Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен ноты

Содержание
  1. «Добро пожаловать, или постороним вход воспрещен» — текст
  2. В двух словах
  3. Зачем стоит перечитать текст фильма «Добро пожаловать, или постороним вход воспрещен»
  4. А теперь — текст
  5. ПРЕДИСЛОВИЕ
  6. Разбор полетов
  7. Так КОСТЯ ИНОЧКИН перешел на нелегальное положение
  8. Столовая. КОГДА Я ЕМ, Я ГЛУХ И НЕМ
  9. Эпидемия
  10. Костя Иночкин в темной каморке фокусы разучивает
  11. Здесь зрители аплодируют, аплодируют. Кончили аплодировать!
  12. Куда ставить-то? В столовой
  13. Свинья устала! Не могу, говорит, больше
  14. Товарищ Дынин считает привес по отрядам
  15. «Фанфан-тюльпан». На огромной белой простыне
  16. ПЕСНЯ Четырнадцать минут до старта
  17. Парад-карнавал
  18. Костя прыгает через речку
  19. КОНЕЦ. ВСЕМ СПАСИБО!
  20. И ведь что интересно.
  21. Чему как бы учит нас текст фильма «Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен»?
  22. Смотрите хорошее кино — и будет вам счастье. И помните: «Бодры» надо говорить бодрее. А «веселы» сами знаете как.
  23. Присоединяйтесь, барон. Присоединяйтесь!
  24. Ссылки по теме
  25. Что-нибудь еще? Да, их есть у меня.
  26. А на посошок.

«Добро пожаловать, или постороним вход воспрещен» — текст

Полный текст фильма «Добро пожаловать, или постороним вход воспрещен»

― Отменить! Отменить Родительский день! Пять обмороков, четыре с сыпью. Инфекция, интоксикация, карантин! КАРАНТИН!
― А Митрофанова?
― Пока здорова. Все пять случаев — мальчики.

Про фильму (На ходу играют. Виртуозы!)

Скорее к цитатам (А че это вы здесь делаете, а. )

Песня из фильма. (Заправлены в планшеты космические карты)

В двух словах

Костя Иночкин переплыл речку и его выгнали из лагеря. За злостное нарушение дисциплины и всякое такое.

О така фигня, малята. Что ж ему теперь делать? Домой нельзя — там бабушка, и она такого позора не переживет. Пришлось перейти на нелегальное положение. Плюс грядет Родительский день. Хорошо еще, что у него есть друзья. Придется импровизировать на ходу.

Читайте также:  Ноты елка все зависит от нас самих ноты

Зачем стоит перечитать текст фильма «Добро пожаловать, или постороним вход воспрещен»

― вспомнить, чем опасно для пионервожатого читать Чехова.
― и почему Маяковский тоже в общем не нужен.
― и главное — как надо говорить «веселее». Хотя это и так все помнят.

А теперь — текст

ПРЕДИСЛОВИЕ

Это фильм фильм для взрослых, которые были детьми, и для детей, которые обязательно будут взрослыми.

Ля-ля-ля, ля-ля-ля, ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля-ля.

/* А Костя рассказывает о себе. */

Мы купаемся здесь. А местные ребята — во-о-он там, на острове.

Это Митрофанова. Она у нас сегодня дежурная.
Вожатая нашего отряда — Валя.
Это Стасик, Димка, Венька, Лера, Неля. Тапочки.
Да, знаете, кто у нее дядя? Товарищ Митрофанов.
Это наш физкультурник. Да не этот, этот — который с огурцом — это завхоз.
А физкультурник — этот. Зимой он учится в университете, а лето проводит в пионерских лагерях. Ребята зовут его гусЁм. И он не обижается.
Докторша.
А это — наш начальник лагеря — товарищ Дынин.

22, 23, 24, 25, 26!
1, 2, 3, 4.

― Мальчик! Мальчик, а ну марш отсюда! Эти местные нам всю дисциплину подорвут.
― Да бросьте вы!
― На том конце деревни, говорят, коклюш был. Надо всячески оберегать наших от контактов.
― От контактов, тактов, тактов /* танцует. */
― О, я с ужасом жду Родительского дня. Мало нам местных, так наедут еще бациллоносители из города.
― Ну и что? Очень хорошо.
― Вова!
― И зачем ему этот Родительский день?
– Так говорят, Митрофанов приедет.
― А.

/* Снова свистит. Вон из воды! */

― 1, 2, 3. 21, 22, 23, 24, 25.
Наденьте тапочки! Пусть все наденут тапочки!
― Что случилось?
― Ну ребята, быстрей же, быстрей. Ну надевайте же. Чьи это тапочки?
― Мои!

― Слушай, кто пропал?
― А я что, знаю?
― А-а-а-х!

― Три-четыре.
― ИНОЧКИН! ИНОЧКИН! ИНОЧКИН! ИНОЧКИН! ИНОЧКИН!

― А это я. Это меня зовут Костя Иночкин. Это я с местными уплыл на остров. Я очень хорошо плаваю. Не верите?
Сейчас, минуточку. Да я эту речку могу переплыть сто тысяч раз. Если хотите знать, у меня две-двенадцать на спине. Если бы я был женщиной — я б был чемпионом Союза по плаванию.

