До диез минорный аккорд

Содержание
  1. Аккорд C#m на гитаре
  2. Как звучит C#m
  3. До-диез минор: как можно взять аккорд на грифе
  4. До диез минорный аккорд
  5. В этом бесплатном уроке игры на гитаре вы узнаете:
  6. Что такое минорный аккорд до-диез?
  7. Изучите 12 САМЫХ ПРОСТЫХ аккордов для начинающих с нашим знаменитым БЕСПЛАТНЫМ гидом
  8. Интересный факт!
  9. Как сыграть минор-аккорд до-диез?
  10. C Sharp Minor Chord (E Shape)
  11. Минорный аккорд C Sharp (форма А)
  12. C Sharp Minor Chord Version 1
  13. C Sharp Minor Chord Version 2
  14. C Sharp Minor Chord Version 3
  15. Минор-аккорд до-диез, версия 4
  16. Хотите бесплатные советы по игре на гитаре и видеоуроки, доставленные в ваш почтовый ящик?
  17. Какой самый быстрый способ выучить гитарные аккорды?
  18. Я не хочу изучать простые версии. Дайте мне самое трудное!
  19. Гитарные аккорды
  20. Chord Hack # 1 Используйте кончики пальцев, чтобы сыграть аккорд
  21. Chord Hack # 2 Используйте свою руку, чтобы играть аккорды
  22. Chord Hack # 3 Сожмите кулак, когда вы играете аккорд вправо
  23. Вот еще несколько круто звучащих аккордов C # m .
  24. Какой вы гитарист?
  25. Хотите бесплатные советы по игре на гитаре и видеоуроки доставлены на ваш почтовый ящик?
  26. Популярные Уроки
  27. More Cool Guitar Stuff
  28. Аккорды в тональности. Таблицы аккордов в тональности с примерами и описанием
  29. Аккорды в тональности. Общая информация
  30. Виды аккордов
  31. Мажорные
  32. Минорные
  33. Уменьшенные
  34. Аккорды с задержанием
  35. С надстройками
  36. Тональность и ее ступени
  37. Аккорды входящие в тональность – Таблицы
  38. Мажор
  39. Минор
  40. Паттерны аккордов в тональности
  41. Мажор
  42. Минор
  43. Возможные исключения
  44. Использование аккордов с надстройками
  45. Примеры аккордовых прогрессий
  46. Мажор
  47. Минор
  48. Заключение
  49. ЕЩЕ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:
  50. 19 Replies to “ Аккорды в тональности. Таблицы аккордов в тональности с примерами и описанием ”

Аккорд C#m на гитаре

Минорные аккорды C#m. Всевозможные теоретические варианты расположения данного аккорда.

Читайте также:  Кинофильм белые росы страдания ноты для

Как звучит C#m

Нажмите, что бы послушать звук аккорда C#m на гитаре. Аккорд проигрывается при клике. Настройки звукоизвлечения:

До-диез минор: как можно взять аккорд на грифе

Аппликатуры изображены на грифе и отдельно схемами. При нажатии на схему аккорда он отобразиться на грифе.
Внимание! Аккорды генерируются программным способом и могут содержать неожиданные и сложно реализуемые на практике решения.
Настройки генератора аккордов: максимальный лад 16, максимальная амплитуда 4 лада, возможные незвучащие струны 5 и 6.

  • струна обязательно должна быть зажата на этом ладу
  • струна не обязательно должна быть зажата на этом ладу и может быть открытой
  • струна вообще не звучит и при игре боем должна быть заглушена

Пробуйте разные варианты, что бы подобрать нужный оттенок аккорда.

Источник

До диез минорный аккорд

Хотите научиться играть аккорд до-диез минор? Вы попали в нужное место!

В этом бесплатном уроке игры на гитаре вы узнаете:

  • 5 быстрых и простых способов сыграть аккорд до-диез минор.
  • The secret to learning chords quickly.
  • Как ускорить свой гитарный прогресс!

Более 100 000 изучающих игру на гитаре получают наши советы и руководства мирового класса прямо на свой почтовый ящик: Click here to join them

Что такое минорный аккорд до-диез?

AC-диез минор аккорд, это просто:

  • Минорный аккорд в тональности C Sharp.

В музыке аккорды делятся на две основные категории: мажор и минор.

Мажор и минорные аккорды можно разбить на 12 различных тональностей.

В сегодняшнем уроке мы сосредоточимся на минорном аккорде до-диез.

Изучите 12 САМЫХ ПРОСТЫХ аккордов для начинающих с нашим знаменитым БЕСПЛАТНЫМ гидом

Перестань бороться . Начни сочинять музыку.

