Дневники для школы с гитарой

Содержание
  1. Странички из моего дневника. Первые уроки по игре на гитаре
  2. Дневник начинающего гитариста
  3. Записи сообщества Поиск Дневник начинающего гитариста запись закреплена Решение задач по Гармонии написание Фуг ЭТМ Мажоро-минор. Общая характеристика. Параллельный мажоро-минор Понятие «мажоро-минор» объединяет ладовые системы, основанные на взаимопроникновении мажора и минора. Процесс взаимопроникновения начался с того времени, как были оформлены лады. Сначала преобладал мажор, так как мажорная терция ближе к ряду обертонов. Существуют 2 основные разновидности мажоро-минора: одноимённый и параллельный. Показать полностью. Параллельный мажоро-минор возникает на основе взаимопроникновения гармонических мажора и минора. В этом — его отличие от переменного лада, где взаимодействуют натуральные лады. Гармонический минор отличается от натурального своей доминантовой группой, а гармонический мажор от натурального — субдоминантовой группой. Поэтому взаимодействие параллельных ладов связано с проникновением в мажор аккордов гармонической доминанты параллельного минора, а в минор — субдоминанты параллельного мажора. В мажоре III мажорная ступень 1.Первоначально использовалась в роли мажорной доминанты параллельного минора (завершение первого предложения). Бетховен. Концерт №3, часть III. Бизе. Кармен — вступление, первый период. Эллиптический переход в кадансе I предложения в доминанту основной тональности — Шопен. Этюд Соль-бемоль мажор, op.10 №5, первый период. 2.Проникновению III мажорной ступени в ладовые обороты способствовали также соответствующие тональные соотношения. Бетховен. Аврора, г.п. — До мажор, п.п. — Ми мажор. 3.Периоды, модулирующие в тональность III мажорной ступени Бетховен. 7 симфония. Скерцо. Фа мажор-Ля мажор. Гуно. «Фауст». Вальс «Позвольте предложить, красавица, Вам руку». Эти модуляции создают ярко ощутимый эффект просветления. 4. Собственно гармонические обороты с III мажорной ступенью. Шопен. Ноктюрн до минор op. 48 №1 — I период средней части. Рахманинов. Мелодия op. 3 №3 Рахманинов. «Утро» — кода — III7 мажорный. Рахманинов. Юмореска op.10 №5, средняя часть. В миноре VI минорная ступень (шубертов аккорд) — результат проникновения субдоминанты гармонической параллельного мажора, подмена VI ступени VI минорной. Шуберт. «Приют» — кода — в ми миноре — трезвучие VI минорной ступени. Шуберт. Экспромт op.90 №2, кода — в ми-бемоль миноре — си минорное трезвучие (взамен До-бемоль мажорного) Глинка «Руслан и Людмила», Ария Руслана на мёртвом поле на слова «не будут говорить..» — в ми миноре — прерванный оборот с VI минорной ступенью.) II7 в миноре чаще нотируется как VII43 гармонический с квартой (рахманиновская гармония). Рахманинов «Увял цветок». Рахманинов «О нет, молю, не уходи». Рахманинов. «Отрывок из Мюссе» Римский-Корсаков. Ария Грязного — как VII43 гармонический с квартой у Рахманинова. Дневник начинающего гитариста запись закреплена Решение задач по Гармонии написание Фуг ЭТМ Дневник начинающего гитариста запись закреплена Скорая музыкальная помощь | Классическая музыка Документальный фильм и концерты гениальной оперной дивы — Марии Каллас! Д/ф «Мария до Каллас» (2017) на рус. яз. Гала-концерт Марии Каллас в Гранд Опера (1958) Исторические концерты. Мария Каллас Экстренная помощь по гармонии и сольфеджио (решебники), анализу, написание фуг, консультации по курсовым и дипломным работам vk.cc/7h8xOn Дневник начинающего гитариста запись закреплена Скорая музыкальная помощь | Классическая музыка Документальные фильмы о величайшем скрипаче XX века — Давиде Ойстрахе! 1 часть. Д. Ойстрах. Восхождение 2 часть. Д. Ойстрах. Зрелость 3 часть. Д. Ойстрах. Наследие 4 часть. Д. Ойстрах. Встречи Экстренная помощь по гармонии и сольфеджио (решебники), анализу, написание фуг, консультации по курсовым и дипломным работам vk.cc/7h8xOn Дневник начинающего гитариста запись закреплена Журнал «Культурная Столица». Ференц Лист (22.10.1811, Доборьян, Венгрия — 31.7.1886, Байрёйт) — венгерский композитор, пианист и дирижер. Творческая деятельность Листа была на редкость многогранна. Смелый новатор, Лист обогатил музыку новыми идеями, новыми выразительными средствами. Он широко использовал программность как жанр, несущий в себе элементы демократизма, постоянно обращался к народному творчеству как к источнику жизненной силы искусства. Показать полностью. Он настойчиво стремился познать характер народной жизни, быта своей родины, ее музыкального богатства. Многие мелодические, гармонические и ритмические элементы венгерской музыки, особенно национального стиля «вербункош», нашли широкое применение в творчестве Листа — в его симфонических поэмах, ораториях, фортепианных и вокальных произведениях. Они сказались не только в его обработках венгерских национальных мелодий и танцев (среди которых знаменитые «Венгерские рапсодии») и в произведениях, вдохновленных венгерским национально-освободительным движением (например, фортепианная пьеса «Погребальное шествие», посвященная памяти погибших в 1849 году венгерских революционеров, симфоническая поэма «Плач о героях» (1850-1854), посвященная памяти борцов за национальное освобождение, симфоническая поэма «Венгрия» (1854), с ее образом героического прошлого и др.), но и в таких его сочинениях, как симфонические поэмы «Битва гуннов» по картине В. Каульбаха (1857) и «Мазепа» по В. Гюго (1851), «Гранская месса» (1855) и др. Ставя перед собой задачу «обновления музыки путем ее внутренней связи с поэзией» и «освобождения художественного содержания от схематизма», Лист пришел к созданию новой музыкальной формы — одночастной симфонической поэмы. Круг образов, воплощенных им в этой форме, чрезвычайно широк — от античного мифа об Орфее и бессмертных образов Шекспира и Гёте до образов современной Листу поэзии и живописи. Но среди этого тематического разнообразия отчетливо выступает главная тема творчества Лист — жизненный подвиг человека, его борьба за высокие гуманистические идеалы, его извечное стремление к свету, свободе и счастью. В своих произведениях Лист широко и разносторонне использовал средства мелодической выразительности и гармонической красочности, ввел «принцип монотематизма». Он совершил также коренной переворот в пианистической технике, ввел «симфоническую трактовку» фортепиано, основанную на полнозвучии и многокрасочности. Начиная с Листа, по меткому выражению Стасова, «для фортепиано стало возможно все». Творческие достижения Листа во многом послужили основой (для венгерской национальной музыкальной школы (композиторской и пианистической). Они оказали также глубокое влияние на развитие мировой музыкальной культуры. Источник
Читайте также:  Мелодии для пианино по цветам