Разбор полетов

Газовая кухня. Парники, цветники, мероприятия.
Дети, вы — хозяева лагеря. Вы!
От вас что требуется, друзья мои?
― ДИСЦИПЛИНА!
― Я категорически запретил переплывать на остров. А Иночкин нарушил мой запрет и переплыл.
― А там может быть коклюш.
― Да нет там ничего.
― Третий отряд, разговорчики. Берите пример со второго отряда.
Кто поручится, что Иночкин теперь не несет в себе заразу? Кто?
И это не первое нарушение Иночкина! В день приезда он фехтовался на палках. А вслед за ним все стали фехтоваться, даже девочки.
Ночью под одеялом он зажег фонарик и читал книгу. И все стали читать книги.
А сегодня уплал на остров. Так что ж теперь, все будут уплывать на остров, а?
Так давайте лучше уж начнем через речку прыгать!
Более того, в вещах Иночкина обнаружены: лески, крючки, поплавки. Как вы думаете, для чего все это?
Картина складывается отрицательная. Я издал приказ об отчислении Иночкина. Все.

/* И Иночкина вывели вон из лагеря. */

― Костя! Костя! Приезжай! Приезжай! Приезжай!

― Товарищ Дынин!
― Я Дынин.
― Товарищ Дынин!
― Что товарищ Дынин?
― Это несправедливо. Я думаю.
― А ты меньше думай.
― Ну что он такого ужасного сделал?
― Ты который год в лагере работаешь?
― Ну первый.
― А. Компоту хочешь?
― Так он же пловец! Две-двенадцать на спине.
― Те, которые плавать не умеют, те и не тонут, а тонут совсем другие.
Неужели ты думаешь, что мне Иночкина так легко от сердца оторвать?
― Товарищ Дынин, так верните Иночкина! Я за него отвечаю, честное комсомольское, все будет хорошо. Так я еду!
― Ты дослушай! Вот ты из-за одного Иночкина хлопочешь, а у меня таких Иночкиных — двести шестьдесят три. Понятно говорю?
― Понятно.
― Компоту хочешь?
― Нет!
― Все.

― Пошли, ребята.
― Ух, дети.

― Ну что, пловец, доплавался? Раньше надо было думать. Держи билет. Дома-то есть кто?
– Бабушка.
– Здоровья-то крепкого?
– Ага.

– Ничего. Может, переживет. Сам-то доедешь? А то мне с тобой канителиться некогда, у меня молоко киснет.
Ты жива еще, моя старушка. Жив и я, привет тебе, привет.

/* Горькие мысли Кости Иночкина */

― Ну вот, предположим, приеду я. Бабка ничего не знает. Пока что поет.
Щас увидит меня и скажет: «Костя! Тебя что, из лагеря выгнали?»
― Костя! Тебя что, из лагеря выгнали?

Ну и конечно, «Ты меня в гроб вгонишь».
― Ты меня в гроб вгонишь.

Ну вот, началось.

/* Плакатище ‘Зачем ты убил бабушку?’. Похоронная процессия. Все плакають */

Так, щас говорить начнут. «Когда он был маленьким. «
― Когда я был маленьким,

«У него, конечно, тоже была бабушка. «
― у меня тоже была бабушка.

«Но за всю свою жизнь он не смог, а я смог. «
― Но за всю свою жизнь я не смог огорчить ее до смерти. А он — смог.

/* Электричка уехала. Придется вернуться. Через задний ход. */

/* Ночь. Лают собаки. Костя прячется в подтрибунном помещении 😉 */

Так КОСТЯ ИНОЧКИН перешел на нелегальное положение

/* Утро. Горн. Неля сидит и поет, а Дима моет трибуну. Молодец 😉 */

― Ла-ла-ла, ла-ла-ла, ла-ла-ла-ла.
― Нельк, а Нельк, ты чарльстон танцевать можешь?
― У нас все девчонки могут.
― Покажи!
― Пожалуйста. Ла-ла-ла /* Показывает. */
― Научи меня! А я тебя тебя тоже чему-нибудь научу. Телепатии научить?
― Чего?
― у всякие мысли внушать на расстоянии.
― Космос, Космос, на-на-на! /* Космос — это собака породы двор-терьер */
Ему внуши.
― Запросто. Ну че ему внушить?
― Чего-нибудь.
― Сейчас. /* Делает страшные глаза и пассы руками. Космос поднимает ногу. */
― Дурак.
― Честное слово, это не я. Это он сам. Нель.

/* Космос лает и скребет в дверь. Где Костя сидит. */

― Там кто-то есть! /* Принюхивается */ Волком пахнет! Или барсуком!
– А ты барсука нюхал?
– Сто раз.

― А че это вы здесь делаете? А?
― Давай гуляй.
― Иди отсюда, иди отсюда.
― Да ладно, ладно.

― Дим, давай его выманим.
― Сейчас.
Отойди.
Космос, фас! /* Космос исчез за дверью */
Все, привет.
― Эх, ты.
― Да ладно. Подержи. /* Забрасывает камень */
― Ой! Ты что, озверел, что ли?
― Костя?

