- Г. Доницетти Ноты для голоса
- Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: Dolce Suono
- Можно ли спеть «Арию Дивы Плавалагуны» из фильма «Пятый элемент»?
- List of works by Gaetano Donizetti
- Содержание
- Sections of Allitt’s catalogue
- Operas and Azioni sacre (A1-A68)
- Works with unknown Allitt numbers
- Incomplete, Projected, Attributed Operas, Pastiches; Compositions for Voices with Orchestra; Cantatas (A69-A158)
- Incomplete, Projected, and Attributed Operas; Pastiches (A69-A90)
- Compositions for voice(s) with orchestra (A91-A124)
- Cantatas (A125-A158)
- Works with unknown Allitt numbers
- Incomplete operas
- Compositions for voice(s) with orchestra
- Cantatas
- Songs, Duets, Trios, Quartets, Quintet (A159-A434)
- Published collections (A159-A245)
- Not contained in collections: Songs in the soprano clef (A246-A277)
- Not contained in collections: Songs in the tenor clef (A278-A282)
- Not contained in collections: Songs in the bass clef (A283-A291)
- Not contained in collections: Songs for unspecified voice (A292-A400)
- Not contained in collections: Duets (A401-A424)
- Not contained in collections: Trios (A425-A428)
- Not contained in collections: Quartets (A429-A434)
- Appendix to songs
- f. Authors of texts
- Works with unknown Allitt numbers
- Songs
- Duets, Trios and Quartets
- Instrumental, Sacred, Fugues, etc. (A435-A729)
- Works with unknown Allitt numbers
- Orchestral (A435-A458) and Concertos (A459-A464)
- Chamber (A465-A516)
- Piano (A517-A574), Organ (A575-A576)
Г. Доницетти Ноты для голоса
Произведения итальянского композитора и Гаэтано Доницетти
Г. Доницетти
Избранные дуэты из опер
для сопрано и тенора в сопровождении фортепиано
«Музыка», 1983г.
номер 2917
Дуэт Адины и Неморино. Из оперы «Любовный напиток»
Дуэт Норины и Эрнесто. Из оперы «Дон Паскуале».
Дуэт Линды и Карло. Из оперы «Линда ди Шамуни»
Дуэт Бетли и Даниэле. Из оперы «Бетли, или Швейцарская хижина»
Дуэт Лукреции и Дженнаро. Из оперы «Лукреция Борджиа»
Скачать ноты
Г. Доницетти
Воспоминания о Вене
вокальный цикл для высокого голоса с фортепиано
«МУЗГИЗ», 1963г.
номер 2289
В миланском издании Дж. Рикорди данный вокальный цикл, кроме пяти песен, содержит два дуэта; последние в настоящем издании опущены. Многочисленные редакционные коррективы внесены в нотный текст без специальных оговорок.
Слова К. Гуаита. Перевод С. Ю. Левина
Цыганка. Не любишь Ты! Час свиданья. Вздох. Мертва ты!
Скачать ноты
Концертный репертуар вокалиста
Г. Доницетти
Речитатив и ария Шеврез
из оперы «Мария ди Роган»
для баритона в сопровождении фортепиано
«МУЗГИЗ», 1962г.
номер м30025г
Перевод с итальянского Г.Таракановой
То Ричарда послание!
«С тобою я прощаюсь, любовь моя;
Одна лишь могила то узнает, что для всех было тайной.
Слезы туманят взор мой.
Ах, я всем сердцем всегда с тобою.
Свой поцелуй прощальный я шлю с портретом»
Как? Что вижу? Это Мария!
Правда ль? И здесь Ричард был ночью с нею!
Возможно ль? Нет, нет. это призрак очам моим явился.
Верить не смею.
Ах, то не сон ли мне снился!
Ярким, как солнце, светом жизнь вся была согрета.
Я жил, лишь о ней мечтая, в грезах любви витая.
Ах, то был сон прекрасный!
Но мы над ним не властны!
Радость любви моей скрылись во тьме ночей.
Ах, надежда и свет любви моей все скрыла тьма ночей.
Любви ее так жаждал я, лишь в ней одной вся жизнь моя, лишь в ней вся жизнь моя,
лишь в ней вся жизнь моя, лишь в ней вся жизнь моя!
Её любви так жаждал я, ах в ней одной жизнь вся моя!
Ах,ах,хи,хи,ха,ха и т.д.
Скачать ноты
Спасибо Вадиму за сборник!
Вокальный репертуар
собрание вокальных пьес иностранных композиторов
Доницетти
Приди к морю!