Странички из моего дневника. Первые уроки по игре на гитаре

Недавно мама прислала мне по интернету фотографии, которые она сделала со страничек дневника, где мой учитель записывал задания. Когда-то и я в первый раз в жизни взял в руки гитару и пытался сыграть первый аккорд…

Не знаю даже, где мама нашла эту тетрадку-дневник, и как вообще она сохранилась!

На кадрах ниже – даты моих первых уроков по игре на гитаре.

Если бы не мои родители и мой лучший в мире учитель по игре на гитаре – Сапрыкин Сергей Станиславович – не было бы у меня сейчас счастья под названием “игра на гитаре” со всеми вытекающими отсюда прекрасными последствиями))

А теперь я сам – большей частью через интернет – с большим удовольствием даю уроки по игре на гитаре своим ученикам! Хотите, чтобы я помог вам научиться играть на гитаре? Тогда вам >.

P.S. На изображения можно кликнуть для их увеличения (откроются в новом окне).

Внимание! Пройдите обучающий курс гитары! Продолжительность курса : 90 минут!

Источник

Дневник начинающего гитариста

  • Записи сообщества
  • Поиск

Дневник начинающего гитариста запись закреплена
Решение задач по Гармонии написание Фуг ЭТМ

Мажоро-минор. Общая характеристика. Параллельный мажоро-минор

Понятие «мажоро-минор» объединяет ладовые системы, основанные на взаимопроникновении мажора и минора. Процесс взаимопроникновения начался с того времени, как были оформлены лады. Сначала преобладал мажор, так как мажорная терция ближе к ряду обертонов.

Существуют 2 основные разновидности мажоро-минора: одноимённый и параллельный.
Показать полностью.

Параллельный мажоро-минор возникает на основе взаимопроникновения гармонических мажора и минора. В этом — его отличие от переменного лада, где взаимодействуют натуральные лады.

Гармонический минор отличается от натурального своей доминантовой группой, а гармонический мажор от натурального — субдоминантовой группой. Поэтому взаимодействие параллельных ладов связано с проникновением в мажор аккордов гармонической доминанты параллельного минора, а в минор — субдоминанты параллельного мажора.

В мажоре III мажорная ступень

1.Первоначально использовалась в роли мажорной доминанты параллельного минора (завершение первого предложения).

Бетховен. Концерт №3, часть III.

Бизе. Кармен — вступление, первый период.

Эллиптический переход в кадансе I предложения в доминанту основной тональности — Шопен. Этюд Соль-бемоль мажор, op.10 №5, первый период.

2.Проникновению III мажорной ступени в ладовые обороты способствовали также соответствующие тональные соотношения. Бетховен. Аврора, г.п. — До мажор, п.п. — Ми мажор.

3.Периоды, модулирующие в тональность III мажорной ступени

Бетховен. 7 симфония. Скерцо. Фа мажор-Ля мажор.

Гуно. «Фауст». Вальс «Позвольте предложить, красавица, Вам руку».

Эти модуляции создают ярко ощутимый эффект просветления.

4. Собственно гармонические обороты с III мажорной ступенью.