Столовая. КОГДА Я ЕМ, Я ГЛУХ И НЕМ

― Внимание, прослушайте информацию. Завтра родительский день.
― УРА!
― Завтра, ребята, нам предстоит взять рекордую высоту.
― Ого!
― Да. По дисциплине, по организованности, по талантам. Кушай-кушай. Кто отсутствует?
― Иночкин.
― Сомкнитесь. Ну так как же с талантами?
― У меня трое.
― Со всего-то отряда? Это среди вас-то нет талантов? /* Ласково потрепывает кого попало по плечу */ Друзья мои, простите, не поверю.

/* А в это время Марат подпольно собирает провиант */

Вспомним, ребятки, кого мы называем самыми достойными?
– У кого хорошая дисциплина.
– Правильно, еще.
– Кто все до конца съедает.
― Кто в тихий час спит.
― Кто кроликам травку рвет.

― Молодцы. Так вот, самые достойные пройдут круг почета в маскарадных костюмах.

― А фокусы показывать – это талант?
― Талант.
– Ну ладно, запишите меня, я летающую даму покажу.
– Давай-давай, правильно. Только без карт.

Ребята, фокусы, художественная пирамида, пантомима — все годится. Кушай-кушай.
Митрофанова, ну как? Сведения подтвердились?
― Угу.
― У. Ну вот, и товарищ Митрофанов приедет.
― Дяденька, и у меня папа приедет.
― Ты кушай, кушай. Закон знаешь, а? Не знаешь. А ну-ка, ребята, дружно покажем.
Три-четыре:
― Когда я ем, я глух и нем. /* Хором */

― Для всех, кроме нас.
― Пошли-пошли.
― Ребята, давайте положим котлеты в шкатулочку с сюрпризом, а то мало ли что.
― Быстрей.

/* Чпок-чпок. А предатель-то не дремлет! И бдит. И спешит к товарищу Дынину. */

― Так. А ну — что это у вас тут?
― Смотрите. /* Из шкатулочки вылетела птичка */
― Пионеры, а мучаете птицу. Нехорошо.

/* В это время вожатые костюмы опрыскивают, готовят к Родительскому дню */

― ДДТ качаем чтоб — уничтожен был микроб!
― Глупые шутки. Пока все костюмы не обработаем, никакого Маскарада не будет.
― А костюмчики не полиняют?

— Вам что, красота нужна или здоровье детей?
― Не, не полиняют. На них уже формалин лили, пемозой их терли, в хлорку окунали.
― А в лагере химзавода, говорят, паяльные лампы калили.
― Да их лет шесть по разным лагерям таскают!
― Очень проверенные костюмы!

/* Доносится классическая музыка */

― Это что за новости?
― Я инструментальный квартет освободил от сна. Пусть тренируются.

/* Очень многофункциональный квартет. Он и на ходу играет, и Косте Иночкину помогает. Виртуозы! */

― На ходу играют. Виртуозы!

― Че это вы здесь делаете, а?
― Иди, иди, не мешай!
― Уйди отсюда!
― Да ладно, ладно.

/* Беседа товарища Дынина с Пионервожатой Валей. О высоком. */

― Что читаешь?
― Чехова.
― Зачем?
― Смешно.
― Много смеешься. Ты бы лучше журнал «Вожатый» почитала. Опыта-то нет.

― А вот и царица полей! Музыка, туш!
― А! Здорово, Кукуруза! На химзаводе торт получила?
― Получила.
― В почтовом ящике торт получила?
― Получила.
― И у нас получишь.
― Точно.
― Что ж, коту в сапогах премию-то давать?
― Товарищ Дынин, а сейчас бобовым большое внимание. Может, стручка премируем?
― Да если бы надо было стручка премировать, на химзаводе б проявили инициативу. Не волнуйся.

― Зимой эти костюмы на елке, летом в лагере. Видеть их больше не могу!
― Э. Не можешь — не смотри!
― Нет, серьезно. Неужели ребята сами не могут сделать себе костюмы? Клей, обои, папиросная бумага. Все.

― Гордость надо иметь! Что мы, бедней других? В папиросную бумагу детей заворачивать? Давайте лучше чем маниловщиной заниматься, решим, кого в царицу полей наряжать.
― Известно кого — Митрофанову. У нее же дядя.

/* В палате шум и гомон. */

― Да тихо вы! Тихо! Самое жуткое — что завтра Родительский день.
― Да брось ты! Родители Иночкина в Черном море купаются.
― А бабка?
― Атас!

/* Нянечка с цветочком */

― Спать, спать!
/* Некторые даже имитируют храп. */
― Точно. Вот приедет завтра костина бабка. «Где мой внучек? Да как он поправляется?»
А внучека-то нет. Тут такое начнется.
― Эй, мужики! Родительский день надо отменить.
― Чего-чего?
― Отменить.
― Отменил один такой. Давай!
― А знаете что? Надо заявить так: «Раз Родительский день — то пускать только родителей».
― Ха-ха!
― Заявил один такой.
― Да нет, точно! А то едут все, кому не лень. И дедки, и бабки, и тетки, и дядьки. И ваще, седьмая вода на киселе. Будто больше и поехать некуда.