Oh vieni la mare
(баркаролла)
«Тритон», 1935г.
номер т616
Тексты на итальянском и русском
Перевод Г.Гнесина
Скачать ноты
Иностранные романсы и песни
Г.Доницетти
Цыганка
для голоса с сопровождением фортепиано
«Музыкальный сектор», 1929г.
номер гм3706им
Тексты на русском и итальянсокм, перевод Н.М.Спасского
В траве орошенно росой ледяной
Покрытая темной небес пеленой.
Скачать ноты
Gaetano Donizetti
L’Elisire D’Amore / Элексир любви
ridotto con accompagio di piano-forte
dal maestro
Luigi Truzzi
номер m6400-6401g
ADINA, ricca e capricciosa fìttojuola HEINEFETTER
NEMORINO Coltivatore, giovane semplice innamorato d’Adina GENERO
BELCORE, sargente di guarnigione nel Villaggio DABADIE
Il dottor DULCAMARA, medico ambulante FREZZOLINI
GIANNÉTTA, vilianella SACCHI
CORI E COMPARSE
Villani e Vili ànelle, Soldati e Suonatori dèi reggimento:
— Un Notaro, due Servitori un Moro.
L’azione e in um Villaggio nel paese de’ Baschi
Le Scene sono nuove, d’invenzione ed esecuzione del Sig Alessandro Sanquirico, e trovansi vendibili presso l’Editore Giò Ricordi
INDICE DELL’OPERA L’ELISIRE D’AMORE
per Canto con accompagnamento dì Piano Forte.
PRELUDIO
INTRODUZIONE
CORO (Bel conforto al-mietitore )
CAVATINA ( Quanto e bella, quanto e cara ) per Tenore.
CAVATINA ( Della crudele Isotta ) pér Soprano
CAVATINA ( Come Paride vezzoso) per Basso, e stretta dell Introduzione
RECITATIVO ( Intanto o mia ragazza)
SCÉNA e DUETTO ( Chiedi all’aura lusinghiera) per Soprano e Tenore
CORO ( Che vuol dire codesta sonata )
CAVATINA ( Udite, udite o rustici ) per Basso
SCENA e DUETTO ( Voglio dire) per Tenore e Basso
RECITATIVO ( Caro Elisir! sei mio! )
SCENA e DUETTO ( Esulti pur la barbara ) per Soprano e Tenore
TERZETTO ( In guerra ed in amore ) per Soprano Tenore e Basso
QUARTETTO ( Adina credimi ) e stretta Finale I
INTRODUZIONE ATTO II ( Cantiamo, facciam brindisi )
RECITATIVO ( Poiché cantar ci alletta)
BARCAROLA a due voci ( Io son ricco e tu sei bella)
RECITATIVO ( Silenzio e qua il notaro )
SCENA ( Le feste nuziali )
SCENA e DUETTO ( Venti seudi ) per Basso e Tenore
CORO ( Saria possibile? )
QUARTETTO ( Dell’elisir mirabile ) per due Soprani Tenore e Basso
RECITATIVO e DUETTO ( Quanto amore. ) per Soprano e Basso
ROMANZA ( tna furtiva lagrima) per Tenore
RECITATIVO (Eccola)
ARIA ( Prendi per me sei liberò) per Soprano e Tenore
RECITATIVO( Altó fronte)
ARIA ( Ei corregge ogni difetto) per Basso
тексты на итальянском языке
Скачать ноты
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Dolce Suono
Перевод: Это сладкий звук. Множество. Gabrieli, Андреа.
Перевод: Languia сладкий звук — полный балл. Тр Тр T T B. Механизмы и переложения. Нодари, Иоанн Павел.
Перевод: Жак Аркадельт. А капелла. Светская, Мадригал. Язык. Итальянский.
Перевод: Доницетти. Голос клавиатура. План. Сопрано.
Перевод: Ноты Доменико Гаэтано Мариа Доницетти. Доменико Гаэтано Доницетти Мария. Новичок музыкальная пресса. Голос. План.
Перевод: Гаэтано Доницетти. Духовой оркестр. Майк Лайонс.
Перевод: Сладкий звук удары меня. Ожоги благовония. Альфин сын Туа. Лючия ди Ламмермур. для сопрано и фортепиано, с ума сцены из.
Перевод: Доменико Гаэтано Доницетти Мария. Ричард Бониндж, Джоан Сазерленд. Йозеф Вайнбергер Ltd., Лондон. Итальянский. Наследие. Сопрано. План.
