Доренский бриллиантовые пальчики ноты

Доренский бриллиантовые пальчики ноты

Автор: Е. Лёвин, С. Мажукина
Год: 2014
Издательство: Феникс
Страниц: 63
Формат: PDF
Размер: 3,6 МВ
Язык: русский

В данный сборник вошли самые яркие и популярные пьесы российских, советских, зарубежных композиторов для средних и старших классов детских музыкальных школ. Это одна из первых попыток объединить лучшие сольные произведения для баяна и аккордеона.
Каждое произведение сопровождается методическими комментариями-пожеланиями для педагогов.
В сборнике представлены пьесы, исполняемые на конкурсах «Аккордеон плюс» в последние годы в младших возрастных категориях. Репертуар охватывает самые разные направления музыки от полифонии, обработок народных песен до эстрадных миниатюр различных категорий сложности, поэтому может быть интересным и для конкурсных выступлений, и для концертов в школах, и просто для прохождения в рамках школьной программы.
Сборник адресован учащимся средних и старших классов ДМШ и ДШИ, а также всем любителям музыки.

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Андерс Грёте. Шейкин-полька
  • Ю. Гаврилов. Белка в колесе
  • А. Куклин. Воспоминание
  • Д. Самойлов. Ноктюрн
  • А. Доренский. Прелюдия Фа минор
  • Г. Гендель. Чакона
  • Е. Лёвин. Хорал и вариация на тему М. Фрадкина «У деревни Крюково»
  • В. Мотов. Кадриль
  • А. Куклин. На карнавале
  • А. Доренский. Бриллиантовые пальчики
  • Андерс Грёте. Очи черные
  • А. Куклин. Волшебный фаэтон
  • В. Фоменко. Кукушка из Тироля
  • Д. Самойлов. Ковбойское рондо
  • А. Ноздрачёв. Вариации на тему детской песни «Жил-был у бабушки. «
  • Ю. Гаврилов. Метелица
  • А. Ноздрачёв. Авторалли
  • В. Усачёв. Русское рондо
Читайте также:  Шуберт цикл зимний путь ноты

Источник

Аккордеон плюс. Выпуск 2. Концертные пьесы для аккордеона и баяна

Аккордеон плюс. Выпуск 2. Концертные пьесы для аккордеона и баяна: Для средних и старших классов ДМШ — Левин Е., Мажукина С.

В данный сборник вошли самые яркие и популярные пьесы российских, советских, зарубежных композиторов для средних и старших классов детских музыкальных школ. Это одна из первых попыток объединить лучшие сольные произведения для баяна и аккордеона. Каждое произведение сопровождается методическими комментариями- пожеланиями для педагогов.

В сборнике представлены пьесы, исполняемые на конкурсах «Аккордеон плюс» в последние годы в младших возрастных категориях. Репертуар охватывает самые разные направления музыки от полифонии, обработок народных песен до эстрадных миниатюр различных категорий сложности, поэтому может быть интересным и для конкурсных выступлений, и для концертов в школах, и просто для прохождения в рамках школьной программы.

Сборник адресован учащимся средних и старших классов ДМШ и ДШИ, а также всем любителям музыки.

Источник

Доренский бриллиантовые пальчики ноты

Содержание сборника_ Путь к мастерству. Выпуск 3

1. Ой, при лужку, при лужк Обработка Н. Малыгина. 1
2. Коробейники. Р. Н. П. Обработка А. Сушкина. 5
3. А. Гедике. Миниатюра в форме этюда. Соч. 8 № 2. 15
4. А.С. Грибоедов. Вальс ми-минор. 17
5. А. Коробейников. Грустный аккордеон. 20
6. А. Новиков .Смуглянка. Обработка И. Лаптева. 22
7. А. Петров. Вальс из к-ма «Я шагаю по Москве». 26
8. А. Рыбалкин. Музыкальный момент. 29
9. А. Хачатурян. Андантино. 34
10. Б. Самойленко.Старуха из сюиты «Колобок. 36
П. Б. Самойленко. Лиса из сюиты «Колобок». 38
12. Б. Самойленко. Заяц из сюиты «Колобок». 40
13. Б. Самойленко. Припевки. Обработка Б. Самойленко. 42
14. А. Корчевой. Озорница. 45
15. В. Кудрявцев. Молдавская рапсодия. Переложение П.Гвоздева . 48
16. А.Корчевой. Маленький виртуоз. 55

Источник

Ноты разные для баяна, аккордеона, балалайки, домры, фортепиано, ОРНИ, ансамблей

П. Говорушко. Пьесы современных композиторов для готово-выборного баяна.

С. Галаш. Чайковский для аккордеона. Издание продолжает серию «Произведения великих мастеров». В него вошли известные произведения Петра Ильича Чайковского в переложении для аккордеона Станислава Галаша.

Сборник 2 Сборник 1

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

Областной мастер-класс по баяну, аккордеону

В рамках методических и творческих мероприятий, посвящённых празднованию 15 – 16 марта 2018 года. Всероссийского дня баяна, аккордеона и гармоники, проходивших в ДШИ №6 г. Тулы и Тульском колледже искусств им. А.С. Даргомыжского, Учебно-методическим центром организован областной мастер-класс по баяну, аккордеону для учащихся, студентов и преподавателей образовательных учреждений культуры и искусства Тульской области профессора Российской академии музыки им. Гнесиных, заслуженного артиста РФ Сидорова Юрия Александровича. Мастер-класс опытного педагога и известного артиста вызвал большой профессиональный интерес членов музыкального сообщества.

Ю.А. Сидоров провёл работу над педагогическим и концертным репертуаром с учащимися: Тимохиным Иваном (ДМШ №1 им. Л.Н.Толстого, Щёкинский район), Фединым Никитой (ДШИ №5 г. Тула), Боровиком Дмитрием (Тульский колледж искусств им. А.С. Даргомыжского) и студенткой Новомосковского музыкального колледжа им. М.И. Глинки Бекой Светланой.

В ходе мастер-класса была проведена работа над произведениями: русская народная песня «Ноченька» в обработке А. Иванова, русская народная песня «Коробейники» в обработке И. Паницкого, Прелюдия и фуга до минор И.С. Баха и Фуга До мажор из 2 тома «Хорошо темперированного клавира», И. Брамс Прелюдия соль минор, старинный романс «Очи чёрные» в переложении П. Фроссини, «Озорные наигрыши» В. Гридина, «Соловьи» В. Соловьёва Седого в обработке С. Нефёдова, фантзия на тему песни И.дуневского «Ехал я из Берлина» в обработке Н.Н. Гнатюка, А. Доренский «Бриллиантовые пальчики». Подробно были рассмотрены приёмы исполнения технических трудностей – пассажей, аккордов, ведения меха, особое внимание уделено вопросам посадки за инструментом и постановки игрового аппарата, известный музыкант раскрыл некоторые секреты технологии работы над мелодией, звуком, штрихами на баяне, аккордеоне.

В заключение мастер-класса профессор Ю.А. Сидоров ответил на вопросы преподавателей, побеседовал со студентами и учащимися образовательных учреждений.

Источник

Оцените статью