― Есть. Есть!
― Что?
― Что, что?
― ЭПИДЕМИЯ!
― Какая?
― Крапива!

/* Пять спичек. Тянем */

― Тяните.
― У меня короткая.

/* И Марат пошел в крапиву первым */

― Атас!
― Кто-то дышит!
― Где?
― Да нет там никого.
― Ну да, нет, у меня слух как у филина.
― Ч-ч-ч!

― Ля-ля-ля, ля-ля-ля. Ля-ля-ля, ля-ля-ля.
/* А это Митрофанова себе начес делает! */
― Митрофанова. Такого дяди племянница, а вавилоны на голове устраиваешь. Понятно говорю?
― У-лю-лю!
― А-а-а!
/* И прогнали Митрофанову */

― Ну, Марат, давай.
― А может, через майку прожгет?
― Снимай-снимай!
― И трусы.
― Да ладно.
― А ты что думал, это как загар? До сих пор эпидемия, а зад белый?
― Давай!
― Гы-гы!

― Ну что вы, столкнуть, что ль, не можете?
― Можем.
― А-а-а! А! А! А! Во дерет!

/* Все живенько раздеваются. Ну, почти все, как обычно. */

― Давай, ребята! Вперед! Уй! Здорово! Уй! У!
― А. У-ей! А-а-а!
― Ауч! Упс! Упс!

/* Чпок-чпок. А предатель тут как тут. И бдит. */

― Ай! Ай! Ай!
― Так. Интересно.
/* Чпок-чпок. Чпок-чпок. */

/* ПИОНЕРСКИЙ ПРИВЕТ родителям, наставникам, старшим друзьям */

― Ребята! Идите сюда! Зеркала нет, журнала нет. Нам конец. Митрофанушка-то возвращалась. Значит, все видела.
― Эх!
― Эх.
― Да хватит ныть. Пошли.

― Так. Здесь будут родители и гости.
― А пусть они лучше на траве сидят. Там тень и удобно.
― Подумаем.
― Куда ставить-то?
― Да подожди ты.
― Крокодил.

― Вижу. Здесь будет зона аттракционов.
― Бег в мешках?
― Так точно. От той плевательницы до фонаря. Ответственная — ты.
― А давайте сами придумаем. Ну надоело же! Опять мячи кидать. Опять кольца кидать. Опять петлей на удочке кегли ловить. Ну чего-нибудь новенькое. Неужели не можем?
― Подумаем.
― Куда ставить-то?
― Да подожди ты.

― Значит, так. Здесь — мячи кидаем. Здесь — кольца кидаем. Здесь — петлей на удочке кегли ловим.

/* ГОТОВЬСЯ К ЖИЗНИ ТРУДОВОЙ — УЧИСЬ, ИЗОБРЕТАЙ И СТРОЙ! */

/* Операция «Эпидемия» идет по плану */

― А че это вы здесь делаете, а?
― Уйди, уйди, уйди!
― Погуляй!
― Уйди!
― Да ладно, ладно.

Эпидемия

/* Прибегает медсестра. Вот тут-то она и завывает сиреной. Отличнейший момент! */
/* Всех в изолятор! */

― Время-время, товарищи. Приступим к работе. Э. Читайте вы!
― Почему я?
― Читай, тебе говорят.

― Пожалуйста. Метод разработка костюмированного паРада.
― К делу, к делу.
― Руководитель объясняет.
― Что объясняет?
― Хм, тут стерлось.
― Дай сюда.
― Инструкция старая.
― Старая. Но никем не отмененная, между прочим. Понятно говорю?

Руководитель объявляет (у, дети!) «Внимание, начинаем парад-карнавал».

ВНИМАНИЕ! НАЧИНАЕМ ПАРАД-КАРНАВАЛ. Музыка!

― А, пожалуйста. Пум-пурум, пум-пурум.
― Чтобы завтра у нас порядок был, площадку разобьем на сектора.
Дети отдельно, родители отдельно. Скандирование поручим обслуживающему персоналу.
Так, «дети в карнавальных костюмах организованно выходят на площадку».
ШАГОМ МАРШ!

/* А в это время в изоляторе творится страшое. */

― Гав-гав-гав!
― Миленький, ложись, что ты?
― гав-гав.
― спокойно.

/* кто-то ест цветок */

― Ой, да ты что? Ой. Ой. Ой. Ой. Ой.

― Я Восток-Север. Сообщаю всем.
― Гав-гав-гав!

― Скажи-ка, дядя.
― Что?
― Ведь недаром, Москва, спаленная пожаром, французу отдана? А?

/* Товарищ Дынин внимательно изучает текст методички про праздник */

― «Здесь зрители аплодируют. «
Здесь зрители аплодируют. Аплодируют, аплодируют. Кончили аплодировать!
Приветствую вас, товарищи маски! Поздравляю вас с Родительским днем!
/* Вожатые изображают поддержку: ходят по кругу, как бе поют и т.п. */
Ну?
― Ура! /* слабовато уракают, слабовато */
― Парад, стой! Раз-два.