Перевод: Колоратурное Ариас для сопрано. Различный. Колоратурное сопрано ноты. Голос Соло ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты. Написанные разными.
Перевод: Эстель Либлинг Книга колоратурное Каденции. Эстель любимым. Колоратурное сопрано ноты. Фортепиано: ноты. Композиторы Estelle Liebling.
Перевод: Любимое Сопрано Ариас. Гаэтано Доницетти. Сопрано Голос ноты. Голос Соло ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты. Любимое Сопрано Ариас.
Перевод: Колоратурное Ариас для сопрано. Колоратурное сопрано ноты. Голос Соло ноты. Колоратурное Ариас для сопрано. Г. Ширмер Опера Антология.
Перевод: Верди Оперы. Полное Вокальные результаты. Версия 2.0. Джузеппе Верди. Голос: ноты. Верди Оперы. Полное Вокальные результаты. Версия 2.0.
Перевод: ДОНИЦЕТТИ. Сопрано Ариас с оркестром. Гаэтано Доницетти. Сопрано Голос ноты. Голос Соло ноты. ДОНИЦЕТТИ. 1797-1848. Для сопрано.
Перевод: Колоратурное Ариас для сопрано — полный пакет. Колоратурное сопрано ноты. Голос Соло ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты.
Перевод: Арии из опер для сопрано. Высокий голос ноты. Сопрано Голос ноты. Голос Соло ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты. Голос. Опера. Коллекция.
Источник
Можно ли спеть «Арию Дивы Плавалагуны» из фильма «Пятый элемент»?
«Пятый элемент» французского режиссёра Люка Бессона — эталонный пример добротного развлекательного кино. Несмотря на весь космический антураж это, конечно же, сказка — с простым ясным сюжетом и незатейливым доходчивым юмором. По сути, всё очарование фильма кроется в деталях.
Сюда можно отнести и колоритный актёрский состав во главе с Брюсом Уиллисом и рыжеволосой Милой Йовович, и постмодернистскую иронию (халат монаха Корнелиуса явно намекает на Йоду из «Звёздных войн»), и фантасмагорические наряды, разработанные Жаном-Полем Готье, и мастерский монтаж, придающий повествованию ритм и дополнительный смысл (вспомним, как сцена полового акта перекликается с взлётом космического корабля).
Не менее важную роль в «Пятом элементе» играет музыка. Она звучит почти непрерывно и занимает 90% экранного времени. Недаром саундтрек к фильму разошёлся по миру тиражом более 750 тысяч копий.
Музыкальной же кульминацией «Пятого элемента», безусловно, является выступление синекожей инопланетной Дивы Плавалагуны.
По сути, оно состоит из двух разных частей. В начале Дива исполняет вполне классическую арию «Il dolce suono» из оперы Гаэтано Доницетти «Лючия ди Ламмермур». Однако неожиданно раздаются электронные ритмы, и ария переходит в необычный экспрессивный вокализ, известный под названием «The Diva Dance» («Танец Дивы»). Дива действительно не только издаёт невообразимые звуки (порой заставляющие вспомнить «Соловья» Алябьева), но и характерно двигается. При этом параллельно, за кулисами представления, разворачивается бой супердевушки Лилу со злобными мангалорами. практически синхронизированный по ритму и движениям с перфомэнсом Плавалагуны.
Написал этот вокализ (как и прочую оригинальную музыку к фильму) композитор Эрик Серра. С Бессоном он сотрудничал уже давно — начиная с первой короткометражки режиссёра «Предпоследний» (1981) и далее без перерыва — «Подземка», «Её звали Никита», «Леон»…
Образ Плавалагуны в фильме воплотили две женщины. Лицом инопланетянки стала французская актриса Майвенн Ле Беско.
Осталось только подыскать голос.
Самому Бессону ария из «Лючия ди Ламмермур» очень нравилась в исполнении Марии Каллас — однако, имеющаяся запись 1956 года не удовлетворяла по качеству звуковой дорожке фильма. В итоге голосом Плавалагуны стала современная оперная певица из Албании по имени Инва Мула.
Если с классической арией она справилась без труда, то с вокализом дела обстояли иначе. Серра сознательно написал мелодию в столь широком диапазоне, чтобы его не мог осилить ни один отдельный человеческий голос.
Поэтому композитор вместе со звукорежиссёром Марком Манджини буквально сконструировал вокализ. Верхние ноты отдал Муле, а в нижней тональности спел сам, после чего смешал голоса и обработал их на компьютере. Так появился тот «неземной» вокал, способный плавно взмыть из басовых низов в сопрановые выси.