Выучите 12 удобных для новичков версий каждый аккорд .

Это наше самое популярное руководство, которое быстро улучшит ваши способности к аккордам.

Интересный факт!

Often you will see a C sharp minor chord written like this, ‘C# Minor’.

В музыке, когда вы видите ‘#’, произносите его как ‘диез’.

Например, «C # Minor» будет произноситься как «C Sharp Minor»

Как сыграть минор-аккорд до-диез?

Два наиболее распространенных способа сыграть до-диез минор аккорд:

  • Минорный аккорд C # (форма E)
  • Минорный аккорд C # (форма A)

Оба эти аккорда являются барре-аккордами. Если вы новичок в этой технике, посмотрите это видео, чтобы узнать, как играть аккорды barre:

C Sharp Minor Chord (E Shape)

Это относится к как «E Shape», потому что основная структура аккорда основана на аккорде Em.

Основная нота этого аккорда находится на:

  • 9-м ладу нижней струны E (6-я струна) и высокой струны E (1-я струна).
  • 11 лад струны D. (4-я струна.)

(Если вы не понимаете изображение выше, прочтите нашу статью « Как читать гитарные аккордовые коробки за 60 секунд «. It will make everything clear!)

  • Проведите указательным пальцем по всем струнам на 9-м ладу.
  • Поместите 3-й палец на 11-й лад строки A. (5-я струна.)
  • Поместите 4-й палец на 11-й лад струны D. (4-я струна.)

Аккорды Barre сложны, поэтому не волнуйтесь, если вы не можете сразу сыграть этот аккорд. Вы доберетесь туда! 🙂

Минорный аккорд C Sharp (форма А)

Мы называем этот аккорд «формой А», потому что основа этого аккорда построена на аккорде Am.

Основная нота находится на:

  • 4th лад струны А. (5-я струна.)
  • 6-й лад струны G. (3-я струна.)

  • Держите указательный палец на 4-м ладу. Начните такт на струне A (5-я струна) и продолжайте его до высокой струны E (1-я струна).
  • Поместите 3-й палец на 6-м ладу струны D. (4-я струна.)
  • Поставьте 4-й палец на 6-й лад струны G. (3-я струна.)
  • Поместите 2-й палец на 5-м ладу струны B. (2-я струна.)

Теперь мы узнали два наиболее распространенных способа играть аккорд до-диез минор. Давайте посмотрим на несколько простых версий.

C Sharp Minor Chord Version 1

Этот первый аккорд идеально подходит для начинающих. Вот несколько причин, почему:

  • На нем можно играть на первых двух ладах. Головокружения от гитары здесь нет.
  • Он использует только 3 пальца.
  • Вам не нужно беспокоиться о пропуске большого количества струн!

  • Поместите второй палец на 2-й лад струны D. (4-я струна.)
  • Поместите 1-й палец на 1-й лад струны G. (3-я струна.)
  • Поместите 3-й палец на 2-м ладу струны B. (2-я струна.)

C Sharp Minor Chord Version 2

Этот аккорд до-диез минор идеален, если вы акустический гитарист. Этот аккорд звучит великолепно, когда звучат все струны.

  • Поместите ваш 3-й палец на 4-й лад струны A. (5-я струна.)
  • Поместите 1-й палец на 2-й лад струны D. (4-я струна.)
  • Поместите 4-й палец на 4-й лад струны G. (3-я струна.)
  • Играть на струне A. (5-я струна.)

Чтобы узнать больше об удивительных аккордах для акустической гитары, перейдите сюда: 6 Amazing Chords For Acoustic Guitars

C Sharp Minor Chord Version 3

This chord is fantastic for beginners because:

  • Он использует только 3 пальца!
  • Он играет на трех верхних струнах, так что это приятно и легко.
  • Это отличный аккорд для тренировки ловкости пальцев.

  • Поместите 3-й палец на 6-м ладу струны G. (3-я струна.)
  • Поместите 2-й палец на 5-м ладу струны B. (2-я струна.)
  • Поместите 1-й палец на 4-й лад высокой струны ми. (1-я струна.)
  • Играйте на струне G.

Этот аккорд может быть сложным для начинающих, так как вам нужно играть на струне G. Однако наберитесь терпения. Вы можете это сделать!

Минор-аккорд до-диез, версия 4

Последний аккорд, который мы собираемся разучить, очень похож на аккорд минор барре до-диез (форма А). || 258

If you find the other versions too easy, try and learn this one.

Этот аккорд фантастичен для изучения, потому что:

  • Это идеальный мост между степпингом- каменные аккорды и барре-аккорды.
  • У этого аккорда много тела и глубины.
  • Он отлично подходит для отработки техники аккордов.