― Отменить! Отменить Родительский день! Пять обмороков, четыре с сыпью. Инфекция, интоксикация, карантин! КАРАНТИН!
― А Митрофанова?
― Пока здорова. Все пять случаев — мальчики.

/* А стукачок — чпок-чпок-чпок. */

― Что? Что такое?
― Ш-ш-ш.
― Кто такие?
― Ш-ш-ш.
― Как без штанов?
― Ш-ш-ш.
― Так, понятненько. /* ЧмоКе! */

/* В изоляторе шоу продолжается */

― Так. Никитин, Шарафутдинов, Стобовой. Вся компания!
― Что же делать?

― Подожди. Заболели. Болезнью заболели.
А-ааа-ааа-ааа. «Амурские волны».
А вы говорили — талантов нету.
Артисты, хе. Художественный театр.
Лжецы, симулянты, самострелы. Вон отсюда!

ТАК СТАЛО ЯСНО, ЧТО РОДИТЕЛЬСКОГО ДНЯ НЕ МИНОВАТЬ

― Ой! Ой! Ой! Ух! Ой! Ой.

Костя Иночкин в темной каморке фокусы разучивает

/* Мимо идет отряд пионэров и вожатые */

― Что ты об этом хулигане печалишься? Вот увидишь, тебе без Иночкина легче станет. Если бы ты знала, сколько он товарищу Дынину крови попортил.

«Крови попортил. Ну да. Если б я ему хоть каплю крови испортил, тут бы такое началось».
― У товарища Дынина вся кровь кончилась!
― Караул! Караул!
― ААААА. /* ТОТ самый звук сирены, ну вы поняли */

«Щас опять говорить начнут»
― Нужно срочное переливание. Кто отдаст свою кровь?
― Я. /* весь лагерь в едином порыве */
― У тебя какая группа?
― Первая!
― У тебя?
― Вторая.
― У тебя?
― Третья.
― А нужна тридцать третья группа. Это очень редкая кровь.

«И тут выйду я»
― У меня тридцать третья.
― И ты пожертвуешь своей редкой кровью?
― Да.

«Ну, щас все, конечно, начнут аплодировать»
/* Аплодируют, аплодируют. */

/* прямое переливание крови. Через шланг. С помощью насоса. Хорошо 😉 */

― Иночкин. Иночкин! Ты был для меня кровным врагом. А сейчас стал кровным братом.
Но в лагерь я все равно тебя не верну. Не-а. Ты купался не в положенном месте. Ну, а что делать. Иночкин. Иночкин. Иночкин!

― Иночкин! Иночкин! Иночкин!
― Иночкин!
― Иночкин!
― Иночкин!

/* Девочки в гости пришли */

― Сегодня кино будет. Все вместе пойдем!
― В темноте никто не узнает.
― А то тебе, наверное, скучно?
― Ничего мне не скучно! Мне Шарафутдинов книжку дал, я по ней фокусы разучиваю. Показать летающую даму?
― Покажи, покажи!

/* Мальчики тоже подтянулись */

― А, так вот вы где!
― Трепухи!
― Цветочки тут всякие!
― Никакой тайны доверить нельзя!
― Ты Дынину про нас стукнула?
― Сами вы стукнули!
― А кто же?
― Кто Дынину зеркало Шагаловой отнес?
― Какой еще .
― Никто не носил.
― Значит, она сама туда пришла?

/* Чпок-чпок. И вот товарищ Дынин */

― Кто тут?
― Мы.
― Девочки? Очень хорошо. И мальчики? Отлично. Что же вы здесь делаете?
― В картишки дуемся.
― В подкидного дурачка.
― Стыдно, девочки. А ну, вылезайте.
У. У! У. Так-так-так-так.
Ай-я-я-я-яй. А. Да.

Да. Да, девочки. Фу.
Сегодня подкидной, завтра азартные игры. Отвлечение от созидательного труда!
Понятно говорю?
― Понятно.

/* Каморку заколотили. И вывесили пасквиль на Костю в виде газеты-молнии. Мол, нарушитель */

― За ку-па-нье без раз-ре-ше-нья.
― Ваша работа.
― Почему это наша?
― Марат-то ваш.
― Ой, миленький, ой бедненький.
― Ладно, ребята, пошли на репетицию. Пошли.
― А дрожит-то как. А похож. Ну вылитый Костя! Вылитый Иночкин.

/* Так ты нарисовал или нет? */

― Костя, сидишь?
― Сижу.
― А меня Дынин вызвал.
― Ну.
― Пускай, говорит, к Родительскому дню, молния, карикатура и подпись в стихах. Изобрази, говорит, Костю Иночкина в жалком виде, когда он из воды вылез.
Чуешь, куда гнет, а?
― Так ты нарисовал или нет?
― Только ты не думай, что я трус. Я когда надо, в крапиву прыгал. Без штанов.
― Ты нарисовал?
― А что мне было делать? Меня ж в редколлегию выбрали. Костя? Костя.