«Я решил, что, раз Дива инопланетянка — значит, она должна делать вещи, для человека невозможные… Я пригласил в студию Инву Мулу, показал ей эту партию и сказал: «Пойте то, что сможете, а остальное я обработаю». Я предполагал, что она сможет вытянуть не больше половины, а она спела процентов восемьдесят!
…Когда я позвал ее послушать, что получилось, то боялся, что она устроит скандал. Но ей, как ни странно, очень понравилось — она радовалась как ребенок! Ну а спеть эту арию живьем, конечно, невозможно».
Далеко не все знали о технических хитростях режиссёра и честно старались повторить переливы фантастического вокализа. Некоторым удалось подойти к идеалу довольно близко. Например, российской певице Пелагее.
В 2014 году, будучи уже в составе жюри проекта «Голос. Дети» Пелагея сама ошалела, когда услышала исполнение знаменитого вокализа Плавалагуны из уст девочки по имени Виктория Оганисян.
По наводкам от читателей (спасибо им большое!) добавляю другие версии арии Дивы Плавалагуны. Первая — от Димаша Кудайбергена.
Вторая — от Ларисы Долиной (выступление на шоу «Маска»).
Третья — от Эммы Шапплин.
Четвёртая — от Евгении Лагуны.
Пятая — от китаянки Джейн Чанг
Шестая — Карина Арсентьева (из украинского «Голоса»)
Если вам понравилась эта статья, и вы не хотите пропустить новые, подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, делитесь своими впечатлениями.
Источник
List of works by Gaetano Donizetti
This page is under construction.
- The «A ###» numbers (sometimes «DA» is used instead) are for: John Stewart Allitt. Donizetti in the light of romanticism and the teaching of Johann Simon Mayr. 1991.
- Sources for this page: Google books (Allitt’s catalogue; not all the pages are available, hence the gaps in the present table). The worklist in Grove should be used cautiously.
- Giuseppe Angeloni, Luigi Inzaghi. Gaetano Donizetti (1983) — Inzanghi’s catalogue. Google books.
- Barblan & Zanolini’s Gaetano Donizetti: vita e opere di un musicista romantico (also Google books) is useful for the songs
|
|
Operas and Azioni sacre (A1-A68) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Operas
Works with unknown Allitt numbersIncomplete, Projected, Attributed Operas, Pastiches; Compositions for Voices with Orchestra; Cantatas (A69-A158)Incomplete, Projected, and Attributed Operas; Pastiches (A69-A90)Compositions for voice(s) with orchestra (A91-A124)Cantatas (A125-A158)Note: The list includes azioni pastorali and hymns performed on stage.
Cantatas for more than one voice (A138-A142)
Cantatas for soprano (A143-A147)
Cantatas for tenor (A148-A151)
Cantatas for bass (A152-A154)
Other cantatas (A155-A158)
Works with unknown Allitt numbersIncomplete operas
Compositions for voice(s) with orchestra
CantatasSongs, Duets, Trios, Quartets, Quintet (A159-A434)Published collections (A159-A245)
Matinée musicale, A 208-217 (Naples, Girard, 1841)
Ispirazioni viennesi, A 218-224 (Milan, Ricordi, 1842). Words by Carlo Guaita
Raccolta di canzonette e duettini, A 225-232 (Milan, Francesco Lucca), posthumous
Dernières glânes musicales, A 233-242 (Milan, Ricordi), posthumous
Tre melodie, A 243-245 (Milan, Francesco Lucca, n.d.)
Not contained in collections: Songs in the soprano clef (A246-A277)
Not contained in collections: Songs in the tenor clef (A278-A282)
Not contained in collections: Songs in the bass clef (A283-A291)
Not contained in collections: Songs for unspecified voice (A292-A400)
Not contained in collections: Duets (A401-A424)
Not contained in collections: Trios (A425-A428)Not contained in collections: Quartets (A429-A434)
Appendix to songsNote: the list is preserved here as it is in Allitt’s catalogue (there are mistakes, missing numbers etc.). Lists a and b include translations from the Italian.
f. Authors of texts | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Works with unknown Allitt numbersSongs
Duets, Trios and QuartetsInstrumental, Sacred, Fugues, etc. (A435-A729)A «(p)» by the date means it is the date of performance, not of composition.
Works with unknown Allitt numbersOrchestral (A435-A458) and Concertos (A459-A464)
Chamber (A465-A516)
Piano (A517-A574), Organ (A575-A576)All for piano 2-hands, unless otherwise stated. Источник |