Шопен. Ноктюрн до минор op. 48 №1 — I период средней части.

Рахманинов. Мелодия op. 3 №3

Рахманинов. «Утро» — кода — III7 мажорный.

Рахманинов. Юмореска op.10 №5, средняя часть.

В миноре VI минорная ступень (шубертов аккорд) — результат проникновения субдоминанты гармонической параллельного мажора, подмена VI ступени VI минорной.

Шуберт. «Приют» — кода — в ми миноре — трезвучие VI минорной ступени.

Шуберт. Экспромт op.90 №2, кода — в ми-бемоль миноре — си минорное трезвучие (взамен До-бемоль мажорного)

Глинка «Руслан и Людмила», Ария Руслана на мёртвом поле на слова «не будут говорить..» — в ми миноре — прерванный оборот с VI минорной ступенью.)

II7 в миноре чаще нотируется как VII43 гармонический с квартой (рахманиновская гармония).

Рахманинов «Увял цветок».

Рахманинов «О нет, молю, не уходи».

Рахманинов. «Отрывок из Мюссе»

Римский-Корсаков. Ария Грязного — как VII43 гармонический с квартой у Рахманинова.

Дневник начинающего гитариста запись закреплена
Решение задач по Гармонии написание Фуг ЭТМ
Дневник начинающего гитариста запись закреплена
Скорая музыкальная помощь | Классическая музыка

Документальный фильм и концерты гениальной оперной дивы — Марии Каллас!

Д/ф «Мария до Каллас» (2017) на рус. яз.
Гала-концерт Марии Каллас в Гранд Опера (1958)
Исторические концерты. Мария Каллас

Экстренная помощь по гармонии и сольфеджио (решебники), анализу, написание фуг, консультации по курсовым и дипломным работам vk.cc/7h8xOn

Дневник начинающего гитариста запись закреплена
Скорая музыкальная помощь | Классическая музыка

Документальные фильмы о величайшем скрипаче XX века — Давиде Ойстрахе!

1 часть. Д. Ойстрах. Восхождение
2 часть. Д. Ойстрах. Зрелость
3 часть. Д. Ойстрах. Наследие
4 часть. Д. Ойстрах. Встречи

Экстренная помощь по гармонии и сольфеджио (решебники), анализу, написание фуг, консультации по курсовым и дипломным работам vk.cc/7h8xOn

Дневник начинающего гитариста запись закреплена
Журнал «Культурная Столица».

Ференц Лист
(22.10.1811, Доборьян, Венгрия — 31.7.1886, Байрёйт) — венгерский композитор, пианист и дирижер.
Творческая деятельность Листа была на редкость многогранна. Смелый новатор, Лист обогатил музыку новыми идеями, новыми выразительными средствами. Он широко использовал программность как жанр, несущий в себе элементы демократизма, постоянно обращался к народному творчеству как к источнику жизненной силы искусства.
Показать полностью. Он настойчиво стремился познать характер народной жизни, быта своей родины, ее музыкального богатства. Многие мелодические, гармонические и ритмические элементы венгерской музыки, особенно национального стиля «вербункош», нашли широкое применение в творчестве Листа — в его симфонических поэмах, ораториях, фортепианных и вокальных произведениях. Они сказались не только в его обработках венгерских национальных мелодий и танцев (среди которых знаменитые «Венгерские рапсодии») и в произведениях, вдохновленных венгерским национально-освободительным движением (например, фортепианная пьеса «Погребальное шествие», посвященная памяти погибших в 1849 году венгерских революционеров, симфоническая поэма «Плач о героях» (1850-1854), посвященная памяти борцов за национальное освобождение, симфоническая поэма «Венгрия» (1854), с ее образом героического прошлого и др.), но и в таких его сочинениях, как симфонические поэмы «Битва гуннов» по картине В. Каульбаха (1857) и «Мазепа» по В. Гюго (1851), «Гранская месса» (1855) и др.

Ставя перед собой задачу «обновления музыки путем ее внутренней связи с поэзией» и «освобождения художественного содержания от схематизма», Лист пришел к созданию новой музыкальной формы — одночастной симфонической поэмы. Круг образов, воплощенных им в этой форме, чрезвычайно широк — от античного мифа об Орфее и бессмертных образов Шекспира и Гёте до образов современной Листу поэзии и живописи. Но среди этого тематического разнообразия отчетливо выступает главная тема творчества Лист — жизненный подвиг человека, его борьба за высокие гуманистические идеалы, его извечное стремление к свету, свободе и счастью. В своих произведениях Лист широко и разносторонне использовал средства мелодической выразительности и гармонической красочности, ввел «принцип монотематизма». Он совершил также коренной переворот в пианистической технике, ввел «симфоническую трактовку» фортепиано, основанную на полнозвучии и многокрасочности. Начиная с Листа, по меткому выражению Стасова, «для фортепиано стало возможно все». Творческие достижения Листа во многом послужили основой (для венгерской национальной музыкальной школы (композиторской и пианистической). Они оказали также глубокое влияние на развитие мировой музыкальной культуры.

Источник

Оцените статью