  • Place your 3rd finger on the 6th fret of the D string. (4th string.)
  • Поместите 4-й палец на 6-м ладу струны G. (3-я струна.)
  • Поместите 2-й палец на 5-м ладу струны B. (2-я струна.)
  • Поместите 1-й палец на 4-й лад высокой струны ми. (1-я струна.)

Хотите бесплатные советы по игре на гитаре и видеоуроки, доставленные в ваш почтовый ящик?

Присоединяйтесь к более чем 100 000 других учеников игры на гитаре и подпишитесь на нашу службу электронной почты. (Это бесплатно.)

Мы отправим вам серию уроков, которые переведут вас на следующий уровень вашего гитарного путешествия.

Узнайте, как все сочетается быстро, легко и эффективно. Мы делимся советами ниндзя (для мгновенного удовольствия!), А также вечными основами, которые углубят ваше понимание.

Какой самый быстрый способ выучить гитарные аккорды?

Самый быстрый способ выучить гитарные аккорды — это выучить базовые версии аккордов.

Базовые версии — это более простые версии более сложных аккордов.

Вот классика пример:

Вы когда-нибудь задумывались, почему играть на гитаре так приятно? Узнайте, почему, в этой статье Guitar World: 10 причин, по которым игра на гитаре полезна для ума и тела

Я не хочу изучать простые версии. Дайте мне самое трудное!

Терпение, молодой падаван. Изучение простых аккордов — это секрет успешной игры на гитаре.

Когда вы учитесь играть легкие аккорды, вы постепенно развиваете свою технику и ловкость.

Когда вы приходите учиться более продвинутым аккорды, их будет НАМНОГО легче играть.

Гитарные аккорды

Если вы изо всех сил пытаетесь выучить гитарные аккорды, вот несколько простых советов по аккордам, которые улучшат ваш прогресс.

Chord Hack # 1 Используйте кончики пальцев, чтобы сыграть аккорд

Обязательно используйте свои подсказки при игре аккордов на гитаре, это даст вам максимальную ясность.

Chord Hack # 2 Используйте свою руку, чтобы играть аккорды

Большинство людей думают, что играть аккорды можно только руками, однако секрет очистки гитарных аккордов заключается в использовании руки.

  • Вытяните руку, вызывающую раздражение, не позволяйте ей засовывать ее в грудь.
  • Используйте все запястье, чтобы охватить аккорды.
  • Move your whole hand around the fret board!

Если вы не можете сыграть аккорд, все вам нужно отрегулировать запястье или руку.

Chord Hack # 3 Сожмите кулак, когда вы играете аккорд вправо

Это задействует вашу мышечную память. Когда вы правильно играете аккорд, сожмите его первым, и ваша рука сможет запомнить аккорд.

Вот еще несколько круто звучащих аккордов C # m
.

Какой вы гитарист?

Пройдите 60-секундную викторину и получите свои результаты: Take The Quiz

Хотите бесплатные советы по игре на гитаре и видеоуроки доставлены на ваш почтовый ящик?

Присоединяйтесь к более чем 100 000 других учеников игры на гитаре и подпишитесь на нашу службу электронных советов по игре на гитаре. (Это бесплатно.)

Мы отправим вам серию уроков, которые переведут вас на следующий уровень вашего гитарного путешествия.

Узнайте, как все сочетается быстро, легко и эффективно. Мы делимся советами ниндзя (для мгновенного удовольствия!), А также вечными основами, которые углубят ваше понимание.

Популярные Уроки

More Cool Guitar Stuff

Узнайте о Национальной академии гитары: О нас

Посетите наш канал YouTube для забавных гитарных видео.

Присоединяйтесь к нам на Facebook для ежедневных советов по игре на гитаре.

Слушайте на наш Подкаст Learn Guitar для быстрого прогресса на гитаре.

Источник

Аккорды в тональности. Таблицы аккордов в тональности с примерами и описанием

Аккорды в тональности. Общая информация

Когда начинающие гитаристы пытаются сочинить собственную песню, то почти наверняка сталкиваются с вопросом – какие аккорды подобрать для нее? Очень часто они действуют интуитивно, используя уже знакомые паттерны из известных им песен. Однако в какой-то момент все их композиции становятся похожими друг на друга, и перед новичком встает вопрос – а как вообще подбирать аккорды в тональности? В этой статье содержится подробный ответ на этот вопрос, а также все необходимые материалы, чтобы полностью разобрать данную тему.

Виды аккордов

Для начала стоит вспомнить о построении аккордов и их видах.

