строчку — четыре такта света.
А потом Лёня исчезает. Тоня подходит к обрыву и видит, что он падает. И веревки летят ему в след.
Репризу она играет с громким отчаянием. Под ее пальцами — неумолимый рок, под его ударами в конце прелюдии остается лишь одна нота. Удар — а нота стоит, еще удар — нота тянется, третий удар — нота осталась совсем одна. Как Тоня — совсем одна, без Лёни.
— Вот это другое дело, — говорит преподаватель. — Я слышу, что вы чего-то очень хотите, чего-то недостижимого. Верно?
«Чтобы Леня остался жив», — собирается сказать Тоня, но вместо этого просто отвечает:
— Да.

Даша Симонова запись закреплена

В программе конкурса «ЕСТЬ ТОЛЬКО МУЗЫКА ОДНА» памяти Дмитрия Симонова — Екатерина МАЛОФЕЕВА:

МУЗЫКА НОЧНОГО ГОРОДА
Город спит под покрывалом из июньских обещаний,
из надежд на перемены
Показать полностью.

(прошлым летом не сбылись),

я свое забыла имя – нет поэта безымянней,
напеваю сонных улиц заоконный вокализ.
нижней нотой – пьяный шепот припозднившихся прохожих,
верхней нотой – смех соседки

(курит, глядя в темный двор,
в телефон бормочет сладко: «спи-до-завтра-мой-хороший»,
улыбается, закончив нежный глупый разговор)

фоном рядом, из сто пятой, гневно плачет телевизор
льет безадресно,
в пространство,
в никуда речитатив,

домовой из сорок первой дребезжит в шкафу сервизом,
он обижен на хозяйку – снова в гости, не спросив,
из соседнего подъезда привела подругу-дуру

(прогрессивно заявляет: в этом мире мы одни)

стонет поезд-полуночник, ветер впишет в партитуру
новый голос, засмотревшись на сигнальные огни.
загулявший кот на крыше завывает в темень неба,
трется спинкой об антенны, проклиная прошлый март,

городская ночь – как сказка, справа – явь, а слева – небыль,

в ней о прошлом ностальгия,
предвкушения азарт,
искры ласк, до боли жгучих,
отголоски снов и песен.

электричество желаний зажигает фонари,

манит сумрак прогуляться, он безбрежен и чудесен.
кто не спит – того кусает ночь под кожей изнутри.

Стихи Екатерины МАЛОФЕЕВОЙ в антологии конкурса: http://konkurs.ruspole.info/node/13090

Даша Симонова запись закреплена

В программе конкурса «ЕСТЬ ТОЛЬКО МУЗЫКА ОДНА» памяти Дмитрия Симонова. поэт Любовь ЕГОРОВА-РЯБЕНКОВА и великолепный блюз:
БЛЮЗ
Надел поношенный сюртук,
Коснулся клавиш осторожно,
Создав Проникновенья звук,
Показать полностью.
И погрузился в Невозможно.
Он выстроил аккорды в ряд
Из недр старинного рояля.
Когда-то — просто Музыкант,
Сейчас — Творец земного рая.
Он очень много пережил,
Узнал лишенья и разлуки
И из последних своих сил
В блюз окунул больные руки.
В нём — вера, нежность и тоска,
Любовь, обиды, страсть и ревность.
Все чувства! Чтоб наверняка
Стереть из жизни слово — бренность!
Закрыв глаза, играл без нот,
Смешав минорный лад с мажорным —
Так путь его из года в год
Был то цветным, то бело-черным.
В ночных кошмарах — видел свет,
В лучах рассвета — тень предательств.
Но Музыкант десятки лет
Прожил без тягостных стяжательств.
Он человечеству дарил
Души порывы. Безвозмездно.
Он сам себе был поводырь,
Старался жить предельно честно,
Но часто непомерный груз
Невыносимой жалил болью.
И Музыкант исполнил блюз,
Согрев людей своей любовью…

Стихи Любови ЕГОРОВОЙ-РЯБЕНКОВОЙ в антологии конкурса: http://konkurs.ruspole.info/node/13107

Даша Симонова запись закреплена
Даша Симонова запись закреплена

В программе конкурса «ЕСТЬ ТОЛЬКО МУЗЫКА ОДНА» памяти Дмитрия Симонова — Андрей АРТЕМОВ и его «ВИНИЛОВЫЕ РАССКАЗЫ» о любимых и культовых пластинках:

«Пластинка №6
ОТ ЭПОХИ МЕНДЕЛЬСОНА ДО ЭПОХИ САКСОФОНА
Показать полностью.
Эту пластинку я привез из Днепропетровска, с советской Украины. Как сейчас помню: бродим по городу, жара дикая, солнце шпарит нещадно. Газировки выпили, на квас потратились, мороженое стрескали. Все равно не помогает! Акклиматизация еще не наступила. Состояние полуобморочное. Пошли искать прохладу. Забрели в какой-то универмаг. Народу море, у прилавков толпа. Поднялись на второй этаж в пластинки и – о чудо! Долгожданная прохлада. И никого… Пластинки не колбаса – ценителей мало. Выбирать пришлось долго – глаза разбегались и бюджеты поджимали. После долгих размышлений, подсчетов, и сожалений о потраченных бешеных деньгах на мороженку и газировку удалось собрать звонкой монеты аж на целых четыре пластинки. Коробку для хранения и переноски выклянчили без проблем, только продавщица удивилась: у них коробки не ценились. А коробка на выходе из магазина, даже пустая – это особо понтовый статус! Владелец настолько крут, что может себе позволить покупать пластинки коробками…
Вынужденная пауза в прослушивании затянулась на целых две недели. И состоялась уже в столице нашей родины, городе-герое Москве! В Днепропетровске качественной вертушки не нашлось. А в Москве у меня уже, как говорится, била копытом серебристая красавица Вега-109 СТЕРЕО с двух полосной акустикой и стробоскопом. Электрофон первой группы сложности – предел мечтаний! По советским временам очень даже солидный аппарат!
Пластинка была концертная. Меня поразили несколько эстрадных композиций большой формы. Дело в том, что вся музыка, которую мне довелось слышать до этого по радио, на пластинках и по телевизору, представляла собой обычные песни в лучшем случае с однотипным конферансом: музыка – Иванов, слова – Петров, в исполнении ВИА «Лютик вялый». А тут были театрализованные оркестровки минут на десять-пятнадцать с шутками-прибаутками, смехом публики, шумами движений по сцене и немузыкальными репликами музыкантов оркестра. Это был совершенно новый для меня подход к поведению на сцене и режиссуре эстрадного концерта. Фантазия бушевала! Воображение рисовало большую сцену, большой зал, оркестр, и полнейший отрыв… А оркестр-то был джазовый, с историей! Хотя запись и была не самого лучшего качества, моно и довольно мутная по общей панораме. Но исполнительское мастерство и художественная ценность была явно на высочайшем уровне! Артисты зажигали! Именно сделанные по такому принципу программы называются ШОУ. А разная сборная солянка разношерстной публики по одной песне на поющие трусы «под минус» (но чаще под «плюс») называется – РЕВЮ и будет рангом пониже.
Мелодия — М60-41989 — На концерте Леонида Утесова – 1980

Источник

Оцените статью