ТАК КОСТЯ ИНОЧКИН ПОТЕРЯЛ ОДНОГО ДРУГА

Здесь зрители аплодируют, аплодируют. Кончили аплодировать!

― Раз-два-три-четыре. Раз-два-три-четыре. Раз-два-три-четыре. Раз-два-три-четыре.
Раз-два-три-четыре. Раз-два-три-четыре. Раз-два-три — Стоп.

― Второе упражнение. Приготовились.

― А че это вы здесь делаете, а?
― Давай, иди отсюда!
― Да ладно, ладно.
― Кыш!
― Иди гуляй!
― Смотри-смотри, во чешет, а?

― Что же, Иночкин теперь так и будет в темноте сидеть? Может, ему нору под трибуной прорыть?
― Точно! Он и будет туда-сюда ползать. Где бы незаметно достать лопату или совок?
― Да никто тебе лопаты не даст.
― Мне?
― В той смене один мальчик черенок сломал, теперь все запирают.

― Внимание! /* Митрофанова показывает трюк с обручем. Трюк не показывается */
― Дай я!
― Ну дай я еще!
― Ну дай. Смотри. /* Неля показывает класс */
Ла-ла-ла, ла-ла-ла, ла-ла-ла. Ла-ла-ла, ла-ла-ла-ла-ла.
Ла-ла-ла, ла-ла-ла, ла-ла-ла. Ла-ла-ла, ла-ла-ла-ла-ла.
Ла-ла-ла, ла-ла-ла-ла-ла.
Здесь зрители аплодируют, аплодируют. Кончили аплодировать.

/* Аплодируют-аплодируют. Деревенские подтянулись. */

― Здрассти.
― Здрассти. /* Ой! А с ними свинья! */
― Ой! Свинья!
― Девчата, а правда, что Костя вернулся?
― Правда. А это ваша свинья?
― Наша. А что?

/* А вот что 😉 Свинья роет. Костя ее кормит */

― Ну рой, рой, рой же!
― Ну что, Костя, пролезешь, а?
― Не знаю. Ребята, оттащите ее, проверим.
― Щас, Кость, щас.
― Костя, учти: голова пролезет — все пролезет.
― Да знаю я! Нет, ребят, давай еще!

Куда ставить-то? В столовой

Довольно жить законом, данным Адамом и Евой.
Клячу истории загоним – левой, левой, левой.

― КУДА СТАВИТЬ-ТО?

― Ставь на сцену. Не надо эту самодеятельность.
– Это же Маяковский!
– Знаю. Маяковского в каком классе проходят? И потом, по тематике не то. Адам, Ева…
― Ну и что?
― Не надо.

― Стих «Наш лагерь» выучили?
― Выучили.
― Молодцы.

― Пирамиду смотреть будете?
― Посмотрим.
― Приготовилсь.
― Чего тебе?
― Торт готов.
― Сейчас зайду.

― Делай раз. Делай два. Три. Рассыпься. Ну, как?
― Выразительно. Это можно.

Лагерь наша большая семья.

― Марат идет.
― Ну четче, четче.

― Веселее.
― Молодец, понял.
― Вот так и продолжайте.
― Встань на место. Начали.

Лагерь наша большая семья.
Мы бодры, веселы.
Хорошо нам живется, друзья!

― Иуда.
― Двурушник! Сам в крапиву прыгал, а сам!
― Ну-ну, разговорчики! Три-четыре.

В соответствии с распорядком
Начинаем мы утро с зарядки.
Угощают нас вкусным обедом!
Суп и щи мы едим всегда с хлебом!
Кто не ест — мы стыдим.
ПОХУДЕЕШЬ — ему говорим.

Свинья устала! Не могу, говорит, больше

― Эта свинья готова.
― Перекормили.
― Ух, щас я ее!
― Не смей бить животное! Слышишь? Не смей! Ее надо лаской.

― А че это вы тут делаете, а?
― Да иди отсюда, быстрей!
― Живо! Иди!
― Да ладно, ладно.

― Че теперь делать-то будем?
― Ребята, будите ее, будите – ведь погорим же!
― А-а-а! Надоела ты мне! /* И дубиной ее, дубиной */
― Чего ты делаешь? Убьешь!
― Держи ее!
― Держи ее! Убежит!

/* Свинья прямо спринтер! Погоня */

― Мы бодры, веселы.
― Атас!
― А-а-а!

/* Свинья пришла первой и проникла под трибуну. Что делать-то? */

― Атас! Валя!
― Шарафутдинов! Сбегай к завхозу, пусть придет с ключом.
― Я не могу.
― Почему?
― Я ногу подвернул.
― Вот новости. Тогда ты сходи, Веня.
― Не могу.
― Почему?
― Не пойду, и все.
― У него гланды.
― Ой, ребятки, что-то мне все это не нравится.

― Валя, у нас к вам серьезный разговор.
― Ну.

Товарищ Дынин считает привес по отрядам

Ширяев плюс 140 грамм.
Еременко плюс 25 грамм.
Второй отряд весь.