Мажорные

Это трезвучия, имеющие «радостное», «торжественное» звучание. Они выстраиваются по схеме «тоника – большая терция – малая терция». То есть, аккорд C имеет в себе ноты До – Ми – Соль. Именно от них и происходит изменение ступеней и, как следствия, звучания трезвучия.

Минорные

«Печальные», «грустные» аккорды. На письме они обозначаются буквой m рядом с играющей нотой. Данные трезвучия выстраиваются по схеме «тоника – малая терция – большая терция». Аккорд Cm имеет ноты До – Ми♭ — Соль.

Уменьшенные

Или аккорды dim . Уменьшенные аккорды могут быть только минорными, поскольку в них отсутствует характерная мажорная большая терция. Свое название они получили, поскольку выстраиваются по принципу «тоника – малая терция – малая терция». То есть, аккорд Cdim содержит ноты До – Ми♭ — F#

Аккорды с задержанием

Обозначаются как Sus . Они нейтральны по своему звучанию, и возможны в двух видах – Sus2 или Sus4, в зависимости от того, какая из ступеней поднимается. По аналогии с другими примерами, Csus2 имеет ноты До – Ре – Соль, а Csus4 – До – Фа – Соль.

С надстройками

Помимо этого, существует огромное количество аккордов, не подразделяющихся на какие-то группы. Они выстраиваются от уменьшения, увеличения, или добавления дополнительных ступеней в уже имеющееся трезвучие. Самый классический пример – септаккорд, который образуется при помощи добавления четвертой ноты в уже известное трезвучие. Кроме этого, можно увидеть кучу других примеров, с поднятой пятой, второй, и даже девятой или тринадцатой ступени – это уже джаз.

Тональность и ее ступени

Аккорды, входящие в тональность, неотделимы от ее ступеней. Их семь – и, по факту, это ноты, входящие в нее, выстроенные по определенному принципу. Они обозначаются римскими цифрами. Ступени всегда считаются от тоники – основной ноты тональности, и, как следствие, основного аккорда. Например, в тональности До-мажор будут следующие ноты – CDEFGAB. Те же самые ноты будут и в тональности Ля-минор, поскольку в соответствии с кругом тональности , они являются параллельными – то есть, содержат одинаковые звуки, но в разных последовательностях.

Соответственно, первая ступень в До-мажоре – это C, вторая – D, и так далее. Знание того, какие звуки содержатся в той или иной тональности, сильно поможет вам в дальнейшем подборе нужных аккордов.

Аккорды входящие в тональность – Таблицы

Ниже представлены две таблицы с аккордами в тональности, одна – для мажорных, другая – для минорных. Используя ее вы сможете гораздо проще и быстрее сочинять композиции, а также в скором времени запомнить, какие трезвучия какой тональности соответствуют.

Мажор

Минор

Паттерны аккордов в тональности

Как можно увидеть из таблицы, все аккорды в тональности подчиняются определенному паттерну. Тональность включает в себя как минорные, так и мажорные аккорды, и вам достаточно запомнить, как они идут друг за другом, чтобы точно знать, какое трезвучие сыграть в тональности в данный момент. Для примера мы возьмем тональность C мажор и D минор.

Мажор

Мажорный паттерн выглядит следующим образом, отталкиваясь от ступеней:

То есть, в классическом До-мажоре, аккорды распределены таким образом:

Особый интерес представляет собой аккорд Bdim. Дело в том, что стоит он здесь не случайно. Он построен таким образом, что именно внутри него все ноты соответствуют тональности До Мажор – B D F.

Минор

Минорный паттерн выглядит следующим образом:

На примере тональности D минор:

Возможные исключения

Стоит сказать о том, что при необходимости вы всегда можете вставить аккорд, который на первый взгляд не должен находиться в тональности. Для этого нужные трезвучия должны находиться на второй и третьей ступени – тогда вместо минорного аккорда можно сыграть мажорный, и оно будет походить. Однако это исключение работает только в мажорных тональностях.

Использование аккордов с надстройками

Если в песне используется септаккорд, вы всегда можете изменить его, добавив вместо седьмой ступени девятую, или любую другую. Аккорды с надстройками также можно использовать и как часть гармонии, главное, чтобы все ноты входили в тональность. Это разнообразит ваши аккордовые последовательности .

Примеры аккордовых прогрессий

Мажор

Am7 – D7 – Gmaj7 – именно так, это все еще мажор. В данном случае тоника – это G, а последовательность построена от джазового стандарта II – V – I.

Минор

Заключение

Для того чтобы правильно построить аккорды в тональности, требуется знать, какие в ней ступени, а также стандартные паттерны минорых и мажорных трезвучий. Пользуясь этими знаниями, а также таблицами, вы сможете без проблем сочинять интересные композиции, дополняя их необычными аккордами и добиваясь своего уникального звучания.

ЕЩЕ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:

19 Replies to “ Аккорды в тональности. Таблицы аккордов в тональности с примерами и описанием ”

Большое спасибо! Отличная статья!

Почему в таблице Db и С# как отдельные тональности, это же одна нота?

Это называется Энгармонизм. Когда мы имеем две ноты с различными знаками альтерации (или их отсутствием в каких-то случаях) которые, по сути, на грифе это одна и та же нота. Все дело в формуле построения самой гаммы. Здесь у нас мажорная гамма построенная так Тон-тон-полутон-тон-тон-тон-полутон. Следовательно, если вы построите ее от нот D♭ и C#, то вы получите разные ноты и это также отразится на построении самим аккордов. В общем, это в основном касается только теоретической части, на звучании это не отразится.

Я не понимаю от чего зависит минорность или мажорность аккорда в той или иной тональности, вот 1, 4 и 5 ступени обычно мажорные либо минорные. Чем это объясняется?

Здравствуйте. Мажорность и минорность зависит от интервалов, по которым строятся трезвучия. Отличие между минором и мажором заключается в следующем:

  1. Для мажорного аккорда при построении мы откладываем большую терцию от тоники (4 лада от тоники) + малую терцию (3 лада от III ступени). Если взять для наглядности аккорд До-мажор, то мы получим с вами его ноты До-Ми-Соль. Эти ноты находятся на I – III – V ступенях гаммы, которые мы построили по формуле описанной выше.
  2. Для минорного аккорда при построении мы откладываем малую терцию от тоники (3 лада от тоники) + большую терцию (4 лада от III ступени). Если возьмем аккорд Am то на ступенях I – III – V получим следующие ноты Ля-До-Ми.

Отвечая на ваш вопрос, от чего зависит мажорность или минорность, она зависит от первого построенного интервала от тоники. Если построена большая терция аккорд будет мажорный, если малая терция то минорный. Пятая ступень имеет интервал квинту от тоники в обоих вариантах.

Хочу еще добавить. От чего такая закономерность, что на 1-4-5 ступенях мы получаем мажорные аккорды, а на 2-3-6 минорные. Если взять для примера гамму До-мажор

C – D – E – F – G – A – B

и использовать формулы, которые написаны выше, то мы получим с вами аккорды, которые входят в эту тональность. Такая закономерность появилась из-за полутонов между нотами B-C и E-F.

Это я понял, а как объясняется конкретно то, что вторым аккордом в тональности до мажор я строю аккорд ре минор, третьим ми минор, почему не ми мажор например? Я вот про это. Как определить что строить на каждой ступени, минор или мажор? Я же от каждой ступени могу и ту ту формулу использовать и получится либо минор либо мажор.

Я вам как раз это и расписал. Из-за того что в любой гамме есть ноты между которыми полутон E – F и B – С, и складывается, что часть аккордов мажорные, а часть минорные.

Формула мажорной гаммы Тон-тон-полутон-тон-тон-тон-полутон

Гамма До-мажор состоит из 7 нот C D E F G A B, каждая из которых находится на своей ступени, из количества следует, что их также семь.
Построим аккорд До-мажор, это I – III – V ступени данной гаммы, и он будет состоять из нот C – E – G. Интервалы между нотами C-E (большая терция 2 тона), между E – G (малая терция 1,5 тона). Т.к. в интервале между нотами E – G есть полутон (E-F) мы получаем интервал 1,5 тона. И таким образом у нас построен мажорный аккорд.

Дальше разберем ваш пример «Почему мы строим на II и III ступень Ре-минор и Ми-минор, а не мажорные аккорды?». Опять же вернемся к нашей гамме и отложим I – III – V ступени от ноты D (Ре). Получим следующие ноты D – F – A. В интервале между нотами D – F у нас есть полутон между нотами E – F, следовательно, всего между ними 1,5 тона, следовательно, это малая терция. А между нотами F – A полутонов нет, там 2 целых тона, т.е. большая терция. Т.к. между первыми двумя нота у нас построена малая терция и + большая терция, то мы получаем Минорный аккорд. Точно также со следующей ступенью гаммы До-мажор, с нотой E (Ми). Если в ней построить все аналогичным образом мы также получим минорный аккорд.

Это закономерность для любой Мажорной гаммы.

Надеюсь не запутал и вы сможете разобраться.

Мажорность или минорность зависит от способа звукоизвлечения, больше не от чего.

Источник

Оцените статью