― Так, очень хорошо. Общий вес отряда – 865 кг. Этак они к концу смены за тонну перевалят!
Вот это питание. Помню, у матери нас восемь человек было.
― Третий отряд! Андронов.
― Подожди. Обслуживающий персонал, так. Иночкин /* И порвал, злодей, карточку! */ Давай.
― Андронов — ноль. Барыбин минус 8 грамм. Гарбузов минус 50 грамм.
― Минус сколько?
― 50 грамм.

/* И тут Валя. Вся в белом. Ну, почти. */

― Товарищ Дынин! У меня к вам серьезный разговор.
― Опять про Иночкина. Сядь! Ты лучше посмотри, что у тебя в отряде творится.
У всех привес – а 3 отряд на месте топчется. С чем приехали – с тем и уехали.
А в других отрядах – что ни день – 100 грамм! Что ни день – 100 грамм. А то и 150!
― Товарищ Дынин!
― Что там Шарафутдинов?
― Минус 3 грамма!

― О! Даже Шарафутдинов. А причины знаешь? Сиди. Карты видишь? Играют, в твоем отряде. И не только мальчики, но и девочки. Митрофанова?
― Минус 100 грамм.
― О, минус 100 грамм. Вот до чего доводят эти. Вавилоны на голове. Черт знает что такое. Крапивой секлись. Котлеты куда-то выносят. Может, побег готовят. Или еще похуже. Нда, ну ничего-ничего.

― Ты что, Валентина?
― Может, у нее что-нибудь личное?
― А, Валя?
― А Иночкин в лагере! /* А вот и стукачок */
― Что?
― А Иночкин кино смотрит.
― Так.
― Так.

«Фанфан-тюльпан». На огромной белой простыне

― Третий отряд где? Ничего. Отряд где третий?
― Там.
― А. Так. Ну-ка, пусти-ка.
― Смотреть не мешайте!
― Ничего.
― Шнурок развязался.
― Позволь. Ты еще погруби мне, погруби! Механик, прекратите картину! Зажгите свет! /* Бурные крики возмущения */

― Сидите, сидите. Сидите!
― Что вы ищете?
― Ничего-ничего.
― Так кино давай!
― Тише, тише, тише.

― А Фанфана убьют?
― Убьют, убьют.
― Не убьют!
― Кино! Уино! Кино!
― Механик, давай!

/* Под трибуной. Поздний ужин Кости Иночкина */

― Не, я домой поеду. Завтра бабка приедет — тут такое начнется.
― Никуда ты не поедешь.
― Нет, поеду!

– Второй день без первого, первый день без второго.
― И два дня без третьего! Я бы так не мог.
― Погоди. Ты с ним говорила?
― Бесполезно.
― Ну как бесполезно?
― Бесполезно! Я ему говорю — куда ставить-то? А он говорит «Да подожди ты». Я говорю «Куда ставить-то»? — «Да подожди ты!»
― Да подожди ты!
― Что? А.
― Может быть, еще раз поговорить?
― Битый номер.
― Ну как человеку можно объяснить, что, например, детей любить надо?
― Я, конечно, эту смену отработаю, а там резко вопрос поставлю: либо я, либо он.
― Тихо! Придумал.
― Ну?
― Чего?
― Придумал! У тебя деревенские ребята знакомые есть?
― Угу.
― Надежные ребята?
― Угу.

/* Атас! Даже, не побоюсь сказать, шухер */

― Кто здесь? Вожатые? Очень хорошо. И заведующий хозяйством. Отлично. Что ж вы здесь делаете?
― Ужинаем.
― Что?
― Закусываем. О!
― Эх! Нашли место и время. Чтобы завтра — ни в одном глазу! А потом поговорим. Дети.

/* Родительский день! Бабушка уже здесь */

― Костя! Костя! КОСТЯ!

/* Дети и родители всячески забавляются */

Я люблю тебя жизнь,
Что само по себе и не ново.
Я люблю тебя жизнь,
Я люблю тебя снова и снова.
Вот уж окна зажглись.

― Внимай, Земля, споем тебе про космонавтов песню.

ПЕСНЯ Четырнадцать минут до старта

Заправлены в планшеты космические карты.
И штурман уточняет последний раз маршрут.
Давайте-ка, ребята,
Споемте перед стартом.
У нас еще в запасе 14 минут.

Я верю друзья, караваны ракет
Помчат нас вперед от звезды до звезды.
На пыльных тропинках далеких планет
Останутся наши следы.
На пыльных тропинках далеких планет
Останутся наши следы.

/* А вот и товарищ Митрофанов! Заждались мы. */

― Нет-нет, в первый ряд, там оставлено место. Ничего-ничего, проходите, пожалуйста.
Способные ребята! А в проходе не сидят. Прошу Вас. Сюда. Начните номер сначала! Ничего, некоторые еще не видели. А ну-ка, ребята.
― Ребята, садитесь.
― Начинайте, пожалуйста.

― Внимай, Земля, споем тебе про космонавтов песню.

Заправлены в планшеты.
Заправлены в планшеты.

― Эту песню, товарищ Митрофанов, Гагарин пел в космосе.

/* Чпок-чпок. Придется все же провести люстрацию 😉 */

/* Добро торчит, порок наказан. С начала века было так! Предатель в грязи. */

― А-а-а!
― А че это вы здесь делаете, а?
― Иди отсюда, иди.

Парад-карнавал

― Внимание! Начинаем парад-карнавал! Приветствую вас, товарищи маски! Поздравляю вас с Родительским днем!
― Ура!
― Парад, стой!

― Где же царица полей? Где Митрофанова?

― Ребята, кому торт дадут?
― Кукурузе, царице полей!
― У ;).

― Царице-полей, КУКУРУЗЕ! Царице-полей, КУКУРУЗЕ!

― Где Митрофанова?
― Сейчас все будет.
– Без сюрпризов не можете.

― Царице-полей, КУКУРУЗЕ! Царице-полей, КУКУРУЗЕ! Царице-полей, КУКУРУЗЕ! Царице-полей, КУКУРУЗЕ!

/* Сигнал — один выстрел из рогатки */

Грудью вперед бравой!
Флагами небо оклеивай!
Кто там шагает правой?
Левой! Левой! Левой!

/* Царица полей едет на танке. В смысле, на комбайне Все аплодируют, аплодируют.
Товарищ Дынин прекрасен. У него одухотворенное лицо и торт. По дороге решил завернуть к Митрофанову. Дынин и Митрофанов передают торт друг другу */

― Ничего не понимаю.
― . /* Непереводимая игра слов */
― Да при чем тут я?
― А при том, что царица полей — никто иная, как ваша племянница. Откройся, царица полей!

― ИНОЧКИН.
― Ура!
/* Все аплодируют, аплодируют */
― Ха-ха-ха-ха.

― Ничего не понимаю.
― Да все понятно, товарищ Дынин. Ребят, погода-то какая, айда купаться, а? Пошли.

― Товарищи, куда вы? Куда же вы, товарищи? Программа еще не кончилась. У нас еще много мероприятий.
Аттракционы, викторины, комические эстафеты. Куда же вы? Подождите. Куда же вы, товарищи. Сейчас же не время.
Не время купаться. Товарищи, я хотел как лучше. Чтобы дети поправлялись. Чтобы дисциплина была. Как же это, товарищи?
/* Все бегут мимо. Дынина искренне жаль. Бедный, бедный, какой он бедный человек */

Костя прыгает через речку

― Эй, прыгайте сюда!
― Костя.

/* Бабушка тоже прыгает через речку */

― А че это вы здесь делаете, а?
― А мы через речку, мальчик, прыгаем. Ага 🙂
― А-а-а. Понятно.

/* Мальчик с сачком тоже прыгает через речку */

― Ну вот, уже прыгают. Прыгайте, прыгайте. Прыгайте. Дети.

― А че это вы здесь делаете, а? Кино-то уже кончилось.

КОНЕЦ. ВСЕМ СПАСИБО!

И ведь что интересно.

Чему как бы учит нас текст фильма «Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен»?

Лагерь наша большая семья. Хорошо нам живется, друзья! Дети отдельно, родители отдельно. Скандирование поручим обслуживающему персоналу.

Организовать хорошую эпидемию — дело непростое. Хотя, в принципе, нет ничего невозможного. Для человека с интеллектом.

Если у вас проблема — главное на суп налегать. В жидкости вся сила.

Смотрите хорошее кино — и будет вам счастье.
И помните: «Бодры» надо говорить бодрее. А «веселы» сами знаете как.

Присоединяйтесь, барон. Присоединяйтесь!

Понравился пост? Любите хорошие цитаты?
Тогда давайте не будем терять друг друга!
Оставайтесь на связи:

А еще можно подписаться на выпуски нашей рассылки. И получить подарок — книгу «365 цитат о любви». Самые трогательные, неожиданные и смешные.

Про фильму (На ходу играют. Виртуозы!)

Скорее к цитатам (А че это вы здесь делаете, а. )

Песня из фильма. (Заправлены в планшеты космические карты)

Ссылки по теме

Присмотреть на Озоне:

— Audio CD Песни для детей из кинофильмов. Отличный сборник. Но не в тему. Мы бодры.

Что-нибудь еще? Да, их есть у меня.

Формула любви (Заголосила! Да не простыл наш батюшка, а с глузды двинулся!)

Бриллиантовая рука (Ну-с, будем принимать меры. А что делать? Пьянству — бой!)

Операция Ы ( Экзамен для меня — всегда праздник, профессор! )

Покровские ворота (Я не знаю, я вся такая внезапная, такая противоречивая вся. )

Семейка Аддамс (А печенья сделаны из настоящих скаутов?)

Убрать Перископ (Я гарантированный геморрой, сэр. )

Крылья, ноги и хвосты (Эй, ты, птичка, летим со мной, там столько вкусного)

М.Успенский — Там, где нас нет (Ты смотри — сироту всякий норовит обидеть!)

А на посошок.

― Список, товарищ Сухов. Гюльчатай.

― Удача» — это ярлык, который посредственность наклеивает на достижения гениев.

Источник

Оцените статью